Дрифт на полноприводной машине

Содержание

Техника дрифта на переднем и полном приводе зимой и летом

Для дрифта идеально подходит задний привод – это неоспоримый факт и никто с этим не спорит. Родина дрифта Япония, для этого вида автоспорта использует только заднеприводные машины, так как их применение, позволяет наиболее легко терять сцепление задней оси колес с дорогой, обеспечивая занос. В США тоже большинство автолюбителей дрифтует на заднеприводных машинах, но есть немало тех, кто делает это на полноприводных и переднеприводных автомобилях. В России, конечно, также автолюбители отдают предпочтение заднему приводу, но в то же время интересуются, а можно ли дрифтить на полном или переднем приводе? Среди автомобилистов ведется даже спор на эту тему. Многие говорят, что передний привод и дрифтинг вещи несовместимые, и они не совсем правы. Если придерживаться того определения, что задние колеса находятся в большем углу, чем передние, то они не могут дрифтовать. Ими трудно управлять в заносе. Так как считается, что на ведущие колеса (передние) приходится и мощность и рулевка, то над автомобилем теряется управление сразу после ухода в «первоначальное» скольжение, в то время как машины с задним приводом могут менять углы.

Отрицательных мнений большинство, но мы положимся на мнение экспертов в этом вопросе Кэйити Цутия – легенды дрифтинга с 25-летним опытом участия в различных соревнованиях и Кеске Хатакеямы – самым знаменитым дрифтером на переднем приводе.

Чтобы убедиться в адекватности техники вождения на переднем приводе, достаточно посмотреть солидные соревнования «Supertouring car championship, где «король дрифтинга» Кэйити на своем дрифт-каре Civic EF умело показывает красоту и зрелищность вхождения в повороты. В свою очередь, Кеске Хатакеяма продемонстрировал мастерство управления переднеприводным автомобилем Civic EF 4 поколения и выиграл состязание «Car Boy» в классе дрифтинга (Dori-Con), где большинство пилотов ездили на классических заднеприводных дрифт-карах 180S Nissan и AE86Toyota Trueno Gt-Apex (Haci-Roku).

Техника управления автомобиля с передним приводом от Кеске Хатакеямы

da13bfe3bb7c89a598a51ab2640a35fc

Техника вхождения в поворот такая же, как и на заднеприводных автомобилях. Удачный маневр зависит от скорости вхождения в поворот и скольжения задних колес. Когда достигнута точка срезки угла, следует нажать на педаль газа и дернуть вверх ручник, удерживая его не более одной секунды, чтобы обеспечить занос. При выходе из поворота, удерживая ногу на акселераторе, снова используйте ручной тормоз. При всех этих манипуляциях, ногу нужно всегда держать на педали газа, чтобы не было дерганья акселерации. Дроссельная заслонка при этом должна быть открыта полностью, либо наполовину.

Ход ручного тормоза должен быть мягким, поэтому нельзя сильно затягивать ручник для дрифта на переднем приводе. Не делайте стояночный тормоз очень чувствительным, у него должна быть слабина, до того времени, когда находясь в пике, тормоз будет работать полностью. Попрактикуйтесь с не полным торможением, чтобы научиться им управлять. Когда будете дрифтовать, убедитесь, что задний тормозной механизм не блокирует колеса полностью. Другими словами, применяйте ручник не для торможения, а для разворота.

Автомобиль с передним приводом для дрифта лучше выбрать с малым весом и достаточной длиной колесной базы.

Основным методом ввести машину в занос является техника дрифта ручным тормозом, так как переднеприводные автомобили не могут достичь пробуксовки и потери сцепления задней оси колес дорогой. Еще одним требованием для дрифта на переднем приводе является установление узкой резины для задних колес. Так что вопреки общепризнанному мнению, дрифтовать на переднеприводных автомобилях можно, хотя и с трудом.

Уроки дрифта на полном приводе зимой и летом

6737a74732757681d3d96e9900734390

Что можно сказать про полноприводные автомобили?

С полноприводными автомобилями дело обстоит чуть сложнее. Смотрите сами, в современных авто теперь можно выделить 3 схемы полного привода:

Загвоздка в том, что сегодня распространена ситуация, что дилеры продают автомобили с непостоянным приводом на все колеса (part-time), выдавая их за полноценные полноприводные машины. Поэтому, передвигаясь по дороге, вы будете иметь только включенный привод задних колес. Также многие из систем полного привода, именующиеся full-time, на самом деле являются схемами (part-time), но автоматизированными. Поэтому, многие водители, купившие подобные экземпляры, не понимают, что если они не едут по бездорожью, а двигаются по асфальту, то имеют простой заднеприводной автомобиль, имеющий менее качественные характеристики управляемости, тормозной системы, более высокий расход бензина и меньший уровень безопасности.

Поэтому, если вы решили войти в управляемый занос на полноприводном авто, внимательно изучите свойства управления именно своей машины! При скольжении неизвестно какая ось сорвется в занос. Если, в данный момент, больше разгружена передняя часть машины или под передними колесами находится более скользкая поверхность, то машину начнет сносить. Если же сцепление с дорогой потеряла задняя ось, то автомобиль войдет в занос. Реакция автомобиля непредсказуема и одинакового рецепта дрифта для всех полноприводных автомобилей нет. Все проверяется опытным путем на каждом конкретном автомобиле.

Если же вы определили, что у вашего автомобиля заднеприводной характер, при распределении тяги с нагрузкой на задние колеса, то дрифтим по той же схеме, что и заднеприводники. Используем прием контрсмещения, затем резкое торможение, отпускаем дроссель и дросселируем. Передняя ось также дает о себе знать, к этому надо привыкнуть: при стабилизации, в определенный момент, она воспроизводит небольшой эффект «выступания» за траекторию.

Источник

Техника дрифта на переднем и полном приводе зимой и летом

Для дрифта идеально подходит задний привод – это неоспоримый факт и никто с этим не спорит. Родина дрифта Япония, для этого вида автоспорта использует только заднеприводные машины, так как их применение, позволяет наиболее легко терять сцепление задней оси колес с дорогой, обеспечивая занос. В США тоже большинство автолюбителей дрифтует на заднеприводных машинах, но есть немало тех, кто делает это на полноприводных и переднеприводных автомобилях. В России, конечно, также автолюбители отдают предпочтение заднему приводу, но в то же время интересуются, а можно ли дрифтить на полном или переднем приводе? Среди автомобилистов ведется даже спор на эту тему. Многие говорят, что передний привод и дрифтинг вещи несовместимые, и они не совсем правы. Если придерживаться того определения, что задние колеса находятся в большем углу, чем передние, то они не могут дрифтовать. Ими трудно управлять в заносе. Так как считается, что на ведущие колеса (передние) приходится и мощность и рулевка, то над автомобилем теряется управление сразу после ухода в «первоначальное» скольжение, в то время как машины с задним приводом могут менять углы.

Отрицательных мнений большинство, но мы положимся на мнение экспертов в этом вопросе Кэйити Цутия – легенды дрифтинга с 25-летним опытом участия в различных соревнованиях и Кеске Хатакеямы – самым знаменитым дрифтером на переднем приводе.

Чтобы убедиться в адекватности техники вождения на переднем приводе, достаточно посмотреть солидные соревнования «Supertouring car championship, где «король дрифтинга» Кэйити на своем дрифт-каре Civic EF умело показывает красоту и зрелищность вхождения в повороты. В свою очередь, Кеске Хатакеяма продемонстрировал мастерство управления переднеприводным автомобилем Civic EF 4 поколения и выиграл состязание «Car Boy» в классе дрифтинга (Dori-Con), где большинство пилотов ездили на классических заднеприводных дрифт-карах 180S Nissan и AE86Toyota Trueno Gt-Apex (Haci-Roku).

Техника управления автомобиля с передним приводом от Кеске Хатакеямы

king1

Техника вхождения в поворот такая же, как и на заднеприводных автомобилях. Удачный маневр зависит от скорости вхождения в поворот и скольжения задних колес. Когда достигнута точка срезки угла, следует нажать на педаль газа и дернуть вверх ручник, удерживая его не более одной секунды, чтобы обеспечить занос. При выходе из поворота, удерживая ногу на акселераторе, снова используйте ручной тормоз. При всех этих манипуляциях, ногу нужно всегда держать на педали газа, чтобы не было дерганья акселерации. Дроссельная заслонка при этом должна быть открыта полностью, либо наполовину.

Ход ручного тормоза должен быть мягким, поэтому нельзя сильно затягивать ручник для дрифта на переднем приводе. Не делайте стояночный тормоз очень чувствительным, у него должна быть слабина, до того времени, когда находясь в пике, тормоз будет работать полностью. Попрактикуйтесь с не полным торможением, чтобы научиться им управлять. Когда будете дрифтовать, убедитесь, что задний тормозной механизм не блокирует колеса полностью. Другими словами, применяйте ручник не для торможения, а для разворота.

Автомобиль с передним приводом для дрифта лучше выбрать с малым весом и достаточной длиной колесной базы.

Основным методом ввести машину в занос является техника дрифта ручным тормозом, так как переднеприводные автомобили не могут достичь пробуксовки и потери сцепления задней оси колес дорогой. Еще одним требованием для дрифта на переднем приводе является установление узкой резины для задних колес. Так что вопреки общепризнанному мнению, дрифтовать на переднеприводных автомобилях можно, хотя и с трудом.

Уроки дрифта на полном приводе зимой и летом

images 12

Что можно сказать про полноприводные автомобили?

С полноприводными автомобилями дело обстоит чуть сложнее. Смотрите сами, в современных авто теперь можно выделить 3 схемы полного привода:

Загвоздка в том, что сегодня распространена ситуация, что дилеры продают автомобили с непостоянным приводом на все колеса (part-time), выдавая их за полноценные полноприводные машины. Поэтому, передвигаясь по дороге, вы будете иметь только включенный привод задних колес. Также многие из систем полного привода, именующиеся full-time, на самом деле являются схемами (part-time), но автоматизированными. Поэтому, многие водители, купившие подобные экземпляры, не понимают, что если они не едут по бездорожью, а двигаются по асфальту, то имеют простой заднеприводной автомобиль, имеющий менее качественные характеристики управляемости, тормозной системы, более высокий расход бензина и меньший уровень безопасности.

Поэтому, если вы решили войти в управляемый занос на полноприводном авто, внимательно изучите свойства управления именно своей машины! При скольжении неизвестно какая ось сорвется в занос. Если, в данный момент, больше разгружена передняя часть машины или под передними колесами находится более скользкая поверхность, то машину начнет сносить. Если же сцепление с дорогой потеряла задняя ось, то автомобиль войдет в занос. Реакция автомобиля непредсказуема и одинакового рецепта дрифта для всех полноприводных автомобилей нет. Все проверяется опытным путем на каждом конкретном автомобиле.

Если же вы определили, что у вашего автомобиля заднеприводной характер, при распределении тяги с нагрузкой на задние колеса, то дрифтим по той же схеме, что и заднеприводники. Используем прием контрсмещения, затем резкое торможение, отпускаем дроссель и дросселируем. Передняя ось также дает о себе знать, к этому надо привыкнуть: при стабилизации, в определенный момент, она воспроизводит небольшой эффект «выступания» за траекторию.

Но главное помните – автомобиль с полным приводом самый сложный по управлению в заносе. Требуется четко ощущать баланс газа и руля, для чего нужны постоянные тренировки.
Хоть и полноприводные машины демонстрируют совсем не тот угол, как заднеприводные, но дрифтовать на них все же можно.

Подводя итог, можно сказать, что дрифтовать можно на всем, начиная с ВАЗ за 2 000 у.е., заканчивая Dodge Viper за 200 000 у.е. Но вот как дрифтить, это уже другой вопрос. Поэтому, если вы нацелены заниматься этим видом спорта, то мы вам настоятельно рекомендуем не использовать передний или полный привод, так как начинать обучение на таких автомобилях, будет очень трудно.

Можете просмотреть следующие ролики и убедиться, что дрифт на переднем и полном приводе возможен!

Источник

Зимний дрифт на полном приводе и доработка дифференциала

e7fadau 100

Ещё летом я собрал все детали 4wd в кучу и поставил в машину. Доработка мне сразу понравилась, машина отлично стала ехать в дождь, всегда уверенно стартовать и не сбиваться с курса.
На полном приводе я наконец смог показать лучшее на данный момент время разгона среди атмо лансеров, а именно 7.1 до сотни и 14.9квотер.
Но к сожалению были и негативные моменты, и я сейчас не о маленьком баке:)
Порою случалось так, что ланчуя (резкий старт с высоких оборотов) 2-3 раза подряд машина отрубала полный привод и начинала шлифовать передком. Особенно это часто случалось на мокром порытии. Так как етакс у меня не прошит, то я даже не в курсе были ли там какие-то ошибки по полному приводу. Но стало очевидно, что муфта порою почему-то не справляется.
Второй момент — машина напрочь отказывалась дрифтить — она тупо распрямлялась на дуге, не выдерживая угла. Как я её не клачил (стучал по сцеплению с перегазовкой) и не кидал инерцией — поведение было всегда почти переднеприводным. Это меня очень сильно расстраивало, так как передний привод я терпеть не могу.

На помощь пришел Артем LancerZ который отправил мне доработанный блок управления полным приводом

2oAAAgKGCuA 960

Суть в том что он повышает ток, который блокирует муфту, тем самым происходит гораздо меньше проскальзывания, и машина увереннее гребёт задними колесами.
На деле это оказалось похоже на волшебную таблетку, которая заставила тачку нормально раздавать боком:
Вот посмотрите короткий ролик:

Но этого было мало, машина реально держала угол только тогда, когда лупишь газ ближе к отсечке на второй передаче, при этом на руль реагировала очень слабо и с большой задержкой. Кроче того, поведение машины до замены мозгов говорило о том, что вероятно с муфтой тоже не всё идеально.
Стало очевидно, что нужны доработки заднего дифференциала.
Для этого был куплен «контрактный» редуктор с муфтой за 2500р

Y0AAAgGGCuA 960

Далее мы его вскрываем и достаём сам диф:

rCAAAgGGCuA 960

Варианта решения этой проблемы — два. Первый — снова обратится к Артёму и за 25рублей купить самоблок, второй — заварить. Принимая во внимание стоимость, цену приводов(от 250р за шт), и эффективность (сложно сказать как поведёт себя самоблок не покатавшись на нём) я естественно пошёл по второму пути.

EAAAgOGCuA 960

Да, я уже не первый раз варю задний дифф, и знаю что делаю, но всегда получаю комментарии типа машина у тебя не повернёт/будет всё время боком ехать/неустойчивой и т.п.
Рассказываю что происходит: После заварки машина стоит на прямой и в повороте гораздо увереннее, то есть там где раньше задница танцевала, сейчас она не шевелится, повороты проходятся на гораздо более высокой скорости, чем раньше. Есть минусы — руль чуть тяжелее, Развороты на сухом асфальте сопровождаются забавными звуками 🙂

Теперь вернёмся к дрифту.

VcAAAgBGCuA 960

Машина стала гораздо более прогнозируема в свёом поведении, она контроллирует угол заноса газом, лучше реагирует на руль. Если нужен занос — получи, не нужен — будет держаться на траектории.
Достаточно осмелев я поехал дрифтить вместе с жигами

N8AAAgBGCuA 960

И знаете что? У меня неплохо получалось, машина всё позволяет, а мой полный привод на липучке сравнивается по скорости с задним на свежих шипах.
Никто никому не приехал в дверь, что меня порадовало:)
Потом правда приехал экипаж ДПС и веселье прекратилось

Ну а более красочную версию произошедешго вы можете глянуть из короткого ролика:
Буду рад подпискам на ютуб канал, там в скорости появится видео заездов 0-100 и 0-402м

Спасибо Progaragespb за заварку и работы по машине
Теперь готовимся к летнему сезону, всем успехов!

Источник

Можно ли Дрифтовать на полном приводе?

Полноценный дрифт на полном приводе невозможен, однако можно поддерживать длительный управляемый занос. Для этого требуется активно работать рулем между нулевым положением и выворотом колес и периодически добавлять газ.

Как вывести машину из заноса на полном приводе?

Если полноприводный автомобиль начал скользить, главное в этот момент — не бросить педаль газа (как и на переднем приводе). Во время обычной езды по заснеженной дороге с газом надо не перестараться, но если попал в занос, то здесь правую педаль можно жать активнее.

Чем хорош полный привод?

Автомобиль с полным приводом менее склонен к заносу, так называемым эффектам недостаточной или избыточной поворачиваемости, не имеет сильных пробуксовок при резком старте, а также обладает лучшим балансом при резких торможениях.

Куда крутить руль при заносе на полном приводе?

При заносе переднеприводного автомобиля нужно повернуть руль в сторону заноса, не убирая ногу с педали газа. Уменьшать подачу топлива на переднеприводных автомобилях нужно еще до начала поворота, чтобы избежать заноса. Если машину занесло слишком сильно, нажатие на педаль акселератора нужно увеличить.

Что делать если машину занесло?

Достаточно проделать следующее:

Зачем машине полный привод?

Он нужен при движении по густой грязи или глубокому, мокрому снегу. … Блокировки межколесных и межосевого дифференциалов помогают избегать буксования на тяжелых грунтах и в снегу, дают возможность уверенно двигаться по скользкой поверхности. Дорожный просвет таких машин – более 20 см.

Что означает постоянный полный привод?

Постоянный полный привод

Автомобили с такой системой полного привода всегда передают крутящий момент на все четыре колеса, что понятно из англоязычного названия Full-time. … Если в двух словах, то система Full-time и конструктивно, и функционально совмещает в себе принцип работы систем Part-time и On-demand.

Как определить что у машины полный привод?

Что касаемо маркировки привода, то полный привод обозначается следующим образом: 4WD и AWD. Если у автомобиля передний или задний привод, то соответствующая маркировка не ставится. Если в Вашем автомобиле нету дополнительной ручки (помимо КПП), то у автомобиля передний или задний привод.

Что быстрее передний или полный привод?

Какой привод быстрее разгоняется? На ровной и сухой дороге заднеприводный автомобиль быстрее разгоняется, чем переднеприводной. Это связано с тем, что вес автомобиля опирается на заднюю ось по время разгона, поэтому передние ведущие колеса допускают пробуксовку.

Можно ли сделать из переднего привода полный привод?

Нельзя. Есть простой проверенный способ — продать переднеприводную и купить полноприводную.

Как правильно уйти в занос?

Наиболее простой вариант. Руль вывернуть в сторону заноса и нажимать газ. Как только автомобиль повернул за рулем, постепенно сбрасывать газ и стабилизировать авто на дороге, чтобы «не вилял» зад. Колеса всегда должны «смотреть» точно туда, куда идет занос, а педаль газа никогда не должна быть отпущена полностью.

Как делать Бернаут на автомате задний привод?

Включаем первую передачу, повышаем обороты движка и быстро (но не резко), отпускаем сцепление, не понижая оборотов. Здесь главное не допускать их повышения для отсечки, то как говорят – “Поршни в выхлопную трубу вылетят”. После начала пробуксовки, полностью отпускайте сцепление, перенося ногу на тормоз.

Источник

Дрифт: от истории к… теории. И практике!

eed90f9969bacb0689dee935c6c2995f

Итак, вы бодро вошли на своем переднеприводном бюджетном седане в поворот и пару метров проскользили задней осью. Вы король дрифта? Увы, но нет. Расскажем о том, что такое настоящий дрифт и чем определяется уровень продвинутости гонщика.

В предыдущей статье мы разобрались, где и как зародился дрифт, кто сформировал его как движение и как культуру, а также на чем ездили и продолжают ездить те, кто не мыслит своей жизни без движения на грани разворота. Сегодня же мы выясним, как делать это правильно, по каким критериям оцениваются заезды на соревнованиях и почему же все-таки ваш дизельный Volkswagen Passat не подходит для дрифта.

Что вообще такое — дрифт?

«Дрифт (англ. Drift) — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости, требующие от автомобиля наличие задней ведущей оси». Так гласит Википедия, и мы с ней согласны.

e56e29fa365cb22f4567e1b826e5e70c

Английская ее версия дополнительно поясняет: «Автомобиль дрифтует, когда угол увода задних колес превышает таковой у передних, причем зачастую настолько, что передние колеса направлены в сторону, противоположную повороту». Определение довольно исчерпывающее и правильное, поэтому от него и будем отталкиваться, говоря о понятии дрифта.

Зачем для дрифта задний привод и мощный мотор?

Когда я вижу «девятки» с наклейками Drift King, хочется закрыть лицо руками и убежать. Если вдруг для вас неочевидно, почему же нельзя дрифтить с передним приводом, то я поясню. В заносе, когда вы добавляете газу на переднеприводной машине, траектория движения спрямляется (передний привод вообще во многом для того и придумали), а на заднеприводной занос только «усугубляется». Но ведь этого-то нам и нужно, не так ли?

Стоит добавить, что срыв задней оси и проход поворота в управляемом заносе требуют не только наличия заднего привода, но и непрерывной пробуксовки задних колес, а это приводит нас к тому, что двигатель объемом 1.2 литра и мощностью 50-90 л.с. вряд ли обеспечит нам желаемое (без боли и страданий, но мы ведь не хотим жертв, правда?). Просто потому, что крутящий момент мотора должен быть достаточно мощным, чтобы преодолеть силу, с которой шины трусливо цепляются за асфальт.

6868168c0ed0be1283aae4ca70ea2b2f

На фото: покрышка после нескольких заездов

Чем дрифт отличается от силового скольжения?

Вернемся к нашему несчастному дизельному Пассату, который мы привели в начале как автомобиль весьма далекий от дрифта. Тут все просто. Дело в том, что он с момента своего рождения в 1973 году выпускался в основном переднеприводным, исключая редкие специальные модификации. А вот, кстати, для силового скольжения он вполне мог бы подойти.

Но в чем же разница? Само понятие силового скольжения более объемное, чем понятие дрифта, который, по сути, является одним из его видов. Однако многие называют почти любой занос дрифтом, и это — заблуждение. Силовое скольжение (пауэрслайд, от английского powerslide) возникает, когда при прохождении поворота центробежная сила, смещающая автомобиль наружу поворота, превышает силу сцепления колес с дорожным покрытием, что приводит к заносу задних или всех четырех колес.

Решающими параметрами при этом являются вовсе не тип привода или мощность двигателя, а лишь скорость автомобиля и коэффициент сцепления колес с поверхностью. Поэтому, разогнавшись на дедушкином Логане на входе в поворот на дачу (и выжив после этого), нельзя на следующий день хвастаться всем, как классно ты «дрифтанул» вчера.

4bdf518a219018c209f7e7f354128d27

На фото: автомобиль, не подходящий для дрифта

Положение передних колес при силовом скольжении также мало на что влияет, так как управляемость в нем и его исход зависят в основном от параметров, заданных на входе, таких как скорость, угол поворота руля и использование/неиспользование «ручника». Таким образом, не претендуя на абсолютную истину, мы разграничим понятия «дрифт» и «пауэрслайд» и в дальнейшем будем говорить исключительно о первом.

Учимся дрифтовать правильно

Теперь, отделив зерна от плевел, перейдем к техникам дрифта. В их классификации также весьма преуспела уже помогавшая нам ранее энциклопедия, поэтому, отбросив предрассудки, возьмем описания приемов целиком, а затем рассмотрим частные случаи.

5166bfb8d3f51704581e0ecadc2a979b

1. Hand braking drift. Техника является наиболее простой и предпочтительной для обучения дрифту. Она позволяет исправить допущенные ошибки при недостаточной поворачиваемости колес. Для вызова заноса нужно выжать педаль сцепления, сильным рывком ручного тормоза отправить заднюю ось в занос, после чего отпустить педаль сцепления. Важно при этом поддерживать обороты двигателя при выжатом сцеплении. Основная цель — научиться выбирать скорость и силу рывка ручного тормоза в зависимости от ситуации. Возможно использование серии корректирующих траекторию рывков.

2. Clutch Kick. Резкое бросание сцепления. Благодаря быстрому выжиманию и бросанию педали сцепления при поддержании высоких оборотов двигателя, возникает кратковременный избыток мощности, который срывает заднюю ось в занос.

3. Yorin drift. Скольжение со срывом четырех колес. Торможение в повороте скольжением со сносом всех четырех колес, когда машина полностью срывается в середине поворота.

4. Kanteria / feint drift. Раскачка, или «xлыст». Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты. В данном случае занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую. Такая техника также используется в ралли.

5. Breaking Drift. В ходе выполнения этого приема тормоз нажимается во время вхождения в поворот, затем выжимается сцепление и включается «ручник» одновременно («ручник» нельзя держать больше секунды).

6. Dynamic drift. Осуществляется путем резкого сброса газа на въезде в длинный поворот, корректировок рулем и своевременным поддержанием заноса короткими нажатиями на тормоз без использования подгазовок.

7. Power over drift. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колеса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота, не повредив машину, нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону.

8. Side braking drift. Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком.

9. Chokudori. Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота.

10. Manji. Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто