Дополнительные зеркала заднего вида мертвой точки на авто

Содержание

Дополнительное зеркало мертвой зоны – важно?

5988de8s 100

1f05cf8s 960

И снова здравствуйте : ) Очень интересно послушать Ваше мнение по актуальной теме мертвых зон. Периодически, очень редко, но все же сталкиваюсь с тем, что тот или иной автомобиль оказался в мертвой зоне и при перестроении с моей стороны происходила опасная ситуация. Для тех, кто не в курсе о чем мы (надеюсь Вам еще не выдали права) – мертвая зона это такая зона, в которой в боковые зеркала не видно соседей по потоку.

5f05cf8s 960

3f05cf8s 960

Конечно со временем у каждого из нас вырабатываются свои методы борьбы с такими мертвыми зонами. Например у меня следующий рецепт – если перестраиваетесь влево, то посмотрите в боковое зеркало и, как бы продолжая смотреть в зеркало, пригнитесь в сторону руля, к его центру и тогда получается увидеть всю ситуацию. При перестроении вправо аналогично – смотрим в зеркало бокового вида не отрываясь и приближаем тело к рулю. Только пока так будете делать – не совершите ДТП спереди…)

7f05cf8s 960

ff05cf8s 960

А теперь основной вопрос – насколько актуально использование зеркала для просмотра мертвой зоны? Какое Ваше мнение, советы и опыт по данному вопросу? Если Вы пользуетесь такой приблудой, то какую выбрали и почему? Может истории какие вспомните с мертвыми зонами…) Даешь общение и хорошего дня всем : )

С уважением, Енилеев Алан.

4085cf8s 960

п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать!)

Комментарии 175

qQAAAgCwiuA 60

Штука спорная. Больше подходит в качестве декора, и только потом уже помощника.
За год прошёл почти 20 000км. Лишь в начале пару раз недоглядел в зеркало и чуть не стукнулся.
Это было наверное в первый месяц, пока привыкал к дорогам общего пользования)))

А так, на дорогах с маленьким или средним трафиком, лучший вариант — смотреть в зеркало заднего вида (салонное) раз в 3-5 секунд. Ты будешь видеть, кто приближается, кто маневрирует. Видишь, что две машины слева догоняют — значит жди, пока они обойдут тебя.
У меня так с десяток случаев было. Вот едут быстрее меня три машины, начинают уходить в мёртвую зону. Смотрю на дорогу, обошла меня первая, вторая машина. А Третьей-то НЕТУ! Глянул в боковое, нет, в салонное — тоже нет! И тут два варианта, что делать надо:
1. Как автор предложил, чуток к рулю пригнуться и увидеть в зеркале мёртвую зону.
2. Чуть-чуть голову довернуть и лицезреть боковым зрением корпус соседней машины.
Я выбрал второй вариант и о боги! Этот дурачок ехал напротив заднего крыла. И таких за год я столько повстречал! Опытные водители никогда не задерживаются и по возможности уходят из неё

5kAAAgDybOA 60

На Acura MDX такая преблуда необходима.Дурацкие зеркальные элементы, особенно то которое со стороны водителя, обсолютнр плоское.Американские зеркала к сожалению это дно((((Так что планирую себе покупать вспомогательные

Источник

Помогают ли на самом деле дополнительные зеркала в автомобиле

8dd2c3da0ad89dc9d4429eadf44a2b65

Зеркала заднего вида в автомобиле образуют целую систему обзора. Чаще всего они по-разному показывают расположенные позади объекты. Центральное устроено так, что машины кажутся ближе, чем есть на самом деле. Так сделано, чтобы взгляд водителя падал не на задних пассажиров, а смотрел на часть дороги позади стекла.

Правое зеркало, как правило, сферическое. Поэтому оно отдаляет предметы. На автомобилях, собранных, к примеру, в Соединенных Штатах и Канаде эти зеркала даже имеют особую маркировку — предупреждающую надпись примерно такого содержания: Objects in mirror are closer than they appear. Перевести фразу можно, как «объекты, отраженные в зеркале, ближе, чем кажутся».

bff75435760ee73eaefb3688d4feaa6b

Левое зеркало может быть плоским, показывающим реальное положение вещей, либо асферическим. То есть поверхность, расположенная ближе к водителю, плоская, но к краю она скругляется. Место перехода, как правило, обозначено еле заметной черной линией.

С правым все понятно: рулевой сидит от него далеко и смотрит под достаточно острым углом к поверхности. Если зеркало сделать плоским, то обзор будет мизерным, а «слепая» зона — огромной. Вот и асферическая форма левого тоже уменьшает непросматриваемое пространство вокруг бортов автомобиля.

Как раз на плоское левое зеркало (бывает, оборудуют и правое) владельцы достаточно стареньких авто зачастую наклеивают «пятачки» с выпуклой поверхностью, чтобы избавиться от так называемых «мертвых» зон. Иногда для этого крепят дополнительные зеркала над или сбоку штатных. По отзывам многих водителей, это действительно удобно, особенно при парковке. Но требует некоторой привычки.

Кто виноват, когда при разъезде два авто снесли друг другу боковые зеркала

a434662e6e397aff5657dca2206eaf69

Для чего на боковых зеркалах автомобиля нанесена черная вертикальная полоса

Если установленное на заводе боковое зеркало достаточно маленькое, то круглая (или иной формы) нашлепка будет только во вред. Она может практически полностью закрывать штатную поверхность. Кроме того, прикрепленные на двухсторонний скотч зеркальные диски могут запросто отклеиться на мойке или оказаться в кармане мелкого воришки.

Отдельно стоит отметить, что довольно часто на место центрального устанавливают широкое панорамное зеркало. Но это довольно спорный элемент. Во-первых, «панорамник» тоже немного выпуклый и отдаляет идущие позади машины. А во-вторых, обзор салонного зеркала, предусмотренного производителем, грамотно дополняют боковые. И если последние настроить правильно, то в панорамном надобности не будет.

Совсем другая история с автомобилями, где руль расположен с правой стороны. В нашей стране с правосторонним движением без дополнительной системы внешних зеркал водителям праворульных машин гораздо сложнее справляться с маневрированием, особенно при обгоне по «встречке». Так что «допы» делают поездку не только комфортнее, но и безопаснее. Кстати, при перевозке длинных прицепов большое количество зеркал тоже бывает полезным.

9e7874c2b5ac1e12a0e841d1332345ba

Помимо панорамного в салоне устанавливают и другие вспомогательные зеркала. Но здесь дело вовсе не в «слепых» зонах. Обычно еще несколько зеркал нужно для того, чтобы обозревать сам салон. А это просто необходимо, если в машине часто перевозят маленьких детей, особенно, в люльке, располагающей малыша лицом против движения.

А между тем недалек тот день, когда автомобильные зеркала в том виде, к которому мы все уже привыкли, вовсе уйдут из обихода. Традиционные отражающие поверхности заменят камеры. Насколько такие конструкции окажутся надежными, удобными и практичными, пока не ясно: исследования в самом разгаре.

Источник

Автомобильное Зеркало для слепых зон YASOKRO

6b86ad266e

Устанавливается сверху бокового зеркала. Имеется крепление в виде крючка и дополнительно приклеивается к внешней стороне зеркала на двухсторонний скотч 3М. Для надежной фиксации необходимо обезжирить основное зеркало. После проведения регулировки зеркала по высоте, нужно затянуть винты. Корпус зеркала достаточно крепкий, чтобы выдержать удары по нему. Зеркало внутри корпуса регулируется в четыре стороны. Размеры составляют 6см* 12.5см. Весит оно 130гр.

Зеркало для слепых зон Baseus

5ab3afbeb4

Данное зеркало крепится непосредственно на основное боковое зеркало. Благодаря выгнутой форме, оно обеспечивает более широкий обзор. AF окраска создает водоотталкивающий эффект, благодаря этому капли дождя не будут мешать обзору. Шарнирное крепление позволяет задавать нужный вам угол наклона зеркала. Диаметр зеркала составляет 49мм, а расстояние между ним и основным зеркалом 13мм. Посылка комплектуется ключом для демонтажа зеркала.

Автомобильное Зеркало YSR093

e1a1a19f4b

Эта модель зеркала слепых зон допускает установку как сверху основного зеркала, так и снизу. В отличие от других зеркал, это обладает довольно большим размером, чуть меньше основного, но за счет своего изгиба отлично отображает информацию происходящего сзади, которую не может показать основное зеркало. Угол наклона регулируется по всем сторонам. Крепится зеркало на два куска двухстороннего скотча и двойной магнит с лицевой стороны. Размер составляет 1.8*2.8*5.1 дюйма.

Автомобильное Зеркало для слепых зон YSR05

d0f4ade069

Довольно интересный экземпляр с двойным зеркалом. Одно из зеркал предназначено для обзора того. Что происходит под передним колесом, второе дополнительно расширяет обзор происходящего сзади. Устанавливается на нижнюю часть нижнего зеркала. Крепится, как и большинство похожих зеркал на двухсторонний скотч 3М. Длина дальнего зеркала составляет 75 мм, ближнего зеркала 55 мм. Каждое из зеркал вращается под любым углом.

Прямоугольные зеркала для слепых зон Kayme

5c0e3db035

Зеркала Kayme устанавливаются прямо на основные зеркала с помощью скотча. Зеркало имеет размер 9,5*3,5 см, а весит 60 г. Зеркало имеет водоотталкивающее покрытие и, как заявляет продавец, оно не потеет. Регулировка осуществляется по вертикали и горизонтали внутри корпуса, так и сам корпус, тоже поворачивается, благодаря своему уникальному креплению. Поставляется в двух экземплярах, на левое и правое зеркало.

Автомобильное зеркало слепых зон YASOKRO

d055c8baa4

Еще одно двойное зеркало, но на этот раз с креплением сверху основного зеркала. Удерживается зеркало на скобе и крепится на основное с помощью двухстороннего скотча. Зеркало поддерживает регулировку по вертикали и по горизонтали. Размер этого экземпляра составляет 48мм*75мм*130мм. Поставляется в трех цветах: белом, сером и черном. Корпус зеркала сделан из пластика, благодаря этому его вес составляет всего 95гр.

Зеркало для слепых зон Baseus

4fd3b3ce06

Данная модель, довольно большого зеркала, поставляется в черном и белом цветах. Благодаря каплевидному дизайну, зеркало будет отлично смотреться на зеркалах изогнутой формы. Зеркало обладает водоотталкивающими свойствами, что позволит пользоваться им даже во время дождя. Регулировка положения осуществляется на 360 градусов. Данное зеркало может увеличить обзор до 50 процентов, благодаря своему размеру и выгнутости рабочей площади. Размеры этого экземпляра составляют 7.6см*8.4см*10.2см. Крепится на основное зеркало как снизу, так и сверху на двухсторонний скотч 3М.

Многофункциональное зеркало заднего вида YSR044

d09fdca3ec

Идеальный вариант зеркала для любителей старины. Дизайн выполнен в виде полусферы, чем то напоминает старые автомобильные фары. Установка возможна как на верхнюю, так и на нижнюю часть основного зеркала с помощью двухстороннего скотча 3М. Диаметр составляет 65мм. Поставляется в черном, белом и сером цветах. Регулировка зеркала осуществляется под любым углом благодаря шарнирному креплению.

Безопасность на дорогах самое важное, и эти зеркала помогут вам повысить ее уровень. В этой подборке я показал вам зеркала, отличающиеся как по дизайнерским решениям, так и ценовым, но функция у них одна. Будьте внимательны за рулем.

Источник

Датчик контроля слепой зоны своими руками: насколько сложно и есть ли смысл

omar ram etx0u bnyxq unsplash

Радарные датчики мертвой зоны – действительно полезная опция из числа систем активной безопасности и помощи водителю, но для многих машин они в принципе отсутствуют в списке опций, а для других доступны лишь в дорогущих комплектациях… Впрочем, китайские ремесленники успешно наладили выпуск универсальных систем ДМЗ, поставить которые на автомобиль можно своими руками в собственном гараже. Не рекламируя ничего конкретного, попробуем поставить такой радар самостоятельно и посмотрим, насколько он будет эффективен.

Проблема ограниченного обзора в боковые зеркала заднего вида существовала всегда. Долгое время с ней боролись исключительно оптическими методами – увеличением общей сферичности зеркал или установкой на них выпуклых сегментов. Такая тактика помогала лишь отчасти, неся одновременно и неудобства в виде искаженного восприятия. Но в 2000-х годах начали появляться первые электронные помощники. Едва ли не пионером в середине 2000-х стала Volvo cо своей системой BLIS, которая представляла собой миниатюрные камеры в зеркалах, чей сектор обзора совпадал со слепыми зонами. При появлении движения в камерах водитель видел вспыхивающие индикаторы с соответствующей стороны, предупреждающие об опасности перестроения. Минусом такого подхода была быстрая загрязняемость камер в ненастную погоду…

Чуть позже Bosch вывел на рынок аналогичную технологию, построенную на ультразвуковых сонарах в углах заднего бампера – собственно, выполненную по принципу всем известных парктроников. Ее использовал Citroen и, кажется, кто-то еще, но достаточно быстро стало понятно, что максимальную эффективность и надежность могут дать лишь радарные радиоволновые датчики, работающие, как и все радары, на эффекте Допплера. Сложность заключалась лишь в сертификации этих систем в разных странах по причине занятости тех или иных высокочастотных участков – порой производителям приходилось изымать эту опцию из комплектации в отдельных регионах или переводить на иные частоты.

К концу 2000-х годов оптические и ультразвуковые системы практически ушли в тень, а радарные системы мониторинга слепых зон появились у всех автопроизводителей. Впрочем, опция эта продолжала оставаться признаком весьма дорогого сегмента и в среднем и доступном классе отсутствовала. Некоторые мелкие производители автогаджетов начали, правда, выпускать продвинутые комплекты универсальных парктроников, в которых имелись особые дополнительные датчики, устанавливаемые в углы бамперов и работающие в движении, а также отдельные индикаторы для них, оповещающие об обнаружении помехи в районе задних крыльев, невидимой в зеркала. Впрочем, особой стабильностью работы они похвастаться не могли и популярности не снискали.

Тем не менее в последнюю пятилетку радарные системы ДМЗ (датчиков мертвых зон) массово проникли в среднеценовой сегмент. К примеру, у Kia эта система доступна, начиная с Ceed, у Volkswagen – с Jetta и так далее, у Toyota – с Corolla и так далее. Для тех же Rio, Polo, Logan и прочих народных седанов, хетчбеков и мини-кроссоверов эти опции недоступны… Китайский комплект датчиков же можно поставить на любой автомобиль, чем мы, собственно, и занялись.

Различаются эти системы стоимостью и комплектацией, при том что основные элементы и характеристики у всех одинаковые. Отличия заключаются, например, в способе индикации – в самом простом варианте «лампочки» клеятся на двусторонний скотч внутри салона на стойки лобового стекла, а в более продвинутом предлагаются сменные зеркальные элементы с интегрированными световыми индикаторами в наружные зеркала, на которые нужно заменить штатные. В еще более дорогих версиях в комплекте радара ДМЗ идут два боковых зеркала полностью в сборе – под конкретный автомобиль. Некоторые наборы подключаются только к лампам поворотников, а некоторые – даже к CAN-шине…

«Персонализированные» комплекты, предназначенные для конкретной модели автомобиля конкретного поколения, существенно дороже. Однако есть ли смысл менять оригинальные и заведомо качественные зеркала на безродный китайский клон? Большой вопрос… Нам кажется, что оптимальным решением тут является все же самый бюджетный вариант системы ДМЗ. Наш обошелся в относительно скромные 6000 рублей. Название его мы не приводим, поскольку смысла в этом нет – известных брендов вы не встретите, и ориентироваться лучше всего на количество заказов и русскоязычные отзывы в интернет-магазине.

В комплекте любого набора ДМЗ идут два радарных датчика (обычно работающих в диапазоне 24 гГц). Датчики имеют П-образные кронштейны для крепления, квадратики двустороннего скотча и горстку саморезов для их фиксации к кузову под задним бампером. К П-образной пластине корпус датчика крепится парой винтов шарнирно, что позволяет их выставить на необходимый угол (об этом ниже).

Источник

Как выбрать зеркало для авто и избавиться от «слепых» зон

868c3de88aa477f0db054c406a8192f463446611

Зеркала заднего вида в машине помогают чувствовать габариты авто, парковаться и ориентироваться в потоке. Но, если они установлены неправильно, либо сами по себе не качественные, либо плохо отрегулированные, то не избежать ДТП и прочих проблем. Что с этим делать? Большинство автолюбителей меняют их на новые. Но как выбрать зеркало, чтобы снова не прогадать? Об этом на РЕН ТВ рассказали эксперты «Самой полезной программы» с Владимиром Щегловым.

Видеокамера заднего вида

Вместо зеркала – видеокамера. Так решили эту проблему в США. Автолюбители устанавливают камеру в задней части автомобиля. Прибор в режиме реального времени транслирует изображение на монитор – он находится в салоне машины. Девайс даже позволяет при необходимости менять угол обзора. Казалось бы, удобно, но эксперты уверяют: доверять такому гаджету нельзя. Дело в том, что водитель не чувствует габариты собственной машины и не может объективно оценить расстояние до препятствия. А так и до аварии недалеко. Мало того, в России из-за этого девайса могут возникнуть проблемы с техосмотром.

Автоэксперт Андрей Трой советует не рисковать и не тратить деньги на модные гаджеты. Лучше штатного зеркала, по его мнению, нет ничего. А увеличить угол обзора при желании можно и самостоятельно.

e6cde31e0efcc61802d90d0fd2f070bde9910600

Как увеличить угол обзора?

Чтобы такого не произошло, Андрей советует заранее замерить расстояние от козырька до зеркала. К тому же не обязательно менять всю конструкцию целиком. Можно купить так называемое зеркало-накладку.

97d2eef12e7d8104024005ed00a949def0cc9fda

Сферическое зеркало

d83fa86a1025f04086c1bf623bfe2b56c2837f11

Асферическое зеркало

Осторожно нужно пользоваться и так называемым асферическим зеркалом. По сути, оно тоже панорамное, но с дополнительной секцией сбоку. Она выгнута особым образом, благодаря чему слепых сон у водителя становится еще меньше. Но оценить расстояние от машины до препятствия, которое попадает в поле зрения этого участка, почти невозможно.

627ca5b908a77b8fd405808a064a00da2290c00c

Какими должны быть боковые зеркала?

Левое – плоское, а правое – сферическое. Такими должны быть боковые зеркала заднего вида в машине. Только в таком случае водитель может видеть все, что происходит вокруг его автомобиля во время движения. Причем эксперты не рекомендуют менять штатную конструкцию. Результат получится только хуже. К тому же есть риск повредить корпус или механизм регулирования положения зеркала.

b3a28069849077895c0af55baedf1ff7258edf3e

Выбор зеркала в праворульный автомобиль

Но что делать владельцам праворульных автомобилей? С обычными зеркалами им очень сложно маневрировать на дорогах с правосторонним движением. Первый вариант: поменять плоское левое зеркало на панорамное или асферическое.

Установить «пятачок» можно и внутри автомобиля. Конечно, обзор дороги от этого не увеличится, но зато с помощью такой сферы можно наблюдать за детьми или другими пассажирами в салоне.

Еще больше экспериментов и лайфхаков смотрите в «Самой полезной программе» с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ! Каждую субботу в 10:05 на нашем канале!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто