Дота авто чесс охотники

Dota Auto Chess комбинации: стабильный билд через воинов и охотников

Охотники представляют собой самый противоречивый класс среди всех комбинаций в Dota Auto Chess. Они имеют массу преимуществ, но при этом у них и не меньше минусов, которые часто не дают взять ТОП-1 в той или иной партии. Из-за этого данная комбинация в Dota 2 Auto Chess встречается не так часто, особенно после недавнего обновления.

В этом гайде для Auto Chess мы разберемся, какие преимущества и недостатки имеет данная комбинация и как ее лучше всего реализовать.

Как выглядит такая комбинация для Dota Auto Chess

b45430d49107

Здесь собирается несколько комбинаций героев для Auto Chess:

В целом, комбинация для Dota Auto Chess выглядит так:

В качестве дополнительных героев могут стоять на доске или в резерве следующие:

Помимо этого, всегда можно дублировать любого из персонажей первого списка, так как все они имеют неплохие боевые параметры и будут полезными.

e6775ea1bf29

Преимущества и недостатки такой комбинации для Auto Chess

Преимущества данной связки:

При этом есть и несколько недостатков:

По причине последнего такая комбинация в Auto Chess может проиграть эльфам и друидам, а также сильной связке с рыцарями. Наиболее эффективным решением этой проблемы является Enigma, которая сильно бьет чистым уроном, пользуясь преимуществами выживаемости всей доски.

Источник

Охотники: сложная, но очень сильная комбинация Dota Auto Chess

При удачном заходе, охотники отлично справляются с другими комбинациями авто чесс, особенно в начале и середине игры. Проблема лишь в том, что стратегия сложна и требует правильной сборки и расстановки. Я не рекомендую играть ей, если вы новичок и еще не изучили особенности всех фигур и сборок в auto chess.
Зато в умелых руках эти ребята делают вещи! Они легко расправляются с популярными сборками на «тонких» героях, вроде эльфов, магов и убийц. При правильной расстановке они вносят много фокусного урона, зачастую вырубая вражеских героев еще до применения их способности.
Вторая сложность в том, что вашим стрелкам нужны сильные танки, которые будут впитывать урон, пока охотники стреляют. И часто нужно принимать сложные решения, выставить на стол лишнего танка и потерять бонус 6 охотников, либо, наоборот, пожертвовать выживаемостью ради быстрого фокусного урона.
Вам придется пристально следить за расстановкой и пиками врагов и отыгрывать от них. В противном случае вы, скорее всего, начнете проигрывать.

Плюсы и минусы комбинации охотников

Плюсы

Минусы

Основа сборки

Drow Ranger b

Drow Ranger
В мид гейме и лейте фигуры за 1$ падают реже, поэтому важно выходить в комбинацию хантов именно с нее. Раннее получение дровки 2 уровня — отличный повод для этого. Бонус нежити очень важен для сборки, поэтому фигура является ключевой.

Mirana b

Mirana
Самая слабая из всех охотников и первый кандидат на продажу в лейте ради Tidehunter. Тем не менее, в мид-гейме может неплохо играть в трио с Windranger и Treant Protector (бонус эльфов).

Beastmaster b

Beastmaster
Главная проблема сборки на охотниках в их слабости, особенно в начале игры, поэтому бистмастер незаменим, как ранний танк. Быстро собранный в ✰✰ он отлично впитывает урон, да и наносит немало в ответ своими топорами.

Windranger b

Windranger
Благодаря огромной скорости атаки и сильного АОЕ, врка почти всегда находится в топе ДПС вашей команды. Это отличный вариант для передачи предметов как на урон, так и на уменьшение маг. сопротивления. Имеет наивысший приоритет для прокачки на ✰✰✰.

Sniper b

Sniper
В середине и конце игры наносит очень много урона. Его ульт не так важен, как ульт Windranger, Medusa или Tidehunter, но и он может вносить импакт, вынося вражеского мага с 1 выстрела. Всегда старайтесь найти ✰✰ снайпера в середине игры и поставить его вместе с Windranger, Beastmaster и Drow Ranger.

Medusa b

Medusa
Медуза сама по себе является топ 1 фигурой в игре, поэтому является очевидной частью сборки охотников в поздней игре. Благодаря бонусному урону хантов, имеет смысл ставить медузу даже 1 ✰, при условии, что ее защитят сильные танки.

Tidehunter b

Tidehunter
Еще одна тир 1 фигура, которая применяется в любой команде охотников. В связке с Medusa он дает защиту от магии, а благодаря баффу хантов, быстро накапливает ману, чтобы прожать свой ульт. Всегда старайтесь найти тайда как можно быстрее.

Дополнительные и ситуативные фигуры

Treant Protector b

Treant Protector
Зайдет в начале и середине игры в связке с Windranger и Mirana и даст бонус трех эльфов. Это особенно приятно, если против вас много урона с руки (убийцы, тролли и тп).

LoneDruid b

Lone Druid
Тир 1 фигура и, в целом, отличный танк, благодаря мишке. Как и Treant Protector, его легко собирать, благодаря бонусу друидов.

Kunkka b

Kunka
Его корабль контролит стол врага на драгоценные секунды, да и наносит урон. Но еще больше урона нанесут наши ханты, стреляющие по бездействующим врагам. Вы можете добрать к нему других войнов, чтобы получить танк-сетап с баффом войнов.

Doom b

Doom
Плотный танк, впитает много урона и вырубит важного вражеского персонажа. Особенно хорош против сборок магов. Идеально заходит вместе с Kunka и еще одним войном (например Slardar, который даст ранний бафф наг в паре с Medusa).

Techies b

Techies
Внезапно, но может быть полезен. Если вам доставляют неприятности сборки убийц или магов, его мина может решить исход раунда в вашу пользу, т.к. наносит огромный урон и ваншотит многих тонких персонажей. Особенно хорош, если вы изначально собрали механизмов, как танков.

Enigma b

Enigma
Ситуативная фигура для любой сборки, если против вас играет сильная команда рыцарей или войнов.

Как играть охотниками в auto chess

Начало игры (1-6 уровни игроков)
Комбинация охотников сильно уступает в начальной игре популярным в мете войнам, рыцарям или убийцам. Они будут уничтожать вас практически всухую, если вы не найдете хороших танков. Поэтому я не рекомендую выставлять охотников, пока вы не собрали одну из сильных танковых троек для ранней игры, вроде войнов или механизмов. Их должно хватить, чтобы ваши охотники спокойно стреляли во врагов.

Другая ситуация, при которой имеет смысл собирать хантов — если вам выпал ранний Abaddon вместе с Drow Ranger ✰✰. Абаддон — один из лучших начальных танков в игре, за счет 10 ед. базовой брони, плюс он открывает столь важный хантам бонус нежити. Тракса ✰✰ с момом и баффом нежити выносит большинство других сборок в начале игры и почти всегда гарантирует винстрик.
Последний, но далеко не худший вариант — найти раннего Beastmaster ✰✰ и второго орка, вроде Juggernout или Axe, в качестве танков.

Середина игры (7-8 уровни игроков)
Если вам удалось собрать трех хантов в начале игры, то к середине, скорее всего у вас уже есть фулл инкам (50 монет) и приличный запас здоровья. К сожалению, примерно между 16-21 раундами вы можете начать проигрывать некоторым «жирным» сборкам, если не найдете несколько значительных улучшений для себя. До более поздних этапов игры бонус 6 хантов собрать, скорее всего, не получится, а в лобби наверняка окажутся игроки, которые смогут собрать комбинации, которые очень сильны уже с 7-8 фигурами. Не нужно паниковать, просто качайте уровень и старайтесь собрать сильных танков, которые защитят ваших стрелков.
Хоть на этом этапе и рано собирать 6 хантеров, вы все равно должны стараться улучшить всех своих дпсеров до ✰✰, особенно это касается Medusa, чтобы обеспечить себе стабильный лейт. Середина игры очень зависит от 4$ фигур, которые намного чаще падают на 8 лвле. Я рекомендую сосредоточиться на прокачке уровня, а крутить рулетку только в крайнем случае.

Лучшими танками в середине игры являются Treant Protector, Lone Druid, Doom и Kunka. Пенек отлично впитывает урон, особенно под баффом трех эльфов, а мишка и танчит и дамажит и даже контролит корнями. Плюс они легко собираются из-за своего бонуса класса.
Если у вас не получилось собрать друидов, другим хорошим вариантом станут войны. Если вы уже нашли Doom и Kunka, то имеет смысл добрать к ним и третьего, но это не всегда получится, т.к. у нас лимит в 7-8 фигур.

Важно найти правильный баланс охотников и танков. Лучшие сборки в мидгейме обычно имеют 4 ✰✰ охотника (Drow Ranger, Beastmaster, Sniper и Windranger). Плюсом к ним Abaddon. Если же у вас жирная сборка с 3мя охотниками и большинством танков, лучшим вариантом нежити станет Necrophos.
Даже если вам удалось найти раннюю Medusa, я обнаружил, что выход на 6 хантов на данном этапе — вещь рискованная, т.к. комбинация получается очень тонкой и могут отлететь от других сбалансированных сборок, а ХП нам терять лишний раз не стоит.

Лейт (9-10 уровни игроков)
В лейте у нас становится намного меньше проблем. У нас достаточно слотов, чтобы ставить 6 охотников и топовых танков, и все это под бонусом нежити. Если мы дошли до этой стадии, сохранив достаточно ХП, это практически гарантирует попадание в четверку лучших.

Сборка хантов в начале и середине игры — не самая простая задача, зато в лейте все становится проще простого: 6 наших слотов — это ханты, 1 слот нежити и 2-3 танка, которые остались у вас еще с середины игры. Когда вы найдете своего Tidehunter, просто продаете самого слабого охотника (обычно это Mirana). Дальше вы просто крутите барабан и ищете улучшения для своих текущих фигур.
Единственное решение, которое возможно придется принять — это замена одного из танков на 5$ дпс фигуру. Если вам досаждают рыцари или войны — берите Enigma. Если сложно побеждать магов или убийц — можно взять Techies. Если все плохо и вы не нашли Tidehunter, временной заменой может стать Slardar, который и потанчит, и даст важный бонус от наг.

Как правильно расставить фигуры

Правильная расстановка — залог победы на охотниках в auto chess. Хоть самым очевидным вариантом и кажется расположение хантов в углу у дальней стены, могут быть и другие варианты, которые позволят выжать максимум возможностей из этой сборки.

11fsdfd

Если в вашей команде 4 или более хантов дальнего боя, подобное расположение увеличит вероятность того, что ханты будут фокусить 1 цель.
В большинстве случаев это лучшее расположение фигур для лейта.

11fdsf

111fgdfg

Хоть ханты и замечательно чувствуют себя в «коробке» из танков, бывают ситуации, когда стоит расположить их менее плотно. Угловая расстановка приоритетна, но очень уязвима к АОЕ заклинаниям (Keeper of the Lite, Enigma, Windranger, Disruptor и другие).
Если вам пришлось раскидать фигуры по полю — поставьте вашу Medusa и Tidehunter в центре и оставьте между ними пустую ячейку, чтобы они смогли быстро накопить ману на прокаст. Sniper, Drow Ranger и Windranger мы можем оставить в углу, но если против нас есть убийцы, то поставьте рядом танков, чтобы они впитали урон.

Источник

Обзор Hunters

Hunters очень недооцененная стратегия. В отличие от других составов, которые полагаются на подавление противников с чрезвычайно высоким уроном атаки (то есть ассасины), Hunters на самом деле очень сильны в конце игры из-за двух основных факторов:

Краткое содержание

Цель состоит в том, чтобы получить бонус (3) или (6) Охотников, который поможет вашим охотникам в дальнем бою быстро уничтожить вражеских юнитов. Бонус (3) дает вашим охотникам 30 урона и 30% шанса пробить уклонение. Бонус (6) – дополнительно 40 урона и 40% шанса пробить уклонение (всего 70 урона и 58% шанса пробить уклонение).

Чтобы предоставить им достаточно времени для выполнения своей работы, вам нужно иметь хорошую линию фронта с контролем, а также хорошее позиционирование.

Герои Hunters

Drow Ranger: 1 Gold, Undead, Hunter
Дроу не дает ничего революционного, но она придает большое значение низкой цене, главным образом благодаря своему племени Undead. Легко получить бонус (2) Undead на ранней стадии, сочетая ее с Абаддоном или позже с Некрофосом. Снижение брони прекрасно работает в сочетании с высоким физическим уроном Охотников. Так как ее способность пассивна, она хороший керри с Mask of Madness.

Beastmaster: 2 Gold, Orc, Hunter
Он настолько хорош, что его часто используют даже без других охотников. Он – единственный настоящий Охотник на переднем крае в начале середины игры, что делает его еще более полезным в составе Охотников. Он – Орк, а это значит, что он великолепен, когда его объединяют с Аксом или с Джаггом в ранней игре, чтобы установить свою линию фронта, прежде чем вы начнете строить свою линию нанесения урона.

Sniper: 3 Gold, Dwarf, Hunter
Хороший физический урон и большой радиус действия, но у него фактически нет синергии Расы, что является большим недостатком. Его способность также ничем не удивительна, потому что у него длинная анимация каста, и он не сильно увеличивает DPS, так как он перестает атаковать на длительное время, чтобы применить его. Следовательно, вы обычно предпочитаете включать в свой состав других Охотников вместо Снайпера. Тем не менее, если игра все-таки на то настраивает, то модернизированный Снайпер все же лучше, чем не модернизированная альтернатива.

Mirana: 3 Gold, Elf, Hunter
ДПС и способности ниже среднего, но она эльф, что делает ее ценной, если вы пытаетесь собрать Эльфы + Охотники (два Охотника также являются Эльфами). Возможно, она является вторым наименее ценным охотником после Снайпера.

Windranger: 3 Gold, Elf, Hunter
Она – лучший охотник в середине игры и герой, которого вы почти всегда хотите включить в состав Охотников, независимо от того, собираетесь ли вы собрать синергию (3) или (6). У нее высокий DPS автоматической атаки, и ее Powershot, хотя и ненадежный, но наносит очень большой AoE-урон. Постарайтесь расположить ее в углу, чтобы она использовала свои способности по диагонали и била как можно больше юнитов. Она – хороший юнит для нанесения урона от заклинаний.

Medusa: 4 Gold, Naga, Hunter
Один из лучших юнитов в игре является также Охотник, что делает ее обязательной для пика. Она дает вам контроль над толпой в конце игры, а также увеличивает урон, наносимый вашими юнитами во время действия Stone Gaze. Когда у нее одна звезда, поставьте ее в идеале с помощью такого предмета, как Voidstone. Медуза наносит гораздо больший урон в составе Охотников, чем в других, что означает, что она заряжает свой Stone Gaze быстрее, чем в других составах. Когда вы повысите ее до двух / трех звезд, вы можете позволить себе поставить ее вперед, чтобы активировать ее ультразвук как можно скорее.

Лучший поздний игровой танк. Вместе с Медузой он дает вам контроль толпы, который обеспечивает ваших высокопрофильных юнитов ДПС’ом с достаточным количеством времени, чтобы сбить важные цели (в идеале, передовые юниты управления ваших противников). Более того, Tide + Medusa дают вам два бонуса Nagas – чрезвычайно полезный в поздней игре против всех видов составов и особенно против Магов, которые в настоящее время очень популярны.

Как применить стратегию?

Ранняя игра в основном сосредоточена на построении линии фронта. В этом смысле единственный действительно важный Охотник – это Beastmaster. Самый простой способ построить прочную линию фронта – объединить его с другим Орком, обычно в дополнение к двум другим Воинам. Защищая линию фронта, вы можете стремиться получить свой бонус (3) Охотников от двух дилеров, наносящих урон сзади, например Drow + Windranger.

Конечно, возможны и другие открытия. Взяв нескольких Knights в ранней игре позволит вам получить бонус (2) Undead на ранней стадии от Дроу + Абаддон, что является чрезвычайно мощным с высоким физическим уроном охотников. Имейте в виду, что даже Beastmaster наносит физический урон.

И последнее, но не менее важное: никогда не стоит недооценивать открытие Goblin-Mech. Линия фронта Гоблинов очень прочна, и в середине игры у вас будет много времени, чтобы свободно наносить урон. В конце игры, однако, вам придется начать заменять своих гоблинов на более лучшие юниты.

В середине игры ваш состав обычно имеет (3) Охотников + прочную линию фронта. Как и во всех отношениях, с этого момента вам нужно начать визуализировать свой состав конечной игры и начать наращивать его, одновременно управляя своей экономикой. Хорошая экономика поможет вам быстрее добраться до более высокого уровня курьера, что даст вам доступ к Медузе и Приливу раньше, которые являются двумя ключевыми героями, обеспечивающими (6) состав Охотников.

Позиционирование еще более важно для охотников по сравнению с другими стратегиями по двум причинам:

Пример составов Hunters

Передавая линия: Tide, Axe, Jugg, Disruptor, Beastmaster, Doom

Задняя линия: Windranger, Sniper, Mirana, Medusa

Синергия: (6) Hunters, (4) Orcs, (3) Warriors, (2) Nagas, (1) Demon

Ваша фронтовая линия игры в начале состоит из Beastmaster + Jugg или Axe (в идеале оба). Это даст вам бонус (2) орков. Хорошей идеей будет захватить другого Воина, чтобы также получить бонус (3) воинов, который даст вам очень прочную линию фронта.

После этого хорошо получить бонус (3) Охотников. Так как вы не собираетесь брать (2) Undead, то Дроу, который является основным продуктом во всех других составах Охотников, здесь не на 100% необходим. Конечно, вы все равно можете взять, но в этом примере мы используем Windranger + Mirana/Sniper (в зависимости от того, кого вы получите первым).

С набором в середине игры вы будете постепенно пытаться получать обновления, чтобы повысить свою экономику и повысить уровень курьера.

В конце игры ваша цель достичь (6) Охотников. Медуза и Tide являются ключевыми двумя юнитами. Используйте Медузу сзади (в идеале с Void Stone) – у вас достаточно хороший фронт, и с бонусом (6) Охотников она наносит приличный урон.

Закончив с Охотниками, берите Disruptor, чтобы завершить свои (4) Орки. Скорее всего, вам придется продать или поставить на скамейку своего 3-го Воина – не беспокойтесь слишком сильно, бонус к броне не столь существенен на данный момент. Если вы достигнете 10 уровня, вы всегда можете восстановить бонус с помощью Doom или Kunkka.

Передавая линия: Beast, Abaddon, Tide, Alch

Середина: DP, Necro, Medusa

Задняя линия: Drow, Windranger, Mirana

Синергия: (6) Hunters, (4) Undead, (3) Warlock, (2) Nagas

Открытие начинается с Рыцарей и переходит в Охотников. Ключевые юниты ранней игры – Абаддон, Дроу Рейнджер и Бийстмастер. Обычно хорошо начинать с Batrider, чтобы получить бонус (2) Рыцарей как можно скорее, но вы продаете его за лучшего Рыцаря.

У вас есть выбор в начале-середине игры – (4) Undead или (4) Рыцари. Первый вариант дает вам больше урона в поздней игре, второй – более сильный состав в середине игры и более танковую линию фронта.

В этом примере мы используем бонус Undead, поэтому вы обычно не хотите получать более двух рыцарей на ранних стадиях, потому что вам придется продать их всех позже. Например, Абаддон и Омни Найт отличный вариант. После этого вы захотите получить своего 3-го Охотника, поэтому ваш игровой состав будет выглядеть примерно так:

Beastmaster, Omni, Abaddon + 1

Drow Ranger, Windranger

С этого момента вы собираете к (6) Охотникам и (4) Undead. Управляйте своей экономикой хорошо, потому что вам нужны высокие уровни курьера. Для этой стратегии лучше в серии проигрыша проиграть в середине игры (не теряя слишком много здоровья) и иметь хорошую экономию вместо того, чтобы чередовать выигрыши и проигрыши и в конечном итоге оказаться на низком уровне курьера. Помните, что вы ищете более чем одного легендарного юнита, чтобы завершить свою стратегию (Tide + Death Prophet или Lich), которая требует денег.

После этого у вас уже есть очень сильный состав (6) Охотники, (4) Undead, (2) Рыцари.

Если ваша 4-ый Undead – Death Prophet, тогда у вас также и есть 2 Варлока. Замена второго Рыцаря на другого Варлока обычно является хорошим решением в поздней игре, потому что ваши охотники наносят большой урон, и они извлекут выгоду из вампиризма. Бонус (2) Рыцарей в этот момент менее важен, потому что у вас очень мало юнитов, которые извлекают из него выгоду.

Источник

Dota auto chess охотники

Введение

Охотники являются одними из самых сильных персонажей в игре. Комбинация из нескольких таких юнитов способна быстро захватить преимущество перед более медленными и лейтовыми сборками. Однако она крайне сложна в реализации, и мало подходит новым пользователям, что не особо знакомы с метой и механиками.

Сильные игроки давно распробовали охотников. При правильной игре они становятся непробиваемой силой на карте, и большинство тонких сборок просто рассыпаются под натиском. Сложности основные заключаются в том, что для охотников часто дилеммой является выбор между выставлением полного комплекта из 6 хантеров, или жертвой урона ради выживаемости. Постоянное лавирование между танками и уроном нужно прочувствовать, так как гарантированного решения не существует.

Достоинства и недостатки хантеров

dota auto chess ohotniki

Ключевые персонажи стратегии

Как дополнение к пику и по ситуации можно рассмотреть Treant Protector, Lone Druid, Kunkka, Doom, Techies, Enigma.

Стратегия игры

dota auto chess ohotniki 2

В самом начале игры следует играть чем попало, так как ханты сами по себе крайне слабы. Собирайте юниты и апайте их, если есть возможность. В хантов следует выходить в основном тогда, когда получили раннего Abaddon и Drow Ranger в двойку. С бонусом нежити уже есть смысл идти в хантов и выносить врага в мидгейме. Как запасной вариант пойдет игра через Beastmaster и любого орка.

Без хорошего старта не следует вообще играть на охотниках. Если в первые 8 раундов не выпало ничего системообразующего, то откажитесь от хантов. Без танков охотники слабы, так же как и без бонуса от нежити и баффа от количества.

При удачном стечении обстоятельств к 7 уровня у вас уже должна быть основа в 3 ханта и полный прирост от 50 монет, также быть на первых места по хп. Здесь следует набраться терпения и просто искать качественных танков, так как это первоочередная задача. Качайте уровень и ищите редких юнитов, вроде Medusa и Tidehunter.

В танки сгодятся Lone Druid, Kunkka, Treant Protector, Doom. Они крайне легко ищутся и собираются, при этом комбинируясь между собой. Самое важное, что следует прочувствовать на этой стадии – баланс между уроном и выживаемостью.

К лейту выставляем 6 хантов и добиваем остаток инициаторами и танками. Здесь проблем практически никаких возникнуть не должно, поскольку к этому момент охотники становятся невероятно сильными. Самое главное – дожить до лейта и собрать нужную комбинацию и танков.

В поздней стадии стол выглядит следующим образом: 6 хантов, 1 нежить и танки. Против рыцарей берем Enigma, Слабых хантов можно поменять на редкие фигуры.

Расстановка

Классической расстановкой можно назвать угловую с снайпером на краю. Основной уро идёт второй линией, а танки на фронтлейне.

Против убийц и таргетного урона имеет смысл расставляться в две линии, где сзади будут все лучники и танк сбоку, а спереди инициаторы и живучие персонажи.

Против магов мы не используем коробку, отправив эльфов по углам, а танков выставив в самый перёд стола. При этом Medusa и Tide будут в центре. От убийц защищаемся танками рядом с снайпером и траксой.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто