Драг рейсинг настройка кпп на все машины

Драг рейсинг настройка кпп на все машины

8GMq2k79JnKZw9FtZvQO xR3nJA6XS7g VC c yp YpkDrMoa6fIXKYOga3ihVs92SrVCO4X

1lvl 1/4
BMW 328is E36
Улучшения: 0-0-1-5-1-2
Закись азота: 4.800
Главная пара: 3.000
1-я передача: 4.260
2-я передача: 1.900
3-я передача: 1.430
4-я передача: ——
5-я передача: ——
6-я передача: ——Старт с первой передачи с 5920 об/мин, нитро включаем одновременно со второй передачей на 6180 об/мин, третью передачу включаем на 6400 об/мин

1lvl 1/2
Улучшения: 1-1-1-0-5-2
Renault Cilo V6 Sport
Главная пара: 4.800
1-я передача: 2.078
2-я передача: 1.550
3-я передача: 1.200
4-я передача: 0.980
5-я передача: 0.855
6-я передача: 0.845
старт с первой передачи при 6500-7000 об/мин
переключение поздний перфект
время: 19.628

2 lvl 1/4
Mazda RX-8
Улучшения: 1-1-3-5-5-5
Закись азота: 3.380
Главная пара: 4.780
1-я передача: 3.425
2-я передача: 1.620
3-я передача: 1.265
4-я передача: 1.135
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро вместе со второй передачей,
переключения поздний Perfect Shift. Результат: 10.554

2lvl 1/2
Mazda RX-8
Улучшения: 1-1-3-5-5-5
Закись азота: 3.670
Главная пара: 4.780
1-я передача: 3.435
2-я передача: 1.600
3-я передача: 1.270
4-я передача: 1.080
5-я передача: 0.980
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро включаем одновременно со
второй передачей, переключения поздний Perfect
Shift. Результат 17.055

3lvl 1/4
Pontiac GTO
Улучшения: 1-2-4-5-5-5
Закись азота: 2.100
Главная пара: 4.010
1-я передача: 2.400
2-я передача: 1.120
3-я передача: 0.870
4-я передача: 0.743
5-я передача: 0.410
6-я передача: 0.410
Время 9.973

3lvl 1/2
Ford Mustang BOSS 429
Улучшения: 3-5-1-5-5-5
Закись азота: 3.120
Главная пара: 3.000
1-я передача: 2.000
2-я передача: 1.220
3-я передача: 1.036
4-я передача: ——
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с 5550 об/мин, нитро
вместе со второй передачей на 6160 об/мин,
третью передачу переключаем на 6260 об/мин.
Результат 15.801

4lvl 1/4
Honda NSX-R
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 3.000
Главная пара: 4.235
1-я передача: 2.080
2-я передача: 1.190
3-я передача: 0.990
4-я передача: ——
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро одновременно со второй
передачей включаем, переключения поздний
Perfect Shift. Результат 9.476.

4lvl 1/2
BMW M3 E92
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 2.950
Главная пара: 3.850
1-я передача: 2.460
2-я передача: 1.520
3-я передача: 1.242
4-я передача: 1.063
5-я передача: 0.964
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро включаем одновременно со
второй передачей, переключения поздний Perfect
Shift. Результат 14.804

5lvl 1/4
Lamborghini Gallardo LP 570-4 SL
Улучшения: 0-1-1-4-5-1
Закись азота: 3.200
Главная пара: 3.680
1-я передача: 3.410
2-я передача: 1.840
3-я передача: 1.460
4-я передача: 1.210
5-я передача: 0.950
6-я передача: 0.780
Старт с максимума, нитро со второй.
Время 9.630

5lvl 1/2
BMW M5 E60
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 2.600
Главная пара: 2.500
1-я передача: 3.060
2-я передача: 2.000
3-я передача: 1.700
4-я передача: 1.490
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с 8500 об/мин, вторую
передачу вместе с нитро на 8950 об/мин,
остальные переключения поздний Perfect Shift или
ранний Over Rev. Результат 14.269

8GMq2k79JnKZw9FtZvQO xR3nJA6XS7g VC c yp YpkDrMoa6fIXKYOga3ihVs92SrVCO4X

6lvl 1/4
Lamborghini Gallardo LP 570-4 SL
Улучшения: 4-3-3-5-5-5
Закись азота: 2.550
Главная пара: 3.680
1-я передача: 3.395
2-я передача: 1.846
3-я передача: 1.461
4-я передача: 1.208
5-я передача: 1.020
6-я передача: 0.870
Время 8.730

6lvl 1/2
Mercedes Brabus SLS 700
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 2.620
Главная пара: 3.670
1-я передача: 1.770
2-я передача: 1.190
3-я передача: 0.950
4-я передача: 0.835
5-я передача: 0.775
6-я передача: ——
7-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро включаем одновременно со
второй передачей, переключения поздний Perfect
Shift. Результат 13.549

7lvl 1/4
Ford RS200 Evolution
Улучшения: 2-3-2-5-5-5
Закись азота: 2.850
Главная пара: 4.380
1-я передача: 2.220
2-я передача: 1.150
3-я передача: 0.900
4-я передача: 0.899
5-я передача: 0.898
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с 6300 об/мин, нитро
одновременно со второй передачей включаем,
переключения поздний Perfect Shift. Результат: 8.258

8 lvl 1/4
Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 2.100
Главная пара: 4.000
1-я передача: 3.500
2-я передача: 2.000
3-я передача: 1.300
4-я передача: 1.080
5-я передача: 0.940
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с 7200-7400 об/мин,
нитро одновременно с третьей передачей,
переключения поздний Perfect Shift или ранний
Over Rev. Результат 7.952

8lvl 1/2
Koenigsegg Agera R
Улучшения: 5-5-2-4-5-5
Закись азота: 2.370
Главная пара: 3.300
1-я передача: 1.440
2-я передача: 1.100
3-я передача: 0.930
4-я передача: 0.830
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро одновременно со второй
передачей, переключения поздний Perfect Shift или
ранний Over Rev. Результат 11.934

10lvl 1/4
SSC Tuatara
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 4.855
Главная пара: 1.086
1-я передача: 3.360
2-я передача: 1.710
3-я передача: 1.230
4-я передача: 0.940
5-я передача: 0.770
6-я передача: 0.630
7-я передача: 0.500
При старте отпускаем газ, когда загорается 3
светофор. Нитро сразу как стартонули.
Переключения 8725 об.мин. Время 7.464

10lvl 1/2
SSC Tuatara
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 3.500
Главная пара: 1.000
1-я передача: 4.080
2-я передача: 2.810
3-я передача: 1.230
4-я передача: 0.940
5-я передача: 0.770
6-я передача: 0.630
7-я передача: 0.500
При старте отпускаем газ, когда загорается 3
светофор. Нитро 9000 об.мин. Переключения 9600
об.мин. Время 11.046

Источник

Драг рейсинг настройка кпп на все машины

UZVDETBBtqK0DhdYaNz OkVCMMu0h5WypyShxJQWz5fbnl jeirRJTz3 gtd3DDkiv1q wEly54CS2I75C1jq8 H

UZVDETBBtqK0DhdYaNz OkVCMMu0h5WypyShxJQWz5fbnl jeirRJTz3 gtd3DDkiv1q wEly54CS2I75C1jq8 H

1) Для начала необходимо выбрать правильную главную пару. Она определяется из ваших ЛС/Т. Главная пара, она же главная передача, служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. Чем больше передаточное соотношение — тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов и на пик максимальной мощности, что благоприятно сказывается на разгоне. Но чем больше соотношение главной пары, тем
меньше конечная максимальная скорость.

Зависимость ГП от удельной мощности:

0 – 300 лс/т = 4,1
300-800 лс/т = 3,9
800-1400 лс/т = 3,7
1400-2000 лс/т = 3,1

Это примерные соотношения. На деле может оказаться, что большая ГП на более мощной машине лучше покажет себя. Но это определяется путем опытов и тестовых заездов.

UZVDETBBtqK0DhdYaNz OkVCMMu0h5WypyShxJQWz5fbnl jeirRJTz3 gtd3DDkiv1q wEly54CS2I75C1jq8 H

UZVDETBBtqK0DhdYaNz OkVCMMu0h5WypyShxJQWz5fbnl jeirRJTz3 gtd3DDkiv1q wEly54CS2I75C1jq8 H

UZVDETBBtqK0DhdYaNz OkVCMMu0h5WypyShxJQWz5fbnl jeirRJTz3 gtd3DDkiv1q wEly54CS2I75C1jq8 H

UZVDETBBtqK0DhdYaNz OkVCMMu0h5WypyShxJQWz5fbnl jeirRJTz3 gtd3DDkiv1q wEly54CS2I75C1jq8 H

UZVDETBBtqK0DhdYaNz OkVCMMu0h5WypyShxJQWz5fbnl jeirRJTz3 gtd3DDkiv1q wEly54CS2I75C1jq8 H

4) Сначала надо настроить первую передачу. От нее зависит, как вы будете стартовать. Для начала прогрев до зеленой зоны. Старт с отсечки, чтобы максимально раскрутить турбины.

Прогрев до зеленой зоны работает только на маломощных машинах, потом можно греть до желтой или еще ниже. Но это тоже определяется эксперементально и для мощных машин.

UZVDETBBtqK0DhdYaNz OkVCMMu0h5WypyShxJQWz5fbnl jeirRJTz3 gtd3DDkiv1q wEly54CS2I75C1jq8 H

UZVDETBBtqK0DhdYaNz OkVCMMu0h5WypyShxJQWz5fbnl jeirRJTz3 gtd3DDkiv1q wEly54CS2I75C1jq8 H

UZVDETBBtqK0DhdYaNz OkVCMMu0h5WypyShxJQWz5fbnl jeirRJTz3 gtd3DDkiv1q wEly54CS2I75C1jq8 H

UZVDETBBtqK0DhdYaNz OkVCMMu0h5WypyShxJQWz5fbnl jeirRJTz3 gtd3DDkiv1q wEly54CS2I75C1jq8 H

UZVDETBBtqK0DhdYaNz OkVCMMu0h5WypyShxJQWz5fbnl jeirRJTz3 gtd3DDkiv1q wEly54CS2I75C1jq8 H

Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:

Заходите в настойку, выставляете ползунок первой передачи на 2.6. Затем идете на тестовый заезд. Делаете прогрев в зелёной области и стартуете с высоких оборотов (газ в пол и держим). Если машина буксует, то возвращаемся в настройки и удлиняем передачу (ползунок сдвигаем в влево). Если машина ушла в «провал» (резкое падение оборотов на старте), то передачу укорачиваем (ползунок сдвигаем вправо). Шаг сдвига рекомендую взять 0.010 ( можно и больше если букс или провал очень сильные).

Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.

Настройку остальных передач можно делать и на тестовых заездах (оптимальный вариант), и на тестах кпп.
Выставлять их нужно так, чтобы при переключении стрелка тахометра падала не ниже «Х» оборотов. X=Y+200, где Y обороты указанные на большей турбине.
Если стоят слабые турбины, то можно сделать привязку к определённым оборотам (5000, 5500 или 6000). Если стрелка падает ниже нужных оборотов, то сдвигаем ползунок в право. Если выше нужных оборотов, то сдвигаем ползунок влево. Лучший момент переключения не доходя до отсечки 100-200 оборотов.

Источник

Как правильно настроить машину, КПП, коробку передач в игре Drag Racing: Уличные гонки

lazy placeholder

Смотреть видео гайд

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Уличные гонки вы узнаете о том, каким способом правильно настраивать машину (авто), а именно: как настроить кпп, коробку передач, лаунч контроль, подвеску и другие тонкости в мобильной андроид игре Drag Racing.

Текст видео гайда (субтитры)

И, всем привет, ребята, с вами тимур и вторая игра по называем драгрейсинге уличные гонки на, ребята, это очередной выпуск настройки машины не в этом выпуске мы будем разговаривать вам с вами о настройке коробки передач да многие задаются вопросом как же его за настроить и тот или иной, то есть игрок вечных чате или же там в группах пишет помогите с настройки кпп смотрите парень 1 настроили Гарри Поттер не спасет ваш ваше положение это цепочка связанных вот этих вот моментов, а именно связаны с кпп лаунчер с подвеской до временем вот эти четыре говорится 4 вот фактора да хранит взаимосвязаны, поэтому одном настраивать без другого смысла нет, ну, а перед началом нашего ролика хочу посоветовать подписаться на мой канал поставите свой лайк спасибо, конечно, что вы мне поддерживать и я это очень ценю ну и написать, естественно, топовый комментарий я все читаю, ну, а мы продолжаем, ребята, добился определенного результата в игре да, например, вы купили машину.

Да и прокачали ее до определенного next этом первая сотня первое две сотни или три сотни, то есть лошадей мы, естественно, улучшаем двигатели там подобная и задается вопросом какую же коробка передач поставить изначально в первую очередь без когда у вас там триста-четыреста наша до максимум там до 500 лошадок да нам нужно ставить коробки передач 41 пятиступенчатую вот после того, как вы добились результата у вас лошадиных все больше, чем пить из 500 ставим коробку передач и шестиступенчатую 3 из 7 ну и после того, как вы добились отметке 900 личные сообщения. Вы ставите передач 31 4-ступенчатая, и это, то есть, наверное, на данный момент вернее самый такой той ходовой и топовый топовая коробка передачк естественно, после того, как вы настроили вернее купили определенную из этих коробок передач у вас идет сбрасываем у нас идет получается стандартная настройка нашего как бы нашей коробки передач и, естественно, многие даже не трогайте и думаю, что если машину вот едет вот так сейчас вам покажу именно не настроена в момент она едет по как вот наша RP это, то есть для них вот все, то есть они уже красавчики они думают, что это хорошая настройка, то есть коробка передач и все ну, а вы не понимаете, что из-за такого вот у вас в вашей настройки, а большинство вот так этот стартует машина из-за такого вот именно из-за такой настройки такого старта вас машина не едет в первую очередь она перегревается.

Во-вторых, вы были тратьте свои нервы, потому что большинство воняют идеально стартуют и вас вы все заблуждения почему у меня так машина не едет, но суть не в этом в первую очередь, чтобы, то есть настраивать кпп лезть в это кпп нам нужно настроить lounge об этом я говорил в прошлом ролике ссылка будет в описании там все подробно написано и описанное там подобное, поэтому заходите смотрите, а потом уже ли смотрите это, то есть этот руль вот разобравшись launch in мы, но, естественно, сделать для нас для себя хороший старт каждой машины определенные, то есть под определенную пиковую мощность мы настраиваем определенные определенную первую передачу и, естественно, машина у нас стартует уже не так как вот стартовала до этого a statue it примерно вот-вот-вот.

Так вот смотрите, то есть он наглядный пример, то есть разницу так почувствовали дар как она стартовала и как стартует сейчас надеюсь это существенная разница, то есть, и вы видите, то есть как все изменилось вот, но как же нам добиться этого хорошего старта когда вам понять вообще правильно ли мы стартанули или нет, чтобы этого понять мы заходим, опять же, launch и найдя пиковый момент пиковую мощность, а именно она начинает с 5 800 и заканчивается около 600 в этом промежутке стрелка вашего спидометра должна дергаться вперед назад вперед назад, то есть вы мне поняли.

Да, сейчас я вам покажу, что вы знали вот стрелка вашего спидометра, опять же, повторяюсь должна держаться в том в тех all воротах, где у вас пиковая мощность найти когда у нас какая мощность 5 806 100 как увидели у нас стрелка на первой передаче тристар телега у нас 5 806 100 плюс-минус, то есть это у нас хорошая хороший старт с этим разобрались, к примеру, вам приведу другую машину это будет у нас per belle классом улица там совсем другая пиковая мощность там совсем другая кпп и там, естественно, все по другому, но этот пример я вам привожу для того, чтобы вы не думали, что у вас тоже такой асана пиковая мощность как у меня на рпд до машины разные у них разные vst и разные пиковой мощности здесь у нас, как видите, машина стартует 7 100 всем 300 и надо подать до 6 900 и там подобное.

Да, то есть я вам просто пример показал, что не нужно, то есть смотреть и думать, что вот, то есть ты нам так показал мы так сделаем и все у нас машина поедет нет, ребята, я вам показываю, как вы должны выявить эту пиковую мощность вот на той или иной машины разная пика, и что съездили если здесь у нас пять 806 сто-то на бампере у нас, как видите, там около 7000 и там всем 300 плюс-минус, то есть поэтому под каждая мощность и каждая, естественно, в коробку передач ставится своя и там подобное после того, как мы это сделали да выявили первую передачу у нас все хорошо, то есть туда-сюда что мы делаем, естественно, нам надо знать как вообще переключается, где вам переключаться и там подобное многие этим вопросом задается ну, естественно, есть два варианта или же попросить васил какого-то и реже, то есть самому добиться этого если вам какой-то васечка не помог вы можете легко сами примерно, то есть выявить примерную коробку передач этой машины, а как это делается спросите вы у нас есть полоска пиковой мощности это наш помощник вот у нас есть линия это верхняя вот есть у нас бирюзовым цветом пиковая мощность 756 вот написано мы этой черточкой ведем именно вот после того, как уже у нас начинают мощность падать падать и вот в этом диапазоне и так маленьким промежутком идет ровная полоса, и дальше резкий спад вниз идет в этом вот диапазоне, где вот, начиная от 6 там 903 от 7000 и заканчивая примерно 7 307 400 даже вот это вот наше наше переключение, то есть это мы тестируем и смотрим в этом промежутке мы ищем идеальное переключение пиренеи хорошие переключение я на рпд переключаясь 7007 кто может быть 7006 900 плюс-минус каждой машине в этой линии, то есть свое свои обороты переключения, поэтому не нужно думать, что на всех машинах такая вот переключение вот узнав о, то о том, как мы, то есть узнал о том какие переключению наши машины, естественно, естественно мы, что делаем мы идем настраивать вторую передачу как это делается объясню вам как найти вторую передачу это делается легко и просто проще, чем мы, например, нашли первую передачу lounge там подобное вот переключение мы узнали и, естественно, мы переключаем в заезде, на которую передачу и видим, что у нас 2 передачи вообще короткая значит, что нам надо с этой передаче сделать правильно надо ее удлинить после того, как мы ее удлиняем района до удлинить, то есть конкретно, как минимум, где-то вот примерно, но вот столько мы тестируем дальше тестируем до тех пор, пока наша стрелка на спидометре перед переключением на вторую передачу не будет падать где-то в районе 6005 900 6000 почему вы скажете в такой район она должна падать именно такой вот промежуток она должна продать.

Да потому что у нас там пиковая мощность поняли да чем я, чтобы машина при переключении не теряла, как говорится, мощность, а наоборот набирала еще больше мощность поняли.

Да, мы примерно, то есть нашли этот это переключение и сейчас еще на 50 вниз я опустил, и мы сейчас, то есть переключаем сейчас посмотрим как у нас переключается вторая передача вот и немалую роль играет еще такой вот момент, как так, то есть обороты, которые должны, а не падать, то есть она момент вы увидели, что у нас машина падает вот 6 после переключения передач и стрелка оттолкнул откидывается дон 6006 900 плюс минут это просто, то есть хорошая вот от кит если будет стрелка откидываться меньше пяти тысяч восемьсот мы будем ловить turbo я ну, допустим, я вам сейчас примере пока животные поставили на 100 единиц и показываю вам пример в этом моменте мы своем труба яму и машина не поедет по основному во всех машин не должно стрелка падать меньше 5 800, как видите, у нас машина, то есть словил, а вот это вот mini turbo яму, но не особо и не заметили, сейчас я вам покажу взял и счете, то настой укоротил еще дед она на 100 единиц нашу вторую передачу вот укоротили и поехали еще раз, ребята, но это не значит, что все машины должны падать там коробка передач до 6000 камере штапиковой своей мощности нет как видели на примере vaper у меня там вообще переключался в районе там 6 с копейками там подобный сном откидывалась стрелка там 6 чем-то, как видите, мы словили на второй передаче turbo яму, поэтому нам надо, что сделать устранить эту проблему и увидели, то есть мы ее устранили, тем, что мы нашли именно тот идеальный хороший вернее момент именно хороший от кит именно на 2 передачу это вот районе 1 1655 и вот это вот единицах, поэтому мы идем дальше, а дальше мы настраиваем третью передачу за ней четвертую передачу, и в принципе все по такой же схеме по такой же системе мы должны настроить третью и четвертую передачу, чтобы от кит был на пиковом моменте, то есть вы меня надеюсь поняли вот вторая от 3 хорошо переключилась и вот 4 4, кстати, у нас тоже вроде хорошо настроено, но надо что-то с ней чуть-чуть тоже поделать так четвертую передачу на единицы держать тоже нет смысла, поэтому где-то на 20 единиц вперед перед протянем 3 передачу нас хорошо выставлено и вот 4 находим.

Да и сейчас попробуем переключиться, опять же, смотреть, ребята, переключением надо играть, это не значит, что нужно всем передачи насильно 7 тысячах переключать возможно на 7 3 ст, а потом 7.

Вот, в принципе, то есть после того, как вы нашли переключение не lounge хороший старт переключение настроить все остальные, то есть этим передачи не составит никакого труда, ребята, пусть только хуже настройте машину.

Да, вот именно как это вот таким образом она настраивается я тут всех, естественно, ничего не сделал, поэтому, как видите, у нас машина едет довольно-таки хорошо мы нашли с вами launch мы нашли с вами хороший старт мы поняли как делать хороший старт мы с вами поняли как не перекрывать двигатель мы с вами, то есть поняли как, например, для вашей же экономия, чтобы, например, не перегревать двигатель вам не придется теперь покупать охладить охлаждение на машину по чувству машину даже одном без охлаждения можно, то есть кататься если вы правильно настраивать и кпп свое понимаете и правильно стартуете и правильно едете.

Вот, в принципе мы с вами настроили машину ну, то есть вернее кпп это единственный момент еще хочу вам, то есть как в помощь стать это вот эти вот два заезда на 804 на 402 они вам помогают чем, а именно графиком, который высвечивается в левом верхнем углу в этом графике вы можете увидеть правильно ли вы настроили свое кота-то, допустим, год я вам покажу живой пример вот он, как видите, полоски, а именно линии точки вот эти вот кружки там сзади, которые идут стрелы не стрелка линия такая 1 2 3 они, в основном на одном уровне должны быть если при правильном настроении настроенной коробки передач вы должны еще от этого отталкиваться, то есть, если у вас правильно настроено коробка передач и у вас правильное переключение у вас будет, то есть вот такая вот линия практически в один ряд если плюс-минус там она чуть-чуть к косо будет это ничего страшного дальше за есть тенью чем хороший совет с тенью я вам объясню после локальной и настройки передачи и настройки вообще полностью всей машины мы в этом заезде с тенью детально уже по одному щучку делаем наш заезд и смотрим на свои ошибки и начинаем, то есть уже плюс-минус видеть как мы ехали до этого и исправлять свои ошибки тут я специально вам переключился плохо, чтобы вы поняли для того, чтобы сохранить вот этот заезд, который вы приехали просто нажимаем на кнопку «Oк» выходим из заново заходим заезд, и мы уже едем со своим призер призраком, естественно, здесь мы сейчас переключимся идеальным ну, а именно то есть, так как должны переключаться, и после того, как мы уже переключимся вот и мы будем видеть правильно ли вообще мы переключались до этого и тому подобное как видите, то есть до этого мы переключались плохо или же делали, то что надо было делать из-за этого мы ехали плохо, а сейчас, как видите, мы очень хорошо даже поехали, поэтому, в принципе вот такая вот должна у нас быть настройка передачи настройка передачи вот, и в принципе все-все что, мол, я вам объяснил в этом ролике я думаю, что вы для себя поняли принцип настройки коробки передач, поэтому спасибо всем за просмотр, естественно, ставьте лайки пишите комментарии я почитаю все подписывайтесь, естественно, на канал и не забывайте подписываться на группу во вконтакте ссылка будет в описании, а следующий наш ролик будет посвящен вернее финальный будет ролик посвящен коробки период вернее, господи, нашей с подвески и давлению в этом ролике мы детальным поставим вернее жирную точку на настройки данного автомобиля, поэтому всем спасибо еще раз за просмотр. Всем пока.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто