Дрожит авто при трогании

сильная вибрация при трогании с места

1662284s 100

4e8f66u 60

тяжело гадать не видя машину, ориентировочно опора…

zgAAAgLcwuA 60

Подушки могут накрыться. Может и сцепление. Вряд-ли бензин (тогда бы машина скакала как необъезженный жеребец, движение с наскоками и провалами — в этом случае спасла бы замена бензофильтров и чистка дроссельного узла). Движок посмотреть, послушать, масло не мешало бы проверить со свечами заодно. В начале просканировать лог компа на ошибки. Но раз при трогании с места возникает вибрация, причём сильная, больше вероятность, что в сцеплении дело, в районе диска сцепления, и надо лезть в корзину и смотреть.
Фото диска Мегана/Флюенса:
www.drive64.ru/upload/sho…tems_catalog_image883.jpg

А так на СТО подскажут, что и как. Вибрация может быть от чего-угодно, может даже MAF косячит, лямбда или ещё что-то (сканер ошибок покажет, где и что). Пока проверить то, что проще и ничего не стоит: масло, свечи и свечные провода, подушки двигла, послушать двиг при трогании с места.

1662284s 60

78abb6u 60

ENZ4dIqY UHOidTw8TT84yxmReI 60

Доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой, сильная вибрация при трогании, если поддать газку тогда нормально. Скажите решилась ли проблема, и если да то как? Заранее благодарен.

DiAAAgB2XeA 60

Такая же беда, я буду менять сцепление, 90% что это оно шалит.Я тоже менял все подушки, даже так называемую гидроопору, все безтолку

1662284s 60

4e73dbcs 60

У меня аналогичная проблема возникает, если долго в пробке протолкаешься или долго едешь…тоже не знал что делать…долго ездил по сервисам так не чего путного сказать и не смогли😞…Так что пока так катаюсь
.Как совсем задолбает буду методом тыка пытаться исправить…

1662284s 60

4e73dbcs 60

Согласен что денег надо мешок.
Но тоже начнем с клапана, если не поможет сцепку полезем смотреть…Но это тоже скорее всего по окончанию зимы.

1aebcecs 60

Приветствую) двусоставной маховик! главная проблема! гадать нечего работаю в Рено сервисе!) лечиться заменой сцепления и этого маховика!) в выходные загоняяю на лечение) эта вибрация пагубна для опор двигателя и соединения приемной трубы… так что не тяните и в сервис) удачи!)

DiAAAgB2XeA 60

маховик то здесь при чем, основная проблема это протекающий подшипник сцепления

e3dbcb9s 60

проблема решена?
у моего мегана 3 симптомы точь в точь. чаще и сильнее проявляются в холодное время суток

Источник

Проблема дикой тряски двигателя при трогании и при работе сцепления.

be4d87es 100

И так, с самого момента приобретения, у машины была одна неприятная проблемка. Если начать трогаться со сцепления — машину дичайше трясло, аж панель скакала.
Адекватный человек сразу подумает на кривое сцепление. Но, когда машина приобреталась, был озвучен момент что сцепление НОВОЕ. Ок, когда я снимал коробку и глянул на корзину и диск, да, реально, корзина нулевая, выработки от выжимного нет, диск вполне себе толстый. Тем самым претензии к сцеплению были отброшены.

Вообще неудивительно что её так колотило, т.к. были вхлам разбиты опоры кпп, как нижняя так и верхняя.

5KAAAgCO4uA 960

Ок, меняем. Попутно проваривая и приваривая шпильки в место крепления задней опоры кпп. Заводим. Стало лучше, но всёравно не то пальто. Панель хоть и не скачет, но вибрации адовые. Причём если чуть подгазовать — то сцепляется и едет хорошо. На ходу претензий также небыло.

Ладно, думаем дальше. Что может давать тряску при трогании? Убитые полукольца коленвала? Возможно. Проверяем осевой люфт колена. Нет люфта. Полукольца живы.

Ну чтож, вариантов кроме сцепления — не остается. Ок. Снова откидываем кпп, отворачиваем корзину… Ииии, что мы видим…

8NAAAgEO4uA 960

Странный износ какой-то, не правда ли?) Явно видно что корзина стояла с перекосом.
Далее…

akAAAgMO4uA 960

Чётко видно что корзина работала 1\3 своей площади и дико перегревалась. В остальном она в заводском состоянии, даже риски круговые на месте.
Кривая корзина?
Да хрен там! Адски кривущий маховик…

Даже на глаз было видно биение. Я такое видел впервые. Видимо у предыдущих владельцев также был косяк с тряской, они поменяли сцепление — но толку это не дало.

Вобщем был куплен новый комплект сцепления ASP (тот же крафт, только в профиль), и на разборе приобретён маховик с почти нулевым износом. (Не, ну 2.5 куска за новый кусок железа я чёт не был морально готов отдавать:)
Всё это хозяйство было воодружено на свои места. Собрано. И… Да, победа. Ни единой вибрации, ничего, только тихий шелест кпп и мы уже катимся… 🙂

Ps: если честно, я просто в шоке как можно доводить автомобили до такого состояния. Ну он ездит да, понятно. НО ТАК ВЕДЬ НЕВОЗМОЖНО ЕХАТЬ.
Я куда ни залезу в ней, везде разруха по тех части. Я уж не пишу бж о всяких мелочах типа замены всех патрубков на охлаждении ибо они все деревянные и в трещинах были. Об устранении кучи течей тосола. О том что кулиса и её привод были ушатаны до нельзя. Что половина электрики не работала как положено…
Вобщем работ была проведена масса. Ну и таки они дали результат. Теперь на машине можно спокойно передвигаться безо всяческих опасений что что-нибудь отвалится или выльется.

В ближайшей перспективе — замена всех РТИ в передней подвеске, так как им похоже тоже 18 лет как и автомобилю… 🙂

Источник

Дрожит авто при трогании

printer

Меняй на Саш или Лук.

moderator

1. Посмотрите на задний сальник коленвала, может он пропускает масло которое поподает на маховик и сцепление, особенно на холодную когда сальник еще немного задубевший.

2. Слишком раннее зажигание или богатая смеь на холостых.

Всем привет!
Вопрос у меня такой: менял сцепление в апреле (поставил КРАФТ).
.
дело в другом (предположили, что-то с маховиком. ) ЛЮДИ, ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ЧТО КРОМЕ НЕИСПРАВНОГО СЦЕПЛЕНИЯ МОЖЕТ ДАВАТЬ ВИБРАЦИЮ ПРИ ТРОГАНИИ?

Деффект корзины однозначно. Менять.
Проявляется изза кривизны работы пружины нажимного диска (лепестки неравномерно работают), проверить можно только при помощи пресса.

. менял сцепление в апреле (поставил КРАФТ).
дело в другом (предположили, что-то с маховиком. )

Деффект корзины однозначно. Менять.
Проявляется изза кривизны работы пружины нажимного диска (лепестки неравномерно работают), проверить можно только при помощи пресса.

Всем привет!
Вопрос у меня такой: менял сцепление в апреле (поставил КРАФТ). Через недели две, когда машина прогревалась, появилась вибрация при трогании. Пока машина холодная все ОК.

moderator

Всем привет!
Вопрос у меня такой: менял сцепление в апреле (поставил КРАФТ). Через недели две, когда машина прогревалась, появилась вибрация при трогании. Пока машина холодная все ОК.

Попробуйте зажигание поставить попозже (или правильно), у меня прошло кажется после этого, правда у меня на холодную только трясло при первом трогании. Крестовины менял тоже, но по моемому до них прошло.

2 Art-98. кстати, обратил внимание на Ваш автомобиль и вспомнил что у меня тоже 21065 2000 г.в. (не тальятитинской сборки). интересно, может тут есть какая то закономерность? 😎

З.Ы. Если рано или поздно удасться избавиться от проблемы полностью отпишите. я пока плюнул.

[quote=»Art-98″]Да у меня, вроде, тольяттинская (где-то читал, что если номер VIN начинается на XTA, то это Тольятти).
Вчера был на СТО, предположили, что может быть куча причин: подвесной,

От подвесного автомобиль не сильно колбасит, в основном стук раздается, кроме того это не зависит от температуры

реактивные тяги, самолет (крепление коробки). В ближайшее время попробую попасть к слесарям, может чего скажут.

Тоже самое. Эти стуки не зависят от температуры. Дело в сцеплении.

Народ,если кто-ть решит проблему пишите решение..

1. Посмотрите на задний сальник коленвала, может он пропускает масло которое поподает на маховик и сцепление, особенно на холодную когда сальник еще немного задубевший.

2. Слишком раннее зажигание или богатая смеь на холостых.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Почему при трогании с места машина дёргается

Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.

Почему при трогании с места машина дёргается

Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.

Стиль вождения

Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.

Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.

post 5cf9e8a7ba370

Проблема со шрусами

В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.

Признаки неисправности шрусов:

Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.

post 5cf9e920eddcb

Порядок замены шруса:

post 5cfe43d6eebbd

Неисправности сцепления

Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

post 5cf9ead109eb8

Основные неисправности сцепления:

Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.

Порядок выполнения работ:

post 5cfe469ea4c9c

Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

Поломка коробки передач

Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.

post 5cf9e9d330734

Неисправности рулевого управления

Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

post 5cf9ea37a1348

Проблемы с работой или креплением двигателя

Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.

post 5cf9ea7a3b6c6

Неправильное смешивание воздуха и топлива приводит не только к рывкам на старте, но и во время движения. Часто причина связана с повреждением резинового фланца воздуховода, который в народе называют «черепаха». Ещё одна причина может заключаться в выходе из строя подушек крепления двигателя. Если это произошло, фиксация двигателя нарушена. Во время начала движения он будет вибрировать, в результате чего на кузов передаются удары и автомобиль дёргается.

Видео: почему машина дёргается на старте

Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.

Источник

Трясет при трогании

e104b6u 100

Уже энное количество времени у меня не доходят руки победить одну неприятную болячку, тряска при трогании. В словах трудно описать что именно происходит с машиной, но все же. Это даже не то что тряска, а скорее резкое импульсное дерганье именно в момент отпускания сцепления. Дергает машину именно при трогании, в процессе езды подобной проблемы не возникает. Причем чем реще отпустить сцепление, тем сильнее дергает машину. Трогаясь под горку, дерганье значительно увеличивается по сравнению с троганием на ровной поверхности.
Ещё одна интересная особенность, в летний период дерганье начинается сразу же после начала езды, зимой же дерганье начинается только после преодоления пару сотен километров, то есть после ночи простоя и начала движения, машину не дергает.

Пораскинув мозгами и начитавшись форумов, выделил несколько возможных источников дерганья, а именно:
1.ПОДУШКИ ДВИГИ
2.МАХОВИК
3.СЦЕПЛЕНИЕ
4.ПОДВЕСНОЕ КАРДАНА
5.ШРУСы

Итак:
1. Начнем с того, что я не знаю как проверить убиты ли подушки или нет, могу только продемонстрировать вам, как ведет себя правая подушка на заглушенную, видос конечно смутный, но под рукой штатива, к сожалению, не оказалось) И да, присутствующий стук в видео исходит от балонника, которым «шевелился» двигатель.

2. Как я понял, при кончине маховика, слышен посторонний звук при холостой работе двигателя в районе КПП. У меня никаких посторонних шумов со стороны коробки замечено не было. Да и как-то я психологически не настроен на замену такого дорогостоящего девайса=)

3. Менялось прошлым летом. И как машину дергало ДО замены сцепы, так её дергает и ПОСЛЕ.

4. Менялось в конце лета.

5. Был обнаружен люфт левой полуоси, для пробы она была поменена на живую Б/Ушку, дерганья не уменьшились.

Вот теперь сижу и думаю грешить ли мне на подушки или копать куда-нибудь в другую степь.
Если кто-то из вас, дорогие читатели, сталкивался с подобной проблемой и нашел или знает выход с такой ситуации, то прошу вас отписаться ниже:)

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто