Дорогие шлема на мотоцикл

Самые дорогие шлемы для мотоцикла в мире

arai corsair

Многие считают, что сложно оценить по достоинству дорогой байк без не менее престижного шлема.

От чего зависит такая высокая стоимость?

1. при производстве применялись современные технологии, а также использовались высококлассные материалы;

2. внешняя отделка также играет большую роль, потому что при отделке приходится использовать качественные покрытия, которые хорошо держатся и буквально видны издалека;

3. благодаря слишком крутому внешнему виду производители решили увеличить стоимость шлемов.

AGV Sportmodular

Мотошлем выполнен в гоночных традициях AGV. Несомненным достоинством является ещё и небольшой вес: всего 1390 грамм. К тому же в ассортименте есть множество моделей с сочными расцветками.
Что же касается функциональности, то у товара отличное шумоподавление и вентиляция. Данная модель отвечает всем требованиям безопасности для спортивных шлемов.

Shoei X-Fourteen

При разработке этого шлема специалисты учитывали мнение известных спортсменов – мотогонщиков (Марк Маркес и Брэдли Смит).

По итогу люди получили бомбический продукт, который обладает визором CWR-F и поглощает больше 90% ультрафиолетовых лучей! Помимо этого внутри шлем отделан специальной подкладкой, впитывающей пот. Причём её можно даже менять.

Veldt Foil Fullface

copper fullface standard persp veldt 1Шлем Veldt Foil Fullface

Корпус этого «зверя» выполнен из углеродного волокна. Каркас сам по себе многофункциональный: щиток можно открутить, и получится открытый шлем.
Вес относительно небольшой – 1300 грамм. Варианты внешней отделки могут быть различными.

Schuberth C4 Pro Carbon

schuberth c4 pro carbon helmet product reviewSchuberth C4 Pro Carbon

Немецкий производитель уже более 50 лет выпускает на рынок надёжную экипировку. При производстве шлема использовались только новейшие технологии.
Карбоновый каркас превосходно подавляет шум, а вот подкладка внутри пропитана антибактериальным составом, что препятствует появлению неприятного запаха.
Для более надёжной защиты при ударе шлем оснащён слоями пенополистирола.

AGV Corsa R

6 место
Цена: 1000$

У шлема хорошая обзорность и вентиляция. А корпус будто бы невесомый. Возможно, для кого-то это недостаток, но из-за того, что модель предназначается конкретно для гонок, она не оснащена защитой от солнечных лучей и комфортной подкладкой. К тому же шумоподавления здесь нет.

arai corsair x helmet bracket white frostШлем Arai Corsair-X

Комфортная езда в таком мотошлеме обеспечена: отличная вентиляция с аэродинамикой, мягкая подкладка, которая не содержит искусственных материалов, скорлупа сделана из суперволокна, а также неплохая видимость визора (VAS V MV) даже в самых ужасных погодных условиях.

Это один из лучших шлемов, соответственно совсем не удивительно, что он и не самый бюджетный, ведь для его производства используются лишь качественные и дорогие продукты.

Hedon Heroine Racer Metallic Python

hedon heroine racerШлем Hedon Heroine Racer Metallic Python

Шлем выполнен в чисто английском стиле. Но помимо этого он хорошо сидит и внешне отлично смотрится.
Внешний вид создаёт атмосферу мистического фильма, воспроизводит в сознании различные картины из фильмов про апокалипсис.

Ruby Castel Shibuya

Мотошлем «пахнет» элегантностью и роскошью. Удивительно и то, что модель внутри отделана телячьей кожей.
Внешне Ruby Castel Shibuya отличаются дизайном, который делается вручную, а верхушка шлема по стандарту бренда заострена.

AGV Pista GP RR ECE DOT Limited Edition Special

Модель сделана из углеродного волокна. Удобным приспособлением является шланг для гидратации: спортсмены меньше тратят время, чтобы попить воды. Шумоподавления в шлеме совсем нет, но бренд дарит покупателям беруши.

arai corsairШлем для мототехники Arai Corsair-X

Мотошлем производится из углеродного волокна, который используется при производстве авиалайнеров для коммерческого использования.
Задняя часть шлема регулируется спойлером. Это сделано специально для езды на больших скоростях.

Источник

Самые дорогие мотоциклетные шлемы в мире

84ee785690d31cc225fc8b741f060694

helmet

Кто оценит твой крутой байк ценой в сотню тысяч долларов, если на голове у тебя обычный недорогой мотошлем? Видимо так думали дизайнеры роскоши, создавая самые дорогие мотоциклетные шлемы в мире.

10. AGV Sportmodular

Цена — 850 долларов

Это шлем, разработанный с учетом гоночного наследия AGV, и при этом предлагающий комфорт и удобство современных модуляров. Скорлупа из карбона обеспечивает легкость конструкции (1390 грамм) и стильный вид, а на выбор предлагаются несколько простых, но ярких расцветок.

Производитель при создании данной модели старался добиться высочайшего уровня шумоизоляции, хорошей вентиляции и оптимальной стабильности на разных скоростях. В результате AGV Sportmodular стал одним из лучших туристических шлемов, очень похожих на спортивный по уровню безопасности, применяемым технологиям и дизайну.

9. Shoei X-Fourteen

mw0wskbhСтоит 890 долларов

Флагманская модель мотошлема от Shoei была разработана с учетом мнений ведущих мировых спортсменов-мотогонщиков, таких как Марк Маркес и Брэдли Смит.

Она оснащена визором CWR-F с улучшенным обзором, способным поглощать 99% ультрафиолетовых лучей. Внутри шлема находится съемная подкладка, которая поглощает и отводит пот в два раза быстрее, чем обычные нейлоновые подкладки. При создании этого дорогостоящего аксессуара использовалось стекловолокно и органические волокна, настолько прочные, что повредить их можно только с помощью лазера.

8. Veldt Foil Fullface

pacvpp4f

Стоимость – 900 долларов

Шлемы Veldt, с корпусом из углеродного волокна с металлическими креплениями, имеют модульную конструкцию, но не совсем обычную. Откидывающийся лицевой щиток и часть, прикрывающая подбородок, откручиваются, что позволяет быстро преобразовать его в открытый шлем, если это то, что вам нужно.

Общий вес шлема достигает 1,3 кг (в зависимости от размера). Существуют различные варианты отделки корпуса, с использованием чистого углерода или фольги, нанесенной вручную, как в серебряном варианте, который вы видите здесь.

7. Schuberth C4 Pro Carbon

hs0kfjugМожно купить за 900 долларов

C4 Pro Carbon — это вершина линейки мотошлемов немецкой компании Schuberth, которая занимается производством аксессуаров для защиты головы уже более 70 лет.

В C4 Pro Carbon используются новейшие технологии для обеспечения максимальной безопасности и удобства.

6. AGV Corsa R

evoriayvПродается за 1000 долларов

Один из самых дорогих мотоциклетных шлемов 2020 года отличается шикарной обзорностью, отличной вентиляцией, превосходной аэродинамикой и легким корпусом. Он полностью ориентирован на гонки, поэтому лишен многих наворотов вроде темных очков или мягкой подкладки и места под гарнитуру.

Да и шумоизоляция в нем плохая, так что ездить в таком шлеме по оживленной трассе вам вряд ли понравится.

При цене в 1000 долларов гонщики смогут ощутить гоночное наследие каждого из шлемов AGV, не тратя при этом деньги на топовую модель PistaGp, внешней копией которой является Corsa R.

5. Arai Corsair-X

Ценник начинается от 1060 долларов

Один из самых удобных и хорошо вентилируемых мотошлемов, которые есть на современном рынке. Но исследования, технологии и материалы, необходимые для его создания, стоят недешево.

Основные особенности шлема:

4. Hedon Heroine Racer Metallic Python

swzkwddeМожно приобрести за 1080 долларов

Элегантные и неподвластные времени дизайны лондонской компании неизменно впечатляют пользователей как своим видом, так и стоимостью. Шлемы Hedon удобные, хорошо сидят, а Heroine Racer Metallic Python еще и имеет удивительный вид патинированного металла. Вначале оболочка шлема формируется из карбона и стекловолокна, а затем шлем запекают в запатентованном автоклаве.

Во внешнем виде Heroine Racer Metallic Python есть что-то от постапокалиптического, безумного Макса, но при этом сохраняется та же высококлассная атмосфера, что и у остальной линейки шлемов Hedon. С ценой 1080 долларов это самый дорогой шлем в линейке компании.

3. Ruby Castel Shibuya

ruby castel shibuyaОдин из самых дорогих шлемов для мотоциклистов — 1600 долларов

Французская компания Ruby Helmets производит одни из самых роскошных и модных мотошлемов на рынке, а дизайн интеграла Shibuya стал культовым сам по себе. Его отличительные особенности — высококачественная окраска, внутренняя отделка из натуральной телячьей кожи и фирменный гребень в центре шлема.

Окраска каждого шлема происходит вручную. Расцветка шлема посвящена району Сибуя в Токио.

2. AGV Pista GP RR ECE DOT Limited Edition Special

agv pista gp rr ece dot limited edition specialСтоимость этого шлема – 1700 долларов

Корпус из 100% углеродного волокна, вентиляционные отверстия, окаймленные металлом и встроенный шланг для гидратации, чтобы можно было глотнуть воды во время гонки — вот лишь некоторые из уникальных особенностей этого топового гоночного шлема.

Он оснащен системой быстрого снятия, но при этом лишен хорошей шумоизоляции. Взамен AGV обеспечивает покупателя парой берушей.

1. Arai Corsair-X

Цена — 3995 долларов

Возьмите технологии, использованные для создания шлемов компании Formula 1, интегрируйте их в лучший мотоциклетный шлем, и что вы получите? Corsair-X, ориентированный на профессиональных мотогонщиков.

При его создании была использована специальная смесь углеродного волокна, которая используется в коммерческих авиалайнерах последнего поколения. Она обеспечивает шлему потрясающую прочность, при этом не сильно утяжеляя изделие. Вес шлема составляет 1645 грамм.

Уникальной особенностью Corsair-X является небольшой регулируемый спойлер в задней части шлема. Спойлер можно поднимать и опускать, а затем надежно фиксировать. Эта деталь предназначена для обеспечения регулируемого давления на более высоких скоростях, чтобы шлем не приподнимался и не сдвигался вперед в зависимости от положения гонщика.

При цене почти 4000 долларов это пока что самый дорогой шлем в мире, если, конечно, в частной коллекции какого-нибудь миллиардера не найдется шлема, украшенного платиной и драгоценными камнями.

Источник

10 лучших мотошлемов

Выбор для головы и с головой

115 945a6229 115 8b48ccff6a6e11b127a362438d0712c6 115 ee422580 115 40bff5cf 115 f23401e9df9d2e08d6cb94dfc9b085d2

Благо выбор хороших мотошлемов сейчас побольше, чем в старые добрые времена, когда полторы модели шлемов, доступных в магазинах, отличались по сути только расцветкой. И, хотя в плане прочности и степени защиты с «интегралом» поспорить трудно (разве что для внедорожной езды хочешь-не хочешь придется брать кроссовый шлем), есть в продаже и более комфортные шлемы. Главное, чтобы за комфорт не пришлось расплачиваться неудачной конструкцией, да и просто переплачивать себе могут позволить не все.

Рейтинг лучших мотошлемов — ТОП 10

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие шлемы-модуляры 1 Shoei Neotec II 9.9 / 10 45 000
2 Shark Evo-One 2 9.6 / 10 27 000
3 LS2 FF900 VALIANT II 9.5 / 10 26 350
4 Airoh Phantom S 9.4 / 10 20 950
Лучшие мотошлемы-интегралы 1 AGV K-5 S 9.9 / 10 40 900
2 Icon Airframe Pro Construct 9.8 / 10 26 700
3 Airoh Valor 9.6 / 10 12 950
4 HJC i 70 9.5 / 10 17 700
Лучшие кроссовые мотошлемы 1 Airoh Aviator 2.2 9.9 / 10 27 990
2 Shoei VFX-WR 9.8 / 10 59 520
Лучшие открытые шлемы для мотоцикла 1 AGV K-5 JET MONO 9.7 / 10 27 300

Лучшие шлемы-модуляры

Shoei Neotec II

Шлем Shoei Neotec II – это развитие (увы, подорожавшее) хорошо известного премиального шлема Neotec. Ну что ж, его уже успели испытать на практике, и скажем сразу – этот туристический модуляр однозначно достоин первого места в рейтинге лучших шлемов для мотоцикла.

По сравнению с первым поколением значительно улучшилась аэродинамика, шлем стал тише и комфортнее на больших скоростях. Его внутренности спроектированы специально под установку мотогарнитуры Sena SRL: теперь не придется сталкиваться с давлением на уши, как это бывает со шлемами, где о гарнитурах при проектировании не вспоминали. Также в шлеме улучшена фиксация «челюсти» в поднятом положении.

330 f23401e9df9d2e08d6cb94dfc9b085d2

Shark Evo-One 2

Еще одно обновление известной серии, на этот раз от Shark. Новый Evo-One сохранил очень специфичную кинематику движения «челюсти», которая не поднимается вверх, а убирается за шлем назад, фактически превращая его в полноценный открытый Благодаря этому шлем в разы удобнее обычных модуляров, где с поднятой «челюстью» не всегда поездишь: она не «парусит», так что Evo-One 2 именно как модуляр однозначно удобнее большинства.

Правда, структура «скорлупы» основана уже не на композите, шлем отливается из термопластика. Конечно, это положительно сказалось на весе и цене, но по «неубиваемости» с топовыми карбоновыми шлемами он ожидаемо не поспорит.

Хотя стекло визора здесь и не имеет прямой кинематической связи с «челюстью», реализована удобная возможность: визор может подниматься и опускаться при перемещении «челюсти». С поднятым визором сохраняется возможность защиты глаз – шлем оснащен опускающимся солнцезащитным стеклом увеличенного размера, не оставляющим световых «щелей» по краям поля зрения.

330 edd1f5f5e22d7d534b3702b5a92708db

LS2 FF900 VALIANT II

Скорлупа шлема изготавливается из высокопрочного пластика КРА, внутренний амортизирующий слой – из пенополистирена. Шлем имеет полноценную сертификацию по нормам евростандарта ECE 22.05 и весит 1700 граммов – для модуляра это очень даже хороший результат. Наружный визор – быстросъемный, из упрочненного поликарбоната с УФ-защитой. Внутренний затемненный визор имеет автоматику подъема при опускании челюсти, однако не всегда работающую идеально – иногда ему приходится помогать рукой, что, конечно, стоит отнести скорее к минусам конструкции.

Как бы то ни было, за свою цену шлем вполне интересен – и удобен, и хорошо просчитан по аэродинамике, поднятая челюсть «парусит» несильно. Ну, конечно, если соблюдать скоростной режим.

330 40bff5cf

Airoh Phantom S

Сама конструкция классическая – с быстросъемным наружным визором и дополнительным внутренним, без каких-либо «наворотов». Угол обзора из шлема нельзя назвать зауженным, контроль за дорогой не потребует лишний раз крутить головой. Присутствует подготовка под установку Bluetooth-гарнитуры.

На «своей» по размеру голове шлем сидит комфортно, без лишнего давления или ощущения, что что-то под съемным «комфортом» излишне выступает. Шумоизоляция также неплоха – в закрытом положении с непривычки возможен даже некоторый акустический дискомфорт, но к этому привыкаешь быстро.

Однако нужно отметить, что качество сборки у этих шлемов несколько лотерейно: хотя многие владельцы довольны своими шлемами уже не первый сезон, у небольшого числа проблемы со сборкой были, что называется, «из коробки» (в частности, в креплении наружного визора). Но куда деваться – линейка-то «младшая», с неизбежной экономией.

330 33d1435a

Лучшие мотошлемы-интегралы

AGV K-5 S

Впрочем, конечно же, главное – в конструкции. Шлем, весящий 1,43 кг, изготавливается из карбоно-стеклотканевого композита, под которой внутреннюю форму создает пеноматериал EPS. «Комфорт» не только съемный (это само собой разумеется, конечно), но и сложный по структуре: щечные накладки – из «ткани с эффектом свежести» Ritmo, основная часть – из Shalimar, причем шейный валик – дополнительно с водоотталкивающей пропиткой. Производитель особо подчеркивает, что во всей этой конструкции нет ни одного выступающего шва, и шлем, как ни крути, действительно очень удобен на голове, не вызывая дискомфорта даже при длительных поездках. Произведена подготовка под установку мотогарнитуры.

Горизонтальный угол обзора очень хороший для интеграла – 190 градусов, без перекрытия периферийного зрения. Учитывая, что «интегралы» такого класса предпочитают владельцы спортивных мотоциклов, где любая мелочь на краю поля зрения может оказаться важной спустя всего доли секунды, большой визор – это определенно важно. В шлем встроен внутренний затененный визор, который, как и внешний, сделан быстросъемным.

Аэродинамика шлема, c его выраженным спойлером и «клином» челюсти, тоже отлично подходит для высоких скоростей – тех самых, от которых Правила дорожного движения начинают зеленеть и сворачиваться в трубочку сами. Ну… мы же понимаем, для чего покупают спортивные мотоциклы? Однако, в отличие от «чисто спортивных» шлемов пилотов MotoGP, не меняющих «позу креветки» всю гонку, К-5 S лучше оптимизированы для высокой посадки.

330 ee422580

Icon Airframe Pro Construct

Icon традиционно придерживается нарочито брутального стиля, но при этом не поступаясь качеством. Мотошлем Airframe Pro Construct соответствует требованиям стандартов DOT FMVSS 218 (США), ECE 22-05 (Европа) и PSC (Япония), его композитная «скорлупа» максимально прочна, а внутренняя «начинка», имеющая специальное бактерицидное покрытие, эффективно гасит и распределяет энергию удара. Что же до вентиляции, то девять каналов позволяют настроить шлем под любые условия – благо и визор выполнен незапотевающим.

Кстати, о визоре: благодаря системе Rapid release его можно заменить буквально одним движением руки – например, снять на вечерние покатушки дневной с затемненным стеклом и поставить обычный. Одновременно он оснащен прочным механизмом фиксации в выбранном положении, которое удерживается даже несмотря на сильное давление воздуха.

«Начинка» шлема – модульная, состоящая из пяти элементов. Всего возможно 27 различных по форме комбинаций внутреннего устройства, то есть шлем можно идеально адаптировать практически к любой голове. В сочетании с небольшим весом это позволяет шлему быть максимально комфортным.

Рассчитан он в первую очередь на «креветочную» посадку владельцев спортивных мотоциклов. Поэтому задняя часть проектировалась с расчетом на большое отклонение шеи, но никто не помешает принять и более близкую к классической посадку.

330 7ce10d440f24eaca3487a7b69bf121be

Airoh Valor

Скорлупа ради удешевления отлита из термопластика, но, как видите, свою задачу выполняет все равно отлично. Вес шлема – 1,4 кг, дискомфорта при длительном ношении он вызывать не должен. Система вентиляции сделана восьмиканальной, весьма эффективной и гибкой по регулировкам. Дополнительный внутренний визор отсутствует, так что немаловажно и то, что шлем позволяет с комфортом носить солнцезащитные очки.

Что в мотошлеме не совсем удачно – это шумность. Конечно, это зависит и от посадки на мотоцикле, и от конструкции обтекателя, и от роста водителя – но, как бы то ни было, жалобы на отчетливые аэродинамические шумы после «сотни» можно услышать. Поэтому мы бы посоветовали по возможности «примерить» шлем именно на своем мотоцикле и со своей манерой езды.

330 2c9337f4

HJC i 70

Аэродинамика у шлема не вызывает желания долго бить им по асфальту – шумов практически нет, даже если полностью открыть все вентиляционные каналы. Так что, несмотря на «желтое» происхождение (сама фирма – корейская, производство размещено в Корее, Вьетнаме и Китае), шлем вышел более чем заслуживающим и покупки, и места в нашем рейтинге.

330 8b48ccff6a6e11b127a362438d0712c6

Лучшие кроссовые мотошлемы

Airoh Aviator 2.2

Итальянский производитель может по праву гордиться перечнем наград, которые завоеваны спортсменами именно в их экипировке. «Авиатор» в версии 2.2 щеголяет легкой и крайне прочной «скорлупой» из нескольких слоев карбона и кевлара, уложенных и склеенных вручную. По сравнению с предыдущим поколением улучшен обзор в периферийной области, переработана структура «подбородка», улучшена аэродинамика. При этом шлем весит менее килограмма!

Но рассчитан он отнюдь не только на профессиональных кроссменов. Недаром в комплектацию сразу входит крепление для экшн-камеры: не нужно ничего «колхозить», рискуя потерять свою GoPro в самый интересный момент поездки. Шлем прекрасно вентилируется, и, даже если Вы в разгар июльской жары найдете категорийную дорогу и будете продираться по ней со скоростью пара сотен метров в час, дискомфорта по крайней мере голова не испытает.

Вердикт будет прост и ожидаем: по соотношению цены-качества мы однозначно отдаем этому мотошлему первое место в рейтинге.

330 66fe9c4826209e10411362f7516b15ac

Shoei VFX-WR

В целом шлем полностью соответствует заявленному классу – он полностью готов для профессионального участия в соревнованиях по мотокроссу, не спасует и в тяжелых эндуро-рейдах. Но из-за цены, вдвое превышающей цену Airoh, мы не можем отдать этому мотошлему первое место: он вдвое дороже, но отнюдь не вдвое лучше.

330 890d6476719b02e6bbf0db3c579ddc58

Лучшие открытые шлемы для мотоцикла

AGV K-5 JET MONO

Углы обзора у шлема, как и положено при открытой конструкции, отличные. Вентиляционная система продумана хорошо, не вызывает нареканий по своей работе. Но, конечно, не нужно забывать, что шум здесь может «просыпаться» даже на умеренных скоростях в зависимости от посадки и аэродинамики ветровика: неизбежно сказывается отсутствие обтекания воздухом «челюсти», из-за чего шлем конструкторам труднее приспособить под разные посадки и условия обдува встречным воздухом.

Но, как бы то ни было, о качестве мотошлема хорошо говорит один факт: пока конкуренты выпускают «обновления» и «новые поколения», K-5 Jet Mono продается по всему миру уже шесть лет и «на покой» уходить вовсе не собирается.

330 945a6229

Какой шлем для мотоцикла лучше выбрать?

Начнем мы не с формы, не с марки и не с цены. Шлем в первую очередь нужен для безопасности, а значит, как минимум должен иметь европейскую сертификацию ECE 22.05. Если же проставлен только американский DOT, то это вариант не лучший – стандарт тестирования в США на год старше автора статьи и основательно устарел, даже в самих Штатах спортивные шлемы для использования в соревнованиях допускаются только при наличии европейского сертификата, как более жесткого по условиям получения. Ну, а если уж у мотошлема сертификации нет вообще, то сами понимаете – доводилось видеть даже, как расходится пополам «скорлупа», просто упав с высоты руля.

А вот теперь уже перейдем к формату:

Полностью закрытые интегралы, конечно, обеспечивают наивысший уровень защиты при минимальном весе – как ни крути, а их структура монолитна. Но расплачиваться за это придется и уменьшением обзора (в городе не лучшим образом влияет на безопасность), увеличенным риском запотевания стекла.

Открытые шлемы, напротив, комфортны и в обдуве, и в обзоре, да и весят меньше. Но сами понимаете – влететь куда-то лицом в них совсем нежелательно.

Кроссовые шлемы – это «вещь в себе», они рассчитаны на весьма специфические условия. И для асфальта они не подойдут (на высоких скоростях развитый защитный козырек превратится в парус), и в грязь в модуляре или интеграле не полезешь. Так что, играя в собственном сегменте, конкурентных конструкций они просто не имеют. Купили «жесткий» эндуро или полноценный кроссовик? Выбора нет: только кроссовый шлем и кроссовые же очки к нему.

Обязательный атрибут качественного мотошлема – легкосъемная для чистки «начинка» с развитой вентиляцией. Бактерицидная пропитка ей будет только на пользу – материал набирает пот с кожи и жир с волос, а дальше, сами понимаете, шлем может начать попахивать. Визор должен иметь надежную фиксацию в промежуточных положениях и иметь возможность замены: но, естественно, и сами запасные визоры должны быть доступными в продаже.

Обратите внимание на настраиваемость и эффективность вентиляции: например, популярный недорогой Airoh J-106 имел очень серьезный просчет в конструкции, вентиляция в «челюсти» не перекрывалась в принципе, и весной и осенью на скорости буквально сводило зубы. Не стоит связываться и со слишком узкими вентиляционными каналами, если у Вас развита ветрозащита на мотоцикле: подобным шлемам нужен хороший поток набегающего воздуха.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто