Дополнительное освещение на мотоцикл на вилку

Дополнительный свет на мотоцикл

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

1475745009219730998

1475745073248446201

1475745077288466408

1475745082278379124

1475745115278767088

147574513027299003

1475745182215298114

Чтобы проще понимать схему, представьте что это детский лабиринт, а вам нужно добраться от плюса к минусу =)

Итак, наш ток идёт от плюса АКБ и доходит до разветвления.

Вариант 1: ток уходит влево и доходит до кнопки. Если замкнуть кнопку, ток пойдёт в коробочку WAGO (которая тупо соединяет 4 провода), но и по проводу в сторону реле. Правда в реле его ждёт облом в виде разомкнутого выключателя так что всё норм. Вот такие клеммники:

1475745219275232989

1475745233228386439

1475745263261632614

Как будто так и было. Ну а минус контрольной пары у реле (это 2 контакта «спиральки») можно просто отправить в общий минус или на массу или на минус АКБ. Я все минусы соберу во втором клеммнике WAGO для удобства.

Вроде не так уж и сложно.

Конечный результат выглядит вот так:

1475745307285683460

Ну и для сравнения, ближний:

1475745324270980124

147574534025444499

В своё время я заказал с китая вот такие разъёмы. Ну, я почему-то думал что они маленькие и лишние дырки можно просто взять и заткнуть. Картинка покажет как я ошибся:

147574574821586925

Плюс контакты внутри болтались абы как и ну совершенно не хотели соединяться. Впрочем, оказалось что это я дурак и делал всё не так. Специально для тех, кто захочет такие купить, даю вам решение этой проблемы и одновременно инструкцию, как их правильно собрать. Да, они разобранные приходят и это логично.

147574576722435211

Итак, порядок работы достаточно прост:

— Зачищаем провода. Миллиметров 5-6 будет достаточно

— Надеваем на зачищенный провод резинку так, чтобы конец изоляции совпадал с концом резинки

— Кладём провод в клемму (железячку) так, чтобы резинка оказалась там где большие лапки. Жилы окажутся там где маленькие. Прикиньте заранее, с какой стороны у вас «папа» а с какой «мама» и выбирайте клеммы по разъёму.

— Повторяем с оставшимся/оставшимися проводами

— Вставляем (если не была вставлена) красную фиксирующую пластинку. Без неё они будут болтаться.

— Повторяем для ответной стороны.

В картинках это выглядит так: Фишка для примера, контакты выше от ответной части.

Источник

Светодиодные дополнительные фары для мотоцикла

Не секрет, что мотоцикл является менее безопасным видом транспорта, чем автомобиль и необходимо следовать всем правилам и нормам, чтобы чувствовать себя за рулём уверенно и спокойно. Одним из аспектов безопасной езды является правильно подобранное и настроенное освещение. В последнее время многие хотят купить светодиодные фары для мотоцикла: либо вместо обычных, либо в дополнение к ним. Ниже мы рассмотрим все преимущества и недостатки подобного усовершенствования.

Преимущества

Во-первых, LED фары на мотоцикле смотрятся очень стильно и необычно. Если вы любите быть в центре внимания, то тюнинг мото-светодиодными фарами станет прекрасным решением! Элегантный дизайн всей оптики компании Rigid Industries позволяет ей гармонично смотреться на чопперах, кроссовых байках и других мототранспортных средствах. Во-вторых, купить светодиодные противотуманные фары на мотоцикл можно из соображений экономии, так как по сравнению с традиционными галогенным лампами диодные потребляют почти в 10 раз меньше энергии. Расход топлива, конечно, сильно не уменьшится, но копейка рубль бережёт. В-третьих, диодная фара на мотоцикле прослужит Вам более 50 000 тысяч без поломок и необходимости в замене. Для сравнения, обычные фары имеют «запас прочности» всего в 500 часов, а ксеноновые лампы — 2 500 часов. Многие отказываются от покупки дополнительного света на мотоцикл, мотивируя это высокой ценой светодиодной оптики. Цены и правда высоки, то не забывайте учитывать огромный срок службы, который в конечном результате позволяет даже экономить (в случае замены традиционных ламп LED фарами).

Недостатки

Главным минусом современных LED систем является их дороговизна и сложность установки. Оба недостатка компания Rigid Industries постаралась свести к минимуму. Купить фары дополнительного света на мотоцикл у нас можно по ценам производителя, а в комплекте с оптикой Вам будет предложено приобрести удобную систему крепления. Наши специалисты проконсультируют Вас по поводу тонкостей установки и эксплуатации светодиодной оптики, ответят на все интересующие вопросы.

You need to assign Widgets to «Shop Sidebar» in Appearance > Widgets to show anything here

Источник

Дополнительное освещение на мотоцикл на вилку

В этом обзоре я расскажу про фару дополнительного света для мотоцикла. В отличие от большинства подобных фар, световой пучок данной фары не просто направлен вперед, ярким сплошным пятном, а имеет некую светотеневую границу. Сразу скажу, что в конце текста есть видео версия, если лень читать, то можно смотреть.
0 1615d5 31509ebc orig

Как обычно, свой рассказ я начну с упаковки и комплектации. Фара пришла вот в такой картонной коробке.

0 1615d6 91ace57e XXXL

1. Крепление на руль, или на ещё какую трубу диаметром 22-23 мм. Если снять проставки, то внутренний диаметр крепления составит 31,7 мм. Крепление имеет резиновые вставки, устанавливаемые внутри. Внутренняя часть крепления и наружная часть резинки, имеют совпадающие друг с другом насечки, благодаря которым резиновые вставки не будут проворачиваться, а бортики на этих вставках, не позволят им выскочить влево или вправо. Крепление кстати алюминиевое. Винтов для его соединения в комплекте, к сожалению, нет, придётся докупить. Винт потребуется М5х12.

0 1615d7 e69b887c XXXL
0 1615d9 78abc58b XXXL

2. Инструкция, в которой подробно в картинках, сказано, как устанавливать и подключать фару. Хорошо, что указано какой провод для чего используется. В прошлой фаре, обзор на которую я делал ранее, также было три провода, и чтобы догадаться какой для чего, пришлось разбирать драйвер.

0 1615d8 d6eeadac orig

3. Комплект крепежа, состоящий из двух болтов с гайками, гроверами и шайбами. Также тут находится промежуточное звено между креплением на руль и корпусом фары.

0 1615da cc369b31 orig

4. Ну и собственно сама фара.

0 1615db 71cf6ac1 orig

Фара выполнена в массивном алюминиевом корпусе, который по совместительству, является радиатором. Внутри фары имеется драйвер, его наличие и работу покажу чуть дальше. Спереди фары видим защитное стекло, под которым расположено три линзы: одна по центру и две по краям.

На задней стороне корпуса фары располагается USB-разъём, который может обеспечить максимальный зарядный ток до 2А (согласно описанию). На практике, получилось даже чуть больше.

0 1615dd 48e2bdd2 XXXL

Разъем имеет затычку с резиновым уплотнителем, благодаря которой достигается высокая степень влагозащиты. В месте выхода провода питания из корпуса присутствует уплотнительное кольцо. Степень защиты здесь заявлена IP65.

0 1615dc bfd4044f XXXL

Корпус фары имеет некоторое подобие оребрения, которое должно улучшать охлаждение.

0 1615de 28f5cb09 orig

Первым делом я протестировал, до скольки градусов нагреется корпус фары, если не учитывать, что она будет охлаждаться потоками воздуха при езде. За 45 минут корпус фары нагрелся до 79,4 °С, а кристалл нагрелся до 110,6 °С. Нагрев проводился в при температуре окружающего воздуха 26°С. Стоит сказать, что в реальных условиях такие значения температур достигнуты однозначно не будут.

0 1615e7 b56cef0 XXXL

Как я уже говорил, для подключения фары используется три провода. Зеленый – общий, синий – плюс. В разрыв синего провода предполагается установка кнопки, с которой фара будет включаться. Коричневый провод используется для активации USB-порта, этот провод требуется соединить с плюсом питания. В разрыв обоих проводов, синего и коричневого, я бы рекомендовал поставить предохранитель, ампер на 6. А подключать их к питанию желательно после замка зажигания. О том, куда я соединил эти провода, я более подробно рассказывал в своем прошлом обзоре.

0 1615df 4d6333a1 orig

Заявленные характеристики фары:

Мощность: 20 Вт
Напряжение питания: 9-85V DC
Световой поток: 2000 Лм
Срок службы: 30000 часов
Аттестация: CE E9 ROHS
Дальность освещения: 25 m
Степень защиты: IP65

Я измерил потребляемую мощность лампы в диапазоне напряжений 9-85В. Как можно видеть из следующей таблицы и графика, драйвер поддерживает потребляемую мощность на уровне 21-22 Вт.

0 1615e6 ae94ebe3 XXXL

А теперь давайте заглянем внутрь.

При разборке лампы возникли некоторые сложности. Два винта были очень сильно затянуты, пришлось их высверливать. Корпус фары достаточно массивный, вес фары составляет 400 грамм.

0 1615e0 3b7fb4e4 XXXL

Между половинками корпуса фары находится уплотнитель. Внутри видим три линзы, которые установлены на три светодиодные матрицы. Каждая матрица находится на своем кусочке печатной платы. Платы в свою очередь, крепятся при помощи, я надеюсь, теплопроводящего герметика на стойки, которые являются частью корпуса. Преимущественно через них осуществляется отвод тепла от светодиодных матриц.

0 1615e1 70747e1e XXXL

На следующих фотографиях можно увидеть конструкцию, на которую устанавливаются линзы.

0 1615e2 8570a1b4 XXXL

В нижней части корпуса располагается плата драйвера.

0 1615e3 6a43d2fa XXXL

Кстати, линзы все пластиковые. Светотеневая граница формируется благодаря этим трем линзам и защитному стеклу. Преломление защитного стекла не равномерное и сильно меняется ближе к краям.

0 1615e4 c74b5246 XXXL

Габариты фары можно видеть на следующей картинке.

0 1615e8 a7e22306 XXXL

Теперь давайте посмотрим на работу фары.

Для начала я сравню данную фару с фарой мотоцикла, в которую установлена галогенная лампа на 55Вт. Слева светодиодная фара дополнительного света, справа фара с галогенной лампой.

0 1615e9 e0c815b9 XXXL

На следующих картинках слева дополнительная фара, справа дополнительная фара совместно со штатной фарой. Светодиодная дополнительная фара по краям имеет едва заметную светотеневую границу. Я совместил стг дополнительной фары с стг штатной фары. Видим, что в данном случае границы светового пучка дополнительной фары выходят за пределы стг фары с галогенной лампой. Это говорит нам о том, что данную фару нельзя использовать как прямую замену фары головного света.

0 1615ea d9b3a94 XXXL

Однако, при установке дополнительной фары чуть ниже фары головного света, световой пучок дополнительной фары можно направить в пол, в отличие от большинства подобных ламп. В этом случае получаем ярко освещенную зону перед транспортным средством, в радиусе около 5-7 метров. И как можно видеть на фотографиях, в этом случае световой пучок дополнительной фары не выходит за пределы светотеневой границы штатной фары с галогенной лампой.

0 1615eb 48e484d2 XXXL

Ну и приведу ещё пару примеров света, направленного вдаль. Слева дополнительная светодиодная фара, справа штатная фара с галогенной лампой.

0 1615ec a309d305 XXXL

Все фотографии сделаны на одинаковой выдержке, с одинаковой диафрагмой и одинаковым значением ISO. Для сомневающихся, приведу несколько оригиналов фотографий. Если нужно больше, пишите, добавлю ещё.

Если установить данную фару на защитные дуги и настроить световой пучок ниже стг штатной фары, то освещенная зона перед транспортным средством будет всего пару метров. Поэтому, фару лучше устанавливать чуть выше, но не выше фары головного света.

0 1615e5 e7be1d5d orig

А на следующей фотографии показана работа дополнительной фары совместно со штатной фарой. На всех фотографиях штатная фара тестировалась только в режиме ближнего света.

0 1615ed 486616f8 orig

На следующих фотографиях с 1 по 4, я менял угол наклона дополнительной фары, просто для наглядности.

0 1615ee e9dc6519 XXXL

Видео версия обзора:

На этом у меня всё.
Спасибо за интерес к обзору.

Источник

Дополнительное освещение на мотоцикл на вилку

IMG 20190914 172430

Этот пост должен был начаться с моих диферамбов в сторону погоды, но он долго пролежал в черновиках, а сезон закончился, как я и планировал, в последний понедельник октября. Не по плану было то, что закончился он в бампере впереди идущего (точнее, уже остановившегося) каршеринга. Все закончилось не так уж и плохо: пара ушибов, потёртый шлем и повышение страховки в новом году, а также сделанные выводы. Если снова прокрутить всё в голове, отделался очень лёгко. Забавно, что ни разу даже не возникло мысли «а может ну это всё» — мотоцикл прочно засел у меня в голове.

Впереди межсезонье: здравствуй общественный транспорт и пятницы в любимом пабе. Будет непросто, но в планах начать снимать приступы токсикоза джимханой на крытой площадке.

В прошлый раз я говорил о технической стороне общения с Себастьяном, сейчас же речь больше пойдёт о комфорте. Ну и, как обычно, немного неинтересного трёпа обо всём и сразу. Под катом тебя ждёт: установка китайского света, нового руля (и до кучи подогрева ручек); немного затрону тему перехода с китайского Interphone на Cardo и моих впечатлениях, а также уделю пару минут обновкам в экипе и всему тому, что просто хотелось бы оставить в записях. Из того, что могло бы быть тебе интересным, я бы отметил раздел про свет, но смотри сам.

Блог им. Alfred1978 → Новая модель светодиодных фар

Примерно год назад у меня вышел обзор на противотуманные фары с хорошей светотеневой границей. Недавно у этого же производителя появилась новая версия этих фар, о которой я и расскажу. Основные отличия коснулись светового пучка и потребляемой мощности, но обо всём по порядку.

0a4

Блог им. Alfred1978 → Фара дополнительного света

В этом обзоре я расскажу про фару дополнительного света для мотоцикла. В отличие от большинства подобных фар, световой пучок данной фары не просто направлен вперед, ярким сплошным пятном, а имеет некую светотеневую границу. Сразу скажу, что в конце текста есть видео версия, если лень читать, то можно смотреть.
0 1615d5 31509ebc orig

Honda X4 1997 → установка дополнительного света

После покупки мотоцикла, замены резины, обрезки и перенабивки штатной банки (добились более низкого и басовитого звука) пришло время заняться дополнительным светом, ибо штатная фара совсем не нравится — на стыде стоковая и то лучше светила, а на вулкане так вообще стоял биксенон который лупил так что дальний я почти не включал.

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → Дополнительный свет

aa78f49c5e5a30016fd3ae8bdb87aa14

Волею случая достались мне летом фары диодные ненаправленные, но куда лучше чем мои «фонарики» (привет, Aliexpress!). Фонарики тоже удалось успешно пристроить аккурат за ту сумму, за которую я взял новые, а значит решено — буду ставить. Поскольку я пропагандирую концепцию «не будь на дороге чудаком», светить этими весьма неслабыми огоньками всем подряд я не буду, так что задача усложняется. Итак, цель:
«Дополнительный свет должен включаться от любого из двух источников — включение дальнего или отдельная кнопка».
Вот исходя из этого и будем работать — может кому ещё пригодится такая схема.
Вперёд?

Блог им. sema63 → Дополнительные фары на мотоцикл

Фары куплены в алиэкспрес за 800 руб шт.
Просто хотелось обозначить себя в потоке, для безопасности. Ну и побаловать себя и «Бобушку» новой игрушкой. Фары продаются в 2х вариантах, черные и серебро — мой выбор серебро.
Ничего не ожидал от китайских фар за 800 руб, тем более тут недавно был пост о том, что они плохо светят и автор мудрил что то с ними. Для меня это все не реально)
Что получил по факту.
1 Красивую игрушку
2 Дополнительно обозначил себя в потоке
3 Дополнительное освещение дорожной ситуации (фары значительно превзошли мои ожидания)

Блог им. Partizan302 → Светодиодный доп. свет или «2 шт.10 Вт CREE СВЕТОДИОДНЫХ ЧИПОВ Свет Работы 12 В. » 🙂

Под катом краткий, но надеюсь полезный обзор универсального авто/квадро/мото светодиодного допсвета.
Кому интересно добро пожаловать под кат…
73af8f2d3a7fa9d093352c24eff24a6b

Racer Ranger 200 2015 → Дополнительный светодиодный свет для Racer Ranger 200 и не только.

Ну вот на конец то дошли руки до компа, как и обещал напишу сегодня о дополнительных няшках для Racer Ranger 200

Honda DN-01 2009 → Дополнительный поворотный свет на мото.

Итак. Давно хотел установить что-то из дополнительного света. Нет, штатный свет на ДэЭнКе тоже вполне, но иногда ловил ситуации, когда в зеркала меня замечали в последний момент. Так как заметности много не бывает, решил завершить образ НЛО, установив дополнительные фары.
784c55cf474d9495e5126b7f55d78e34

Honda XL250 1991 → Дополнительный свет на эндуро Honda XL 250 Degree

fe4e98832f48493118cc776ad15a848e

Мото гаджеты → Фонарь-стробоскоп

Хочу поделиться с камрадами одним гаджетом.
По какому-то недоразумению эта дивайсина считается велофонарем и покупалась, соответственно, в магазине велоснаряжения.

Гараж → Свет, подключение, реле, плюс. Помогите мне!

Дня доброго! Хотелось с помощью вашего совета решить один вопрос. Заранее благодарен. Дело в том, что готовя свой байк к сезону столкнулся с проблемой, да и ранее этого…
Свет моих дополнителных фар был подключен тупо от дальнего света, и работали они тоже только при включении дальнего. Я вывел отдельную клавишу на пульт и подключил фары доп. света временно запитав их от плюса через предохранитель (плавкий элемент). Фары можно включить не включая зажигания, мне это не нравится.
Но в идеале хотелось бы подключить все это удовольствие от Плюса который запитывается только при включенном зажигания и не нарушив при этом какой либо другой рабочий элемент. Плюс пустить через реле и какое оно должно быть? Как это все правильно сделать не понимаю. Помогите мне!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто