Дробильно фрезерная машина дфм 11 устройство

Дробильно-фрезерные машины (ДФМ)

sigpro.transparent

Дробильно-фрезерные машины ДФМ предназначены для дробления крупных кусков и смерзшихся глыб разгружаемого материала на надбункерных решетках приемных бункеров стационарных вагоноопрокидывателей в продольном, или поперечном направлениях.

Группа компаний Перспектива выполняет разработку и изготовление дробильно-фрезерных машин различной производительности как по ТЗ так и на основании серийных решений. Включая наиболее распространенные модели как ДФМ12, ДФМ11, ДФМ12м, ДФМ-32

Разрушение кусков производится зубьями вращающихся фрез при поступательном движении дробильно-фрезерной машины. Конструкция и материал резцов подбираются индивидуально.

Основные преимущества ДФМ:

На привод перемещения устанавливается частотный преобразователь для регулировки и контроля скорости движения ДФМ. Это также обеспечивает максимальную производительность за счёт адаптации к условиям фрезерования конкретного материала в ходе работ. Обратная связь от привода перемещения позволяет исключить проскальзывание при рабочем ходе ДФМ

ДФМ обеспечивает измельчение крупногабаритной фракции материалов с размером кусков до 1500 мм

Мы предлагаем поставку различных модификаций фрезерных машин для решения задач по обеспечению эффективной разгрузки сыпучих материалов:

Дробильно-фрезерная машина может быть выполнена специально под колею применявшихся ранее машин (например ДФМ-11 (ДФМ-11А). Это позволяет в короткие сроки произвести замену старой ДФМ на новую машину без реконструкции приемного узла (решетки, балки, рельсовый путь)

Параметры устройств (производительность, скорость перемещения, установлекнная мощность и пр.) предоставляются по запросу.

Предварительно, вы можете заполнить ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

Наше конструкторское бюро готово принять участие в комплексном проектировании и переоснащении узлов разгрузки, а также оказать поддержку в формировании ТЗ

Завод «Перспектива» готов подготовить индивидуальные решения для вашего предприятия. Обратитесь к нашим специалистам за консультацией и узнайте как вы сможете оптимизировать производство и повысить рентабельность.

Источник

Дробильно фрезерная машина дфм 11 устройство

Дробильно-фрезерная машина (далее – ДФМ) предназначена для дробления крупных кусков или смерзшихся глыб угля на решетках бункеров роторных и боковых вагоноопрокидывателей.

ДФМ состоит из следующих основных узлов:

— система централизованной смазки.

Общие показатели

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДФМ

Габаритные размеры ДФМ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ДФМ

Рама ДФМ представляет собой сварную металлоконструкцию коробчатого типа, на которой смонтированы все механизмы. Рама сварена из листового металла.

На раме установлены два одинаковых механизма передвижения, которые служат для подачи вращающейся фрезы в зону дробления кусков угля и откатки машины в исходное положение на величину ее рабочего хода. Передвижение машины производится на четырех приводных колесах по рельсам.

Каждая пара колес приводится во вращение по следующей схеме:

эл. двигатель, муфта, редуктор, соединенный через муфту со специальным редуктором, шестерня которого установлена на вал, передающий вращение на ходовые колеса.

В передней части рамы в проемах на подшипниках качения установлена фреза, которая является рабочим инструментом машины. Фреза служит для дробления кусков углей и сопутствующей породы. Дробление производится зубьями вращающейся фрезы при поступательном движении машины.

Фреза состоит из двух частей – центральной и боковой и представляет собой сварно-литые барабаны с зубьями, расположенными по винтовой линии. Зубья оснащены резцами, наплавленными твердым сплавом.

Фреза приводится во вращение двумя приводами через навесные редукторы, расположенные симметрично относительно средней оси рамы. Каждый привод включает в себя электродвигатель, муфту предельного момента, вал привода с ведущей шестерней. Муфта предельного момента служит для передачи крутящего момента с электродвигателя на ведущий вал привода и предохранения электродвигателя от перегрузок при заклинивании фрезы.

Источник

Дробильно-фрезерная машина ДФМ-6

2 3

Дробильно-фрезерная машина ДФМ-6, ДФМ-11А предназначена для раскалывания смерзшейся массы угля и породы на решетках приемных бункеров роторных вагоноопрокидывателей. ДФМ-6, ДФМ-11А применяется на тепловых электростанциях, коксохимических заводах и обогатительных фабриках, морских портах. Пласт угля, в том числе смерзшаяся угольная масса, должна быть толщиной не более 1500мм. В угольной массе не допускается наличие металлических предметов. Конструкторская документация, в соответствии с которыми изготовлена ДФМ-6, соответствует нормативной технической документации и изделие соответствует всем требованиям промышленной безопасности. ДФМ-6 работает при температуре окружающей среды от минус 45° C до плюс 40° C. ДФМ-6 изготавливается в климатическом исполнении У, категория 2, тип атмосферы II по ГОСТ 15150-89.

Принцип работы

На каждый бункер вагоноопрокидывателя устанавливается по одной ДФМ-6, которая перемещается между опорами, поперек продольной оси ротора вогоноопрокидывателя. Дробление материала производится зубьями вращающейся фрезы при движении ДФМ-6 вперед. Образующаяся при этом фракция проваливается через ячейки решеток в бункер. Фронт дробления материала рабочими органами: основной и боковых фрез соответствует ширине габарита ДФМ-6.

Производительность

— включение рабочей подачи ДФМ-6, а по достижении ДФМ-6 крайнего положения, срабатывает концевой выключатель, вращение фрезы и рабочая подача автоматически выключаются

— включение обратного хода агрегата.

Время полного цикла работы ДФМ-6 составляет 2,5 мин, для длины рабочего хода 6м и скорости перемещения агрегата 6,8 м/мин. Практически время цикла может быть несколько больше в зависимости от характеристики углей, если например уголь имеет повышенную прочность в смерзшемся состоянии или высота глыбы угля превышает размер по высоте 1000мм.

Управление

Система управления приводами ДФМ-6 обеспечивает ручной режим работы и полуавтоматический. Управление осуществляется с дистанционного пульта системы управления ПУ. Режимы работы ДФМ-6 взаимосвязаны с работой вагоноопрокидывателя наличием блокировок, запрещающих пуск агрегата при расположении ротора вагоноопрокидывателя вне исходного положения и запрещающих пуск вагоноопрокидывателя при расположении ДФМ-6 вне исходного положения.

Противопожарная защита

Все электрооборудование ДФМ-6 выполнено во взрывозащитном исполнении и соответствует правилам ПУЭ для электроустановок, работающих в условиях высокой концентрации угольной пыли и загазованности.

Параметры и единицы измерения значение
Рабочая скорость до, м/мин 7
Скорость обратного хода до, м/мин 14
Установленная мощность, кВт 165
Напряжение, В 380
Ход машины до, мм 13700
*Колея (между осями рельсов), мм 5810
*Фронт дробления 5560
*Диаметр фрезы по выступам зубьев, мм 970
Частота вращения фрезы, об/мин 166,8
Диаметр ведущих колес, мм 320
Диаметр ходовых колес, мм 400
*Габаритные размеры:
длина, мм 3490
ширина, мм 6080
высота, мм 1280
масса до, тн 22

*Необходимые размеры согласовываются с заказчиком

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто