Допуски для японских авто

Содержание

Масла Азиатского типа ILSAC и Европейского типа АСEA. Общие тенденции масел

100

Очень часто мне задают вопросы какие масла лучше, какие рекомендую какие нет. Я уже делал подобный обзор.
Но прошло уже какое то время, понимание сложилось до конца, возможно что чтото изменилось в моем понимании или в вашем.

Все масла которые не поддельные, которые можно считать качественными в своем классе, я условно распределил на 2 группы: АЗИАТСКИЕ API ILSAC и ЕВРОПЕЙСКМЕ ACEA А3/А5. Я не отдаю предпочтение конкретно какому то из них, тут все зависит для какого автомобиля я его применяю.

2911529s 960

7. Масло От Хенда/Киа по факту — это исключение из правил. С одной стороны взят европейский стандарт за основу, но присадки в нем все ограничены. Поэтому это масло по API имеет действительно показатель SM (зачастую когда пишут SN A3/A5, производители просто напросто лукавят, это мало класса ACEA, а по API оно получается SL, а когда перечисленно SN A3/А5 GF5 — это уже настоящий обман). Данное масло действительно обладает усредненными характеристиками 2-х стандартов, но имеет невысокие показатели холодного пуска.

Каждый выбирает сам какое масло в какой мотор лить, какой вязкости, какого класса и производителя. Я рекомендую покупать проверенные масла, проверенных производителей, и для азиатских моторов применять азиатские масла, а для европейских — европейские. Отказаться от европейских масел сделанных по азиатскому стандарту. И не пытаться выбирать лучший стандарт, увеличивая одни свойства теряем в других.

ДОПОЛНЕНИЕ. (объединил ранние записи)
1. Вот график с популярного ресурса из которого видна тенденция оригинальных масел азиатского и европейского типа. Видна разница стандартов и основное отличие полнозольных от среднезольных масел. Из данных графиков видно что масла не могут одновременно удовлетворять 2-м стандартам ACEA и ILSAC

4511529s 960

a85fd16s 960

c711529s 960

Пару слов об оригинальных маслах. В данных банках залиты фактически обычные масла известных производителей. Каких либо индивидуальных рецептур нет, как и индивидуальных свойств, как правило средние по цене — это тот же Идемитсу, ЕНЕОС (Нипон Оил), Тотал, КонокоФилипс, Шеврон. Это подходящие масла которые определил производитель, но это не панацея. В определенных условиях эти масла так же малоэффективны. Японские (или Азиатские) масла так же отличаются от европейских для одной и той же марки по одним и тем же параметрам: это в первую очередь зольность, иногда HTHS, ну а дальше набор присадок, их ограниченность, щелочность и кислотность, все виды вязкостей и как следствие ресурс. Стоит упомянуть что азиатские масла преимущественно густеют и замерзают раньше европейских при одной вязкости но с переходом на класс SN, повысилась стойкость к низким температурам и повысилось щелочное число.
4. Российских производителей так же не стоит бояться (например Лукоил), делают масла определенного класса, вполне конкурентно способные.
5.Вот интересная ссылка про тенденции и особенности современных масел.
И мой собственный обзор маловязких энергосберегающих масел напримере Хонда 0W20:
www.drive2.ru/b/455315187839271512/

И ГЛАВНЫЙ ВЫВОД
В Японии фактически все масла по умолчанию среднезольные и энергосберегающие, это философия азиатского направления ILSAC. В Европе есть как энергосберегающие масла это АСEA А5, А1 (полнозольные), так и среднезольные С2, С3, а так же полнозольные обычные А3 и малозольные С1 Соответственно энергосберегающие масла выпущены для обслуживания азиатской техники, т.к. они как правило не требовательны к зольности, а среднезольные и малозольные исключительно для той техники, которая не может работать на других стандартах масла. ILSAC в плане энергосберегающих свойств похож на стандарт А1, а по зольности на С2, а по тестовым испытаниям на А5 (А5 более требовательный стандарт чем А1). Т.к. фактически японские моторы не требовательны к зольности, как правило стандарт ILSAC заменяют на А5 и на оборот.
Но из практики моторы на качественных маслах ILSAC заведомо чище в процессе эксплуатации, а антифрикционных характеристик вполне достаточно для долгой и поноценной работы азиатского мотора.
А мировые производители всех современных моторов, в т.ч. и европейских с каждым днем стали ужесточать свои индивидуальные допуски, основное направление которых с каждым днем все в большей и большей степени направлено на снижение зольности и HTHS

Источник

МАСЛО: РАСШИФРОВКА допусков…

440fb22s 100

Точная расшифровка цифр SAE

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.

Обозначения API для дизельных моторов:
CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
CF – автомобили с 1990 г., с турбиной
CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной
CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США

В Европе часто используется классификация масла по ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). Отчасти требования к качествам масла пересекаются с требованиями API, однако, они более жесткие по ряду параметров. Масла для бензиновых и дизельных двигателей обозначаются буквосочетанием «А/В» с определенной цифрой после буквы. И чем больше эта цифра – тем выше требования к маслу: к примеру, масло с классом ACEA A3/B3 так же имеет класс API SL/CF. Однако, используя высоконагруженные турбированные компактные моторы, европейцы вынуждены разрабатывать и специальные масла с максимальными защитными свойствами и минимальной вязкостью (дабы снизить потери на трение и улучшить экологические показатели). К примеру, масло класса ACEA A5/B5 по ряду параметров может оказаться «круче» API SM/CI-4.

Так же существует классификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), однако все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API. Так, масла ISLAC класса GL-1 используются для бензиновых двигателей и соответствуют маслам API SH, масла ISLAC GL-2 используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SJ, ну а ISLAC GL-3, как не трудно догадаться, используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SL. Так же для японских дизельных автомобилей может потребоваться масло спецификации JASO DX-1, которая учитывает жесткие требования к качеству моторных масел для современных экологичных высоконагруженных японских турбодизелей.

Некоторые секреты подбора моторного масла

Когда подходит время замены моторного масла, вопрос «Лить или не лить?» уже не возникает. И основная задача заключается не в том, масло какой торговой марки предпочесть, а в том, как правильно выбрать его тип — независимо от того, кем произведен этот продукт.

Обычно автолюбители не изучают внимательно надписи на этикетке. А чтобы их «расшифровать», нужно разобраться в основных стандартах моторных масел.
Вязкость — не показатель качества

Первое, что бросается в глаза при изучении этикетки масла, — класс его вязкости. А поскольку мы избалованы таким благом цивилизации, как всесезонные масла, речь пойдет только о них.

Во всем мире принята классификация масел по вязкости, разработанная Обществом автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers — SAE). Все, конечно же, знакомы с такими маркировками как 5W-40, 10W-40 и так далее. Что же они означают?

Первое число с буквой W (Winter — зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, — это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С).

Заблуждаются те, кто думает, что эти показатели можно просто взять и измерить. Ведь величины, о которых мы только что говорили, — это так называемые собирательные числа. Данные классы присваиваются маслу после комплексного измерения его показателей (например, динамической и кинематической вязкости).

Есть еще один важный момент. Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10W-40 лучше, чем 15W-40. Это связано с тем, что многие привыкли к следующим шаблонам: синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика — 10W-40, минералка — 15W-40. Но ведь на украинском рынке уже представлены фирмы, которые производят 100-процентную синтетику классов вязкости 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60. Существуют и минеральные масла «нетрадиционной» вязкости, например, 10W-30. Поэтому следует запомнить, что вязкость не является главным показателем качества или базовых составляющих масла. А чтобы выяснить, синтетическое оно или нет, лучше просто прочесть его характеристику.
API — не просто знак качества

Следующий стандарт — API, разработанный Американским институтом нефти. Некоторые продавцы преподносят покупателям эту классификацию как своеобразный знак качества — мол, чем выше класс, тем лучше. На самом деле это всего лишь разделение масел по эксплуатационным свойствам.

Согласно API масла делятся на смазочные материалы для бензиновых двигателей (категория S) и для дизельных (категория C). Каждая из этих категорий, в свою очередь, делится на классы.

С маслами для дизелей все просто. Они в основном относятся к классу CF. Это значит, что данная продукция пригодна для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него.

Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG — для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 — 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших. В качестве примера можно привести моторы «вазовской» «классики», для которых вполне достаточно, чтобы масла соответствовали требованиям класса SG.

Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в 1994 году, и заменяет все предыдущие классы. Но как раз с середины 90-х технический прогресс начал продвигаться вперед семимильными шагами. Поэтому «правление» класса SH продлилось недолго.

Его «наследник», класс SJ, принятый в 1996 году, в основном соответствует SH. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложений при нагреве. Этот класс одобрен большинством производителей для применения в двигателях 90-х годов выпуска.

Но для современных автомобилей этих требований оказалось недостаточно. Поэтому в новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с 2001 года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации до замены (если таковой рекомендован производителем двигателя).
Экономить можно не всегда

«Третий кит» классификации автомасел внедрен ACEA (Ассоциацией европейских автопроизводителей). О его «тонкостях» знают далеко не все профессиональные продавцы и мастера автосервиса. А зря. Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше.

Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) — вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа·с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа·с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.

Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.

Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А — это масла для бензиновых двигателей, В — для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 — энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) — стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите.
Круговая порука

Все три «кита» классификации автомасел связаны между собой. Например, если по API масло относится к классу не выше, чем SH, то по ACEA оно не может соответствовать энергосберегающим классам А1 или А5, так как требования к энергосбережению появились только начиная с класса SJ. В то же время, если по АСЕА продукт имеет класс А5, то по API он должен соответствовать SL, поскольку только у классов этого уровня есть требования к ресурсу для удлиненного пробега между заменами масла. Еще одна связь — универсальные масла делятся на два класса: бензиновые и дизельные, как по API, так и по АСЕА.

Классы вязкости также имеют связь с классификацией АСЕА. Обычно энергосберегающим классам А1, В1, А5 и В5 соответствуют высокотемпературные показатели 30 и ниже (например, 5W-30, 10W-30 и т. д.). А масла с показателем 40 и выше (например, 5W-40, 15W-50) соответствуют классам А2, А3, В2, В3, В4, то есть энергосберегающими не являются.

Вязкость (Viscosity) — внутреннее трение или сопротивление течению жидкости. Эта характеристика является важнейшим физико-химическим свойством масла, оказывающим влияние на силу трения. Существуют два показателя: кинематическая и динамическая вязкость.

Порядок расположения категорий S и C в индексе не случаен. Если на этикетке написано, например, «SJ/CF», значит, масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, но предпочтительнее для применения в бензиновых. Если наоборот — «CF/SJ», то это универсальный продукт, больше ориентированный на дизели.

Теперь о применении. Для «Жигуленка» или старенькой иномарки (70-х — 80-х годов выпуска) вполне подойдет масло с показателями SAE — 15W-40, API — SF/CD или SG/CD, АСЕА — А2/В2. Если вы бороздите необъятные просторы родины на переднеприводном ВАЗе или на иномарке 90-х, выбирайте масло по SAE 15W-40 или 10W-40, по API — SH/CF или SJ/CF, по АСЕА — А3/В3. Для двигателей новейших автомобилей параметры масла должны быть следующими: SAE — 5W-40 или 0W-40, API — SL/CF, АСЕА — А3/В3/B4. Заметьте, что в этом перечне не упомянуты энергосберегающие классы и стандарты. Их применение специфично. Поэтому, если хотите точно знать, какое масло рекомендовано к применению в вашем автомобиле, загляните в руководство по эксплуатации. Если же его нет, перед покупкой не поленитесь открыть каталог по подбору масел и найти там свою модель, чтобы в дальнейшем осознанно контролировать процесс правильного подбора смазочных материалов.P.S

Источник

Масло для японских автомобилей

Для японских автомобилей, рекомендуется использовать масло которое соответствует классификации ILSAC GF-4 и GF-5, вязкостью 0w-20, 0w-30 или 5w-30.

Выбор моторного масла для японских автомобилей

Японские автомобили, занимают лидирующие позиции по продажам во всем мире, наряду с немецкими, корейскими и американскими автомобилями. Совмещение экономичности, функциональности и стоимости автомобилей — это то, что ценят автолюбители по всему миру.

Моторные масла обеспечивают смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии. Мы создали это руководство, чтобы помочь выбрать масло для японских автомобилей.

Как выбрать масло для японских автомобилей

В данной статье мы расскажем как выбрать моторное масло для самых популярных автомобилей японского производства: Toyota, Honda, Mazda, Mitsubishi, Lexus, Acura, Subaru, Suzuki, Nissan в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и пробега автомобиля.

Выбирая масло для японских автомобилей необходимо подбирать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4.

Многие владельцы японских авто используют оригинальные или брендовые масла, это высококачественные продукты, которые соответствуют всем рекомендациям автопроизводителей.

japan

Содержание статьи

ТОП 5 масел для японских автомобилей:

Масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30

maslo motornoe kupit

Топливосберегающее синтетическое моторное масло премиум-класса для бензиновых двигателей японских и корейских автомобилей.

Подробнее

Вязкость:
SAE: 5w-30

Спецификации:
ILSAC: GF-5
API: SN

Допуски:
Toyota, Honda, Mazda, Mitsubishi, Lexus, Acura, Subaru

Масло Castrol EDGE Supercar A 0W-20

kupit maslo kastrol

Синтетическое моторное масло для автомобилей эксплуатируемых с повышенной нагрузкой, одобрено для использования в спортивных автомобилях.

Подробнее

Вязкость:
SAE: 0w-20

Спецификации:
API SN
ILSAC GF-5

Допуски:
MB-Approval 229.3/ 229.5

Liqui Moly SPECIAL TEC AA 5W-20

special tec aa 5w 20

Современное низковязкое моторное масло премиум-класса специально для всесезонного применения в азиатских и американских автомобилях.

Подробнее

Вязкость:
SAE: 5w-20

Спецификации:
API SN+/RC
ILSAC GF-5

Допуски:
Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C 930-A, Ford WSS-M2C 945-A, Ford WSS-M2C 945-B1, GM 6094 M, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Toyota

Масло Mobil 1 x1 5W-30

mobil 1 x1 5w 30

Синтетическое моторное масло, обеспечивает защиту от износа и чистоту двигателя. Рекомендуется для новых современных автомобилей.

Подробнее

Вязкость:
SAE: 5w-30

Спецификации:
API SM/CF, SN/CF
ACEA A1/B1
ILSAC GF-5

Допуски:
Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, General Motors 4718M, General Motors 6094M

Масло Motul 8100 Eco-lite 5W-30

motul 8100 eco lite 5w 30

Синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Предназначено для современных двигателей, с классом вязкости 20 и энергосберегающими свойствами.

Подробнее

Вязкость:
SAE: 5w-30

Спецификации:
ILSAC GF-5
API: SN/CF

Допуски:
GM dexos1™ GEN2 ; CHRYSLER MS-6395 ; FORD WSS M2C 929-A / 946-A / 946-B1 / 961-A1 ; GM 4718M / 6094M ; FIAT 9.55535-CR1

Все наши обзоры основаны только на экспертных оценках или практическом опыте работы с большинством масел, которые мы рассматриваем. Мы стремимся к тому чтобы наше руководство было независимым.

Как выбрать масло для автомобиля японского производства?

Масло для автомобилей Honda и Acura

Выбирая масло для автомобилей Honda рекомендуется использовать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4. Рекомендуем использовать масло вязкостью 0w-20, 5w-20, для более старых моделей рекомендуем использовать масло вязкостью 5w-30, реже масло вязкостью 5w-40. Масло вязкостью 10w-40 используется только для автомобилей Honda и Acura с большим пробегом.

Масло для автомобилей Toyota и Lexus

Выбирая масло для автомобилей Toyota рекомендуется использовать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4. Рекомендуем использовать масло вязкостью 0w-20, 5w-20, для более старых моделей рекомендуем использовать масло вязкостью 5w-30, реже масло вязкостью 5w-40. Масло вязкостью 10w-40 используется только для автомобилей Toyota и Lexus с большим пробегом.

Масло для автомобилей Mazda

Выбирая масло для автомобилей Mazda рекомендуется использовать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4. Рекомендуем использовать масло вязкостью 0w-20, 5w-20, для более старых моделей рекомендуем использовать масло вязкостью 5w-30, реже масло вязкостью 5w-40. Масло вязкостью 10w-40 используется только для автомобилей Mazda с большим пробегом.

Масло для автомобилей Subaru

Выбирая масло для автомобилей Mazda рекомендуется использовать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4. Рекомендуем использовать масло вязкостью 0w-20, 5w-20, для более старых моделей рекомендуем использовать масло вязкостью 5w-30, реже масло вязкостью 5w-40. Масло вязкостью 10w-40 используется только для автомобилей Subaru с большим пробегом.

Масло для автомобилей Nissan и Infiniti

Выбирая масло для автомобилей Nissan рекомендуется использовать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4. Рекомендуем использовать масло вязкостью 0w-20, 5w-20, для более старых моделей рекомендуем использовать масло вязкостью 5w-30, реже масло вязкостью 5w-40. Масло вязкостью 10w-40 используется только для автомобилей Nissan и Infiniti с большим пробегом.

Наиболее популярные японские автопроизводители:

Масло для японских автомобилей

Для новых японских автомобилей, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 0w-20, со спецификацией ILSAC GF-5.

Масла для японских автомобилей 0w-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL AA 0W-20

Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy

Масло для новых японских автомобилей

Для новых японских автомобилей, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-20, со спецификацией ILSAC GF-5.

Масла для японских автомобилей 5w-20

Liqui Moly Leichtlauf Special Tec AA 5W-20

Mannol Energy Ultra JP 5W-20

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E

Масло для японских автомобилей с небольшим пробегом

Для японских автомобилей, с пробегом до 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-30, со спецификацией ILSAC GF-5 или API SN

Масла для японских автомобилей 5w-30

Mobil 1 x1 5W-30

Mannol Energy Formula JP 5W-30

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30

Масло для японских автомобилей с большим пробегом

Для японских автомобилей, с пробегом более 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-40 либо 10w-40, со спецификацией API SN.

Масла для японских автомобилей 5w-40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Castrol Magnatec А3/В4 5W-40

Aral HighTronic 5W-40

Масла для японских автомобилей 10w-40

CASTROL MAGNATEC A3/B4 10W-40

Shell Helix HX7 10W-40

Kroon-Oil Emperol 10W-40

Aral BlueTronic 10W-40

Масла для дизельных японских автомобилей

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Castrol Edge Titanium FST Turbo Diesel 0W-30

Rowe Hightec Multi Synt DPF longlife III 5W-30

Как выбрать моторное масло для японских автомобилей:

Чтобы правильно выбрать моторное масла для вашего автомобиля, необходимо изучить руководство по эксплуатации вашего авто и найти в нем требования к применяемому моторному маслу. Обратите внимание на вязкость, спецификации и допуски автопроизводителей.

Для каждого моторного масла в этой статье мы указали спецификации и допуски производителей автомобилей, благодаря которым выбрать масло для вашего автомобиля будет очень просто.

Если информация по допускам или спецификации вам по какой то причине не доступна, то выберите в меню выбор масла по марке и модели автомобиля. Мы выбрали для вас лучшие моторные масла для всех популярных автомобилей.

Вязкость моторного масла для японских автомобилей

Класс вязкости моторного масла определяется международным стандартом SAE. Для каждого типа двигателя необходимо применять масло с оптимальной для него вязкостью. Вязкость рекомендуемого масла зависит от возраста и конструкции двигателя, режима работы двигателя и температуры окружающей среды.

Стандартная конструкция двигателя рассчитывается под под масла средней и низкой вязкости. Для новых двигателей, рекомендуется использовать более жидкие масла вязкостью 0W-20, 0W-30 и 0W-40. С увеличением возраста двигателя необходимо увеличивать вязкость масла. Самые популярные типы масел: 5W-30 и 5W-40. Для изношенных двигателей применяется масло 10W-40 и 15W-40, в зависимости от погодных условий и условий эксплуатации.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто