Дополнительные сферические зеркала для авто

Помогают ли на самом деле дополнительные зеркала в автомобиле

8dd2c3da0ad89dc9d4429eadf44a2b65

Зеркала заднего вида в автомобиле образуют целую систему обзора. Чаще всего они по-разному показывают расположенные позади объекты. Центральное устроено так, что машины кажутся ближе, чем есть на самом деле. Так сделано, чтобы взгляд водителя падал не на задних пассажиров, а смотрел на часть дороги позади стекла.

Правое зеркало, как правило, сферическое. Поэтому оно отдаляет предметы. На автомобилях, собранных, к примеру, в Соединенных Штатах и Канаде эти зеркала даже имеют особую маркировку — предупреждающую надпись примерно такого содержания: Objects in mirror are closer than they appear. Перевести фразу можно, как «объекты, отраженные в зеркале, ближе, чем кажутся».

bff75435760ee73eaefb3688d4feaa6b

Левое зеркало может быть плоским, показывающим реальное положение вещей, либо асферическим. То есть поверхность, расположенная ближе к водителю, плоская, но к краю она скругляется. Место перехода, как правило, обозначено еле заметной черной линией.

С правым все понятно: рулевой сидит от него далеко и смотрит под достаточно острым углом к поверхности. Если зеркало сделать плоским, то обзор будет мизерным, а «слепая» зона — огромной. Вот и асферическая форма левого тоже уменьшает непросматриваемое пространство вокруг бортов автомобиля.

Как раз на плоское левое зеркало (бывает, оборудуют и правое) владельцы достаточно стареньких авто зачастую наклеивают «пятачки» с выпуклой поверхностью, чтобы избавиться от так называемых «мертвых» зон. Иногда для этого крепят дополнительные зеркала над или сбоку штатных. По отзывам многих водителей, это действительно удобно, особенно при парковке. Но требует некоторой привычки.

Кто виноват, когда при разъезде два авто снесли друг другу боковые зеркала

a434662e6e397aff5657dca2206eaf69

Для чего на боковых зеркалах автомобиля нанесена черная вертикальная полоса

Если установленное на заводе боковое зеркало достаточно маленькое, то круглая (или иной формы) нашлепка будет только во вред. Она может практически полностью закрывать штатную поверхность. Кроме того, прикрепленные на двухсторонний скотч зеркальные диски могут запросто отклеиться на мойке или оказаться в кармане мелкого воришки.

Отдельно стоит отметить, что довольно часто на место центрального устанавливают широкое панорамное зеркало. Но это довольно спорный элемент. Во-первых, «панорамник» тоже немного выпуклый и отдаляет идущие позади машины. А во-вторых, обзор салонного зеркала, предусмотренного производителем, грамотно дополняют боковые. И если последние настроить правильно, то в панорамном надобности не будет.

Совсем другая история с автомобилями, где руль расположен с правой стороны. В нашей стране с правосторонним движением без дополнительной системы внешних зеркал водителям праворульных машин гораздо сложнее справляться с маневрированием, особенно при обгоне по «встречке». Так что «допы» делают поездку не только комфортнее, но и безопаснее. Кстати, при перевозке длинных прицепов большое количество зеркал тоже бывает полезным.

9e7874c2b5ac1e12a0e841d1332345ba

Помимо панорамного в салоне устанавливают и другие вспомогательные зеркала. Но здесь дело вовсе не в «слепых» зонах. Обычно еще несколько зеркал нужно для того, чтобы обозревать сам салон. А это просто необходимо, если в машине часто перевозят маленьких детей, особенно, в люльке, располагающей малыша лицом против движения.

А между тем недалек тот день, когда автомобильные зеркала в том виде, к которому мы все уже привыкли, вовсе уйдут из обихода. Традиционные отражающие поверхности заменят камеры. Насколько такие конструкции окажутся надежными, удобными и практичными, пока не ясно: исследования в самом разгаре.

Источник

Минусы и плюсы сферических зеркал+доработки по электрике раскладывания зеркал и плавности розжига ангельских глазок.

8d01d01s 100

Запись под отчёт. Всем доброго времени суток.

Около года назад решил поставить сферические зеркала. Как раз входило в систему доработок зеркал заднего вида. Пришло время поговорить об их достоинствах и недостатках, чтобы каждый мог принять решение, стоит их брать или нет.

2wAAAgIhJuA 960

Начнём, как водится, с достоинств:

+ Сферические зеркала предоставляют больше обзора, чем обычные. В нашем авто правое зеркало со стороны пассажира изначально сферическое, а левое — обычное. Я думал, что это сделано специально, т.к. пользование сферой со стороны водителя неудобно. Но это не так. С позиции обзора рекомендую всё же именно сферу. Область видимости гораздо шире, а к зеркалу водителя достаточно быстро привыкаешь и дискомфорта никакого нет. Раньше мог не заметить машину слева. Сейчас такого нет.

+ Противоослепляющее покрытие. Сколько раз на родных зеркалах вы ловили себя на мысли, что какой-то ганд… презерватив слепит вас сзади своими невзъе…нными бело-голубыми бесполезными для освещения дороги фонариками? Лично я достаточно часто. Однако я думал, что такое покрытие на данных зеркалах — это рекламная уловка. Но, походу, нет. Явно это в глаза не бросается, но зеркала чуть темнее. Действительно ослепления сзади более я не замечаю. Или все презики намотались ночью на столб, или это самовнушение, или всё же некое покрытие таки есть.

+ Данные зеркала чуть-чуть большего размера, чем сток и не имеют чёрной пластиковой рамки. Это даёт визуально более симпатичный вид зеркал, серьёзно. С чёрной рамкой вокруг выглядит убогенько. Ну и хоть и незначительно, но чуть больший размер зеркал всё равно даёт немножко большую область обзора. Также меньше щели между корпусом и зеркалом, чем на стоке. Опять же визуально лучше выглядит.

8wAAAgIhJuA 960

На этом плюсы, пожалуй, закончились и можно переходить к недостаткам.

Цена! Конечно в нынешней ситуации для нас всё дорого, но всё же. Я свои взял в августе 18го. Каждое стоило по 963р. А сейчас, разумеется, дороже. Ну и брал конечно с обогревом. На тот момент, кстати, была возможность купить такие несколько дешевле, заказав зеркала не для спектры, а для элантры, т.к. они один в один для определённого года, но на сколько помню, их цена быстро сравнялась со спектровскими, как только об этом прознали спектроводы. Но коды ниже оставлю на все.

Размер. То, что было плюсом, может быть и минусом. Из-за того, что эти зеркала чуть больше на размер чёрной окантовки и ещё немножко, при регулировке начинают упираться в корпус и прощёлкивать в крайних положениях. Но это минус скорее для формы, чтобы знали. На деле из-за того, что зеркала сферические, недостатка в регулировке нет и под себя настроить сможет каждый без особых проблем даже несмотря на описанный недостаток. Т.е. по факту ход этих зеркал вправо/влево и вверх/вниз меньше, чем на стоке.

Срок службы. Скажем так. За 9 лет езды со стоковыми зеркалами не случилось ничего. Были минимальные мелкие царапинки на покрытии, скорее всего от рук и тряпок мойщиков, но глобально придраться больше не к чему. А что насчёт этих? За год, понятно, они в идеале, НО уже есть прецеденты, когда такие зеркала меняли на такие же из-за того, что покрытие в уголках скрошилось. Вот в этом материале: Тык!
Происходит это по двум причинам. Первая — это размер. Если постоянно регулировать зеркала из края в край, то они задевают корпус краями, что способствует износу покрытия самих зеркал. Ну и второе — это отсутствие окантовки по краям, как у стоковых зеркал. Из-за этого зеркала в области краёв подвергаются действию агрессивной окружающей среды. Со временем под действием влаги внешнее покрытие начинает отслаиваться. Такой эффект вы можете видеть на многих зеркалах, в т.ч. именитых марок уже солидных годов, не имеющих окантовок. Т.о. наша стоковая окантовка — это грамотное решение, хоть и портящее вид. За 9 лет на стоке у меня ни один краешек не осыпался.

uwAAAgIhJuA 960

По минусам на этом всё.
Что ещё нужно знать? Зеркала эти бывают двух марок: Ergon и Mabitek. Последние лично мне найти не удалось. Но материал, в котором они фигурируют, оставлю здесь.

swAAAgIhJuA 960

Коды зеркал Ergon с обогревом на Спектру:

Элемент левый сфера обогрев: 50200008 ERGON

Элемент правый сфера обогрев: 50200009 ERGON

Коды зеркал с обогревом на Элантру, которые встанут на Спектру:

Элемент левый сфера обогрев: 39140008
Элемент правый сфера обогрев: 39140009

mwAAAgIhJuA 960

По зеркалам на этом всё.

Остальным нагрузил своего грамотного электрика.

Захотел, в общем, сделать я плавный розжиг и плавное затухание ангельских глазок. У человечка, изготавливающего удлинитель поворотников, приобрёл такую же ардуинку, но для плавных розжигов АГ. Про удлинитель поворотников писал здесь!

7wAAAgIhJuA 960

В итоге не заработало. А точнее, работало криво. Получалась сначала тряска, а потом резкое включение. Связался с товарищем, объяснил проблему. Он сказал, что это исправит и выслал мне следующий модуль бесплатно. Поставили его и… не заработало. А точнее? Да, заработало точно также. Мой электрик заключил, что этот модуль будет работать с обычными галогенками, а для диодных фонариков не подходит. В общем не стали больше терять время. Т.к. дружбан у меня с мозгами по этой теме, то реализовал он эту функцию сам посредством подключения конденсаторов, размер которых подбирал интуитивно. И получилось ещё круче по-моему.
Суть работы в следующем: при включении АГ кондер заряжается. И т.к. он делает это не мгновенно, а как бы наполняется (языком не электрика), то получаем плавное включение АГ. Разгораются в районе 3х секунд. Выглядит красиво. А вот выключение ещё круче. После выключения АГ, они не тухнут сразу же. Подобрали т.о., что по времени горят ещё в районе минуты. Т.е. получили что-то вроде вежливой подсветки, освещающей путь домой после того, как вы выключили авто, поставили на охрану и отправились домой. Через минуту, когда кондер уже практически разрядился, начинается плавное затухание. И вот оно выглядит вообще огонь. Тухнут АГ очень плавно, в районе 5-7 секунд. Забавно выглядит, когда люди думают, что ты забыл выключить фары, а потом смотришь на их удивление от того, как затухли АГ. Смотрится дорого. По-моему, такое надо на бехах реализовать.

XgAAAgChJuA 960

Впрочем, моя машина уже и так у всех вызывает положительное удивление любого, кто её видит или садится, даже если не понимает зачем это всё делается.

Следующий важный момент — это работа складывания/раскладывания зеркал. Я уже рассказывал, как настроены зеркала изначально где-то здесь! Но напомню: раскладывание при снятии с охраны, а складывание только при нажатии кнопок брелка.

Кнопки в салон для этой функции я бурить не хотел. Просто потому что это незачем. За время работы зеркал ни разу кнопки не понадобились. А вот суть работы следовало поменять. В итоге сейчас сделано максимально удобно.

При постановке на охрану зеркала складываются. При снятии с охраны зеркала НЕ раскладываются, однако они раскладываются при открытии водительской двери, т.е. подвязали на концевик этой двери. Складывание/раскладывание посредством кнопок брелка осталось рабочим. Почему именно так? Думаю ясно. Если меня прижмут и я захочу попасть в машину без раскладывания зеркал, то просто использую любую дверь, кроме водительской. Но смысл? Лезть через тоннель на водительское и выезжать? Неудобно.

Именно поэтому была произведена доработка блока стеклоподъёмников на водительской двери. Мне нужно было, чтобы на кнопку блокировки открытия окон, блокировались и зеркала в том положении, в котором они есть. Мой электрик сначала решил, что это не получится, т.к. управляются эти вещи разными сигналами и совместить не получится. Но невозможного ничего нет — это мой принцип. Придумал мой электрик в итоге некую схему с использованием транзисторов, посредством чего удалось реализовать эту функцию в блоке. При этом другие методы, более простые и пришедшие ему в голову изначально, он отмёл, потому что при их использовании получилось бы постоянное поджирание аккумулятора, даже когда машина off (думаю разбирающиеся в электрике поймут о чём речь).

Вот теперь получается, что при нажатии кнопки блокировки окон, у меня блокируется и функция зеркал. Если меня поджали, я сел со стороны пассажира или хоть с заднего ряда, дотянулся до кнопки блокировки, сел со стороны водителя и выехал. После чего отжал кнопку блокировки, открыл дверь — зеркала раскрылись.

hIAAAgIhJuA 960

Теперь обратная ситуация. Если кто помнит, первая настройка была реализована именно так, потому что я боялся за замерзание зеркал зимой. Именно поэтому в изначальной версии при постановке на охрану зеркала не складывались без нажатия кнопок на брелке. Теперь же эта проблема решается проще. Когда я зимой приезжаю домой, то нажимаю кнопку блокировки окон. Поскольку блокируются и зеркала, то при постановке на охрану зеркала не складываются. Больше того, зимой кнопка блокировки вообще может быть нажата до весны, но если вдруг будет нужно открыть окно зимой, то никаких проблем нет. Отжимаем кнопку блокировки и всё. Зеркала никак на это не отреагируют. Тем не менее, если я как-то иначе захочу складывать/раскладывать зеркала, то могу делать это с кнопок брелка.

По-прошествии времени могу сказать, что вот теперь работа данной функции зеркал работает максимально удобно и ни разу не вызвала дискомфорт. Все сценарии продуманы максимально.

Целью же данного материала является возможность показать, что сделать в авто можно многое. Даже то, что, казалось бы, нереализуемо.

Источник

Минусы и плюсы сферических зеркал+доработки по электрике раскладывания зеркал и плавности розжига ангельских глазок.

8d01d01s 100

Запись под отчёт. Всем доброго времени суток.

Около года назад решил поставить сферические зеркала. Как раз входило в систему доработок зеркал заднего вида. Пришло время поговорить об их достоинствах и недостатках, чтобы каждый мог принять решение, стоит их брать или нет.

2wAAAgIhJuA 960

Начнём, как водится, с достоинств:

+ Сферические зеркала предоставляют больше обзора, чем обычные. В нашем авто правое зеркало со стороны пассажира изначально сферическое, а левое — обычное. Я думал, что это сделано специально, т.к. пользование сферой со стороны водителя неудобно. Но это не так. С позиции обзора рекомендую всё же именно сферу. Область видимости гораздо шире, а к зеркалу водителя достаточно быстро привыкаешь и дискомфорта никакого нет. Раньше мог не заметить машину слева. Сейчас такого нет.

+ Противоослепляющее покрытие. Сколько раз на родных зеркалах вы ловили себя на мысли, что какой-то ганд… презерватив слепит вас сзади своими невзъе…нными бело-голубыми бесполезными для освещения дороги фонариками? Лично я достаточно часто. Однако я думал, что такое покрытие на данных зеркалах — это рекламная уловка. Но, походу, нет. Явно это в глаза не бросается, но зеркала чуть темнее. Действительно ослепления сзади более я не замечаю. Или все презики намотались ночью на столб, или это самовнушение, или всё же некое покрытие таки есть.

+ Данные зеркала чуть-чуть большего размера, чем сток и не имеют чёрной пластиковой рамки. Это даёт визуально более симпатичный вид зеркал, серьёзно. С чёрной рамкой вокруг выглядит убогенько. Ну и хоть и незначительно, но чуть больший размер зеркал всё равно даёт немножко большую область обзора. Также меньше щели между корпусом и зеркалом, чем на стоке. Опять же визуально лучше выглядит.

8wAAAgIhJuA 960

На этом плюсы, пожалуй, закончились и можно переходить к недостаткам.

Цена! Конечно в нынешней ситуации для нас всё дорого, но всё же. Я свои взял в августе 18го. Каждое стоило по 963р. А сейчас, разумеется, дороже. Ну и брал конечно с обогревом. На тот момент, кстати, была возможность купить такие несколько дешевле, заказав зеркала не для спектры, а для элантры, т.к. они один в один для определённого года, но на сколько помню, их цена быстро сравнялась со спектровскими, как только об этом прознали спектроводы. Но коды ниже оставлю на все.

Размер. То, что было плюсом, может быть и минусом. Из-за того, что эти зеркала чуть больше на размер чёрной окантовки и ещё немножко, при регулировке начинают упираться в корпус и прощёлкивать в крайних положениях. Но это минус скорее для формы, чтобы знали. На деле из-за того, что зеркала сферические, недостатка в регулировке нет и под себя настроить сможет каждый без особых проблем даже несмотря на описанный недостаток. Т.е. по факту ход этих зеркал вправо/влево и вверх/вниз меньше, чем на стоке.

Срок службы. Скажем так. За 9 лет езды со стоковыми зеркалами не случилось ничего. Были минимальные мелкие царапинки на покрытии, скорее всего от рук и тряпок мойщиков, но глобально придраться больше не к чему. А что насчёт этих? За год, понятно, они в идеале, НО уже есть прецеденты, когда такие зеркала меняли на такие же из-за того, что покрытие в уголках скрошилось. Вот в этом материале: Тык!
Происходит это по двум причинам. Первая — это размер. Если постоянно регулировать зеркала из края в край, то они задевают корпус краями, что способствует износу покрытия самих зеркал. Ну и второе — это отсутствие окантовки по краям, как у стоковых зеркал. Из-за этого зеркала в области краёв подвергаются действию агрессивной окружающей среды. Со временем под действием влаги внешнее покрытие начинает отслаиваться. Такой эффект вы можете видеть на многих зеркалах, в т.ч. именитых марок уже солидных годов, не имеющих окантовок. Т.о. наша стоковая окантовка — это грамотное решение, хоть и портящее вид. За 9 лет на стоке у меня ни один краешек не осыпался.

uwAAAgIhJuA 960

По минусам на этом всё.
Что ещё нужно знать? Зеркала эти бывают двух марок: Ergon и Mabitek. Последние лично мне найти не удалось. Но материал, в котором они фигурируют, оставлю здесь.

swAAAgIhJuA 960

Коды зеркал Ergon с обогревом на Спектру:

Элемент левый сфера обогрев: 50200008 ERGON

Элемент правый сфера обогрев: 50200009 ERGON

Коды зеркал с обогревом на Элантру, которые встанут на Спектру:

Элемент левый сфера обогрев: 39140008
Элемент правый сфера обогрев: 39140009

mwAAAgIhJuA 960

По зеркалам на этом всё.

Остальным нагрузил своего грамотного электрика.

Захотел, в общем, сделать я плавный розжиг и плавное затухание ангельских глазок. У человечка, изготавливающего удлинитель поворотников, приобрёл такую же ардуинку, но для плавных розжигов АГ. Про удлинитель поворотников писал здесь!

7wAAAgIhJuA 960

В итоге не заработало. А точнее, работало криво. Получалась сначала тряска, а потом резкое включение. Связался с товарищем, объяснил проблему. Он сказал, что это исправит и выслал мне следующий модуль бесплатно. Поставили его и… не заработало. А точнее? Да, заработало точно также. Мой электрик заключил, что этот модуль будет работать с обычными галогенками, а для диодных фонариков не подходит. В общем не стали больше терять время. Т.к. дружбан у меня с мозгами по этой теме, то реализовал он эту функцию сам посредством подключения конденсаторов, размер которых подбирал интуитивно. И получилось ещё круче по-моему.
Суть работы в следующем: при включении АГ кондер заряжается. И т.к. он делает это не мгновенно, а как бы наполняется (языком не электрика), то получаем плавное включение АГ. Разгораются в районе 3х секунд. Выглядит красиво. А вот выключение ещё круче. После выключения АГ, они не тухнут сразу же. Подобрали т.о., что по времени горят ещё в районе минуты. Т.е. получили что-то вроде вежливой подсветки, освещающей путь домой после того, как вы выключили авто, поставили на охрану и отправились домой. Через минуту, когда кондер уже практически разрядился, начинается плавное затухание. И вот оно выглядит вообще огонь. Тухнут АГ очень плавно, в районе 5-7 секунд. Забавно выглядит, когда люди думают, что ты забыл выключить фары, а потом смотришь на их удивление от того, как затухли АГ. Смотрится дорого. По-моему, такое надо на бехах реализовать.

XgAAAgChJuA 960

Впрочем, моя машина уже и так у всех вызывает положительное удивление любого, кто её видит или садится, даже если не понимает зачем это всё делается.

Следующий важный момент — это работа складывания/раскладывания зеркал. Я уже рассказывал, как настроены зеркала изначально где-то здесь! Но напомню: раскладывание при снятии с охраны, а складывание только при нажатии кнопок брелка.

Кнопки в салон для этой функции я бурить не хотел. Просто потому что это незачем. За время работы зеркал ни разу кнопки не понадобились. А вот суть работы следовало поменять. В итоге сейчас сделано максимально удобно.

При постановке на охрану зеркала складываются. При снятии с охраны зеркала НЕ раскладываются, однако они раскладываются при открытии водительской двери, т.е. подвязали на концевик этой двери. Складывание/раскладывание посредством кнопок брелка осталось рабочим. Почему именно так? Думаю ясно. Если меня прижмут и я захочу попасть в машину без раскладывания зеркал, то просто использую любую дверь, кроме водительской. Но смысл? Лезть через тоннель на водительское и выезжать? Неудобно.

Именно поэтому была произведена доработка блока стеклоподъёмников на водительской двери. Мне нужно было, чтобы на кнопку блокировки открытия окон, блокировались и зеркала в том положении, в котором они есть. Мой электрик сначала решил, что это не получится, т.к. управляются эти вещи разными сигналами и совместить не получится. Но невозможного ничего нет — это мой принцип. Придумал мой электрик в итоге некую схему с использованием транзисторов, посредством чего удалось реализовать эту функцию в блоке. При этом другие методы, более простые и пришедшие ему в голову изначально, он отмёл, потому что при их использовании получилось бы постоянное поджирание аккумулятора, даже когда машина off (думаю разбирающиеся в электрике поймут о чём речь).

Вот теперь получается, что при нажатии кнопки блокировки окон, у меня блокируется и функция зеркал. Если меня поджали, я сел со стороны пассажира или хоть с заднего ряда, дотянулся до кнопки блокировки, сел со стороны водителя и выехал. После чего отжал кнопку блокировки, открыл дверь — зеркала раскрылись.

hIAAAgIhJuA 960

Теперь обратная ситуация. Если кто помнит, первая настройка была реализована именно так, потому что я боялся за замерзание зеркал зимой. Именно поэтому в изначальной версии при постановке на охрану зеркала не складывались без нажатия кнопок на брелке. Теперь же эта проблема решается проще. Когда я зимой приезжаю домой, то нажимаю кнопку блокировки окон. Поскольку блокируются и зеркала, то при постановке на охрану зеркала не складываются. Больше того, зимой кнопка блокировки вообще может быть нажата до весны, но если вдруг будет нужно открыть окно зимой, то никаких проблем нет. Отжимаем кнопку блокировки и всё. Зеркала никак на это не отреагируют. Тем не менее, если я как-то иначе захочу складывать/раскладывать зеркала, то могу делать это с кнопок брелка.

По-прошествии времени могу сказать, что вот теперь работа данной функции зеркал работает максимально удобно и ни разу не вызвала дискомфорт. Все сценарии продуманы максимально.

Целью же данного материала является возможность показать, что сделать в авто можно многое. Даже то, что, казалось бы, нереализуемо.

Источник

5 полезных зеркал заднего вида с AliExpress, которые повысят безопасность во время вождения автомобиля

Думаю всем известно, что зачастую аварии происходят из-за слепых зон. Благодаря этим зеркалам можно расширить обзор водителя, тем самым обеспечить безопасность на дороге. На AliExpress действительно есть много полезных товаров для водителей автомобиля, но в этой подборке речь будет идти только о зеркалах заднего вида с хорошими отзывами (рейтинг каждого выше 4.6 баллов). Поэтому никакого хлама или пустышек, только вещи, которые заслуживают Вашего внимания.

Круглое мини-зеркало

134e0dc380

Зеркало имеет выпуклую поверхность за счет чего оснащёна широким углом обзора. Продаётся в трёх цветах: черный, белый и серебристый. Устанавливается зеркальце на штатное зеркало заднего вида автомобиля c помощью двухстороннего скотча. Размер зеркала составляет: 5 х 5 сантиметров.

Дополнительное зеркало

0698a936e2

Дополнительное зеркало к основному зеркалу автомобиля, отлично устранит мертвые углы обзора. Также будет очень полезен во время парковки. Закрепить зеркало можно как сверху, так и снизу бокового зеркала. Регулируя, Вы можете изменить угол обзора. Размер зеркала составляет: 5.1 х 2.8 х 1.8 сантиметров (ШхВхГ).

Мини-зеркало с закруглёнными углами

9831a10b75

Это зеркало, как и первое из этой подборки, имеет выпуклую поверхность. Отличается зеркало тем, что есть два варианты крепления: на ножку и без нее. Устанавливая на ножку, появляется возможность регулировать угол обзора. Крепится зеркало на двухсторонний скотч.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто