Досмотр машины на крымском мосту

Как и почему «шмонают» отпускников, едущих к морю на авто по Крымскому мосту

e7b5f016520bc3a77ef9fe7f58aa90cd

Теоретически любой путешественник непосредственно на себе может ощутить заботу властей об охране Керченского моста. В соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности, утвержденными Распоряжением правительства РФ, с обеих сторон на подъездах к стратегическому объекту действуют инспекционно-досмотровые пункты, куда выборочно попадают всего лишь 5—7% от всех проезжающих машин.

be63a7500abe14b39d3e3f0abb142bb0

С одной стороны, это капля в море, и риск теракта при таких раскладах весьма высок. С другой стороны — проверка более значительного количества транспорта в курортный сезон приведет к огромным пробкам.

Выбор автомобилей для проверки ведется на усмотрение сотрудников службы безопасности Росавтодора, которые могут руководствоваться, как служебными разнарядками, так и определенными признаками, вызывающими подозрение.

Досмотр со стороны Тамани выглядит следующим образом. Инспекторы службы охраны дежурят сразу после стационарного поста ГИБДД, они выбирают из потока машины, и с помощью знаков жезлом предлагают заехать в терминал.

Названы самые дешевые автомобили на российском рынке

fee675bf9cd9e81f0b6b298c43339059

Почему летом в жару гаишники злее, чем зимой

Водители и пассажиры, выйдя из автомобиля, подвергаются той же процедуре, что действует в аэропортах и железнодорожных вокзалах: они должны оставить все металлические предметы и пройти через рамку. Сама машина «просвечивается» с помощью ручных устройств. На всю процедуру уходит не более пяти-семи минут.

При строительстве моста были установлены 120 камер видеонаблюдения, контролирующих акваторию и береговую линию возле объекта. Для обеспечения безопасности дорожного движения на проезжей части путепровода работают 19 видеокамер и десять автоматических комплексов контроля скорости. Скоростной режим на Крымском мосту ограничен знаком 90 км в час. Остановка на путепроводе запрещена и грозит штрафом в размере 2000 рублей, так что селфи под аркой моста вам обойдется дороговато.

Если ваша машина вдруг по какой-то причине заглохнет, то на вынужденную остановку отреагирует служба эвакуации, которая бесплатно увезет вашу раненую «ласточку» до ближайшего берега. На мостовом переходе круглосуточно дежурят два эвакуатора легковых автомобилей и два эвакуатора грузовиков и пассажирских автобусов. Кроме того, здесь несут вахту несколько групп быстрого реагирования транспортной безопасности, среди которых шесть дорожных машин и четыре автомобиля техподдержки.

Источник

Досмотр машины на крымском мосту

1618567993 1592317005 1577095130 imgonline com ua compressbysize 3xaqbtdk7b1h6t 1

Каждый день утром и вечером журналист КерчьИНФО ездит на работу из Тамани в Керчь. Дорога занимает почти полчаса времени. Однако с завидной периодичностью данное время увеличивается вдвое. А все из-за бесконечных досмотров, которые организованы на подъездах к Крымскому мосту как со стороны Крыма, так и на стороне материка.

Сейчас, когда едешь с материка, останавливают редко. Зато, когда едешь на материк, постоянно мелькает палка регулировщика, загоняющая на досмотр. Причем останавливают, почему-то женщин за рулем, пожилых людей, женщин с детьми. Неужели они несут какую-то угрозу безопасности моста?

Кто постоянно ездит через Крымский мост уже не реагирует на сигналы регулировщика. Ведь ежедневные досмотры – это издевательство над людьми. На прохождение данной процедуры, где автолюбителей просят открыть багажник, капот, бардачок, да еще и ждать, когда они пройдут под днищем машины зеркалом – уходит до 20 минут. А это украденное время у семьи, если человек едет домой. А если это мамочка, которая торопится забрать ребенка из детского сада? Или человек проспал, опаздывает на работу и его могут уволить? А для таких теперь в конце зоны транспортной безопасности дежурит машина с тремя «молодцами», которые готовы на «ура» составить протокол об административном правонарушении, якобы за неповиновение знакам «регулировщика».

((Выдержки из приказа Минтранса России от 23.07.2015 N 227 (ред. от 07.09.2020) «Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.03.2016 N 41529)- На КПП, постах размещаются указатели: «Контрольно-пропускной пункт» или «Пост досмотра», «Граница зоны транспортной безопасности»

— На КПП, постах осуществляется информирование физических лиц, следующих либо находящихся на ОТИ или ТС:

о целях и порядке прохождения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования;

о запрещенных и ограниченных к перемещению предметах и веществах;

об ответственности за незаконный провоз предметов и веществ, запрещенных к перевозке или требующих соблюдения особых условий перевозки.

— Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр проводится на оборудованных КПП и на постах, оснащенных средствами досмотра и другими техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренными планами обеспечения транспортной безопасности, в том числе средствами, обеспечивающими аудио- и видеозапись для документирования действий работников подразделений транспортной безопасности, осуществляющих мероприятия по обследованию объектов досмотра. Данные аудио- и видеозаписи подлежат хранению подразделениями транспортной безопасности в течение не менее 30 суток.

Стоит отметить, что ежедневно по Крымскому мосту едут на работу и с работы сотни автолюбителей. Одни живут в Керчи и едут в Тамань, другие наоборот. Кто-то едет на рынок в Керчь, кто-то в больницу. Может функцию «загонщиков» на досмотр должны выполнять сотрудники ГИБДД, которым показался водитель и машина подозрительными или профессионально подготовленные люди? А не «мальчики» с палочками, которые ими машут «от балды» и для галочки?

Источник

Имеют ли право сотрудники охраны моста (керченского) проводить досмотр авто, без понятых и видеофиксации?

Имеют ли право сотрудники охраны моста (керченского) проводить досмотр авто, без понятых и видеофиксации?

Ответы на вопрос:

Нет, досмотр могут проводить только сотрудники полиции при составлении надлежащих Документов в присутствии понятых.

проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности

(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 23 июля 2015 г. № 227)

2. Настоящие Правила включают в себя в том числе:

порядок проведения наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности (глава V настоящих Правил);

9. Организация досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования возлагается на СЕТИ и (или) перевозчиков, застройщиков АТИ.

10. Решения о проведении дополнительного досмотра, повторного досмотра, а также о допуске объектов досмотра в зону транспортной безопасности или её часть, принимаются лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности на АТИ и (или) ТС, или лицами из числа сил обеспечения транспортной безопасности, уполномоченными на это СЕТИ и (или) перевозчиками.

11. В ходе досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и собеседования осуществляются мероприятия по выявлению лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) и (или) перемещения в зону транспортной безопасности АТИ и (или) ТС или её часть.

14. Основаниями для пересечения объектами досмотра физическими лицами границ технологического сектора зоны транспортной безопасности или критического элемента АТИ или ТС, а также их нахождения на территории соответствующих частей зоны транспортной безопасности, являются:

наличие у таких лиц постоянных пропусков или разовых пропусков и документов, удостоверяющих личность, оформленных в установленном порядке, действующих на момент проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра;

отсутствие у таких лиц запрещенных или ограниченных для перемещения предметов и веществ, включенных в Перечни, за исключением случаев, когда возможность перемещения соответствующих предметов и веществ предусмотрена настоящим Приказом;

выполнение такими лицами Требований по соблюдению транспортной безопасности.

наличие у таких лиц постоянных пропусков или разовых пропусков и документов, удостоверяющих личность или документов, удостоверяющих личность и перевозочных (проездных) документов, посадочных талонов (если они необходимы), оформленных в установленном порядке (в том числе в электронном виде), действующих на момент проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра;

отсутствие у таких лиц запрещенных или ограниченных для перемещения предметов и веществ, включенных в Перечни, за исключением случаев, когда возможность перемещения соответствующих предметов и веществ предусмотрена настоящим Приказом;

выполнение такими лицами Требований по соблюдению транспортной безопасности.

наличие перевозочного документа и (или) пропуска на данный материальный объект, оформленных в установленном порядке и действительных на момент проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра;

отсутствие в данных материальных объектах досмотра запрещенных или ограниченных для перемещения предметов и веществ, включенных в Перечни, перемещаемых в зону транспортной безопасности или её часть без законных на то оснований или в нарушение правил (порядков, условий) перевозки, установленных нормативными правовыми актами, действующими на воздушном, морском, речном, железнодорожном, автомобильном транспорте и дорожном хозяйстве, городском наземном электрическом транспорте, метрополитене, а также правил перевозки, установленных СЕТИ (перевозчиками).

16. Настоящие Правила учитываются СЕТИ, перевозчиками при разработке планов обеспечения транспортной безопасности АТИ или ТС, схемы размещения и состава оснащения КПП на границах зоны транспортной безопасности и (или) ее частей (секторов), постов на АТИ и (или) ТС, положения (инструкции) о пропускном и внутриобъектовом режимах на АТИ или ТС, а также иных внутренних организационно-распорядительных документов, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о транспортной безопасности.

II. Организация проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования

19. КПП и посты организуются на границах зоны транспортной безопасности и (или) ее частей (секторов), а посты также и в зоне транспортной безопасности АТИ и (или) ТС, в случаях и на периоды, отраженные в планах обеспечения транспортной безопасности, и оборудуются стационарными и (или) переносными (портативными) техническими системами и средствами, обеспечивающими обнаружение предметов и веществ, включенных в Перечни, а также выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности и (или) на критические элементы АТИ или ТС в соответствии со Схемой размещения и составом оснащения КПП и постов.

20. Количество КПП, постов, численность работников досмотра, а также работников, осуществляющих наблюдение и собеседование, определяются СЕТИ и (или) перевозчиком в зависимости от режима работы АТИ, объема перевозок, эксплуатируемых ТС, технической оснащенности КПП, постов.

21. На КПП, посты выделяется необходимое для достижения целей досмотра количество работников досмотра, работников, осуществляющих наблюдение и собеседование, из которых назначается старший работник досмотра на КПП или посту.

22. Работники досмотра, а также работники, осуществляющие наблюдение и собеседование, при исполнении служебных обязанностей должны быть одеты по единым, установленным подразделениями транспортной безопасности образцам и иметь отличительные знаки подразделения транспортной безопасности, носимые на одежде или поверх одежды.

23. На КПП, постах осуществляется информирование физических лиц, следующих либо находящихся на АТИ или ТС:

о целях и порядке прохождения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования;

о запрещенных и ограниченных к перемещению предметах и веществах;

об ответственности за незаконный провоз предметов и веществ, запрещенных к перевозке или требующих соблюдения особых условий перевозки.

На КПП, постах размещаются указатели: «Контрольно-пропускной пункт» или «Пост досмотра», «Граница зоны транспортной безопасности». Допускается размещение на АТИ и ТС иных указателей, информирующих находящихся или следующих на АТИ и ТС лиц о требованиях по соблюдению транспортной безопасности при прохождении досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования в случаях, отраженных в планах обеспечения транспортной безопасности АТИ или ТС.

24. На территории КПП, постов, а также в перевозочном и технологическом секторах зоны транспортной безопасности не допускается несанкционированный доступ к объектам досмотра, прошедшим досмотр и (или) дополнительный досмотр и (или) повторный досмотр и допущенным в соответствующую часть зоны транспортной безопасности, а также их смешивание с объектами досмотра, в отношении которых мероприятия, предусмотренные настоящими Правилами, не были выполнены или с объектами досмотра, которые не были допущены в соответствующую часть зоны транспортной безопасности.

25. КПП, расположенные на пути попадания объектов досмотра в перевозочный сектор из сектора свободного доступа, а также в любую часть зоны транспортной безопасности, с территории вне границ зоны транспортной безопасности АТИ или ТС, оборудуются заграждениями, исключающими наблюдение лиц, не относящихся к силам обеспечения транспортной безопасности АТИ или ТС, за мероприятиями, осуществляемыми в ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра.

26. В случаях, отраженных в планах обеспечения транспортной безопасности АТИ и (или) ТС, допускается пломбировка и (или) маркировка досмотренных материальных объектов и ТС в целях подтверждения прохождения ими досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, в том числе при перемещении таких объектов досмотра между секторами или частями зоны транспортной безопасности АТИ и (или) ТС, а также для выявления случаев несанкционированного доступа к материальным объектам досмотра и частям зоны транспортной безопасности АТИ или ТС.

27. При перемещении объектов досмотра в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности с территории, прилегающей к АТИ или ТС, в случаях, установленных Требованиями, в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности АТИ или ТС, проводятся досмотр, наблюдение и (или) собеседование; допускается проведение сверки и (или) проверки документов, дополнительного досмотра.

28. При перемещении объектов досмотра в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности из технологического или перевозочного сектора АТИ или ТС, в случаях, установленных Требованиями, допускается проведение наблюдения и (или) собеседования, сверки и (или) проверки документов, дополнительного досмотра.

29. При перемещении объектов досмотра в технологический сектор зоны транспортной безопасности, с территории, прилегающей к АТИ или ТС, в случаях, установленных Требованиями, проводятся сверка и (или) проверка документов, досмотр, наблюдение и (или) собеседование; допускается проведение дополнительного досмотра.

30. При перемещении объектов досмотра в технологический сектор зоны транспортной безопасности из сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности АТИ или ТС, в случаях, установленных Требованиями, проводятся сверка и (или) проверка документов; допускается проведение досмотра, наблюдения и (или) собеседования, дополнительного досмотра.

31. При перемещении объектов досмотра в технологический сектор зоны транспортной безопасности из перевозочного сектора зоны транспортной безопасности АТИ или ТС, в случаях, установленных Требованиями, в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности АТИ или ТС проводится сверка и (или) проверка документов; допускается проведение наблюдения и (или) собеседования, дополнительного досмотра.

32. При перемещении объектов досмотра в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности из сектора свободного доступа и технологического сектора зоны транспортной безопасности АТИ и ТС, в случаях, установленных Требованиями, с учетом выполнения пунктов 41 и 42 настоящих Правил, проводятся сверка и (или) проверка документов, досмотр, наблюдение и (или) собеседование; допускается проведение дополнительного досмотра.

33. При перемещении объектов досмотра в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности с территории, прилегающей к АТИ, в случаях, установленных Требованиями, проводятся сверка и (или) проверка документов, досмотр, наблюдение и (или) собеседование; допускается проведение дополнительного досмотра.

34. При перемещении объектов досмотра на критические элементы АТИ или ТС, в случаях, установленных Требованиями, проводятся сверка и (или) проверка документов; допускается проведение досмотра, наблюдения и (или) собеседования, дополнительного досмотра.

35. При нахождении объектов досмотра в зоне транспортной безопасности и на критических элементах АТИ или ТС в случаях, установленных Требованиями, допускается проведение сверки и (или) проверки документов, наблюдения и (или) собеседования, досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра.

36. В случаях, предусмотренных Требованиями, в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности АТИ и (или) ТС, допускается проведение досмотра ТС, его критических элементов и (или) частей зоны транспортной безопасности и (или) наблюдение и собеседование, сверка и (или) проверка документов, удостоверяющих личность лиц, находящихся на ТС или проходящих с ТС на АТИ, для выявления предметов и веществ, указанных в Перечнях, а также физических лиц, не имеющих оснований для нахождения в зоне транспортной безопасности АТИ или ТС или их частей.

38. Перемещение в зону транспортной безопасности и на критические элементы АТИ или ТС с целью дальнейшей перевозки предметов и веществ, включенных в Перечни, допускается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правила, порядок и условия их перевозки по видам транспорта, а также правилами перевозки, установленными СЕТИ, перевозчиками.

39. Перемещение в зону транспортной безопасности и на критические элементы АТИ и ТС устройств, предметов и веществ, включенных в Перечни, персоналом СЕТИ, персоналом юридических лиц, осуществляющими деятельность в зоне транспортной безопасности АТИ или ТС, допускается только после прохождения досмотра на общих основаниях, в порядке, определяемом планами обеспечения транспортной безопасности АТИ и (или) ТС.

40. При осуществлении транзитной, трансферной перевозки, включая перевозку со сменой вида транспорта, досмотр объектов досмотра, может не производиться в случае, если досмотр этих, ранее допущенных к перевозке объектов досмотра, проводился в соответствии с настоящими Правилами, и в ходе перевозки они находились в границах перевозочных или технологических секторов зоны транспортной безопасности АТИ и ТС, в отношении которых установлен один и тот же уровень безопасности.

41. Досмотр при пересечении объектами досмотра границ перевозочного и технологического секторов зоны транспортной безопасности АТИ автомобильного, железнодорожного, морского, внутреннего водного транспорта и метрополитенов может не производиться в случае, если, с учетом выполнения пунктов 24 и 26 настоящих Правил, ранее их досмотр был проведен при пересечении границы сектора свободного доступа АТИ в объеме, достаточном для выявления и обнаружения предметов и веществ, указанных в Перечнях, а также физических лиц, не имеющих оснований для нахождения в зоне транспортной безопасности АТИ или ТС или их частей, и данные объекты досмотра не покидали границ зоны транспортной безопасности.

42. Досмотр при пересечении объектами досмотра границ перевозочного и технологического секторов зоны транспортной безопасности ТС может не производиться в случае, если, с учетом выполнения пунктов 24 и 26 настоящих Правил, ранее их досмотр был проведен при пересечении границ перевозочного и технологического секторов зоны транспортной безопасности АТИ, в объеме, достаточном для выявления и обнаружения предметов и веществ, указанных в Перечнях, а также физических лиц, не имеющих оснований для нахождения в зоне транспортной безопасности ТС или её частей, а досмотренные объекты досмотра не находились вне границ зоны транспортной безопасности.

43. Сотрудники Федеральной службы охраны Российской Федерации, Главного центра специальной связи Федерального агентства связи, Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, Межправительственной фельдъегерской связи, лица с дипломатическим статусом, обладающие дипломатическим иммунитетом, проходят досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр на общих основаниях, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации* (2) и настоящими Правилами.

46. Досмотр конвоируемых лиц перед их посадкой на ТС осуществляется должностными лицами караула и (или) конвоя, в том числе совместно с сотрудниками территориальных органов МВД России в присутствии работников досмотра.

47. Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр личного состава караула и (или) конвоя, осуществляющего сопровождение конвоируемых лиц, проводится на общих основаниях с учетом особенностей, установленных пунктом 44 настоящих Правил.

Источник

На Крымском мосту работает уникальная система досмотра грузовиков

c813abcea7bd091fc6580158bb32c746

В рамках ежегодного большого совещания директоров филиалов ФГУП «Управление вневедомственной охраны Министерства транспорта РФ» журналистам продемонстрировали работу СИДРК – стационарного инспекционно-досмотрового радиотехнического комплекса.

СИДРК, установленный при въезде на Крымский мост со стороны Тамани, создан с применением самых современных отечественных технологий. Чтобы понять масштаб и скорость его работы, следует представить самую большую грузовую фуру. Такой автомобиль посредством этого комплекса можно досмотреть ни много ни мало за семь минут, а в потоке через досмотр здесь могут проходить до 25 автомобилей в час.

– На самом деле ещё в декабре прошлого года у нас были сданы все технические средства охраны. Сегодня все эти средства, предусмотренные для обеспечения безопасности транспортного перехода, работают в полном объёме. Это касается и досмотра транспорта, водителей и пассажиров, и операторского контроля по предупреждению незаконного проникновения к опорам и площадкам Крымского моста, – рассказывает генеральный директор ФГУП «УВО Минтранса России» Алексей Ковыршин.

Работу самого комплекса сотрудники сравнивают с рентгенографией. Однако большую часть досмотра составляет работа с документами, водителем и пассажирами. Документы сканируются и изучаются, водитель и пассажир проходят обязательный досмотр с применением металлодетектора, рассказывает старший оператор СИДРК Елена Волкова.

– Сопоставляем груз, проверяем все документы, проверяем на взрывчатые и другие вещества и потом только определяем, можно ли выезжать машине. Отдельная работа – с документами. Они в обязательном порядке сканируются и поступают оператору для сравнения с базой, – говорит она.

Строительство СИДРК со стороны Краснодарского края было начато в декабре 2017-го и завершилось за год. Сейчас аналогичный комплекс строится со стороны Республики Крым. Известно, что находится он в стадии оборудования необходимой и специальной аппаратурой.

Источник

Крымский мост

Всем привет. Буквально на днях посмотрел видео одного блогера, которого остановили для «выборочного досмотра» перед крымским мостом. В связи с чем у меня возникли вопросы: на каком основании данные граждане (без опознавательных знаков) имеют право тормозить машины, на каком основании такой «выборочный досмотр», а также запрет видеосъёмки и главный вопрос. Могу ли я не подчинится требованию остановки от непонятного мне лица в камуфляже? Просто я б на месте автора точно не остановился.

161554960021976087

Автомобильное сообщество

14.6K постов 37.3K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Короче порылся на тему. Если кратко, то скорее всего обязан, но не факт, что за неостановку есть наказание (лень КоАП смотреть, может кто дополнит).

Постановление Правительства РФ от 18.07.2016 N 686 (ред. от 02.10.2018)

Ну и нафуя он согласился на «осмотр», который вообще то у нас добровольный.

на каком основании данные граждане (без опознавательных знаков)

Могу ли я не подчинится требованию остановки от непонятного мне лица в камуфляже?

Очевидно, что нет, я бы просто проехал мимо. Видео не смотрел, подозреваю оно наполнено бессмысленными страданиями.

а потом в ЕСПЧ засуди их. пусть знают

Я там много раз проезжал. Странно. Никаких личностей, похожих на этих, не встречал.

я б на месте автора точно не остановился

Хорошо что таким юным дарованиям права не выдают.

Там конституция не действует.

Устами узбека глаголет истина

1638982410171355348

m3314918 874719996

Всегда важен контекст

1638973025149118050

m1396494 518835816

В 27 без детей?!

163897442513767423

m3666840 1045965868

Анонимно, пожалуйста

1638984515179688070

1638984518143711483

1638984521117480198

163898452319294551

m2751049 321612555

Просто оставлю это здесь.

1639001899197450146

m3541876 2145793332

Триптих “Слепцы”

Холст, Масло, Банкнота 500/1000/5000 рублей, Губка

163898854014459182

163898935018474548

1638989370161955708

Практически за десять лет большинство стран не преуспели в борьбе с коррупцией или добились минимального прогресса, при этом более двух третей из них набрали менее 50 баллов.

Результаты проведенного исследования показывают, что коррупция не только ставит под угрозу глобальную борьбу с COVID-19, но также способствует продолжающемуся кризису демократии.

На триптихе изображены представители исполнительной, судебной и законодательной власти.

1638989390181790652

Ответ на пост «Покупай брат»

А ничего что покупка водительских прав это сразу несколько преступлений?

И это все одобряется конкретным деятелем от лица всего исламского духовенства.

1638973643160967703

Учите английский

1638974948199050569

Эта сосулька здесь не гармонирует

1639012206123371492

1639012205171554625

1639012206118383548

163901220619583807

1639012206110463669

1639012206122514221

1639012205168031356

1639012206123377373

1639012206123262855

163901220612562409

1639012205183514150

16390122061405361

1639012206131316922

m746445 773261493

163505632337836120

Самоирония 99 lvl 😀

Не злись, но как ты открываешь молоко?

m3083413 138542654

В странное время живём

Дочь (4 года) смотрела запись утренника своего старшего брата и увидела, что на нём присутствовала мама в качестве зрителя. Была очень удивлена, что маму пустили на утренник. И тут мы с женой осознали, что из-за ковидных ограничений ни разу не были на утреннике дочери, которая ходит в сад уже 2 года, и есть ощущение, что так и не попадём. И что дочь в своей осознанной жизни не знает другой жизни без пандемии.

m3638828 1629588036

1638990834264081772

Для сцылы проходим на, там много вкусного.

1625044796295843801

Добрый дворник

В свои выходные дни гуляю с ребёнком, чтобы он хотя бы пару часиков поспал, ну и мать отдохнула.
По утрам всегда слышен шум дворников, которые чистят дорогу от снега, но что было странно что при прогулке шумящих дворников я не видел.
Перед тем как пойти домой, я сажусь на скамейку. Вокруг тишина. Напротив стоит дворник (Азиат), смотрит на меня и улыбается
-Я, говорит, боюсь что ребёнок проснётся, по этому остановился
Только потом до меня дошло почему я не вижу тех, кто скребёт снег с асфальта.

m3199158 1009463836

Правдивая ложь

163897103916614761

m2440500 1706961005

1522159799129893245

Пост для поддержки тех, у кого нет сил продолжать худеть дальше

Не буду много говорить.

1639027857176740455

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто