Дрифт на переднеприводной машине

Теория дрифтинга на переднем приводе

9ce9098s 100

Многие считают, что намеренно сорвать в занос переднеприводный автомобиль практически невозможно. На самом деле существуют приемы и для этого.

Ручник. Повернув руль для входа в поворот, резко дерните рычаг ручного тормоза, не отпуская кнопку, и тут же верните его обратно. Действует безотказно как на переднем, так и на заднем (с выжатым сцеплением) приводе, но только на малых скоростях.

Тормоз и газ. Войдите в поворот на пониженной передаче и, не отпуская газ, левой ногой ударьте по педали тормоза, несильно, но резко. Тормозные колодки не смогут остановить передние колеса, так как они приводятся двигателем, задние же заблокируются и сорвутся в занос.

Под сброс газа. Приготовьте пониженную передачу. Войдите в поворот на высокой скорости, возможно с небольшим сносом передней оси. Резко сбросьте газ: «торможение двигателем» загрузит переднюю ось, заставит нос автомобиля резко «нырнуть» внутрь поворота. Задние колеса, и раньше находившиеся на грани срыва, начнут плавно скользить наружу. Этот маневр хорошо удается на машинах с идеальной развесовкой, вроде среднемоторных спорткаров или Порше 944.

Удержать в заносе. Переднеприводный автомобиль куда сложнее, чем заднеприводный. Придется подстраиваться под скорость скольжения задних колес, корректируя лишь траекторию передних с помощью руля и газа. Асфальтовый дрифт на неподготовленной машине будет недолгим: задние колеса почти сразу вцепятся в дорожное полотно.

Вчера попробовала свои силы в этом… ну как говориться первый блин комом… долго не могла понять нужный момент чтобы ручник дернуть и нажать газ… в итоге зачастую меня разворачивало) ) ) ) ну ничего) еще вся зима впереди)

Источник

Дрифт на переднем приводе

После просмотра фильмов и роликов, где водители вытворяют необычные трюки со своими машинами, некоторые стараются повторять их. Сложные трюки, такие как езда на двух колесах на автомобиле, лучше даже не пытаться делать. Это требуем многих тренировочных занятий с мастерами каскадерами. А, что касается дрифта (sliding — скольжение), то его можно быстро научиться без наставника.

Что такое дрифт

Дрифт — это занос, которым можно управлять. Создается искусственно ради интереса или повышения уровня водительского мастерства. Для переднеприводных автомобилей другие правила выполнения дрифта. Дрифтовать на переднем приводе сложнее, поэтому не под силу с первого раза новичкам. Автомобиль ведет себя непредсказуемо во время заноса, поэтому надо научиться чувствовать движущую силу и силу инерции от тех или иных маневров.

Переднеприводные авто имеют большую устойчивость за счет того, что их передняя ось не только служит для управления транспортным средством, но и обеспечивает тягу машине. Классические марки и модели авто менее устойчивы на дорогах, поэтому и дрифтить на них легче.

Управляемый занос: теория

Передний дрифтинг делается так, чтобы задние колеса меньше контактировали с дорожным покрытием, а вес не передние колеса увеличивался. Удерживать при таких разных сцеплениях передних и задних колес с дорогой очень трудно. Для восстановления управляемости водитель использует руль и газ. Если баранка неудобна в заводском исполнении, то лучше сделать оплетку на руль для удобства и безопасности.drift na perednem privode2

Новичка следует учиться в зимнее время года, когда на специальной площадке есть небольшой слой снега.

Техника дрифта

Кто умеет делать заносы на автомобиле на 180 или 360 градусов, они считаются профессионалами.

Разворот на 180 градусов

Считается, что разворот на пол оборота (180) можно сделать на любом переднеприводном автомобиле, в то время как разворот на полный оборот надо делать на подготовленных для таких трюков вождения автомобилях.

Если в конструкции автомобиля есть система стабилизации, то дрифт на 180 градусов не получится сделать.

Если стабилизирующую систему можно отключить, то дрифтовать надо только с отключенной системой.

Порядок разворота на 180 (способ №1):

Порядок разворота на 180 (способ №2):

Порядок разворота на 180 (способ №3):

Разворот на 90 градусов

В отличие от дрифта на 180, на 90 выполнить сложнее. Потому что надо научиться вычислять угол во время поворота. От того, в какое время вы поднимите ручник, будет зависеть угол разворота.

Выполняется не сложно:

После того, как автомобиль развернуло, отпустили ручник, надо включить пониженную скорость и продолжить движение прямо.

Будьте готовы, что тренировка техники разворотов, дрифта, сожгут много топлива, времени, резины и уменьшит ресурс некоторых деталей конструкции автомобиля.

Лучше не делать дрифт на автомобилях с одноразовым двигателем. Да, да, есть моторы, которые не подлежат ремонту, например, это: различные модели Toyota с двигателями 3UZ-FE, 1AZ-FSE.

Разворот на 360 градусов

Такой разворот, на один оборот, мало кто делает на практике. Даже в фильмах чаще применяют развороты на 90 и 180 градусов. Для разворота на полный круг, требуется автомобиль с повышенной мощностью.

Порядок разворота на 360:

Разворот на асфальте

Без подготовки автомобиля с передним приводом можно начать проходить уроки по дрифту и разворотам зимой, когда покрытие скользкое. В случае, если участок дороги скользкий, то устанавливают знак Скользкая дорога в населенном пункте за 50-100 метров, вне населенного — за 150-300 метров.

Для летней тренировки требуется сначала подготовить машину:

Совет: для того, чтобы уменьшить расходы на дрифты, на задние колеса следует установить «лысую» резину. Ее можно бесплатно набрать в шиномонтажках.

Техника разворота

С задней резиной без протекторов достаточно разогнаться до 60 км/ч, войти в поворот с ручником и автомобиль легко начнет мотать. Регулировка делается рулем и газом.

Правило заноса: поворачивать руль в ту сторону, в какую заносит автомобиль.

Видео

Дрифт на переднем приводе летом.

Дрифт на переднем приводе на автомобиле Lada Priora (Лада Приора).

Самый сложный финтр дрифта.

Как дрифтить на переднем приводе (ВАЗ 2114).

Источник

Дрифт на переднем приводе.

yUxaLeXuEUWrn8zrUC3oh4oEW Y 100

Зашел тут у меня спор с местными парнями о дрифте. А точнее о возможности/не возможности дрифта на переднем приводе. Мое мнение — дрифт возможет. Их мнение — категорически невозможен, это фуфло все, тупое дергание ручником с эффектом заноса.

Я свое мнение не просто так взяла с потолка. Притом, что дергание ручником это один из 12 мне известных технических приемов дрифта. Так же скажу, что это не так красиво и длительно как дрифт на заднеприводном авто. И конечно же соревнования по дрифту проводят на заднеприводных, потому что это проще, не стоит извращаться. Дриф родом из Японии. Собственно и придумали его сначала на заднем приводе. Но они же, Японцы, и стали практиковать дрифт на переднем приводе.

«Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрифт») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости.
В большинстве случаев использование такого заноса является не самым быстрым способом прохождения поворотов, но весьма эффектным и зрелищным, благодаря чему соревнования по этому виду автоспорта всегда привлекают много зрителей.
По правилам в соревнованиях по дрифтингу должны участвовать автомобили с задним приводом. Соревнования должны проводиться на асфальте.»

Факт для меня остается фактом — дрифтовать на переднем приводе можно.

Кто что думает по этому поводу?
На видео машина с передним приводом. Не так красиво и эффектно, но это же дрифт. Управляемый занос.


Источник

Дрифт на переднем приводе

Среди автомобилистов распространено мнение, что дрифт на переднеприводном автомобиле возможен только в том случае, если его перед этим подготовить. И даже после этого войти в управляемый занос смогут только подготовленные водители. На самом деле, для дрифта на автомобиле с передним приводом нужно быть обученным этому. Для удачного завершения заноса нужно научиться чувствовать автомобиль, понять как он себя поведет в любой ситуации. Для того, чтобы научиться дрифту на переднем приводе можно ознакомиться с содержанием данной статьи.

Содержание:

Причины сложности

Изначально было мнение, что дрифт можно сделать только на автомобилях с задним приводом. Передние колеса в таком случае только направляют управляемый занос. У машин с передней ведущей осью все обстоит иначе: передние колеса не только задают направление, но и выполняют роль тяги для движения авто. Благодаря этому в обычных условиях автомобиль управляется легче и более устойчив на дороге. Именно по этой причине дрифт на переднем приводе – довольно непростая задача.

Природа заноса

В обучении не будет толку, если при этом не будет понятна вся его суть. Занос начинается в момент, когда задняя часть теряет сцепление с дорожным покрытием и направление передних колес меняется по отношению к задним. Для того, чтобы выполнить дрифт на машине с передней ведущей осью нужно уменьшить сцепление задних колес и увеличить его по отношению к передним колесам.

Управляемый занос довольно проблематично сделать, так как для этого нужно подстраивать автомобиль под задние колеса при помощи поворота руля и подачи газа. На обычном автомобиле удачно совершить такие действия практически невозможно. Даже если это и получится, то занос будет недолгим. На льду или снегу произвести управляемый занос на переднем приводе намного легче. Однако при неумении этого, последствия могут быть плачевными, так как занос не всегда получается контролировать.

Обучение

Как правило, умение выполнять дрифт на автомобиле – признак высокого мастерства автомобилиста. Для того, чтобы научиться выполнять управляемый занос на машине с передним приводом необходимо для начала изучить теоретическую часть. После этого все полученные знания необходимо применить на практике. Делать это нужно только на оборудованной для этого местности.

На 180 градусов

Совершить дрифт на 180 градусов довольно просто даже на автомобиле с передней ведущей осью. Большинство современных машин имеют систему стабилизации, перед заносом ее лучше отключить. Совершается управляемый занос на 180 градусов 2 способами. Некоторые из них:

Для удачного совершения данного трюка необходимо отработать его и научиться чувствовать автомобиль.

На 90 градусов

В данном случае угол заноса меньше, но выполнять такой дрифт сложнее. Связано это с тем, что нужно следить за поворотом руля.

Для удачного исполнения управляемого заноса на 90 градусов нужно вывернуть руль в сторону поворота и дернуть ручник. В таком случае автомобиль может развернуть на 180 градусов. Для предотвращения этого нужно рулем выравнивать колеса и отпустить ручник в нужный момент.

Качество выполнения зависит от скорости автомобиля. После завершения заноса нужно переключить передачу на пониженную и продолжать движение. Такой дрифт не получится с первого раза.

На 360 градусов

Необходимость в дрифте на 360 градусов в повседневном вождении отпадает, так как его негде применить. Обычно его выполняют только для красоты. Данный дрифт не получится совершить на любом автомобиле, для этого должен быть установлен редуктор с блокировкой. Процесс:

Данный дрифт выглядит эффектнее всех остальных.

Особенности заноса на асфальте

Автомобиль с передней ведущей осью довольно тяжело занести в управляемый занос. Это связано с особенностями управления. Именно поэтому многие автомобилисты выполняют дрифт только на льду или снегу.

Перед выполнением дрифта на автомобиле с передней ведущей осью его необходимо подготовить:

Если на автомобиле не планируется участие в соревнованиях, то нет необходимости производить все вышеперечисленные работы.

Для исполнения дрифта на переднем приводе можно прибегнуть к другим методам. Например, установке дощечек небольших размеров под задние колеса. Тогда передние колеса будут иметь сцепление с покрытием, а задние – нет, из-за чего автомобиль будет легко входить в управляемый занос. Также можно прибегнуть к установке хорошей резине на передние колеса, а на задние – стертую. Благодаря этому также будет легче совершать дрифт, однако без помощи ручника тут не обойтись.

Дрифт на переднем приводе возможен. Однако совершить его сложнее, чем на заднем приводе. Для удачного совершения управляемого заноса необходимо изучать теорию и много тренироваться на практике для оттачивания мастерства.

Источник

Дрифт на переднем приводе. Официально. Без шуток. Часть 2-я.

avatar

(Первая часть у меня в блоге, там немного информации.)
В первой части я представил вам Honda Civic EF команды Falken.
В этой же части я решил сделать перевод статьи Speedhunters, в которой мы будем наблюдать Honda CIvic Ek.
Проект очень интересный, как по мне. Заставляет вновь поверить в то, что передний привод может считаться полноценным приводом наравне с задним и полным. Оригинальную ссылку вы найдете в конце статьи. сразу извиняюсь, это мой первый перевод, поэтому многие выражения будут переведены вольно. Поправьте в комментариях, если что, ок?

Что такое дрифт? Несмотря на невероятную популярность которой он пользуется во всем мире, по-прежнему трудно дать определение этому виду управления боком. Да, он всегда подразумевает в себя автомобили, проходящие различные виды поворотов в заносе, но там действительно нет универсальных правил, которые описывают то, что является или не является дрифтингом.

4f8e04as 960

Является ли это умение регулировать подачу газа так, чтобы заставлять заднюю часть автомобиля уходить в серьезный занос ( rain drifting)? А что насчет наворачивания больших донатов? Или того, чтобы дернув ручник, ждать нужного момента для прохождения поворота?

478e04as 960

В то время как определение дрифта будет тем или иным у каждого, большинство согласится, что вам будет необходим автомобиль с задним приводом, чтобы сделать это — в конце концов, есть причина, почему дрифтеры сходятся в выборе S13-ых и AE86-ых, но никак не Civic-ов или Golf-ов. Но возможно ли, дрифтовать на переднем приводе? Некоторые смеются над этой мыслью, но после встречи с одним очень эксцентричным владельцем Honda на Fuji drift event в прошлом месяце, я убежден, что это возможно …

8f8e04as 960

Трудно удержать смех, когда вы смотрите на Civic Хирата сана, выезжающего на трассу в толпе турбированных заднеприводных Тойот и Ниссанов, но как только вы видите, как работает его волшебство в поворотах, вы не можете не впечатлится: «И интересно, как, черт возьми, он это делает».

df8e04as 960

Сам автомобиль серьезно искорежен. Задняя часть был разбита почти до нуля после бесчисленных шлифований стен, как собственно и салон. Но, несмотря на все это, Хирата-Сан по-прежнему ездит на этом Civic по улицам.

e78e04as 960

678e04as 960

Кроется ли секрет в подвеске? Ну, это, безусловно, важно. Хирата-Сан рассказал мне, что на машину установлен комплект койловеров, и, как вы уже могли догадаться, он держит заднюю часть очень жесткой, чтобы помочь машине проще войти в поворот.

d78e04as 960

Тормоза являются одним из наиболее важных элементов, которые позволяют переднеприводному автомобилю дрифтовать, и как раз очень жесткая подвеска сзади с агрессивными задними тормозными колодками позволяют EK раскачаться в повороте

af8e04as 960

И, конечно, есть ручной тормоз, который является наиболее важной частью в создании любого переднеприводного автомобиля для дрифта. Это не только важный элемент для создания избыточной поворачиваемости, он также позволяет держать баланс между подачей газа и тормоза, что позволяет поддерживать автомобиль в заносе.

ff8e04as 960

Выбор дисков и шин также играет важную роль в настройке Civic’а. Как вы можете видеть, Хирата-сан выбрал широкие диски и достаточно цепкие шины на перед — в данном случае SSR Mesh Wheels с шинами Federal 595 RSR.

bb8e04as 960

Сзади же вы можете увидеть узкие колеса с очень простой резиной, что также помогает показать задорный характер Civic’а.

8ace04as 960

Но больше, чем об элементах и настройках автомобиля, Хирата-Сан говорил о «страсти». Конечно, он мог бы дрифтовать на любом автомобиле, который он бы хотел, но им полностью овладело стремление создатьиз его переднеприводной Honda что-то, на что многие говорили бы «Невозможно».

5f8e04as 960

Так как же выглядит этот автомобиль в заносе? Ну, это зависит от того, кого вы спросите, но в моих глазах этот парень освоил искусство дрифта переднеприводного автомобиля.

3b8e04as 960

Конечно, дрифт никогда не будет выглядеть так же, как дрифт заднеприводного автомобиля. Повороты не проходятся так, как раньше, и вы не можете просто добавить больше мощности, чтобы выйти из поворота. Но в середине поворота хрупкий баланс дросселя и торможения выражается очень убедительно. Вот небольшой клип:

А вот видео с YouTube канала Хирата-сана, с его покатушками с другим переднеприводным дрифтером в прошлом году.

И еще несколько переднеприводных моментов на Suzuka Twin Circuit.

6f8e04as 960

Пуристы дрифта могут смеяться над понятием «дрифтующий Civic», но вы можете быть уверены, что Хирата-Сан это не волнует. Он слишком занят тем, что водит и улыбается.

4e04as 960

И в самом деле, кто может сказать, то, что является или не является дрифтом? Весь дух этого спорта заключается в веселье и возможности немного бунтовать. А что может быть более бунтарным, чем кружащий в заносе переднеприводная Honda?

5b8e04as 960

Haters gonna hate, но какая разница является ли это «реальный» дрифтинг или нет, этот парень произвел фурор и никогда не относился к себе слишком серьезно. Сможете ли вы это принять?

Автор статьи: Mike Garrett

Последние строчки мне дались с трудом, но, надеюсь, меня поправят.
Оригинальная статья: www.speedhunters.com/2015…-the-honda-civic-drifter/
Всем спасибо)

Комментарии 47

iWsJ5eKUAWQKvefNRBIH4AkNPS4 60

Переднее литьё как у меня! Нигде не видел, упорно искал. Думал они вообще в одном экземпляре.

42860b8s 60

Киичи Тцучия наверно сейчас плачет

4e8f66u 60

Ошибаешься. Киичи Тцучия лично поддерживает переднеприводный дрифт, если ты не знал. Даже есть видео с его участием.

42860b8s 60

jEAAAgD4VuA 60

Честно говоря, Хирата-сан лично меня не впечатлил. На переднем приводе можно и поинтереснее исполнять: hqdefault

2977f8as 60

62e49d5s 60

Не, конечно это прикольно, но не то!

Много разных доводов и сравнений можно привести, но RWD есть RWD

JQAAAgOH4 A 60

А я считаю недоприводный дрифт имеет право на жизнь! В дрэге он не плохо себя зарекомендовал( вспомнить хотя бы сивики и гольфы)хотя все плевались про продольный опрокидывающий момент. Скоро заднеприводный дрифт станет классикой, как и привод впрочем. Например, как когда то Кеичи Тсучия популяризировал дрифт, полноприводный дрифт, не плохо популяризирует Кен Блок в своих джимханах. И не плохо валит надо сказать. Посмотрите хотя бы видео Кен Блок и Масато Кавабато. Но я только за заднеприводый дрифт!

Le7dJi7AYi4WOYqfpjyHh3KZ3sY 60

aaa3a42s 60

а кто умеет ездить боком если честно?)

60

дрифт на переднем приводе — это звучит пошло

63be32as 60

ахах «дрифт» на переднем приводе)) не смешите мой редуктор

4e8f66u 60

О, редуктор? А я думал что тут только с карданами пришли))))

4e8f66u 60

ахах «дрифт» на переднем приводе)) не смешите мой редуктор

к сведению сказать дрифт был официальным и на мировом уровне, даже чемпионаты проводились, но большинству это не понравилось, потому перешли на задний привод. как по мне дак пердёж вроде «ооо недопривод» вообще не уместен) как по мне дак никогда б не выбрал задний привод(за исключение старых амеров, это классика и какой там привод совершенно насрать), толь передний и полный)

oF1hfVg6wj6x3l fUqfTVQZXEqo 60

Как посмотрел видео, понял, Не срослось и не взлетело, похоже на кольцевые гонки со сносом задней оси и немножко дымка из под передних.

Нет, дрифту на переднем приводе не суждено пройти тот путь что прошёл передний привод в дрэге.

6d21a2as 60

хрень какая то, конечно на уровне мастерства — круто, заставить слушаться в заносе передний привод на мой взгляд сложнее, чем задний, но по зрелещности и качеству — по мне так хрень. Как безалкогольное пиво — вроде вкус тот же, а чего то не хватает.

d18d7cu 60

68a443as 60

Чувак красавец. Но статью в России публиковать нельзя.

4e8f66u 60

Это почему?)) Из-за убежденцев заднего привода?)

68a443as 60

Нет, изза продукции небезизвестного завода

4e8f66u 60

Уж лучше пускай дрифтуют и разбивают свои машины, чем чужие)

4e8f66u 60

Хм… Я думаю так : на уровне фана, веселья, вечерних покатушек или перед телками угла дать, пойдет, даже круто, но что бы назвать это ДРИФТОМ, а еще и в соревнованиях участвовать, это уже слишком

4e8f66u 60

Ну Falken в соревнованиях же участвует)))))

2af8eb2s 60

реально упоротый чел)) но прикольно

ad3d198s 60

Ну запись спорная…Начиная с фразы «Заставляет вновь поверить в то, что передний привод может считаться полноценным приводом наравне с задним и полным» — так как FWD, ничем не недоприводней чем RWD или AWD.Просто каждому приводу нужно свое применение.
И дрифт на переднем приводе, на мой взгляд и на взгляд любителей дрифта, это не то…
Хотя каждому свое.

4e8f66u 60

Ну мои слова — это мои слова. Я лично с автором согласен. А что думают другие…ну.пускай они сами скажут. Вообще у нас передний привод не любят. Вечно слышу, что он не тащит, что он плох в поворотах. Вот, достало, стал искать факты. В первую очередь для себя конечно. Но раз уж осмелился на перевод, дам и людям почитать.

ad3d198s 60

Я понял что слова твои.
Не любят ПП, хм, я бы не сказал, большинство автомобилей в России ПП.
Ну а по поводу не тащит, это все сказки типо «любителей» типо «классики».
Пример, Классическое ралли (не берем WRC), там в легких классах катаются ПП авто, а не ЗП.Потому что задние сливает на ралли переднему и это факт.
Опять же, можно вспомнить два авто которые на заднем приводе в WRC катались нормально, но это исключения и в добавок очень спорные авто.

4e8f66u 60

Ну так дрифт как раз и пошел из ралли, если мне память не изменяет. Ну и в тогЭ он был.

ad3d198s 60

Не совсем.
У дрифта и ралли разная направленность — у ралли скорость и время, а дрифт это зрелищность.

4e8f66u 60

Эмм…дай мне Бог памяти, но не совсем. В дрифте же важно соотношение скорости прохождения поворота с наибольшим углом заноса и как можно ближе к апексу…Собственно, в ралли этот фактор тоже имел не маловажное значение, ведь от него зависело время.

ad3d198s 60

Нет, зрелищность на первом месте в дрифте.
Спорим, если не ехать в клубах дыма боком по трассе, то проедешь ее быстрей?
Тем более, даже переднеприводный автомобиль, не знаю, WTCC, пройдет трассу (нормальную трассу, а не клочок как в RDS), быстрее чем заднеприводный автомобиль в дрифте.

cf96g6s 60

скорость и есть зрелищность, поправьте меня — если это не так.

cf96g6s 60

Не совсем.
У дрифта и ралли разная направленность — у ралли скорость и время, а дрифт это зрелищность.

не согласен изначально — это скорость.
P.S. Изначально дрифт как спорт появился в Японии. Если верить легендам автоспорта, то впервые дрифт появился в Японии в 60-е. Так как дрифтинг начал развитие сразу в нескольких городах Японии, то точное место его рождения определить нельзя. В истории происхождения дрифта известны такие города, как Ирохазака, Роккосан, Хаконе и все возможные холмистые дороги в Нагано.

Современный дрифт, как и большинство профессиональных гонок, во время своего зарождения проводился нелегально. Гонки проходили на извилистых загородных дорогах, которые назывались «Тоге». Самых увлеченных энтузиастов называли «Роллинг зоку», они-то и состязались на Тоге. Целью этих гонщиков было улучшить свое время прохождения трассы вплоть до миллисекунд. В результате чего часть Роллинг зоку стали применять технические приемы вождения раллистов, приемы прохождения поворотов быстро и без потери инерции. С использованием раллийной техники прохождения поворотов водители на Тоге начали замечать, что уровень владения машиной и время прохождения улучшились, при этом гонка стала напряженней. Именно на Тоге зародился дрифт.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто