Дром 7 местные автомобили

Семь мест за 500: 7 лучших семейных семиместных автомобилей с российской вторички

avto kredit min

Содержание

На рынке новых семиместных автомобилей выбор сегодня не так уж велик. В основном это семиместные джипы и кроссоверы, цены на которые уходят далеко за полтора миллиона рублей. Skoda Kodiaq, например, стоит минимум 1,6 млн рублей, KIA Sorento Prime — 2,5 млн рублей, большой минивэн Chrysler Pacifica — более 4 млн рублей. А цены на лучшие семиместные внедорожники BMW X7 и Mercedes-Benz GLS и вовсе стартуют с 7 млн рублей.

Пробежавшись по предложениям со вторички, мы отобрали семь семиместных машин до 500 тысяч рублей. При отборе опирались на следующие критерии: это должен быть автомобиль с надежным мотором и коробкой, просторным салоном и вместительным багажником, хорошо оснащенный, безопасный и недорогой в обслуживании, чтобы содержание не ударило по семейному бюджету.

Mitsubishi Grandis

mitsubishi grandis 2011 4 min

Этот минивэн можно смело назвать одним из самых стильных и красивых семейных авто. В оснащение входит двухзонный климат, кожаный салон с электроприводом сидений, камера заднего вида, пара люков.

Помимо семиместного варианта, была версия на шесть мест — с двумя отдельными креслами второго ряда и удобным проходом на третий ряд между ними, поэтому перед покупкой рекомендуем уточнить комплектацию.

На заднем ряду будет удобно и взрослым, и детям — есть откидные столики, свой климат-контроль, а сиденья регулируются продольно и по углу наклона спинки. Даже при полной посадке в багажнике остается 320 л объема.

На страже семейного бюджета надежный атмосферник объемом 2,4 л на 165 сил, который чаще всего идет в паре с четырехступенчатым автоматом. Агрегаты проверены временем и, кроме регулярного техобслуживания, существенных затрат не потребуют.

Есть у надежного движка и обратная сторона — немаленький расход топлива (12-13 л по городу). Изредка встречаются варианты и на дизельном двигателе объемом 2,0 л на 136 л. с. Также нужно привыкнуть к большому радиусу разворота и пластику в салоне, который со временем может начать поскрипывать. В остальном по обслуживанию это типичный японский автомобиль, который будет радовать семью долгие годы.

Безопасность гарантирует особо прочный кузов, построенный по технологии RISE, шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации и антипробуксовочная система.

Средняя цена Mitsubishi Grandis — 450 тысяч рублей. В нашем бюджете можно подобрать экземпляры от 2003 до 2008 года.

Без проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый пятый автомобиль. Каждый третий сбывается с ДТП, дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами. У каждого четвертого Grandis имеется расчет ремонтных работ, у каждого пятого скручен пробег.

Mazda 5 I (CR)

Практичная, надежная, красивая машина — это все про Mazda 5 первого поколения. Сдвижные задние двери, которые за дополнительную плату оснащались электроприводом, упрощают детям посадку на второй или третий ряд на узких парковках торговых центров. За комфортную посадку отвечают откидные подлокотники на креслах и откидные столики с подстаканниками.

С безопасностью у Mazda 5 полный порядок — пять звезд из пяти возможных по рейтингу EuroNCAP. Кузов сделан из высокопрочной стали, есть антиблокировочная система с распределением тормозных усилий, система экстренного торможения, передние, боковые и оконные (шторки) подушки безопасности, защищающие все три ряда сидений.

Под капотом стоят атмосферные моторы (1,8 на 115 л. с. и 2 литра на 145 л. с. ), которым ассистирует классический пятиступенчатый автомат.

Недостатки машины — немного специфичная посадка за рулем (рослому водителю непросто будет найти удобное положение), слабая шумоизоляция и небольшой дорожный просвет (140 мм).

Средняя цена «пятерки» первого поколения — 610 тысяч рублей. За 500 тысяч вы получите экземпляр 2006-2009 г. в. Большая часть машин сбывается с расчетом ремонтных работ. У каждой пятой имеется ДТП, у каждой четвертой — неоплаченные штрафы или скрученный пробег.

Opel Zafira B

При выборе «Зафиры» следует отталкиваться от предпочтений по коробке. Если нужен более надежный классический автомат, это будут дизельные или мощные бензиновые моторы. Если выбирать между механикой и «роботом», лучше всего брать проверенный временем бензиновый двигатель 1,8 (140 л. с.), плюс он самый распространенный на вторичке.

К плюсам машины отнесем удачный дизайн и большие возможности трансформации салона. Кресла третьего ряда можно складывать по отдельности, а, если нужен максимальный объем, второй ряд также раскладывается, образуя ровный пол и увеличивая объем багажника до 1 820 л. Продольная регулировка заднего дивана дает возможность выбирать: увеличить пространство для пассажиров или взять в багажник пару «лишних» чемоданов.

«Зафира» хороша оснащена. Для комфорта есть круиз-контроль, парктроник, приличная аудиосистема, «климат», можно встретить даже штатную навигацию и мультимедиа с сенсорным экраном и Bluetooth. Безопасность семейным поездкам обеспечат стандартные системы ABS и ESP, датчики давления в шинах, ксеноновые адаптивные фары, позволяющие заглядывать за поворот, и до восьми подушек безопасности.

Opel Zafira 2.0 1999 6 8751 min

При покупке будьте готовы к таким особенностям Opel Zafira, как жесткая подвеска, немного мрачный салон с серебристыми вставками в техностиле, своенравный робот Easytronic, не слишком подходящий для городской езды, а также к проблемам с электрикой, свойственным наиболее пожилым экземплярам.

Средняя цена Zafira B на вторичке — 528 тысяч рублей. Можно купить намного дешевле, но за полмиллиона вы получаете свежий автомобиль 2012 года.

Без проблем на вторичке продается каждый второй экземпляр. Каждый третий отдается с ДТП или неоплаченными штрафами. Каждая пятая Zafira B предлагается с расчетом ремонтных работ, каждая седьмая — с ограничениями ГИБДД, дубликатом ПТС или скрученным пробегом.

Citroen Grand C4 Picasso I

Французский компактвэн порадует практичным салоном из качественных материалов. Руль сделан с неподвижной ступицей, чтобы кнопки управления всегда были под рукой, и водитель не отвлекался на их поиск в поворотах.

Электронную панель приборов создатели разместили по центру и освободили место для дополнительного бардачка перед водителем. Рычаг трансмиссии вынесли на рулевую колонку, добавив пространства между передними пассажирами.

Главу семейства порадует хорошая европейская управляемость и низкий расход топлива (7 литров на сотню), а пассажиров — мягкие, уютные велюровые кресла с большими возможностями трансформации. Задний ряд кресел можно двигать вперед-назад, а спинки — регулировать по углу наклона. Из необычных фишек Citroen Grand C4 Picasso — встроенный ароматизатор салона и большая площадь остекления, которая дает отличную обзорность.

Выбирая автомобиль, обращайте внимание на мотор. Самые капризные — 1,6 л (совместная разработка с BMW), самые надежные — дизель и двухлитровый «бензин». Последний оснащается классическим автоматом вместо «робота».

Безопасность «Ситроен» EuroNCAP оценила на максимальные пять звезд. Помимо стандартного набора систем безопасности (ABS, EBD, ESP), эксперты отметили подушку безопасности для коленей водителя, которая шла во всех комплектациях. Всего подушек у Grand C4 Picasso — семь.

К французским авто россияне относятся предвзято, что для покупателя на вторичке плюс и минус одновременно. С одной стороны, машина стоит дешевле большинства конкурентов — 430 тысяч рублей в среднем. За 500 тысяч можно легко подыскать «Гранд Пикассо» последних годов выпуска (2011-2012 гг.).

С другой стороны, у авто низкая ликвидность. За последние два месяца через avtocod.ru его проверили всего 459 раз. Большая часть Grand C4 Picasso продается с расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС (каждый третий экземпляр). Каждый четвертый автомобиль сбывается с ДТП, каждый пятый — с неоплаченными штрафами. «Чистым» на вторичку идет каждый четвертый Citroen Grand C4 Picasso.

Ford Galaxy II

«Гэлакси» по умолчанию идет семиместным. Для задних пассажиров предусмотрены откидные столики и дефлекторы обдува. Любоваться красивыми видами семья сможет не только из окон, но и через панорамный люк в крыше.

Для перевозки грузов есть специальная система Ford Flat System, позволяющая складывать кресла в любой последовательности. То есть вы сможете взять на борт пять пассажиров и при этом перевезти лыжи, сноуборд или даже велосипед.

Из дополнительных опций доступны кожаный салон, вентиляция сидений, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема премиум-класса.

В тестах EuroNCAP «Форд» — отличник. Здесь есть антиблокировочная система с распределением тормозных усилий, электронная система стабилизации, семь подушек. За доплату ставилась система контроля «слепых зон», и это будет приятным бонусом при покупке автомобиля.

Средняя цена Ford Galaxy II как раз в районе 500 тысяч рублей. За эту сумму реально найти авто 2006-2008 г. в., но выбирать нужно внимательно: подержанный Galaxy II — очень проблемный автомобиль.

Каждая вторая машина идет на продажу с расчетом ремонтных работ, каждая четвертая — после такси, с ДТП или неоплаченными штрафами, каждая седьмая — со скрученным пробегом. Проблем нет у каждого пятого Ford Galaxy II.

Chevrolet Captiva

Семиместный кроссовер оборудуется полным приводом, и это несомненный плюс для семейных путешествий. Качество сборки хорошее, хоть материалы отделки простые.

В машине имеются все опции для комфортных семейных путешествий: климат-контроль, кожаный салон с электрорегулировками сидений, люк, система помощи при спуске с горы и многое другое.

В салоне кроссовера много ящичков и бардачков и большие возможности трансформации: сиденья заднего ряда складываются, образуя ровный пол, а переднее пассажирское можно превратить в удобный столик. На третьем ряду вполне могут уместиться взрослые пассажиры.

По надежности серьезных проблем у Captiva не наблюдается, главное — не перегревать автомат и вовремя обслуживать систему полного привода. Если нужен маленький расход топлива, берите дизельную машину. Она потребляет 7,7 л в смешанном цикле, бензиновая — в два раза больше.

В остальном обслуживание модели не ударит по семейному бюджету, все-таки этот «Шевроле» больше корейский, чем американский. Все моторы надежные и свои 250-300 тысяч км проедут точно.

За безопасность отвечают шесть подушек, полный набор электронных страхующих систем, а также система помощи при спуске.

Средняя цена на Chevrolet Captiva — 564 тысяч рублей — актуальна для дорестайлинговой модели. Это будет авто 2006-2008 г. в.

Без технических и юридических проблем предлагается каждый пятый кроссовер. У каждого второго имеется расчет ремонтных работ или неоплаченные штрафы, у каждого третьего — ДТП, у каждого четвертого — скрученный пробег.

KIA Carnival II

Плюсы KIA Carnival — мягкая подвеска, большой дорожный просвет (167 мм), а также хорошо собранный салон с большими возможностями трансформации. Кресла заднего ряда можно снять по отдельности и устроить семейный пикник на природе. Для задних пассажиров есть свой блок климата. Помимо этого, окошки третьего ряда открываются и закрываются по нажатию специальной кнопки на двери водителя.

«Карнивал» — явный чемпион по количеству подстаканников и подбутыльников, их тут больше десятка. Хорош и багажник: при полной загрузке салона в нем остаются 364 л свободного пространства.

Подушки безопасности предусмотрены для всех рядов сидений (6 штук), за активную безопасность отвечают антиблокировочная система и электронная система стабилизации.

Из недостатков KIA Carnival отметим высокий расход топлива у бензинового двигателя (до 15 л/100 км по городу), большой вес (более 2 тонн) и слабая динамика.

Средняя цена автомобиля на вторичке — 571 тысяч рублей. В наш бюджет укладываются машины 2006-2008 года — более свежие экземпляры продаются дороже.

Каждый третий автомобиль сбывается с дубликатом ПТС, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами. Также встречаются авто с в лизинге, со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД. Проблем нет у каждого третьего KIA Carnival.

Автор: Роман Яровой

Какой автомобиль для семьи посоветуете вы? Чем хороша машина и какие проблемы может доставить при эксплуатации? Оставьте свои предложения в комментариях.

Источник

Подержанные 7-местные автомобили: что купить вместо новой «Буханки»

9 7c305874 d 850

Спорить нечего, класс компакт и минивэнов в России, да и в мире, кстати, тоже, вытеснен классом кроссоверов, которые тоже частенько встречаются с тремя рядами сидений. Популярность подобных автомобилей на Западе обеспечивается большим количеством семей с двумя-тремя детьми, а в России третий ряд покупатели часто получают в нагрузку к топ-комплектации. Покупка вместительных автомобилей в нашей стране обычно обусловлена необходимостью не в дополнительных сиденьях, а в большом багажнике, который как раз и могут обеспечить просторные «бусы».

Еще один важный нюанс: покупали семиместные автомобили чаще всего осознанно люди семейные и возрастные, так что такие машины намного чаще попадаются «из одних рук» и в очень хорошем состоянии, благо лихачи и беспечная молодежь за руль таких машин как правило не садится. Да и женская аудитория за рулем автобусов ввиду проблем с габаритами встречается нечасто.

1

Год выпуска: 2010-2014

Пробег: до 100 000 км

Одним из самых массовых представителей 7-местных компактвэнов является Opel Zafira второго поколения. Машина имела нейтральный дизайн, немецкое (читай уважаемое) происхождение, сбалансированный набор опций и достаточно привлекательную цену, которая позволила даже сохранить производство модели в России после выхода третьего поколения. Интересно, что на вторичном рынке очень много реально интересных предложений с единственным хозяином и минимальным пробегом.

Наиболее удачной станет покупка версии 1.8 (серия Z18XER) с механикой. Доработанный двигатель имеет надежную ременную систему ГРМ, способную выдержать более 100 тыс. км. Самой распространенной проблемой мотора является дизельный призвук работы, который свидетельствует о нескольких возможных проблемах: сбой блока управления двигателем, необходимость регулировки клапанов, неисправность системы синхронизации впускного распредвала. Еще одним распространенным недугом опелевских бензиновых моторов являются слабые прокладки и сальники, из-под которых регулярно подтекают технологические жидкости и масло.

В остальном Zafira сделано очень просто, а в силу распространенности модели на рынке предлагается большое количество качественного неоригинальных запчастей, делающих эксплуатацию авто ненакладной.

2

Год выпуска: 2011-2014

В свое время это был один из самых доступных семиместных автомобилей российского рынка, что обеспечило машине хороший спрос. При этом Orlando отличался серьезным, почти кроссоверным видом, неплохими комплектациями и достойными ездовыми характеристиками.

Львиная доля оснащена бензиновым двигателем 1.8, собственно, тем же самым опелевским мотором, который у Chevrolet имеет обозначение F18D4. Правда в паре, помимо механики, американцы вместо робота поставили полноценный автомат, что увеличило продажи. Помимо прочего, Orlando встречается и с 2.0-литровым дизелем Z20D1.

Бензиновый мотор имеет те же самые недостатки, что и родственная Zafira, о которой можно прочитать выше: течи прокладок, критичность к низкому уровню масла, дизельный призвук работы мотора. Дизель, как обычно, требователен к солярке, из-за качество которой страдает вся топливная система. Кроме того, владельцы жалуются на слабый прогрев машины зимой.

3

Год выпуска: 2011-2015

Прямо сказать, автомобиль удивительной судьбы. Машина, которая никогда официально не поставлялась в Россию, и имеет не самое престижное в нашей стране французское происхождение, на вторичном рынке смогла завоевать хорошую популярность. В первую очередь, благодаря отличному сочетанию функциональности и относительно доступной цены. Ну и конечно, пресловутый Logan своей выносливостью и надежностью разрушил в нашей стране массу стереотипов о французском качестве, что отразилось на спросе на другие модели Renault.

iStock

Дизеля бояться не нужно. Это всереношный мотор 1.5 dCi серии К9К мощностью 110 лошадиных сил, известный в России по рестайлинговой версии Duster. Двигатель заслужил репутацию надежного агрегата, особенно если лить хорошую солярку и менять масло не реже каждых 10 000 км. Пренебрежение заменой масла чревато проблемами с турбиной и в критических случаях проворотом шатунных вкладышей, которые лучше заменить на пробегах около 150 тыс. км. Проблемы порой возникают с пьезофорсунками, свечами накаливания, датчиком давления наддува и положения коленвала.

Покупать дизель нужно только с механикой. Робот EDC DС4 откровенно неудачный и доставляет одни хлопоты.

Что касается бензинового мотора 2.0, то на Grand Scenic ставится относительно новый японо-французский агрегат M4R, он же японский MR20DE. Мотор с цепным приводом ГРМ, который однако к 150 тыс. км потребует замены.

Двигатель хороший, но достаточно нежный. Например, при замене свечей можно легко повредить ГБЦ чрезмерным усилием при закрутке свечей. Также агрегат очень чувствителен к перегреву, поэтому к системе охлаждения повышенное внимание. Увеличенный расход масла и троение говорят о закоксовке двигателя и забитой дроссельной заслонке.

Citroen Grand C4 Picasso 2014 1600 09

Год выпуска: 2012-2014

Еще один относительно популярный в России семиместный «француз». Машина завоевала популярность не только функциональным салоном, но и еще космической внешностью экстерьера и интерьера. Рассказывать о фишках убранства можно минимум час.

Наиболее распространенной версией является турбированный вариант EP6DT мощность 150 «лошадей». Беда в том, что подавляющем большинстве случаев идет двигатель с роботом EGS, который на корню портит не только турбодинамику, но и рейтинг надежности машины. Сам по себе робот относительно неплох на фоне более устаревших трансмиссий (2-Tronic), но комфорта автомата от него ждать не приходится. Проблемы со сцеплением, блоком управления и течами сальников на фоне дерганной работы никак не сочетаются с ценой машины.

Недостаток в том, что эта же трансмиссия идет и с отличным дизелем 1.6 (115 л.с.), который заслужил хорошую репутацию, правда с учетом залива качественной солярки. В общем, если ваш глаз пал на C4 Picasso с роботом, то лучше искать именно дизельную версию.

Ну а в итоге лучшим вариантом станет покупка самой свежей версии C4 Grand Picasso, где пресловутой робот заменили на японский автомат Aisin. Проблема в том, что такие исполнения пошли только с 2014 года и основная их масса на вторичном рынке сегодня только начинается от 800 000 рублей, что не совсем вписывается в нашу подборку.

5

Как можно обратить внимание, все описанные выше модели либо европейские, либо имеют европейские корни. Это закономерно, поскольку именно европейские автопроизводители во многом придумали класс компакт и минивэнов, то есть максимально вместительных и удобных машин в ограниченном пространстве легковушек.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто