Дорожный мотоцикл хонда 400

Honda CB400

honda cb400 1

honda cb400 2

honda cb400 3

honda cb400 4

honda cb400 5

Технические характеристики Honda CB400

Модельный год 1999
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2050
Ширина, мм 725
Высота, мм 1070
Высота по седлу, мм 755
Страна сборки Япония

Модификации Honda CB400

Honda CB400 SF

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 399
Мощность, л.с. / оборотах 53/11000
Момент, н·м / оборотах 38/9500
Расход топлива, л на 100 км 6.0
Снаряженная масса, кг 168
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CB400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CB400

Honda CB400, 1995 г

Достоинства : надежная. Неприхотливая. Почти не теряет в цене. Расходников и запчастей навалом. Красивая приборная панель. Большой бардачок.

Недостатки : отсутствие ветрозащиты. Мягкая вилка. Устаревший внешний вид. Эргономические просчеты. Слабый свет. Тихий штатный глушитель.

Honda CB400, 1998 г

Достоинства : надежность. Ликвидность на «вторичке». Есть небольшой бардачок под сиденьем.

Недостатки : мягкая подвеска.

Honda CB400, 1996 г

Мой первый японский мотоцикл, привез из Новосибирска без пробега по РФ, но внешне уставший. Разгон Honda CB400 достойный классики, со «спортами» зарубаться нет смысла. Очень хотелось кататься, и через 3 дня положил на скорости 5 км/ч в луже. Было начало апреля и под водой оказался лед, мотоцикл шлепнулся, в итоге: фара, приборка, поворотник, вывод – нужно ставить дуги. Сходил в лобовую с Газелью (он виноват), шкуру заштопали, через 2 недели на коне. Меня удивило то, что я на ГАЗели умотал фару, бампер, капот, крыло, радиатор, короче он доехал только до стоянки. Honda CB400 поднял, она завелась, ничего не капало, не задевало, помял чуток бак и радиатор. Надежность мотоцикла феноменальная. Пробег за лето по городу около 15000 км, заменялись только «расходники». Было и еще падение тоже не по моей вине. По-моему Honda CB400 можно сломать только об асфальт, или слить масло и поездить. Обслуживание: регулировал карбюраторы 1 раз в сезон, регулировка клапанов (сказали, что первая в жизни мотоцикла), новая задняя покрышка, новые задние колодки, фильтра, масла, смазка цепи и железки после падений. На межгороде без ветровика сдувает после 120 км/ч, но это на трассе, а в городе как шило, сидишь высоко, видно далеко и удобно руки не устают. Ширина мотоцикла позволяют проезжать за скутерами. Общее впечатление очень положительное, хочется что-нибудь побыстрее, поинжекторнее, внешне позажигательнее, но при том же весе, посадке и управляемости.

Достоинства : цены на «расходники» и запчасти. Маневренность. Вес. Посадка. На каждый день и ночь.

Недостатки : внешность. Динамика. Мягкая передняя вилка.

Honda CB400, 2002 г

Начнем с того, что это Хонда, думаю, не стоит говорить о надежности и качестве, но все же приятно было откатать сезон, меняя расходники и заливая бензин. При всем своем классическом виде Honda CB400 очень темпераментный, очень живой, с характером, я бы сравнил его с подростком, который очень старается быть похожим на взрослых и кое-что у него получается весьма неплохо. Тяжело придерживать спокойный стиль, ибо В-тек провоцирует на «порезвить». Мотор заводной, с изюминкой подрыва на 7-ми тыс/об и размерено тяговит, спокойная езда в городе и как в подарок 5 л на 100 км 95-го, я не мог устоять провокациям характера мотора, потому 6-8л реальные показатели. В управлении все довольно просто и понятно, отличный выворот руля, в пробках как змея, в поворот он не валится, притом стабильно держит траекторию, но и заигрываться не стоит, ибо 160-е колесо и мягкая подвеска не лучшая комбинация. Руль сам ложится в руки, седло широкое, посадка прямая, никаких намеков на агрессию, сел и уже привык, вот что значит классика. На тормоза нареканий нет. Езда с пассажиром давалась нелегко, двигатель приходилось крутить, а от этого расход. На «дальняк» Honda CB400 пригоден, крейсером 120-130 на отлично, но все же ощущаешь нехватку мощности. Первая поездка дарила приятные эмоции. Это просто бездонная тяга, мега мощь, я чувствовал себя пилотом истребителя, о боги, 180 км/час, и так легко, и с пассажиром, а сотка за 5 секунд и со светофора я урывал от всех автомобилей. Привык, почувствовал его границы где-то через 3 месяца и уже откручивал на полную. Да было много ошибок и благодаря относительно не большой мощности, Honda CB400 прощал мне многое. В целом мотоцикл достойный внимания, я остался очень довольный. Как первый опыт, очень полезен, ибо к такой технике нужно подходить с умом.

Достоинства : надежность. Эта модель отлично подойдет новичкам.

Недостатки : мягкая подвеска.

Honda CB400, 1997 г

Достоинства : двигатель. КПП. Расход топлива. Манёвренность. Стоимость. Классический внешний вид.

Источник

Продажа мотоциклов Honda CB 400 Super Four в Москве

Найдено: 13 объявлений.

Показаны: 1-13 (страница №1).

400 см³, Карбюратор, 53 л.с.

Хонда сб 400 92 г.в Птс оригинал места свободные есть,Номер рамы номер двигателя все совпадает.. Мотоцикл выходного дня,Для своего года в идеальнейшем состоянии. Цепь, Тормозные диски,свечи.аккумулятор,сальники вилки, Подшибники,Ре.

👑МОТО БАРОН👑 👇👇👇👇👇👇👇👇 👉❗ТRАDЕ-IN❗👈 👉❗ ВЫКУП ❗👈 👉⚡ ПОДБОР⚡👈 👉⚡ МОТО ⚡ 👈 👆👆👆👆👆👆👆👆 БОЛЕЕ 1️⃣0️⃣0️⃣ РЕАЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ 👪 ​ 🔥ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ МАГАЗИН И БУДЬТЕ ПЕРВЫМИ В КУРСЕ НОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО ЛУЧШИМ ЦЕНАМ🔥 ​ 🔥ЛУЧШИЕ ЦЕН.

400 см³, Карбюратор, 53 л.с.

Мотоцикл в отличном состоянии, все обслужено. Цепь, жидкости, задняя резина и колодки менялись в середине этого сезона. Двигатель родной, не ремонтировался, производилась только регулировка клапанов. Аккумулятор тоже новый был уст.

400 см³, Карбюратор, 53 л.с.

Cb400 version s на полном ходу. В начале сезона было то: замена масла, свечей, фильтров, обслуживание вилки и карбюраторов. Резина, цепь, звезды живые.

400 см³, Карбюратор, 53 л.с.

Писать про сибиху особо нечего, всем знакомая модель с множество обзоров и отзывов. Отличный мотоцикл для новичка проверенный годами! Крайне-надёжен и неприхотлив! Отличное состояние! Новая резина metzeller спереди и сзади, свежий а.

400 см³, Карбюратор, 53 л.с.

Мотоцикл в отличном состоянии для своих лет. Двигатель работает мягко и тихо, настроен. Большой плюс, оригинальный выхлоп, без проблем встанет на учёт. Проведено большое техническое обслуживание. Почищены и отсинхронизированны карбю.

400 см³, Карбюратор, 53 л.с.

Honda cb 400 versionS 98 г.в Мотоцикл полностью в заводском исполнение без всяких переделок.. Очень сбалансированный и юркий мот,по внешним и тактильным ощущениям от мотоцикла при встрече все поймёте))) Ограничители на раме все на м.

400 см³, Карбюратор, 53 л.с.

Добрый день. Мотоцикл покупался в мае, покатавшись на нем практически два месяца, я понял что становится его маловато. Было заменено: Аккумулятор, отжил своё) Руль,стоял китайский и кривой Реле заряда, сгорело пока ехал до дачи Масл.

Продам мотоцикл хонда сб 400. 1995г пригнан в Россию в 2004г. Мотоцикл в хорошем состоянии, двигатель и коробка без нареканий. Цепь звезды свежие. Документы все впорядке, на учёте не стоит

399 см³, Карбюратор, 53 л.с.

Продам сибиху 1995 год, второе поколение, пробег 36000км, да дорого, да за эти деньги можно купить конченый втек, но этот мотоцикл полностью обслужен, весь в оригинале: лкп, приборка, рычаги, зеркала, поворотники, подножки, амортиз.

Продам мотоцикл НОNDА сb400 SF 2002 Vtес II, полностью обслужен. Второй владелец, покупал в мотосалоне Позитив Мото район Дегунино в октябре 2014. Пробег 30395 км., не увеличивается. Обслуживался регулярно перед каждым сезоном, искл.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

Продаю хонда сб 400 втек 2 2003г. Мотоцикл в отличном состоянии. Всё документы впорядке, без штрафов запретов и т д. Мотор и коробка без нареканий. Установлены дуги безопасности сrаzу irоn.

400 см³, Карбюратор, 53 л.с.

Продаю мотоцикл Honda CB400 SF. Мотоцикл в хорошем состоянии,двигатель и коробка без нареканий. Резина свежая. Все жижи поменяны. За время владения менял только расходники. Как купил поменял реле регулятор напряжения,и этой весной з.

Продаю свой первый мотоцикл. Для своих лет в хорошем состоянии. В конце сезона была замена сцепления, цепи и двух звёзд. Есть внешние косяки, что для его возраста естественно. Нужно перебирать или менять задние амортизаторы. Стоят s.

2007й год. Редкая комплектация Воl d’Оr (обтекатель и золотые колесные диски) Vtес 3 400 кубов, 53 лошади. По технике в идеале. Карбы отсинхронены, новые цепь и звезды, новая резина Мiсhеlin. Спереди новые тормозные диски и колодки.

400 см³, Карбюратор, 53 л.с.

Продам Хонду сб 400 1993 г.в с пробегом 45 тыс.км В Прекрасном для своего года состояние!! Заводской жёлтый цвет без внимания не останетесь точно.. Китая на мотоцикле нету За исключением задних амортизаторов (Родные спасти не удал.

400 см³, Карбюратор, 57 л.с.

Продам мот honda cb400sf 94г.в., оформлен на меня, документы в порядке, не учебка, бак не ржавый весь обслужен от и до, потрачено много сил, времени и средств с учётом того что делал всё сам. Заводится без проблем, масло не жрёт со.

mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных мотоциклов Honda CB 400 Super Four в Москве. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить мотоцикл Хонда, не тратя много сил и времени на поиски мотоцикла на моторынках и в мотосалонах Москвы.

Источник

Обзор мотоцикла Honda CBR400

Официально мотоцикл Honda CBR400 был представлен еще в 1988 году. Он оказался весьма удачным и его производство продолжалось на протяжении 11 лет.

dcaf410fb432082e608412712bc21254

Официально мотоцикл Honda CBR400 был представлен еще в 1988 году. Он оказался весьма удачным и его производство продолжалось на протяжении 11 лет. Байк спортивного класса изначально разрабатывался с учетом специфических требований и вкусов японцев и не был предназначен для реализации вне пределов Страны восходящего солнца.

1

История Honda CBR400

На заре выпуска этот байк назывался CBR400 Aero. Но после существенного изменения внешности в 1988 году он получил имя Hurricane («Ураган»). Очередная модернизация в 1994 году принесла ему и новое название — Fireblade. Мотоцикл был разработан в стилистике более дорогой модели CBR 900 RR Fireblade, выпускавшейся с 1992 по 1995 годы.

91

Экстерьер

Внешний вид Honda CBR400 никого не оставляет равнодушным. По своему дизайну он относится к классу нейкед: на байке полностью отсутствуют обтекатели и пластиковые панели, фара круглая, а тахометр и спидометр никак не закрыты. Исключение — лишь версия Boldor, оснащенная квадратной фарой и передним обтекателем.

Посадка на Honda CBR400 классическая, не спортивная. За счет этого даже дальние поездки не утомляют, но для них стоит иметь хотя бы какую-нибудь ветрозащиту, поскольку мотоцикл способен развивать скорость до 185 км/час, а это весьма высокий показатель, при котором лобовое сопротивление сильно увеличивается. В целом же байк сжат по габаритам, имеет сравнительно небольшой вес и очень практичен, благодаря чему отлично подходит для маневрирования в пробках между машинами в условиях плотного городского трафика.

DSC 8588

Особенности модификаций

Чтобы отличить Honda CBR400 первого и второго поколения (соответственно 1988–1989 и 1990–1993 годы выпуска), следует посмотреть на номер рамы. Первое поколение — это индекс NC23, а второе — NC29. Однако различались они только внешним видом: пластиковым обвесом, седлом, формой рамы. С технической же точки зрения версии нисколько не менялись. И только третье поколение Honda CBR400, выпускавшееся с 1993 по 1999 годы, отличалось от второго силовой установкой меньшей мощности.

Среди особенностей байка стоит выделить обыкновенную переднюю телескопическую вилку и задний моноамортизатор, привод газораспределительного механизма шестернями и алюминиевую раму. Коробка передач — 6-ступенчатая, механическая.

DSC 8594

Технические характеристики:

DSC 8597

Двигатель

Силовой агрегат Honda CBR400, несмотря на довольно скромный объем, имеет четыре цилиндра, которые расположены в ряд. Однако для японцев этот факт вовсе неудивителен, так как для внутреннего рынка в 80-е годы они выпускали даже шести- и восьмилитровые спортивные двигатели.

Характеристики мотора выглядят неплохими даже в наше время:

DSC 8602

Двигатель имеет верхнее расположение клапанов (по 4 на каждый цилиндр, DOHC), а также шестеренчатый привод распредвала. Система зажигания — на транзисторах, цифровая. Система охлаждения — жидкостная.

Питание силового агрегата осуществляется от четырех (по одному на каждый цилиндр) плоскодроссельных карбюраторов Keihin, с жиклерами диаметром 26 мм.

Трансмиссия, шасси, подвески

Honda CBR400 оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод на заднее колесо — стальная цепь. Рама байка выполнена из алюминиевого сплава, диагональная.

Передняя подвеска — телескопическая вилка марки Showa, с перьями диаметром 41 мм и регулировкой преднатяга. Задняя — прогрессивный моноамортизатор с регулировкой степени сжатия и преднатяга. Тормозная система — гидравлическая. Передний тормоз — двухдисковый механизм плавающего типа, диаметр дисков — 275 мм, четырехпоршневые суппорты. Задний тормоз — один диск диаметром 220 мм с двухпоршневым суппортом.

Размеры шин: передняя — 120/60-17, задняя — 150/60-18.

3

Обслуживание мотоцикла

Уход и обслуживание Honda CBR400 по сравнении со многими другими байками, имеющими четыре цилиндра, не доставляет хлопот. Двигатель мотоцикла отличается большим ресурсом, однако довольно требователен к своевременности замены масла и расходников.

Несмотря на то, что система питания включает четыре карбюратора, их регулировка гораздо проще, чем на аналогичных двигателях Suzuki или Yamaha. Кроме того, оригинальные карбюраторы бренда Keihin известны своей безотказностью, надежностью и простотой обслуживания.

Также Honda всегда славилась своими коробками передач. Благодаря высокому качеству исполнения и исключительной надежности в мире мотоциклов они стали эталоном. Даже при агрессивной езде ресурс сцепления составляет 50 000 км, а при спокойной и того больше.

8

Ходовая часть и подвески байка даже по современным меркам демонстрируют хорошие показатели и достаточно надежны. Тормозная система не вызывает нареканий, несмотря на то, что некоторые владельцы жалуются на ее низкую информативность. Но этот недостаток легко исправить за счет установки армированных тормозных шлангов.

Подводя итог, хотелось бы отметить, что главный секрет популярности Honda CBR400 в первую очередь заключается в цене мотоцикла. В отличие от более серьезных спортбайков, он выдает хорошие за свои деньги характеристики и более доступен рядовому потребителю.

Модель достаточно комфортна для эксплуатации в городе, но в целом конструкторам удалось добиться удобства для водителя, надежности в экстремальных условиях и отличной управляемости на любых дорогах.

За его простоту и легкость управления, прощающую много ошибок, а также эластичный и тяговитый мотор Honda CBR400 можно смело порекомендовать начинающим мотоциклистам. Несмотря на скромный объем, байк способен на весьма резвую езду и подарит удовольствие от вождения.

Источник

Продажа мотоциклов Honda CB 400 Super Four с пробегом в Москве

Найдено: 9 объявлений.

Показаны: 1-9 (страница №1).

400 см³, Карбюратор, 53 л.с.

Хонда сб 400 92 г.в Птс оригинал места свободные есть,Номер рамы номер двигателя все совпадает.. Мотоцикл выходного дня,Для своего года в идеальнейшем состоянии. Цепь, Тормозные диски,свечи.аккумулятор,сальники вилки, Подшибники,Ре.

400 см³, Карбюратор, 53 л.с.

Мотоцикл в отличном состоянии, все обслужено. Цепь, жидкости, задняя резина и колодки менялись в середине этого сезона. Двигатель родной, не ремонтировался, производилась только регулировка клапанов. Аккумулятор тоже новый был уст.

400 см³, Карбюратор, 53 л.с.

Cb400 version s на полном ходу. В начале сезона было то: замена масла, свечей, фильтров, обслуживание вилки и карбюраторов. Резина, цепь, звезды живые.

400 см³, Карбюратор, 53 л.с.

Писать про сибиху особо нечего, всем знакомая модель с множество обзоров и отзывов. Отличный мотоцикл для новичка проверенный годами! Крайне-надёжен и неприхотлив! Отличное состояние! Новая резина metzeller спереди и сзади, свежий а.

400 см³, Карбюратор, 53 л.с.

Мотоцикл в отличном состоянии для своих лет. Двигатель работает мягко и тихо, настроен. Большой плюс, оригинальный выхлоп, без проблем встанет на учёт. Проведено большое техническое обслуживание. Почищены и отсинхронизированны карбю.

400 см³, Карбюратор, 53 л.с.

Honda cb 400 versionS 98 г.в Мотоцикл полностью в заводском исполнение без всяких переделок.. Очень сбалансированный и юркий мот,по внешним и тактильным ощущениям от мотоцикла при встрече все поймёте))) Ограничители на раме все на м.

400 см³, Карбюратор, 53 л.с.

Продам мотоцикл хонда сб 400. 1995г пригнан в Россию в 2004г. Мотоцикл в хорошем состоянии, двигатель и коробка без нареканий. Цепь звезды свежие. Документы все впорядке, на учёте не стоит

399 см³, Карбюратор, 53 л.с.

Продам сибиху 1995 год, второе поколение, пробег 36000км, да дорого, да за эти деньги можно купить конченый втек, но этот мотоцикл полностью обслужен, весь в оригинале: лкп, приборка, рычаги, зеркала, поворотники, подножки, амортиз.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

Продаю хонда сб 400 втек 2 2003г. Мотоцикл в отличном состоянии. Всё документы впорядке, без штрафов запретов и т д. Мотор и коробка без нареканий. Установлены дуги безопасности сrаzу irоn.

👑МОТО БАРОН👑 👇👇👇👇👇👇👇👇 👉❗ТRАDЕ-IN❗👈 👉❗ ВЫКУП ❗👈 👉⚡ ПОДБОР⚡👈 👉⚡ МОТО ⚡ 👈 👆👆👆👆👆👆👆👆 БОЛЕЕ 1️⃣0️⃣0️⃣ РЕАЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ 👪 ​ 🔥ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ МАГАЗИН И БУДЬТЕ ПЕРВЫМИ В КУРСЕ НОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО ЛУЧШИМ ЦЕНАМ🔥 ​ 🔥ЛУЧШИЕ ЦЕН.

400 см³, Карбюратор, 53 л.с.

Продаю мотоцикл Honda CB400 SF. Мотоцикл в хорошем состоянии,двигатель и коробка без нареканий. Резина свежая. Все жижи поменяны. За время владения менял только расходники. Как купил поменял реле регулятор напряжения,и этой весной з.

Продаю свой первый мотоцикл. Для своих лет в хорошем состоянии. В конце сезона была замена сцепления, цепи и двух звёзд. Есть внешние косяки, что для его возраста естественно. Нужно перебирать или менять задние амортизаторы. Стоят s.

2007й год. Редкая комплектация Воl d’Оr (обтекатель и золотые колесные диски) Vtес 3 400 кубов, 53 лошади. По технике в идеале. Карбы отсинхронены, новые цепь и звезды, новая резина Мiсhеlin. Спереди новые тормозные диски и колодки.

400 см³, Карбюратор, 53 л.с.

Продам Хонду сб 400 1993 г.в с пробегом 45 тыс.км В Прекрасном для своего года состояние!! Заводской жёлтый цвет без внимания не останетесь точно.. Китая на мотоцикле нету За исключением задних амортизаторов (Родные спасти не удал.

Добрый день. Мотоцикл покупался в мае, покатавшись на нем практически два месяца, я понял что становится его маловато. Было заменено: Аккумулятор, отжил своё) Руль,стоял китайский и кривой Реле заряда, сгорело пока ехал до дачи Масл.

400 см³, Карбюратор, 57 л.с.

Продам мот honda cb400sf 94г.в., оформлен на меня, документы в порядке, не учебка, бак не ржавый весь обслужен от и до, потрачено много сил, времени и средств с учётом того что делал всё сам. Заводится без проблем, масло не жрёт со.

Продам мотоцикл НОNDА сb400 SF 2002 Vtес II, полностью обслужен. Второй владелец, покупал в мотосалоне Позитив Мото район Дегунино в октябре 2014. Пробег 30395 км., не увеличивается. Обслуживался регулярно перед каждым сезоном, искл.

mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже подержанных мотоциклов Honda CB 400 Super Four в Москве. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить мотоцикл Хонда б/у, не тратя много сил и времени на поиски на моторынках и в мотосалонах Москвы.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто