Дром пороги на авто

Ремонтные пороги и вставки

39ef96u 100

Сейчас много фирм предлагает изготовить ремонтные пороги и вставки крыльев на любой автомобиль.
Upd: машина довольно редкая — Mitsubishi Pajero Mini 2004 H58A-0509375
(нет, это не Паджеро Пинин!)
Но есть среди них проверенные?

Кто-то какими-то из таких фирм пользовался? Пороги заказывал?
Можете порекомендовать, что бы и геометрия нормальная, и качество изготовления тоже?

Комментарии 57

98fa3das 60

а ели на дв кузовню поискать, не такая уж и редкая машина

39ef96u 60

На Дроме пока только передние крылья нашел.
А пороги и задние рем.вставки — предложения только от фирм, которые их сами гнут.

JcAAAgD NOA 60

А отрезные детали не встречали? Их проще приварить, много подгонять не нужно и не колхозно получится по сравнению с гнутыми

39ef96u 60

не нашел там ничего такого

JcAAAgD NOA 60

Тогда искать гнутые и подгонять.

JcAAAgD NOA 60

На Дроме пока только передние крылья нашел.
А пороги и задние рем.вставки — предложения только от фирм, которые их сами гнут.

Правда это если в хорошем состоянии пороги будут

98fa3das 60

На Дроме пока только передние крылья нашел.
А пороги и задние рем.вставки — предложения только от фирм, которые их сами гнут.

Какой на. дром, запчасти на япошек надо искать на japancar.ru там на тарю машину есть заднее крыло, пишут что тачка в разбор прозвони мож пороги отдадут

39ef96u 60

Спасибо!
Что-то я забыл про этот сайт!

qAAAgKVmOA 60

Подавляющее большинство предлагаемых «ремонтных порогов — это выгнутые, в лучшем случае на зиговочной машине, в одном направлении листы обычной конструкционной стали. Углов передних и задних нет, тем более выпуклых и округлых. Кромок прилегания нормальных нет.
Как результат всё, что описано ниже, плюс проблемы с самим металлом, который излишне жёсткий (сталь низкого качества) и плохо работает при динамических нагрузках, особенно в холода. Как следствие быстрое растрескивание швов сварки под ЛКП и ржавчина.
Покупные штампованные (Нидерланды, Китай) тоже далеки от совершенства по размерам радиусам. С ними тоже много работы по подгонке. Но сталь у них «правильная», хорошо поддается рихтовке. И результат получается гораздо лучше.
Идеал — заводские ремонтные. Хороший вариант — донорские в хорошем состоянии.

39ef96u 60

39ef96u 60

8ab0ca2s 60

39ef96u 60

544166u 60

делал как то ремвставку на мини, в комплектации снуппи)
исходя из опыта скажу что любую ремонтную арку нужно подгонять.

diEAiPyy2h7Dt8zQBPaHvvNzvgw 240

JcAAAgD NOA 60

У этих ремвставок одна проблема, фирма снимает шаблон в одном месте и по этому шаблону гнут порог по всей длинне и не парятся что на авто ширина порога по всей длинне отличается, спереди к примеру уже, а сзади шире, на ремвставке же обычно все одного размера. Будьте готовы к тому, что пороги могут не подойти и кузовщику придется сильно попотеть, чтобы их хоть как-то поставить. К примеру на моем альмера тино спереди уже порог, а сзади шире. Ремонтный порог же одной ширины. Там где клипсы под декоротивный порог есть выемки, а на пороге все ровно по всей длинне. В общем сварщик приварил как смог, получилось настолько колхозно, что в конце пришлось 2 кусочка квадраттрубы приварить чтобы хоть как-то прикрепить заводскую накладку на порог. Причем все пороги что я видел на мой ниссан на фото точно такие же ровные. Арки вообще не подошли, пришлось разрезать и надращивать. Не думаю что у вас в россии что-то отличается. Но если порог более менее одинаковый по всей длинне, то будет проще.

6hC lBpocjhnB0DECw0fJTWifZU 60

Покупал пороги на Вояджер 4 в porog.ga. У вояджера тоже пороги сзади шире чем спереди. Размеры порогов сняты с оригинальных точно, учитывая разницу в ширине. Единственное — нет выштамповки под переднее крыло.
И в любом случае ремонтные части нужно подгонять по месту.

39ef96u 60

JcAAAgD NOA 60

Повезло. А мне к сожалению не повезло

JcAAAgD NOA 60

Покупал пороги на Вояджер 4 в porog.ga. У вояджера тоже пороги сзади шире чем спереди. Размеры порогов сняты с оригинальных точно, учитывая разницу в ширине. Единственное — нет выштамповки под переднее крыло.
И в любом случае ремонтные части нужно подгонять по месту.

Если бы мои пороги хотябы по ширине были нормальными, то уже меньше колхозить пришлось бы, под клипсы уже как-нибудь вогнули бы внутрь металл, а где в беларуси найти хотябы более менее подходящего качества я не знаю

35f1804s 60

в этих самогибных порогах торцы не сделаны, а сделать нормально торцы стоит денег и времени. я бы искал донора, если нет новых, затем посмотрел что то похожее от других авто и только потом смотрел бы в сторону самогиба. вварить самогиб качественно будет значительно дороже, чем штамповку

39ef96u 60

96fe56u 60

Покупал я ремонтные вставки на задние крылья для Сузуки Лиана от «известной» Питерской фирмы. И вот мое мнение. Все что рекламируют и продают как ремонтные вставки, крылья и пороги — это полное г…о, колхоз, разводилово и т.д. Я когда заказывал думал что это будут заводские запчасти, изготовленные на станке, уровня Тайваня или хотя бы Китая. Оказалось что все эти фирмы делают эти детали руками на деревянной выколотке, а берут деньги как за настоящий товар. Любой кузовщик который будет делать вам машину сможет сделать такие детали не хуже тех, что вы найдете по рекламе.
Мой вам совет — покупайте оригинал или Тайвань, а если на вашу редкую машину не сможете найти запчасти хотя бы уровня Тайваня, то ваш кузовщик сделает их сам по цене в несколько раз меньше, чем вы купите у этих фирм.

39ef96u 60

39ef96u 60

Спасибо! Кажется, нет ни оригинала, ни Тайваня.

caad798s 60

Главное в кузовном процессе коннтроль на всех стадиях и отсутствие предоплаты. Ну и посмотреть что-то из того, что у кузовщика уже стоит — как он варит, как подгоняет, не сами действия, а как выглядит на этих стадиях железо. Ну а предоплата просто волшебным образом сдвигает срок на неопределённую дату в светлом будущем и заставляет мастеров заниматься другими заказами, а не предоплаченным.

3561a58s 60

Покупал я ремонтные вставки на задние крылья для Сузуки Лиана от «известной» Питерской фирмы. И вот мое мнение. Все что рекламируют и продают как ремонтные вставки, крылья и пороги — это полное г…о, колхоз, разводилово и т.д. Я когда заказывал думал что это будут заводские запчасти, изготовленные на станке, уровня Тайваня или хотя бы Китая. Оказалось что все эти фирмы делают эти детали руками на деревянной выколотке, а берут деньги как за настоящий товар. Любой кузовщик который будет делать вам машину сможет сделать такие детали не хуже тех, что вы найдете по рекламе.
Мой вам совет — покупайте оригинал или Тайвань, а если на вашу редкую машину не сможете найти запчасти хотя бы уровня Тайваня, то ваш кузовщик сделает их сам по цене в несколько раз меньше, чем вы купите у этих фирм.

Ну конечно. Я вот не представляю сценарий при котором я буду на коленке изобретать то, что стоит 3круб…это надо заморочиться металл найти, оправлк тонну, киянкой махать и бонусом ещё и варить.

35f1804s 60

у нормального кузовщика оснастка справится, на листогибе ручном порог из 1мм стали ввгибается мгновенно, если он прямой. арка тоже легко лупится киянкой. посмотрите ютюб. а вот сделать как с завода это уже сложно

qAAAgKVmOA 60

Вы сами пробовали изговить порог «под завод» в ручную на оправках?
Судя по комментариям нет. Это тяжёлый и кропотливый труд, на который далеко не каждому хватит квалификации и терпения.
Времени это займёт уйма, а время = деньги. Корпеть пару недель за 3 рубля экономически не целесообразно.

35f1804s 60

конечно пробовал. хитрый порог, к примеру пежо 605 и все такое в этом духе уже на листогибе ручном чуть сложнее. помудохаться нужно. арку руками сделать легко, есть и сложные арки, тоже нужно мудохаться. пару недель на изготовление накладок порога? да ладно. за 1-2 я бы успел, если пороги без выкрутасов. Из полоски ровный порог ну макс полчаса на один. и дальше сложности с подгонкой и изготовлением торцов, технологических отверстий

qAAAgKVmOA 60

То, что Вы делаете ручным листогибом, это, извините, не накладка порога, и даже не ремвставка. Это их грубая имитация, а не с качеством «под завод».

35f1804s 60

это ручное изготовление. разве есть другая технология? Поделитесь пожалуйста? В серийном производстве делается матрица и пуансон и прессуется, а вручную так не сделаешь да еще под каждый автомобиль. Где речь про качество заводское? Речь про ремонт порога. Если нужно заводское качество, то нужна заводская деталь или…вручную долго и упорно. И это не так сложно как кажется но дорого и никто не платит

qAAAgKVmOA 60

В ручную, это, например так hqdefault

35f1804s 60

примерно так арки делаются. только тигом нельзя, тк он пережигает. пороги так не делают. тк сперва листогиб, а потом что то типа этого как на видео, хотя я предпочитаю использовать сварку для ускорения

3561a58s 60

у нормального кузовщика оснастка справится, на листогибе ручном порог из 1мм стали ввгибается мгновенно, если он прямой. арка тоже легко лупится киянкой. посмотрите ютюб. а вот сделать как с завода это уже сложно

И что это за порог из 1мм?
Да и прямые почти не встретить. А на туже ауди а6с4 или лансер Х можно устать вывстукивая железо. Видосов да, море, но это всё от нищеты лепят из говна и палок. По уму эта работа стоит очень дорого и в некоторых случаях может превысить стоимость авто.

39ef96u 60

35f1804s 60

Прямых порогов очень много, а чем плохо 1мм? по заводу 0.7 идет. мало 1? тогда есть 1.2, можно и из 1.5 и даже 2 ку вварить зв двойную цену, ведь работать становится сложнее, некоторые трубы вваривают да потолще, неизвестно из каких соображений) можно вварить нержавейку, она намного жестче. Открою наверное секрет, но верхняя накладка порога жесткости почти не несет, она лишь внешний вид, хоть и участвуют своим телом в профиле порога. для того же домкрата она не несет жесткость, тк внутри, под ней, вся жесткость.

3561a58s 60

Я знаю как устроен порог. 1мм непонятго металла около сварки сгиёт очень быстро и выгорает на бОльших площадях, а полтораху в рукопашную гнуть такое себе удовольствие.

35f1804s 60

очень быстро это сколько? я могу дать гарантию на появление»жука» после моего ремонта и окраски около 5 лет. на сквозную коррозию можно больше. если не повреждали лакокрасочное покрытие. И так может сделать любой нормальный кузовщик, только будет ли?))

3561a58s 60

Весьма оптимистично, не каждый завод столько даст. Если без доп обработки то и через год может прогнить. А клиент нынче платить не за что не хочет и сам делать не желает.

35f1804s 60

вот поэтому так редко кто делает.

3561a58s 60

Ну так и я о чем. У меня не благотворительный фонд, да и мои дети хотят кушать не меньше детей клиенов. А если я могу заказать за 4к пару вполне достойных рем вставок и делать что-то пока они идут, то на кой ляд мне пару суток молотком махать?

35f1804s 60

но ведь ты можешь? руки умеют? если бы достойно заплатили, то почему нет? может не супер идеально но вполне годно исполнить руками можно. только не на все кузова есть рем ставки

3561a58s 60

Могу. Но даже себе я взял готовое решение. Никто не станет платить 25-30к за пороги на фф2 + работа, а дешевле не интересно мне. Такие работы имеют место при полной реставрации чего-нибудь олдового и дорогого, но это не моя тема, да и не дорос я до таких работ. Отсюда и вопрос, наперкуа изобретать велосипед? Могу готовое заказать, заказываю. Нет, ну значит ищет клиент…запчасть или того кто готов тратить время в холостую.

35f1804s 60

мне платили, я делал. не целиком, а части отдельные. пару заказов. себе я тоже штамповку брал

544166u 60

Покупал я ремонтные вставки на задние крылья для Сузуки Лиана от «известной» Питерской фирмы. И вот мое мнение. Все что рекламируют и продают как ремонтные вставки, крылья и пороги — это полное г…о, колхоз, разводилово и т.д. Я когда заказывал думал что это будут заводские запчасти, изготовленные на станке, уровня Тайваня или хотя бы Китая. Оказалось что все эти фирмы делают эти детали руками на деревянной выколотке, а берут деньги как за настоящий товар. Любой кузовщик который будет делать вам машину сможет сделать такие детали не хуже тех, что вы найдете по рекламе.
Мой вам совет — покупайте оригинал или Тайвань, а если на вашу редкую машину не сможете найти запчасти хотя бы уровня Тайваня, то ваш кузовщик сделает их сам по цене в несколько раз меньше, чем вы купите у этих фирм.

то есть по вашему мнению ручной труд, мастера который будет пол дня готовить оснастку, выстукивать и выгибать металл, который он между прочим купил по розничной цене и свое же время потратил на доставку, должен стоить дешевле чем то, что китаец штампонул из говна за 5 секунд?

39ef96u 60

96fe56u 60

39ef96u 60

319aca4s 60

Покупал я ремонтные вставки на задние крылья для Сузуки Лиана от «известной» Питерской фирмы. И вот мое мнение. Все что рекламируют и продают как ремонтные вставки, крылья и пороги — это полное г…о, колхоз, разводилово и т.д. Я когда заказывал думал что это будут заводские запчасти, изготовленные на станке, уровня Тайваня или хотя бы Китая. Оказалось что все эти фирмы делают эти детали руками на деревянной выколотке, а берут деньги как за настоящий товар. Любой кузовщик который будет делать вам машину сможет сделать такие детали не хуже тех, что вы найдете по рекламе.
Мой вам совет — покупайте оригинал или Тайвань, а если на вашу редкую машину не сможете найти запчасти хотя бы уровня Тайваня, то ваш кузовщик сделает их сам по цене в несколько раз меньше, чем вы купите у этих фирм.

Варю себе сам, машина сааб 99 порог у нее только силовой, снаружи зашит бортом. и закрыт дверью. Гнул порог в известной питерской фирме. в общем то меня почти все устроило кроме одного. им были предоставлены чертежи на 3 детали порога но ребята пожалели металла и сделали нижний лист уже чем на чертеже, порог то собрался как надо, а вот к полу пришлось разводить кроилово.
К деталям не прямоугольной формы эту конторы подпускать нельзя. знакомый отдавал им мои ремонтные арки для копирования, арка в ориге округлая в сечении, а сделали 2 угла и плоскости.
Но на сааб 900 к сожалению особо вариантов нет, и по этому вероятно придется попробовать сделать арку тоже у них, дабы на 900 она весьма плоская.

Источник

Обсудим стоимость замены порогов?

t8AAAgGV3OA 100

4MdzYDhllygINAtvqmxjHP YcUU 960

Всем привет. Тут дебаты возникли в нашем небольшом сообществе, то есть столкнулись взгляды работяг и руководства в плане «а сколько это должно стоить». С одной стороны рынок всегда диктует цену хотя бы относительно одинаковую, с другой стороны работник знает свой труд и объём работы и знает сколько это в итоге должно стоить. Так вот, по просьбе друзей моих, вопрос хотелось бы поднять сколько и в каком городе будет озвучена стоимость замены порога (без учёта детали соответственно) при объёме работ на реальном примере по которому снято видео. Автомобиль берём года так 2004-2008 то есть 15 летний, класс легковой седан\хетчбек Б или С класса.

Очень жду ваших комментариев, тема думаю интересная обсудить
Лично моё мнение что вполне нормально за такой объём работ, и когда я как гуманитарий увидел весь процесс то и вопросов у меня не было «а че такая цена».

А вот «менеджеры» считают что очень дорого, но аргумент только один что где-то на каких-то СТО делают дешевле.

Метки: пороги, замена порогов

Комментарии 229

Em a676BVVrnbVn9HZkBL64MjlY 60

Работу с усилителями игнорировали? В стоимости не отразилась работа…

Работа с порогом бывает в трех вариантах, оценивается по-разному! Здесь же примеры цен приводятся не пойми за что…
Например, бывает заводской штамп, бывает порог с донора и, наконец, самодельный. Везде цены будут разные. Плюс работа с разрушенными усилителями, задней стенкой порога, там работы не меньше, чем с наружной частью порога. Марка автомобиля влияет на стоимость работы, поменять порог на королле и бмв сильно по разному стоит, так как объем работы отличается.

213e4ces 60

Буквально сегодня на стоянке с одним владельцем ВАЗовской пятнашки 2006 года выпуска разговор был про кузовщину, так вот ему озвучили: за замену передних крыльев, порогов и задних арок с покраской, (если кто стоит-сядьте, или как говорил Задорнов, наберите воздуха в грудь
85т.р.(Цена всего автомобиля).
Я конечно понимаю и представляю работа тяжёлая, но не настолько же…, он мне как сказал ценник у меня сразу песня в голове прозвучала : про ресторан и его РОТственника. Это Воронежская область, в одном из райцентров.

То ему *вежливо насчитали *, чтоб нах.ер не посылать)))

21c35b1s 60

d18317es 60

9. В носу покалупаться 1000р
10. Перднуть 1500р
11. Обматерить закисший болт или гайку 2000р

FAAAAgEXIOA 60

Как раз собираюсь свою Вектру В делать. Железо (китайское, вроде — оцинкованное) заказал (часть уже пришла).
Соединение ремонтной арки — встык буду варить, медной проволокой. Шпильки и заклёпки для крепления резинок и накладок — споттером.
Грунты двухкомпонентные, распыляемый герметик, полиуретановое двухкомпонентное защитное покрытие…
Пескоструй с купершлаком…
ЛК материала — на 20 тысяч…

Китайскую арку приваривпть встык к немецкой машине? Месье знает толк в извращениях…

ab8d02es 60

Железо, оно и в Африке железо.

FAAAAgEXIOA 60

Эт да. Только форма разная.

ab8d02es 60

Всяко лучше самодельных.
Вот я на клиентском Ниссане х-трейл извращался с купленными какими-то «кооперативными» арками, из толстого оцинкованного железа… Там форма была не то что «разная», а… примерно приблизительная.

t8AAAgGV3OA 60

FAAAAgEXIOA 60

По защитному слою тоже вопрос. Если силан модифицированный распыляемый герметик, по эпоксидному грунту, то одна цена… Ну а если просто антигравий то другая…
В магазине пока стоял, продавец жалуются что все маляры просят самый дешманский антигравий)

zSXR 9fsp5ytO sF2VcbV6TR3dM 240

Потому, что они говки и в цену работ сразу включают материал.

JAAAAgOk1eA 60

А ты выбивал эти пальцы, не повредив краску на кромках двери?) Я видел как и выбивают молотком, 2 раза по пальцу, один раз по стойке))
Не удобная система, по 1 тыр норм.
Сейчас кабриолет делаю, дверь весит …а мне нужно зазоры выставить…

VbB6jkM LaHPoTFVo MKQJu0ICc 240

Кто придумал эти пальцы, гореть ему в аду.
Если 10 лет не снимался дверь и пальцы заржавели и заварились))

3xAAAgNDd A 60

Однозначно!)
А если ещё дверь тяжёлая, на кабриолете, а надо петли вытянуть…столько раз снять поставить)

YGD3qVrO8 mDAuWNMWmE9p1YyE 240

rIAAAgONBeA 60

t8AAAgGV3OA 60

35f1804s 60

если с качеством на отвали, то норм цена, если делать с гарантиями, то за такой ценник я бы даже не разговаривал

t8AAAgGV3OA 60

3xAAAgNDd A 60

300 евро за замену порога за сторону у вас В Белоруссии мало?

35f1804s 60

я в другой стране живу

cf1dceu 60

300 евро за замену порога за сторону у вас В Белоруссии мало?

В РБ 100-150$ за сторону, это в областных центрах. В столице чуть дороже, а в поселках дешевле.

lkAAAgNvMeA 60

У нас (Украина, провинция) «общепризнанный» тариф на пороги — около 100 баксов за сторону без учета железа. Это цена с усилителями, с заходом на стойку, коьторую называют предварительно с ходу (без осмотра). Если договориться или найти не раскрученного кузовщика в гаражах — будет намного дешевле. Мне в прошлом году на 99 переварка 2 порогов без захода на стойку (по линии двери), плюс участков их усилков, плюс пара латок по днищу, обошлись около 2000 грн (75 баксов, 5,5 рублей), и еще около 600 грн я на железо потратил.

t8AAAgGV3OA 60

ad85198s 60

J32o dSUUkyYFapYOkE Dp4xVy0 60

а зачем снимать двери?

t8AAAgGV3OA 60

73d2feas 60

Некоторые умудряються и так.

J32o dSUUkyYFapYOkE Dp4xVy0 60

Установка снятие дверей нехило стоит. Там штекер ограничитель и два пружинных пальца и регулировать ничего не надо. Окраска порога с проемом 10000 р? Серьезно?у нас два порога за десятку красят.

Можно хоть за тысячу красить, только будет ли обоснована работа мастера или он убежит через неделю? А за сколько могут в гараже при свете лампочки работать под замком речь не идёт.

73d2feas 60

Я крашу в оск. Цены у нас не как в питере. Народ нищает.

t8AAAgGV3OA 60

t8AAAgGV3OA 60

На ВАЗе не проще. Там гемора ещё больше будет. Здесь только накладку поменяли, а остальное осталось целое, а на ВАЗе если так сгнил порог, то так же будет сгнивший усилитель, соединитель пола и поддомкратники. Там работы будет в два раза больше, как минимум!

Ощущение что на тазе система самоуничтожения автоматическая )) грете тумберг это бы понравилось))

bO v0J1qGt6qHzR NAKiXU j0I 60

Может качество самого металла стало хуже. Раньше металл для авто выплавляли из руды. Сейчас из металлолома. Возможно после переплавки из лома примесей содержится в расплаве много, которые негативно влияют на качество металла. Мне в голову только это приходит. На старых ВАЗ коррозия шла только из швов, или скрытых полостей, а сейчас бывает появляется жук прям посередине панели. Под слоем неповрежденной краски. Как будто дефект в листе металла изначально был в виде какого то инородного включения.

t8AAAgGV3OA 60

512fae4s 60

5к за одну сторону+материалы, качество покраски «чуть лучше чем кисточкой». Про обработку можно вообще не заикаться. Доп. работы типа соединитель или усилитель по 2к
Средняя зп в городе 30-35к

t8AAAgGV3OA 60

8a25798s 60

Это прилипло ещё с начала 20-го века когда был дефицит металла и заводы опель скупали металлом … А так гниют они не больше и не меньше других) ]))

j8AAAgKjIeA 60

А как она отломиться? Брызгаешь вдшкой и выколачиваешь. Сталь пружинная

на нексии 08 год, задние нижние. хрен их оттудова выковырять, целыми.

73d2feas 60

У всех разные и способности и инструмент.

j8AAAgKjIeA 60

Две двери, три пальца вышли одним и тем же способом без особых проблем. А один нижний закис в усмерть

73d2feas 60

Надо заранее отмачивать он сделан из разрезной пружинной трубки и скорее всего застрял ина выработке.

j8AAAgKjIeA 60

А ты выбивал эти пальцы, не повредив краску на кромках двери?) Я видел как и выбивают молотком, 2 раза по пальцу, один раз по стойке))
Не удобная система, по 1 тыр норм.
Сейчас кабриолет делаю, дверь весит …а мне нужно зазоры выставить…

VbB6jkM LaHPoTFVo MKQJu0ICc 240

читая коммент заболел тот самый палец

3xAAAgNDd A 60

Фольксваген уже переплюнул опель по гнилючести)

79501d6s 60

3xAAAgNDd A 60

NXRdoSD DpFihx0O529dKAFh3HA 240

79501d6s 60

Тут речь о машинах 2000г.в.

j8AAAgKjIeA 60

А что там у дверей по вашему, как они на опеле снимаются в курсе?)

YypJaT92qT6TvJqK524uml2oD9M 240

Я на нексии менял пороги, тот же опель. Так эти закисшие штифты, нижние на задних дверях — это какой то особый вид садизма. ни размахнуться ни зацепиться. Или есть какая то хитрость?)

3xAAAgNDd A 60

9c46b49s 60

Болты, тут поз. 6, находятся за накладкой, поз. 1, снаружи и одновременно держат бампер и крыло

SwY2YW3CI2i5x gecgEsKhVuT60 240

73d2feas 60

Это не шкода. А если октавия а5 то там с крыльями вообще полный геморой. Они на герметике клеяться кроме болтов.

9c46b49s 60

Я про свою могу ответить. У более поздних маркетинг победил инженеров, там все что угодно может быть.

d8c2702s 60

Перевариваю пороги за 5000+, оба! Но стараюсь на стойки не залезать! Без покраски и тд! Перекупам ребята за 3000р переваривают тож по двери и очень часто без удаления старых! Зато быстро и красиво! 🤭

t8AAAgGV3OA 60

9c46b49s 60

Открутить два болта поз 14 на схеме и бампер больше в снятии крыла не участвует

EqZlnjkqBbEk8ZTRYGemd49jH c 240

9c46b49s 60

У меня на бампере 2 болта его держут, их выкрутить и далее от лонжерона открутить и в арке болты, и вот оно крыло. Весь бампер снимать не надо.

L2IKkaBpRCqRt5C oo9c OZheb0 240

28b2b74s 60

А почему стоимость работы/материалов должна коррелировать со стоимостью автомобиля? Колодки же меняют одинаково по цене что на ваз что на Вольво

мы на автоваз всегда х2 цену лепим что бы этим гавно даже не заниматься … руки одни время тратиться одно … замена порога на иномарке 5-7 часов на автовазе 10-14 соответственно оплата за 10-14 часов с автовазом

t8AAAgGV3OA 60

28b2b74s 60

То есть такой же ценник и это ещё от? Польша верно?

ага и это польша ))) то есть совсем там руки не ценят …

t8AAAgGV3OA 60

28b2b74s 60

а зачем снимать двери?

что бы не Ушатать их при работе и чем больше разберешь тем меньше шансов косякнуть и быстрее делаешь … по цене Нормально все с ГНИЛУШКАМИ работать нужно за ДОРОГО … если порог сгнил внешне то внутри там будет хуже

6c63bc8s 60

Я в своё время для ТРЕНИРОВКИ жены сестре на матизе переваривал пороги БЕСПЛАТНО!
Что я могу сказать работа муторная и грязная, если дёшево то могут даже порог на порог налепить (шпакля всё спрячет, зато быстро и дёшево) а если всё по уму делать (что редкость) думаю 15 под ключ самое оно если без менеджеров делать!

t8AAAgGV3OA 60

3xAAAgNDd A 60

Да, для 10 леток замена короба без залезания на стойки, 15 под ключ самое то работа и лакокрасочные.
Но если какое то старое гуано с ремонтом усилителя и 3мя швами по стойкам, и точечным сверху…то это жуткий долгострой и нормальная оплата. Либо не браться, лучше сделать что то другое.
Пороги на мой взгляд, самое неблагодарное. да в принципе как и любые куски кузова менять)

wfHmQ79qDRDscbhBWl9ef ToVR0 240

6c63bc8s 60

Себе делал и для себя полный перевар днища, с заменой лонжей на проф трубу, 2 недели с 8 до 8 не вылизая из гаража сколько за такое взять даж и предположить боюсь 20ка только на материалы ушла

ESZnFM6XxBLPRsy7pVMCnn sra8 240

i4AAAgJmk A 60

Бампер передний с.у. 2000
Крыло переднее с.у. 2000
Дверь передняя с.у. 2000
Дверь задняя с.у. 2000
Порог замена 15000
Порог окрас с двух сторон 7500
Антикор скрытых полостей 2000
Расходники 4000
Примерно так.

PWDIhv5oDiNYQ6pLRB6Acalxhvg 240

t8AAAgGV3OA 60

c78b735s 60

Космос. За такие деньги в нормальном сервисе сделают. Дверь снятие установка 2ТР? Ты серьёзно

i4AAAgJmk A 60

Более чем, сейчас запись на 18 июля)).

c78b735s 60

Пох. Можно один порог 5 месяцев менять, ни о чес вообще не говорит

i4AAAgJmk A 60

Один порог, один день.

lfmTUA0wPp4ZN2tJ6wxw2K0IDbk 60

У меня авто 88 года. Полностью меняли пороги (со вставками, сваркой, покраской) за 24 000 руб.

1296244s 60

Замена порога на нашем сервисе( не гараж) : 5000 сторона, арматурку никогда даже не считали, как само собой необходимое. Если внутри хуже чем на видео добавляем пару тыщ. Покраска порога 6000 ( олл инклюзив). Обработка отдельно ( ещё пару тыр с материаллом). Чуть ценник повыше и ты без работы. Новгородская обл.

t8AAAgGV3OA 60

517fc24s 60

t8AAAgGV3OA 60

HcAAAgHRXuA 60

Пожалуйста не привязывайте стоимость авто к стоимости работ и материалов. Связи нет. Есть суровый смысл надобности ремонта.

Как это не привязывайте. Никто в здравом уме и трезвой памяти не будет ремонтировать ездящий авто за более чем 30% от его номинальной стоимости. Эти деньги не вернуть.

6f41g2s 60

Цена примерно таже. Плюс минус 2.5т.р туда сюда!

t8AAAgGV3OA 60

zAAAAgBPnuA 60

t8AAAgGV3OA 60

zAAAAgBPnuA 60

t8AAAgGV3OA 60

21c35b1s 60

Примерно цены :передние крылья 2×8, пороги 2×20 это если усилители целы, что вряд-ли, арки крыльев с покраской 2×10. Это я привёл цены за которые работать не буду.
Эта ржавотина от которой ничего не откручивается. Месяц грязи в сервисе.
Вот и считай.

Ммдааа уж, крыть нечем.

J32o dSUUkyYFapYOkE Dp4xVy0 60

Приглашаю вас в свою мастерскую. Обеспечу оборудованием, рабочим местом, соц пакетом, светом и теплом. Чай пряники за мой счёт. Найду такую машину и вперед дерзайте. Деньги на ваше усмотрение обозначу клиенту. Я думаю сумма увеличится уже через день два в вашей голове.
Понятно, что свои расходы я удержу.

t8AAAgGV3OA 60

ad85198s 60

21c35b1s 60

Приглашаю вас в свою мастерскую. Обеспечу оборудованием, рабочим местом, соц пакетом, светом и теплом. Чай пряники за мой счёт. Найду такую машину и вперед дерзайте. Деньги на ваше усмотрение обозначу клиенту. Я думаю сумма увеличится уже через день два в вашей голове.
Понятно, что свои расходы я удержу.

За приглашение на работу конечно спасибо, работал три года мотористом и топливщиком. Весь день на ногах, к концу рабочего дня как «выжатый лимон». А в вашей сфере, ещё пыль от шпеклевки, ржавчина, краски, растворители и всё это в лёгких, а сколько за день сесть — встать перед машиной придётся? Уж лучше я дальше «баранку крутить» буду, то же выматывает, но как то оно роднее.
Тут на днях свою Газель маршрутку на металл резал, (как же её «ржавоеды» поели), и пока резал думал — «Да ну его на фик этот кузовной ремонт». Когда уже варить не к чему.

RtNSwADSPg0I vi7PIxh325INck 60

Чёт дороговато, у нас 20тр берут, за замену порога и частично днища

t8AAAgGV3OA 60

EQAAAgPyo A 60

Почитал все коментарии, и настоятельно прошу вас всех собраться и переехать к нам в город. Тут очень не хватает таких ценников о которых вы пишите 😂
Мне за аналогичную работу в 5 разных сервисах оценили от 30-50тыс за сторону.

t8AAAgGV3OA 60

9084e7es 60

Просто у вас в городе мастера лучше))))

3xAAAgNDd A 60

Почитал все коментарии, и настоятельно прошу вас всех собраться и переехать к нам в город. Тут очень не хватает таких ценников о которых вы пишите 😂
Мне за аналогичную работу в 5 разных сервисах оценили от 30-50тыс за сторону.

Город мастеров 80 лвл с соответствующим вознаграждением)

t8AAAgGV3OA 60

EQAAAgPyo A 60

0SAAAgNJduA 60

сервисмены стали барыгами!как тяжело варить, блят дверь тяжелая…а вагоны не пробовали разгружать. как многие делают, только руки оторвать!

19356das 60

Я когда подобное слышу в свой адрес предлагаю самому отремонтировать машину. Место и инструмент предоставлю. Почему-то отказываются. Не знаешь почему, ведь это так просто?!

Вагоны разгружать действительно проще, особенно если вагон набит йогуртом типа Ерманн. Пиво разгружать веселее. Элитные напитки опаснее. Картоху без респиратора невозможно.

t8AAAgGV3OA 60

0SAAAgNJduA 60

19356das 60

Видимо вы плохо осведомлены о работе железной дороги и о погрузочно/разгрузочных работах на ней.
Уголь никто руками не грузит. Его насыпают в вагоны экскаватором. Опять же никто его вручную не выгружает, его просто высыпают рядом с платформой, а бульдозер грузит в машины.
Строй материалы любые грузят и разгружают либо кранами, либо погрузчиками, либо насыпают и высыпают механически. В этих случаях никто не будет использовать ручной труд, это просто невыгодно. Простои вагонов ох как недёшевы…

Что касается работы сервисов. Я не понимаю как вашего возмущения, так и вашу попытку считать чужие деньги. В первом и третьем случае вам озвучили цену на свои услуги. Мы живём в рыночных условиях, нет установленных цен, каждый оценивает свою работу так, как считает нужным. Если вам не нравится цена, то проходите мимо, ищите дешевле, в конце концов ремонтируйте свою машину сами, только и всего.

Во втором случае в том, что цена увеличилась есть и ваша доля вины, надо уметь договариваться «на берегу». Вы не первый день живёте и знаете, что так происходит сплошь и рядом. Ну так и надо было спросит может ли цена увеличится или нет. Если мастер уверил, что увеличения не будет, а она в итоге подросла — это обман. Если же этот момент не был оговорен, а сервис обосновал увеличение, значит все нормально, не будут они за свой счёт расходники покупать. На мой взгляд 400 рублей за баллон тормозухи нормальная цена, а вот за 120 есть риск напороться на какой-нибудь контрафакт. И если с вашим сцеплением что-нибудь случилось бы, вы первый возмущались бы, что вам в систему какую-то шляпу залили.

0SAAAgNJduA 60

не тебе расказывать как уголь грузят не бульдозером а погрузчиком, человеку который 10 лет возил этот уголь!и не надо умничать!умничай для своей жены!

4220f6ds 60

Я когда подобное слышу в свой адрес предлагаю самому отремонтировать машину. Место и инструмент предоставлю. Почему-то отказываются. Не знаешь почему, ведь это так просто?!

Вагоны разгружать действительно проще, особенно если вагон набит йогуртом типа Ерманн. Пиво разгружать веселее. Элитные напитки опаснее. Картоху без респиратора невозможно.

«Я когда подобное слышу в свой адрес предлагаю самому отремонтировать машину. Место и инструмент предоставлю. Почему-то отказываются. Не знаешь почему, ведь это так просто?!»

Напомнило анекдот…Клиент проститутке…Миньет сколько?200 баксов…А чего так дорого?А ты за сколько сделаешь?

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто