Доспехи бога машина с мотоциклом

Джеки Чан и Mitsubishi: дружба длиною в 30 лет

imgpreview

Вы наверное не раз замечали, что в фильмах Джеки Чана мелькает немало автомобилей Мицубиси. Конечно это не просто случайность, у актера давний контракт с японской маркой. Со временем, партнерские отношения перешли в крепкую дружбу, а Джеки Чан стал преданным фанатом японской марки.

Мицубиси и Джеки Чан

Сотрудничество Mitsubishi Motors и Джеки Чана началось в конце 70-х. Согласно контракту, в каждом новом фильме, в том или ином виде, должны были появиться автомобили Мицубиси. Первым таким фильмом стала картина 1984 года под названием «Гонки Пушечное ядро 2».

Согласно сюжету, Джеки Чан в роли механика Мицубиси участвует в нелегальных гонках на великолепном Mitsubishi Starion. Занимательный факт, в первой части герой Чана ездил на Subaru DL. Как бы то ни было, именно в Мицубиси разглядели потенциал восходящей звезды.

Затем, в том же году выходит фильм «Закусочная на колесах», где герои передвигаются на забавном желтом Mitsubishi L-300 (леворульный аналог Delica). Кроме того в картине присутствуют еще 2 автомобиля Мицубиси – Starion и Tredia.

imgpreview 2Знаменитый прототип из фильма Доспехи Бога

Между тем, пожалуй самым запоминающимся автомобилем с тремя бриллиантами в фильмах Джеки это уникальный прототип, созданный на основе Mitsubishi Colt C10. Он появился в картине «Доспехи Бога» 1986 года и запомнился своими техническими наворотами, чего только стоит кнопка «twin turbo» и мото-сидушка.

Еще одним прекрасным фильмом, где автомобили японской марки представлены во всей красе стал «Громобой» 1995 года. Главными звездами в нем были Mitsubishi GTO и Evo III.

Вне фильмов

imgpreview 3Mitsubishi Starion специальная версия Jackie Chan Edition

Безусловно одними фильмами дело не ограничивалось. В личной коллекции Джеки находилось множество автомобилей. В том числе различные Evo и прототип(!) 3000 GT VR4, который он получил в подарок при съемках фильма «Городской охотник».

Кроме того, существует лимитированная серия Mitsubishi Starion Jackie Chan HKS 1987 года. Достоверно не известно, сколько таких машин изготовила компания, но их было очень мало. Также в 2005 году, Mitsubishi подготовила 50 эксклюзивных Evo IX Jackie Chan SE.

imgpreview 4Мэгги Чун и Джеки Чан на съемках фильма Громобой

Помимо всего прочего, Джеки Чан является почетным руководителем команды Ralliart China. А с 1984 года, проводится Кубок Джеки Чана, где в гонках участвуют различные азиатские звезды и прочие знаменитости.

Даже после окончания 30-летнего контракта Дежки Чан, тепло отзывается об автомобилях марки. Вот что он написал на личном сайте в 2007 году:

Как вы знаете, сейчас я снимаю «Запретное Царство». Когда я приехал в Китай произошла путаница, и в итоге я получил обычную машину вместо внедорожника. Я позвонил своим друзьям в Mitsubishi, и они сразу же отреагировали, прислав мне новый внедорожник для передвижения по Китаю. Они также отправили еще две машины для моей команды каскадеров. Я хочу поблагодарить их за заботу обо мне. Я был с Mitsubishi в течение 30 лет, и нетрудно представить, почему. У нас всегда были хорошие отношения, и я верю в их автомобили. Спасибо, Мицубиси!
Джеки Чан

Источник

Легендарные автомобили из фильмов 90-х

?url=http%3A%2F%2Fbestcarmag.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2F1986 mitsubishi colt 1306541 4501837

Пост предназначен поколению Y. Если вас ободряли новогодние рекламы Coca Cola и M&M’s, а Half-Life – игруха, ради которой вы обманули родную маму, то вам также нравилось кино с Джеки Чаном. Просматривая ранние произведения, вы наверняка думали про его тачку – а водил-то он новенькие Mitsubishi. Интернета тогда не было (либо был, но не тот), журнал «За рулем» выпускался раз в месяц, и на дефицитном фоне казалось: Джеки знает толк в повозках.

Мitsubishi Colt Spider

Он рассекал на ней в «Доспехах бога». Машину изготовили специально для съемок, и экземпляров всего два: первый взорвали, второй сейчас в японском музее Окадзаки, префектура Аити.

Впервые ее увидели на Гран-при в Макао в 1984-м. Актер подписал контракт с Mitsubishi Motors Corporation и представлял пулю лично: «Она создана для тех, кому скучно владеть Lancer или Champ. Просто снимите крышу и закройте дверь. Это хорошая машина».

?url=https%3A%2F%2F3.bp.blogspot.com%2F smnuNnRgfmM%2FWWYAxA5aDhI%2FAAAAAAAAAUo%2FjJ 5coG45fE0f RIm3yH4PEEdSeRlFbPwCK4BGAYYCw%2Fs640%2FMitsubishi Colt Spider Concept 3

В Европе она Colt Spider, дома ее прозвали иначе – Mirage Spider. Ее база – выпущенная в 1983-м малолитражка Colt C10. Автомобиль представляет собой заряженный материал с телевизором, радио, телефоном и функцией ускорения Twin Turbo, которой Джеки пользовался, когда таранил мотоциклистов.

Версии разнились как сестры. Ту, что утилизировали на мосту, отличал своеобразный кузов с открывающейся рамой, прямо как у родстеров – из него Джеки спас две жизни, выкатившись на пассажирском кресле. Вторая – чисто для гонок. Каковы ее характеристики, доподлинно неизвестно, но ревела кошечка будь здоров. Вот та погоня.

Mitsubishi Colt C10

Зато они известны у базы. В фильме «Сердце дракона», вышедшем на год раньше «Доспехов», Чан катал третий Colt желтого цвета и летал в прямом смысле слова. Срочно посмотрите сцену.

Машину характеризовали как крепкую, выносливую и простую в ремонте. Легка в управлении, но для длинных трасс не годилась: сильно раскачивает. Миниатюрный Colt C10 идеален для узких и забитых японских дорог.

Линейка двигателей разнообразна: это четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 1.2, 1.5 и 1.6 литров, а также дизель 1.8. Мощность 1.6-литрового агрегата выдавал 105 лошадей. Самая бешеная вариация разгонялась до 175 км/ч. Ее плюс в другом: экономичность. При смешанном цикле Colt C10 требовалось всего 7 литров топлива.

?url=https%3A%2F%2Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2Ff%2Ff8%2FMitsubishi Colt front 20080326

BMW 328i (E36)

?url=https%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F BMgAiQLZyNE%2FV5mp m0QQQI%2FAAAAAAAAQ54%2Fh0BKFg4c1rYjTJUgAXProHec1 L3gZ0RACLcB%2Fs1600%2Fmedium bd4d9a39bfba83b3f3a329f5f65b7fad

Знакомый кадр? Эту крошку (машину) вы помните по гениальной ленте «Трасса 60». Под ее оболочкой масса соблазнов. Салон напичкан каким-то невероятным числом функций, начиная от анатомических сидений, заканчивая системой сквозной загрузки, распространившейся – чтобы брать с собой лыжи и клюшки – на весь пассажирский отсек, не только багажник. На тестах баланс распределения веса по осям показал настолько прямой контакт с дорогой, что контакт Кевина Спейси и его помощника в лондонской квартире – милые цветочки.

BMW 328i – 3+2+8=13. Вероятно, это не совпадение, а реальная пасхалка от создателей фильма. По сути, они задумали следующее: BMW, тем более красная, – игрушка дьявола. Посудите сами:

– разгон до 100 км/ч за 7 секунд.

– максималка по паспорту – 240 км/ч.

Peugeot 406

?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F HvURxZCOvxs%2FUyWXeCDjsRI%2FAAAAAAAAA E%2F2BWwh5EXt0s%2Fs1600%2F1349268059 1

В странах СНГ француз стал завоевывать популярность в конце 90-х, когда начались официальные продажи. Он стал востребованным в первую очередь из-за цены. Но это совсем не важно, есть вопрос: знал ли Бессон, создавая сценарий «Такси», что сборы перешагнут за двести лимонов евро, в Марселе заведут экскурсии по местам съемок, а 406-я модель станет культовой?

Производился конкретный «Пежо» с 1995-го по 2003-й.

За это время он обзавелся целой гаммой двигателей. Лепту в разнообразие внес рынок третьих стран: с 1997 года поставляли модели, рассчитанные на 92-й бензин, в том числе этилированный. Стойкость к такому топливу сейчас не принципиальна, а вот отсутствие лямбда-зонда и нейтрализатора на 8-клапанном 1.8 – козырь.

Dodge Ram

?url=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi423%2F1203%2F5c%2F74fd2ea8d372

Пикапили женщин на таком пикапе примерно с 1981 года, но тот, что блеснул в «Няньках», собирают с середины 90-х. В принципе, ничего особенного: к 8-литровому Magnum V10 пристроили колеса размером с небольшую прихожую. А есть и более слабые версии: 5.9 l, 5.2 l, 3.9 l – и все от 200 до 300 л.с.

DeLorean DMC-12

Собранный кризисными руками североирландцев DeLorean предназначался для американского рынка. За технику отвечал Lotus Engineering, за дизайн – ItalDesign Giugiaro, за опытный образец – главный инженер Pontiac, а за подвеску – сотрудники PRV (Peugeot, Renault, Volvo). Главной фишкой стал дизайн, который настолько успешен, что люди делятся на два типа: те, кто говорят «О, да это же DeLorean», и те, кто говорят «О, да это же та самая. ну, из «Назад в будущее».

Машина экстравагантная. Ее создателя, Джона Делореана, в итоге арестовало ФБР за продажу кокаина – из-за этого случая, кстати, они свернули серийное производство. Сейчас цена авто колеблется в районе 40 тысяч долларов.

Chevrolet Impala V

?url=https%3A%2F%2Fimg.cda.pl%2Fvid%2Foryginalne%2Fa33c7e8babd6341a3ffbbd4d2c38b0293a54f4ce02c3e6697c2beb79d9881140 121

1971 год. Сексуальная революция, расцвет рок-н-ролла, Вьетнам. На первых кадрах красный «Импала» (что символизирует перечисленное) мчит в Лас-Вегас с гробом разнообразных наркотиков, а эти строки помнит каждый: «У нас было 2 пакетика травы, 75 таблеток мескалина, 5 марок мощнейшей кислоты, полсолонки кокаина и гора возбудителей, успокоительных и всего такого, всех цветов, а еще литр текилы, литр рома, ящик пива, пол-литра эфира и две дюжины амила» («Страх и ненависть в Лас-Вегасе», – прим).

Пятое поколение «Импалы» – самое крупное за всю историю. Взгляните на три вариации двигателей:

– 454 CID (7,4 литра) V8. 345-390 лошадиных.

– 350 CID (5,7 литра) Turbo Fire V8. 250-350 лошадиных.

– 400 CID (6,6 литра) Turbo Fire V8. 255-265 лошадиных.

Популярной она, однако, не стала. В 1973-м Египет с Сирией атаковали Израиль прямо на праздники, страны ОПЕК ввели нефтяное эмбарго, и в США разгорелся бензиновый кризис – цены подскочили в несколько раз.

Больше машину не покупали, а те, что остались сегодня, не заводят даже грязные ругательства.

Источник

Легендарные автомобили из вашего детства

Тимофей Загорский погружается в 90-е.

?url=http%3A%2F%2Fbestcarmag.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2F1986 mitsubishi colt 1306541 4501837

Пост предназначен поколению Y. Если вас ободряли новогодние рекламы Coca Cola и M&M’s, а Half-Life – игруха, ради которой вы обманули родную маму, то вам также нравилось кино с Джеки Чаном. Просматривая ранние произведения, вы наверняка думали про его тачку – а водил-то он новенькие Mitsubishi. Интернета тогда не было (либо был, но не тот), журнал «За рулем» выпускался раз в месяц, и на дефицитном фоне казалось: Джеки знает толк в повозках.

Мitsubishi Colt Spider

Он рассекал на ней в «Доспехах бога». Машину изготовили специально для съемок, и экземпляров всего два: первый взорвали, второй сейчас в японском музее Окадзаки, префектура Аити.

Впервые ее увидели на Гран-при в Макао в 1984-м. Актер подписал контракт с Mitsubishi Motors Corporation и представлял пулю лично: «Она создана для тех, кому скучно владеть Lancer или Champ. Просто снимите крышу и закройте дверь. Это хорошая машина».

?url=https%3A%2F%2F3.bp.blogspot.com%2F smnuNnRgfmM%2FWWYAxA5aDhI%2FAAAAAAAAAUo%2FjJ 5coG45fE0f RIm3yH4PEEdSeRlFbPwCK4BGAYYCw%2Fs640%2FMitsubishi Colt Spider Concept 3

В Европе она Colt Spider, дома ее прозвали иначе – Mirage Spider. Ее база – выпущенная в 1983-м малолитражка Colt C10, то есть всего за год до старта Lada Samara. Теперь ясно, почему они так похожи. Автомобиль представляет собой заряженный материал с телевизором, радио, телефоном и функцией ускорения Twin Turbo, которой Джеки пользовался, когда таранил мотоциклистов.

Версии разнились как сестры. Ту, что утилизировали на мосту, отличал своеобразный кузов с открывающейся рамой, прямо как у родстеров – из него Джеки спас две жизни, выкатившись на пассажирском кресле. Вторая – чисто для гонок. Каковы ее характеристики, доподлинно неизвестно, но ревела кошечка будь здоров. Вот та погоня.

Mitsubishi Colt C10

Зато они известны у базы. В фильме «Сердце дракона», вышедшем на год раньше «Доспехов», Чан катал третий Colt желтого цвета и летал в прямом смысле слова. Срочно посмотрите сцену.

Машину характеризовали как крепкую, выносливую и простую в ремонте. Легка в управлении, но для длинных трасс не годилась: сильно раскачивает. Миниатюрный Colt C10 идеален для узких и забитых японских дорог.

Линейка двигателей разнообразна: это четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 1.2, 1.5 и 1.6 литров, а также дизель 1.8. Мощность 1.6-литрового агрегата выдавал 105 лошадей. Самая бешеная вариация разгонялась до 175 км/ч. Ее плюс в другом: экономичность. При смешанном цикле Colt C10 требовалось всего 7 литров топлива, что весьма необычно для времен Андропова и Пугачевой.

?url=https%3A%2F%2Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2Ff%2Ff8%2FMitsubishi Colt front 20080326

Автолюбитель Ренат из Лениногорска рассказал подробнее:

«Искали машину для матери, чтобы она подучилась. Октябрь 2010-го: мой дядя узнал от одного таксиста, что тот продает «Кольт» за 50 000 рублей. Мы прокатились в село, и я понял, откуда взялись эти «девятки» и «таврии». Была осень, холодно, движок не хотел заводиться, пришлось это делать с толчка. Завелись. Прокатившись по деревенским ухабам, я понял: авто в отличном состоянии. Подвеска комфортно работает, нигде не стучит, не бренчит. Маме понравилось, но мы на всякий случай скинули цену до 40 000. Оформились, прошли техосмотр. Все люди удивляются и расспрашивают, что это за «девятка» такая импортная. Поменял свечу – стала заводиться при минус 20. Печка зимой создает ташкент в салоне. Я доволен. Мама тоже».

BMW 328i (E36)

?url=https%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F BMgAiQLZyNE%2FV5mp m0QQQI%2FAAAAAAAAQ54%2Fh0BKFg4c1rYjTJUgAXProHec1 L3gZ0RACLcB%2Fs1600%2Fmedium bd4d9a39bfba83b3f3a329f5f65b7fad

Знакомый кадр? Эту крошку (машину) вы помните по гениальной ленте «Трасса 60». Под ее оболочкой масса соблазнов. Салон напичкан каким-то невероятным числом функций, начиная от анатомических сидений, заканчивая системой сквозной загрузки, распространившейся – чтобы брать с собой лыжи и клюшки – на весь пассажирский отсек, не только багажник. На тестах баланс распределения веса по осям показал настолько прямой контакт с дорогой, что контакт Кевина Спейси и его помощника в лондонской квартире – милые цветочки.

BMW 328i – 3+2+8=13. Вероятно, это не совпадение, а реальная пасхалка от создателей фильма. По сути, они задумали следующее: BMW, тем более красная, – игрушка дьявола. Посудите сами:

– разгон до 100 км/ч за 7 секунд.

– максималка по паспорту – 240 км/ч.

– почти не купить в СНГ: либо на запчасти, либо очень дорого.

Peugeot 406

?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F HvURxZCOvxs%2FUyWXeCDjsRI%2FAAAAAAAAA E%2F2BWwh5EXt0s%2Fs1600%2F1349268059 1

В странах СНГ француз стал завоевывать популярность в конце 90-х, когда начались официальные продажи. Он стал востребованным в первую очередь из-за цены – французы только проникали на российский рынок. Но это совсем не важно, есть вопрос: знал ли Бессон, создавая сценарий «Такси», что сборы перешагнут за двести лимонов евро, в Марселе заведут экскурсии по местам съемок, а 406-я модель станет культовой?

Никто не знает. Но он точно не мог представить, что кто-то соберет ее копию, причем не кто-то, а господин из Ростова-на-Дону. Начинка ростовского «Пежо» отнюдь не гоночная: под капотом заводской V6 2.9 литра и всего 193 кобылы, разве что выпускная система модифицирована. В сентябре владелец ростовского такси выставил его на продажу. Несмотря на то, что стоимость 406-й на сегодня – это 200-250 тысяч рублей, а тюнинг обошелся в 40 тысяч, хозяин назначил цену в 700 тысяч.

Причина – автограф самого Сами Насери на капоте. Оказывается, недавно он побывал в Ростове и даже покатался на копии, после чего подписал автомобиль на память. Южный парень тут же покрыл капот лаком и немедленно выставил авто на продажу.

Производился конкретный «Пежо» с 1995-го по 2003-й.

За это время он обзавелся целой гаммой двигателей. Лепту в разнообразие внес рынок третьих стран (в т.ч. Россию, Украину, Беларусь): с 1997 года к нам поставляли модели, рассчитанные на 92-й бензин, в том числе этилированный. Стойкость к такому топливу сейчас не принципиальна, а вот отсутствие лямбда-зонда и нейтрализатора на 8-клапанном 1.8 – козырь, особенно для нашей страны: чем проще тачила, тем лучше.

Dodge Ram

?url=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi423%2F1203%2F5c%2F74fd2ea8d372

Пикапили женщин на таком пикапе примерно с 1981 года, но тот, что блеснул в «Няньках», собирают с середины 90-х. В принципе, ничего особенного: к 8-литровому Magnum V10 пристроили колеса размером с небольшую прихожую. А есть и более слабые версии: 5.9 l, 5.2 l, 3.9 l – и все от 200 до 300 л.с. Купить такой в России – от 500 до 6 миллионов рублей (зависит от поколения).

DeLorean DMC-12

Собранный кризисными руками североирландцев DeLorean предназначался для американского рынка. За технику отвечал Lotus Engineering, за дизайн – ItalDesign Giugiaro, за опытный образец – главный инженер Pontiac, а за подвеску – сотрудники PRV (Peugeot, Renault, Volvo). Главной фишкой стал дизайн, который настолько успешен, что люди делятся на два типа: те, кто говорят «О, да это же DeLorean», и те, кто говорят «О, да это же та самая. ну, из «Назад в будущее».

Машина экстравагантная. Ее создателя, Джона Делореана, в итоге арестовало ФБР за продажу кокаина – из-за этого случая, кстати, они свернули серийное производство. Сейчас цена авто колеблется в районе 40 тысяч долларов.

Caddilac Coupe deVille

«Мы, гусские, не обманываем дгуг дгуга», – сказал Даниле Багрову один русский мужчина, поручившись за надежность одного из шикарнейших серийных автомобилей эпохи Джимми Картера.

?url=https%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2Fdubikvit%2F65747770%2F2503544%2F2503544 900

Голливуд рекламировал американскую автопромышленность, показывая молодежь и как она целуется внутри салона. Потому неудивительно, что просторное заднее сидение в те времена означало непременный атрибут и авторитет. Кстати, «деВилль» – первое авто, в котором кассетный приемник был штатной опцией.

По легенде, машину купили у итальянского эмигранта за тысячу долларов, а по сценарию она обошлась в два раза дешевле. Бодров уселся за руль и отогнал 15 часов – с остановками для съемок. В Питтсбурге она не завелась. Все впали в отчаяние, только оператор Сергей Астахов догадался, что надо делать: долить бензина. От Питтсбурга до Чикаго ехали еще столько же. После съемок авторы провели аукцион, но больше 600 баксов за нее не предложили. Дальнейшая судьба неизвестна.

Chevrolet Impala V

?url=https%3A%2F%2Fimg.cda.pl%2Fvid%2Foryginalne%2Fa33c7e8babd6341a3ffbbd4d2c38b0293a54f4ce02c3e6697c2beb79d9881140 121

1971 год. Сексуальная революция, расцвет рок-н-ролла, Вьетнам. На первых кадрах красный «Импала» (что символизирует перечисленное) мчит в Лас-Вегас с гробом разнообразных наркотиков, а эти строки помнит каждый: «У нас было 2 пакетика травы, 75 таблеток мескалина, 5 марок мощнейшей кислоты, полсолонки кокаина и гора возбудителей, успокоительных и всего такого, всех цветов, а еще литр текилы, литр рома, ящик пива, пол-литра эфира и две дюжины амила».

Пятое поколение «Импалы» – самое крупное за всю историю. Взгляните на три вариации двигателей:

– 454 CID (7,4 литра) V8. 345-390 лошадиных.

– 350 CID (5,7 литра) Turbo Fire V8. 250-350 лошадиных.

– 400 CID (6,6 литра) Turbo Fire V8. 255-265 лошадиных.

Популярной она, однако, не стала. В 1973-м Египет с Сирией атаковали Израиль прямо на праздники, страны ОПЕК ввели нефтяное эмбарго, и в США разгорелся бензиновый кризис – цены подскочили в несколько раз.

Больше машину не покупали, а те, что остались сегодня, не заводят даже грязные ругательства.

Источник

Mitsubishi и Джеки Чан: история сотрудничества

Вы наверное не раз замечали, что в фильмах Джеки Чана мелькает немало автомобилей Мицубиси. Конечно это не просто случайность, у актера давний контракт с японской маркой. Со временем, партнерские отношения перешли в крепкую дружбу, а Джеки Чан стал преданным фанатом японской марки.

Mitsubishi и Джеки Чан

Сотрудничество Mitsubishi Motors и Джеки Чана началось в конце 70-х. Согласно контракту, в каждом новом фильме, в том или ином виде, должны были появиться автомобили Мицубиси. Первым таким фильмом стала картина 1984 года под названием «Гонки Пушечное ядро 2». Согласно сюжету, Джеки Чан в роли механика Мицубиси участвует в нелегальных гонках на великолепном Mitsubishi Starion. Занимательный факт, в первой части герой Чана ездил на Subaru DL. Как бы то ни было, именно в Мицубиси разглядели потенциал восходящей звезды.

Затем, в том же году выходит фильм «Закусочная на колесах», где герои передвигаются на забавном желтом Mitsubishi L-300 (леворульный аналог Delica). Кроме того в картине присутствуют еще 2 автомобиля Мицубиси — Starion и Tredia.

Между тем, пожалуй самым запоминающимся автомобилем с тремя бриллиантами в фильмах Джеки это уникальный прототип, созданный на основе Mitsubishi Colt C10. Он появился в картине «Доспехи Бога» 1986 года и запомнился своими техническими наворотами, чего только стоит кнопка «twin turbo» и мото-сидушка.

Еще одним прекрасным фильмом, где автомобили японской марки представлены во всей красе стал «Громобой» 1995 года. Главными звездами в нем были Mitsubishi GTO и Evo III.

Вне фильмов

Безусловно одними фильмами дело не ограничивалось. В личной коллекции Джеки находилось множество автомобилей. В том числе различные Evo и прототип(!) 3000 GT VR4, который он получил в подарок при съемках фильма «Городской охотник».

Кроме того, существует лимитированная серия Mitsubishi Starion Jackie Chan HKS 1987 года. Достоверно не известно, сколько таких машин изготовила компания, но их было очень мало. Также в 2005 году, Mitsubishi подготовила 50 эксклюзивных Evo IX Jackie Chan SE.

Помимо всего прочего, Джеки Чан является почетным руководителем команды Ralliart China. А с 1984 года, проводится Кубок Джеки Чана, где в гонках участвуют различные азиатские звезды и прочие знаменитости.

Даже после окончания 30-летнего контракта Дежки Чан, тепло отзывается об автомобилях марки. Вот что он написал на личном сайте в 2007 году:

Как вы знаете, сейчас я снимаю «Запретное Царство». Когда я приехал в Китай произошла путаница, и в итоге я получил обычную машину вместо внедорожника. Я позвонил своим друзьям в Mitsubishi, и они сразу же отреагировали, прислав мне новый внедорожник для передвижения по Китаю. Они также отправили еще две машины для моей команды каскадеров. Я хочу поблагодарить их за заботу обо мне. Я был с Mitsubishi в течение 30 лет, и нетрудно представить, почему. У нас всегда были хорошие отношения, и я верю в их автомобили. Спасибо, Мицубиси!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто