Доступ в машину без ключа

Бесключевой доступ — плюсы и минус.

100

«Больной» для некоторых вопрос, который останавливает многих от покупки «несовременных» или «бедных по оснащению» автомобилей, лишенных модной сейчас опции — бесключевой доступ!

Предлагаю прочитать пару статей и посмотреть пару роликов, а потом устроить «срач» — нужно/не_нужно ))).

qMAAAgCNjeA 960

h8AAAgCNjeA 960

AgAAAgKNjeA 960

Свежая статья от Авторевю:

Статья из Авторевю 5 летней давности:

Стоящая у тротуара машина опознала меня за пару шагов. Включила подсветку салона, раскрыла лопухи зеркал и отреагировала на протянутую руку характерным щелчком центрального замка. Я завожу двигатель, трогаюсь — и замечаю на дисплее предупреждающую надпись: «Key not found». Все верно, ключа от этой машины у меня действительно нет. И не было. Зато есть электронное устройство, позволяющее открывать и заводить автомобили телепатическими методами — на расстоянии. Угонщики называют его Длинной рукой.

Вам уже доводилось поездить на автомобилях с «золотым ключиком»? Тем, который автоматически ставит машину на охрану, открывает двери и позволяет заводить двигатель кнопкой, не доставая брелок из кармана? Классная вещь! Система настолько умна, что теперь обычный ключ зажигания — что каменный топор. По отраслевой терминологии такие системы называются PKES (Passive Keyless Entry and Start — «пассивный бесключевой доступ и запуск двигателя»), а в упрощенном виде их работа выглядит так. Как только водитель подходит к автомобилю и нажимает кнопку на рукоятке двери (вместо нее может стоять тачпад или электронный створ, реагирующий на кисть руки), машина «просыпается» и начинает диалог с ключом:

— Привет, я автомобиль Х с электронным номером Y и кодом-идентификатором Z. А ты кто?

Машины своих знакомых я открывал так. Сначала ждал, пока законный хозяин припаркует автомобиль, выйдет, закроет дверь, оглядится… Теперь, держа в сумке заранее включенный «эмулятор», подхожу к водительской двери — и в тот момент, когда мой сообщник со «считывателем» приближается к владельцу машины (свои действия мы координируем по телефону, используя невинные словесные обороты), нажимаю кнопку на дверной ручке. Автомобиль выдает поисковый запрос, «эмулятор» принимает его, демодулирует, усиливает — и тут же передает по радиомосту сообщника. Его аппаратура производит обратные действия — и «опрашивает» ключ, находящийся в кармане владельца. Схватив ответную посылку, «удлинитель» тем же путем отправляет ее обратно — и через «эмулятор» ретранслирует машине. Тяну ручку — и дверь гостеприимно распахивается!
Перед запуском двигателя система доступа должна еще раз запросить ключ (через антенну в спинке водительского сиденья), поэтому «эмулятор» я по-прежнему держу рядом — и, нажав на кнопку «Start/Stop», слышу бодрый рокот стартера. Едем! Теперь уже ключ не нужен — ни настоящий, ни «эмулированный»: мотор будет работать до тех пор, пока я сам его не заглушу!

А как же запрет на проведение «радиоспектаклей»? Фишка в том, что информация между блоками передается без цифровой обработки сигналов, методом прямого переноса спектра, — и это позволяет уложиться в лимит времени, отведенный системой доступа автомобиля на диалог с ключом.

Вот мой улов. Седан Infiniti Q50, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser 200, Toyota RAV4 и Lexus RX 350. Неплохо за пару дней?


Источник

Мифы и правда о бесключевом доступе

daac27b278c1dd3f839e0bc87c24a45c

Система бесключевого доступа автомобиля (СБДА) обеспечивает возможность бесконтактной блокировки и разблокировки машины. Принцип работы устройства прост: человек подходит к автомобилю с сигнализацией, система автоматически распознает маячок на брелоке водителя и открывает замки дверей. Кроме того, система бесключевого доступа упрощает запуск двигателя: водителю не нужно вставлять ключ в замок зажигания, достаточно просто взять брелок с чипом в салон.

Для бюджетных машин СБДА — дополнительная функция, а на технику премиум-класса её ставят в обязательном порядке.

Особенности технологии бесключевого доступа

Описанная опция упрощает процесс использования автомобиля. Владельцу не приходится постоянно пользоваться ключом, чтобы запустить мотор, открыть дверь или багажник. Когда брелок лежит в кармане, остается лишь потянуть за ручку двери, сесть за руль и нажать нужную кнопку для старта.

Обмен информацией между приемником и чипом протекает на защищенных частотах, сигнал передается в зашифрованном виде — так производители заботятся о повышении безопасности. Но, к сожалению, полностью обеспечить сохранность машины не всегда удается.

Угнать машину с бесключевым доступом — легко. Миф или правда?

Часто пользователи побаиваются бесключевого доступа, поскольку считают, что машину с СБДА легче угнать. В ряде случаев это действительно так: вору не нужно вскрывать замки — достаточно воспользоваться современными цифровыми технологиями для взлома кода.

С помощью специальных устройств похитители настраиваются на частоту передачи сигнала и виртуально копируют метку. Принимающий блок в машине распознает ее как оригинальную и открывает доступ к машине.

Также существуют компактные ретрансляторы, через которые сигнал с брелока владельца усиливается и распространяется на расстояние гораздо больше штатного — до 3 километров. В таком случае злоумышленники работают в паре: один остается неподалеку от машины, пока второй с ретранслятором следует за удаляющимся хозяином и передает сигнал на автомобиль. Часто на все манипуляции у воров уходит не больше 1 минуты.

Немецкое общество автомобилистов ADAC провело собственное исследование, согласно которому из 237 автомобилей различных марок (Audi, BMW, Ford, KIA, Lexus и др.) 230 оказались уязвимыми для хакерских атак с использованием перехвата сигнала.

В России также проводились исследования. По статистике за прошедший 2019 год в Москве угнали 1754 автомобиля. Основная доля похищений пришлась на ВАЗ, Hyundai, Toyota и Kia. В большинстве случаев краж машин с СБДА злоумышленники использовали специальные устройства для вскрытия замков.

Как предотвратить угон, если в автомобиле стоит СБДА

Пожалуй, самый очевидный способ защиты — вынимать батарейку из брелока. Однако большинство автомобилистов не готовы пользоваться этим способом при каждом покидании автомобиля. Некоторые автопроизводители предлагают металлические футляры для брелоков, якобы экранирующие сигнал. Но его все равно удается перехватывать, поэтому на практике такой прием малоэффективен.

Надежнее всего оснащать автомобиль комплексом охранных компонентов, в который будет входить и электронная защита, и механические замки — на КПП или руле. Не помешает пин-код на зажигании или GPS-маяк.

Благодаря подобным мерам степень защищенности автомобиля существенно возрастет и автовладелец сможет в полной мере пользоваться преимуществами СБДА.

Заблуждения об условиях эксплуатации СБДА

Многие мифы о бесключевом доступе появились только потому, что люди недостаточно осведомлены об особенностях его эксплуатации. Поддаваясь заблуждениям, хозяева машин создают себе лишние проблемы, а иногда и угрозу здоровью или жизни. Рассмотрим несколько ситуаций.

1. Двигатель заглохнет сам, если водитель выйдет с ключом и покинет радиус действия сигнала.

Это не так. Если покинуть машину с ключом в кармане, не заглушив двигатель, он продолжит работать. В итоге топливо может закончиться, а аккумулятор — сесть.

На некоторых машинах предусмотрена звуковая или визуальная сигнализация, которая уведомляет водителя о работающем двигателе. Но такая функция есть не на всех автомобилях, поэтому следует быть начеку.

2. СБДА после долгой стоянки полностью перестает работать.

Система бесключевого доступа не выходит из строя, если автомобиль по несколько месяцев находится на стоянке. Это заблуждение возникло из-за того, что с целью экономии энергии в современных машинах предусмотрено автоматическое отключение многих встроенных систем. В том числе при долгом простое отключается и СБДА. Но стоит водителю открыть дверь через пульт дистанционного управления и завести двигатель, как бесключевой доступ в полной мере возобновит работу.

3. Если оставить ключ в салоне, машина закроется и в нее нельзя будет попасть.

Использовать СБДА или нет

Некоторые мнения об уязвимости бесключевого доступа обоснованы. СБДА повышает риск угона, о чем свидетельствуют исследования. Владельцам машин с СБДА действительно стоит позаботиться о дополнительной защите — и неважно, идет речь о модели премиум-класса или бюджетном автомобиле. Да, это повлечет за собой дополнительные траты, но в перспективе убережет от финансовых потерь, вызванных угоном.

Некоторые же высказывания против СБДА — мифы. При грамотном использовании система бесключевого доступа существенно облегчает жизнь владельцу автомобиля.

Источник

Далеко ли уедет машина с заведённым мотором, но без ключа в салоне? Мы проверили!

11737img1

Производители очень любят рассказывать об обилии опций в автомобилях, а вот о «подводных камнях» этих опций — не любят. Поэтому о них рассказываем мы.

Тестировать систему бесключевого доступа будем на примере автомобиля SKODA SUPERB. Начнём с простого: машина заперта, а хозяин с ключом находится около неё. Я думал, что это не сработает, и приложил палец к ручке. Замок щёлкнул, и разложились зеркала. Увы, открыть автомобиль без ключа можно, если хозяин стоит где-то рядом.

11737img2

А вот если сесть в машину и попробовать запустить двигатель, то ничего не выйдет. На приборной панели выскочит уведомление, что ключ не распознан, а двигатель будет молчать. То есть уехать без ключа, если он перед запуском не побывает в салоне, не получится. При этом что-то оттуда свистнуть злоумышленник сможет без проблем.

11737img3

А теперь представим, что двигатель был запущен в штатном режиме, а потом водитель с ключом вышел на улицу. Что произойдёт в этом случае? Практически сразу на «приборке» возникают индикаторы в виде ключа и восклицательного знака, а также надпись «ключ не находится в автомобиле». Означает ли это, что машина никуда не поедет? Нет! Она абсолютно нормально трогается с места, не происходит каких-то переходов коробки в «аварийный» режим или чего-то подобного. Можно разгоняться в пол и набирать большую скорость.

11737img4

Я отъехал от ключа на пять километров, а машина ни разу и не «почесалась». Как горели эти индикаторы, так и продолжали гореть. Новых не добавилось, и никаких изменений в работе двигателя или коробки не последовало. При этом, даже когда хозяин ещё находится рядом, он не может никак повлиять на автомобиль. Он даже на отпирание-запирание дверей кнопками повлиять не может, не говоря уже о дистанционной остановке мотора. Иначе говоря, если у вас увели машину с бесключевым доступом, наличие ключа в кармане вас не спасёт, машина будет ехать до скончания горючего или нажатия кнопки start/stop.

Может быть это особенность данной модели? Но так же себя ведёт система и на Volvo S60, за исключением самого начала испытания. Там для отпирания двери ключ всё-таки должен быть у того, кто касается ручки.

11737img5

Безусловно, бесключевой доступ — это удобно, но о таких нюансах его работы тоже следует помнить. Конечно, для угона таких машин используют более сложные технологии, но, как мы выяснили, в принципе машину можно увести даже без специализированных «криминальных» устройств.

Благодарим автосалон Премьера-Центр за предоставленный автомобиль.

Подпишитесь на наши аккаунты

ico vk ico fb ico in ico tg ico zen

11119

Владимир Пшенин Фото автора

Комментарии

Гость 14.08.2020 ответить

Опция совершенно не нужная.Нужна она только для понтов и отьема денег.Да как оказалась еще и опасна.

Владимир 20.08.2020 ответить

Опция очень нужная,в ближайшее время это будет стандарт на всех автомобилях как когда то электростеклоподъемники, просто надо доработать софт, чтобы автомобиль понимал что надо потихоньку останавливаться и искать пропавшего хозяина.

Антон 20.08.2020 ответить

Вы её считаете бесполезной, потому что у вас её не было. Очень удобная функция, а то что угнать легче, это да.

123 14.08.2020 ответить

Едешь ты где нибудь в поле,и вот у тебя садится батарейка в ключе с бесключевым,магазинов нету,людей рядом тоже мало,и интересно,какого бы эффекта хотел автор статьи,он бы хотел видимо того,что машина должна,потеряв севший ключ из виду,заглохнуть и остановиться,нормальные же люди предпочли бы дальше ехать,пусть и с индикатором о потере ключа

321 14.08.2020 ответить

Разве не логичнее было бы предусмотреть на этот случай нишу, где чип иммобилайзера контактировал бы с приёмником, как в машинах с ключами без батареек?

Александр 14.08.2020 ответить

когда садиться батарея в ключе есть спец приемник ключа! если не знаете не говорите

Владимир 14.08.2020 ответить

олег 15.08.2020 ответить

не стоит быть распиз дяем и всё будет нормально.

ВЛАДИМИР 15.08.2020 ответить

Серг 15.08.2020 ответить

Григорий 16.08.2020 ответить

если села батарейка в ключе. Для запуска двигателя необходимо нажать брелком (ключом) на кнопку start stop. и все

Виктор 16.08.2020 ответить

В Мерсе: Если ты находишься с одной стороны автомобиля, а попытаться открыть дверь с другой стороны, то ничего не получится. Тоже самое если ты со стороны багажника, двери не откроются. Если села батарейка, то я вынимаю кнопку и вставляю туда ключ. При езде без ключа, машина через 5-10 км (точно не измерял) начинает дурковать и в конце концов глохнит.

валерий 16.08.2020 ответить

чип иммобилайзера нез батареи, и сесть не может

Сергей 16.08.2020 ответить

Дормидонт 17.08.2020 ответить

Ключ машина распознаёт и без батарейки.

Батарейка нужна только для работы с кнопок.

Алексей 17.08.2020 ответить

Если села батарейка, есть опция завести машину нажимая ключом на кнопку start/stop. Читайте инструкцию господа!

Алексей 18.08.2020 ответить

Когда садиться батарейка-достаточно поднести ключ к «замку-кнопке» и ДВС запуститься, и если батарейка начала «садиться» то авто предупреждает за несколько месяцев о необходимости смены ключа.

Юрий 18.08.2020 ответить

Для этого у авто, с функцией бесключевого доступа, есть специальная ниши для ключа. Если села батарейка, просто кладешь в эту нижу ключ и все.

Иван Фдорович Крузенштрен 18.08.2020 ответить

Автор такой же придурок! На машины с бесключевым доступом сто лет в обед, как ставят сигнализации, которые заблокируют ДВС на ближайшем перекрестке! И стоят они в разы дешевле КАСКО!

Андрей 20.08.2020 ответить

Иммобилайзер работает без батареек. Так что ничего не случится даже если батарейки сядут. Они нужны только для открытия-закрытия машины.

владислав 21.08.2020 ответить

на этот случай если батарейка села ксть гнездо куда брелок с бесключевым вставляешь и все работает. На Ниссан мурано так.

А как быть если машина заглушена а батарейка в брелке села и до ближайшего магазина батареек как до Китая пешком? Открыть то можно, в брелке должен быть спрятан обычный ключ, при этом сработает сигнализация. А дальше то что?

Если села батарейка, то обычно предусмотрен какой-то обходной путь, например, тыкнуть кнопку запуска брелком, а не пальцем.

Александр 14.08.2020 ответить

ТоТ СаМыЙ КоТ 14.08.2020 ответить

А запасную батареечку не пробовали с собой возить в бардачке?

ALEX057 15.08.2020 ответить

Запасная батарейка решит этот вопрос. У меня всегда лежит в машине.

Птр Володкович 15.08.2020 ответить

Приветствую. А дальше вставляете чип, с разряженной батарейкой, в специальную нишу и заводите авто (Рено Каптур Экстрим). В остальном всё верно, уедет и не поперхнётся. Зато заглушил, вышел кому то помочь, обходишь с морды, оп и авто закрылось. Удобно. Второе авто с такой примочкой, привык очень.

Александр 15.08.2020 ответить

Брелок может работать в пассивном режиме. Во время запуска его необходимо поднести в район кнопки. Там спрятана активная антенка.

Евгений 16.08.2020 ответить

Предупреждение о слабой батарейке загорается на панели в течении месяца. Если мозгов нет, можно и дальше ездить.

Владимир Иванович 17.08.2020 ответить

Сергей 18.08.2020 ответить

На этот случай обычно есть ниша под ключ, вставляешь его и едешь, с разряженной в ноль батарейкой. У меня на KIA Sportage в подлокотнике такая ниша.

Андрей 19.08.2020 ответить

Прижимаешь брелок к кнопке запуска двигателя и нажимаешь ее, двигатель заводится. Батарейка нужна для питания усилителя сигнала иммобилайзера. И еще, индикация о том, что батарейка скоро сядет, появляется заранее на дисплее, либо другим способом, читайте мануал, господа.

Пират51 20.08.2020 ответить

А дальше нажимаешь ключом на кнопку и распознается магнитный ключ в брелке, мотор завелся и можно ехать.

Илья 20.08.2020 ответить

А дальше ключ подносится к какому-то месту в авто.

У Lexus к кнопке Start, у Land Rover на рулевой колонке есть специальное углубление и заводится двигатель.

Nike 14.08.2020 ответить

Машина будет ехать, если даже батарейку вытащить! Там общение между брелком с машиной по другому принципу устроенно

олег 14.08.2020 ответить

в мазде сх 5 тоже самое пока не заглушешь движок ехать будет пока бензин не кончится

Сергей 14.08.2020 ответить

Машина без ключа не глохнет не для того чтобы было куда доехать за батарейкой, а для того чтобы если вдруг батарейка сядет во время движения, машина не заглохла по середине дороги. А вот сам остановился, тут уже меняй батарейку, или ищи где купить, это уже на безопасность движения не влияет.

Василий 14.08.2020 ответить

Такая система сделана специально, чтобы не было ситуации, когда автомобиль на ходу может перестать видеть ключ. А если это случится по трассе, да на большой скорости? Двигатель заглох и остался без усилителя руля и тормозов. Увы, но первое правило, не покидай автомобиля, если двигатель заведён. Это уникально как для бесключевого доступа, так и для обычных ключей.

Кстати наверное все автомобили с такой опцией, имеют специальное место куда можно приложить ключ и даже при севшей батарейки, машина заведётся.

У себя, при наличии такой опции я поставил сигнализацию с Bluetooth меткой. Во первых автомобиль сам снимает и ставить на охрану при приближении или удалении владельца. И при потери метки, даже при наличии родного ключа, автомобиль будет ехать несколько секунд и глохнут. Я ношу метку отдельно от всех ключей и если ключи от автомобиля украдут или ограбят, то все равно не смогут на нем уехать.

Алекс 15.08.2020 ответить

Уважаемый, изучи инструкцию. Заведеная машина с безключевым запуском = заведенная машина ключом. В обоих случаях, выйдя из нее она может уехать куда угодно.

Алекс 15.08.2020 ответить

Для того чтобы не уехала существует иммобилайзер с «таблеткой». При подсаживании батарейки он начнет пищать, пока не поменяешь.

Алле гараж 15.08.2020 ответить

Я когда на почте работал водителем, у меня тоже была буханка с бесключевым доступом!:) От слова совсем бесключевым!:))) Включаешь знакомую только тебе цепь последовательно соединённых тумблеров, и– вперёд к победе коммунизма!:)))

Вася 15.08.2020 ответить

У моего деда электрика в леспромхозе так было на его ЛУАЗе в 1979 году.Значит ли это что он опередил свое время.

Алекс 15.08.2020 ответить

На разных машинах по разному. В Ниссане если села батарейка, можно приложить ключ к низу руля и она заведется (там принцип сопротивления, как в домофоне). А вот на Бмв (f и g кузов)можно смело идти в магазин за батарейкой, она так не заведется. Но уехать без ключа можно на любой машине. Просто будет ругаться и придупреждать.

ПМ 15.08.2020 ответить

Действительно,на советских Буханках и грузовиках часто и дверь открывали без ключа,через приспущенное окно,или нося с собой дверную ручку.Да и сейчас на легковых такое бывает,видел сам недавно,как мужик просунл руку по локоть в незапертую форточку 24-й Волги и заблокировал дверь,нажав блокиратор замка.Открывал так же.

Сергей 15.08.2020 ответить

Никогда батарейка не садится внезапно. При снижении напряжения, на приборной доске будет загорать я надпись типа «замените элемент питания в ключе». С этой надписью еще полгода кататься можно.

Серж 15.08.2020 ответить

Кг/ам. Чудеса, но с ключевым доступом такая же фигня. Если из заведенной машины выйдет водитель, на его место может сесть любой и ехать пока бензин не кончится)))

да уж, советы вселенского масштаба и такой же глупости. у меня Ниссан Икстрейл с бесключевым доступом. Нет там никакого приемника ключа ни на панели, ни в подлокотнике, подголовнике или еще где-то. Нет никакого предупреждения что батарейка в брелке садится, просто в один прекрасный момент на панели зажигается «нет ключа» и все, либо села батарейка, либо машина не видит брелок, что в принципе для бортового компьютера одно и то же.. Думаю что также нет возможности завести поднеся брелок снизу руля, хотя надо как-нибудь попробовать. Механический ключ в брелке только для того чтобы открыть водительскую дверь, после чего включается сигнализация, если машина стояла на охране.

321 15.08.2020 ответить

Ну так значит у тебя машина не того класса как у ВЛАДИМИРа,дешовка вобщем.Так что ты нам не пример.

гы-гы 17.08.2020 ответить

Почитайте букварь, который должен быть в бардачке.Там указано место, куда надо встасить ключ без батарейки, чтобы » мозги» увидели его.Если вы этого не знаете, то не значит, что этого нет

Дэн 15.08.2020 ответить

Ахаха. Без ключевой доступ (как и с ключем) для пижонов. Настоящий мужик заводит «кривым стартером». Но и тут печалька, машина также уедет без хозяина

Юрий 15.08.2020 ответить

На своем солярисе проверял, завел с ключом, потом попытался поехать без ключа, нажимаю на тормоз, чтобы перевезти рычак АКПП, машина глохнет.

111 15.08.2020 ответить

Против бесключевого доступа только мамонты и паникеры. 12 лет езжу с беключевым доступом, не было ни минуты, чтобы о нем пожалел. Более того, теперь это стало основным критерием при покупке нового автомобиля. Батарейку в ключе менял раза 2 от силы. Даже если батарейка сядет, внутри большинства ключей есть железный. Чтобы завести машину с севшим ключом, предусмотрена антенна иммобилайзера, читайте мануал, где она на вашей машине. Более того, современные системы настолько точно улавливают сигнал ключа, что даже стоя с ключом рядом с открытой водительской дверью, завести автомобиль не удастся. А даже если кто-то сел в заведенный автомобиль и поехал на нем без ключа, а что мешает злоумыленнику сесть в заведенный автомобиль без бесключевого и поехать? Не оставляйте автомобиль заведенным без присмотра и будет вам счастье.

Роман 15.08.2020 ответить

Были у меня и без и с ключом.Особой разницы не вижу.Но и не считаю без ключевой основным критерием при выборе машины.Так можно дойти до того чтобы машину выбирать по диаметру подстаканников.Но это конечно мои мысли,каждый волен поступать как ему угодно.

Глеб 15.08.2020 ответить

Это связано с правилами безопасности для всех производителей машин, запрещено глушить работающий двигатель.

Борис 15.08.2020 ответить

Борис 15.08.2020 ответить

Maksimus 15.08.2020 ответить

Почитал статью и комментарии. Имел два авто с безключевым доступом.Дверь не открыть если ключ дальше 30см.от автомобиля, иногда в спешке сам не с первого раза открываю.Если двигатель заведен,а ключ находится вне авто,машина даже на нажатие педали газа не реагирует, держит холостые обороты.

В очередной раз удивлён количеством даунов, скорее всего малолетних! Не могу понять, их что где-то клонируют?

Елена 15.08.2020 ответить

Вот интересно, у кого батарейка разряжалась? Умники б.

Ильдар 15.08.2020 ответить

А у Toyota если заглушить на нейтральной передаче то можно сколько угодно запускать без ключа

Слава 16.08.2020 ответить

Теоретики, блин горелый. Прежде, чем у тебя сядет батарейка в ключе, у тебя недели две на приборной панели будет светиться соответствующий значок. И если ты не обратил внимания на этот вдруг появившийся значок или не озаботился новой батарейкой, то ты СамСебеЗлобныйБуратино

Ваш любимый Гоша 16.08.2020 ответить

Нашли о чем спорить то мужики.Да какая разница с ключем или без него.Это же не ходовая,на безопасность не влияет.Давай лучше о женщинах,рыбалке политике погутарим.

Дачник 16.08.2020 ответить

Мой Запорожец с убитым аккумулятором и с ключом не угнать.И кривым стартером его не завести,даже сомкнув скрепкой клеммы резистора «ВК» и «ВК-Б»на катушке зажигания.Нивкакую он так не заводится,только столкача.А если он все-таки и заведется-все равно обязательно заглохнет через полкилометра.Такой вот умный автомобиль,и главное-никакой электроники.

Леха 16.08.2020 ответить

Ну вы прям америку открыли. Ключ это ж вам не антиразбой. Для той фунции о которой вы говорите, нужна сигналка с меткой.

Игорь 17.08.2020 ответить

Не раскрыт вопрос, имеется ли автозапуск у автомобиля. Если имеется, то тестировать нужно авто без него.

Дмитрий 17.08.2020 ответить

Люди в черном 17.08.2020 ответить

Здесь уже правильно написали, что метка в ключе не зависит от батареек и определится в любом случае. Другое дело что при запущеном двигателе метку можно убрать из машины (с водителем) и уехать. На такой случай на машины ставится специальное оборудование. Например Хундай уже на заводе стал устанавливать AUTOLINK и обещает скоро ставить на все машины. Это одновременно GPS-маяк, с отслеживанием местоположения авто на карте через телефон, охранная сигнализация, с управлением ее функций приложением на телефоне, СИМ-карта с возможностью управлять через СМСки сигнализацией, вместо брелка ставить и снимать охрану, и моногое другое, а главное удаленно блокировать двигатель в случае угона. У меня эта ситема стоит, взяли за нее дополнительно 50 тыс. рублей, но оно того стоит, я очень доволен.

Дмитрий 17.08.2020 ответить

Автолис вам всем в помощь.

Игорь 17.08.2020 ответить

Батарейка в ключе садится не внезапно.Машина пикает по особому,когда заряд батарейки слабеет,и не в последний момент,а за пару дней до кончины батарейки,это вопервых. И потом,даже если батарейку вообще выкинуть из брелока,то если его поднести к кнопке старт-стоп и немного подержать,та ключ распознается.Так что всё предусмотрено.Не переживайте))))

Шах 17.08.2020 ответить

А можно и домофонный ключ от двери подъезда поднести,она тоже откроется.

Андрей 17.08.2020 ответить

Есть еще одна причина почему машина не глохнет когда теряет ключ из виду.

У меня СуперБ с этим самым бесключевым.

Так вот в дополнение к этому стоят сигналка ScherKhan Mobicar1

И когда брелок этой сигналки в плотную лежит рядом в ключом Шкоды.

То ключ шкоды глушится этим брелком!

Это очень выбешивает, когда встал перед ЖД переездом, заглушился ждешь.

Тут открывается шлагбаум, ты начинаешь заводить машину, а он тебе «ключ не найден!» и ты начинаешь как дурак искать куда же ты кинул ключи.

Но еще больше бы выбешивало, если бы это происходило вообще каждый раз когда машина теряет ключ, особенно на ходу.

Zgehth 18.08.2020 ответить

Я вот что вам скажу.Тот кто против безключевого доступа просто древний человек.Ему место за мамонтами с каменным топором бегать.Лично я никогда не куплю машину с ключом,Лучше уж на метро и такси всю жизнь ездить.

Андрей 18.08.2020 ответить

Те,у кого ключевой доступ,перед выходом из авто глушат авто и вытаскивают ключ из замка.Что мешает тут нажать на кнопку СТОП,когда выходите?

Мимо проходил 18.08.2020 ответить

Что за бред. Мой пепелац вместе с моей пустой головой уже прошел три варианта езды без ключа.В первый раз движок работает секунд 20, второй секунд десять. А на третий и на все последующие глохнет сразу.

Сергей 18.08.2020 ответить

Даже в самой дешевой сигнализации, путём нажатия двух кнопок открыть/закрыть и удерживания происходит остановка двигателя. Вы пробывали так делать?

Виктор 19.08.2020 ответить

Батарейка нужна только для открытия дверей, если села, то в карточке есть механический ключ. А потом все также заводится и езжай дальше спокойно.

Иван 19.08.2020 ответить

По поводу ненужности, я бы не был столь категоричен. Так может рассуждать только тот, кто не имеет представления об этой функции. Да и безопасная абсолютно, даже безопасней обычного ключа. Что бы дверь открыл посторонний человек, вы с ключом в кармане должны находиться не далее 30-40 см от ручки двери. На практике это означает что прежде чем кто-то сможет открыть дверь, вы сами должны отойти в сторону. Но тогда замок уже не сработает.

Глядь 20.08.2020 ответить

Ну вы блин,Е-мое,прям как на Дроме ру-одно и тоже по 100раз пишут,не читая предыдущие комментарии.

Олег 20.08.2020 ответить

Евгений 20.08.2020 ответить

У меня на машине, если стартануть ее удаленно с брелка далеко не уедешь, т.к. заблокируется руль.

Андрей 26.08.2020 ответить

Считаю бесключевой доступ крайне удобной функцией, после покупки первого авто с ней теперь покупаю только с бесключевым доступом, если на автомобиле не установлена эта функция, то доставляю за отдельную плату. Автомобиль предупреждает о разряженной батарейке в ключе заранее, как минимум неделю еще можно ездить без проблем. Если прощелкать момент замены батарейки, то придется открывать авто встроенным в брелок механическим ключом, после чего для запуска двигателя приложить брелок к символу с обозначением ключа на рулевой колонке, и двигатель заведется. Вот и всего делов то. Гораздо больше проблем принесет разрядка батарейки в установленной в какой-либо кустарной мастерской сигнализации с отдельным брелком, но и лна тоже будет как-то информировать владельца о приближающейся разрядке (например, звуковым образом или световым индикатором на брелке).

Олег 26.08.2020 ответить

Вот поражают умники которые ни разу не пользовались бесключевым доступом, и понятия не имеют что это. А всё туда же, лезут умников из себя строят. Дебилы!

АЛЕКСАНДР 08.03.2021 ответить

Недавно заехал на мойку на мазде сх5 помыться. Заглушил как обычно, закрыл, зашел,договорился,мне открыли бокс. Открыл машину, заводить, 0. Все приборы светятся, но тишина.Подумал может батарейка, но знаю.что дня три назад поставил новую. Месяца четыре назад на СТО «Автоключ»делал дубликат брелка, и там установил StarLine сигнализацию. Созвонился с ними, они тоже предложили приложить брелок к кнопке Старт-не помогло. Созвонился, батя привёз 2-й комплект брелка и метку, тоже самое. Короче вызвал с этого СТО эвакуатор и он отвёз меня с машиной туда. Там подождал пол часа (думал по быстрому), потом договорился с ребятами,оставил машину и приехал за ней на следующий день.Они долго прозванивали,пока докопались, что в плюсовой клеме (сразу и не долезешь) было хреновое соединение,вот и всё. НО пока я ехал с эвакуаторщиком,он рассказал,что такие симптомы как были у меня он видел у других.Только обычно заказщик вызывает или к «ТЕРРЕ»или к «КАРАВАНУ», приезжаю, созваниваюсь с заказчиком а он выходит и ох. ет, машины нет.Один был Круйзер, второй Ренж Ровер.Причом водила говорит предупреждал их пока приеду, не отходить от машины-нет,решили попить кофе.А всё просто, оглядитесы, где то в радиусе 20- 30 метрах, скорее в тонированной машине сидят люди с «глушилкой», так что мы когда с водилой ехали он говорил:-Может мы сейчас машину привезём и она спокойно заведётся,но у меня получился другой случай, это так, ЛЮДЯМ НА ЗАМЕТКУ.

Владимир 30.11.2021 ответить

Пассат б8 с кнопкой старт стоп открытие двери с кнопки на ключе. Заведенная машина при отсутствии ключа в салоне глохнет при нажатии на любую педаль. После замены батарейки на неродную, можешь кататься пока не кончится бензин и без ключа в салоне хотя постоянно пищит и пишет об отсутствии ключа в салоне. Вот это катаклизм!!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто