Дребезжание в двери автомобиля при езде

Дребезг в двери и его мучительные поиски…

TeAAAgFIk A 100

Проблема дребезга в водительской двери беспокоит почти с момента покупки авто. Все по классике, сначала дребезг был слабый, потом все сильнее и сильнее. В конечном итоге дребезжало уже даже на идеально ровной дороге.

Сначала казалось, что дребезжит дверная карта, потому что она постоянно соскакивала с клипс. Хлопнешь по ней кулаком, она сядет на место, потом на первой кочке опять отходит.

gKAAAgL9M A 960

QKAAAgL9M A 960

Потом казалось, будто бы это стекло дребезжит. Попробовал придавит локтем и действительно звук становился тише. Заметил, что ещё при опускании стекла, дребезга тоже меньше. Но последние две недели звук усилился и опускание стекла перестало помогать. Короче достало меня, что дятел долбит в левое ухо, решил разобраться с этим моментом.

Посмотрев драйв, решил, что надо вклеить внутрь штатного уплотнителя ещё один уплотнитель на 10. Обезжирил, вклеил. Стекло стало плотнее сидеть, но дребезг, мать его за ногу, продолжился. Кстати, решил, что позднее во все двери вклею этот уплотнитель.

YKAAAgL9M A 960

4KAAAgL9M A 960

Решил постучать по дверной карте, когда стучу по ней, то слышен этот дребезг, когда стучишь по правой карте, ничего такого не наблюдается.

Дальше снял дверную карту. Ну как снял, она сама мне в руки выпала, как только я шурупы открутил. Держалась она на честном слове.

HcAAAgL9M A 960

Постучав по голому металлу, этого звука я уже не услышал. Вот же с*ука. Смотрю на карту, с ней все окей, звуков она никаких не издает.

Решил проехаться по грунтовке. Катался так минут 20. Щупая все, что находится в двери. Итог: основной дребезг издает упор двери. Решил, что не буду придумывать велосипед и просто заменю его, тем более цена всего 150 рублей. Снял упор, выбив шплинт (пришлось слегка повозиться).

XcAAAgL9M A 960

Также, пока катался, нащупал ещё несколько мест, откуда могли идти звуки. Взял старую шумку, оторвал куски и прилепил на эти места, предварительно обезжирив.

bcAAAgL9M A 960

7cAAAgL9M A 960

Дальше поехал в магазин автозапчастей. И мое удивление, а этот долбаный звук никуда не пропал, а только стал сильнее. Оказывается, основной дребезг шел, от другой части упора, которая стоит в двери.

rcAAAgL9M A 960

Остановился, открутил ее и ооо чудо. Идеальная тишина. Забежав в магазин, взял новые клипсы, новый упор двери, сразу возле магазина поставил все это. Еду, а звук ещё есть, но уже в 2 раза тише. Остановился, стал смотреть. Оказалось что болты, которые держать крепление упора к стойке откручены и само крепление слегка ходит.

LcAAAgL9M A 960

ncAAAgL9M A 960

После закручивания всех этих болтов настала абсолютная тишина.
Начал собирать обратно дверную карту, поменяв клипсы на Калиновские по 5 рублей за штуку.

zcAAAgL9M A 960

Дверь встала как влитая. Теперь с клипс не слетает. Всю туже процедуру произвел с задней правой дверью плюсом поменяв актуатор замка, т.к. старый просто умер. Цена актуатора 350 рублей.

Также купил специальную смазку для петель и вдешку. Пробпызгал все петли вдешкой, пока с них не перестала литься ржавчина, потом залил туда смазки, аналогично с замками.

EKAAAgL9M A 960

В итоге всей процедуры все звуки из двери почти ушли. Но иногда все же слышится этот дребезг при проезде больших неровностей. Не знаю, что с этим делать.

Источник

Как устранить грохот автомобильных дверей без помощи мастеров на СТО

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1899261310

1. Проверенные способы избавиться от грохота дверей в автомобиле

1899211347

Двери любого автомобиля, несмотря на свою простоту, имеют сложное строение, поэтому греметь в них может всё, что угодно. Лучший способ полностью решить проблему с гремящими дверями – это установить шумоизоляцию, виброизоляция же позволит дверям не греметь при закрывании.

Однако даже после проведения этих работ может появляться надоедливый грохот, поэтому далее разберём причины посторонних звуков от дверей автомобиля и рассмотрим способы их устранения.

Дверные замки. Стук чаще всего появляется при разбалтывании болтовых соединений – тогда достаточно просто подкрутить болты. Бывает, что петля замка двери стирается настолько сильно, что дверь под собственным весом даже в закрытом состоянии начинает свободно ходить вверх и вниз, порождая назойливый стук.

Специалисты советуют приподнять дверную петлю буквально на миллиметр, и звук должен прекратиться.

1899268938

Дребезг при езде по неровной дороге может исходить от автомобильных стёкол, чаще всего от передних дверей. Связано это с тем, что уплотнительные резинки, прижимающие стёкла со стороны улицы, со временем теряют эластичность, отчего стекло получает свободный ход и при открытии окон соприкасается с пластиковыми и металлическими деталями кузова.

Самым дешёвым способом устранить дребезжание будет установка медицинских капельниц под резинки уплотнителей. Участники автомобильных форумов утверждают, что после такой процедуры проблема с дребезгом стёкол решается полностью и надолго.

Дверь может грохотать и по причине неплотного закрытия. Здесь всё дело в уплотнительных элементах по контуру дверного проёма и на самих дверях. Со временем они рассыхаются и не могут должным образом выполнять свои функции.

Побочным эффектом уставших резиновых уплотнителей может стать проникновение в салон автомобиля воды, поэтому «резинки» после хорошего пробега лучше поменять, тем более что сделать это можно и самому и очень недорого. Для того, чтобы резиновые элементы как можно дольше сохраняли свою работоспособность, рекомендуется периодически обрабатывать их силиконовой смазкой.

1899241833

Совсем уж банальной причиной грохота автомобильных дверей является громыхание лежащих в дверных карманах жёстких металлических и пластиковых предметов. Если вы привыкли ездить на небольшие расстояния, проблема не столь ощутима, как для тех людей, которые проводят за рулем автомобиля значительную часть времени.

Устранить звуки от соприкосновения предметов со стенками пластиковых карманов можно, обшив их изнутри карпетом. Для надёжного крепления материала к пластику используйте «клей 88».

1899230573

Еще одна причина связана с сильным износом дверных петель. Появляется на автомобилях с большими пробегами, и стук при этом может быть достаточно сильным и надоедающим. Самым практичным способом решения проблемы будет замена дверных петель в специализированном сервисе.

Но есть способ проще и дешевле. На внутреннюю сторону петли рекомендуется приклеить кусок плотной резины так, чтобы она не мешала свободному закрытию двери, но при этом появилось определённое усилие. То есть, резинка должна давать петле упор, который и устранит назойливый стук.

Чтобы дверные петли вашего автомобиля прослужили дольше, два раза в год тщательно обрабатывайте движущиеся элементы солидолом.

2. Полезные лайфхаки для устранения грохота дверей

1899277716

Грохот дверей может появляться после установки аудиосистемы в гаражных мастерских. Скорее всего, была неправильно установлена дверная карта, или часть клипс оказались бракованными и сломались. Производите подобные модификации авто в специализированных мастерских, и проблем не будет, либо их можно будет устранить в официальном порядке.

В автомобильных замках с пластиковой втулкой, грохот появляется вследствие стирания её внутренней части. В результате втулка начинает болтаться, и дверь громыхает даже на небольших кочках. Рекомендуется вставить под втулку кусочек картона или намотать на болт слой изоленты и проблема исчезнет.

Кстати! Чтобы двери закрывались более плотно и не гремели, на петлю замка можно купить резиновый демпфер. Продаётся во всех китайских маркетплейсах и решает проблему «на ура».

1899270461

Настоящий грохот может раздаваться от тросика стеклоподъёмника. Он может задевать как корпус двери, так и само стекло. При езде по неровностям раздаётся дребезжащий или грохочущий звук даже при поднятых до упора стёклах.

Для решения проблемы необходимо снять карту двери, отклеить штатную шумоизоляцию, просунуть руку в дверную полость, нащупать тросик и отогнуть его в сторону. Для проверки результата постучите по двери кулаком. Если звук не появляется, значит, проблема устранена.

Некоторые специалисты обматывают тросик изоляционной лентой. Таким образом звук не вернётся, даже если тросик снова начнёт задевать дверные детали.

Многим водителям также через некоторое время после покупки нового автомобиля начинает не нравиться, с каким грохотом стали закрываться двери. Не спешите отправляться в сервис – посмотрите для начала, плотно ли прижата обшивка к металлическому корпусу двери. Для подтяжки болтов крепления карты может потребоваться снять верхнюю крышку ручки, а чтобы заменить отломанные клипсы, придётся снимать обшивку целиком.

1899280530

На автомобилях с безрамными дверями стук может идти от самого механизма стеклоподъёмника. Полностью решить проблему возможно только заменой стеклоподъёмника, ведь посторонний звук вызван сильным износом пластиковых уплотнителей.

Однако можно воспользоваться народным лайфхаком и просунуть между стойкой и держателем стекла пластиковые хомуты, закрепив их через технологические отверстия пластины. Хомуты послужат в качестве дополнительного уплотнительного элемента, стук пропадёт, а стекло будет более плотно держаться на стойке.

Проблему может доставить не только грохот автомобильных дверей, но и запотевание стекол автомобиля – дверных, лобовых или задних.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Почему на ходу гремят двери машины и как это вылечить за копейки

c06f13b204beaf19f9c90ad48191b647

Ругали «Жигули», а горячо любимые иномарки страдают тем же — двери гремят. Винить будем, конечно, производителя — недосмотрел, недодумал, тестировал машину исключительно на симуляторе, не выкатывая вживую на дороги и, как следствие, одарил водителя очередной головной болью. Ну а как иначе назвать перезвон всех четырех дверей, который появляется уже на 5 или 6 десятке тысяч пройденных километров? Да где это видано!

Закончив кухонно-гаражную полемику, перейдем к сути вопроса: от постоянной езды по плохим дорогам, стыки на ТТК в Москве в эту категорию тоже входят, автомобиль начинает издавать неприятный и громкий стучащий звук. Долгой диагностики для его локализации не требуется — это двери. Разболтались замки, что и вынуждает большую и тяжелую деталь звенеть железом.

Теоретически, замок можно настроить: повертеть да покрутить петлю, прикинуть, что там по креплениям самого запора в двери. Результат будет, но краткосрочный: неделя–две, и все вернется на круги своя. Нужно более простое и долгоиграющее решение. И оно есть.

5449b57c98a5dd29891a181843253b99

Включив голову, каждый придет к одной и той же мысли: чтобы что-то не гремело и не звякало, подкладываем прокладочку. А чтобы не подкладывать каждый день, нужно выбрать прокладку из прочного, но эластичного материала. Резиновую! Так и появилось универсальное решение для всех гремящих дверей в мире — демпфер дверей. Фактически, это просто кусок плотной резины, в котором уже имеется прорезь для петли замка. Надеваем за одну минуту, и поехали.

Однако у заводской и, тем более, китайской версии с барахолки есть один серьезный недостаток: резинка до того дубовая и плохо обработанная, что со временем стирает краску на двери, а зимой так и вовсе перестает исполнять свои прямые обязанности. Качественный и мягкий демпфер надо еще поискать, а раз не можешь найти готовое решение — сделай сам.

Тут, как оказалось, все еще проще: для самостоятельного производства уплотнителя нужна лишь старая покрышка от велосипеда, которая прекрасно с задачей правится. Вырезаем, обрабатываем тысячной шкуркой по всей площади и надеваем на дверную петлю. Вот, собственно, и все дело. Ничего сложного и трудного, требующего специального образования или специального инструмента. Доступно каждому и стоит, если быть до конца откровенным, совсем недорого. А значит, доступно абсолютно каждому автовладельцу, независимо от дохода.

Источник

Дребезжание в двери автомобиля при езде

printer

economist6
Я СНИМАЛ, но явного глюка не нашел, а вероятные источники загасил заизолировав резиной. Но брякание имеет место и после этого. Под обшивкой ничего не увидел.

Может это какие-нибудь из пистонов там в гнездах болтаются? До кучи пистоны поменять.

Надо было со снятой обивкой котнуться и послушать.

скорей всего это ручка со стороны улицы. интересно это вылечиться новыми ручками (типа иномарошных)

Вот вот. У меня этаручка дребезжит когда сильно музыку врубишь

В эти выходные снял обшивку поездил, послушал и практически вылечил. Точной причины не нашел, но устранив 4-ре возможные, практически избавился от клацания. Вместо него теперь на неровностях глухие, не раздражающие звуки. Итак по порядку:

1. Ручка с внешней стороны.
Поскольку источник звука на слух где-то в районе там где расположены замок и внешняя ручка, занялся и ручкой. Поклацал ручкой стоя на улице. Звуки похожие.
Взял см полтора изоленты сложил е вдоль втрое и вставил в отверстие под ручкой справа так чтобы ручка не оттопыривалась, но и не билась при ее отпускании о металл двери. В результате ручка перестала клацать и дверь стала закрываться очень непривычно глухо (почти как на иномарке ), что само по себе означает, что этот тюних а ля раша не помешал.

2. Щеколда замка, которая крючком цепляет ось на кузове.
Покачал рукой вправо влево. щеколда люфтит т.е шатается из стороны в сторону, издавая похожее клацание (как и внешняя ручка издают одиноквый похожий клацающий звук). Прложил между нею и корпусом насколько позволила щель все тот же кусочек изоленты. люфт стал меньше, а главное исчезло клацание металла о металл. вместо этого глухой нераздражающий звук.

3. Тяга на которую накручивается кнопка (системы «пипка») для открывания закрывания замка изнутри салона прямо под кнопкой проходит через металлическое отверстие ушка двери, которое ее и удерживает.
Так вот она тоже болтается в этом ушке естесственно издавая звуки металл о металл. На тягу в этом месте одел резиновый шланг, теперь она в ушке почти не болтается и естесственно не брякает, так как с металлом ушка теперь контактирует резиновая изоляция. (Но тогда почему не стучат остальные тяги в трех дверцах? там же нет резиновой изоляции. В причину верится с трудом, ну да ладно, не помешает)

4. Очень похожий клацающий звук издает при шатании рукой соединительное колено тяги (тяги на которую накручивается «пипка» открывания замка двери из салона). Это колено, то есть место перелома тяги под острым углом находится ниже см в сорока и тоже сильно люфтит. Поэтому когда его потряхиваешь это место соединеня очень похже клацает. Оба звена тяги от места их соединия заизолировал скочем на участке около 2 см. Внимание. 2 важных момента. а) заизолировать нужно как можно ближе к оси соединения, чтобы уменьшился люфт и метал звена тяги не стучал о металл другого звена тяги. б) Делая это нужно обязательно проверить чтобы такая изоляция не затрудняла ход тяги в месте соединения и кнопка системы «пипка» легко поднималась, то есть ход тяги в месте соединения под углом где заизолированы участки тяги не затруднялся при открывании с брелка. Иначе просто кнопка не поднимется и дверь не откроется.

На всякий случай обмотал изолентой соединительные разьемы проводки, но они скорее всего не клацали так мера была скорее превентивная.

Поездил по трясучим местам эффект стал явно ощутимым. Дребезжащее клацание исчезло!

Интуитивно из четырех причин грешу на две. Это либо внешняя ручка дверцы (проверить можно легко вытащив прокладку сделанную из изоленты, но неохота уже это делать), либо соединиетельный узел звеньев тяги «пипки». Но точно что из этих 4х мест так и не знаю, ибо до тошноты не охота уже тратить на это время дальше. Устранил и ладно. 😎

Источник

Дребезг в передних дверях при прослушивании музыки и езде по шероховатой дороге.

GCAAAgI GOA 100

UIAAAgERxOA 960

Подскажите пожалуйста, с пробега

4000км, сейчас 15000 — при включённой музыке или неровной дороге идёт вибрация/дребезг у передних дверей, в районе декоративных пластиковых накладок или в районе замка.

Дребезг проявляется абсолютно случайно, можно 300км проехать и все будет идеально, а потом начинается вынос мозга на протяжении нескольких тысяч километров.
После комплексной мойки обычно уходит на пару дней, потом снова. Если накладки рукой держать, то дребезг пропадает. Так же, если я сяду на пассажирское сиденье, а на водительском будет пусто, то с пассажирской стороны дребезг пропадает, но появляется на водительской двери (Это не очечник, про него знаю, там пусто). При этом в машине постоянно езжу с женой, она маленького веса и дверь дребезжит, но если посадить кого-то весом в 90+кг, то дребезг пропадает совсем. Так же, если жену посадить за руль, а меня на пассажирское сиденье, то дребезг от музыки только с водительской стороны.

Уже голова кипит, не знаю что делать, был несколько раз у дилера с этой проблемой, при диагностике все было тихо, сказали, что как проявится дефект этот, то сразу к ним ехать, но как на зло, на дилере всегда все тихо.

Обращался в детейлинг сервис, там сняли дверные карты, проклеили накладки, помогло на неделю, потом снова гремят.
Так же эти накладки скрипят сильно, если на них надавить.
В интернете искал, нашёл только людей с такой же проблемой и никакого решения.
Может кто может поделиться опытом, как это лечить?

Дребезг идет из красной зоны.

Вот нашел видео, дребезг там точно такой же.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто