Дополнительный обогреватель заднего стекла автомобиля

Альтернативный обогрев заднего стекла, аксессуары.

aa822c5s 100

e3b2bd5s 960

33b2bd5s 960

Данная приспособа- сразу принесла проблемы- шнур слишком короткий, и нет крепление.
С горем пополам я его установил и испытал…

18f2bd5s 960

44f2bd5s 960

Сделал подножку, чтоб направить луч воздуха, и подключил второй прикуриватель на задней полке.

d4f2bd5s 960

158abd5s 960

В расстроенных чувствах, я заказал и купил автообогрев «UFO», за 100 грн 1 шт.
На вид- кустарно собранный.

7f8abd5s 960

Но установил я его под стекло, подключил к штатной кнопке в авто, и провёл испытания.
И результат не заставил себя долго ждать, стекло оттаивало в тех местах, где стоит данный девайс.
в итоге мы получаем 2обогревателя УФО, который тянет на себя 2 ампер\чеса за 15 минут работы, при этом хорошо греет, но не обжигает- стекло у вас не лопнет, и штатная проводка нормально держит.
Распотев всего стекла- происходит за 17-25 минут в зависимости от температуры за бортом.

При стоимости автофена 250 грн,
и 200 грн за Уфо. Где работоспособней оказался УФО.

Источник

Обогрев заднего стекла

856cb2u 100

Ну вот наконец таки у меня дошли руки до обогрева заднего стекла) да да заднего стекла, не смотря на то что обогревающая лента как бы есть реально она отсутствует( ее ободрали приведущие хозяева в месте с китайской тонировкой.

Так вот, меня задолбало ездить только по боковым зеркалам, начал рыться в инете и на драйве, по вопросу что можно сделать что бы стекло не запотевало. понятное дело каждые 5 минут тряпочкой не будешь вытирать.

Нашел на драйве статью, где один парень поставил электрический обогреватель. Типо «автомобильная печка от прикуривателя» XD

Начал искать где можно купить такую фигнюшку у нас в городе, но так и не чего и не нашел.
И как то раз на зимних каникулах, делать было не чего, отвез родителей с малой в цирк, позвонил другу и решили съездить в МЕГУ побродить)

Просматривая прилавки с авто аксессуарами и всякими причиндалами, заметил то что давно искал) и ценник был более чем съедобный) всего 450 рублей)

11cd628s 960

334d628s 960

Но радость не была столь продолжительной, после включения этой приспасобы стало понятно — она не фига толком не греет, вентилятор еле крутится, жужит до ужала и провода сильно греются(

В первую очередь заменил все провода в нем, так как на них была большая потеря мощности.
Стало лучше, на много) вентилятор стал крутиться сильнее, керамический «радиатор» стал горячее)
По человечески закрепил моторчик, в следствие чего звук стал тише)
Так же специально выломал один из направляющих, о то дул в сторону)

414d628s 960

Дабы сохранить родную кнопку на панели «подогрев заднего стекла» припаял вот такие штекеры, которые в последствие воткнул в родное место питания ленты обогрева.

b94d628s 960

8d4d628s 960

d2cd628s 960

В качестве примера, фото заднего стекла с включенным обогревателем и просто лобовое стекло в этот момент) печка выключена, новый вентилятор работал около 4 минут (он только успел разогреться, потом одтаивает быстрее)

274d628s 960

7f4d628s 960

Из плюсов такой системы:
+ эффективность
+ цена

Из минусов:
— лишний шум, но при заведенном двигателе с включенной музыкой его не слышно

Лично меня устраивает такое решение, менять заднее стекло с подогревом выйдет НА МНОГО дороже)

Источник

ТЭН для Жигулей: тест советских гаджетов для разморозки стекол

bez imeni 1 6

Ни одна машина уже не выпускается без такой элементарной опции, как обогрев заднего стекла. А лобовые стекла, умеющие размораживать себя самостоятельно, постепенно появляются в списке аксессуаров даже на самых недорогих автомобилях. Прогресс налицо, но когда-то давно обогрев стекол был роскошью, доступной не каждому, и автолюбители шли на разные хитрости, чтобы избавиться от ледяной корки снаружи окна и запотевания изнутри!

«Сапожники без сапог»

П арадокс, но в СССР, в одной из самых «зимних» стран мира, обогреву стекол автомобилей долгое время уделялось явно недостаточное внимание… В то время, как иностранные производители уже начинали экспериментировать с электообогревом лобового стекла, автомобили СССР не всегда оснащались обогревом заднего. Да и системы отопления Жигулей, Москвичей, ЗАЗов, ГАЗов и УАЗов проектировались явно не под отечественные морозы – подержанные японские машины, первые волны которых нахлынули в 80-х, приятно шокировали российских владельцев своими «ядерными» печками. Казалось бы, широты все же несколько более южные, а какова разница!

На автомобилях ВАЗ обогрев заднего стекла появился в 1976 году на модели 2106. А «сарай» получил эту функцию (плюс задний дворник) лишь на модели ВАЗ 2104 в 1984 году. Предшественник, универсал ВАЗ 2102, её не имел… На Москвичах – примерно та же история: 412-тый обогревом стекла не обладал; «теплые» стекла получил в 1976 году лишь его последователь – 2140. ГАЗовцы внедрили обогрев на 2410 в 1985 году – правда, в относительно прогрессивном для своего времени виде – с двумя положениями нагрева: сильным и слабым за счет последовательного и параллельного включения двух групп нитей нагрева.

При этом надо отметить, что, применительно к такого рода опциям в отечественных автомобилях, год – дело весьма условное. Мощностей Боровского стекольного завода, основного поставщика стекол, традиционно не хватало, чтобы обеспечить стеклами с нитями нагрева весь советский автопром, и много машин, где эта опция была давно освоена, на деле сходили с конвейера без нее даже в 90-х. Безукоризненное обеспечение комплектации выполнялось лишь по отношению к экспортным автомобилям…

Альтернатива «сделай сам»

«Заботливая» советская промышленность пыталась выручить автовладельцев, которых завод обделил электрообогреваемыми стеклами. Помимо банальных вентиляторов, эффект от которых проявлялся только после полного прогрева двигателя и салона, выпускалось и несколько разновидностей обогревателей стекол – как непосредственного нагрева, так и косвенного. И те, и другие, традиционно разысканные нами в виде «капсул времени», были, мягко говоря, далеки от совершенства…

На фото – обогреватель прямого нагрева в виде сетки нитей, наклеиваемых на стекло, и косвенного – в виде корпусного ТЭНа, крепящегося к стеклу на присосках.

002 5

Клеящийся на стекло нагреватель представлял собой сетку в девять нитей из алюминиевой фольги, соединенных параллельно. На нити был нанесен клей, а сами они объединены полиэтиленовой пленкой с одной стороны и бумажным защитным слоем – с другой. Отлеплялся защитный слой, сетка клеилась на обезжиренное стекло, после чего снималась полиэтиленовая пленка.

Честно говоря, понять, насколько был эффективен самостоятельно наклеиваемый обогрев заднего стекла – непросто… За долгое время лежания на полке в устройстве нарушился контакт, и сопротивление обогрева при измерении плавало. Определить его и подсчитать ток и мощность не удалось. Да и наклеить на пробу – тоже, ибо клеящий слой за более чем четверть века безнадежно высох…

В любом случае, стоит отметить, что исполнена конструкция достаточно кустарно и безграмотно (концы алюминиевых нитей очень слабо прижимались к склонным к ржавчине общим контактным планкам), а отсутствие на упаковке логотипа и названия завода намекает на мелкосерийное кооперативное происхождение. «Счастливчикам», которым в тогдашнюю эпоху тотального дефицита на все и вся удавалось приобрести сей девайс, позавидовать сложно…

Иная конструкция у нагревателя корпусного типа, произведенного Ленинградским электромеханическим заводом с трогательным названием «Равенство». Изделие солидное, выполнено аккуратно. Представляет собой металлическую перфорированную трубку треугольного сечения, внутри которой натянута нихромовая спираль мощностью 65 ватт.

006 4

Включался гаджет без реле – в салоне авто инструкция предписывала устанавливать небольшой блок с могучим многоамперным тумблером и индикаторным светодиодом внутри. Кондовый дизайн коммутатора не блещет изяществом, но салон Жигулей или Волги он бы явно не испортил…

007 4

Устройство лепилось на присосках к лобовому стеклу, благодаря чему через него продувался воздух от дефлекторов обдува стекла. Или к заднему стеклу – тогда циркуляция теплого воздуха осуществлялась естественным путем. Согласно инструкции, в пассивном режиме за 10-20 минут работы (время зависит от температуры на улице) на замерзшем стекле образуется оттаявшая полоса… 35х15 сантиметров.

008 6

В машине

Прости, прости меня, новенький Volkswagen Passat – но именно на тебе пришлось сфотографировать для понимания габаритов и масштабов эти допотопные вульгарные аксессуары совавтопрома… Понятно, что предлагать «примерить» ТАКОЕ машине со штатным электрообогревом как заднего, так и лобового стекла, плюс мощнейшей продуманной системой отопления салона – как предлагать костыли Усейну Болту! Но так уж вышло, что у меня на тест-драйве в тот день оказался именно Passat …

Итак, ретронагреватель, наклеиваемый на стекло. Высота его невелика, но ширины достаточно для стекла любой, в принципе, машины. Единственная проблема – клей, которым клеятся виниловые наклейки: он не слишком подходит для нагревательных полос. Либо они рано или поздно отклеятся от перегрева, либо сопротивление изначально рассчитано на слабый нагрев, который делает устройство малоэффективным…

Источник

Фен / вентилятор для оттаивания автомобильных стекол

56d58d

Имел возможность взять на обзор у магазина бангуд автомобильные аксессуары, в силу зимней поры решил взять фен для подогрева стекла и чехол на сиденье с подогревом. Этот как раз тот случай, когда хорошо, что можно взять на обзор, не потратить деньги и не расстроиться. В данном обзоре речь пойдет о фене.

«12V ceramic fan&heater» как написано на упаковочной коробке или«150W 2 in 1 Car Heater Heating and Cool Fan Windscreen Demister Defroster» — как описал его сотрудник магазина в заглавии (что в переводе гугла«150W 2 в 1 автомобильный нагреватель и холодный вентилятор ветрового стекла, влагопоглотитель, обогреватель).

Посылка было получена в почтовом отделении, доставка их Китая ко мне в руки в Украину — за 29 дней.

Устройство упаковано в плотную картонную коробку. Также там есть для крепления на переднюю панель 3 винтика и липучка.

Инструкция по эксплуатации размещена на одной из сторон коробки и больше рассказывает от том, чего нельзя делать.

02b498

3b81e4

f6119b

На упаковке (в переводе) говорится:

— мгновенно нагревается
— легко переключать с нагрева в вентилятор
— просто эксплуатировать

— не забудьте оставить достаточно места вокруг устройства, чтобы обеспечить достаточный поток воздуха и вентиляции
— не пользоваться возле воды или легко легковоспламеняющихся материалов
-не оставляйте на некоторое время при включенном или неработающем двигателе
— не устанавливайте там, где может быть ограничен обзор водителя
— не устанавливайте возле надувных подушек безопасности, и там, где это может препятствовать работе каких-либо движущихся частей вашего автомобиля
— также из-за высокой температуры на выходе, не оставляйте устройство работающим на сиденьях или вблизи пола транспортного средства.

Внешний вид: 18х12 см, пластиковый корпус из твердого пластика, пальцами не проломаешь.

448d6e

9c33d6

fe427c

3e5130

9b4b8a

aed812

f9e2c3

Внутренности: разбирается легко. Для себя отметил недостаток креплений для красной части — с одной стороны она закреплена 2 винтиками, с другой — ни одним. И болтается, образуя щель. На моторе вентилятора никаких маркировок не нашел.

b12efd

1e5f5c

65f49f

faf048

e793de

180208

dd678b

3e42d6

da596a

Дуйчик поставили на панель перед стеклом и включили в положение „нагреватель“. Он очень сильно гудит.

По его словам — дуйчик-фен очень слабый, обычный домашний фен по мощности куда сильнее его. Он выразил предположение, что данное устройство может быть полезно дальнобойщику при постоянной езде как дополнительный источник тепла, но не основной и не единственный.

Я же опираясь на увиденную мощность в работе также усомнился, что от данного девайса будет какой-то полезный эффект по его главной функции „нагреватель/обогреватель“. Не похоже, что он может заменить опцию автомобиля оттаивание ветрового стекла.

Режим вентилятора, мы без настроения, уже не проверяли.

3ada1b

ce2f9f

48c4d5

56e5fc

cc88cd

e600af

3ac8e0

Пальцем убрали оттаявшее

fdfa1c

ff2300

К слову — на странице товара нашел комменты покупателей (в переводе):»очищает быстро мое окно от тумана/ cleans quick my window from the fog»

This was the worst purchase ever from Banggood. Fan is useless, because it doesn’t blow much air despite its 150w power. Heater fan is same, very weak and hardly warms the air. Don’t bother, it’s a Pound Shop stuff. Should be priced as a pound. / Это был худший покупка когда-либо от Banggood. Вентилятор бесполезно, так как он не дуть много воздуха, несмотря на 150w силы. Подогреватель вентилятора такой же, очень слаб и едва нагревает воздух. Не беспокойтесь, это фунт магазин вещи. Должны быть оценены как фунт.

Вот такие пироги, ребята! Спасибо, что его дали на обзор.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник

Обогреватели заднего стекла в Москве

noimage small

Керамический обогреватель для салона автомобиля

noimage small

Автоарматура Выключатель обогрева заднего стекла автоарматура 26.3710-22.22 996.3710-07.

noimage small

Подогрев зеркал Quantoom MIR-12

noimage small

Обогреватель салона 12В, 150Вт

noimage small

Автомобильный обогреватель-вентилятор салона от прикуривателя Earl Electronic Heizlufter

noimage small

Обогреватель салона автомобиля керамический Koto 12V-901 (12В, 200Вт)

noimage small

Выключатель УАЗ-3163 Патриот обогрева стекла заднего АВАР 992.3710-07.04

Обогреватель салона автомобиля керамический Koto 12V-901 (12В, 200Вт)

Обогреватель, обогреватель камин, электрический обогреватель, обогреватель для квартиры, обогреватель в виде камина, портативный обогреватель

noimage small

Автомобильный обогреватель обогреватель от прикуривателя автомобильный отеплитель 12 B

noimage small

Радиодеталь Выключатель обогрева заднего стекла радиодеталь 2170 759.3710-01.04

noimage small

Реле обогрева заднего стекла 96116223 oe General Motors 96116223 General Motors: 96116223

noimage small

XYG Стекло заднее с обогревом TOYOTA BELTA/YARIS 4D SED 05-12

noimage small

Клей токопроводящий для ремонта обогрева стекла AVS Crystal AVK-134

noimage small

Набор для ремонта контактов обогревателя заднего стекла PERMATEX

noimage small

Набор профессиональный Permatex «Ремонт контактов обогрева заднего стекла»

Обогревы боковых зеркал Quantoom MIR-12 (2 шт.)

Керамический обогреватель для салона автомобиля

noimage small

Тепловентилятор Hyundai H-FH1.5-F11MC

Отопитель салона АВТОРАД 2705-8110010-10

noimage small

Клей токопроводящий (Ni) Airline, для ремонта нитей обогрева заднего стекла, 4 грамма

noimage small

Радиодеталь Выключатель обогрева заднего стекла радиодеталь 2115 757.3710-07.04

Отопитель салона AVS Comfort TE-310

Тепловентилятор-фен в автомобиль 3в1 «Heat 2» 12V/ 200Вт

mqdefault

mqdefault

mqdefault

noimage small

Автомобильный мини обогреватель вентилятор салона 150 ватт / портативный минивентилятор / обогреватель салона / обогреватель от прикуривателя 150W

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто