Доводчик для стекол автомобиля

Установка доводчика стекол (с функциями)! Вариант для ленивых и максимально по штату 🙂

6392c0cs 100

Всем привет.
Решил выложить очередной пост про доводчик стекол. У меня были ранее два поста про то, что я сперва себе поставил простой доводчик стекол, а второй пост был «инструкция» по установке того самого доводчика.

Но на днях ко мне приезжал Leonid437 и привез весьма интересную коробочку от китайцев:)

1r0s OHvPOLvPyikTldLWv18lAY 960

Казалось бы ну просто доводчик, ничего нового, но нет, эта коробочка имеет ряд функций, которые иногда нужны(ну каждому свое разумеется).
Функции доводчика:
1. Его прямая функция — закрытие стекол при постановке на охрану.
2. Если нажать комбинацию «открыть-закрыть-открыть», то доводчик сам откроет все окна полностью. Машина при этом открыта. Иногда в жаркий летний день на даче, машина стояла ночью закрытая и появилось желание проветрить салон — кнопочку нажал и вуаля.
3. Если нажать комбинацию «закрыть-открыть-закрыть», то доводчик сам откроет все окна буквально на пару сантиметров, как раз под дефлектор. Машина при этом остается закрытой.
4. Пожалуй самая интересная для меня функция — это после установки данного доводчика все кнопки на водительском пульте управления окнами приобретают функцию «AUTO», т.е. одним кликом вы можете как опускать так и поднимать любое из окон сидя на водительском месте, при это никуда не девается возможность самостоятельно управлять окном как раньше держа кнопку, чтоб опустить/поднять до нужного уровня.

Почему я обозвал пост «Вариант для ленивых», да просто потому что данный блок подключается полностью к штатным фишкам под обшивкой двери, НО еще есть 4 провода которые всё же придется врезать в штатную проводку, увы но от этого не уйти.
И так, те самые 4 провода:
Красный провод +12В

KXluG2Hy2HrT9813TbTKpP8yRLY 960

Розовый провод это кратковременные 12В которые появляются при закрытие ЦЗ машины

94KPlr8TDH Gu939BsZqKAM9L9A 960

Оранжевый провод это кратковременные 12В которые появляются при открытие ЦЗ машины

Q0erZ1JbQOPuN1BtjL8fSvYPVR0 960

Фиолетовый провод выходного сигнала на мотор стеклоподъёмника водителя

KXenjuppTyNNxPakJJqYs8vj3k4 960

При подключении все было ясно кроме «куда же цеплять фиолетовый провод», но так как я уже возился ранее с доводчиками и под рукой были собственные мануалы по установке + несколько постов с Драйва, с этим вопросом получилось разобраться достаточно быстро.
И так про подключение:
1. Очень много постов про то где же найти постоянные 12В в двери, и в 90% случаев это посты про двери, где нет полного автомата, а есть только «AUTO DOWN», так вот в машинах с кнопкой «AUTO DOWN» и просто «AUTO» плюс находится в разных местах, о чем я писал в своей инструкции по установке доводчика. Но я все же повторюсь, для авто с кнопкой «AUTO DOWN» плюсовой провод есть в жгуте проводов идущих на ЦЗ:

PaRGniLxUjTYqBDjODrk 2pjoU 960

Для авто с кнопкой «AUTO» постоянный плюс находится в фишке которая насполагается в верхнем углу двери, как это показано на фото:

CVGPN7JtNokYkCNdNigh97kNOpQ 960

Так вот, если с «AUTO DOWN» всё очевидно, куда цеплять красный провод, то для людей с «AUTO» я рассказываю: В фишке есть толстый зеленый провод выходящий к мотору стеклоподъемника, это и есть наши +12В (с одной стороны(со стороны идущей из салона) этот провод белого цвета с бледным серым пунктиром, а вот с другой стороны (со стороны моторы) он зеленого цвета). К нему и цепляем наш красный провод от доводчика.

ccou6 3p j0 MzUSKO3Iwq2aOY 960

2. Розовый и Оранжевый провода — эти провода мы цепляем на провода ЦЗ(центрального замка):
Розовый врезается в серый провод

SCnPodkvM4zYWl9ULv1seoecGms 960

Оранжевый врезается в коричневый провод

OQn6aOY1E9Zqnb4w4GD5Ps2GL4g 960

3. В той же фишке где брали +12В для версий с «AUTO» нам нужен будет тонкий черный проводок идущий на моторчик. К нему и цепляем наш фиолетовый провод.

FDmRvw67zBlQd41BPNvtOV95YPk 960

Источник

Как выбрать доводчики стёкол на авто и установить. Обзор лучших моделей

1588009863 smallОбзор и описание доводчиков стёкол на автомобиль: назначение доводчиков, разновидности, топ моделей, особенности. Видео о самостоятельной установки доводчика стёкол.Ранее такого рода устройствами комплектовались разве что топовые версии премиальных автомобилей. Но популярность взяла своё, и теперь доводчик стёкол можно подобрать практически к любому авто.

Речь идёт о модуле, поднимающем стёкла при включении сигнализации или центрального замка. Таким образом, автомобилисту, припарковавшему машину, не нужно будет беспокоиться о том, чтобы закрыть в ней окна.

В чём ценность устройства

1588009864 2

Насколько действительно нужен машине модуль автоматического поднятия стёкол, наглядно демонстрирует история, приключившаяся с владельцем Toyota Camry SV40. Дело было ясным летним днём.

Водитель, «шаманя» над механизмами своей машины, оставил её окна распахнутыми для вентиляции салона, поскольку жара на дворе стояла приличная. Дождь ожидался, но автовладелец собирался закончить свой ремонт раньше. Но не тут-то было!

Упавшие с неба первые капли воды заставили водителя срочно собирать инструмент и возвращать снятые детали на место. Когда эти манипуляции были завершены, дождь уже лил, как из ведра, а окна машины всё ещё были открыты. Автовладелец активировал ключ. Стекло на двери водителя выехало и закрыло окно. Посчитав, что и с другими окнами будет то же самое, водитель ушёл в гараж разбираться с инструментами.

Ну а по окончании ливня автомобиль напоминал аквариум. Через те окна, которые оказались незакрытыми, в салон проникло немало воды, и автовладельцу пришлось изрядно повозиться, убирая её оттуда. Что поделать – в оригинальной Camry доводчиком стекла оснащена только водительская дверь.

Впоследствии автолюбитель приобрёл на eBay за 9 долларов аналогичное устройство, но взаимодействующее уже с четырьмя стеклоподъёмниками.

Разновидности доводчиков стёкол

1588009908 3

При установке в автомобиле агрегат бесцеремонно «вклинивается» в проводку между электромотором, отвечающим за движения стекла и кнопкой запуска этого локального двигателя.

Пока охранные системы машины не задействованы, доводчик в процессе открытия-закрытия окон не участвует, пропуская управляющие сигналы просто через себя. Но при включении охранных систем устройство поднимает опущенные стёкла.

На современном рынке присутствует множество различных доводчиков стёкол. И при выборе такого устройства следует учитывать его главные характеристики:

Обычно доводчик подключается по схеме, не особо зависящей от наличия у него дополнительных возможностей. Но такие опции влияют на стоимость агрегата, так же, как и бренд. К тому же некоторые модели после установки требуют «обучения», но об этом должно быть указано в руководстве по эксплуатации.

Как установить доводчики стекол самостоятельно?

1588009869 4

Само устройство можно пристроить практически в любом уголке салона машины, однако важно позаботиться, чтобы на агрегат не попадала влага. Обычно его прячут за дверной обшивкой или приборной панелью. Как правило, к агрегату прилагается схема его подключения, которой не стоит пренебрегать при монтаже.

Для крепления и подключения агрегата могут понадобиться:

Способ крепления модуля определяется типом его корпуса. Как вариант, агрегат может быть закреплён на саморезах. Если устройство решено спрятать под обшивкой водительской двери, то следует соблюдать особую осторожность, поскольку там находится множество различных соединителей, от которых зависит работа стеклоподъёмников и центрального замка.

Технология демонтажа панели может иметь отличия для разных машин, но обычно процесс сводится к откручиванию крестовой отвёрткой крепёжных винтов и снятию самой обшивки.

Для подключения устройства потребуется подсоединить к нему следующие провода:

Обычно устройство оснащается предохранителем, защищающим от резких перепадов тока, причиной которых могут стать неправильное подключение или внештатная ситуация.

Пожалуй, наибольшую сложность при подключении устройства вызывает процесс соединения проводов, идущих от него, с теми, которые ведут к приводу стеклоподъемника.

Положительную и отрицательную полярности желательно не путать, иначе при включении охранных систем электродвигатели будут вращаться в обратном направлении, и окна – не закрываться, а наоборот, открываться.

Панель на дверь следует возвращать, когда работоспособность доводчика будет уже проверена. Смонтированные провода нужно спрятать таким образом, чтобы они были надёжно защищены от деформаций, а также не доставляли неудобств путешественникам. Для этой цели могут послужить стяжки из пластика, изоляционная лента, гофрированные монтажные трубки и прочее.

Стоит отметить, что устройства, рассчитанные на закрывание двух окон, и четырёхоконные, подключаются аналогично. Эти процессы отличаются разве что разным количеством проводов.

В частности, устройство на два стекла использует 3 провода для питания и управления, а также 4 – для подъёма стёкол – по паре на стеклоподъёмник. То есть, всего 7. Ну, а для агрегата, рассчитанного на четыре стекла, потребуется ещё четыре соединительных элемента – по два на каждый дополнительный привод.

В принципе, монтаж и подключение доводчика стёкол сложностей у автомобилистов вызывать не должны, если в ходе этих работ придерживаться схемы. А после завершения следует покрыть провода изоляционным материалом и надёжно спрятать их.

ТОП-6 моделей доводчиков стёкол

1588009845 5

Своё применение эти агрегаты находят в самых разных машинах: Лада (Приора, Калина, 2110, 2114), Hyundai, Nissan, Mazda, Kia, Toyota и ряде других.

Среди доводчиков, снискавших наибольшую популярность у автомобилистов, можно отметить следующие:

Сегодня на рынке автоаксессуаров не наблюдается дефицита в системах автоматического закрывания окон. Но предпочтение лучше отдавать продукции от известных брендов, поскольку дешёвые китайские модули могут оказаться со слабым эксплуатационным ресурсом. Причём, в сегменте низких цен нередко попадаются просто бракованные экземпляры. Так что экономить на доводчиках не рекомендуется.

Заключение

Доводчик стёкол – вещь, безусловно, полезная и рекомендуемая к приобретению. Автовладелец, умеющий держать в руке отвёртку и хоть немного разбирающийся в электрических схемах, вполне сможет самостоятельно установить этот агрегат в свою машину. Главное в этом процессе – полярность не перепутать.

А что касается выбора модели, то следует учесть количество стеклоподъёмников в автомобиле и наличие дополнительных функций в искомом устройстве. Если такой «сервис» использовать не планируется, то и переплачивать за него явно не стоит.

Видео о самостоятельной установки доводчика стекол:

Обзор и описание доводчиков стёкол на автомобиль: назначение доводчиков, разновидности, топ моделей, особенности. Видео о самостоятельной установки доводчика стёкол.

1588009886 1

||rss|Ранее такого рода устройствами комплектовались разве что топовые версии премиальных автомобилей. Но популярность взяла своё, и теперь доводчик стёкол можно подобрать практически к любому авто. Речь идёт о модуле, поднимающем стёкла при включении сигнализации или центрального замка. Таким образом, автомобилисту, припарковавшему машину, не нужно будет беспокоиться о том, чтобы закрыть в ней окна. В чём ценность устройства Насколько действительно нужен машине модуль автоматического поднятия стёкол, наглядно демонстрирует история, приключившаяся с владельцем Toyota Camry SV40. Дело было ясным летним днём. Водитель, «шаманя» над механизмами своей машины, оставил её окна распахнутыми для вентиляции салона, поскольку жара на дворе стояла приличная. Дождь ожидался, но автовладелец собирался закончить свой ремонт раньше. Но не тут-то было! Упавшие с неба первые капли воды заставили водителя срочно собирать инструмент и возвращать снятые детали на место. Когда эти манипуляции были завершены, дождь уже лил, как из ведра, а окна машины всё ещё были открыты. Автовладелец активировал ключ. Стекло на двери водителя выехало и закрыло окно. Посчитав, что и с другими окнами будет то же самое, водитель ушёл в гараж разбираться с инструментами. Ну а по окончании ливня автомобиль напоминал аквариум. Через те окна, которые оказались незакрытыми, в салон проникло немало воды, и автовладельцу пришлось изрядно повозиться, убирая её оттуда. Что поделать – в оригинальной Camry доводчиком стекла оснащена только водительская дверь. Впоследствии автолюбитель приобрёл на eBay за 9 долларов аналогичное устройство, но взаимодействующее уже с четырьмя стеклоподъёмниками. Разновидности доводчиков стёкол При установке в автомобиле агрегат бесцеремонно «вклинивается» в проводку между электромотором, отвечающим за движения стекла и кнопкой запуска этого локального двигателя. Пока охранные системы машины не задействованы, доводчик в процессе открытия-закрытия окон не участвует, пропуская управляющие сигналы просто через себя. Но при включении охранных систем устройство поднимает опущенные стёкла. На современном рынке присутствует множество различных доводчиков стёкол. И при выборе такого устройства следует учитывать его главные характеристики: Область применения: универсальные и оригинальные. Отличаются они только проводами и стоимостью: модули для определённой марки автомобиля имеют цену в три – четыре раза выше. Работа с 2 или 4 стёклами. Устройство следует размещать в машине с таким количеством стеклоподъёмников, на которое оно рассчитано. Особых отличий в функционировании этих типов доводчиков нет, но они разнятся по сложности подключения. Наличие памяти. Эта функция позволяют устройству при деактивации охранных систем машины возвращать стекло на прежнюю высоту. Причём, с помощью блока управления такое условие можно отменить. В дождливую погоду, например. Функция оберегания стёкол и внешних объектов. Она прекращает подъём стекла, если этому процессу препятствует некий посторонний предмет, находящийся в оконном проёме. Таким образом предотвращаются травмы, повреждения самих стёкол, а также поломки механизмов стеклоподъёмников. Обычно доводчик подключается по схеме, не особо зависящей от наличия у него дополнительных возможностей. Но такие опции влияют на стоимость агрегата, так же, как и бренд. К тому же некоторые модели после установки требуют «обучения», но об этом должно быть указано в руководстве по эксплуатации. Как установить доводчики стекол Само устройство можно пристроить практически в любом уголке салона машины, однако важно позаботиться, чтобы на агрегат не попадала влага. Обычно его прячут за дверной обшивкой или приборной панелью. Как правило, к агрегату прилагается схема его подключения, которой не стоит пренебрегать при монтаже. Для крепления и подключения агрегата могут понадобиться: отвёртки: стандартная и крестовая; пассатижи и кусачки; изоляционный материал. Способ крепления модуля определяется типом его корпуса. Как вариант, агрегат может быть закреплён на саморезах. Если устройство решено спрятать под обшивкой водительской двери, то следует соблюдать особую осторожность, поскольку там находится множество различных соединителей, от которых зависит работа стеклоподъёмников и центрального замка. Технология демонтажа панели может иметь отличия для разных машин, но обычно процесс сводится к откручиванию крестовой отвёрткой крепёжных винтов и снятию самой обшивки. Для подключения устройства потребуется подсоединить к нему следующие провода: питание модуля + 12 В; минус (масса); вход управления модулем; питание подъёма стёкол (по 2 провода на каждое). Обычно устройство оснащается предохранителем, защищающим от резких перепадов тока, причиной которых могут стать неправильное подключение или внештатная ситуация. Пожалуй, наибольшую сложность при подключении устройства вызывает процесс соединения проводов, идущих от него, с теми, которые ведут к приводу стеклоподъемника. Положительную и отрицательную полярности желательно не путать, иначе при включении охранных систем электродвигатели будут вращаться в обратном направлении, и окна – не закрываться, а наоборот, открываться. Разумеется, места соединения проводов должны быть хорошенько заизолированы. Для этой цели подойдут монтажная изолента либо термоусадочная трубка, «усаживающаяся» под влиянием тепла, исходящего, например, от переносной газовой горелки. Для надёжности можно задействовать оба варианта. Панель на дверь следует возвращать, когда работоспособность доводчика будет уже проверена. Смонтированные провода нужно спрятать таким образом, чтобы они были надёжно защищены от деформаций, а также не доставляли неудобств путешественникам. Для этой цели могут послужить стяжки из пластика, изоляционная лента, гофрированные монтажные трубки и прочее. Стоит отметить, что устройства, рассчитанные на закрывание двух окон, и четырёхоконные, подключаются аналогично. Эти процессы отличаются разве что разным количеством проводов. В частности, устройство на два стекла использует 3 провода для питания и управления, а также 4 – для подъёма стёкол – по паре на стеклоподъёмник. То есть, всего 7. Ну, а для агрегата, рассчитанного на четыре стекла, потребуется ещё четыре соединительных элемента – по два на каждый дополнительный привод. В принципе, монтаж и подключение доводчика стёкол сложностей у автомобилистов вызывать не должны, если в ходе этих работ придерживаться схемы. А после завершения следует покрыть провода изоляционным материалом и надёжно спрятать их. ТОП-6 моделей доводчиков стёкол Своё применение эти агрегаты находят в самых разных машинах: Лада (Приора, Калина, 2110, 2114), Hyundai, Nissan, Mazda, Kia, Toyota и ряде других. Среди доводчиков, снискавших наибольшую популярность у автомобилистов, можно отметить следующие: Mongoose PWM-4, который автолюбители прозвали «Мангустом». Устройства рассчитаны на управление четырьмя стёклами и представлены в разных модификациях. Запоминание высоты стекла не предусмотрено, окна закрываются одно за другим. Запускающий импульс и выходная полярность могут быть как со знаком «плюс», так и «минус». Агрегат защищён от перегрузки. Pandora DWM 210, рассчитан на 2 окна. Обладает памятью высоты стекла. Импульс запуска – плюсовой или минусовой. Устройство защищено от перегрузки. Модуль снабжён автоматическими функциями прекращения выдвижения стекла при соприкосновении с внешним объектом, отключения привода стеклоподъёмника при обрыве его троса, а также распознавания команд охранной сигнализации. Кстати, чтобы эта же сигнализация не поднимала ложную тревогу, она может быть отключена на то время, пока стёкла выезжают. Convoy CL-200. Рассчитан на поднимание двух стёкол. Запускающий импульс – минусовой, однако исходящая полярность – со знаком «плюс». Устройство имеет защиту от перегрузки. Convoy CL-450, взаимодействует с 4 стёклами. Запускающий импульс, а также исходящая полярность могут быть как положительными, так и отрицательными. Защищён от перегрузки. Cyclon PWM-2b, агрегат для двух окон. Импульс запуска может быть положительным или отрицательным. Устройство снабжено защитой от перегрузки. Cyclon PWM-4. Устройство, способное закрывать 4 окна, с положительным либо отрицательным запускающим импульсом и также защищённое от перегрузки. Сегодня на рынке автоаксессуаров не наблюдается дефицита в системах автоматического закрывания окон. Но предпочтение лучше отдавать продукции от известных брендов, поскольку дешёвые китайские модули могут оказаться со слабым эксплуатационным ресурсом. Причём, в сегменте низких цен нередко попадаются просто бракованные экземпляры. Так что экономить на доводчиках не рекомендуется. Заключение Доводчик стёкол – вещь, безусловно, полезная и рекомендуемая к приобретению. Автовладелец, умеющий держать в руке отвёртку и хоть немного разбирающийся в электрических схемах, вполне сможет самостоятельно установить этот агрегат в свою машину. Главное в этом процессе – полярность не перепутать. А что касается выбора модели, то следует учесть количество стеклоподъёмников в автомобиле и наличие дополнительных функций в искомом устройстве. Если такой «сервис» использовать не планируется, то и переплачивать за него явно не стоит.

Источник

Доводчики стекол автомобиля, принцип работы, установка

main 14

Сейчас многие разработки в сфере автомобильных аксессуаров направлены на увеличение комфортабельности эксплуатации автомобилей.

Одним из таких аксессуаров, который все больше становиться популярным, является устройство для автоматического поднятия стекол дверей при постановке авто на сигнализацию, оно же модуль одностороннего закрывания стекол дверей.

В народе такие устройства получили название доводчиков стекол.

Полезность использования доводчиков очевидна, владельцу авто перед постановкой на сигнализацию последнего не нужно проверять, все ли окна закрыты, поскольку данные устройства автоматически их закроют.

Изначально доводчиками стекол комплектовались только премиумные автомобили, и то только в топовой комплектации.

Со временем многие водители оценили пользу этого устройства, что привело к появлению универсальных доводчиков, которые можно установить практически на любой автомобиль.

Помимо того, некоторые автовладельцы, знакомые с радиоэлектроникой, начали собирать самодельные устройства, которые свою функцию выполняют очень хорошо.

Доводчик стекол — что собой представляет, как работает

Доводчик стекол автомобиля представляет собой электронный блок, который подключается к сигнализации или центральному замку, а также системе управления стеклами.

1441042449 2

Причем в автоэлектрику автомобиля он устанавливается между клавишами управления и электромотором, осуществляющими подъем-опускание стекла. Так что применить данное устройство можно только на авто, у которых имеется система управления.

Все модули действуют по одному принципу: поскольку он включен в систему между клавишами и электромотором, то напряжение, которое передается от клавиш к мотору в любом случае проходит через блок. Но при обычном открывании-закрывании в процессе модуль не участвует.

Как только владелец машины с пульта управления охранной системой или центральным замком включает их, модуль управления передает сигнал на устройство, и оно запитывает электромотор, который и поднимает стекло.

1441042408 3

Советы по выбору доводчика

Рынок автомобильных аксессуаров не страдает от дефицита модулей закрывания стекол.В основном их выпускают фирмы, занимающиеся производством охранных систем для автомобилей.

Самыми популярными производителями доводчиков являются компании Sheriff, Pandora b Tiger, хотя достаточно и других производителей.

1441042400 4

Выбрать доводчики стекол автомобиля не так уж и сложно. Сначала нужно определиться, за закрытие какого количества стекол должен отвечать данный модуль.

Все это нужно сделать потому, что производятся устройства, обеспечивающие закрытие двух стекол, а также четырех.

Так что при выборе следует учитывать, имеются ли системы управления стекол на задних дверях.

Далее нужно определиться, какими функциями должен обладать модуль.

По этому критерию они делятся на:

Простые устройства способны только закрывать стекла при постановке на охрану авто. А вот многофункциональные способны запоминать положение стекол до закрытия и после снятия авто с сигнализации вернуть их в то же положение.

1441042417 4 1

Также они могут возвращать стекло в исходное положение, если при закрывании оно уткнулось в препятствие.

Некоторые модули могут обладать еще рядом функций, которые можно включать и отключать, в общем, настроить работу доводчика на свое усмотрение.

Но и стоимость многофункциональных модулей значительно больше, чем простых, притом, что многие его возможности могут быть не востребованы, а подключить его будет довольно сложно.

Установка простого доводчика

Чем больше функций и количество дверей, с которыми будет работать модуль, тем сложнее его будет включить в схему электропитания автомобиля.

Далее кратко рассмотрим, как подключить простой модуль, действующий на две двери.

Такой доводчик без проблем можно будет установить и самому.

Из инструментов потребуется немного:

Вначале нужно определиться с местом установки устройства.

Если у автомобиля имеется только одна система управления стеклами, установленная на водительской двери, но отвечающей и за открытие стекла на пассажирской двери, то лучше будет установить модуль внутри этой двери.

1441042464 5

Если же системы раздельные и расположены на двух дверях или клавиши управления расположены на центральной консоли или тоннеле, то оптимальной будет установка под приборной доской.

Установка и подключение.

После выбора места установки можно приступать к монтажу и подключению.

Модуль должен быть запитан от бортовой сети авто, поэтому к нему должен быть подведен «плюсовой» провод, а также «масса».

Затем нужно выявить провода, которые передают напряжение от клавиш управления к электромоторам.

По схеме, прилагаемой с доводчиком, производится врезка проводов от модуля в проводку питания.

1441042463 6

Для каждой двери предусмотрены свои выходы в модуле и отличаются они расцветкой проводов.

Получается, что провод, идущий от клавиши к электродвигателю, в удобном для подключения месте разрезается и к каждому из концов провода подсоединяются провода модуля.

Таким образом производится подключение модуля к системе управления стеклами.

1441042475 7

Важно правильно выбрать провода, поскольку от клавиш к электромотору их идет два – при подаче напряжения на один из них, производится подъем стекла, а при подаче на второй – опускание.

Если модуль ошибочно подключить к проводу опускания, то при постановке авто на охрану, стекла автоматически откроются.

1441042491 7 1

Далее нужно подключить к доводчику провод, который будет передавать импульс от модуля системы охраны. Причем нужен импульс, который будет передаваться на модуль в течение нескольких секунд после постановки авто на охрану.

У разных систем применяются положительные или отрицательные импульсы. Поэтому перед подключением следует узнать, какой импульс рассылает установленная на авто система.

1441042490 8

Доводчики же являются универсальными, поэтому у них есть выход под положительный и отрицательный импульсы, главное не перепутать.

После подключения всей проводки, перед убиранием всех проводов, лучше проверить работоспособность доводчика.

Если все работает нормально, останется только качественно заизолировать все врезки проводов, а затем убрать их из виду.

Подключение доводчика на 4 двери производится по такому же принципу, только врезок в штатную проводку будет больше.

Самодельный доводчик

Что касается самодельных доводчиков стекол дверей, то автолюбители уже создали большое количество разнообразных моделей, которые неплохо работают. Причем есть и простые самодельные девайсы, а некоторые умудряются создать многофункциональные датчики.

Простой же доводчик изготовить несложно, имея небольшие знания по радиоэлектронике, а также необходимы элементы для создания модуля.

А понадобятся несколько конденсаторов, электромагнитные реле, таймер и несколько транзисторов и резисторов.

1441042441 9

Принцип работы самодельного модуля таков: сигнал на модуль берется от блока охранной системы.

Этот сигнал поступает на реле, которое замыкает свои контакты, соединяя через резистор источник питания с конденсатором для его зарядки.

После прекращения подачи сигнала, конденсатор подключается к другому реле, которое начинает питать таймер.

Выходящее из таймера низкое напряжение откроет транзистор, затем напряжение пойдет еще на одно реле, после которого напряжение через резистор поступит на электродвигатель – стекло начнет закрываться.

После полного закрытия секла, из-за упора его в дверь, в сети произойдет возрастание тока нагрузки, которое повлечет падение напряжения.

Из-за падения напряжения транзистор закроется, тем самым обесточив реле, и доводчик отключается.

Схема эта считается очень простой, но работает без проблем и свои задачи выполняет хорошо.

1441042409 10

В итоге можно сказать, что заводские доводчики стекол автомобиля может установить практически каждый водитель хоть немного разбирающийся в электрике, тем более, что инструкция прилагается.

А вот спаять и установить самодельное устройство сможет не каждый, да и надежность работы такого устройства под большим сомнением.

Хотя уже существуют не плохие модели, которые работают годами. Но тут уже нужно ориентироваться на отзывы людей, которые пользуются такими устройствами и на квалификацию мастера, который их сделал.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто