Доумат путевая машина технические характеристики

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Unimat 08-275-3S

Путевая машина Unimat 08-275-3S — высокопрочное передвижное устройство, которое выплавляет, подбивает и рихтует железные дороги в продольном и поперечном профиле. Данная машина необходима для содержания железных дорог в надлежащем состоянии, а также для их строительства и ремонта. Аппарат выпускается российским производителем ОАО «Ремпутьмаш», что расположен в Калуге, вместе с австрийской компанией «Plasser & Theurer».

Как используется машина Unimat 08-275-3S

Принцип функционирования Unimat compact 08-275/3s состоит в том, что она проходит по железным дорогам, стабилизирует и выправляет рельсы, шпалы, а также балласт под ними. Оператор, управляющий устройством, на сенсорных экранах отслеживает процесс работы. Аппарат снабжён широким спектром функций.

unimat 08 275 3s

Функционал рихтовочной машины Unimat 08-275-3S

Современная модель заменила такие рихтовочные машины, как ВПР-1200 и ВПР-02. Основное отличие — нынешний агрегат способен функционировать без остановки для того, чтобы опустить рабочие блоки.

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина имеет 4 блока трамбовки, которые перемещаются в вертикальном и горизонтальном направлении независимо от основной рамы. Каждый из них вмонтирован на индивидуальном затворе рамы, который поддерживается подрамнике. Во время работы он вращается. Всё это окаймляется основной рамой.

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Unimat 08-275-3S также имеет комбинацию зажимов рельс и трёхточечную интегрированную вспомогательную систему объёма. Данные особенности делают модель уникальной и универсальной в своём роде.

В модель встроена рихтовочная и нивелировочная двухтросовая КИС. Это традиционные системы, типичные для такого класса аппаратов. Первая из них содержит переднюю и заднюю измерительную тележку, среплёнными между собой измерительным тросом-хордой. Они, в свою очередь, оборудованы датчиками пути.

Технические характеристики Unimat 08-275/3s

Передвижное устройство удобно в техническом обслуживании и эксплуатации. Благодаря современным разработкам современная рихтовочная машина обладает высокой прочностью и выдающимися техническими характеристиками при путевых работах. В результате она служит долго — срок службы составляет 30-50 лет в зависимости от технического обслуживания. Перейдя по ссылке, вы можете ознакомиться с другими путевыми машинами, которые использует в работах компания «Феррум».

Габариты Unimat 08-275-3S следующие: ширина 3,2 м, высота 3,9 м, длина по осям автосцепки составляет 27,940 м.

Основные характеристики Unimat 08-275/3s:

Чтобы полностью обслуживать модель Unimat 08-275-3S необходимо всего 4 человека. Выправка пути машинами – современное и эффективное решение на железной дороге.

Источник

Путевая машина DUOMATIC 09-32

Путевая машина DUOMATIC 09-32 CSM используется на железной дороге Российской Федерации и служит для выправления рельсов вдоль и поперёк, а также уплотнения балласта. Такое устройство незаменимо в строительных работах, ремонте и сервисном обслуживании железнодорожных путей.

Оборудование функционирует в цикле непрерывного действия и позволяет осуществить выправку железнодорожные пути толщиной 1520 мм с любыми типами верхнего строения пути, если его нужно отремонтировать или восстановить утраченную конструкцию.

duomatic 09 32

ДУОМАТИК 09-32 для обслуживания ж/д путей

Машина функционирует циклично, но движется непрерывно благодаря блокам подбивки на спутнике, который совершает движения, останавливаясь после каждого цикла и зависая над парой шпал в процессе подбивки. Оборудование двигается, время от времени замедляя и ускоряя свой ход в процессе работы.

Машина ДУОМАТИК 09-32 CSM состоит из следующих элементов:

Передвижной комплекс применяется в текущем техобслуживании железнодорожных путей, ремонтных работах, строительных работах и восстановлению повреждённого полотна, в частности с помощью этой машины можно выполнить подбивку пути.

Управляет машиной оператор и машинист, а выправка может происходить в автоматическом режиме, если оператор сделает соответствующую настройку на бортовом компьютере. Чтобы машина работала стабильно, достаточно работы четырёх работников.

Машина обладает следующими техническими параметрами

DUOMATIC 09-32 характеристики:

продуктивность работы: 2200-2400 шпал в час;

общая длина по осям автосцепки 27630 мм;

Мощность силового агрегата 354 кВт;

Общая масса машины с платформой 74-78 тонн;

Duomatic 09-32 – машина используется при выправке, подбивке, рихтовке

Машина Duomatic 09-32 CSM непрерывного действия со встроенной платформой со стабилизирующими устройствами выполняет комплекс путевых работ, выправляя, подбивая, рихтуя и стабилизируя железнодорожные пути при всех видах ремонта и текущем содержании железнодорожного пути, а также строительстве новых железных дорог.

Без такой машины невозможно обойтись ни на одном железнодорожном объекте. Устройство позволяет содержать железнодорожные пути в порядке и безопасности в соответствии с принятыми техническими нормами.

Специалисты компании «Феррум» применяет данную технику для проведения работ на железнодорожных путях. Здесь вы можете ознакомиться с другими путевыми машинами, которые мы применяем в работе.

Источник

Машины для выправки пути и стрелочных переводов.

dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0 dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b

caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd

caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935

Старение пути зависит от интенсивности движения поездов и влияния окружающей среды. Даже мало используемый или вовсе не используемый путь, как и все в природе, наращивает энтропию—высокооргани­зованные системы превращаются в менее организованные. В частности, это проявляется в снижении качества геометрии пути, что обусловливает необходимость проведения ремонтных работ со все меньшими интервалами

Рис. Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина непрерывно-циклического действия Дуоматик

image055 image057

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина-автомат ПМА-1 осуществляет комплексную выправку железнодорожной колеи с любыми типами верхнего строения пути при текущем содержании и ремонтах. Производительность 2300-2400 шпал/ч, максимальная выправка пути при подъемке и сдвижке до 150 мм.

image059 image061
Рис. Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина-автомат ПМА-1
image062 image063
Рис. Машина Unimat с вагоном для стабилизации пути Рис. Машина ВПРС-03

Машина ВПРС-03 предназначена для выправки пути, уплотнения балласта под шпалами и в зонах у торцов шпал. Основное назначение выправка стрелочных переводов.

Машина самоходная, циклического действия; для увеличения базы КИС имеется допол­нительная полуприцепная платформа; по многим узлам унифицирована с ВПР-02.

Основное отличие подбивочные блоки одношпальные, могут перемещаться перпендикулярно оси машины раздельно, независимо друг от друга для маневрирования в кривых и СП.

1 — полуприцепная платформа; 2 — дополнительный топливный бак; 3, 7,14 — кабины: машиниста, оператора и рабочая; 4 — рама; 5 — дизельный силовой агрегат; 6 — тросы нивелировочной измерительной системы; 8 — автосцепки; 9, 20, 23 — передняя, контрольно-измерительная и задняя тележки КИС; 10 — мерный каток с датчиком пути; 11, 18 — тяговая и бегунковая тележки; 12 — силовая передача (трансмиссия); 13 — трос-хорда рихтовочной КИС; 15 — ПРУ; 16 — нивелировочно-рихтовочное измерительное устройство КИС; 17 — одношпальные подбивочные блоки; 19 — уплотнители балласта у торцов шпал; 21 — опора платформы; 22 — колесная пара

. Технические характеристики выправочных машин

image064

Параметры ВПР-02 ВПРС-02 Дуоматик 09-32 Унимат ВПО-3-3000
Способ выправки циклично-непрерывный цикличный непрерывный
Производительность: шпал/ч стрелочных переводов/ч 1400 1,2 2200 0,8 До 3600
Мощность дизеля, кВт 220 220 360 360 200
Число подбиваемых одновременно шпал, шт. 2 1 2 1 5
Высота подъемки и сдвижки, мм 100 100 100 100 100
Транспортная скорость, км/ч 80 80 90 100 100
Масса, т 56 54 70 72 93

Динамический стабилизатор пути (рис. ) служит для ускоренной и контролируемой по продольному профилю и уровню стабилизации ж.д. пути после глубокой очистки балластной призмы и выправки. Динамический стабилизатор имитирует поездную нагрузку, воздействуя в виброобжимном режиме на балластную призму через рельсошпальную решетку; при этом происходит переупаковка частиц и уплотнение балласта.

640 1 image066 Рис. Машина ДСП-с

Поскольку при планово-предупредительной выправке и отделочных работах с небольшим рыхлым слоем не требуется большой осадки пути, а также из-за дефицитности стабилизирующих машин, возникает потребность в более дешевых и менее металлоемких машинах. Стабилизаторы легкого типа разработаны ВНИКТИ — БУМ-ДСП и ЦКБпутьмаш — ДСПП. Первый — на базе самоходной машины БУМ (масса 28 т), вместо уплотнителей шпальных ящиков и откосов балластной призмы установлен виброблок конструкции ВНИКТИ. Второй — с двумя виброблоками на базе 2-осной платформы (20 т). Стабилизатор ДСПС имеет три виброблока и массу 60 т. БУМ-ДСП повышает усилие сопротивления поперечному сдвигу нагруженных шпал на 24—34 %. Его успешно эксплуатируют на Московской дороге с 2001 г.

image068 image070
Рис. Машина ПСС-1

Поезд самоходный снегоуборочный ПСС-1 (изго­товители — «Калугаремпутьмаш», Ярославский ваго­норемонтный завод), состоящий из трех, четырех или пяти вагонов в зависимости от запроса потребителя. Поезд оснащен тягово-энергетической установкой и может работать как в режиме накопления снега с последующим выбросом, так и непрерывно выбрасы­вая его во время движения. Кроме того, поезд имеет универсальное плужное устройство, убирающее снег, в том числе с междупутий, и активное льдоскалывающее устройство. Вентиляционная установка позволяет убирать снег со стрелочных переводов. Максимальная производительность при уборке снега 1200 м 3 /ч, засорителей 480 т/ч, выброс ротором 1800 м 3 /ч. В поезде кроме головной машины и тяговой секции с выбросным разгрузочным ротором имеется промежуточный полувагон с конвейером поворотным на обе стороны

Роторные снегоочистители предназначены для расчистки глубоких заносов. Рабочими органами у них служат роторные устройства, которые срезают и захватывают снег лопастями с отбросом его в сторону от пути. На ж д в основном работают двух- и трехроторные, а также фрезерно-роторные снегоочистители. Трехроторные снегоочистители имеют один выбросной ротор и два ротора-питателя, расположенные один над другим, что позволяет увеличить высоту убираемого слоя снега. Крылья снегоочистителя увеличивают ширину разрабатываемой траншеи при втором проходе. Во фрезернороторном снегоочистителе вместо роторов установлены одна над другой две фрезы со спиральными режущими элементами, которые подают снег на выбросной ротор.

image072
Рис Роторный снегоочиститель
image074 Машины для очистки станций от снега оснащены устройствами для очистки, погрузки, накопления и выгрузки. Наибольшее распространение получили снегоуборочные поезда с головной машиной СМ-2 и их модификациями. Снегоуборочный поезд состоит из головной машины, которая производит очистку и погрузку снега, нескольких промежуточных вагонов, оборудованных транспортерами для накопления и передвижения погруженного снега, и концевого вагона с выгрузочным устройством. В качестве заборного органа машин СМ используется ротор-питатель с гибкими тросовыми или проволочными лопастями, наряду с ним на машине имеется ножевой забор. Для очистки снега на головной машине установлены крылья, оснащенные в нижней части вращающимися щетками.

На головной машине имеется дизель-генераторная установка для питания всех рабочих органов и транспортеров снегоуборочного поезда. Машина также снабжена устройством для сколки льда. На концевом вагоне снегоуборочного поезда для выгрузки снега установлен выбросной транспортер. Кроме снегоуборочных поездов, на дорогах для очистки горловин применяют самоходные одновагонные машины СМ-5, в качестве выгрузочного устройства которых используется выбросной ротор.

Подъемно-транспортные машины. В качестве подъемно-транспортных машин на ж.д используются глобрдрезины и мотовозы, оборудованные крановыми установками. В путевом хозяйстве в настоящее время основной парк этой техники составляют дрезины ДГК и погрузочно-транспортные мотовозы МПТ-4 и МПТ-6 (рис,).

Источник

ЖД МАШИНЫ

13206

1 friend 26315 present07978978 1 photo000 1 edit0000 1 message 1 add

im icq

Предназначена для комплексной выправки стрелочных переводов железнодорожных путей колеи 1520 мм с любыми типами верхнего строения пути при текущем содержании его и ремонтах, строительстве новых и реконструкции старых линий.
[IMG] images1ovo 2901[/IMG] ДОУМАТ Планово-предупредительной выправке пути по полной технологии начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько придает очень большое значение. Комплексы путевых машин с ведущей машиной «Дуомат» производят выправку пути и приводят его в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск поездов с установленными скоростями.

Весь ценный накопленный опыт консолидируется и распространяется по всей магистрали. Так, весной на базе Калачинской дистанции пути был проведен практический семинар-совещание на тему «Планово-предупредительная выправка пути с использованием машинных комплексов».

. Лишь со второй попытки мне удалось проникнуть в кабину машины «Дуомат». Первый раз она спешила на исходную точку после того, как было получено «добро» на «окно» на перегоне Татарская-Каратканск. Собственно, я и не в обиде, поскольку всего через час с «хвостиком» старший машинист «Дуомата» №19 Иван Тишонок тепло приветствовал меня в своей кабине. Она сразу произвела большое впечатление количеством и разнообразием аппаратуры, прежде всего, электронной, которой здесь было, как кильки в банке. Первое, что мне попалось на глаза – «Экран состояния машины» – прямоугольный ящичек, висящий справа от входа. Некоторое время изучал его, но так толком ничего и не понял. Электронику кавалерийским наскоком не одолеешь!

В глубине кабины работал старший машинист, который искусно управлял главным движущимся блоком «Дуомата». Многотонная махина вгрызалась своими «бивнями» в щебень между шпал и взбивала его, как миксер. Затем приподнималась и переходила к следующему межшпальному пространству. Осторожно спросил у машиниста:

– Ну и как техника, не балует?
– В принципе, хорошая, надежная, собрана по лицензии в Калуге.
– Мечта поэта!
– Ха! – он снисходительно сдвинул брови. – «Мечта поэта» недавно ушла на перегон Колония-Валерино. Это австрийская машина «Динамик-09-3Х», которая за раз не две шпалы подбивает, а три. Выработка больше.

Я покосился на монитор, находившийся сбоку от пульта управления и изображавший какой-то механизм, колесико и рельс. Машинист пояснил, что это для наблюдения за работой подъемно-рихтовочных устройств – справа и слева.

Передислоцировавшись в другую кабину, познакомился с технологом Олегом Золотаревым. Он расположился перед экраном компьютера, на котором четко прорисовывалось слово «Навигатор». Наконец-то хоть что-то знакомое! Я козырнул своими знаниями:

– Система «Навигатор» профессора Бредюка из СГУПСа!
– Точно. Расчет параметров для выправки пути по уровню в плане и устранения просадок в профиле идет по ней. Прежде, чем «поставить» путь, делаем его съемку по компьютеру. Потом он производит расчет параметров, с помощью которых можно путь «выставить» в состояние, которое обеспечит заданную на этом участке скорость.

В экипаж «Дуомата» также входят машинист Владимир Устименко и помощник машиниста Владимир Жеребцов. Они успешно справляются со своей основной задачей – выправкой пути с надлежащим качеством. Полноправным членом команды можно считать и дорожного мастера десятого околотка Калачинской дистанции пути Валерия Курдюкова, в ведении которого находится этот перегон. Он явно доволен сегодняшними результатами. А как может быть иначе, когда сложная техника хорошо подготовлена и работает без капризов. Я подбросил ему вопрос с подвохом:

– Путейцам дистанции работа-то хоть останется?
– А то! Мы ведь готовим путь к прохождению комплексов машин. Объем работ, скажу тебе, тоже не маленький. Укрупненная бригада создается в дистанции. Карточки удаляем, меняем резиновые прокладки, ставим шпалы по эпюре. Скрепления меняются с использованием гайковертов «Жейсмар». Трудимся ежедневно.
[IMG] [/IMG] ВПРС Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-02 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцев шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.
[IMG] images6 8851[/IMG] ВПР Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-02 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцев шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.

Источник

Путевые машины на железнодорожном транспорте (книга)

800px %D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0 %D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B 1

Рекомендовано департаментом кадров и учебных заведений МПС России в качестве учебного пособия для студентов вузов, техникумов, колледжей и учащихся образовательных учреждений железнодорожного транспорта, осуществляющих начальную профессиональную подготовку.

Содержание

Введение

Дальнейшее развитие железнодорожного транспорта нашей страны требует повышения эффективности производства и непрерывного его обновления на основе ускорения научно-технического прогресса. На железных дорогах увеличивается мощность пути, совершенствуется технология и организация путевых работ. Своевременный и качественный ремонт пути, снижение затрат времени, труда и расходов, повышение производительности труда осуществляются на основе максимальной механизации всех работ. Механизация в путевом хозяйстве развивается с учётом грузонапряжённости и интенсивности использования железных дорог — создаются машины, способные выполнять работы с минимальными перерывами движения поездов.

Большая роль в развитии путевого машиностроения принадлежит российским учёным и конструкторам. На магистралях нашей страны используется большой парк путевых машин и механизмов. При их создании большое внимание уделяется: повышению скорости и усилий на рабочие органы, созданию машин непрерывного действия, повышающих производительность и снижающих стоимость работ; внедрению гидропривода, позволяющего упростить кинематику, плавно регулировать скорость движения, снижать массу машин.

Важное значение имеют автоматизация работы, применение ЭВМ, обеспечивающих оптимальные режимы работы и загрузку двигателя, контроль качества выполняемых работ; разработка рабочих органов при оптимизации их параметров и режимов работы; создание машин с широким набором оборудования для выполнения различных операций, их эффективного использования по времени и сокращению их числа; увеличение надёжности и долговечности механизмов путём применения более прочных и износостойких материалов; унификация агрегатов, узлов и деталей с различными типами путевых машин.

Большое внимание уделяется совершенствованию машин с точки зрения ремонтопригодности, монтажа из легкосменяемых узлов и агрегатов, а также облегчения технического обслуживания; созданию оборудования для работы в условиях холодного климата; улучшению условий работы персонала — снижение вибрации и шума, обеспечение безопасности работ.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто