Доп освещение на мотоцикл

Содержание

Дополнительный свет на мотоцикл

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

1475745009219730998

1475745073248446201

1475745077288466408

1475745082278379124

1475745115278767088

147574513027299003

1475745182215298114

Чтобы проще понимать схему, представьте что это детский лабиринт, а вам нужно добраться от плюса к минусу =)

Итак, наш ток идёт от плюса АКБ и доходит до разветвления.

Вариант 1: ток уходит влево и доходит до кнопки. Если замкнуть кнопку, ток пойдёт в коробочку WAGO (которая тупо соединяет 4 провода), но и по проводу в сторону реле. Правда в реле его ждёт облом в виде разомкнутого выключателя так что всё норм. Вот такие клеммники:

1475745219275232989

1475745233228386439

1475745263261632614

Как будто так и было. Ну а минус контрольной пары у реле (это 2 контакта «спиральки») можно просто отправить в общий минус или на массу или на минус АКБ. Я все минусы соберу во втором клеммнике WAGO для удобства.

Вроде не так уж и сложно.

Конечный результат выглядит вот так:

1475745307285683460

Ну и для сравнения, ближний:

1475745324270980124

147574534025444499

В своё время я заказал с китая вот такие разъёмы. Ну, я почему-то думал что они маленькие и лишние дырки можно просто взять и заткнуть. Картинка покажет как я ошибся:

147574574821586925

Плюс контакты внутри болтались абы как и ну совершенно не хотели соединяться. Впрочем, оказалось что это я дурак и делал всё не так. Специально для тех, кто захочет такие купить, даю вам решение этой проблемы и одновременно инструкцию, как их правильно собрать. Да, они разобранные приходят и это логично.

147574576722435211

Итак, порядок работы достаточно прост:

— Зачищаем провода. Миллиметров 5-6 будет достаточно

— Надеваем на зачищенный провод резинку так, чтобы конец изоляции совпадал с концом резинки

— Кладём провод в клемму (железячку) так, чтобы резинка оказалась там где большие лапки. Жилы окажутся там где маленькие. Прикиньте заранее, с какой стороны у вас «папа» а с какой «мама» и выбирайте клеммы по разъёму.

— Повторяем с оставшимся/оставшимися проводами

— Вставляем (если не была вставлена) красную фиксирующую пластинку. Без неё они будут болтаться.

— Повторяем для ответной стороны.

В картинках это выглядит так: Фишка для примера, контакты выше от ответной части.

Источник

Доп освещение на мотоцикл

IMG 20190914 172430

Этот пост должен был начаться с моих диферамбов в сторону погоды, но он долго пролежал в черновиках, а сезон закончился, как я и планировал, в последний понедельник октября. Не по плану было то, что закончился он в бампере впереди идущего (точнее, уже остановившегося) каршеринга. Все закончилось не так уж и плохо: пара ушибов, потёртый шлем и повышение страховки в новом году, а также сделанные выводы. Если снова прокрутить всё в голове, отделался очень лёгко. Забавно, что ни разу даже не возникло мысли «а может ну это всё» — мотоцикл прочно засел у меня в голове.

Впереди межсезонье: здравствуй общественный транспорт и пятницы в любимом пабе. Будет непросто, но в планах начать снимать приступы токсикоза джимханой на крытой площадке.

В прошлый раз я говорил о технической стороне общения с Себастьяном, сейчас же речь больше пойдёт о комфорте. Ну и, как обычно, немного неинтересного трёпа обо всём и сразу. Под катом тебя ждёт: установка китайского света, нового руля (и до кучи подогрева ручек); немного затрону тему перехода с китайского Interphone на Cardo и моих впечатлениях, а также уделю пару минут обновкам в экипе и всему тому, что просто хотелось бы оставить в записях. Из того, что могло бы быть тебе интересным, я бы отметил раздел про свет, но смотри сам.

Блог им. Alfred1978 → Новая модель светодиодных фар

Примерно год назад у меня вышел обзор на противотуманные фары с хорошей светотеневой границей. Недавно у этого же производителя появилась новая версия этих фар, о которой я и расскажу. Основные отличия коснулись светового пучка и потребляемой мощности, но обо всём по порядку.

0a4

Блог им. Alfred1978 → Фара дополнительного света

В этом обзоре я расскажу про фару дополнительного света для мотоцикла. В отличие от большинства подобных фар, световой пучок данной фары не просто направлен вперед, ярким сплошным пятном, а имеет некую светотеневую границу. Сразу скажу, что в конце текста есть видео версия, если лень читать, то можно смотреть.
0 1615d5 31509ebc orig

Honda X4 1997 → установка дополнительного света

После покупки мотоцикла, замены резины, обрезки и перенабивки штатной банки (добились более низкого и басовитого звука) пришло время заняться дополнительным светом, ибо штатная фара совсем не нравится — на стыде стоковая и то лучше светила, а на вулкане так вообще стоял биксенон который лупил так что дальний я почти не включал.

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → Дополнительный свет

aa78f49c5e5a30016fd3ae8bdb87aa14

Волею случая достались мне летом фары диодные ненаправленные, но куда лучше чем мои «фонарики» (привет, Aliexpress!). Фонарики тоже удалось успешно пристроить аккурат за ту сумму, за которую я взял новые, а значит решено — буду ставить. Поскольку я пропагандирую концепцию «не будь на дороге чудаком», светить этими весьма неслабыми огоньками всем подряд я не буду, так что задача усложняется. Итак, цель:
«Дополнительный свет должен включаться от любого из двух источников — включение дальнего или отдельная кнопка».
Вот исходя из этого и будем работать — может кому ещё пригодится такая схема.
Вперёд?

Блог им. sema63 → Дополнительные фары на мотоцикл

Фары куплены в алиэкспрес за 800 руб шт.
Просто хотелось обозначить себя в потоке, для безопасности. Ну и побаловать себя и «Бобушку» новой игрушкой. Фары продаются в 2х вариантах, черные и серебро — мой выбор серебро.
Ничего не ожидал от китайских фар за 800 руб, тем более тут недавно был пост о том, что они плохо светят и автор мудрил что то с ними. Для меня это все не реально)
Что получил по факту.
1 Красивую игрушку
2 Дополнительно обозначил себя в потоке
3 Дополнительное освещение дорожной ситуации (фары значительно превзошли мои ожидания)

Блог им. Partizan302 → Светодиодный доп. свет или «2 шт.10 Вт CREE СВЕТОДИОДНЫХ ЧИПОВ Свет Работы 12 В. » 🙂

Под катом краткий, но надеюсь полезный обзор универсального авто/квадро/мото светодиодного допсвета.
Кому интересно добро пожаловать под кат…
73af8f2d3a7fa9d093352c24eff24a6b

Racer Ranger 200 2015 → Дополнительный светодиодный свет для Racer Ranger 200 и не только.

Ну вот на конец то дошли руки до компа, как и обещал напишу сегодня о дополнительных няшках для Racer Ranger 200

Honda DN-01 2009 → Дополнительный поворотный свет на мото.

Итак. Давно хотел установить что-то из дополнительного света. Нет, штатный свет на ДэЭнКе тоже вполне, но иногда ловил ситуации, когда в зеркала меня замечали в последний момент. Так как заметности много не бывает, решил завершить образ НЛО, установив дополнительные фары.
784c55cf474d9495e5126b7f55d78e34

Honda XL250 1991 → Дополнительный свет на эндуро Honda XL 250 Degree

fe4e98832f48493118cc776ad15a848e

Мото гаджеты → Фонарь-стробоскоп

Хочу поделиться с камрадами одним гаджетом.
По какому-то недоразумению эта дивайсина считается велофонарем и покупалась, соответственно, в магазине велоснаряжения.

Гараж → Свет, подключение, реле, плюс. Помогите мне!

Дня доброго! Хотелось с помощью вашего совета решить один вопрос. Заранее благодарен. Дело в том, что готовя свой байк к сезону столкнулся с проблемой, да и ранее этого…
Свет моих дополнителных фар был подключен тупо от дальнего света, и работали они тоже только при включении дальнего. Я вывел отдельную клавишу на пульт и подключил фары доп. света временно запитав их от плюса через предохранитель (плавкий элемент). Фары можно включить не включая зажигания, мне это не нравится.
Но в идеале хотелось бы подключить все это удовольствие от Плюса который запитывается только при включенном зажигания и не нарушив при этом какой либо другой рабочий элемент. Плюс пустить через реле и какое оно должно быть? Как это все правильно сделать не понимаю. Помогите мне!

Источник

Подсветка мотоцикла: как не получить штраф за тюнинг?

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Оглавление:

Статистика МВД зафиксировала снижение количества аварий с участием мотоциклов в 2019 году на 4,4%, сравнивали с 2018 годом. В цифрах показатели такие: количество ДТП с участием мототранспорта – чуть меньше 5000, в них погибли 500 человек. Мототехника остается самым опасным транспортом на дороге из-за легкости и маневренности. Усугубляет ситуацию то, что водитель не защищен от травм в случае происшествий. Поэтому владельцы легковесных агрегатов массово устанавливают подсветку на мотоциклы для улучшения видимости транспорта на дороге.

Насколько это легально с учетом с последних изменений в законодательстве, как законно сделать световой тюнинг мототранспорта в 2020 году, расскажем в статье.

Виды доп освещения на мотоцикл

Если для обозначения байка на дороге и безопасной эксплуатации штатной оптики недостаточно, устанавливают дополнительную оптику или светодиодную подсветку мотоцикла.

v2 1bkaat48


Подсветка мотоцикла светодиодами

Устаревший, но оригинальный формат тюнинга транспортного средства. Светодиодную ленту разных оттенков помещают в конструктивные элементы байка, так создают эффект свечения. С такой подсветкой мотоцикл заметен на дороге, выглядит ярко и стильно.

Что входит в подсветку светодиодами:

До 2019 года проблем с таким тюнингом не возникало, если эффект свечения не вызывал дискомфорта у остальных участников дорожного движения. Светодиоды спрятаны в специальный шнур, лента создает ненавязчивое свечение вокруг корпуса и колес без эффекта «украшенной гирляндой новогодней елки», хотя и такие экземпляры тоже встречаются. С точки зрения закона к подсветке для колес или номера мотоцикла редко возникали вопросы.

Законна ли подсветка мотоцикла?

Правила изменились с принятием законопроекта о запрете самовольного внесения изменения в конструкцию автомобилей и мотоциклов, который вступил в силу в 2019 году. Резонансный случай произошел в Москве в начале 2020 года, где ГИБДД оштрафовало «Мосгостранс» за украшение автобусов к Новому году электрическими гирляндами, хотя такая практика действовала на протяжении 5 лет, значит ли это что теперь будут штрафовать светодиодную подсветку мотоцикла, разберемся чуть позже.

Усиление оптики на мототранспорте

Вторая разновидность улучшения видимости легковесного транспортного средства на дороге – усиление штатного света. Как и в случае с автомобилем, если вам недостаточно штатного автосвета, замените стандартную оптику на легальные светодиоды или ксенон, и установите новые источники света.

Еще недавно весь яркий автосвет был вне закона, сейчас ситуация изменилась, у крупных заводов-производителей можно купить сертифицированную продукцию, которая не будет слепить встречный транспорт и нарушать ПДД. Но с учетом последних изменений в законодательстве, если светодиодные фары не предусмотрены производителем или не предназначены для конкретной марки – это самовольное внесение изменений в конструкцию.

Дополнительные фары

Действенный способ улучшить освещение на гравийной дороге или в условиях бездорожья – установить доп фары. Вплоть до прошлого года, чтобы избежать проблем с инспекцией, владелец байка или скутера устанавливал доп свет и не включал на дорогах общего пользования. В 2020 любой пост может остановить транспорт и проверить законность внесенных обновлений.

Новые правила

Подсветка, дополнительные фары и замена слабого галогена на LED-свет, согласно действующему законодательству, приравнивается к самовольному внесению изменений в конструкцию автомобиля. Исключение составляют случаи, когда они предусмотрены производителем или предназначены для модели авто или байка и прошли испытания, что подтверждено сертификатами.

За нарушение инспектор может лишить водителя регистрации или даже права на управление транспортным средством на срок 6-12 месяцев, также незаконно установленное световое оборудование могут изъять.

Законодатель предусмотрел специальную процедуру, при помощи которой автовладелец может зарегистрировать новую оптику и тогда проблем не будет.

Как легализовать подсветку и дополнительный свет в 2020 году

В теории любое изменение можно зарегистрировать, и оно станет легальным при наличии специальной отметки в ПТС и свидетельстве о регистрации транспортного средства. На практике не все обновления пройдут процедуру регистрации, да и сама процедура хлопотная и дорогостоящая, но эти затраты в любом случае ниже, чем санкции за самовольную установку.

Процедура регистрации изменений в мототехнику

На любом этапе процедура может быть остановлена или отклонена, все стадии согласования платные.

cta5utcbnzm 1

Новые правила усложняют установку более мощной оптики, но при этом яркое освещение – это уверенность и безопасность легковесного транспорта на дороге. Какой бы вариант улучшения видимости на дороге вы не выбрали, без сертифицированного оборудования он будет вне закона, а значит приведет к проблемам и затратам.

В каталоге интернетмагазина Wesem-Light можно купить заводской сертифицированный товар с результатами испытаний на различных марках авто и байки по доступной цене. Посмотрите варианты дополнительных фар на мотоцикл прямо сейчас.

Источник

Светодиодные дополнительные фары для мотоцикла

Не секрет, что мотоцикл является менее безопасным видом транспорта, чем автомобиль и необходимо следовать всем правилам и нормам, чтобы чувствовать себя за рулём уверенно и спокойно. Одним из аспектов безопасной езды является правильно подобранное и настроенное освещение. В последнее время многие хотят купить светодиодные фары для мотоцикла: либо вместо обычных, либо в дополнение к ним. Ниже мы рассмотрим все преимущества и недостатки подобного усовершенствования.

Преимущества

Во-первых, LED фары на мотоцикле смотрятся очень стильно и необычно. Если вы любите быть в центре внимания, то тюнинг мото-светодиодными фарами станет прекрасным решением! Элегантный дизайн всей оптики компании Rigid Industries позволяет ей гармонично смотреться на чопперах, кроссовых байках и других мототранспортных средствах. Во-вторых, купить светодиодные противотуманные фары на мотоцикл можно из соображений экономии, так как по сравнению с традиционными галогенным лампами диодные потребляют почти в 10 раз меньше энергии. Расход топлива, конечно, сильно не уменьшится, но копейка рубль бережёт. В-третьих, диодная фара на мотоцикле прослужит Вам более 50 000 тысяч без поломок и необходимости в замене. Для сравнения, обычные фары имеют «запас прочности» всего в 500 часов, а ксеноновые лампы — 2 500 часов. Многие отказываются от покупки дополнительного света на мотоцикл, мотивируя это высокой ценой светодиодной оптики. Цены и правда высоки, то не забывайте учитывать огромный срок службы, который в конечном результате позволяет даже экономить (в случае замены традиционных ламп LED фарами).

Недостатки

Главным минусом современных LED систем является их дороговизна и сложность установки. Оба недостатка компания Rigid Industries постаралась свести к минимуму. Купить фары дополнительного света на мотоцикл у нас можно по ценам производителя, а в комплекте с оптикой Вам будет предложено приобрести удобную систему крепления. Наши специалисты проконсультируют Вас по поводу тонкостей установки и эксплуатации светодиодной оптики, ответят на все интересующие вопросы.

You need to assign Widgets to «Shop Sidebar» in Appearance > Widgets to show anything here

Источник

LED: Светодиодные фары 7″ (универсальные 178мм)

100

Настало время поучительных историй. Озадачил знакомый светом на свой мотоцикл, после непродолжительных поисков наткнулся на мой взгляд действительно стоящее решение. Выглядит оно следующим образом.

debe8a5s 960

В фаре только ближний свет (две линзы), при этом юстированы весьма и весьма прецензионно, на расстоянии трёх метров уже сливаются в одну полку. А так же четыре светодиода на дальний свет в отражателях:

febe8a5s 960

Вид светодиода в рефлекторе дальнего:

41be8a5s 960

На фаре присутствует маркировка, так что с въездом в другие страны и техническим контролем проблем не будет.

21be8a5s 960

Потребляет фара согласно указанной на коробке мощности. В режиме ближнего света:

61be8a5s 960

И дальнего, что замечено — линзы ближнего немного притухают, но не выключаются в таком режиме.

11be8a5s 960

Сравнение на стене сделал со штатным отражателем от свифта и своим доработанным бошем.

5dbe8a5s 960

После обработки снимков сравнение интенсивности свечения:

3418a5s 960

Дальний свет — весьма плотный и в тоже время большой по диаметру луч. Думаю для двухколёсного транспорта самое оно.

bdbe8a5s 960

И сравнение интенсивности приведённых снимков.

43418a5s 960

После продолжительных боёв с креплением начинаем замену штатной фары. Вот так уныло она повисла, в ожидании отправки на пенсию.

d7018a5s 960

Сравнение штатной фары и новой светодиодной китайской.

b9be8a5s 960

f9be8a5s 960

Что удивительно — китайская фара приехала сразу в бронировочной плёнке, полиуретановой и весьма толстой, аккуратно наклеяной. Посмотрим сколько она проживёт.

85be8a5s 960

По краям на поликарбонате издержки производства китайской народной республики — крепление оказалось чуть меньше чем покрывное стекло, при затяжке ободок поцарапал покрывной поликарбонат. При вспышке это становится заметно.

6dbe8a5s 960

С включенным ближним светом мотоцикл с прожекторной оптикой виден хуже. Заметно хуже чем с галогеновой штатной фарой. Поэтому владелец озадачился сделать дополнительный свет на защиту ног.

1dbe8a5s 960

Запись дополню реальным отзывом владельца, пока конечно ему всё нравится: «Светит ваще огонь!», но как это будет в поездке, особенно в дальней поездке — совсем другая история.

bfe18a5s 960

Что понравилось:
— Свет на уровне штатного ксенона, дальний просто волшебный.
— Мягкая светотеневая граница с прозрачными линзами, китайцы постарались.
— Наличие в комплекте конвертора для исправления управления минусом. Штатно фара управляется плюсом: общий минус и два плюса.
— Полиуретановая бронировочная плёнка на рабочей поверхности.

Что не очень:
— Цена;
— Необходимость дорабатывать крепление, в частности на Honda оно весьма чудодейственное.

Цена вопроса сложилась:
1. Фара светодиодная универсальная 7″ (ОДНА ШТУКА!) — 6 827 руб
2. Комплект креплений для установки — 1 245 руб
3. Переделка креплений под Honda — бесценно

Комментарии 53

901f03u 60

60

Потому что на тот момент не было фар которые нормально светят с такими ушами, и я не уверен что и сейчас есть.

CQAAAgCXr A 60

11.2020 Подобная фара уже 13т.р. стоит (
aliexpress.ru/item/328292…c&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_, searchweb201603_

60

Все дело в волшебных пузырьках баксах, не думаю что у китайцев сильно цена выросла.

6f7d0804k3aa 60

А вот это родная фара

U AAAgLy8uA 240

6f7d0804k3aa 60

oWAAAgLy8uA 240

6f7d0804k3aa 60

dqAAAgLy8uA 240

6f7d0804k3aa 60

60

я купил харлеевское и переварил его

hBgAAgKaQuA 60

Первый раз слышу, что из китая пришла фара уже с бронировочной пленкой. В описаниях на али не пишут. Можешь ссылку скинуть?

60

Ссылки в конце записи, можно по цене ориентироваться.

KWijVIG84ooHy9hNer 0RUXNwdo 60

Ссылка битая уже( как ее найти?)

60

как и любой другой товар на али — поискать в поиске

d7913b8s 60

Привет, хочу себе на мото тоже поставить, но сомниваюсь. Не будет ли щели между фарой и ободком? И как она светит, так как штатная полное г… какой мотик на фото?

60

запись прочитайте внимательно и на фото посмотрите

c950db5s 60

по закону на светодиодные фары должен быть корректор, он там есть?

60

Интересно было бы посмотреть где такое сказано и написано в каком регламенте или правилах, применительно к примеру на автомобиль УАЗ 31513 1986 года выпуска

c950db5s 60

60

Да в этом пункте сказано про превышение 2000лм для которых нужен автокорректор. В рассмотренных в записи фарах я думаю как раз порядка двух тысяч что не попадает под этот пункт.

Там же ниже есть ещё интересные пункты:
9.2 — замену фары допустимо производить целиком, то есть к примеру на УАЗик нельзя оставлять штатное стекло с рифлением и ставить светодиодную фару сзади, что логично.
Но судя по всему необходимо решение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии Правилам ЕЭК ООН, которая разрешит установку таких фар.
9.4 кстати не попадает — фары универсальные и конструктивно подходят для установки на УАЗики и нивы.

c950db5s 60

возможно, все зависит от инспектора, которому ты будешь объяснять, что фары соответствуют ТУ и не превышают нормы =)
+ пункт про внесения изменений в конструкцию, если, конечно, эти фары требуют доколхозить крепеж.
Думаю, что если сделаешь все по-нормальному и отрегулируешь фары, что бы не слепили, то скорее всего инспектора не будут докапываться.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто