Дорогая ли машина в обслуживании пежо

Хочу приобрести пежо 308, хотелось бы узнать мнение владельцев о данном авто.

7dc2262s 100

Всем привет, собираюсь менять свой 206 пыжик на что более новое, вариантов не так много, сумма 350-400 тыс. рублей, как варианты рассматриваю пежо 308 и приору, хотелось бы узнать мнение владельцев о Пежо 308, дорого ли в обслуживание(запчасти, ТО, ремонт), каков примерный расход топлива(каким топливом заправляетесь), болезни автомобиля и слабые места, насколько он удобен, и не погремушка ли?(шумоизоляция как). А так же очень хотелось бы узнать о вместимости багажника. За такую сумму этот автомобиль приобрести реально 2010 — 2011 года. За ранее всем спасибо!

61a575cs 60

У меня авто 2010 года, пробег 93000 км, из глобального недавно поменял сцепление, работа плюс материалы обошлись в 23 т.р. www.drive2.ru/l/8432864/ (думаю на Приоре было бы дешевле). Салон тихий, до сих пор ничего не скрипит. Подвеска достаточно комфортная, но отрабатывает шумновато, особенно в морозы. Смешанный расход (80 % город) 8 литров на сотню, лью 95-ый. Багажник меня вполне устраивает.
Основная проблема у данного авто это масложёр, у меня пока не большой, примерно 1,5-2 литра на 10 т.км. Всё зависит от того как эксплуатировался авто и как часто менялось масло в нём.

Коллега недавно продал пыжик 308 2011 года с пробегом 28 т.км. в
хорошем состоянии (единственное, подмята задняя дверь) за 380 т.р.

7dc2262s 60

Еще и механика у вас, я читал неплохие отзывы об этой коробке, в отличии от автомата. Спасибо за информацию)

61a575cs 60

Да, не стоит брать, автомат и турбо, там проблем больше.

7dc2262s 60

Блин всё таки дороговато авто в ремонте по сравнению с приорой(((( боюсь не потяну со своим студенческим бюджетом, а так очень хочется этот автомобиль, 206 вполне устраивает, но всё же уже старенький он, да и мощи не хватает мне, блин но всё равно не представляю как из иномарк и пересесть в приору))

61a575cs 60

Я бы на вашем месте не менял бы авто, сейчас не лучшее время, тем более если устраивает и не сыпется. И всё таки думаю после 206-го в приоре уныло будет). Опять же б/у авто это кот в мешке, соответственно могут возникнуть непредвиденные расходы. Да что там б/у, на фишках наткнулся на статью, парень гольф 7-ой купил в салоне, а оказалось, что у него морда крашенная. Так в салоне его ещё и послали, типа это он сам разбил. Видимо кризис портит людей.

7dc2262s 60

видел эту новость про гольфа, 206 устраивает пока, но уже начинает сыпаться, по подвеске тфу тфу всё тихо, недавно прогорела прокладка гбц, далее опять проблемы потекли сальники, пару недель назад вообще не завёлся, думал думал искал причину, не нашел повёз в сервис, там нихрена не разобрались погрешили на электронику, отвезли на тросе опять в другой сервис к электрикам, те сказали что ЭБУ пришел конец, они не делают их надо новый брать, ну я не послушал слава богу т.к. эбу очень редко выходят из строя, нашел хорошего мастера отволок ему машину, тот разобрался, всё сделал, причина такова электронике пришел пипец, что то он там поделал в ней, я не стал вникать, но вердикт таков, проводку нужно менять, для идеала, а так и это походит, но мне это уже не нравится, поэтому и начал поиск нового авто, мало ли что еще может случится, опять же затраты.

7dc2262s 60

Я бы на вашем месте не менял бы авто, сейчас не лучшее время, тем более если устраивает и не сыпется. И всё таки думаю после 206-го в приоре уныло будет). Опять же б/у авто это кот в мешке, соответственно могут возникнуть непредвиденные расходы. Да что там б/у, на фишках наткнулся на статью, парень гольф 7-ой купил в салоне, а оказалось, что у него морда крашенная. Так в салоне его ещё и послали, типа это он сам разбил. Видимо кризис портит людей.

да и дороговато ремонт обходится всё таки, запчасти дорогие, а на наши автомобили раза в два дешевле, хотя может 308 если в хорошем состоянии найти возможно там всё спокойно и гладко будет, буду обходится только ТО каждые 10-15 тыс км. всё таки 2010-11 год не такой и старый авто.

61a575cs 60

Ну здесь как повезёт, у людей на новых авто деполюшины вылетают, у меня не разу не было ттт. У меня сейчас проблема подтекает прокладка кронштейна, антифриз сочится, больше всего боюсь, что антифриз в масло попадёт. Сама прокладка стоит 800 р, но что бы её поменять нужно коллектор снимать, соответственно сразу поменять прокладку коллектора, а так-же лучше поменять масло и антифриз, т.к. при замене они могут смешаться. В общем заехал к бывшим офицалам — они несмотря мне более 10 т.р. насчитали. Завтра поеду к знакомому мастеру на диагностику.

З.Ы.: До пыжика была Иж Ода, запчасти и ремонт копеечный был (замена сцепления с запчастями и работой, обошлась в 3 т.р.), но один минус был — постоянно, что то ломалось )

7dc2262s 60

Согласен, состояние машины будет зависеть от владельца. 206 у нас в семье уже 8 лет, 2,5 владею я, до этого отец делал только ТО, масло, фильтра и тд, ну и колодки менялись, всё машина 5 лет в его руках отходила без всяких проблем и ремонтов, как досталась мне так началось, то прокладка, то сальники, потом электроника, подвеска, может это уже из за времени всё, или же просто я такой ездок, даже не знаю, в своё оправдание скажу, на машине ежу спокойно, не выжимаю из неё ничего запредельного.

61a575cs 60

Походу время. Срок жизни резинок — 5 лет, потом начинать течь. Какой пробег?

7dc2262s 60

когда попала ко мне был 50 000, щас уже 87 000

907e628s 60

Привет, читал что хочешь купить пежо 308. Продаю свой пыжик. 12 года на автомате. Если интересно спрашивай, пробег честный и реальный 54 тысячи. За все время эксплуатации менял масла и фильтра на ТО, один раз тормозные накладки. В первый год поменяли рулевой наконечник правый по гарантии. на 2 году поменял крышку расширительного бачка-гарантия. на третьем году помпу-гарантия. После того как кончилась гарантия поменяна была только форсунка ремонт вышел в 2.5-3.5 тыщ, точно не помню, надо чеки посмотреть. По кузову красил только передний бампер, но нужно снова красить. За все время эксплуатации ни разу не пожалел что купил себе пежо, если бы не нужны были финансы так и не продавал бы, очень не хочется. А по твоему выбору пежо или приора, однозначно ПЕЖО! Даже не сомневайся в этом выборе. Пежо если вдруг сломается то один раз, а приора может стабильно ломаться раз в неделю и в итоге сумма за ремонт будет выше чем за одну поломку пежо. Желаю тебе найти 308 в прекрасном состоянии!(и не обязательно это будет мой пыжик)

7dc2262s 60

7dc2262s 60

Привет, да хотелось бы 308, но боюсь не смогу потянуть его в обслуге, разговаривал с ребятами на приорах, 13-14 годов, пока ничего не ломалось, да и расходники гораздо дешевле, хотя прокатнувшись на ней, мне не очень понравилось, погремушка, но скорость бодро набирает, но еще и мне своего 206-го продать надо, а так 308 мне очень приглянулся, симпотичный, салон для своего класса шикарный, но хотелось бы все таки механику с ней попроще )

907e628s 60

ну не знаю проще это смотря с какой стороны посмотреть) мне проще на автомате потому что не хочу рычаг дергать туда сюда в пробках.поэтому драйв поставил и покатил. Но самое главное это то как ухаживаешь за автомобилем.ездить будет так как ты за ним смотришь.Удачи в выборе нового автомобиля!

egAAAgGCKeA 60

Пежо по всем параметрам лучше и конечно коробка автомат, она сочетается с комфортом и качеством отделки, у меня свешка и он длиньше, по дороге как вкопанный, подвеска отрабатывает, диски литые спереди были мятые, узнал только на шиномонтаже, клею не чувствуешь, длинная база в занос не тянет, двигатель 120 лс мало крутящего момента 160 при её та весе в 1560, приходится крутить двигатель крутить в красной зоне, когда с двигателем все впоряде ДРАЙВА много, но кушает масло хорошо. запчасти дорого конечно, хотябы радиатор печки сравнить и клапан фазарегулятора дорог без него машина не тянет. И хрен с ним, все равно автомобиль классный.

STAAAgO7Q A 60

У меня на странице есть отзыв можешь почитать

d85gf9s 60

Я тоже будучи студнтом купила пыж, купила 2008 года с пробегом 90 тыс. За прошлый год поменяла цепь, тнвд, помпу, масло текло как дичь. В общем вложила тысяч 100 только в ремонты и масло. Еще 100 ушло на бензин\страховку и прочее, в бж есть запись — стоимость владения пежо 308.

Определись, для чего нужна машина — для гонок, для понтов, для передвижения из пункта в А в пункт Б с наименьшими затратами. Сразу скажу, сейчас сложно найти и чтобы ехала хорошо, и комфортная и не ломалась. Надо выбрать 2 пункта))

Вот у меня пыж комфортный и едет хорошо, но денег я отстегиваю стабильно тысяч 10 в месяц на обслуживание.

Слабые места — ал4 на пробеге, турбомотор на автомате да и сам по себе, растянутая цепь, нагар на клапанах. Эту машину нельзя брать без комп.диагностики.

Вот я сама думала продавать пыжа, брать опять сх4 — к слову расход 7 литров, масло не ест, салон приемлемый, разгон достаточный. Но вот после пыжа посидев в сузуки, поняла что пластик дубоват, без турбо скучно и пришла к выводу что пока готова отваливать деньги за то удовольствие от вождения, которое дарит пыж.

У меня турбо на механике в простой комплектации

Источник

Если в приоритете надежность и минимальные расходы. Выбирая между подержанными Chevrolet Cruze, Ford Focus, Citroёn C4 и Peugeot 301

Фото из архива редакции и autowp.ru

Фото из архива редакции и autowp.ru

«Не могу определиться с выбором авто: Chevrolet Cruze, Ford Focus, Citroёn C4, Peugeot 301. Все бензиновые седаны 2014-2017 г.в., КПП не принципиальна. Что будет надежнее и менее затратно в обслуживании?»

Для справки

По большому счету смысл отдать предпочтение этому, а не другим вариантам только в том, что в сопоставимый бюджет можно найти более свежий экземпляр в лучшем техническом состоянии. По уровню надежности он практически сопоставим с Citroёn C4, так что все сказанное про эту модель в целом можно распространить и на 301-ю.

Во-вторых, стоит уточнить страну происхождения этих автомобилей. Вопрос отнюдь не праздный, так как, если рассматривается экземпляр из России, следует учитывать, что там Ford Focus и Chevrolet Cruze довольно охотно использовали в качестве такси, так что существует немалая вероятность приобрести уже порядком «уставший» автомобиль.

Ford Focus

На нашем вторичном рынке предлагаются автомобили следующего происхождения:

02

Про Ford Focus III и его надежность мы уже достаточно подробно рассказывали, поэтому напомним основные моменты.

С точки зрения простоты, стоимости обслуживания и ремонта, а также надежности наиболее предпочтительным выглядит устанавливавшийся на российские машины атмосферный двигатель 1.6 в версиях мощностью 85/105/125 л.с. (разница только в прошивке). Серьезных проблем нет, но топливный насос нельзя назвать особо надежным, а у «пожилых» экземпляров могут быть быть вопросы по части системы зажигания и утечек масла.

03

Турбомоторы Eco B oost с непосредственным впрыском топлива как минимум сложнее, более чувствительны и требовательны к качеству топлива и применяемого масла. Замена ремня ГРМ на 1,0-литровом двигателе в силу его конструктивных особенностей обходится дороже, чем на остальных версиях. Также у 1,0-литрового двигателя отмечались проблемы с перегревом, 1,5-литровый мотор считается более удачным, чем его 1,6-литровый предшественник, но конструкция проще не стала.

04

Российская версия, а также европейские до рестайлинга оснащались 6-ступенчатой роботизированной коробкой с сухими сцеплениями, ранние версии которой собирали достаточно много критики. Как раз версии после 2014 года считаются более надежными, но все равно перед покупкой рекомендуется проверка коробки на ходу, а также ее компьютерная диагностика.

Chevrolet Cruze

05

Данная модель в зависимости от страны происхождения и года выпуска может быть как первого (J300), так и второго (J400) поколения. Но последнее, скорее, относится к автомобилям из США младше 2016 года. Как и в случае с Focus, можно говорить о разных версиях Chevrolet Cruze:

06

Cruze построен на той же платформе, что и Opel Astra J, технически он близок к этой модели, но проще и «дешевле» в ощущениях. Автомобили из США всегда гнали с 1,4-литровым турбомотором, но его можно встретить и на российских машинах. Бояться его не надо: двигатель довольно простой и надежный, главное, чтобы его не «мучили» низкооктановым топливом (на моделях Opel отмечались случаи разрушения поршней из-за детонации). Соответственно гнаться за «атмосферниками» на российских или европейских версиях из-за их простоты особого смысла нет, тем более что по мелочам (датчики, система зажигания, отложения во впуске) они далеко не безупречны.

07

А вот в плане надежности механическая коробка считается лучше 6-ступенчатого «автомата». Ранние версии коробки страдали от перегревов, не отличались надежностью гидроблок и гидротрансформатор. Более поздние версии куда надежнее, но все равно требовательны к чистоте масла и чувствительны к температурному режиму… Что-то знакомое?

Citroёn C4

08

А вот Prince… И атмосферный, и тем более турбированный варианты до 2013 года страдали множеством проблем, начиная с зарастающего отложениями впуска и быстро растягивающейся цепи ГРМ и заканчивая проблемами с топливной системой. Более свежие считаются более надежными, но все равно владельцы отмечают довольно большое число проблем при пробегах до 150 тыс. км.

В общем, если и брать, то с пристальным осмотром перед покупкой. Европейские С4 еще можно найти с 1,2-литровым турбомотором PureTech (110 или 130 л.с.). Он точно надежнее «принцев», но таких машин у нас на рынке практически нет, разве что везти из Европы.

Peugeot 301

09

Наш вердикт

Что касается ходовой части, электрики и прочего, уровень надежности и стоимости обслуживания/ремонта для всех четырех моделей примерно сопоставим, в любом случае затраты на это незначительны, так что в первую очередь обращаем внимание на моторы и коробки.

Надоело возиться с проблемными «старичками»? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Никогда, ни за что, не покупайте француза на вторичке!

CIAAAgEeXeA 100

Всем привет. Запись, так сказать, научно-аналитическая ☝️Будет довольно много текста, без картинок.
Сразу оговорюсь: владелец я специфический. Мамкин инженер на всю голову. Машинами я болею с детства. За руль собственного авто (ЗАЗ 968м) сел первый раз в 14 лет, ранее сколько себя помню, выпрашивал руль у отца, при движении во всяких деревенских окрестностях. Владел в разное время абсолютно разными по концепции автомобилями, каждый из которых подвергался разной степени колхозности, тюнингу. Почти все авто в моем владении были со вторичного рынка.
Итак, позади полгода владения Пежо и

13к км пробега, в основном мск-подмск. Куплен он был совершенно спонтанно. Хотел взять обычную поджопную машину на вторичке, для передвижений, собтвенно, жопы, в основном на работу и обратно. В нынешних реалиях, с абсолютно конским ценником на растоможку, выбор сводился исключительно к внутреннему рынку. Хотел относительно современный авто, предпочтительно с автоматом, в кузове седан или хэтч (кроссоверы презираю, как класс). Первоначально пересмотрел тучу корейцев и вагов. Японцы, в основной массе, отпадали по причине неадекватного ценника на вторичном рынке (я не болею предрассудками по поводу турбодвигателей, современных коробок и прочего). Вывод из этого получился один — купить неушатанный экземпляр практически нереально, ввиду бешеной популярности у народа этих авто. Всё, что находилось по объявлениям имело либо дикий пробег, либо он был скручен, либо авто было битым и хреново отремонтированным, либо просто имело абсолютно запущенное состояние (я беру ценовую категорию, подходившую мне).
Французов, при этом я даже не рассматривал. Потом, как то внезапно, листая объявления наткнулся на дизельный с4, хэтч, европеец, с роботом. Цена была очень вкусной, да и оснащение мне понравилось. Съездил посмотрел машину, был очень впечатлен, даже чуть не купил ее на месте, однако, решил сначала подробнее изучить вопрос (это же француз, они ломаюца!). Изучив гугл, принял однозначное решение искать француза (пежо/ситроен) с дизелем. Однако, затык был в том, что эти машины почти нереально найти с пробегом, хотя бы меньше 100к и в принципе их продают очень ограниченно. Но, впечатлившись качеством оснащения и кузова, решил смотреть и бензинки. В итоге, буквально за месяц, был найден мой экземпляр в околоидеальном состоянии, с пробегом 47к. EP6, турбо… По всем канонам он должен был посыпаться прям при выезде со двора.
Сначала, что побудило меня на столь «отчаянный» поступок: цена (это самый главный параметр). На вторичке, французы стоят каких то смешных денег. Посчитав, что одноклассники корейского, чешского и прочего происхождения, дороже минимум на треть, вопросов у меня не осталось.
Вернемся к нашим баранам. Полгода и 13к. Машина, по всей видимости (сервисной книжки я не видел) была целиком в состоянии завода. Я был готов чуть ли не капиталить двигатель (еп6 же, ну), однако, все расходы, для приведения всего в идеал:
— задние аммортизаторы (потели) 2 х 3800 р
— правая шаровая 1200 р
— передние тормозные диски + колодки 9000 р
Собственно, все… Остальное расходники и доработки, в их числе:
— вырезан катализатор и заменена гофра (да простят меня экологи) 8000р
— установлен фронтальный интеркулер 12000р
— настройка эбу двигателя 5000р
— джойстик круиза с лимитером (максимально кайфовая опция!) 1300р
— пружины подвески с занижением 10000р

26AAAgNkS A 960

По итогу: седан с современным двигателем, который весьма неплохо едет, неубиваемый японский автомат, полный фарш по комплектации.

W6AAAgNkS A 960

520к стоимость авто. 8800 стоимость необходимого ремонта. Итого 528800. С учетом доработок, цена возрастает до 565100. За эту цену можно купить ушатаный 5 летний поло, на ручке. Отсюда (лично мой) вывод: французский автопром в нашей стране — самый недооцененный. Даже не беря в расчёт очень надежные и простые двигатели (hdi и tu5), все проблемы французов — в обслуживании. Официальные рекомендации, типа замены масла раз в 15 к или жидкости акпп на весь срок службы — просто вредительские. Цены на кузовщину — конь. На отдельные оригинальные запчасти — тоже (однако, есть достойные заменители). Но, при этом, каких то нерешаемых проблем двигатель не имеет. Все современные двигатели ничем не лучше. Про hdi, tu, ходовую часть авто, я даже не говорю, это вовсе уникальные предложения в классе.
На этом заканчиваю свою аналитику, буду рад Вашим комментариям, до новых встреч!

Источник

avtoexperts.ru

Ответы (8)

Да пежо 308 классом выше, чем солярис или рио, но менее надежный. Когда смотрите и выбираете б/у автомобиль то все зависит от его состояния — что уже меняли, сколько км проехал, сколько хозяев, был ли в ДТП или нет и много чего еще) Важнее всего — проверить машину досконально, ведь можно купить и якобы надежный автомобиль, в который придется вкладываться!

У вас какой бюджет на покупку?

1365624964 bpfull

да они подороже и надежнее) но думаю, если подобрать хороший вариант, ухоженный то вполне можно) главное пройдите полную диагностику авто! Пригласите специалиста хотя бы на первичный осмотр, пусть с помощью толщиметра определит крашенный ли был авто или нет? а потом в сервис на диагностику загоните — компрессию замерьте, АКПП проверьте, ходовую часть и так далее.

1365624964 bpfull

Рио и солярис прокатные тачки в основном,используются под такси много,а пежо 308 я не видел чтобы было в такси

пежо в цене быстрее теряет чем рио или солярис, потому что марка сама по себе менее надежная! автомат или робот у них вообще проблемный! поэтому и дешевле)

1402386668 bpfull

За 300-350 тысяч пежо 308 это однозначно тачки с пробегом под сотку, если не больше, зачем он нужен с таким пробегом?!)) ищите с маленьким до 50 хотя бы, в ближайших городах смотрите) если найти авто с пробегом в 20-40 тысяч, то по сути кроме расходников ничего менять не придётся, ездишь в своё удовольствие) комплектации у них хорошие, по сравнению с конкурентами в этой ценовой категории)

1393417764 bpfull

На какие модели, например, обратить внимание? С таким пробегом, о котором Вы пишите и стоят, мама не горюй (

ну вот а зачем брать по дешевке плохую машину? чтобы потом возиться с ней, вкладываться в ремонт, а потом продать за меньшие деньги? лучше сразу купить хорошую надежную машину!

Солярис или Рио, Поло седан — вполне себе неплохие автомобили! вам только с АКПП нужно?

1393417764 bpfull

Вот как раз своё Пежо я и купил за 330 в возрасте 6,5 лет. Пробег был порядка 70 тысяч. Ну что могу сказать, все хорошо, коробка работает, не дергается(хотя ее боялся по отзывам на форумах) да и в остальном все устраивает. Есть один только момент, мотор ЕР 6 любит масло, и люди пишут что к 100 тысячам они а большинстве случаев требую замены маслосъёмных колпачков! Но я не скажу что жалею что взял! Темболее ездил до этого на Ситроен с4 ( очень похожий по конструкции француз) может по этому мне нравится! верно тут пишут, что нужен специалист, который бы вам подобрал машину и проверил.

двигатель 1.6 120 сил на Пежо 308 проблемный, и тяжело продавать их потом. В частности, разработан совместно с BMW этот двигатель. У товарища был такой автомобиль и антифриз и масло постоянно стремились его покинуть разными путями. Со временем растянулась цепь ГРМ. И в довершение он начал жрать масло по взрослому.

1389950192 bpfull

Вот видите, одни довольны, вторые нет. И все советы ведут к одному — нужен хороший мастер!
Всем спасибо большое, искренне благодарна за столь быструю реакцию/помощь. Утром разместила вопрос и такой моментальности не ожидала )
Буду искать стоящего человека, который поможет в выборе хорошей машины )
Если можете кого посоветовать в Москве, еще больше благодарна останусь)
Всем спасибо огромнейшее.

да в интернете много специалистов — просто загуглить можно)

Потом если ищите на авто.ру машину, то обычно указывают vin-код и по нему бывает, что можно определить было ли авто в ДТП и сколько хозяев.

на авито тоже можете посмотреть специалистов. Там особых знаний не нужно — хотя бы для начала толщинометр и какой-то опыт! а потом просто в сервис Пежо загнать на диагностику! и вообще можно купить в салоне трейд-ина — если хороший магазин, то они уже говорят всю правду об авто, так как он прошел комплексную диагностику.

1389950192 bpfull

Салонов побаиваюсь. Хотя людей нужно не меньше бояться)
Кучу всяких гадостей начиталась и пока Не попался ни один, отзыву о коем можно было бы поверить. Обычная заманиловка людей в лапы мошенников.(

нет, есть нормальные официальные салоны, даже в трейд-ине Пежо бывает, что продают нормальные машины! Главное — смотрите, что там говорят и что показывют! в нормальном салоне б/у машин — должно быть техническое заключение на этот автомобиль, всякие рекомендации к замене и прочее)

1389950192 bpfull

Можете что — то посоветовать? Я про салоны.

Да,есть такое дело,ежегодный гемор с этим маслом и антифризом.

Пежо 308 — это оцинкованный кузов. И если машина не битая то она вообще не гниет и качество заводской покраски на высоте.

Машина не для наваливания, а для комфортного передвижения. За эти денги ничего интереснее и качественнее по салону и комфорту не возьмешь. И если будешь брать, то только в максимальной комплектации. Премиум пак. Отличить их можно от всего остального, то что они идут с панорамной крышей.

Отличий очень много от более простых версий. Все по мелочи в основном, но из мелочей и складывается ощущение от авто. А так же в премиум паке шумка лучше.

Если хочешь меньше гемороя не бери турбированный, возьми атмосферник на 120л.с. С двигателем основные проблемы: замена клапанов фаз грм, прокладка клапанной крышки течет, прокладка корпуса маслянного фильтра, прокладка вакуумного насоса. А так же течет или клинит термостат и течет помпа. Это все не дорого. Просто то одно потечет, то второе.

Самое дорогое — жор масла на пробегах ближе к 100 тысячам, решается заменой маслосьемных колпачков. Тысяч 20-25 руб если менять сразу и на впуске и на выпуске.

Еще со временем забивается радиатор печки. Решается снятием и кипячением в лимоной кислоте с последующей промывкой и в далтнейшем сменой на антифриз G13.

Вообщем проблемы есть и их больше чем у конкурентов, но они все не дорого решаются. Хотя кто сейчас на вторичке конкуренты для 308го? Какой у них там год выпуска? Все уже гнилые. А оцинковонному кузову 308-го ничего не будет. И тем более по опциям, салону и комфорту 308 уделает всех этих конкурентов.

Главный момент, решить где ты будешь обслуживать француза! Нужен специализированный сервис, где только французами и занимаются, т.к. только они тебе с легкостью прочитают ошибки и поймут по ним что с авто не так и как его лечить. В сервисах, где делают все — к ним ездить нельзя, они «наделают». Француз любит, чтобы любой ремонт был по мануалу.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто