Дрифт машины ассето корса

Дрифт машины ассето корса

4 star large

Руководство написанно с целью облегчить, малосведующим любителям автосимулятора Assetto Corsa, настройку автомобиля для дрифта. Кроме того, присутствует описание эффективной техники вождения для набора очков в этой дисциплине и как следствие открытие достижений связанных с дрифтом.

Drift in Assetto Corsa: car setup and efficient driving technique.

The manuals are written in order to facilitate, inexperienced amateurs autosimulator Assetto Corsa, the car setup for drifting. In addition, There is the description of an effective technique for driving a set of points in this discipline, and as a consequence of the opening of the achievements related to the drift.

11

6

throbber

ico dialogue close

05d409f47dd78f0b7eadb5f5fcffd3db75b9b864 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Сразу отмечу, что некоторые автомобили имеют дрифтовые модификации, которые по умолчанию имеют вполне приемлимые дрифтовые настройки.

Рекомендации по настройке.

Вот вобщем то и все. Стоит отметить, что я брал крайние значения схождения и развала. В купе с «низкосортной» резиной было вполне достаточно.)))

Сразу скажу, что в этом симуляторе для эффективного набора очков более подходят техника при которой вы движетесь по трассе совершая постоянные колебания от кромки до кромки трассы с небольшой амплитудой.
Хоть красивый, затяжной и скоростной дрифт в повороте и выглядит эффектно, но с теми временными ограничениями в которые которые нас ставит игра, нам не удасться набрать много очков и получить достижения.

Желаю Вам удачи и терпения в этом не лёгком деле. Она Вам понадбиться.
Лично я когда понял, что тут почём в течении первых пятнадцати минут судоржного на тот момент дрифта, как то незаметно набил (и сразу содрал) на обеих руках кровавые мозоли, а постоянными подгазовками потянул мышцу правой ноги. 😉

Just note that some cars have drift modifications that have default settings drift quite comprehensible.

If you practice the use of all kinds of helpers, the first thing you need to disable all helps (ABS, traction control and stability control) and an automatic transmission. If you set a goal, getting achievements, it is not superfluous to disable tire wear and fuel consumption.

Here in general, and all. It should be noted that I was taking the extreme values ​​of the toe and camber. In conjunction with the «low-grade» rubber was quite enough.)))

I must say that in this simulator for effective scoring more suitable technique in which you move around the track making constant vibrations from edge to edge of the track with a small amplitude.
Though beautiful, long and drift speed cornering and looks spectacular, but with the time constraints that are in the game puts us, we will not collect a lot of points and get achievements.

I wish you luck and patience in this case is not easy! Its need fo you.
Personally, I’ve realized how much there for the first fifteen minutes at the time drift, as imperceptibly filled (and immediately ripped off) on both hands bloody blisters and permanent accelerationi pulled muscle of the right leg. 😉

Источник

Assetto Corsa – Советы и хитрости для Driftng – Видеоурок

Assetto Corsa – Советы и хитрости для Driftng – Видеоурок 1 – steamlists.com

В этом руководстве я рассмотрю основы того, как работает дрифт, и как использовать эти знания в assetto.

Как завести машину в занос:

1. Сядьте в угол немного дальше от центра. Вы не хотите выходить на гоночную трассу здесь, так как вам нужно иметь место за пределами угла. Избегайте торможения на прямой и отпускайте тормоза при достижении скорости поворота.

2. Кратко поверните к внешней стороне поворота, при необходимости используя торможение на трассе (прижимая педаль тормоза к повороту), чтобы уменьшить любую возможную недостаточную поворачиваемость. Вы не хотите тратить много времени на это движение, достаточно, чтобы создать перенос веса на внутренние колеса.

3. Практически сразу же резко поверните в правильном направлении поворота. Если все сделано правильно, обратная передача веса на внешние колеса должна расшатывать заднюю часть автомобиля настолько, чтобы нарушить сцепление с дорогой.

4. Задняя часть автомобиля начнет скручиваться – это сужает радиус поворота и, таким образом, позволяет преодолевать довольно крутые повороты на скорости. Если необходимо, поверните автомобиль в обратном направлении, чтобы удерживать курс в желаемом направлении. Как только вы пройдете вершину поворота, постепенно уменьшайте блокировку рулевого управления. Как только вы закончите поворот, примените прогрессивный газ, чтобы ускориться на выходе из поворота.

Я бы очень порекомендовал посмотреть больше видео от того Sim Racing Bloke, который он делает очень подробным ассетом для руководств.

transparent

Избыточная поворачиваемость (автомобиля) имеет тенденцию к более резкому повороту, чем предполагалось.

Недостаточная поворачиваемость – (автомобиля) имеет тенденцию к менее резким поворотам, чем предполагалось.

transparent

Это выполняется при входе в поворот и использовании полного газа, чтобы вызвать сильную избыточную поворачиваемость в повороте. Для этого вам понадобится много лошадиных сил.

E-Brake (ручной тормоз) Drift

Эта техника очень проста: задействуйте E-Brake или ручной тормоз, чтобы вызвать потерю сцепления с дорогой сзади и уравновешивать дрейф из-за рулевого управления и люфта дроссельной заслонки. Это также можно использовать для исправления ошибок или точной настройки углов смещения. Основная техника дрифта, используемая в автомобилях с передним приводом.

Это выполняется нажатием педали сцепления при приближении к автомобилю или во время небольшого заноса, затем сцепление «выскакивает», чтобы дать внезапный толчок трансмиссии и нарушить тягу сзади.

Смещение блокировки переключения передач

Это достигается за счет снижения оборотов при переключении на пониженную передачу до поворота и затем быстрого отпускания сцепления, чтобы создать нагрузку на трансмиссию и замедлить задние колеса, вызывая избыточную поворачиваемость. Это похоже на включение электронного тормоза на повороте, но это следует делать на мокрой земле, чтобы минимизировать повреждение трансмиссии.

Для этого задние колеса сбрасываются с дороги в грязь, чтобы сохранить или увеличить угол сноса без потери мощности или скорости и подготовиться к следующему повороту. Этот прием очень полезен для автомобилей с малой мощностью. Не пытайтесь использовать эту технику во время дрифта, иначе вы потеряете драгоценные очки.

Это выполняется путем раскачивания автомобиля по направлению к внешней стороне поворота, а затем с помощью отскока сцепления, чтобы бросить автомобиль в нормальное направление поворота. Это техника тяжелых раллийных гонок, используемая для изменения положения автомобиля при прохождении поворотов.

В этой технике задняя шина на внутренней стороне поворота или вершины отскакивает от бордюра, теряя сцепление с дорогой, что приводит к избыточной поворачиваемости. Не пытайтесь использовать эту технику во время дрифта, иначе вы потеряете драгоценные очки.

Это выполняется путем торможения следа в повороте. Потеря сцепления достигается и затем уравновешивается посредством рулевого управления и движений дроссельной заслонки. Это в основном для поворотов со средней и низкой скоростью.

Это выполняется на гоночных скоростях. При входе в поворот на высокой скорости водитель очень быстро убирает ногу с дроссельной заслонки, чтобы вызвать небольшую избыточную поворачиваемость, а затем уравновешивает дрейф за счет рулевого управления и движения дроссельной заслонки. Автомобиль, который используется для этого стиля дрифта, должен быть нейтрально сбалансированным, поэтому избыточная поворачиваемость вызовет сама себя. Если машина проезжает какой-либо поворот, этот прием не сработает.

Это делается путем вытягивания электронного тормоза через пролив, чтобы начать дрейф с высоким ангелом, и удерживания его, чтобы подготовиться к повороту впереди. Эту технику можно выполнять только на высокой скорости.

Качающийся дрифт (Чоку-дори)

Это медленный обморок из стороны в сторону, похожий на дрейф, когда задняя часть качается вперед и назад по проливу. Отмечая, что делать со скандинавским фильмом.

Скандинавский флик – это техника, часто используемая в ралли, метод ослабления сцепления задних колес автомобиля на рыхлых поверхностях с целью быстрого поворота в крутом повороте. Самые крутые повороты и шпильки обычно требуют использования ручного тормоза, но щелчок можно использовать вместе с ручным тормозом или без него. Название произошло от финских и шведских раллийных гонщиков 1960-х годов, которые широко использовали его с большим успехом.

Поверьте, добавьте немного евробита, играя в assetto, и вы станете в 10 раз лучше в дрифте.

transparent

Это все об Assetto Corsa – Советы и приемы для Driftng – Видеоурок; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!

Источник

Assetto Corsa VDC Car Pack

VDC Drift Car Pack

F ounded in 2016, by like-minded people who have a true passion for drifting, and esports.Our goal is to have the most immersive, realistic and competetive experience avalible in Assetto Corsa.

IMPORTRANT! : Updated the download link!

Drift cars included in this pack:

User Review

Assetto Corsa Mazda FC RX.

Assetto Corsa 2018 Ford M.

Assetto Corsa T2DC OG Dri.

7 COMMENTS

What Car Pack do I need to play S15 Worthouse, because Im getting this errror:
AC\caravatar.cpp (1309): CarAvatar::initPhysics
AC\caravatar.cpp (896): CarAvatar::CarAvatar
AC\sim.cpp (1446): Sim::addCar
AC\racemanager.cpp (462): RaceManager:initOffline
AC\racemanager.cpp (174): RaceManager:loadSessions
AC\sim.cpp (320): Sim::Sim
AC\spashscreen.cpp (319): SplashScreen::postRender
AC\game.cpp (181): Game::onIdle
AC\game.cpp (210): Game::run
AC\acs.cpp (477): wWinMain
f:\\dd\vctools\crt\crtw32\dllstuff\crtexe.c (618) __tmainCRTStartup

Is there a way to install though content manger?

yes just drag the download button into content manager (right under the top right menu) it will download automatic and u can install by clicking the 3 striped menu icon …. hope this helps

when i try to play with the worthouse s15 and i hit start engine it loads then sends me back to the menu

Источник

Дрифт машины ассето корса

kalXEAITvLgWOsEXNjjQs6fuBf55ICjwjYgexX7ymPa1OPc1aWV3ROvYhaPy z3D2DdghzdTSPQEs4Nwb8tvw1bK

kalXEAITvLgWOsEXNjjQs6fuBf55ICjwjYgexX7ymPa1OPc1aWV3ROvYhaPy z3D2DdghzdTSPQEs4Nwb8tvw1bK

Assetto Corsa Competizione | G Challenge запись закреплена

Winter Drift ЖИpack

Внимание! Для реалистичного держака необходимо выполнить все требования!
В АС нет льда или снега, как такового. Существует только одно покрытие с разным коэффициентом сцепления. Шины в зимнем паке разработаны для покрытия с коэффициентом сцепления 1.0 (100%), это практически любая стандартная асфальтовая трасса. На зимних трассах коэффициент ниже, поэтому чтобы использовать их, необходимо в папке data соответствующей трассы открыть файл surfaces и задать всем параметрам FRICTION значение 1. Также можно просто удалить (или переименовать) этот файл, тогда корса подставит коэффициент 1 сама.
В самой игре необходимо выбрать тип покрытия Dusty и температуру 10 градусов.
Еще рекомендую выключить дым в настройках графики.
При соблюдении всех вышеперечисленных правил вы получите реалистичное поведение автомобиля ВАЗ с шинами Continental ContiIceContact BD на льду.
Все 5 автомобилей имеют идентичную физику.
Двигатель 1.6 карбюратор 74 силы
Подвеска сток, переварены сошки, спилены ограничители
Блокировка дифференциала
Физика зимного автомобиля для дрифта делалась на основе моего реального автомобиля с идентичным спеком.

В архиве включены 3 зимние трассы с уже обновленным файлом surfaces.

PS, у кого есть желание доработать внешку на свой вкус, пишите в ЛС, изменения включим в пак.

Источник

Купить Assetto Corsa

Купить Assetto Corsa Ultimate Edition

Контент для этой игры Просмотреть все (11)

Об этой игре

ГОНОЧНЫЙ СИМУЛЯТОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Игра Assetto Corsa создана на базе усовершенствованного игрового движка DirectX 11, который обеспечивает эффект присутствия, динамическое освещение, а также реалистичность материалов и поверхностей. Передовой физический движок разработан для обеспечения сверхреалистичного вождения, что включает в себя характеристики и особенности настоящих машин, не использовавшиеся ранее ни в одном гоночном симуляторе. Например, воспроизведение износа шин и симуляция их теплопроводности, в том числе грэйнинг и пузырение, симуляция аэродинамики высокого уровня: подвижные аэродинамические детали, управляемые в режиме реального времени телеметрическими каналами ввода данных, гибридные системы с рекуперацией кинетической энергии и общая симуляция рекуперации энергии. И одиночный, и многопользовательский режим насыщены мельчайшими деталями, а эксклюзивные лицензионные авто воспроизведены с максимальной точностью — всё благодаря официальному сотрудничеству с автопроизводителями.
Симулятор ASSETTO CORSA был создан в отделе разработки компании KUNOS Simulazioni, офис которой расположен совсем рядом с кольцевой гоночной трассой Валлелунга, что позволяет команде совершенствовать игру, общаясь с настоящими гонщиками и гоночными командами.

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ТРАССЫ
Трассы скопированы с настоящих с использованием технологии лазерного сканирования, что гарантирует максимальное приближение к реальным гоночным условиям.
В симуляторе можно найти треки Монца, Сильверстоун, Имола, Муджелло, Спа, Брэндс-Хэтч и многие другие, а также историческую репродукцию Монца, благодаря чему обретает второе дыхание легендарный Сопраэлевата — трек в форме овала, где гонки проводились до 1961 года.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Принципиально новый физический движок Assetto Corsa создан на основе опыта, полученного в тесном сотрудничестве с элитой автоспорта, при этом гарантируется максимальная реалистичность физических показателей и ощущение полного погружения.
Движок такого уровня идеально подходит для использования с лицензионной продукцией: Abarth, Audi, BMW, Classic Team Lotus, Ferrari, KTM, Lamborghini, Lotus cars, McLaren, Mercedes, Scuderia Glickenhaus, Pagani, Porsche, Tatuus и многими другими!

СОВМЕСТИМОСТЬ С ОБОРУДОВАНИЕМ
Играйте в ASSETTO CORSA с любыми устройствами: на клавиатуре, игровом планшете, джойстике, с использованием руля и любых других профессиональных устройств, а также с помощью популярных систем для симрейсинга.
Кроме того, игра ASSETTO CORSA совместима с системами Oculus и OpenVR/VIVE, просмотром на трех мониторах, контроллером Track IR и технологией 3D VISION.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И ОСОБЕННОСТИ
В игре Assetto Corsa имеется режим карьеры, набор уникальных событий и испытаний, а также полностью настраиваемые одиночные и многопользовательские режимы, включающие в себя быстрые заезды, персонализированные поединки, гоночные уикэнды со свободной практикой, квалификационные заезды и гонки. Гонки, соревнования по дрифтингу и многое другое! Четыре профиля вождения (игрок, гонщик, профи и полностью настраиваемый профиль) предоставляют любому игроку комфортную среду симулятора.
Улучшенные настройки и телеметрия для анализа данных; изменение состояния резины, налипшей на дорожку, в зависимости от количества пройденных кругов; режим регулирования времени суток, в котором положение солнца рассчитывается в реальном времени в зависимости от географических координат трассы и кривой солнца в соответствии с временем и датой — всё для получения тех же условий освещения, как и на настоящих трассах!

МОДИФИКАЦИЯ И НАСТРОЙКА
Assetto Corsa предоставляет высокий уровень адаптивности и модификации, соответствуя ожиданиям как профессиональных игроков с навыками прогрессивного вождения, так и любителей, которым просто нравится воспроизводить и использовать свои автомобили и трассы. Им доступны все те же инструменты редактирования, которые разработаны и используются самими разработчиками.

Доступный контент:

АВТОМОБИЛИ

ПРОИЗВОДСТВО
– Abarth 595 EsseEsse (3 варианта)
– Abarth 500 EsseEsse (2 варианта)
– Alfa Romeo 33 Stradale
– Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
– Alfa Romeo Giulietta QV
– Alfa Romeo Giulietta QV Launch Edition
– Alfa Romeo MiTo QV
– Audi Sport Quattro (2 варианта)
– Audi S1
– Bmw 1M (2 варианта)
– Lamborghini Miura S.V.
– Lotus Elise SC (3 варианта)
– Maserati Alfieri
– Maserati Quattroporte GTS
– Maserati Levante S
– Mazda MX-5 NA
– Porsche Panamera G2
– Porsche Cayenne Turbo S
– Porsche Macan Turbo
– Shelby Cobra
– RUF CTR Yellowbird
– Toyota GT-86
– Ford Mustang 2015
– Chevrolet Corvette C7 Stingray

GT
– Bmw M3 E30 Evo (3 варианта)
– Bmw M3 E30 Group A
– Bmw M3 E30 DTM
– Bmw M3 E92 (3 варианта)
– Bmw Z4 E89 (3 варианта)
– Lotus Evora GTC
– Lotus Evora GX

GTR
– McLaren MP4-12c GT3
– BMW Z4 GT3
– BMW M3 GT2
– Ferrari 458 GT2
– P4/5 Competizione
– Mercedes SLS GT3

КЛАССИЧЕСКИЙ ГРАН-ПРИ
– Классическая команда Lotus Type 49
– Классическая команда Lotus 98T
– Ferrari 312T

РАЛЛИ
– Audi Sport Quattro S1 E2

МНОГОЧАСОВЫЕ ГОНКИ
– Mazda 787B

СУПЕРКАРЫ
– Audi R8 Plus
– Ferrari LaFerrari
– Ferrari 458 Italia (2 варианта)
– Ferrari F40 (2 варианта)
– Ferrari 599xx
– Lamborghini Huracán Performante
– Lamborghini Sesto Elemento
– McLaren Mp4 12c
– Mercedes SLS AMG
– Nissan GTR NISMO
– Pagani Zonda R
– Pagani Huayra
– Pagani Huayra BC
– Lotus Evora S (2 варианта)
– Lotus Exige S Roadster
– Lotus Exige Scura
– Lotus 2 Eleven GT4

ТРЕК-ДЕНЬ
– KTM X-Bow R
– Lotus 2 Eleven
– Lotus Evora GTE
– Lotus Evora GTE Carbon
– Lotus Exige 240R (2 варианта)
– Lotus Exige V6 Cup

ГОНОЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ
– Tatuus FA-01
– Lotus Exos T125 (2 варианта)

ТРАССЫ
– Лагуна Сека
– Маджионе — «Автодром Умбрии»
– Имола — «Автодром Энцо и Дино Феррари»
– Муджелло — «Международный автодром Муджелло»
– Сильверстоун — Гран-при
– Сильверстоун — Международный заезд
– Сильверстоун — Национальный заезд
– Сильверстоун 1967
– Монца — «Автодром Монца»
– Монца — «Классика 60-х» (3 варианта)
– Гран-при Нюрбургринга
– Нюрбургринг — Спринт
– Спа-Франкоршам
– Валлелунга — «Автодром Пьеро Таруффи»
– Валлелунга — Circuito Club
– Зандворт
– Тренто — Бондоне: преодоление подъема
– Трасса для дрифтинга
– Маршрут гонок
– Царство черной кошки (фантазийная трасса)
– Нагорье (фантазийная трасса)

ПОКАЗЫ
– Обычный показ
– Пляж
– Ангар
– Завод
– Закат

РЕЖИМЫ ИГРЫ
– Свободный заезд
– Гонка против ИИ
– Карьера
– Пользовательский чемпионат
– Многопользовательский онлайн-режим
– Быстрый круг
– Заезды на время
– Особые заезды
– Занос
– Гонки

ОСОБЕННОСТИ
– Внутриигровая телеметрия и функции
– Расширенные настройки автомобилей
– Флаги
– Штрафы

СПИСОК ФУНКЦИЙ
– Основные
– Чат
– Шины
– Реальное время
– Помощь
– Время круга
– Готовые настройки пит-стопов
– Рейтинг среди друзей
– Настройка камеры на автомобиле
– Отображение времени суток
– Контроль ввода
– Индикатор характеристик: время
– Передача/тахометр
– Карта трассы
– Рейтинги
– Датчик ускорения

Assetto Corsa 1.16 представляет новую трассу «Лагуна Сека», воссозданную с помощью лазерного сканирования, а также 7 новых авто, среди которых — долгожданный Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio! Заглядывайте в журнал проекта, чтобы не пропустить новости!
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Отзывы

«Assetto Corsa — сияющий шедевр виртуального автоспорта, новый стандарт для будущих гоночных симуляторов».
95/100 — портал IGN Italia

«Assetto Corsa — Страдивари, лазанья и Ferrari 250 GTO из мира видеоигр: чистое итальянское мастерство. Новая эра для гоночных симуляторов».
93/100 — сайт Multiplayer.it

«Лазерная технология, с помощью которой в Assetto Corsa воссоздается вождение, поражает. Просто получаешь удовольствие. На данный момент это уровень, с которым пока не сравнится ни одна игра».
90/100 — Eurogamer

«Assetto Corsa — прекрасный гоночный симулятор».
90/100 — EUROGAMER Italy

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто