Доработка прицепа для легкового автомобиля трейлер

Содержание

Особенности тюнинга прицепа для легкового автомобиля своими руками

Когда заядлый автолюбитель затевает тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, остановить его невозможно. Доработка, улучшение, преображение – это легко объяснить. Не нравится внешний вид агрегата. Не устраивают технические характеристики. Нередко конструкция видоизменяется до неузнаваемости, удовлетворяя запросы хозяина, который не ограничивается перевозкой грузов.

Заводская комплектация брендов внедряет новшества регулярно. Однако некоторые доработки под силу сделать самостоятельно. Если у конструктора имеются навыки и умения, а еще необходимый инструментарий в гараже, то он зайдет далеко. Было бы желание. А умельцы из народа еще не перевелись в нашей стране.

6aa486085f5454e50d1686b78d51aa65

Виды тюнинга

Рассмотрение всех способов тюнинга невозможно, поскольку их много. Но основа упирается в идею. Если водителя что-то не устраивает в прицепе, он должен четко понять это. Определиться, где возможна доработка и какая. Это первоначальная сложность. Идеи преобладают над определенностью по количественному составу. Иногда придется идти на компромисс и даже оставлять изначальную задумку. Ведь внесение изменений в автомобильный прицеп регламентировано правилами.

05950466fbeef6f2a6e98f89296a56a1

Однако если как объект для экспериментов выбрать классический бортовик, то поле деятельности появится и при отсутствии идей. Какие модели или марки – это неважно. Имеется кузов на колесах, значит, нужно его улучшить. Для бортовика применимы несколько перевоплощений. Но чтобы избежать ошибок, с направлением доработки определяются заранее.

Особенности доработки прицепа

Бортовой прицеп, прошедший поэтапную доработку, предстает в следующих ипостасях:

7e6e74ce2d95276287484254313eaba1

UAZ 8109

096a610580a28b20977e441f1dc6ebb0

b 274

pritsep dlya lodki5

Технические доработки преследуют базовые характеристики. Их непосредственное улучшение, за которым последует расширение функциональности транспорта.

Монтаж тента

Доработка не представляет сложность, но эффективна. Редкий производитель тентов при всей практичности похвастается эффектностью. А при самостоятельной переделке доступны варианты внешнего вида. В том случае, если тент не предусматривался базовым комплектом, открываются безграничные возможности:

В среде автолюбителей распространены два варианта:

09 15

MZSA 817703.001 05

Пластиковый вариант стоит дороже, но первый дольше изготавливать. К тому же тент не защитить от проникновения, нежели крышу с замками. О том, как выбрать тент для легкового прицепа и разобраться во всех особенностях данного изделия, читайте в этой статье.

Тюнинг подвески

Если рассматривать апгрейд технической части в общем, то здесь окажется любая доработка. Но при частном рассмотрении затрагивается:

Tyuning hodovoj

Водители вкладываются в установку тормозов, если они не предусмотрены с завода. Переделка тормозов на совершенную тоже преследует идею безопасности на дороге. Но когда тормоза для прицепа несущественны, возникает вопрос клиренса. Для увеличения дорожного просвета понадобятся высокие колеса, амортизаторы. Иногда проводят замену подвески полностью.

Tyuning podveski legkovogo avtomobilya

Дикая природа с бездорожьем требует переоснащения ходовой части. Поклонникам рыбалки и охоты это знакомо. Тюнингованный прицеп выберется из сложных ям и непроходимых путей. В дополнение к охотничьему или рыбацкому прицепу-внедорожнику устанавливают лебедку. Обязательно предусмотрены вездеходные колеса. Для подобного тюнинга часто привлекают спецов. Потому что не всегда, хватает собственных сил и умений.

e46529cee776b8b82d52ea797bdd1ce2

Планируете сделать пневмоподвеску на прицеп и разобраться в тонкостях, рекомендуем к прочтению данную статью.

Апгрейд комплектующих

Усовершенствование технической части прицепа несет определенный риск. К тому же требуется разрешение на эксплуатацию такого транспорта. Однако производитель предусмотрел запчасти для тюнинга без противоречий с правилами эксплуатации. Это выгодно владельцам новых экземпляров, потому что ассортимент дополнительного оборудования от производителя постоянно расширяется. Ведь это часть бизнеса. Поэтому в тюнинг комплектующим включают следующие детали:

Покупка базовой комплектации оправдана, с точки зрения водителя. С одной стороны, иметь новый прицеп дорого. А с другой стороны, зачем оснащение, если оно ненужно. Но когда придет время, оборудование можно докупить у производителя. Мастерить и выдумывать самому не придется.

Планируете собрать прицеп своими руками, советуем прочитать нашу статью «Легковой прицеп своими руками».

Видео обзор тюнинга легкового прицепа МЗСА

Идея проста, стоит воспользоваться рекомендациями опытных мастеров. Тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, станет возможен без привлечения профессионалов. Хотя в любом деле есть короткий, но не надежный путь. Или длинный, но основательный. Выбор остается за хозяином автоприцепа.

Источник

Как модернизировать прицеп для легковушки самостоятельно — варианты

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 1. %D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF

Владельцы устройств интересуются, как сделать тюнинг прицепа для легкового автомобиля и насколько законно вносить изменения. Существуют определенные нормативы, без выполнения которых собственнику грозит штраф, если он решить дорабатывать автотележку для машины.

Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу

Доработка прицепа должна соответствовать ГОСТу 37.001.220/80, в котором указаны основными нормы:

Особенности доработки прицепа

Модернизация прицепа выполняется в соответствии с конечными целями его будущего применения:

Апгрейд комплектующих

При нежелании делать серьезный тюнинг для легкового прицепа с внесением изменений в заводскую конструкцию, достаточно воспользоваться готовыми комплектующими. Перечень деталей представлен:

Монтаж тента

shema podklyucheniya dho

Лучшие схемы подключения ДХО своими руками на авто

Относится к простым и эффективным тюнингам прицепа, придает устройству дополнительную эффектность. Если тент изначально не предусмотрен конструкцией, то он позволит расширить функционал оборудования, увеличить показатель его погрузочной площади, использовать для большинства целей.

При переоборудовании можно воспользоваться несколькими вариантами:

Бортовик-лодочник

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 4. %D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5 %D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE

Обзор прицепов пчеловодов для легковых автомобилей

Позволяет формировать из стандартного бортового оборудования агрегат для перевозки плавсредств. К преимуществам переделки относят сохранение первоначального функционала.

Суть модернизации заключается в дополнительном креплении:

Также понадобятся стандартные инструменты. Если подразумевается перемещение надувных и легких устройств, то самосвал и лебедка не нужны. При тяжелых пластиковых (ПВХ) или деревянных лодках нужно использовать весь вышеуказанный список вспомогательных элементов.

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 6. %D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF %D1%81 %D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BCАвтоприцеп с самосвалом

Пневмоподвеска своими руками

Для переоснащения понадобится:

Оснащение обойдется примерно в 6 тысяч рублей. Итоговая стоимость зависит от производителя.

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 7. %D0%9F%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8Пневмоподушки на прицепе

Как усилить прицеп для легкового автомобиля

Доработка производится с определенными целями.

Повышения уровня надежности и срока службы

Интенсивное использование прицепного оборудования на фермах или строительных работах провоцирует его быстрый износ. Укрепление буксируемого средства должно проводиться сразу же после приобретения, что позволит технике прослужить дольше.

Для выполнения необходимы следующие работы:

Процесс завершается обшивкой кузова и дна при помощи усиленной фанеры.

Увеличение показателей грузоподъемности

При стандартных условиях перемещение груза весом 1-1,3 т требует универсального одноосного агрегата. Если эксплуатация проходит в строительной фирме или фермерском хозяйстве, то показателя мало, требуется усиление прицепного оборудования.

Изменения заключаются в монтаже второй оси, усилении рамы прицепа. Для работ должны использоваться только качественные и надежные материалы.

Своими руками переоборудование провести сложно, большинство владельцев предпочитает пользоваться услугами опытных мастеров, слесарей или специалистов по легковым прицепам.

Повышение функциональности

Прицепные устройства производятся с разной комплектацией. В большинстве случаев их можно дополнительно оснастить вторичными полезными приспособлениями, представленными:

Можно монтировать трапы, лебедку и иные элементы. Выбор подходящих компонентов зависит от конечной цели транспортировки.

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 8. 2 %D0%BE%D1%81%D1%8C %D0%BD%D0%B0 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF2 ось на автоприцеп

Законность тюнинга

Внесение самостоятельных изменений в первоначальную конструкцию автоприцепа требует предварительного изучения положений ГОСТ 37.001.220/80. Если после переоборудования хотя бы один пункт не отвечает нормативам, владелец обязан отправит агрегат на экспертизу для получения соответствующего разрешения на эксплуатацию обновленного оборудования.

Легкие изменения без детального вмешательства в конструкцию чаще всего остаются незамеченными. Серьезные переделки требуют подтверждения от экспертов об их безопасности для всех участников дорожного движения.

Иногда покупка нового агрегата обходится дешевле, чем новомодный тюнинг. В отдельных случаях на измененное оборудование невозможно получить разрешение на эксплуатацию.

Источник

Переделка прицепа для легкового автомобиля своими руками: возможные варианты

Peredelka pritsepa

Здравствуйте, друзья! Поскольку не всегда заводской автоприцеп может полностью удовлетворить потребности своего владельца, многие решаются на конструктивные изменения транспортного средства. Всевозможная переделка прицепа направлена на достижение им тех характеристик, которые будут устраивать вас.

Но что можно создать из него и насколько сильно способны видоизменяться прицепы? Об этом и поговорим.

peredelka pritsepa e1506685376804

Законность модернизации

Я не буду говорить конкретно о том, как сделать тот или иной тюнинг. Можно ли вообще менять конструкцию? Это первый вопрос, ответ на который нужно найти.

Скажу так. Некоторые изменения могут не потребовать внесения каких-либо корректировок в ваши документы. А вот кардинальный тюнинг потенциально станет объектом споров с сотрудниками дорожных службы.

tyuning pritsepa e1506685757123

Потому прежде чем превращать свой обычный прицеп для легкового автомобиля в кемпер или использовать его под дом на колесах, обратитесь за консультацией в ГИБДД.

Тюнинг требует получения соответствующих свидетельств об изменениях конструкции ТC. Придется пройти ряд контор, оплатить государственные пошлины, выстоять в очередях и пр.

Хотя многие просто игнорируют это. Они модернизируют автоприцеп так, как пожелают, а уже на месте с сотрудниками ГИБДД выясняют, насколько это законно и как подобные запреты обойти. Если хотите избавиться от лишних остановок на дорогах и непонятных штрафов, пройдите длительную, но законную процедуру переоформления прицепа. Это оптимальный вариант, на мой взгляд.

oformit pritsep e1506685341794

Ну или вместо переделки под лодку ПВХ, сразу купите себе прицеп, предназначенный и сертифицированный именно для таких целей. Переделка — дело хлопотное, хотя всегда приятно наблюдать за результатами работ, проведенных своими руками.

Зачем это нужно

И действительно, зачем брать и менять готовый прицеп, если изначально его схема или конструкция вас вполне устраивали?! Вопрос сугубо личный и зависит от индивидуальных потребностей автовладельца.

Возьмем для примера несколько хороших прицепов:

peredelka e1506685901678

Хорошие ТС с завидными для многих производителей техническими характеристиками. Но если вдруг возникает необходимость использовать их для перевозки лодок или для перевозки мотоцикла, то справиться они с такими задачами не смогут.

Да, для поездок на свои дачи и загрузки нескольких мешков собранной на огороде картошки любые стандартные автоприцепы отлично подойдут. Но хочется чего-то другого и большего.

Я бы выделил несколько основных целей, которые преследуют автовладельцы при решении изменить прицеп:

pritsep peredelka e1506685955140

Теперь пройдемся отдельно по каждому из пунктов и решим, что же можно сделать в той или иной ситуации со своим заводским стандартным прицепным транспортным средством.

Надежность

Если вас беспокоит вопрос надежности, то тут лучше сразу взять себе более дорогой и устойчивый ко всем нагрузкам и воздействиям прицеп. Тогда не придется думать о том, сможет ли он прослужить 5-10 лет.

Чтобы снизить скорость износа, то есть повысить надежность своего легкового, грузового или лодочного автоприцепа, можно:

peredelka pritsepov e1506686019829

Возможен вариант с заменой ступиц, модернизация подвески и прочие доработки. Очень популярной является переход прицепа Пчелка на рессоры со стандартной торсионной. Хорошо влияет на надежность, эксплуатационные характеристики и поведение прицепа на дороге разного качества. Так что стоит задуматься.

Функциональность

Многих больше интересует функциональная сторона прицепа, то есть его возможность обеспечивать разными дополнительными возможностями.

tyuning pritsep e1506686274554

Доступны разные варианты:

samye bolshie vnedorozhniki

Самые большие внедорожники мира: рейтинг великанов

tyuning pritsepov e1506686081402

Тут все ограничивается только вашей фантазией, потребностями и реальными возможностями. Понятно, что из маленького дешевого прицепа сделать целый огромный дом на колесах не получится.

Да, модернизация лодочного в грузовой прицеп — это более сложный процесс, ведь придется своими руками создавать каркас, борта, устанавливать тент. Из грузового лодочный сделать проще, ведь все лишние конструкции снимаются и монтируются соответствующие ограничители и крепежные элементы. И все, ТС для перевозки лодки готово.

Существует много примеров фото и видео, где умельцы немного изменяли конструкцию автоприцепов, либо превращали их в настоящее произведение искусства. Всегда есть на что опираться, откуда брать примеры и вдохновение.

tyuning avtopritsepa e1506686129187

Грузоподъемность

Если вам нужно перевозить грузы весом до 1,3 тонны, то достаточно иметь обычный одноосный прицеп.

Но иногда требуется повысить грузоподъемность, для чего добавляют еще 1 ось. Из одноосного получаем двухосный. Решение хорошее, если оно себя оправдывает с позиции активной эксплуатации.

pritsepy na avto e1506686214825

Приготовьтесь стоять в очередях и заниматься бумажной волокитой. Подобная переделка в двухосное ТС требует перерегистрации автоприцепа в ГИБДД. Иначе штрафов не миновать, а то и более серьезных последствий незаконной переделки.

Внешний вид

Не всегда в прицепе владельцу нужно менять его технические и функциональные характеристики. А вот стандартный внешний вид удручает, что наталкивает на мысль изменить что-то с эстетической точки зрения.

tyuning avto pritsepa e1506686366147

Включаем фантазию и приступаем к работе. Из самого распространенного можно выделить:

Toplivnyj filtr

Топливный фильтр: первые признаки замены

pritsep peredelka dlya avto e1506686441238

Прицеп — это огромное пространство для творчества. Здесь нет четких рамок и ограничений.

Не забывайте, что любые вмешательства в конструкцию могут стать поводом для остановки вас сотрудником ГИБДД, выписки штрафа или даже запрета на эксплуатацию, пока не получите официальные документы и свидетельства о перерегистрации.

Источник

Доработки прицепа МЗСА 817703 под OFF Road

VGTBgbhvzpHxEKetMLkmxQV3NnQ 100

rw IpMroqYE qwyD yiyVpIWZQg 960

В прошлом году я стал счастливым обладателем прицема МЗСА 817703 с габаритными размерами кузова 2,7*1,5 метра.

Прицеп изначально покупал для перевозки квадрика, взял самый простой бортовой прицеп.

Ну и понеслось, сначала установил стеклопластиковую крышку, опорное колесо Al-CO, сзади установлены опорные стойки, внутри прицепа установил множество рымов для крепления груза.

В принципе прицеп всем устраивал, не хватало только клиренса, при полной загрузке и буксировки Нивой на 29 колесах, зад прицепа того гляди и цеплялся за дорогу, при проезде по пересеченной местности.

Загорелся желанием установить большие колеса с разболтовкой диска 5*139,7. Это решало сразу две задачи, увеличение клиренса и устойчивости прицепа, а так же унифицированное запасное колесо, как на машине-тягаче.

Сначала приобрел колеса, диски купил КиК Ангара черного цвета, резину МТ той же марки, что и на Ниве Crossleader, только размер чуть меньше 215/75 15.

Хотел поставить колеса через проставки с переходной разболтовкой, но от этой идеи отказался, хорошие проставки стоят порядка 6000-7000 за пару, да и надежности особой нет. Решил заказать балку со ступицами KNOTT 5*139,7. Она обошлась мне немного дороже проставок, 8900 рублей. Заказывал в магазине «Шоп-Танко» у нас в Нижнем Новгороде, изготовили примерно за 5 дней.

Так же прикупил у них увеличенные крылья, они закрыты со стороны бортов дополнительной косынкой, брызговики отлично подошли от Нивы.

Источник

Переделка легкового прицепа

d225e13de63773e0414eaa8845f75b4b

Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные на заводе, характеризуются универсальностью. То есть, их можно эксплуатировать с машинами разных марок и для транспортировки различных грузов, если это не противоречит теххарактеристикам. Но в угоду универсальности функциональность и грузоподъемность таких прицепов сильно страдает, для многих задач они в принципе не подходят. В то же время специализированная платформа под квадроцикл или лодку стоит значительно дороже. Возникает вопрос, можно ли переделать легковой прицеп с завода под свои нужды?

Что в прицепе можно переделывать без справок и разрешений

Любой рукастый мужик сам или с помощью соседа (брата, свата, друга) способен сделать что угодно из чего угодно. Поэтому нужно понимать, что вопрос ставится несколько иначе – не возникнет ли проблем из-за переделки прицепа с представителями дорожной полиции?

По этому поводу в ПДД сказано достаточно прозрачно – допускается любое изменение, которое не затрагивает основную конструкцию и не влияет на изначальные характеристики. Поэтому, вполне спокойно можно приступать к таким переделкам, как:

Можно поменять форму бортов, но так, чтобы не выйти за базовые параметры. А вот более кардинальные переделки это уже другая история.

Какие изменения прицепа вызывают вопросы у полицейских

Оптика, цвет, защита и прочие «мелочи» ввиду разнообразия современного модельного ряда вопросов обычно не вызывают. Но и желание модернизировать недорогой серийный прицеп, как правило, связано с другими поводами. Чаще всего владелец думает над тем, как увеличить прочность и грузоподъемность прицепа, сделать его гораздо вместительней, более управляемым, либо надеется за небольшие деньги получить специализированную технику. С этой целью проводятся следующие работы:

Любая из названых переделок бросается в глаза и вызывает у представителей власти желание более внимательно сверить характеристики вашего прицепа с прописанным в паспорте и заводских документах. А так как подобные изменения считаются значимыми по отношению к штатной конструкции, то штрафом можно не отделаться. Но есть еще одна причина, почему к кардинальной переделке легкового прицепа нужно относиться осторожно…

Даже если вы или ваш знакомый конструктор и инженер «от бога», есть качественное специализированное оборудование и инструментарий, используются только проверенные материалы и детали, следует понимать, что вы собираетесь изменить проверенную конструкцию!

При всей своей простоте, а иногда «топорности» и непрактичности в отдельных ситуациях, заводские модели прошли кучу тестов и проверок на техническую пригодность. И любое значительное изменение может повлиять на их поведение (управляемость) на дороге, в том числе в худшую сторону. Самый частый пример – это чрезмерное удлинение дышла, из-за чего прицеп попадает в резонанс с автомобилем и начинает «танцевать».

Стоит ли переделывать прицеп

Если в пределах досягаемости есть официальный сервис, где занимаются модернизацией транспортных средств с выдачей официальных сертификатов, которые не вызывают вопросов у представителей органов, то да. Если переделка будет проводиться «на коленке» в гараже, то нет. Или, как минимум, заведите знакомства в местном МРЭО либо точно выясните официальным порядком, как и можно ли будет оформить задуманные изменения.

Чего точно не стоит делать, так это проводить переделку прицепа и потом надеяться, что ее не заметят. Кстати, у слова «стоит» есть еще одно значение, а именно – стоимость! Чтобы купить обычный легковой прицеп, модернизировать его, зарегистрировать, ремонтировать недоделки и платить штрафы каждый раз, когда поймают, нужны деньги, и не маленькие. Да и сделать подобный «рестайлинг» за день и даже неделю не получится. Так может лучше сразу приобрести специализированную модель, заплатив больше сначала, но избавив себя от лишних вложений и невроза в будущем?

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто