Доп обогрев авто xc70 как это работает

Работа ППП Webasto

57f689as 100

По прошествии времени вроде дошло (осенило) как работает ППП, в т.ч. и по таймеру.
Не помню откуда, но с давних пор сидело в голове, что когда устанавливаешь таймер, то типа вольво сама определяет время исходя из окружающей температуры и температуры двигателя когда запустить ППП, чтобы прогреть к указанному времени. «Вот это чудо!» — так думал я все это время, полагая, что если на не очень теплом двигателе запустить ППП напрямую, то она запуститься не на 50 минут (то что ей отведено максимально), а ровно на то время, чтобы прогреть и выключиться после этого. Или на примере: на улице минус 5 — машина будет греться t1 времени, на улице минус 15 — на прогрев уйдет t2 времени, где t2 логично > t1…
А что на практике? А похоже, что на практике пофигу машине сколько градусов на улице, лишь бы ниже +15 и запускает она за 50 минут до времени таймеру. То есть стоит таймер на 7 утра, в 6:10 стартует ППП.

Ну собственно, проблем-то и ни каких. 50 минут, так 50 минут. Нет чуда? Так и так известно, что чудес не бывает. В машине я, всё равно, не разочаровался))

1. Ставить таймер можно на время позже, например, если сейчас относительно тепло, легкий минус, а выезжать в 7 утра, то я поставлю таймер на 7:30. ППП запуститься в 6:40. Я выйду в 7. Машина теплая, выключу ППП и поеду.
2. С запуском по GSM, зная это, я просто запускаю ППП примерно за 15-30 минут до поездки в зависимости от погоды. А то я всё гадал, а во сколько же мне запустить руками, чтоб повторить чудо алгоритм запуска ППП? Оказалось алгоритм-то простой))

Источник

05 комфорт и удовольствие от вождения, Дополнительный обогреватель – Инструкция по эксплуатации Volvo XC70 MY13 руководство по эксплуатации

Страница 247

background

05 Комфорт и удовольствие от вождения

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Общие сведения о дополнительном
обогревателе

В холодных климатических зонах

достижения нормальной рабочей темпера-
туры двигателя и достаточного обогрева
салона может потребоваться дополнитель-
ный обогреватель.

В автомобилях с дизельным двигателем
установлен дополнительный топливный
обогреватель.

Для получения дополнительного тепла ото-
питель запускается автоматически, когда
двигатель работает.

Отопитель отключается автоматически,
когда достигается нужная температура или
двигатель останавливается.

Когда дополнительный обогреватель
включен, из правой колесной ниши
может появляться дым, что вполне нор-
мально.

Автоматический режим или
отключение

Автоматическую последовательность
запуска дополнительного обогревателя
можно по желанию отключить.

Перед пуском двигателя: Выберите
положение ключа I, см. стр. 85.

Регулировочным кольцом перейдите к

Нажмите RESET, чтобы выбрать между

Варианты меню появляются только в
положении ключа I – поэтому регули-
ровку следует выполнять до пуска дви-
гателя.

Дополнительный обогреватель с функцией
таймера можно использовать как топлив-
ный обогреватель салона, см. стр. 241.

В автомобилях с некоторыми бензиновыми
двигателями

в систему климат-контроля

автомобиля входит электрический допол-
нительный обогреватель.

В умеренно холодных

на автомобилях с дизельным двигателем
вместо топливных обогревателей устана-
вливаются электрические дополнительные
обогреватели.

Работа обогревателя не регулируется вруч-
ную. Он включается автоматически после

Авторизованные дилеры Volvo могут предоставить информацию о таких географических регионах.

Авторизованные дилеры Volvo могут предоставить информацию о таких двигателях.

Источник

Предпусковой подогреватель Вольво – как ты работаешь?

На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003-2014) — фирмы Eberspacher, на современной SPA-платформе стоит преимужественно Webasto.

Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

Что важно знать?

1.Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

Если у вас не работает предпусковой подогреватель, узнайте об этом подробнее или просто позвоните нам по телефону прямой сейчас
+7 495 150 60 41

Источник

Приключение с Webasto и переход на VEVO

79f3562s 100

MoAAAgO3tOA 960

Ещё в конце апреля Котёл отказал, ну думаю пора почистить, поменять керамика с последней ревизии прошло полтора года. Снял котёл, закольцевал систему охлаждения,

soAAAgO3tOA 960

разобрал, почистил было закоксовано и даже выпал какой-то камень,

coAAAgO3tOA 960

CoAAAgO3tOA 960

TUAAAgO3tOA 960

керамика жива только забита была

eUAAAgP3tOA 960

, собрал, скинул ошибки дома на кухне

zUAAAgO3tOA 960

7UAAAgO3tOA 960

и через какое-то время поставил на авто, но котёл не заработал. Через какое-то время почитал авто Vida котёл не проходил пробный запуск и выдал ошибку по запальной свече, думаю хорошо где-то в загашнике была свеча будем снимать, но случился несчастный случай с ДВС. При сборки ДВС были накладки и выдалось заменить свечу, но котёл начал с начало дымить, а потом лить солярку, решил заменить вентилятор на более новый т.к. мой начал шаркать я думал ему не хватает мощности,

3UAAAgO3tOA 960

но не сработало, стало ясно, что горелку внутри повело и не создаётся нужный эффект для полного сгорания топлива, решено было перейти на горелку VEVO.

fUAAAgO3tOA 960

A0AAAgO3tOA 960

софт и подогреватель топлива который присутствует в оригинальной горелки Termo top v, но на VEVO он отсутствует. Пробуем без подогрева, ставим заглушку — котёл не хочет запускаться и валится в блок. Подсоединяю подогрев не снимая с горелки прямо на установленный котёл

SMAAAgO3tOA 960

сбрасываю ошибки, ожлаждаю датчик температуры за бортом, запускаю ДВС котёл работает как догреватель, глушу и пробую как запустить с телестарта — котёл чётко отрабатывает по времени

qMAAAgO3tOA 960

Отлично думаю надо приколхозить подогрев и все. Выбил подогрев из корпуса форсунки Termo top v и начал новый эксперимент каждый раз приходилось снимать и половинить котёл, куда я только не колхозил этот подогрев на корпус, на топливную трубку и за пределы котла

aMAAAgO3tOA 960

mMAAAgO3tOA 960

— это все не работает, котёл то запускается, то не запускается и через какое-то блокируется. Уже так устал от неопределённости, Webasto мог перебрать на время и собирался купить новые мозги от VEVO и прошить у ОД как предлагали 77VOLVO затея стоила бы примерно 16-18 т.р., но наткнулся человечка работает у неофицалов ЛендРовера на Юге Москвы и тонко знает работу Webasto, о мне рассказал, что недостаточно откусить перегородку в корпусе вентилятора, чтоб встала горелка, а требуется дорабатывать корпус для более правильного распределения потока воздуха в котле. Андрей поменял софт, котёл помолодел стал 2011 года и 160 часов работы

qsAAAgO3tOA 960

против моих 2008 и 500ч., доработал корпус и очистил его пескаструем

OMAAAgO3tOA 960

, откалибровал СО котла с мои глушителем и гонял на стенде в разных режимах — это с его слов. Я забрал у него котёл, поставил, начал пробовать и первый запуск провалился котёл подымил, закапал соляркой из глушителя и словил ошибку, но после все заработало как надо.

isAAAgO3tOA 960

Прошла уже неделя котёл запускаю с телестарта минимум два раза в день и котёл сам запускается как догреватель, сегодня подключался к котлу прогонной Webasto и ошибок нет.

Z4AAAgAPtOA 960

SsAAAgO3tOA 960

Всем теплого салона, зима уже близко!

Volvo XC70 2009, двигатель дизельный 2.4 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 33

47ac969s 60

Заказывал на оф. сайте Вебасто ТТ VEVO, один котел с мозгами без трубок и пр.- вышел 28000 руб. Доставили ТК за 1200 руб.
Положил на стол свой блок управления, посмотрел совпадение проводов по цвету с новым блоком, пару проводов перепаял, поставил на новый котёл свой блок управления, за час поставил на место. Никаких манипуляций с VIDA, всё работает нормально.
Блок управления так и лежит не продан уже 3 года)))

PRFaEd36QWiwLTjldlfhVfpnw3w 240

79f3562s 60

А что было с Вебастой? И получается у вас изначально стояла vevo? И зачем переплачивать провода, если вы поставили свой родной блок?

47ac969s 60

Вебасто выработал свой ресурс, т.к. в условиях Крайнего Севера догреватель работает постоянно с сентября по май. Кто в теме, тот понимает, что менять надо агрегат целиком. А не начинать танцы с бубном- сначала нагнетатель, затем свечу, потом форсунку.
Жаль на машине стоит, я бы показал отличие этих ЭБУ визуально.
Если бы это всё без переделок так просто подходило, то никто бы и не заморачивался.

nOk pEUIkFWp3lfrlCHP45h81d4 60

Скиньте контакт мастера

f611f0cs 60

Не скинете в личку контакт мастера, который делал ремонт? Спасибо.

agAAAgL8pOA 60

Алексей, спасибо за статью! Месяц назад, у моей яхты тоже котёл не запустился (((… Думаю сделать до наступления тепла, чтобы не откладывать на осень (. Не скинете в личку контакт мастера, который делал ремонт? Спасибо.

aEAAAgMj uA 60

Всегда тоже было стремно…источник возгорания под крылом… особенно когда дым валил при запусках)))) уверен Андрей знает свою работу, сейчас Webasto прекрасно работает, без дымно даже

67a852es 60

60

Я бы не экспериментировал с котлом, хотя через отказ проходил и идеи были. Это таки источник огня.

79f3562s 60

автомобиль и есть источник повышенной опасности!
если опять случится что то с Вебастой поставлю новые мозги

60

Вы не путайте автомобиль как источник повышенной опасности и источник возгорания в автомобиле. Хорошо что не бензиновый. Не приходилось видеть как горит автомобиль? А там напрямую подкапотка, рядом насос ЭГУР и набегающий поток воздуха при постоянно работающем зимой котле. А котел с этой форсункой без нужного ПО будет переливать!

79f3562s 60

ПО заменено на ЛендРоверовское как вы любите, вы знаете, что платы стоящие в TTV и TTVevo одни и те же только отличаются корпус вентилятора и если бы не подогрев топлива, можно было ПО и не менять, перезалив мне прошивку от другово котла мастер тем самым откатил соф на более старый т.к. мозги не дадут прошить более старым софт, доработал корпус вентилятора приблизив его к TTVevo, сделал коррекцию СО и гонял на стенде во всех режимах. Вашу ЛендРоверовскую после ПО кто то проверял как работает, на ОД ЛендРовере последняя проверка это запуск после ночной стоянки и отработка полного цикла и тогда передают клиенту.

60

Тут Вы несколько заблуждаетесь. Дело не только в подогреве, но и в калибровке топливного насоса. Если ПО действительно заменено на VEVO, то проблем с избытком топлива в холодном котле не будет.

79f3562s 60

Читал WAGовцув они переходя на VEVO меняют топливный насос, на Volvo и LR такого нет, так что это чисто надо мерить количество топлива или в какой то программе смотреть.

60

Вебасто везде одинаковая.

79f3562s 60

нет, на WAGах даже разъемы другие

60

Разъемы — это особенность подмножества систем управления в пределах поколения котла: ФоМоКо — один набор протоколов, Дойче-ТАЗ — другой, Мерин/БМВ третий. А котел один. ТОП В — это ТОП В, ТОП В-эво — это В-эво. Суть не отменяет — данные о калибровке топливного насоса важны. У Бинаров вообще категорический запрет на замену топливного насоса котла. Строго заказ по серийному номеру комплекта насос и форсунка. В пределах запчастей Вебасто с форсунками для Топ В и Топ В-эво тоже несколько категорий.

67a852es 60

Отлично все расписано! Молодец что смог победить проблему не стандартной заменой одного котла на другой из магазина)))

79f3562s 60

не стандартно мыслил я всегда и нравятся люди так называемые мастера или «Кулибины», но тут отчаянье и холодов почти не заказал новые мозги, но где то на страницах Драйва2 нашел запись и там был контакт Андрея www.drive2.ru/l/515112402593776072/

674b42es 60

Добрый день. Тоже проблемы начинаются. Можно контакт мастера? Спасибо заранее.

Источник

Об индикации работы обогревателя…

wAAAgKrmOA 100

Здравствуйте.
В инструкции написано, что при запуске предпускового обогревателя на дисплее появляется символ «отопителя», наличие которого обозначает, что он включен и работает:

uCAAAgH3dOA 960

Опишу как оно у меня:
1. В «настройках» установлен «авторежим вкл.», отопитель в режиме «прямой пуск».
Завел машину, через некоторое время вижу увеличение расхода топлива и, выйдя из машины, слышна работа обогревателя со стороны правого переднего колеса, но, индикации о том, что «отопитель включен и работает» нет.
2. В «настройках» установлен «авторежим вкл.», отопитель в режиме «таймер», таймер активирован на 7:20:

1wAAAgP3dOA 960

В 7:03 сел в машину, завел и созерцаю символ «отопителя», который включен и работает:

q4AAAgP3dOA 960

По окончанию работы, отопитель перешел в режим «прямой пуск».
Как у Вас отображается индикация работы отопителя?

Volvo XC70 2013, двигатель дизельный 2.4 л., 163 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 34

qZv8LER7gugcUmBk2sMVzM6Np2I 60

Индикации в этом случае и не должно быть. Компьютер запускает подогреватель вместе с двигателем при понижении атмосферной температуры. А индикации нет потому, что всё происходит в автоматическом режиме и, чтобы не сбивать владельца с толку (почему включился подогреватель, ведь я не просил…))) ) Интеллект)))

wAAAgKrmOA 60

JEAAAgJXVeA 60

wAAAgKrmOA 60

wAAAgKrmOA 60

Пробовал, т.к. без этой пимпы ППП по таймеру и прямым пуском не активировать.

JEAAAgJXVeA 60

Не-не, кнопка с торца а активируется нажатием на кнопку что рядом с крутилкой. При работе котла и нажатии на торцевую кнопку у меня выскакивает значек котла и вроде бы жёлтый треугольник загорается.
Этой кнопкой ещё сообщения смотрят

wAAAgKrmOA 60

wAAAgKrmOA 60

a035e9s 60

Когда машина сама запускает вебасту при запуске двигателя, то индикации нет, если вкл через таймеры или вручную, то индикация есть

wAAAgKrmOA 60

ccd606as 60

А что смущает? На новых приборках у всех так должно быть.

wAAAgKrmOA 60

wAAAgKrmOA 60

Смущает, что при прочих равных условиях: двигатель и отопитель работает, но при пуске с таймера индикация есть, а при прямом пуске её нет. Вот как-то так.

ccd606as 60

Не помню как при прямом пуске если честно. Вечером проверю.

wAAAgKrmOA 60

ccd606as 60

Смущает, что при прочих равных условиях: двигатель и отопитель работает, но при пуске с таймера индикация есть, а при прямом пуске её нет. Вот как-то так.

У меня и при прямом пуске показывает.

sYAAAgKk9OA 240

wAAAgKrmOA 60

wAAAgKrmOA 60

a035e9s 60

Смущает, что при прочих равных условиях: двигатель и отопитель работает, но при пуске с таймера индикация есть, а при прямом пуске её нет. Вот как-то так.

Мне на вольвоклубе дали совет, когда я захотел сделать себе принудительную индикацию работы вебасты: снять фару, подключить светодиод к насосу вебасты, установить в салоне это светодиод в удобное для обозрение место. Я лентяй, так и не сделал себе такую индикацию

wAAAgKrmOA 60

2b1bd1ds 60

У меня так же, только бывает иногда при работе таймера, завожу, значок то горит, то не горит! Хотя время работы его еще не вышло🤔

wAAAgKrmOA 60

7cAAAgFc0OA 60

не знаю как в новых приборках но в старых авто и прямой пуск это разные режимы. авто это догрев холодного заведенного двигателя до определенной темп. и в этом режиме думаю работа и неработа отопителя не индицируется никак. а вот прямой пуск работает как с включенным двигателем так и с заглушенным и работа отображается. за авто режимом следить не надо, он сам включается и сам выключается и нефиг пользователю знать в каком сейчас сострянии котел, а в прямом пуске индикация чтоб не уйти домой случайно оставив котел жрать топливо и акб. Мне кажется логика тут такая.

wAAAgKrmOA 60

4728958s 60

У меня на 2014 MY таймер не активирован (это было платной опцией с завода). Отопитель запускается и работает каждый раз после того, как я заведу машину при низких температурах. Никакой индикации его запуска и работы на приборке не появляется. Тупо слышу шум справа спереди + вижу увеличение среднего расхода топлива.

wAAAgKrmOA 60

wAAAgKrmOA 60

В первом примере я так и описал, но 158155 пишет, что индикация работы отопителя появится, если:

«Да, конечно, но «прямой пуск» нужно включать нажатием кнопки «ОК».

7cAAAgFc0OA 60

попробуйте не заводя двигатель активировать котел прямым пуском, вы услышите запуск и работу котла и увидите скорее всего индикацию. я так пользуюсь им когда надо жену или ребенка ждать в машине зимой, а полчаса на холостых молотить двигателем смысла. нет, он все равно плохо греет на холостых. не забудьте потом выключить уходя.

wAAAgKrmOA 60

2e9bba5s 60

А вот интересно, если забыть выключить, отопитель так и будет работать до кончины аккумулятора, или отработает некий временной цикл и выключится? Кто-нибудь знает?

wAAAgKrmOA 60

7cAAAgFc0OA 60

думаю до победного, там же есть какой-то предел который машина на завод оставляет от акб, но если акб не свежий то ее задумка с реальностью расходятся 🙂

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто