Дота авто чесс тактики

Содержание

Лучшие стратегии на Dota 2 Auto Chess

Dota 2 Auto Chess: стратегии, комбинации и сильные герои

В популярной кастомной игре Dota 2 Auto Chess стратегии – это ключевой фактор победы, так как от выбора фигур и расстановки их на шахматной доске зависит результат поединка. Поэтому начинающим геймерам необходимо разобраться в том, какие в Dota 2 Auto Chess комбинации являются самыми эффективными и помогут побеждать оппонентов.

Стратегия в Авто Чесс Дота 2

image31Арт Dota 2 Auto Chess

В онлайн игре Дота 2 Авто Чесс комбинации включают в себя героев ближнего и дальнего боя. Основная цель первых – принимать на себя урон, а вторых – атаковать соперников. Например, магов следует ставить на вторые позиции, но даже такая расстановка не приносит 100% победы, поэтому нужно использовать одну из двух стратегий:

Не бойтесь экспериментировать, ведь порой даже самые нелепые на первый взгляд в Dota 2 Auto Chess стратегии позволяют выигрывать, не прикладывая особых усилий.

Лучшие комбинации в Dota 2 Auto Chess

image33Расы и классы игровых героев

Все игровые герои в Auto Chess делятся по уровням: слабые, цена которых составляет 1 золотую монету и сильные, стоимостью в 5 монет. Однако они отличаются не только денежным эквивалентом, но и разными показателями: наносимым уроном, запасом ХП, силой заклинаний, а также полезностью в комбинации.

1. Воины + Маги

Такая сборка в Dota 2 Auto Chess подразумевает 6 сильных воинов и 3 магов с любой дополнительной «живой единицей». К сильным сторонам данной комбинации относятся: повышенная выживаемость, максимальный контроль, большой магической ущерб в АоЕ, героев можно комбинировать уже на начальном этапе игры, не проигрывая поединки. К недостаткам – относительно слабый физический урон.

В этой стратегии Авто Чесс для Дота 2 нужно собирать следующих персонажей: «Тини» image32, «Разор» image35, «Кункка» image34, «Люкан» image7 1, «Лина» image37, «Кристал Мейден» image40, «Джаггернаут» image39, «Акс» image42и «Туск» image6 1.

image41Результаты игры

2. Тролли + Чернокнижники + Демоны

Данная сборка в Дота 2 Авто Чесс предполагает такие фигуры: «Шадов Шаман или Раста» image30, «Тролль» image26, «Батрайдер» image27, «Вич Доктор» image29, «Некрофос» image23, «Алхимик» image24, Антимаг» image2 1, «Дум» image15 1и «Террорблейд»image21.

image22Результаты игры

В результате можно получить следующие бонусы:

Недостаток подобной в Dota 2 Auto Chess стратегии заключается в отсутствие на ранней стадии сильных танков, а также стоимость большинства героев составляет от 3 до 4 золотых монет, поэтому собрать их даже до второго уровня весьма затруднительно. Следовательно, такой комбинацией нужно играть от луз стрика либо просто переждать начальные этапы, стараясь выиграть в лейте и усовершенствовать свои фигуры.

Больше того, в некоторых случаях используя данную комбинацию для Auto Chess можно выигрывать несколько раз подряд. Но винстрик возможен лишь при условии выпадения «Антимага» или «Террорблейда» на ранних раундах. Также вы имеете возможность собирать любых демонов с бонусом в 50% чистого урона, которые будут встречаться. Благодаря чему эта стратегия в Дота 2 Авто Чесс превосходит большинство других сборок и является оптимальным вариантом для начинающего геймера.

3. Тролли + Рыцари + Чернокнижники

Это довольно распространенная стратегия, ведь она включает сильные фигуры, причем как в одиночку, так и в комбинации. Собрать таких героев трудно, но если получится – то данная комбинация принесет много побед. Плюсы стратегии для Dota 2 Auto Chess : высокая выживаемость и универсальный урон (физический, магический и чистый) до 50% от атаки. Присутствуют и одни минус – без своих способностей эти фигуры причиняют соперникам минимальный ущерб.

image13 1Результаты игры

Из подобной стратегии можно получить хорошие бонусы:

4. Эльфы + Звери

В кастомной игре Dota 2 Chess комбинация «Эльфы + Звери» довольно сильная сборка, хотя и включает простые фигуры, которых можно купить фактически в любом раунде. Подобная стратегия для Дота 2 Авто Чесс более универсальна, поскольку геймер способен в обе стороны регулировать баланс между эльфами и зверями, оставаясь при этом неизменно действующим.

Основные плюсы комбинации Dota 2 Chess : благодаря сильному хилу и способности «уклонение» – хорошая выживаемость и много физического урона. Минус стратегии – нет защиты от магических атак. Такая сборка для Dota 2 Auto Chess предполагает следующие фигуры: «Фантом Ассасин» image16 1, «Ланая» image17 1, «Трент» image18, «Фурион» image19, «Лон Друид» image20, «Энчантрес» image1, «Антимаг» image2 1, «Виндранер» image3 1, «Веномансер» image4 1и «Санд Кинг» image5 1. По желанию допускается замена Ассасина/Виндранера/Ланаи на Туска image6 1и Люкана image7 1.

image8 1Результаты игры

В результате складываются следующие для Dota 2 Auto Chess комбинации :

Лучшие персонажи в Dota 2 Auto Chess

Как играть в Auto Chess Дота 2

image9Арт Dota 2

Помните, что вы играете в Dota 2 Auto Chess за курьера, поэтому должны: в магазине покупать и улучшать свои фигуры, а также расставлять игровых героев на шахматной доске размером 8х8. В ранней игре набор для победы может включать: Наемного убийцу, Призрачную королеву и Ночную тень, однако без хороших фигур на шахматной доске Dota 2 Auto подобная команда подвержена быстрому истреблению. Поэтому к 5 либо 6 раунду нужно купить несколько сильных героев.

Как уже упоминалось выше, уязвимые фигуры с дальним типом атаки следует располагать на второй линии, а остальных – впереди. Если вы используете агрессивную стратегию игры с персонажами ближнего боя (например, Воины), то их нужно размещать ближе к соперникам. Но если это оборона с использованием, например, Магов или Эльфов – лучше их ставить в угол шахматной доски, на максимальном расстоянии от фигур соперника.

Старайтесь достигнуть 10 уровня, ведь вероятность появления редкого персонажа в магазине увеличивается в несколько раз. Также не следует недооценивать фигуру с 2 звездами, ведь очень быстро она может получить 3 и более звезд. Учитывайте, что последние несколько героев на поле боя в Dota 2 Auto способны оказать большую пользу, не только своими способностями и характеристиками, но и улучшить синергию ваших юнитов.

В заключении отметим, что присутствие самых дорогих персонажей в команде Дота 2 Авто Чесс не гарантирует 100% победу, поэтому следует сосредоточиться на сборе правильных комбинаций. Количество юнитов напрямую влияет на общий эффект от их комбинации. Но чтобы активировать для Дота 2 Auto Chess комбинации требуются разные «боевые единицы», тогда как эффекты распространяются даже на идентичные фигуры.

Источник

Dota Auto Chess стратегии: ТОП-4 комбинаций

В Dota Auto Chess стратегии можно назвать самым важным фактором победы. От того, какой именно набор героев вы выберете, будет непосредственно зависеть то, как вам действовать по ходу матча и сможете ли вы противостоять фигурам противника. Именно поэтому важно как можно раньше разобраться в том, какие стратегии в Dota 2 Auto Chess являются наиболее эффективными и позволят вам регулярно занимать первые места.

Здесь мы рассмотрим четыре лучшие стратегии для Dota Auto Chess, опишем преимущества и недостатки каждой из них, а также краткое руководство по тому, как выигрывать каждой комбинацией.

Воины+Маги

Данная комбинация для Dota 2 Chess включает в себя шесть воинов и три мага с любым дополнительным юнитом, который вам попадется. Среди преимуществ можно выделить следующее:

В такой стратегии для Dota 2 Chess мы собираем следующих героев:

7201bfcc1651

Получается многослойный набор героев, который включает в себя следующие бафы:

Помимо пассивных комбинаций, в этой стратегии для Dota Auto Chess герои также хорошо синергируют между собой, так как Кункка и Джаггернаут сами по себе наносят достаточно много магического урона в АоЕ, который бустится магами. Благодаря этому комбинация имеет все необходимое, так как из-за окаменения, брони и неуязвимости к магии Джаггера фигуры сложно пробить, а сами они наносят очень неплохой урон. Также можно не тратить много золота на опыт и быстро собирать банк для получения пассивного дохода, так как второй уровень фигур поднимается достаточно просто.

Тролли+Чернокнижники+Демоны

Еще одна сбалансированная стратегия для Dota 2 Chess, которую можно использовать, если вам на ранних уровнях выпали Terrorblade и Anti-Mage, к которым потом добираются тролли, чернокнижники и другие демоны. Плюсы у нее следующие:

В этой стратегии для Dota Auto Chess мы собираем:

2aa7d9e0d036

В итоге собираются такие бонусы:

Проблема этой стратегии в Dota Auto Chess в том, что в ней нет сильных танков и урона на ранней стадии, и сильной она становится ближе к 7 и 8 уровню, когда появляется хотя бы пара из всего списка бонусов. Помимо этого, большинство фигур в ней имеют стоимость 3 и 4 золота, в связи с чем собрать их даже до второго уровня не так просто. В связи с этим данной стратегией приходится или играть от луз стрика, или просто пережидать ранние раунды, пытаясь выиграть как можно больше из них, чтобы в лейте уже ответить крайне мощной комбинацией фигур. С другой стороны, вовсе не обязательно поднимать ни одну из фигур до двух звезд, так как в лейте герои в данной стратегии легко расправляются с большинством других фигур даже третьего уровня.

При определенной доле везения с помощью этой стратегии в Dota 2 Chess можно, наоборот, сыграть через винстрик. Если вам выпадает Anti-Mage и Terrorblade на ранних раундах, вы можете набирать всех попадающихся вам демонов, каждый из которых будет иметь бонусом 50% чистого урона. Благодаря этому данная стратегия для Dota 2 Auto Chess превосходит многие другие и является оптимальным выбором для игрока.

Тролли+Рыцари+Чернокнижники

Данная стратегия для Dota Auto Chess является достаточно распространенной, так как состоит из достаточно сильных персонажей как по одному, так и в комбинации, из-за чего для нее не так просто собрать нужные фигуры, но если они вам выпали, победа практически гарантирована. Плюсы комбинации в следующем:

Есть и некоторые недостатки:

Собрать нужно будет следующих персонажей:

39000f1685d6

В итоге получаются следующие бонусы:

Это можно назвать самой крепкой стратегией в Dota 2 Chess, так как из нее крайне сложно выбить хотя бы несколько фигур из-за появляющихся щитов, способности Абаддона и постоянного хила от Омника с Некром. В то же время такие герои как Дум и Дизраптор могут доставить неприятности, если заблокируют какие-то ключевые фигуры, так как этот пик сильно зависит от своих способностей.

Эльфы+Звери

Сильная комбинация из простых героев, которых можно собрать практически в любой игре. Ключевое преимущество ее заключается в том, что при удачном стечении обстоятельств можно быстро набрать винстрик и закончить игру. Помимо этого, данная комбинация более универсальна, так как игрок может в любую сторону регулировать баланс между людьми и зверьми, оставаясь одинаково эффективным.

Преимущества данной стратегии для Dota 2 Auto Chess в следующем:

В такой комбинации вы собираете следующих персонажей:

680f7aebb946

Потенциально ПА/ВР/ТА (на усмотрение) можно убрать и добавить в стратегию:

В итоге получаются следующие комбинации:

Имея на руках хотя бы эти четыре стратегии в Dota 2 Auto Chess, вы можете всегда подобрать для себя оптимальный вариант под те фигуры, которые вам выпадают во время ролла. Удачных партий!

Источник

Путеводитель по Dota Auto Chess #2: фарм, тактики и советы для победы

placehold

Содержание:

3. Советы новичкам, способные поднять вас до уровня продвинутого

3.1 Здесь начинаются кулстори

Первое, что спросит опытный игрок – есть ли в игре читеры? Конечно! До недавнего времени они были очень наглыми типами, но разработчики начали их наказывать инстапроигрышем за использование высасывания золота и других нечестных приемов. Читера просто обнаружить по общему количеству золота в конце игры, его даже можно зарепортить.

Для того чтобы читеры вас не замучали, играйте на фанатских лигах. Крупнейшей из них является лига Liquid.qihl. Работает эта лига через Discord и только после регистрации – вот правила и вот постоянно обновляемый сайт со множеством фич. Боты без прочтения правил вас не пустят играть. Впрочем, на сайте уже есть веб-версия для матчмейкинга. Там же можно, например, найти полезную обновляемую информацию про героев с поправкой на странное разделение по полезности.

placehold

Из правил вы можете узнать, что существует строгое деление по рангам и способностям:

Все следующие стратегии и их описания будут для новичков и средняков, так как выше Слона-6 люди должны очень хорошо понимать игру, менеджмент золота, необходимость реролов и хотя бы предсказывать сборки противников. Впрочем, во всех соревновательных играх игра на разных уровнях ладдера сильно отличается, это далеко не новость.

placehold

3.2 Тренировочный процесс

Это не методичка, вся вводная информация была выше. Так что стиль изложения будет изрядно свободным.

После захода в игру у вас будет два варианта развития: играть в закрытом лобби в одиночку (для этого просто надо создать лобби, скрыть его паролем и запустить) либо сражаться против игроков. Ни о каких лигах речи идти не может – игроки до ранга Слон-1 вынесут вас так же легко, как это сделают читеры. Так что надо апнуть хотя бы Коня, хотя и Пешки встречаются на лигах.

В лобби вы ничем не рискуете, но и не проходите калибровку, не получаете ранги. Работает лобби так – против вас посылают отряды, сохраненные в облачное хранилище из обычных игр. Так что будет сложно и больно. Всегда проверить свой ранг можно на сайте autochess.op.gg.

В обычной игре вы встретите таких же новичков и плохих игроков (или тестеров), которые могут пригореть и ливнуть, забыть про игру, забыть выставить персонажей, увлекшись перепиской. Все это облегчит вам игру, если не попадутся читеры или азартные калибровщики с новыми аккаунтами.

Так что если вы хотите стабильно поднимать ранг и играть с равными по скиллу игроками, а не с читерами и афкшерами, отказывающимися принимать игру, сразу регистрируйтесь на лиге и играйте только там.

Свои успехи в игре еще можно прочекать по Steam Id или никнейму на сайте autochess.varena.com, а утилиту, облегчающую игру до приемлемого уровня, на dota2chess.com.

3.3 Заработок золота

Как только вы поймете, что нужно в любой ситуации терпеть и копить золото – вы уже на пороге в средний уровень. Терпеть для того, чтобы обеспечить адекватный темп роста и запастись золотом на лейт.

Ах да, всю игру можно разделить на три стадии: ерли гейм, мидл гейм и лейт. То есть ранняя, промежуточная и поздняя игра. Где-то к 20 волне вы обязательно должны иметь 8 уровень и под 40 золота, которые обеспечат вас стабильным приростом золота для экстренных случаев.

Если вы победитель по жизни – побеждайте и тащите на винстрике. Если не чувствуете уверенность – существует стратегия через проигрыши. К 13 раунду вы накопите больше 50 золота с покупкой нужных героев и левелапом, а к 15 раунду мне везло скопить все 100 без закупок. И отлететь в следующем раунде, такие дела.

placehold

3.4 Трата золота и особенности повышения уровня

Золото – ваша сила. Это герои и уровни. Вы сможете покупать мощных героев, вроде троллей, просто чтобы вытащить их из общего пула и нагадить соперникам. Понятное дело, столь хитрые манипуляции лучше проводить без рисков для процентов от накопленного золота.

Легко понять, что чем больше уровень, тем больше героев на доске и тем больше урона они нанесут. Напомню, что в первом раунде игрок получает +1 к запасу золота, во втором +2, в третьем бонус за раунд увеличится до 3, в четвертом до 4, а потом останется неизменяемым – за каждый раунд до конца игры игрок получит +5 к запасу золота.

Четыре опыта стоят 5 золота, 8 опыта стоят 10 золота, 16 – 20 золота, 24 – 30, 32 – 40, 64 – 80 золота. Это легко подсчитать, но иногда полезно держать перед глазами. Еще полезно отмечать четное и нечетное количество опыта.

Это значит, после четвертого раунда, учитывая естественный прирост опыта, вы можете сразу потратить золото на повышение уровня курьера до 5, а к 9 раунду – до 6. Для 16 уровня вам придется накопить 20 золота – это четыре раунда. И даже если проигрываете, вы сможете вернуться в игру за счет получения сильных героев и увеличения их числа на столе.

Может быть множество игровых ситуаций, но всегда держите за правило – если к 18-20 раунду вы не смогли набрать 8 уровень, то вы проиграете против более-менее понимающих в игре противников. На этом построена вся логика игры, но чем раньше вы успеваете повысить уровень, тем успешнее вы будете в итоге.

placehold

4. Стратегии и герои

Если вы смотрели стримы и хоть чуть-чуть интересовались игрой, то заметили, что профессионалы (да, такие уже появились) предпочитают стратегии с эльфами и троллями. Они очень сильны. Некоторые Ферзи вообще могут брать все фигуры подряд и выигрывать, но на таких сверхлюдей мы ориентироваться не будем.

Фишка в том, что на всех игроков ограниченный пул героев. Так что советую на 15 волне осмотреть все чужие доски с помощью

и предсказать их финальные сборки. Так вы сможете выдергивать опасных троллей просто из вредности, продавать их обратно и ориентироваться на победу.

Потому что, как показывает практика, люди, просто собирающие «имбу», нередко отхватывают на орехи от игроков, собирающих все, что есть в пуле – сильные комбинации хорошо работают в лейте, до которого не все не доживут. Кроме того, нужно четко понимать, что некоторые персонажи, необходимые для стратегии, очень слабы: того же Тролля Варлорда можно назвать одной из худших четверок в игре.

С другой стороны, суперполезный в одиночку Антимаг выжигает ману и не дает кастовать заклинания, но плохо показывает себя в конце игры, оставаясь немного актуальным лишь в стаке эльфов.

Так что я просто перечислю самые приятные стратегии и некоторые ньюансы их сборки. Если что, в сети существует сайт-конструктор со сборками dotachess.xyz.

4.1 Стратегии категории «дешево и сердито»

Сыграв несколько игр, я заметил, что в начале можно легко собрать следующих персонажей высокого ранга: Акса, Клокверка, Туска, Тини, Тинкера, Дроу Рейнджер, Энчатресс, Джаггернаута и Трента. Остальных либо очень быстро разбирают, либо они совсем ненужны. От них мы и отталкиваемся в дешевых стратегиях.

Так что ниже – лучшие стратегии для новичков и тех, кто готов уцепиться хотя бы за топ-4. Или для тех, кто осознает, что все полезные фигуры уже достались другим игрокам.

Друиды и звери – Энчантресс, Трент и Фурион. Их очень легко собрать в начале игры за счет расовой абилки. Просто сначала ставите Трента, потом двух Энчантресс, вжух – является Энчантресс второго уровня. Некоторые фигуры глючат, некоторые фигуры собираются при наличии на столе другого друида такого же уровня. Итого – Трента и Энчантресс очень легко собрать в начале игры.

Если Трент и Фурион эльфы, хотя почти и бесполезные, просто пушечное мясо, то Энчантресс может дожить до лейта за счет того, что ее светлячки: а) работают после смерти б) влияют на ближайших персонажей. Даже если она помрет, персонажи рядом получат отличнейший отхил, сравнимый с эффективностью исцеления от чернокнижников.

Зачем оставлять эту козу в лейте? Все дело в том, что по масти она зверь. Если в паре с ней стоит Лоун Друид или Ликан – это буст урона на всю команду. Если сдобрить это еще каким-нибудь зверем, то получится бонус в 15% от урона всей команде. Вы скажете, что остальные звери тоже не ахти. Ваша правда, но Туск может поднять в воздух кастера и считается воином, Веномансер очень быстро спамит вардами и дает бонус чернокнижникам, а Сенд Кинг. Короче, два зверя хорошо, три терпимо, а вот четыре зверя уже слабое место в тактике.

Это работает для игроков со Слоном-6 и ниже. Скилловые игроки очень быстро собирают третьих друидов, спамят суммонами, а единственный сильный друид для них – Лоун Друид. Потому что, если честно, все остальные друиды крайне слабы. Но есть от них и плюс – как следует из механики, друиды собираются 2 + 1. То есть сборка Энчантресс 2 ранга и продажа добавит вам 1 голду из неоткуда и замусорит общий пул (да, это баг).

Орки и воины – два орка в начале игры получают прекрасный бонус к здоровью. В середине игре этот бонус превращается в ничто, но в начале может сохранить лишние проценты здоровья курьера. Это даже не стратегия, а фундамент – от орков можно выбрать, собирать ли вам охотников или воинов. Кроме того, зачастую их легко собрать до второго ранга – Акс, Бистмастер и Джаггернаут останутся актуальными до последних раундов.

Гоблины и механизмы – самая интуитивно понятная сборка. Клокверк, Тинкер, Баунтихантер. Огромное количество брони, бешеный реген здоровья. Если добавить к ним Тимбера, можно спокойно выбросить Баунтихантера – он неплох только в начале игры, так как прыгает к слабым персонажам и за пару ударов их вырезает.

Почему выбросить? А потому что остальные гоблины – Алхимик и Течис (Минер). Алхимик скорее заходит под более нацеленные на физический урон пики и редок, Течис еще более редок, стоит 5 маны и занимается тем, что ставит очень мощную мину отложенного действия, наносящую физический урон, но как боец очень слаб и очень зависит от позиции. Да и редко бывает так, чтобы фигуры противника задерживались на одном персонаже достаточно долго, чтобы получить урон от союзников одинокого фронтлайнера – опытный игрок легко нивелирует эффективность персонажа-танка правильной расстановкой.

Механизмы тоже плохи – последний нужный вам механизм, Гирокоптер, посильнее многих других персонажей, но появляется в пуле только к лейту. Поэтому многие игроки меняют механизмы на более стабильных персонажей. Потому что, конечно, гоблины могут и в лейте показать себя, но с очень низкой вероятностью. Особенно против нейтралов.

Кстати, Тинкер, Клокверк и Тимбер хорошо показывают себя почти в любой кампании. Они могут дать свой расовый щит демону, рыцарю или воину, организовать защитный периметр вокруг охотников или нанести множество урона под дебаффом от магов. Идея с выходом в маги мне нравится очень сильно – Тинкер танковитый товарищ, способный до последнего уничтожать врагов залпами ракет и отвешивает мощные чапалахи, Клокверк наваливает с руки и использует микростаны, а Тимбер в толпе режет лезвиями настолько сильно, что его можно брать в отрыве от мехов.

Демон и чернокнижники – натуральная глина. Выбираете несколько стойких персонажей, воинов или мехов, выставляете их как живой щит, находите СФа, добавляете ему Веномансера/Витчдоктора и Некрофоса. Машина для терпежа создана. Очень хочу отметить вот что – два Сфа наносят куда больше урона, чем один, благодаря последовательным взрывам ультимейтов. Найти всех этих героев легко – если вы не забываетесь апаться.

Еще надо отметить, что СФ наиболее эффективен в центре и на второй линии – его способность заденет больше противников. По итогу имеем войско глиномесов, которые хорошо сопротивляются урону, выживают за счет лайфстила и полагаются на возможность СФа наносить море урона. В лейте придется судорожно искать Тайдхантера, Энигму, Медузу или набор из Кункки+Ликана.

Если собрались через Витч Доктора, то можете попробовать выйти в троллей. Но это ОЧЕНЬ сомнительная идея. Для стратегий с воинами/гоблимехами нужно 3 меха/3 варлока, их легко можно усилить зверями за счет Веномансера, Лоун Друида или Ликана, а потом искать краудконтроль для победы. А троллей для бонуса на всю команду нужно аж 4 или обязательный Варлорд.

4.2 Необычные стратегии

Скорее приятные бонусы, чем причина победы – о них просто стоит помнить, некоторые из них требуют всего двух героев и могут удивить противника внезапным усилением основного ростера.

Драконы – 100 маны в начале. Если вы можете получить Дракон Найта 3 уровня и выдать ему Morbid Mask – усиливайте его Паком и Вайпером, вы создали монстра. Если вы улучшили Morbid Mask до Madness Mask – ваш ДК не сможет превратиться в дракона и наказать врага. Земля пухом.

Нежить – приятные поддерживающие персонажи. Абаддон и Лич подойдут к троллям, Абаддон и Дроу подойдут охотникам. Некрофос может найти дружка для стратегии с демонами или магами. Строить вокруг нежити планы – нонсенс. Иногда можно добавить их к стратегии со зверями, но это выглядить очень слабо. Только представьте, какие у вас там звери – Веномансер, Ликан, Лоун Друид, Инча, Туск, и к ним встрянут неживые Некрофос и Дес Профет (ДП). Кампания рассыпется от одного корабля Кункки!

Наги – Слардар, Медуза, Сларк и Тайдхантер. Все хороши в одиночку и в паре, но как поддержка основной стратегии. Сларк недавно прожал паунс в помойку, так что больше двух наг собирать уже нет смысла. Две наги дают приличный резист к магии, Слардар снимает 30 брони с одного врага, и обычно успевает снять со второго, Медуза и охотник, и способна останавливать противников абилкой, Тайдхантер хорош в начале боя и оглушает почти всех противников щупальцами. Лапочки, но не смогут обеспечить победу.

Боги – вместе с богами собирайте любых сильных прокастеров и спамеров скиллами: Некрофоса, Тимбера, Разора и Веномансера. Хорошая стратегия до середины игры, но лучше запастись запасными фигурами для возможности конкурировать в лейте. Ясно дело, что очень важны предметы, доступ к мане и быстрый ап фигур.

Боги не сочетаются с демонами и персонажами, дающими расовый бонус на одного персонажа. И если с Огром и Дварфом все понятно, то демоны могут отключить свой бонус двумя фигурами с соответствующим перком. Учитывая, что бонус от одного демона по эффективности можно представить как удвоение фигуры, то два демона + бог почти компенсируют выключение демонического перка.

Элементали – отвратительная комбинация, лишь изредка играющая как надо. Энигма выпадает очень поздно, Тини хорош как танк, но имеет неприятную особенность выбрасывать противника подальше от себя. Иногда он выкидывает Акса, иногда отбрасывает еле живого СФа, который только рад отойти от героев ближнего боя. Разор раньше был очень хорош и до сих пор является основой фигурой для стратегии с магами.

Два элементаля могут решить исход сражения в начале игры, но в лейте. Добавить к троллям, механизмам или рыцарям четырех элементалей ради сомнительного и ненадежного дизейбла? Может сработать, если импровизировать, но с начала игры собираться по плану через элементалей – риск огрести еще до лейта.

4.3 Надежные стратегии

Стратегии, строго претендующие на места выше 8, иногда даже на топ-2, но уязвимые к контрпикам, которые могут организовать вовремя спохватившиеся соперники.

Убийцы – самая ненадежная из надежных стратегий. Выходите из воинов/гоблинов-мехов/демонов в сборку с убийцами. Из гоблинов все понятно – к Баунтихантеру добираете еще пару убийц, особенно выделив Вайпера, Квопу, Темпларку и Фантомку. К каждому убийце можно найти персонажа с бонусами от расы: того же Ликана с волками. Проблема в том, что классовая особенность убийц – ненадежный крит и дикие прыжки по карте – подойдет только поцелованным RNG.

Демоны – демоны берутся либо просто так, чтобы наносили урона, как СФ, либо чтобы нейтрализовать врага, с чем успешно справляется Дум.

Но есть одна стратегия, невероятно мощная в середине игры: Антимаг+Террорблейд+СФ+кто угодно. Антимаг слаб, Террорблейд очень силен, но меняется здоровьем с союзниками. Два охотника на демонов возвращают главный бонус от расовой способности демонов – нанесения 50% чистого урона. Можно добавить к ним чернокнижников, воинов или даже эльфов. Или собрать двух Терроблейдов, двух СФов и немного живых щитов. Дум тоже может зайти к ним, дополнив воинов и нанося множество урона с руки. Кейос Найт способен образовать со случайным рыцарем мощный авангард, а Квопа хороша для нанесения урона по площади.

Если обобщать, то рассматриваемая стратегия выносит практически любые комбинации героев в мидгейме, но страдает к лейту от дисейблов и сайленса, если не усилить ее чем-то очень мощным. Чем? Без понятия, но можно поиграть с формацией.

Только Антимаг всегда плох. Даже если он спас вас, высосав всю ману с важного персонажа – он все равно плох. Просто кусок стекла, неспособный как следует наносить урон, но убирать его нельзя.

Охотники-звери – если вы читали прошлые стратегии, то вам уже все понятно. Среди зверей достаточно приятных персонажей, вроде Ликана и Силабиры, способных прикрыть хрупких охотников. Охотники числят в своих рядах Тайдхантера и Бистмастера, способных сдержать натиск противника, а всякие Медузы, Снайперы, Виндрейнджеры и Мираны (тут пахнет эльфами) нанесут много урона, если будут стоять подальше от противника.

Хорошо держится до лейта, да и в лейте, при удачной расстановке, не попав под Тайдхантера, за время стана от Медузы может разорвать в клочья сильную сборку.

Маги – еще одна простая стратегия, способная нанести много пользы из-за того, что почти каждый активный скилл в игре наносит урон магией. Фронтлейр – огр-маг. Лина любит ультить в противников с низким уровнем здоровья, Разор хорош и прекрасен, ЦМка раздает ману и практически бесполезна, КОтЛ иногда может показать грандиозный урон по толпе, Пака нельзя рекомендовать. Лич достаточно сносный в команде тип.

Я советую подобрать героев с магическим уроном, вроде Джаггернаута, Тинкера, Сфа, Вайпера и Некрофоса, усилить их хорошими магами и верить в успех аферы. Но встречаются и отличные игроки, собирающие только чистых магов – если такая комбинация не сотрет врагов за первые 10 секунд сражения, маги проиграют. Например, известный стример и проигрок ШтанУдачи умудрился выиграть 24 игры подряд и получить Королеву, играя только магами.

Вывод: авантюрная стратегия, которая страдает от сайленса и продолжительных боев, но может напугать за счет очень большого вливания урона за первые несколько секунд сражения даже в очень плотные пики. Даже в рыцарей, пока у тех не сработают щиты. Особенно удивить могут два Котла, запускающие одновременно две волны. Деды отлетят, но срежут всю поверхность доски.

Как вы понимаете, все зависит еще и от правильной расстановки и артефактов. Враг забился в угол? Кидайте в авангард Разоров, чтобы они били лица стоящих в задних рядах ДД. Почему Разоров? Два Разора второго уровня за секунды боя смогут нанести больше 400 урона по врагам за счет абилки.

Самое приятное в этой страте – гибкость. Любого мага можно заменить на более сильного – для максимального дебаффа от классовой способности требуется всего шесть магов, когда как в игре их больше. Второе самое приятное – обязательный сайленс от наличия на доске людей. Самое неприятное, как уже было сказано, необходимость регулярной регулировки формации.

4.4 Очень надежные стратегии

Главная проблема популярных и сильных стратегий – их тяжеловато собирать и они не очень гибкие, а победа на них требует высокого уровня киберспортивной удачи и развитого чувства игры. И не огорчайтесь, если ваши герои не добивают врагов с низким значением здоровья, а отвлекаются на суммонов и рушат ваши надежды на первое место – это всего лишь игра.

Рыцари – четыре рыцаря + любая раса. Проблема одна – тяжело найти хороших рыцарей в начале игры. Еще тяжелее их прокачать. От первого пойманного рыцаря и отталкивайтесь – к Луне найдите эльфов, к Абаддону – нежить воинов и еще рыцарей, к Бетрайдеру возьмите троллей и займите первое место, для ДК найдите людей и драконов.

Иногда хватит даже двух рыцарей, но четыре рыцаря практически гарантируют постоянное срабатывание сильных щитов. Шесть – просто набор терпил без урона и перспектив, пусть и дающие баф на команду.

Эльфы – стратегия всех кибекотлет. Просто собираете всех эльфов. Стратегия была очень тяжела в реализации из-за бесполезности трех эльфов и малого шанса найти всех нужных. После добавления Мираны выполнить условие бонуса стало чуть легче. Связку усилит любая стратегия из других списков. Кроме, разумеется, гоблинов и механизмов: ищите рыцарей, убийц, демонов и друидов. Поговаривают, что реальный бонус уклонения окажется в районе 43% вместо 45% с 6 эльфами.

Воины-Тролли – псевдочемпионы доски. Вся трудность заключается в поиске Тролля Варлорда второго уровня и остальных четырех троллей. Если вы найдете все составные части стратегии, а рядом с ними стоят рыцари или воины вроде Ликана и Кункки с подкрепой в виде Дума, Тайдхантера или Дизраптора (он активирует комбо шаманов на инстахекс), то вы справитесь не только с другими игроками, но и всей ордой нейтральных монстров.

По моим ощущениям, это очень приятная комбинация, вот только зависит от артефактов – почти все тролли погибают к концу сражения, и остается только Варлорд с теми артефактами, которые вы в него положили, да еще Бетрайдер, если ему повезло. Поэтому стоит добрать хотя бы какого-то танка 2 уровня или Ликана, чтобы его волки отвлекали и подъедали остатки команды противника. Идеальная связка под троллей: Ликан, Кункка + Тайд/Медуза/Дизраптор.

В лейте тролли постепенно слабеют, если темп усиления фигур не задался. Некоторые игроки видят потенциал в сборке к троллям не Кункки, Ликана и Дума, а Алхимика, Некрофоса и кого-то из толстых рыцарей.

Просто хорошие и полезные герои

placehold

placehold

5. Расстановка фигур

Самая тяжелая для описания часть игры, если вы Сунь-цзы и не Наполеон. Если говорить очень просто, то есть две основные формации: атакующая и наступательная. Так случилось, мне повезло наблюдать оба варианта на соседних досках, и оба игрока никак не могли пробить позиции друг друга, растянув игру на 40 раундов, чтобы закономерно получить люлей от нейтральных троллей.

Почти все атакующие располагаются в передней части поля, защитные забиваются в угол, обычно – в правый нижний. Перед боем рекомендую осмотреть состав команд оставшихся противников и переместить персонажей в наиболее выгодные позиции.

placehold placehold

Например, убийц всегда ставят на отшибе – чтобы они могли прыгнуть к слабым персонажам на другом конце поля и быстро вырезать сладкие булки вроде Снайпера или СФа. Как решить вопрос защиты от убийц? Поставить рядом с булочками персонажа, способного принять и перенести много ударов. Тогда хрупкий персонаж спокойно выдаст прокаст, а убийца упадет под ударами воина, рыцаря или крипа.

placehold

Некоторые игроки делают еще более странные построения – ставят охотников в один угол, а воинов в другой. Так они противостоят черепашьей стратегии «забей-всех-персонажей-в-угол», избегая сражения «стенка-на-стенку» и позволяя своим основным ДД нанести побольше урона. Такие формации легко разбивается либо «свиньей» (да, я подсмотрел это название на каком-то сайте), либо простой линией из воинов и рыцарей.

placehold

Линия тоже может быть разных видов – либо ваши хрупкие персонажи стоят в центре, либо где-то сбоку, разбивая лица вражин с фланга. Хорошая стратегия против любителей зажаться в углу – персонажи не теряют времени и сразу заходят с фланга, не подставляясь под массовые способности и перехватывая «прыгунов». Клещи, да и только. Трент третьего уровня уверено занимает место в центре любой условной фаланги рядом с Аксом и Тайдхантером. Кроме того, линия иногда хорошо работает против нейтралов за счет вытянутого строя.

«Клин», в отличие от растянутой по карте «свиньи», редко бывает эффективным – верхушка в лейте умирает моментально, а на более широкую формацию не хватит персонажей.

Иногда можно использовать круговую – в центр поместить СФа, например, рядом с ним поставить надежного танка, а сзади – еще одного ДД и еще одного танка. СФу хватит времени, чтобы дать прокаст (да, это прокаст из одного скила, но выглядит эффектно), пока враги прыгают вокруг кругового построения.

Еще одна тактика, которой можно удивить в лейте – просто разделить отряд на две равные по силе части, которые окружат противника или разобьют сражение на два очага. Тогда враждебный Кункка промахнется кораблем, Энигма скастует лужу не туда, а половина вражеских героев запутается в карте, прыгая из угла в угол.

Сами фигуры нужно расставлять так, чтобы они могли полностью себя реализовать. Например, Тайдхантера или Энигму можно поставить в первый ряд, ведь единственная их задача – дать геймчейндж скилл. Тролли любят стоять черепахой – для них это наиболее выгодная позиция во всех ситуациях в связке с воинами или рыцарями.

Рыцари образуют мощный фронт, особенно с Думом, который всегда сможет удачно выдать способность. Хорошие эльфы и убийцы редко кучкуются. Магами лишь бы подставить под удары живой щит и выдать прокаст поудачнее. Механизмы с радостью дают себя окружить, как и Некрофос, чтобы взять врага измором и домучить с помощью АОЕ.

Большинство игроков играет вышеперечисленным образом, а расстановка при десанте не меняется. Так что многие из них ставят в первые ряды героев с мощным геймчендж способностями – это сыграет с ними злую шутку, если вы поставите напротив Медузы или Тайдхантера людей, Дума или героя, способного разрубить Тайдхантера за два удара.

Иногда появляется веская причина дать Blink Dagger крепкому воину в первом ряду – он сломает строй, прыгнув в тыл к врагу, и сможет надолго отвлечь внимание одного или нескольких врагов.

placehold

6. Послесловие

Вот уж перечисленными выше приемами вы точно сможете откалиброваться на коня, вам не придется сливать 9 уровней за один день в попытках экспериментировать с героями, построениями и способами получения золота.

Развивайте геймерскую интуицию (ведь есть же разговоры о боксерской интуиции?), если это возможно: идите ва-банк, если вам нужно вытащить персонажа, чтобы доделать фигуру третьего уровня, даже с 8 фигурами есть мизерный шанс победить владельца 10 фигур, если они прокачены и правильно расположены. Например: вы правильно расставите фигуры на поле против троллей или дракона, и вашего соперника нейтралы уничтожат на секунду раньше, чем вас.

Не жадничайте, не поддавайтесь азарту и меняйте устаревшие фигуры на новые и сильные. Внимательно следите за друидами – нужно только два друида одного типа и любой другой друид. А главное – делайте все быстро и не забывайте, что у вас только 7 ячеек для хранения героев, а все лишние будут убраны с поля боя в эти ячейки или просто стерты.

Отключайте сборку ценных предметов вроде Broad Sword и колец на реген. Наверняка Vanguard или Crystalys вам пригодятся больше, чем Perseverance или BM.

Пока что самые надежные стратегии это те, в которых меньшее влияние рандома, то есть бьющие с руки сборки. Многие хорошие игроки считают, что утверждение про силу милишников ложно, но на то они и хорошие, так как способны выжать из любой ситуации максимальный профит, а их персонаж не заультит в крипа или вард Веномансера.

После 30 раунда стоит завести двух шаманов в запасе – очень полезно против Годня и Черного дракона. Заодно стоит выучить всех крипов по раундам.

placehold

Так как вы уже прочитали гайд или сразу промотали вниз, потому что высказанное в гайде для вас не новость, можно определиться насчет поражений и выигрышей. Как считают некоторые игроки, и я в том числе, на Конях и Слонах можно не поднимать уровень в 5 и 8 раундах, а просто копить золото на будущее. Если пришли артефакты – вы легко соберете несколько фигур первого уровня и апнете до 2 или даже третьего ранга (если зайдут непопулярные, то можно к 15 раунду собрать 2-3 фигуры третьего ранга), и будете выигрывать 4х5 и даже 6х8, если артефакты окажутся отличными и герои сложатся в удачную комбинацию.

Но! даже если вы ужимаетесь и к 13 раунду собираете 70 или даже 90 золота, игнорирование уровней приведет к тому, что вы лишитесь возможности набрать нужных героев 4 уровня (фиолетовые/мификал) и 5 уровня (легендарны/золотые/оранжевые), которые намного сильнее, чем все более дешевые герои. Так что шансы победить начнут стремительно уменьшатся где-то с 20 волны.

И еще: шансы собрать фиолетового героя 3 ранга чуть выше, чем надежда на то, что вот прямо сейчас вам в окно влетит пачка сто долларовых купюр. Не питайте пустых надежд. Но если вы уверены в своем АПМ, то в первой части гайда был описан абуз героев – покупаете всех героев 4 уровня, которых встретите, и реролите, выставляя лишних на поле. В конце раунда продаете их. Так ваши шансы найти нужного героя увеличатся, как и шансы промахнуться или не успеть продать героя – некоторых придется продавать прямо с поля, так как ячеек под хранение мало, а все анимации перемещения очень продолжительны.

Итак, если хотите повысить свой уровень – освойте менеджмент золота, запомните тайминги прокачки и максимально прокачайте скорость своих пальцев и внимательность. И главное – никогда не тильтуйте!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто