Дорожный мотоцикл ямаха 400

Обзор мотоцикла Yamaha XJR 400

300px Xjr400 mod1

300px Xjr400 mod2

300px Xjr400 mod3

300px Xjr400 mod4

300px Xjr400 mod5

Модель классического дорожного мотоцикла Yamaha XJR400 впервые была представлена в 1993 году для внутреннего японского рынка и просуществовала вплоть до 2009 года. Первоначально модель имела достаточно простое оснащение и ничем не выделялась на фоне конкурентов, однако со временем претерпела ряд рестайлингов и получила целый ряд технических преимуществ.

В 1996 году появляется ограниченная серия Yamaha XJR400R2, которая отличается наличием переднего обтекателя с прямоугольной фарой, цифровой приборной панелью и черным глушителем. Эта версия не имела особого спроса, а потому была снята с производства в тот же год.

В 1998 году меняется дизайн приборной панели, двигатель идет серебристого цвета, а емкость топливного бака вырастает с 18 до 20 л.

В 2004 году модель получает изменения в зажигании и настройках выхлопной системы, что в целом повысило ускорение с низких и средних оборотов. Также мотоцикл оснащается системой иммобилайзера.

В 2008 году было объявлено завершение производства модели Yamaha XJR400R из-за выхода обновленных экологических норм, которым мотоцикл не соответствовал. Тем не менее, официальные продажи новых мотоциклов осуществлялись и 2009 году.

В настоящее время модель Yamaha XJR 400 широко представлена на японских аукционах и является одним из самых доступных вариантов мотоцикла для новичков в России. Богатое оснащение, вкупе с простым воздушным двигателем и невысокой ценой ярко выделяют XJR400 на фоне остальных, более популярных конкурентов.

Модельный ряд серии Yamaha XJR:

Основные конкуренты Yamaha XJR400 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Yamaha XJR400 (Япония). Заводское обозначение: 4HM1.

Модель: Yamaha XJR 400S (Япония). Заводское обозначение: 4HM2.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HM3, 4HM4.

Модель: Yamaha XJR 400R, Yamaha XJR 400R2 (Япония). Заводское обозначение: 4HM5, 4HM6, 4HM7.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HM9.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMA, 4HMB.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMC, 4HMD.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HME.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMF.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMG.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMH.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMJ.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMK.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HML.

Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMM.

Фотографии

300px Bikepics 2480076 full

300px Bikepics 2539513 full

300px Yamaha 1425993398

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XJR 400:

Модель Yamaha XJR 400
Тип мотоцикла дорожный
Год выпуска 1993-2008
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 55,0 x 42,0 мм
Степень сжатия 10.7:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Mikuni BSR30
Тип зажигания цифровое TCI
Максимальная мощность 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 34,3 Нм (3,5 кг-м) при 9500 об/мин – XJR400 (1993)

38,2 Нм (3,9 кг-м) при 9500 об/мин – XJR400 (1994-2008)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17 (54H)
Размер задней шины 150/70-17 (69H)
Передние тормоза 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорт – XJR400 (1993-1994)

2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта Brembo – XJR400 (1995-2000)

2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта Nissin Sumitomo – XJR400 (2001-2008)

20,0 л – XJR400 (1998-2008)

Масса мотоцикла (сухая) 175 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 195 кг – XJR400 (1993-1997)

198 кг – XJR400 (1998-2008)

Расход топлива

Видео

Отзывы

Отзывы о Yamaha XJR 400:

У меня был хыж и супер фура!)На фуре отьездил год-не понравилась!

После этого решился взять хыжир по советом дядьки и не прогодал!Моц афигенный,во всём!Ну лично моё мнение!Отличный,добротный и надёжный моц!Одни позитивные воспоминания!

А главное двигло резвый,после 6.5 тыщ пинок получает,не хуже бандита!)Вот так!

Если судить чисто по характеристикам, то что XJR 400, что CB400 — близнецы прям, практически одно и то же, но так как на Хонде мне тоже довелось покататься, могу сказать, что разница в поведении на дороге у них есть, и заметная. Ямаха больше, тяжелее и как-то вальяжнее, что ли. Эдакий диван на мягких подвесках. В плане разгона динамики и прочего один байк другого стоит. Максималка — 180 кмч по спидометру, со старта до сотни — примерно пять секунд, коробка работает чётко, хотя нейтралку после остановки на светофоре с первого раза удаётся нащупать не всегда.

Точности управления немного не хватает, резкие маневры не для XJR 400, такое чувство, что мотоцикл поддаётся командам с эдакой ленью, хотя серьёзных претензий нет. Та же CB400 рулится всё равно лучше, зато Ямаха удобнее в плане комфорта. Даже штатное сиденье радует, мягкое, по нему не сползаешь, хотя у меня оно было старое, рассохшееся и потому в дождь через швы набирало воду, после чего долго просыхало. Но неровности асфальта XJR400 проглатывает хорошо. Тормоза — вот что действительно на этом мотоцикле радует, три диска — это солидно. Тормозит байк очень хорошо.

Из минусов можно сказать про высокий расход на высокой скорости — если кто любит погонять, это актуально, на скорости в 150-160 Yamaha XJR 400 бак съедает досуха за 150 километров. Подвески мягкие — и плюс, и минус, так как комфортно, но остроты управления немного не хватает. Тяги на низах тоже маловато — мотор надо раскручивать, чтобы поддерживать динамику. По надёжности претензий нет, все болячки, которые у мотоцикла были, вполне естественны для старой техники, так что в подробности вдаваться не буду.

Из плюсов отмечу комфорт, невысокую стоимость всей обслуги и наличие всей расходки без проблем. Мотоцикл как мотоцикл, не больше и не меньше, просто удобная и достаточно надёжная четырёхсотка. В самый раз новичку вроде меня, ну или если просто кому-то нужен недорогой мот на каждый день. Не хуже и не лучше той же сибихи, просто это другой мотоцикл, вот и всё.

Источник

Yamaha XJR 400

Технические характеристики Yamaha XJR 400

Модельный год 1993
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2075
Ширина, мм 745
Высота, мм 1080
Высота по седлу, мм 735
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XJR 400

Yamaha XJR 400 R

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 5
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 399
Мощность, л.с. / оборотах 53/11000
Момент, н·м / оборотах 35.3/9500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 175
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XJR 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha XJR 400

Yamaha XJR 400, 1997 г

Достоинства : большой бак. Экономичный. Надежный. Быстрый для 400-ки. Отличные тормоза. Удобная посадка.

Недостатки : ветрозащита. Стандартный свет.

Yamaha XJR 400, 1998 г

Достоинства : удобное широкое седло. Внешне красивый. Очень надежен, если следить. Отличная информативная управляемость.

Недостатки : слабая задняя подвеска.

Yamaha XJR 400, 2000 г

Достоинства : внешний вид. Надежность. Вес. Динамика. Расход. Маневренность. Управляемость.

Недостатки : отсутствие АБС.

Yamaha XJR 400, 2001 г

Мотоцикл классный. «Рулится» очень хорошо, т.к. имеет низкий центр тяжести. При этом легкий и большой (почти как 750 кубов размер). Разгоняется Yamaha XJR 400 для 400-ки очень даже весело. Сравнивать с другими 400 пока не пробовал (стрит рейсинга не устраивал), но до 150 км/ч при моем росте (190) и весе (107) разгонялся бодро. На трассе неоднократно уходил от других 400-ток. С ветрозащитой у него проблемы, но «ветровичком» решается часть ситуации. Расход 4-5 литров при средне агрессивной езде, расход масла я лично не заметил, но это связано только с «укатанностью» мотоцикла. Для него в Москве можно достать все. Расходники есть в наличии, причем любые, и даже некоторый выбор. Очень удобен в обслуживании и ремонте. Все элементы доступны. Для города очень хороший вариант. Для редких «дальняков» Yamaha XJR 400 тоже сойдет за такие деньги.

Достоинства : управляемость. Динамика для 400-ки. Удобен в обслуживании. Запчасти все можно найти.

Недостатки : с ветрозащитой у него проблемы.

Источник

МОЙ МОТОЦИКЛ

%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB Yamaha XJR400 3

Мотоцикл Yamaha XJR 400 по сути старый добрый классический стрит, к тому же довольно схож с Honda CB 400. Значительных различий между ними нет, судя по отзывам и характеристикам владельцем, обзорам. Сравнивать не буду, речь пойдет о нем и только о нем! Круглая фара, рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, два амортизатора сзади и хромированные колодцы приборов…Стрит.

Мотоцикл выпускался с 1993 по 2009 года и изначально был предназначен для японского рынка. Широкой популярности, если честно, он не получил на просторах СНГ хотя владельцы данных мотоциклов как то не жаловались. Есть недоработки, косяки (хотя громко сказал извините). Однако мотоцикл имеет целый ряд преимуществ и недооценен у нас:

Воздушное охлаждение. Компоновка мотора без жидкостной системы существенно упрощает конструкцию, снижая расходы на ТО и повышая общую надежность. Недостаток — шумность работы мотора, более высокий температурный режим. В меру широкое сиденье не досаждает излишней жесткостью, и относится к »пятому элементу» водителя с подобающим почтением. Посадка прямая, непринужденная, что вкупе с высоким рулем Renthal создает отличный водительский »микроклимат». Обзорность вокруг великолепная, не в последнюю очередь благодаря неплохим зеркалам, а также отсутствию на них вибрационной »ряби».

%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB Yamaha XJR400 5

Тормоза на мотоцикле Yamaha XJR 400 стоят отличные, особенно впечатляют два тормозных диска на передке, которые показывают в работе себя хорошо, плюс на байке еще установлены и армированные шланги, так что эффективная работа тормозов, данная им »от природы», дополнена хорошей обратной связью. Первые версии мотоцикла имели ничем не примечательные тормоза, однако второе поколение модели оснащалось суппортами Brembo, а последние версии — от спортивной Yamaha YZF-R1 (1998-2001).

%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB Yamaha XJR400 2

Главной особенностью мотоцикла Yamaha XJR 400 является 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 399 куб. см. воздушно-масляного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 9500-11000 об/мин. Низкая степень сжатия – 10,5 – позволяет в редких ситуациях заправляться даже плохим 92-ым бензином – мотоцикл вытянет! Нашел обзор одного владельца, который как раз упоминал, что заправлялся плоховатым бензом — мотык чхал, пыжился но ехал.

Приборка также в классической компоновке — пара банок, аналоговые спидометр (с интегрированными счетчиками суточного и общего пробега), тахометр и датчик топлива.

%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB Yamaha XJR400 4

Пару отзывов владельцев для вас :

Отзыв: Мотоцикл Yamaha XJR 400 — Хороший средне кубатурный дорожник.

Достоинства:
Хорошая динамика разгона. Средний расход топлива. Удобная посадка для пилота и пассажира. Меньший коэффициент усталости по сравнению со спортом и мягкая амортизация

Недостатки:
Новый практически не найдешь, что предопределяет повышенный уход, возможные поломки, синхронизацию карбюраторов и другую мороку.

Настоящий мотоцикл очень не плох для второго мотоцикла при наличии уже имеющихся навыков управления. Является одним из самых мощных в своем классе 400 — 4 цилиндра, хороший крутящий момент, 55-56 лошадей позволяют ему при весе около 190 кг достаточно быстро разгонятся до 100 — в среднем время разгона составляет около 4-5 секунд при максимальной скорости агрегата около 190-200 км в час. Хорошо подходит для городских условий и езды по загородным трассам, путешествиям на средние дистанции и грунтовым дорогам, что дает ему преимущество перед классическими спортами при не плохих показателях динамики. Средний расход около 4-5 литров. Не прихотлив в обслуживании при должном уходе за нем. внешний вид внушает уважение, практически не отличим от своих более мощных дорожных собратьев.

Год выпуска авто: 1992

Общее впечатление: Хороший средне кубатурный дорожник.
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_1422028.html

Отзыв: Мотоцикл Yamaha XJR 400 — Этакий представитель японской классики.

Достоинства:

Не плохой разгон. Простота конструкции воздушного охлаждения.( по сравнению с водяным) Хорошие тормоза. Комфортное широкое сиденье. Для города-самое то.
Недостатки:
Тяжеловат для девушки. Можно было бы сделать более современным внешний вид. Нет центральной подножки. Низко расположен глушитель. Жесткий.
В целом впечатление хорошее. Удовольствие от поездки получать можно.

Немного устаревший внешний вид мотоцикла, например, по сравнению с Хондой cb400…)
Шустрый, порадовал расход топлива по трассе на скорости 100-110 кмчас, не более 6л.
Не люблю шумные «двухколесные», а XJR 400 устроил.

Расстроило низкое расположение глушителя. Иногда цепляла некоторые пороги, если они короткие и высокие. При проезде неровностей, кочек, быстро не поедешь, а благодаря жесткой подвеске — пятой точкой все ощущаешь.

Для творческих личностей есть возможность тюннинга, например, изменить передний обтекатель или перекрасить корпус в приятные глазу тона.

Стоимость: 120 руб.
Год выпуска авто: 2005

Общее впечатление: Этакий представитель японской классики.

Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_2148024.html

%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB Yamaha XJR400

Краткая история мотоцикла Yamaha XJR 400.

1993 г. — начало производства и продаж Yamaha XJR 400. Первое поколение.

1996 г. — модель визуально отличается золотыми суппортами Brembo. Второе поколение. В названии мотоцикла добавляется буква R — Yamaha XJR400R.

1998 г. — меняется дизайн приборной панели. Третье поколение. На японских аукционах обозначается как — Yamaha XJR400R-2.

2001 г. — модель визуально отличается тормозными суппортами Nissin Sumitomo от Yamaha YZF-R1. Четвертое поколение. На японских аукционах обозначается как — Yamaha XJR400R-3.

2009 г. — последний год продаж Yamaha XJR 400.
Расход топлива

Расход топлива на Yamaha XJR 400, по отзывам владельцев, составляет от 5 до 7 литров на 100 км.

Модель Yamaha XJR 400

Тип мотоцикла классик

Год выпуска 1993-2009

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 399 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 55 мм х 42 мм

Степень сжатия 10,7:1

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюраторы, 4x Mikuni BSR30

Тип зажигания электронное

Максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об/мин

Максимальный крутящий момент 34,32 Нм при 9500 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Размер передней шины 110/70 ZR17

Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта (до 1996 г. — 2-поршневые)

Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт

Передняя подвеска телескопическая вилка (без регулировок), ход — 130 мм

Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами Öhlins (рег. преднатяга), ход — 110 мм

Источник

Обзор мотоцикла Yamaha SR400

300px Sr400 mod1

300px Sr400 mod2

Sr400 mod3

300px Yamaha sr400 final edition 2021 1

300px Yamaha sr400 final edition limited 2021 1

Модель ретро-классического мотоцикла Yamaha SR400 начинает свою историю с 1978 года и выпускается по настоящее время. Главной причиной появления данной модели стало желание Yamaha представить рынку максимально простой ретро-классик в привычных формах и без каких-либо современных технологий, неприемлемых для мотоциклов подобного класса. В итоге на свет появился Yamaha SR 400, оснащенный простым 1-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, выдающим 27 л.с. мощности и 29 Нм крутящего момента. Примечательным является также и то, что мотоцикл не оснащался электростартером, а заводился посредством традиционного кик-стартера. Впрочем, для облегчения пуска Yamaha вывела на левый пульт штатный декомпрессор и смотровое окно на правой крышке двигателя, облегчающее поиск оптимального положения поршня в цилиндре.

Их ключевых особенностей Yamaha SR400 следует выделить простую стальную раму, сухой картер (масло находилось в раме), простые подвески в виде телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, задний барабанный тормоз и спицованные колеса на 18′.

Основные конкуренты Yamaha SR400 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 2H60.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 34F.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 34F.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 1JR0.

Модель: Yamaha SR400S; Yamaha SR400C (Япония). Заводское обозначение: 3HT4; 3HT3.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HT5.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HT6.

Модель: Yamaha SR400S (Япония). Заводское обозначение: 3HT7.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HT8.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HT9.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTA.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTB.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTC.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTE; 3HTD.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTH, 3HTG, 3HTF.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTJ.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTK, 3HTL.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTN, 3HTM.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTP.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTS.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTR.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTU.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTV.

Модель: Yamaha SR400 (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3HTW, 2RD1.

Модель: Yamaha SR400 (Северная Америка). Заводское обозначение: 2RD2, 2RD3.

Модель: Yamaha SR400 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3HTY, 3HTX, 2RDB.

Модель: Yamaha SR400 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: B0H1, 2RDE, 2RDD.

Модель: Yamaha SR400 (Япония, Северная Америка).

Модель: Yamaha SR400 (Япония).

Модель: Yamaha SR400 (Япония).

Модель: Yamaha SR400 (Япония).

Фотографии

300px 2018 Yamaha SR400 Galaxy Blue Liefstyle01 0012 RGB 1 Central Florida PowerSports

300px 553721e3f57adb0e8253304b09f19f46

300px Yamaha sr400 5

300px Yamaha sr400 final edition 2021 11

300px Yamaha sr400 final edition limited 2021 11

300px Yamaha sr400 final edition 2021 12

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha SR400:

Модель Yamaha SR400
Тип мотоцикла ретро-классик
Год выпуска 1978+
Рама стальная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 87,0 x 67,2 мм
Степень сжатия 8.5:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана
Система подачи топлива Карбюратор, 1x – SR400 (1978-2008)

Инжектор, 1x – SR400 (2010+)

Тип зажигания CDI – SR400 (1978-2008)
Максимальная мощность 27,0 л.с. (19,8 кВт) при 7000 об/мин (SR400 2001)
Максимальный крутящий момент 29,0 Нм (3,0 кг*м) при 6500 об/мин (SR400 2001
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 90/100-18M/C 54S – SR400 (1985+)
Размер задней шины 110/90-18M/C 61S – SR400 (1985+)
Передние тормоза Барабан – SR400 (1985-2000)

1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт – SR400 (2001+)

174 кг – SR400 (2010+)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha SR400 составляет 3,37 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Отзывы

Отзывы о Yamaha SR400:

Имеет масляное охлаждение днища поршня с помощью форсунок. С 2010-го оснащается впрыском и нейтрализатором. Очень популярна в Японии у тамошней «продвинутой молодёжи». Герой серии романтических новелл на японском телевидении. Аналогичная по духу и классу модель делает и Honda (CB400SS). Но аутентичность последней слегка пострадала после начала установки электростартёра.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто