Драйв авто мп топливные карты

Содержание

Контрагент ООО «ДРАЙВАВТО-МП»

Краткое досье

295 млн руб. за 2020 год ( +134,5 %)

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: ООО «ДРАЙВАВТО-МП»

ИНН: 5262351076

ОГРН: 1175275061642

Место нахождения: 603024, обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, ул. Дунаева, Д. 19, ПОМЕЩ. П1

Вид деятельности: Торговля оптовая неспециализированная (код по ОКВЭД 46.90)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация ООО «ДРАЙВАВТО-МП» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 4 года 3 месяца назад 28 августа 2017.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Торговля оптовая неспециализированная (код по ОКВЭД 46.90).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

ИНН 5262351076
Находится обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород aдрес
Возраст 4 года 3 месяца
Деятельность Торговля оптовая неспециализированная
Масштаб деятельности
Численность работников 2 чел.
Учредитель Перфилова Мария Николаевна (100%; 10 тыс. руб.)
Руководитель Перфилова Мария Николаевна (директор)
Финансовое состояние в 2020 году
46.12 Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.24 Транспортная обработка грузов
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров

Где находится ООО «ДРАЙВАВТО-МП», юридический адрес

ООО «ДРАЙВАВТО-МП» зарегистрировано по адресу: 603024, обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, ул. Дунаева, Д. 19, ПОМЕЩ. П1. ( показать на карте )

До 26.10.2021 организация находилась по адресу: обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, ул. Бориса Панина, 4, кв. 44.

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителем ООО «ДРАЙВАВТО-МП» является:

Учредитель доля стоимость с какой даты
Перфилова Мария Николаевна (ИНН: 526221580205) 100% 10 тыс. руб. 28.08.2017

Кто руководит ООО «ДРАЙВАВТО-МП»

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является директор Перфилова Мария Николаевна (ИНН: 526221580205).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

ООО «ДРАЙВАВТО-МП» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Численность сотрудников

В 2020 году среднесписочная численность работников ООО «ДРАЙВАВТО-МП» составила 2 человека. Это на 1 человека больше, чем в 2019 году.

Финансы организации

Уставный капитал ООО «ДРАЙВАВТО-МП» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.

В 2020 году организация получила выручку в сумме 295 млн руб., что на 169 млн руб., или на 134,5 %, больше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 12,1 млн руб. Это на 4 млн руб. (на 49,9 %) больше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО «ДРАЙВАВТО-МП» по состоянию на 31.12.2020 составили 252 тыс. руб.

Результатом работы ООО «ДРАЙВАВТО-МП» за 2020 год стала прибыль в размере 1,7 млн руб. Это в 3,4 раза больше, чем в 2019 г.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «ДРАЙВАВТО-МП».

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 94,4 тыс. руб.
Налог на добавленную стоимость 2,35 млн. руб.
Налог на прибыль 712 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 53,7 тыс. руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 407 тыс. руб.
Итого 3,61 млн. руб.

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.

Лица, связанные с ООО «ДРАЙВАВТО-МП»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

ООО «ДРАЙВАВТО-МП»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДРАЙВАВТО-МП»

unknown woman

Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

Сведения о регистрации

Коды статистики

Контакты ООО «ДРАЙВАВТО-МП»

Контакты еще не добавлены?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «ДРАЙВАВТО-МП», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ДРАЙВАВТО-МП» согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2020 годы

Руководитель ООО «ДРАЙВАВТО-МП»

unknown woman

Учредитель

Связи

Не найдено ни одной связи ООО «ДРАЙВАВТО-МП» с другими организациями

Не найдено ни одной связи ООО «ДРАЙВАВТО-МП» с другими организациями

Не найдено ни одной связи ООО «ДРАЙВАВТО-МП» с другими организациями

Не найдено ни одной связи ООО «ДРАЙВАВТО-МП» с другими организациями

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Компания ООО «ДРАЙВАВТО-МП» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Сведения об участии ООО «ДРАЙВАВТО-МП» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании «ДРАЙВАВТО-МП»

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении ООО «ДРАЙВАВТО-МП» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 94 493 руб.
Налог на добавленную стоимость 2 351 566 руб.
Налог на прибыль 712 416 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 53 731 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 407 616 руб.
Итого 3 619 823 руб.

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «ДРАЙВАВТО-МП» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДРАЙВАВТО-МП» — зарегистрирована 28 августа 2017 года по адресу 603024, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Дунаева, д. 19, пом. п1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Нижегородской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1175275061642, ИНН 5262351076, КПП 526201001. Регистрационный номер в ПФР — 062056060625, регистрационный номер в ФСС — 520703053152271. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО «ДРАЙВАВТО-МП» является «Торговля оптовая неспециализированная». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров» и других.

Учредитель и директор — Перфилова Мария Николаевна.

На 10 декабря 2021 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

ООО «РИВАЖ»
г. Москва
Выручка
2,2 млн руб.
ООО «ПРОММОНОЛИТ-СПБ»
г. Санкт-Петербург
Выручка
141,9 млн руб.
ООО «ЗСКС»
г. Тюмень
Выручка
254,5 млн руб.
ООО «ДРАЙВАВТО-МП»
г. Нижний Новгород
Выручка
295 млн руб.
ООО «МИР СВЯЗИ»
г. Москва
Выручка
260,9 млн руб.
ООО «АВАНГАРД»
г. Санкт-Петербург
Выручка
252,8 млн руб.
ООО «АВРИКОМ-НН»
г. Бор
Выручка
249,8 млн руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «БЕНЕКОВЭНЕРДЖИ»
Деятельность дилерская
г. Санкт-Петербург
ООО «ГРИСЕР»
г. Москва
ООО «ИДАН ЛТД»
Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
г. Бийск
ООО «БИМАРК»
Производство тары из легких металлов
г. Пионерский
ООО «ТФ «КЕДР-ОСТ»
Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
г. Тюмень

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Источник

«Раньше было лучше» или чем Citydrive отличается от Youdrive

Каршеровод Игнат Аникеев разбирается что не так с Ситидрайв, и что утратила компания, сменив владельца и проведя ребрендинг, а что приобрела.

Введение

В 2017 году я продал машину и переехал в Москву. Решение о том, нужна ли мне машина, решил принять на месте. В то же время каршеринг начал бурное развитие: появлялись новые компании, они предлагали различные автомобили. Youdrive уже тогда выделялся — Smart в основе автопарка и зона завершения в пределах ТТК. Если рядом стояли машины нескольких операторов, то брал Youdrive, потому что только у них был необычный автопарк, мой дом входил в зону завершения аренды и хотелось поскорее набрать баллы рейтинга для перехода на следующий уровень.

Ребрендинг

12 апреля 2021 года компания Youdrive сменила имя и теперь называется Ситидрайв. Я до сих пор так и не понял зачем и почему. В совместных предприятиях Сбера и Mail.ru компании отлично существуют со своими именами — Delivery Club, Самокат, Ситимобил. Кроме того, компания Urent так и работает под своим брендом, не став каким-нибудь Ситирентом. Бренд Youdrive уже успел сконцентрировать вокруг себя лояльную аудиторию и получить известность, зачем это было менять — не ясно.

Ещё один момент — дизайн оклейки. Лично мне гораздо больше нравился минималистичный дизайн со «стрелочкой», а «солнышко» как-то не вдохновляет. И если раньше бренды Яндекс.Драйв и Youdrive хоть и были созвучны, но писались сильно по-разному, то теперь и там, и там «Драйв» и если Яндекс делает в названиях сервисов упор на то, что компания из России и вопросов к неймингу, содержащему английское слово, намеренно написанное кириллицей, нет, то перевод английского YouDrive на русский с заменой You (Ты) на Сити (по всей видимости, имеется в виду город, а не лондонский район) выглядит так же, как решение Microsoft в своё время отказаться от слова “Мой” в названиях системных папок («Мой компьютер» и «Мои документы» стали просто компьютером и документами) — грубо говоря, был Драйв твой, а стал городской. Я до сих пор называю компанию юдрайвом, так как мне так больше нравилось, да и опасаюсь, что друзья могут не понять о какой компании я говорю. Один мой знакомый спросил что это за Ситидрайв появился у него в телефоне.

Техническая поддержка

Я не часто звонил в техподдержку, но когда звонил, то мне всегда отвечали почти моментально, обращались по имени и отчеству — это давало понять, что они знают кто позвонил, какая машина в аренде и что они готовы помочь — приятно, чёрт возьми. Какая бы проблема ни случалась, она всегда решалась в мою пользу. «Не закрылась машина — ничего страшного, иди по своим делам, мы сами разберёмся». Стоять и караулить машину до приезда техника или пока она не закроется — не нужно.

Сейчас приходится ждать ответа, иногда до 15 минут. До того, как переключишься в нужное меню, каждый раз слушаешь про какие-то повторные списания, которых у тебя никогда не было. Личных обращений больше нет, как и ощущения персонального отношения.

Телефонная поддержка — не единственная проблема: дождаться ответа по email крайне сложно. Не так давно обращался в поддержку по почте, ответили через 5 дней и то только после того, как позвонил по телефону. Сразу после этого написал ответ в рамках того же обращения. Эксперимента ради звонить не стал и ожидаемо получил ответ только через 11 дней. В социальных сетях компании много комментариев по поводу скорости реакции на обращения.

Заправка

За 4 года использования Youdrive ни разу не приходилось заправлять машины. За последний месяц я заправлял машину дважды и вот чем это закончилось.

Ситуация №1

Взял тот Kia Rio, что ближе к дому, на уровень топлива не посмотрел. Поехали загород на Moscow Raceway. Приехав на место, понял, что бензина на обратную дорогу не хватит. Благо, заправка возле трека. Звонил в поддержку по другому вопросу, но заодно спросил что там с заправкой, так как никогда этого не делал с машинами Ситидрайв. Служба поддержки сообщила, что мне нужно будет самому заправить автомобиль и отправить чек, чтобы его было хорошо видно. Про то, что всё это нужно было делать в приложении оператор умолчал, марку топлива он тоже не сообщил, поэтому её я посмотрел на лючке бака — там написано 92. Заправился, отправил чек на почту и звоню в поддержку с просьбой оперативно начислить компенсацию, чтобы потратить деньги в этой же аренде, на что получаю отказ и пояснение, что деньги начислят в течение 5 дней. Неприятно, но делать нечего. Через 5 дней денег на счету не появилось и я позвонил снова и тогда уже узнал, что надо было нажимать кнопку в приложении в боковом меню, заправлять 95-й и чек прикреплять через приложение. Раз я так не поступил, то и денег мне не видать, не смотря на то, что машина заправлена топливом, которое в неё можно лить (хоть и нельзя по договору) и машина успешно возвращена в город. Все свои доводы и просьбы сделать исключение на первый раз я изложил письменно и примерно через 2 недели деньги за заправку были получены на бонусный счёт.

Что мы имеем у конкурентов: в Делимобиле, Belkacar и Яндекс.Драйве при низком уровне топлива в карточке авто на видном месте появляется кнопка «Заправить авто», в Белке и Дели есть топливные карты, а в Яндексе — Яндекс.Заправки, а значит машину не нужно заправлять «за свои» и потом получать компенсации на бонусный счет, откуда их можно потратить только у этого оператора. За 4 года я заправлял каршеринг несколько десятков раз. Более того, моя самая первая поездка на каршеринге (Белке) была с дозаправкой. Я без каких-либо подсказок и без ошибок сделал это через приложение и был поражён тем, насколько всё легко. Хотелось бы такого же опыта и в Ситидрайве. Всего один раз за всё время мне пришлось заправлять Белку «за свои», деньги получил через 5 минут после отправки фото чека по звонку и потратил в той же аренде.

Ситуация №2

В 2 часа ночи взял новенький Audi A4, чтобы утром отправиться в дальнюю поездку. В машине было только полбака, но машина эксклюзивная и очень хотелось поехать на ней. Я нажал кнопку заправки в приложении, запросил заправку, написал комментарий, что у меня предстоит аренда на 3 дня и нужен полный бак. Надеялся, что заправщикам хватит 8 часов, чтобы приехать и заправить авто. Специально оставил машину вдоль улицы, а не во дворе. Почему такая надежда вообще была? Когда-то давно, во времена бесплатного ночного ожидания, друг рассказывал как он заказывал заправку и утром садился в машину с полным баком. Да что друг, в прошлом году я сам брал в Санкт-Петербурге Nissan Qashqai на двое суток и ночью без всяких запросов мне пополняли бак. Но не в этот раз. Решено было ехать так. Проблема заключалась ещё в том, что финальный отрезок в 100 км проходил не по федеральным трассам и там не было нормальных заправок. В момент съезда с трассы, заправить авто было ещё нельзя по приложению, а когда доехал до места, понял, что бензина впритык, если хочется заправиться на нормальной заправке, а не на сельской. В итоге на обратном пути я устроил для себя соревнование по экономии топлива. Почти не тормозил и ехать плавно, по возможности накатом. В момент старта до заправки было 85 км, а по бортовому компьютеру остаток топлива на 70. Были заправки ближе, но они не внушали доверия, а к каршерингу я отношусь как к своей машине. В итоге, когда я заезжал на Лукойл, бортовой компьютер показывал, что топлива осталось на 20 км, а средний расход на этом участке составил 5 л/100 км. Тут я уже всё сделал по инструкции и деньги на счёт поступили через сутки.

В договоре сказано, что за заправку от 600 рублей положено 50 бонусов компенсации, но их не начислили ни в первом, ни во втором случае. Признаюсь, я был так рад, что мне всё-таки вернули мою тысячу, что не придал значения этой мелкой неприятности.

В чате каршероводов переодически жаловались, что не получают компенсацию за бензин даже в оговоренные в договоре 5 суток.

Что ещё стало хуже

Езда в долг

Раньше была возможность не сразу оплачивать аренду. Это могло бы решить проблему с отсроченной компенсацией бензина, например. Но сейчас стоит не оплатить промежуточный платёж в 500₽ — жди проблем, вплоть до принудительного завершения аренды.

Штрафы

Недавно получил свой второй штраф за всё время за превышение скорости на 20-40 км/ч. Ладно ГИБДД выставило его с задержкой в 3 недели — этим никого не удивишь, но и Ситидрайв обработал его, не уложившись в сроки для оплаты со скидкой, и выставил в итоге его мне в полном объёме. Есть ещё один момент: по штрафу нет фото в базе ГИБДД и место указано некорректно, поэтому попробовал оспорить его. В приложении есть возможность открыть спор. Спор я открыл, но мне отказали, не обяснив причины, но и сумму штрафа выставили в итоге со скидкой, хотя в изначальном письме была полная стоимость. Хорошая новость в том, что Ситидрайв списывает штрафы с бонусного счёта.

Пакетные тарифы

Раньше был очень удобный способ перехода в суточную аренду — достиг суточного лимита и дальше платишь только за километры. Да, машину нельзя было взять на 2-3 часа. Вроде бы и добавили полезную функцию, но при этом купить пакет в поминутной аренде или докупить часы нельзя.

Приложение

Youdrive выделялся на фоне конкурентов отличным приложением — радовал UI/UX и быстродействием. Сейчас конкуренты убежали далеко вперёд, а в Ситидрайве не появилось ничего нового, зато испортилось старое. Вроде какие-то работы ведутся, но приводят они к падению сервиса и регулярным жалобам от пользователей в чате. Особенно огорчает скорость загрузки авто. Как-то увидел JSON, который подгружается при каждом обновлении машин на карте. В нём множество дополнительных атрибутов вместо простого идентификатора машины и координат. Зачем грузится такой огромный — мне непонятно. Когда парк был не очень большим, это было не критично, но сейчас парк разросся, поэтому скорость загрузки и отображения маркеров на карте огорчает. Может быть дело не в этом, конечно, но в 100% случаев приходится ждать, пока наконец появятся машины. А если у тебя вдруг не LTE, то можно и не дождаться (и уехать на машине другого оператора).

Выводы

Этот пост написан вовсе не для того, чтобы отпугнуть кого-то пользоваться Ситидрайвом. Компанию по-прежнему люблю, рад что автопарк в Москве стремительно растёт; с радостью беру новенькие машины, когда они есть рядом с домом или даже не близко; терплю те проблемы, что есть; стремительно подбираюсь к 9 уровню и надеюсь, что Youdrive снова станет тем, к чему я успел привыкнуть.

Надеюсь, что компания справится с ростом и наладит процессы, вырастет качество технической поддержки, каждому будет понятно как заправить авто, без поиска нужного пункта в боковом меню и заправить его можно будет, например, через Заправки от 2гис.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто