Дорогая машина для новичка

Какую первую машину купить начинающему водителю: ТОП-10 лучших автомобилей для новичков

mashyny dlya novichka

Главная » Блог » Какую машину лучше купить для новичка

10.04.2020
Комментариев нет

Позади тревоги, переживания, сдача экзаменов в ГИБДД и радость от получения водительского удостоверения. Теперь новоиспеченного водителя волнует первая машина: какую выбрать. Также этот вопрос волнует и тех, кто только хочется научится водить автомобиль. Хорошо, если в банке отложено 5-8 тысяч долларов, а если их нет? Рассмотрим, какую машину купить для начинающего водителя мужчине и женщине с учетом их финансового состояния.

Что лучше для новичка: новая или БУ

По этому вопросу нет единого мнения. Мы рекомендуем руководствоваться здравым смыслом, а он гласит: «начинающий водитель чаще совершает ошибки и попадает в ДТП». По статистике, вероятность аварии увеличивается на второй год вождения, когда у водителя появляется ненужная самоуверенность. Мы писали о том, как побороть страх перед вождением и там же предупреждали про излишнюю самоуверенность.

Большинство автолюбителей определяясь, какую машину купить первой, предпочтут приобрести недорогую подержанную иномарку. В крайнем случае обратят внимание на отечественный б/у автомобиль.

Какой автомобиль лучше: отечественный или иномарка

Еще один спорный вопрос: какую первую машину купить, отечественный автопром поновее или более старую, но импортную. На дорогах есть сторонники и противники иномарок, а также российских машин. Потому тут решает каждый для себя и снова руководствоваться нужно здравым смыслом, учитывая следующие факторы:

Кто-то с удовольствием первые годы рассекает по автодорогам на подержанной «девятке» или «четырнадцатой». Другие выбирают «Приору» или «Калину». Третьи согласны только на иномарку, пусть это будет хоть замшелый и безобразный «Шевроле Ланос».

Отечественные автомобили, особенно переднеприводные ВАЗы до десятого семейства, подкупают простотой конструкции и низкой стоимостью ремонта, но проигрывают по безопасности и комфорту многим бюджетным иномаркам. Последние, в свою очередь, могут довести до инфаркта стоимостью деталей и ремонта, а также размерами налога и страховки.

На какой машине лучше сдавать на права

Тут выбирать кандидату в водители не приходится: большинство автошкол имеет одну машину, оборудованную для сдачи экзаменов в ГИБДД. На ней и придется сдавать на права. Факт, что вы учились ездить на «Калине», а на экзаменах сядете за руль более массивного и мощного «Шевроле Круз» мало кого волнует. Однако, если есть возможность выбора, лучше проситься на автомобиль, по габаритам примерно одинаковый с учебным. Так сдавать упражнения на автодроме будет легче. Кстати, в нашей автошколе в Москве ученик может сам выбирать из обширного автопарка, на какой машине проходить обучение, мы сопровождаем в ГАИ и предоставляем машину для сдачи экзамена.

ТОП-10 иномарок для новичка

Составляя подборку мы осознанно не брали рейтинг машины стоимостью больше 500 тыс рублей. Во-первых, мало кто из начинающих решится начать управлять дорогим авто. Во-вторых, далеко не у всех есть даже 400 000 рублей.

Руководствовались следующими критериями:

Для наглядности мы приводим и цены. Это усредненные показатели, взятые с Авито в 2020 году. В других странах СНГ стоимость предложенных автомобилей будет иной.

1. Chevrolet Lanos, поколение 2

lanos

Пожалуй, самый популярный недорогой автомобиль для начинающих водителей, подкупающий дешевизной, простотой и относительной безопасностью. Выпускался для России с 2005 по 2013 год, есть все шансы купить подержанную иномарку возрастом не более 10 лет. Было два варианта двигателя: 1,3 л (70 л. с.) и 1,5 л (86 л. с.), коробка передач механическая, пятиступенчатая.

2. Renault Logan первого поколения

logan

Рено Логан первого поколения также находится в числе лучших машин для новичков. Автомобиль максимально прост в управлении, не имеет дорогостоящих деталей и относительно надежен. В России Логан был с клиренсом 155 мм, что достаточно для езды по нашим дорогам.

3. Chevrolet Aveo

aveo

Женщинам и мужчинам, только что получившим права, придется по душе симпатичный Chevrolet Aveo первого поколения в рестайлинговой версии, который выпускался с 2006 по до 2012 год. Этот компактный автомобиль можно найти в кузове хетчбек, седан, трехдверный хетчбек.

4. Volkswagen Golf

volkswagen golf

Речь идет об автомобиле 4 поколения, который производился с 1997 по 2006 год. Несмотря на почтенный возраст, устаревшую и неброскую внешность, фольксваген обладает неплохой управляемостью и относительно дешев в эксплуатации. Автомобиль придется по душе и девушке, особенно, если удастся отыскать экземпляр с яркой окраской.

5. Ford Focus

ford fokus

Подборка была бы нечестной, упустив мы этот по-своему легендарный автомобиль. Форд Фокус второго поколения был популярен в середине первого десятилетия века, да и сейчас у него есть поклонники. Подойдет машина и новичкам: достаточно неприхотливая, простая в управлении и в меру комфортная.

6. Mitsubishi Lancer

mitsubishi lancer

Для тех, кому хочется получить первую комфортную и надежную машину и ездить, не заглядывая под капот, советуем обратить внимание на Mitsubishi Lancer 10 поколения (годы выпуска с 2007 по 2010). Это довольно надежный автомобиль, в свое время получивший 5 звезд по Euro NCAP. Автомобили, поставляющиеся в Россию, имели чисто японское происхождение, а потому были хорошо покрашены. Из минусов можно отметить слабый по мощности двигатель, но новичку самое то.

7. Skoda Octavia 2 поколения

skoda octavia

Приятный по внешности автомобиль, особенно после рестайлинга. Выпускался с 2000 по 2011 год. Отличается просторным салоном, вместительным багажником, хорошей управляемостью. По отзывам владельцев, машина весьма устойчива в поворотах и имеет удобные органы управления.

8. KIA Rio II

kia rio

Киа Рио второго поколения, выпускавшийся с 2005 по 2009 год, а затем подвергшийся рестайлингу, понравится непритязательным водителям, ценящим комфортную езду и не готовым платить за это большие деньги. Часто за рулем можно увидеть новичка, которому ни к чему мощный двигатель. Автомобиль достаточно неприхотливый, нарекания имеет только стартер.

9. Toyota Corolla 10 поколения (2006-2013)

corolla

Автомобиль, на который жалуются меньше всего. Несмотря на несколько устаревший дизайн, Тойота неплохо смотрится в городском потоке. Отличается надежностью узлов и агрегатов, выносливостью ходовой, вместительным багажником. Как первая машина для начинающего водителя она порадует владельца различными опциями.

10. Toyota Camry XV40

camry

Замыкает нашу подборку машин для начинающих водителей Toyota Camry 2006-2009 годов выпуска. Это автомобиль классом повыше перечисленных, даже в базовой комплектации имевший парктроник и 6 подушек безопасности. Мощный двигатель нежелателен тому, кто только сел за руль, однако даже с небольшим стажем на этой машине можно ездить.

Какую российскую машину лучше купить

Найти хорошую иномарку стоимостью менее 150 тыс рублей проблематично. Либо это будет совсем уж древний динозавр, либо вариант с проблемами по кузову, ходовой или двигателю. Ремонт может обойтись в сотню тысяч рублей.

Другое дело подержанные русские машины. Их покупают для учебы или езды на первое время. Начинающий водитель, хоть мужчина, хоть женщина, при езде без помощи электроники научится чувствовать дорогу, понимать реакцию своего железного коня, принимать верные решения. Навыки мелкого ремонта также не помешают.

Небольшой ТОП-3 российских машин для новичков:

Более современные российские автомобили для новичка — не лучший вариант. Их стоимость сравнима с бюджетными иномарками, а надежность основных узлов оставляет желать лучшего. Покупку бодрой «Приоры» за 150 тыс рублей иначе, как везением не назовешь, но и у нее ремонт не за горами.

Покупая машину в первый раз, нужно здраво оценивать свои финансовые возможности. Если с деньгами совсем туго — обратите внимание на отечественный автопром. Если средства позволяют — берите любую иномарку с пробегом из нашего ТОПа. В кредит машину лучше не брать: нередки случаи, когда после ДТП авто превращается в металлолом, а платить за него еще несколько лет. Клиренс и тип двигателя для начинающего водителя особой роли не играют, главное надежность, простота в управлении и стоимость ремонта.

Источник

Самый первый автомобиль: новый или подержанный?

4c0877as 100

Выбор первого автомобиля – один из самых волнительных периодов жизни каждого, в чьей крови есть хоть капля бензина. И вместе с тем, этот период один из самых сложных, потому что у не сформировавшегося еще автомобилиста возникает огромное количество вопросов, ответы на которые далеко не очевидны и не однозначны. Порой, даже специалистам трудно найти для новичков железобетонные аргументы по тому или иному вопросу. Сомнения все равно не развеиваются. Одно из них, например, касается того, какой автомобиль лучше выбрать на роль первенца – новый или подержанный?

25b9cfcs 960

Чем хорош/плох новый автомобиль?
Лучший автомобиль – это новый автомобиль! Наверняка вы слышали об этом тысячи раз от сотен людей, и это, в целом, справедливо. Новый автомобиль – значит актуальный дизайн, современные технологии безопасности и должный уровень комфорта. Правда, это никоим образом не относится к ВАЗам, ЗАЗам и прочим копеечным «китайцам». Тем не менее, на современных автомобилях проще и приятней ездить. Когда водителю комфортно за рулем, когда он уверен в надежности своей машины, он менее подвержен стрессу и может полностью сконцентрироваться на дороге. Плюс, электроника в современных автомобилях прощает большинство мелких, но опасных ошибок, а иногда и подсказывает, что надо делать. Для новичков это очень важно с точки зрения психологии. Их действия руками и ногами еще не доведены до автоматизма, что, по большому счету, и является главной причиной страха, растерянности, неуверенности в себе и даже паники. Новички больше думают о том, когда переключить передачу и как плавно отпустить сцепление, чем следят за дорогой, смотрят в зеркала и учатся прогнозировать ситуацию. Отсюда и частые «нежданчики», заканчивающиеся ударами по тормозам или резкими движениями руля. Вот тут-то электроника и приходит на помощь, поэтому очень желательно не пожалеть денег на систему стабилизации (она может называться ESP, ESC и т. п.), если она не входит в стандартное оснащение. Об ABS я даже говорить не буду. Если она не установлена на новый автомобиль «по умолчанию», то это не автомобиль, это ведро с гайками, которое обходить нужно десятой дорогой.

35b9cfcs 960

Словом, наличие современных систем активной безопасности – весомый аргумент в пользу покупки нового автомобиля. Хотя тут есть и обратная сторона. Некоторые водители (не только начинающие, кстати) настолько верят во всемогущество электроники, что совершенно теряют голову. Но законы физики не обмануть. Электроника может помочь в некоторых опасных ситуациях, но если в черепной коробке не серое вещество, а мамалыга, тут не только электроника, тут даже медицина бессильна. Будьте осторожны и полагайтесь в первую очередь на себя.

Идем дальше. Второе преимущество нового автомобиля – юридическое. Покупая машину в салоне официального дилера, вы ничем не рискуете. Вам обеспечат безопасность расчетов, помогут с оформлением документов в ГАИ. Но самое главное – вы гарантированно покупаете «чистый» автомобиль. Это важно, согласитесь? Да, бывали случаи, когда под видом идеально новой машины продавались так называемые утопленники, отрихтованные и перекрашенные машины, но это крайне редкие исключения, которые рано или поздно вскрываются и несут недобросовестным дилерам серьезные репутационные проблемы.

65b9cfcs 960

Ну, и третий аргумент в пользу нового авто – технический. Не нужно думать о том, куда податься в случае поломки, не нужно суетиться в поисках нужных запчастей, жидкостей, фильтров. Все это заботы дилера, который дает на автомобиль гарантию и своими силами проводит плановое и внеплановое техобслуживание на протяжении всего гарантийного срока. А вы, тем временем, постепенно осваиваете нюансы не только вождения, но и владения автомобилем, получая знания и опыт постепенно, а не разгребая гору свалившихся в одночасье забот, в которых ничего не понимаете.

e5b9cfcs 960

Так что же получается? У нового автомобиля сплошные плюсы? Хорошо, если бы так и было, но нет. Новый автомобиль плох тем, что он дорог. И речь не только о цене при покупке, но и о стоимости обслуживания и ремонта. Замена или покраска бамперов, новые зеркала заднего вида, рихтовка деталей кузова и прочие последствия неопытности, невнимательности, а иногда и безответственности водителей – все это для нового автомобиля стоит значительно больших денег, чем для подержанного.

Чем хорош/плох подержанный автомобиль?
«Та на шо оно тебе надо! Бери б/у-шку и не парься. Все равно побьешь, пока учиться будешь». Так или примерно так рассуждают сторонники теории «сразу покупать новую машину нельзя». Главный аргумент у таких советчиков – дорого. Дорого покупать, дорого обслуживать, дорого ремонтировать. И действительно, для определенной категории людей купить подержанный автомобиль – отличное решение, потому что:

-цены на новые автомобили завышены. За те же деньги можно купить подержанную машину классом выше либо просто сэкономить приличную сумму, которую потом можно будет потратить на покупку новой машины;
-фирменные СТО берут за свои услуги сумасшедшие деньги, да еще и на запчасти цены накручивают. Подержанную же машину можно ремонтировать самому или отдавать в гаражные мастерские, а запчасти покупать на авторынке;
-любой новичок в обязательно порядке отбивает зеркала, ломает бамперы и ставит царапины. Новую машину в такой ситуации жалко, а старую – не очень;
-вся эта новомодная электроника – для криворуких. Чтобы стать хорошим водителем, нужно сначала научиться ездить без каких-либо помощников, и тогда море будет по колено, а горы – по плечо.

b5b9cfcs 960

Звучит вроде бы правильно и логично, но только до тех пор, пока не узнаешь изнаночную сторону б/у автомобиля. Во-первых, далеко не у каждого есть друг/товарищ со связями в МРЭО, с опытом покупки и продажи подержанных автомобилей, а это важно, поскольку вторичный рынок буквально кишит проблемными автомобилями – с перебитыми номерами, с фальшивыми документами, с хорошо замаскированным, но отвратительным техническим состоянием. Чтобы не стать жертвой мошенников, нужны определенные знания и опыт, которых у начинающих автолюбителей попросту нет. Как нет и умений самостоятельного устранения неисправностей. И чем старше автомобиль, тем больше этих неисправностей будет. А это дополнительный стресс, который начинающему водителю совсем не помощник.

15b9cfcs 960

Но если все это для вас не проблема, если ваш отец, брат или дядя – автомобильных дел мастер, который поможет в трудную минуту, тогда подержанная машина вполне может рассматриваться на роль первой в жизни. В ее пользу говорит и то, что цены на б/у авто снижаются медленно, поэтому через год-два такую машину можно будет продать практически за те же деньги, за которые она была куплена. А вот новый автомобиль, стоит ему выехать за территорию дилерского центра, теряет в цене сразу и много.

Так что же выбрать?
Из личного опыта. Ваш покорный слуга в качестве первого в жизни личного автомобиля выбрал ВАЗ 2108 1988 года выпуска за две с хвостиком тысячи долларов. В первый же месяц «зубило» потребовало еще 500-600 долларов вложений (на переоформление документов, диагностику, замену деталей и некоторый ремонт). Потом еще пару сотен. И еще… В итоге, спустя год я от нее избавился и принял для себя решение никогда больше не связываться с «корчами», потому что свои нервы я ценю значительно больше, чем возможность передвигаться на автомобиле. Хотя, надо признать, свою задачу мое «зубило» выполнило. Я получил бесценный опыт вождения за очень скромные деньги. Но его могло бы быть еще больше, если бы «восьмака» не ломалась так часто и не вынуждала бы меня на всякий случай брать с собой карточку на метро. Впрочем, все это для меня уже история. Больше с подержанной техникой я связываться не хочу. Для меня теперь существуют только новые автомобили. И мне почему-то кажется, что к этому стремятся абсолютно все. Даже те, кто с пеной у рта доказывает, что лучше старый BMW, чем новый Renault (марки в данном случае принципиального значения не имеют).

d5b9cfcs 960

Опираясь на свой опыт, опыт своих коллег и знакомых, могу сказать, что совершенно не важно, новый ли вы выберете автомобиль в качестве первого или подержанный. Это лишь вопрос ваших финансовых, физических и психологических возможностей. Покупайте то, что можете и то, что нравится. Важно же совсем другое – та самая прокладка между рулем и сиденьем. Вовсе не обязательно, что вы, будучи начинающим водителем, поцарапаете машину, наставите вмятин и побьете зеркала, и если это будет новый автомобиль, вам будет до слез обидно. Поверьте, опытные водители бьют и царапают свои машины ничуть не меньше, поэтому вместо досужих бесед и бессмысленных споров лучше заняться совершенствованием своего водительского мастерства: почувствовать габариты, научиться маневрировать на ограниченном пространстве, прогнозировать ситуацию и не делать того, в чем не уверен. Лучше быть безопасным водителем на старых «Жигулях», чем идиотом на новеньком Porsche Cayenne.

Источник

Какой первый автомобиль купить новичку для женщин, мужчин и б/у в 2022 году

Многие водители-новички вопросу приобретения первого авто придают обычно большое значение. Какой первый автомобиль будет в управлении у начинающего водителя, зависит от многих факторов. Нередко новичок глубоко окунается в вопросы выбора ТС и его эксплуатации, а обилие информации лишь осложняет его выбор и заставляет подыскивать «знатоков» либо «шерстить» море сайтов.

Какая первая машина: дорогая или дешевая

В данном аспекте ориентируйтесь на свои финансовые возможности. Кто-то считает дорогим подержанный древний запорожец, а кому-то по карману и покупка Lexus или Mercedes каждый месяц. Если вы не испытываете финансовых затруднений, нет причин отказываться от солидной, комфортной, безопасной машины, в которой находиться на дороге — одно удовольствие. Например, мощный джип или Mercedes бизнес-класса.

Но тут есть нюанс — чем автомобиль дороже, тем больше хлопот. Во-первых, дорогое содержание. Во-вторых, именно за дорогостоящими машинами охотятся угонщики. В плане удобств для начинающего водителя тоже спорно — люксовые авто нашпигованы разными деталями и кнопками, в которых поначалу нелегко разобраться.

Новичку, как мужчине, так и женщине, лучше всего подходит не особо дорогое и не доставляющее хлопот в обслуживании и эксплуатации ТС. Крутые и дорогие «тачки» ещё успеете купить, всё впереди.

dizayn bez nazvaniya 17

Основные критерии первой машины — оптимальная обзорность и простое управление. Эти качества должны присутствовать у всех автомобилей, но в авто для новичков — обязательно! И, само собой, безопасность. Чтобы было больше подушек безопасности, приборов-ассистентов, плюс высокий рейтинг Euro NCAP и IIHS.

Механика или автомат

Тут всё очевидно, как дважды два. Само собой, автомат, чтобы новичок смог максимально удобно и безопасно научиться ездить. Потому что не придётся отвлекаться и переключать скорость, а перепутать две педали менее вероятно, чем три. Да и что говорить — механические коробки переключения передач в 2020 уже давно считаются «вчерашним днём«.

Хоть верится с трудом, но факт — далеко не все автожурналисты в наше время умеют ездить на механике. Но всё равно есть автошколы, в которых обучают езде на машине с механической коробкой. Также рассказывают об устройстве карбюратора. Но здесь всё зависит от самого человека.

dizayn bez nazvaniya 19

Будут желание и интерес — овладеете как механикой, так и устройством карбюратора. Ещё освоите Форд-Т 1924 года и даже АрКПП — арзамасскую коробку передач, которую устанавливали на УАЗы. Тут всё индивидуально и зависит от желания. Если хочешь — осваивай, а нет — так к чему лишние хлопоты?

Иномарка или ВАЗ

Здесь особой разницы нет. Качество обучения не зависит от марки ТС. Но множество специалистов советует Ладу для обучения, чтобы потом, когда пересядете за руль иномарки, ощутить в полной мере комфорт и удобство в управлении. Но обучаться управлять иномаркой однозначно легче, плюс будет меньше стресса.

dizayn bez nazvaniya 20

Нужно в первую очередь учитывать, какая марка ТС будет у будущего автолюбителя. В больших городах, таких как Москва или Питер, инструкторы по вождению предпочитают средние по цене иномарки. Тут всё просто — какой спрос, такие и предложения.

Какую машину купить новичку мужчине: ТОП-5

С МКПП

Hyundai i30

Хоть у этой модели довольно простые дизайн и экстерьер, она всё равно достаточно популярна за такие свои качества, как надёжность, эргономичность, устойчивость. Основное достоинство данного авто — 1,6-литровый 126-сильный двигатель, практичный и долговечный, не приносящий проблем хозяину.

Хэндай не сложно ремонтировать, а запчасти можно приобрести во многих магазинах. Мелкий ремонт возможно осуществить и в неофициальных мастерских. Хундай довольно удобен в эксплуатации.

dizayn bez nazvaniya 2

Андрей: «Не жалею о покупке Hyundai — довольно неплохое для Кореи, причём сборка тоже корейская. Хорошие впечатления и у меня, и у пассажиров. Симпатичная машина, после 2 лет эксплуатации никаких жалоб, управляемость хорошая, багажник большой, сзади места немало.»

Ford Focus II

Стоимость — в районе 430 тыс. рублей. Форд Фокус — очень хороший вариант для новичка. Двигатель 1,6-литровый 100-сильный, очень надёжный. Форд Фокус можно назвать «рабочей лошадкой» за многие качества, такие как прекрасная управляемость, надёжность, экономичность и эргономичность.

Даже имея большой пробег, Ford не создаст хлопот автовладельцу. При свободных финансах есть возможность выбора комплектации с обогревом зеркал, хорошим климат-контролем, очистителем фар и типовыми установками безопасности. Есть небольшие минусы у данной модели — не очень хорошая шумоизоляция и довольно слабый дорожный просвет, при котором не освоить дикие леса и не заскочить на бордюры без ущерба для ТС.

dizayn bez nazvaniya 3

Иван: «Покупал эту машину у официального автодилера в 2017-м. Когда ездил, был доволен всем. Всё отлично с разгоном, управляемостью, интерьером, экстерьером. Проехал сейчас 20 100 км.»

С АКПП

Citroen C4

Ситроен С4 немного дороже, чем предыдущие, — примерно 500 тыс. рублей. Обладает достоинствами, похожими на преимущества Ford, но при этом дизайн у первого более красочный и эстетичный. Минусы — большая цена (как для первой в жизни машины) и довольно жёсткая подвеска, доставляющая дискомфорт начинающему автолюбителю.

dizayn bez nazvaniya 5

Виктория: «Мне понравилось, как в этой машине сочетаются французский дизайн и отличная адаптация к дорогам и климату России. Ситроен с клиренсом кроссовера, имеется обогрев лобового стекла, а также форсунок омывателя.»

Opel Corsa

Опель Корса с 1,4-литровым движком — самое оно для начинающих, поскольку обладает практичностью в использовании и очень проста в управлении. Ещё один большой плюс — данное авто очень маневренное и экономичное. Минусы незначительны: не очень удобные посадка в салон и высадка из салона, небольшое по размеру багажное отделение.

dizayn bez nazvaniya 6

Александр: «Купил год назад в максимальной комплектации. Уверенно заявляю, что это лучшая модель в своём классе. Радуют курсовая стойкость и отличная управляемость. Доволен также багажником, имеющим двойное дно, — полезен для поездок в супермаркеты».

Skoda Fabia

Довольно недорогой хетчбэк ценой в 460 тыс. рублей в обычной комплектации. Шкода Фабия имеет 1,6-литровый 105- сильный двигатель. Этот аппарат отличается хорошей пригодностью к ремонту, экономичностью, выносливостью и долговечностью. Перечисленные достоинства очень важны для первой машины!

Приобретя такое ТС, автовладелец будет наслаждаться не вульгарным, но оригинальным дизайном, практичностью, эргономичностью и достаточно хорошей проходимостью, которая позволяет даже ездить загород. Ещё один плюс — высокая коррозионная стойкость. Из недостатков следует отметить небольшую обзорность, которая может быть опасной для начинающего водителя.

dizayn bez nazvaniya 4 2

Михаил: «Доволен динамикой, экономичностью и красотой. Ещё к достоинствам могу отнести удобство управления и недорогое обслуживание. Дизельный мотор обеспечивает минимальный расход горючего».

Какую машину купить девушке новичку: ТОП-5

С АКПП

Lada Vesta SW Cross

Передовое изделие российской автомобильной промышленности и всего доступного ценового сегмента. Лада Веста годится для эксплуатации как в городе, так и за городом, имеет большой дорожный просвет, защитный обвес и комфортабельный багажный отсек с местами для мелких вещей и органайзерами. На женский взгляд у Тс один минус — коробка- автомат роботизирована, поэтому к ней придётся долго привыкать. Минимальная стоимость SW Cross с мотором 1,8 л и 122 лошадиными силами — в районе 805 900 руб., но специалисты рекомендуют добавить еще 24 000 руб. за комплекс Multimedia, в который входят сенсорная система и камера заднего вида с такой полезной функцией, как динамическая разметка — устройство интеллектуальной парковки.

dizayn bez nazvaniya 7

Мария: «В комплектации Prestige AMT эта машина стоила мне 920 000 руб. Причём оснащение неплохое за такую цену. Однозначное преимущество (особенно для дамы) — внешний вид. Трудно спорить, что авто вышло красивым.»

Kia Soul

Киа Соул предназначенный для езды в городе с некоторыми оговорками можно отнести к кроссоверам. Оригинальный внешний вид и комфортабельность делают это авто особенно желанным для прекрасного пола. Soul обладает защитным обвесом и камерой заднего вида. Минимальная цена на автомобиль, оснащённый камерой и АКПП, — 1 016 900 руб. Бюджетная Киа Соул имеет атмосферный мотор 1,6 (124 л. с.), плюс кроссовер оборудован устройством, позволяющим выбрать режим движения. На выбор предоставляется мотор 1,6 GDI (132 л. с.) и 150-сильный двухлитровый.

Парковка-автомат имеется только у 2-литрового Soul производства Premium, стоимостью 1 361 900 рублей. У этого ТС есть устройство контроля невидимых зон, а также система, помогающая выехать со стоянки задним ходом.

dizayn bez nazvaniya 8

Юлия: «Простое управление, не пришлось долго привыкать. Вообще автомобиль удивил в хорошем смысле. Ходовая удобная. На СТО пока ни разу не обращалась за полгода.»

Renault Kaptur

Стильный миниатюрный кроссовер Kaptur возможно приобрести даже за миллион, но это касается только обычных комплектаций. Kaptur, имеющий передний привод, вариатор и мотор 1,6 л (114 л. с.), вы можете приобрести за 929 990 руб. Но если вам интересна комплектация Style с окраской в два цвета, симпатичными шинами, парктроником и медиасистемой с наличием камеры, за такое чудо придётся выложить около 1 064 990 рублей.

А за 1 194 990 рублей вы найдёте уже двухлитровый Kaptur (143 л. с.) с 4-ступенчатой АКПП и трансмиссией полноприводного автомобиля. Если доплатите ещё немного, салон кроссовера можно будет отделать индивидуальной отделкой по вашему вкусу и нанести весёлые стикеры на кузове.

dizayn bez nazvaniya 9

Ирина: «Понравилось, как быстро обогревается салон. Старт не такой молниеносный был с моей комплектацией, как в варианте с турбиной, однако в результате прошивки удалось добавить ещё 14 л. с., так что теперь откликается на газ лучше.»

Hyundai Tucson

Официально Tucson относится к более старшему сегменту, но габариты у него схожи с Renault Kaptur. Однако стоимость первого значительно больше, обустройство более основательное, а выбор автоагрегатов намного обширнее. Самый доступный по цене автомобиль с АКПП можно купить за 1 449 900 руб. — это двигатель с объёмом в два литра (150 л. с.), передний привод и очень скромное оснащение.

Комплект с камерой заднего вида, парктрониками и навигатором есть в исполнении Travel, но здесь стоимость уже 1 733 000 руб. Вариант с полным приводом дороже на 70 тыс. руб. Хотя можно приобрести более усовершенствованные машины за 2 млн. Они будут обустроены 185-мощным дизелем (1 993 000 руб. за Travel), и турбомотором 1,6 T-GDI (177 л. с.). В последней модели вместо АКПП будет работать преселективный «робот» DCT.

dizayn bez nazvaniya 10

Анастасия: «Это весьма удачная модель Hyundai. Прямо специально созданная для российских дорог. Преимуществ много, коротко могу сказать — неубиваемая. Пространства впереди и позади море, хотя машина кажется небольшой. Спинка позади регулируемая, сидеть там можно в полулежачем положении».

С МКПП

Mazda CX-5

Один из самых модернизированных кроссоверов продаётся в России. В наличии бензиновые моторы объёмом 2 и 2,5 л, мощностью 150 и 192 л. с. Но в начальном варианте Active отсутствуют камеры заднего вида и парктроники. Парктроники и камеры появляются в комплектации номер два Supreme, ещё здесь имеется оснащение в виде системы автоматического торможения, плюс особая функция распознавания пешеходов и знаков на дорогах. Вы можете усовершенствовать комплект опциями контроля полосы, мониторинга мертвых зон, зон выезда с автопарковки, ещё как вишенкой на торте — электроприводом багажника.

Цены на CX-5 Supreme начинаются с 1 893 000 руб., но транспортное средство уже с полным приводом. При наличии мотора 2,5 л стоимость кроссовера уже 2 003 000 руб.

dizayn bez nazvaniya 11

Павел: «Пришли в восторг с супругой от нового внедорожной Mazda CX-5. Прямо в ходе тест-драйва поняли, что машина нам очень подходит. Понравились плавный ход и послушность. Мазда при движении будто плывет».

Какую машину купить новичку б/у: ТОП-5

С МКПП

Chevrolet Spark

Рестайлинговый вариант Daewoo Matiz. Производство третьего поколения этого минивена собиралось как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Советуем вариант 2010-11 годов. Топливо расходуется примерно 5,5 л на 100 км.

Минусов у такой модели немало:

Юлия: «Автомобиль классный. Расход горючего в городе — от 6,3 л на 100 км. Легко припарковывается в городской тесноте. Вот только смущает отсутствие часов на 1-й позиции. Вероятно, сочли излишней роскошью.»

Kia Picanto I

Считается классическим дамским автомобилем в России. Возможно отыскать отличный вариант даже дешевле 300 тысяч рублей, 2009-10 года производства. Приобрести более новое Киа Пиканто стоит дороже. Киа Пиканто есть как с механической коробкой передач, так и с автоматом.

Двигатель слабоват — только 64 л. с. Резвость — не его конёк, так сказать.

dizayn bez nazvaniya 14

Стас: «Kia Picanto можно назвать исключительной. В течение 2,5 лет пробег составил 165 000 км. За это время пришлось поменять исключительно тормозные колодки спереди».

Hyundai Getz

Заслуженную золотую медаль среди миниатюрных автомобилей получает Hyundai Getz. Опередил конкурентов на несколько шагов высоким комфортом, практичностью и долговечностью. Основной минус — маленькое багажное отделение.

Такое авто в хорошем техническом состоянии отыскать довольно сложно, потому что в России они не продаются уже долгое время. Но возможно найти 2008-10 года выпуска.

dizayn bez nazvaniya 13 1

Виктор: «Небольшой на вид автомобиль (особенно на фото), однако совсем не маленький внутри. Расход топлива невелик, однако Хундай Гетц приёмистая и манёвренная в условиях города. Детали долговечны благодаря качественному производству».

Kia Rio

В список 15 топовых авто за 300 тыс. руб. может заслуженно войти Кia Rio 2009-10 годов производства. Возможно приобрести как дизельные (1,5 л), так и бензиновые версии (1,4-1,6 л).

Здесь мы наблюдаем отличное сочетание стоимости и качества. В салоне есть простор и комфорт, демократичная цена запчастей, неприхотливость к топливу. Rio оборудован пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой, а также богатым списком вспомогательных функций.

Недостатки:

Но в общих чертах Киа Рио надёжна и уверена в себе.

dizayn bez nazvaniya 15

Екатерина: «Это не слишком красивая, однако всё же неплохая на вид машина. Обладает нормальной эргономикой, не нужно привыкать, спереди сиденья очень удобны, однако при сдвигании их назад до упора на заднем ряду становится некуда девать ноги».

Chery Tiggo

Chery Tiggo – подобие китайского производства автомобиля Toyota RAV4. Чери Тигго крупная, объёмистая, доступная по цене (если речь идёт о 2012-13 гг. выпуска). Но современные модели достигают по стоимости 1 млн. руб. Потребление топлива — в среднем 11-12 л на 100 км. Основные минусы — кузов и пластиковый салон.

dizayn bez nazvaniya 16

Игорь: «Очень неплохое авто за свои деньги своих денег она стоит. Я таксист и эта машина меня никогда не подводила. Конечно, она немного хрупкая, нужно быть поосторожнее.»

Заключение

Оцените свои денежные возможности с чувством, толком, расстановкой, прежде чем точно определитесь, какую машину брать! При небольших средствах рекомендуем взглянуть на российский автопром. В случае, когда достаточно финансов, можно взять любую иномарку из нашего хит-парада. В кредит покупать не особо хорошая идея для чайников: случаи, когда машина после дорожной аварии превращалось в груду металла, но платить нужно было ещё долгое время, не столь уж редки.

Для новичка основное — лёгкость в управлении, практичность, цена запчастей и ремонта. Остальное не особенно имеет значение ни для мужчины, ни для женщины. ТС по высоким ценам хоть и более длительное время сохраняют комфорт и долговечность, но вложиться в них придётся тоже порядком, затраты будут серьёзные.

Если не уделять должного внимания уходу и своевременному ремонту, то дорогие ТС начинают терять внешний лоск и свои функции, постепенно превращаясь в массу бесполезного металла. Поэтому всё обдумайте и взвесьте как следует, расчитайте и сделайте свой выбор.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто