Дрифт парадайс русские машины

Дрифт парадайс русские машины

••• Определения на Drift Paradise ••• №1

1.1 Судья – игрок оценивающий проезды пилотов.

1.2 Пилот – игрок перед которым стоит задача проехать на максимальный бал, по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.

1.3 Ведущий – пилот исполняющий роль лидера парного заезда.

1.4 Ведомый – пилот исполняющий роль преследующего в парном заезде.

1.5 Парные заезды (пара) – заезды где один пилот исполняет роль ведущего а другой ведомого.

1.6 Квалификация – этап соревнования при котором пилоту даются две попытки на которых он должен показать максимальный балл по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.

1.7 Брифинг – этап соревнования на котором судья показывает спот и оцениваемые на нём участки

1.8 Спот – оцениваемый участок пути на котором обязательно должны быть следующие оцениваемые элементы: старт, разгонный участок, постановка, клипинг поинт/зона, перекладка, финиш.

1.9 Старт – Место начала спота ДЛЯ ВЕДУЩЕГО, откуда начинается разгонный участок.

1.10 Разгонный участок – участок спота, на котором пилоты начинают движение без УМЫШЛЕННОГО состояния заноса, при этом ведущий начинает движение БЕЗ ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРМОЗА.

1.11 Респект зона – участок разгонной прямой, на котором ВЕДУЩИЙ ускоряется до указанной судьёй скорости и удерживает её (без использования тормоза) с погрешностью в +-10 км/ч.

1.12 Постановка – момент инициации дрифта для ведущего. Ведомый начинает инициацию дрифта, либо в момент с ведущим, либо с линии постановки.

1.13 Клипинг поинт/зона – участок по/над которому ВЕДУЩИЙ должен проехать протектором колеса/бампером. Они различаются по участкам машины (морда или зад) и по форме (клип/дуга).
• если протектор исчез при пересечении клипа/дуги мордой то его необходимо считать по колесу.

1.14 Недотяг клипа – недотягом клипа считается, расстояние от КЛИПА более ТРЁХ протекторов резины

1.15 Не взятие клипа – не взятием клипа считается, расстояние от КЛИПА более ПЯТИ протекторов резины

1.16 Недотянутая дуга – недотянутой дугой считается дуга, на которой участник недостаточно близко проехал хотя бы в одной точке.

1.17 Не взятая дуга – не взятой дугой считается дуга, на которой участник на протяжении всей её длины не приблизился на расстояние взятия.

1.18 Перекладка – участок изменения направления движения автомобиля (обычно не расписывается судьёй).

1.19 Финиш – место окончания спота, после пересечения (автомобилем) которого все дальнейшие ошибки не засчитываются.

1.20 Траектория – линия которая описывает движение автомобиля по его центру.

Источник

Дрифт парадайс русские машины

a5GKE1JQ6I7HS5Hjcwr5a3LnRIxTNaaf roA7 uzBaIddqycJ25R

••• Определения на Drift Paradise ••• №1

1.1 Судья – игрок оценивающий проезды пилотов.

1.2 Пилот – игрок перед которым стоит задача проехать на максимальный бал, по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.

1.3 Ведущий – пилот исполняющий роль лидера парного заезда.

1.4 Ведомый – пилот исполняющий роль преследующего в парном заезде.

1.5 Парные заезды (пара) – заезды где один пилот исполняет роль ведущего а другой ведомого.

1.6 Квалификация – этап соревнования при котором пилоту даются две попытки на которых он должен показать максимальный балл по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.

1.7 Брифинг – этап соревнования на котором судья показывает спот и оцениваемые на нём участки

1.8 Спот – оцениваемый участок пути на котором обязательно должны быть следующие оцениваемые элементы: старт, разгонный участок, постановка, клипинг поинт/зона, перекладка, финиш.

1.9 Старт – Место начала спота ДЛЯ ВЕДУЩЕГО, откуда начинается разгонный участок.

1.10 Разгонный участок – участок спота, на котором пилоты начинают движение без УМЫШЛЕННОГО состояния заноса, при этом ведущий начинает движение БЕЗ ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРМОЗА.

1.11 Респект зона – участок разгонной прямой, на котором ВЕДУЩИЙ ускоряется до указанной судьёй скорости и удерживает её (без использования тормоза) с погрешностью в +-10 км/ч.

1.12 Постановка – момент инициации дрифта для ведущего. Ведомый начинает инициацию дрифта, либо в момент с ведущим, либо с линии постановки.

1.13 Клипинг поинт/зона – участок по/над которому ВЕДУЩИЙ должен проехать протектором колеса/бампером. Они различаются по участкам машины (морда или зад) и по форме (клип/дуга).
• если протектор исчез при пересечении клипа/дуги мордой то его необходимо считать по колесу.

1.14 Недотяг клипа – недотягом клипа считается, расстояние от КЛИПА более ТРЁХ протекторов резины

1.15 Не взятие клипа – не взятием клипа считается, расстояние от КЛИПА более ПЯТИ протекторов резины

1.16 Недотянутая дуга – недотянутой дугой считается дуга, на которой участник недостаточно близко проехал хотя бы в одной точке.

1.17 Не взятая дуга – не взятой дугой считается дуга, на которой участник на протяжении всей её длины не приблизился на расстояние взятия.

1.18 Перекладка – участок изменения направления движения автомобиля (обычно не расписывается судьёй).

1.19 Финиш – место окончания спота, после пересечения (автомобилем) которого все дальнейшие ошибки не засчитываются.

1.20 Траектория – линия которая описывает движение автомобиля по его центру.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто