Домашняя метановая заправка для авто

Домашняя газовая заправка для авто. Наш опыт.

KAAAgB2T A 100

ycAAAgBPb A 960

Когда у нас в продаже только появились газовые станции, многие сомневались, что мы продадим хотя бы одну. Все же агрегат дорогой, поставить его можно только на своем участке, да и много ли в СНГ машин с метановым двигателем?

А что насчет безопасности: заправка не влияет на подачу газа к плите. Двигатели взрывобезопасны. В случае перегрева и критического повышения давления газовая станция отключается автоматически.

В течении нескольких месяцев мы собирали всю возможную информацию о газовых компрессорах для метана и отвечали на различные вопросы клиентов, а в скором времени у нас была уже первая продажа.

Продажа газового компрессора для метана — дело непростое, необходимо учитывать многие моменты: место установки компрессора, автомобиль, которые будет заправляться, установленное ГБО.

Дело в том, что газовые станции бывают очень разными. Есть компактные модели для обычной легковушки, а есть огромные агрегаты, которые могут заправить целый автопарк. Очевидно, что цена тоже заметно отличается. Так, газовая станция с производительностью 10 м3/ч стоит в два раза дороже, чем агрегат с производительностью 5 м3/ч. Переплачивать вам точно не захочется. С другой стороны, если производительность компрессора окажется низкой, то заправка будет занимать слишком много времени.
В итоге, потратив минут 5 на обсуждения и расчеты, был найден лучший вариант: газовая заправка ГС-5. Ее производительности как раз хватало для заправки авто за ночь. При этом такая газовая станция занимает мало места и вписывалась в бюджет клиента.

Но мало продать газовую заправку, ее еще нужно установить. Когда мы прибыли, газовая станция уже была на месте. Более того, клиент очень основательно подготовился к установке, так что нам очень повезло. На участке для газовой станции уже был оборудован навес от дождя и снега. Также к месту установки уже было проведена газовая магистраль.

Вообще, чтобы установить магистраль, нужно обратиться в газовую службу для получения разрешения на установку заправки. Если все в порядке, то надо заказать план установки в проектном институте. Затем его согласовывают с газовой службой, которая и устанавливает магистраль. Звучит сложно, да? Вот и наш клиент так решил, поэтому просто обратился к знакомому из газовой службы, который установил ему магистраль.
Так что нам осталось не так уж много работы. Мы поставили компрессор на положенное место, установили пульт управления на стенке, подключили к газовой заправке магистраль и шланги. Все было готово для первого торжественного запуска.

Могу отметить, что заправка с помощью газовой станции оказалась довольно простой. Подключаешь шланг к машине, открываешь магистральный кран, включаешь напряжение на пульте управления и запускаешь компрессор. Остальную работу газовая станция делает сама. После окончания заправки нужно закрыть магистральный кран и сбросить давление внутри компрессора. В итоге машина была успешно заправлена, а газовая станция работала как часы.

Но, конечно, главный вопрос: что думает клиент? Спустя какое-то время мы решили узнать все ли в порядке с компрессором. Клиент был доволен. Сказал, что газовая станция хорошо работает и уже во всю окупает себя.

Уже прошел год с продажи первого газового компрессора для метана, за это время мы успели расширить ассортимент с 4 компрессоров до 13 и отгрузить более 25 газовых компрессоров различным организациям.
Домашние газовые заправки — www.pnevmoteh.ru/domashnyaya-gazovaya-zapravka
Наш запуск:

Источник

Домашняя метановая заправка

61 domashnyaya metanovaya zapravka 11G

Домашняя газозаправочная станция

Компрессорная газозаправочная станция подключается прямо к газопроводу, от которого питается кухонная плита. Дополнительное оборудования для подключения станции не нужно. Газовая станция работает с метаном и природным газом, на работу с пропаном она не рассчитана. Скорость заправки газом автомобиля, зависит от мощности компрессора. Компрессор рассчитан на длительную работу без перерыва. Согласно инструкции он может работать 8 часов с перерывом на 1 час. Обслуживание компрессора неприхотливое. Необходимо через первые 50 часов поменять масло и далее, каждые 350 часов работы, либо раз в год, менять масло и масляные фильтра. Так же при заполнении масла, необходимо проверять его уровень и еатяжение ремня. Каждый год следует проверять на целостность такие запчасти, как предохранительный клапан, ремень, шланги, фитинги.

Безопасность домашней газозаправочной станции

Станция относятся к бытовым приборам, наравне с кухонной плитой, газовой колонкой и т.д. Главное в эксплуатации — придерживаться техники безопасности, описанной в инструкции и не пытаться переоборудовать компрессор самостоятельно. Компрессор создан максимально безопасным, в него встроены взрывобезопасные двигатели и у него присутствуют четыре степени защиты.

Первая степень, это электрическая, при каких-либо скачках напряжения, компрессор попросту отключится.

Вторая степень защиты, это защита от перегрева. При достижении максимально допустимой температуры, компрессор выключится.

Третья, это защита от превышения давления. При достижении давления в 200 атмосфер, компрессор автоматически выключается.

Четвертая степень, это защита на обрыв, если при каких-либо обстоятельствах шланг оборвется, то сработает специальный предохранительный клапан и компрессор отключится.

Для установки газозаправочной станции дома, необходимо обратится в газовую службу для получения разрешения подключения компрессора. После этого, необходимо сделать проект в проектировочном институте. Готовый проект согласовать с газовой службой, после чего газовая служба проведет вам магистраль и подключит газовый компрессор.

Источник

Домашняя метановая заправка для авто

Бензин:
Из расчета 8 литров на 100 км заправка обойдется вам в
90 000 р.

Пропан:
Из расчета 9.2 литров на 100 км заправка обойдется вам в
55 200 р.

Метан:
Из расчета 7.2 кубометра на 100 км заправка обойдется вам в
43 200 р.

Пробег: 50 000 км

Бензин:
Из расчета 8 литров на 100 км заправка обойдется вам в
180 000 р.

Пропан:
Из расчета 9.2 литров на 100 км заправка обойдется вам в
110 400 р.

Метан:
Из расчета 7.2 кубометра на 100 км заправка обойдется вам в
86 400 р.

Пробег: 100 000 км

Бензин:
Из расчета 8 литров на 100 км заправка обойдется вам в
360 000 р.

Пропан:
Из расчета 9.2 литров на 100 км заправка обойдется вам в
220 800 р.

Метан:
Из расчета 7.2 кубометра на 100 км заправка обойдется вам в
172 800 р.

Как правильно расчитать расход:

1. Коэффициент потребления пропан-бутана (л) по сравнению с бензином (л) = 1.15;
т.е. если расход бензина 15 л/100 км, то расхода пропана будет 17.25 л/100 км.
2. Коэффициент потребления метана по сравнению с бензином = 0.9;
т.е. при расходе бензина 15 л/100 км, расход метана составит 13.5 м3/100 км.
3. Объем метана измеряется не литрами, а кубометрами.
В 100 литровый баллон вмещается 25 м3 метана (100 л / 4 = 25 м3).
В 60 литровый баллон вмещается 15 м3 метана

Если заправляться природным газом:

Экономия очевидна! А как быстро окупиться такое приобретение, зависит от частоты использования вашего автомобиля, и от размера вашего парка. Чем больше заправляешь, тем меньше платишь. Это выгодно! Даже если компрессор окупиться через пять лет. Ведь вы используете свой автомобиль гораздо дольше. С бензином таких перспектив у вас точно не будет.

За более подробными расчетами обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: 8 (800) 100-09-68

Информер с ценами на топливо за последние 7 дней

г. Москва

Забайкальский край

г. Санкт-Петербург

Нижегородская область

Тюменская область

Челябинская область

Карта заправок АГНКС

Производитель и гарантии

Компрессоры высокого давления FROPS КВД-ГС изготавливаются на заводе в Тайване. Производитель Frosp Industrial Co., LTD.
Перейти на сайт

Официальный представитель в России компания «Техмаш».
Перейти на сайт

Гарантия предоставляется на 36 месяцев. При гарантийном случае, компрессор отправляете к нам транспортной компанией за наш счет.

Мы доставляем компрессоры в любую точку России и регионы стран СНГ. Возможен и самовывоз.

В настоящее время, использование домашних газовых заправок не регулируется законодательством РФ. Наши клиенты устанавливают компрессоры в соответствии с правилами подключения любого другого газового оборудования.

Источник

Заправка машины бытовым газом – не такое уж безумие: считаем бизнес-план

001

Наличие в доме газа, который еще и частенько оплачивается по фиксированному тарифу без счетчика, не дает покоя многим автовладельцам, которых не устраивают существующие и постоянно растущие цены на бензин… Можно ли стать «сам-себе-заправщиком» с точки зрения техники, законов и финансов?

Как это устроено

– Пропан используется для заправки автомобилей в сжиженном виде, находится в баллоне под небольшим давлением. Переоборудование автомобиля на пропан стоит вполне терпимых денег, а пропановых заправок достаточно много по всей стране. Измеряется и продается в литрах, хотя иногда пересчитывается и в килограммы.

– Метан используется для заправки автомобилей в сжатом виде, находится в баллоне под чрезвычайно высоким давлением. Метановое газовое оборудование для переоборудования двигателя стоит существенно дороже пропанового. Заправок крайне мало даже в столицах. Измеряется и продается в кубометрах.​

002

Более того, для таких задач существует специализированное оборудование бытового класса. Это небольшие метановые компрессорные станции, достаточно компактные, предназначенные для установки на стену гаража. Размером с прикроватную тумбочку – если выражаться крайне упрощенно. За рубежом их называют «gas fuelmaker». Точно такие же (в конструктивном смысле) установки стоят на полноценных городских газовых заправках – только раз в пятьдесят больше и мощнее.

На российском рынке оборудования для домашнего сжимания метана не так уж много, но в целом некоторый выбор есть. Наиболее распространено итальянское, есть тайваньские модели, начали появляться чисто китайские. Метановая компрессорная станция подключается обычным шлангом низкого давления к бытовой газовой трубе – через тройник-разветвитель, чтобы сохранить одновременное питание газом кухонной газовой плиты или отопительного котла, если он есть. Ну и к электросети 220 вольт, разумеется. Мощность электропроводки требуется весьма скромная, способная выдержать электрочайник. Промышленных нагрузок газовая заправочная станция не дает, поскольку все домашнее оборудование такого типа – априори маломощное, рассчитанное за многочасовую заправку автомобильного газового бака среднестатистического объема.

Поставили вечером машину в гараж, подключили быстросъемный шланг к заправочному штуцеру и запустили станцию. К утру баллон в багажнике будет полон. Станция обладает множеством защитных датчиков, выключающих ее по достижению предельного давления и в случае возникновения любой нештатной ситуации.

depositphotos 6009273 xl 2015

Минусы

Выглядит здорово? Да, но не спешите бурно радоваться… Проблем у такого способа «кормления» автомобиля немало. Но основных – пять. Перечислим их по мере уменьшения значимости, хотя очередность некоторых пунктов – вопрос индивидуальный…

Во-первых, самым серьезным препятствием в деле «автономной газификации автомобиля» является цена заправочных станций. Самые доступные итальянские модели стоят сегодня около 350 000 рублей. Тайваньские – примерно на четверть дешевле. С китайскими поделками связываться просто страшно, когда речь идет о газе, сжатом до 200 атмосфер… Приобретать подержанные «gas fuelmaker’ы» – крайне сомнительная затея, если только вы не практикующий инженер-газовщик и не способны самостоятельно устранять неисправности в компрессорах высокого давления.

Во-вторых, для использования такой технологии вы непременно должны быть жителем частного дома – загородного коттеджа или хотя бы газифицированного дачного поселка, чтобы смонтировать заправочную станцию в гараже или под навесом, где вы паркуете свой авто рядом с жилищем. В условиях квартиры реализовать подобное нереально –автомобиль в квартиру, разумеется, не затащить, а выводить в окно газовый шланг высокого давления – безумие. Заправлять же дома некий съемный мобильный баллон, эдакий «газовый пауэрбанк», который можно затем принести в машину и подключить к системе питания, в случае сжатого метана также невозможно. Таскать туда-сюда баллоны и подключать их можно, только если они с жидким пропаном. Метановое оборудование с его давлениями таких трюков не позволяет.

В-третьих, нормы пожарной безопасности в России (в отличие от той же Европы) не позволяют монтировать газокомпрессорное оборудование рядом с жилыми зданиями. То есть, опять же, ни один официальный газовщик не возьмется подключить частнику такую технику и обслуживать ее. А если при регулярной обязательной проверке инспекцией внутридомового газового оборудования (проводимой по закону с 2017-го ежегодно, тогда как раньше интервал составлял 3 года) компрессор будет обнаружен, вы получите штраф и требование ликвидировать «самогонный аппарат». А если откажетесь демонтировать, то и полное перекрытие газоснабжения до выполнения предписаний инспекторов.

В-четвертых, дорогостоящее оборудование крайне долго будет окупаться: 350 000 рублей за компрессорную станцию, не менее 70 000 рублей за установку метанового оборудования на бензиновый автомобиль. Затем к стоимости каждого кубометра сжатого метана, полученного от бытовой газовой сети, нужно прибавить стоимость электричества, затраченного на его сжимание, а также стоимость самого несжатого газа по счетчику, если платите по счетчику, а не по усредненному тарифу (а в частных домах, как правило, счетчики). Срок «выхода в ноль» по затратам до начала реальной экономии на заправке весьма приличный, и не на каждой машине он достижим в принципе…

В-пятых, нельзя не отметить ряд трудностей с заправкой, которые постоянно испытывает любой владелец метанового автомобиля (в отличие от владельца пропанового авто и тем более – бензинового). Быстрой заправки домашняя метановая станция в принципе не обеспечивает – процесс идет несколько часов. И когда будет нужно срочно выехать, а газовый бак окажется пуст, вы поедете на бензине. Если же потребуется заправиться в пути, вне дома, то опять же, скорее всего, придется покупать бензин, ибо метановых заправок даже в Москве не более десятка, а по стране их сеть и вовсе катастрофически редка…

Плюсы

Впрочем, находятся и те, кто почти все минусы готов представить плюсами!

Стоимость оборудования не так уж высока для проживающего в частном владельца крупного и мощного внедорожника со средним расходом бензина под двадцать литров на сотню. Или коммерческого пользователя автомобиля, накатывающего большие пробеги. И окупится станция в случае прожорливого и/ или много ездящего авто относительно быстро.

Люди с руками из нужного места и вовсе строят такие заправочные станции самостоятельно – чаще всего на основе широко распространенных в нашей стране индустриальных компрессоров АК-150. Эти агрегаты с советских времен и по сей день используются повсеместно – от танков до кораблей, и купить новый с хранения на сайте бесплатных объявлений можно тысяч за сорок, а подержанный – вдвое дешевле. Дайверы строят на них заправочные стенды для аквалангов, а рукастые автомобилисты – компрессоры для сжимания бытового метана. Хотя это уже, конечно, весьма опасный экстрим, и, откровенно говоря, сложно упрекнуть соседей, которые, прознав о таких опасных экспериментах, незамедлительно сообщат о самоделкине куда следует. Жить-то хочется!

И если уж дошло до экстремальных вариантов, то подключить метановую станцию к бытовой газовой трубе технически достаточно просто и в обход правил. Давление там чуть выше атмосферного, и сделать отвод с вентилем «на дополнительную плиту» или отопительный котел сможет любой газовщик из местного треста газового хозяйства, которому совершенно не обязательно откровенно рассказывать о том, что вместо плиты будет работать совсем другое устройство. Да и без газовщика можно справиться, если уж честно… Спрятать систему от проверяющих тоже вполне возможно – внезапных проверок в этой сфере не бывает, и по закону газовая инспекция обязана предупреждать граждан о грядущем визите за много дней.

depositphotos 49187503 xl 2015

Деньги

Теорию неплохо бы подкрепить какими-то конкретными цифрами – и лучше всего в рублях! Возьмем для примера относительно распространенную (с поправкой на узость этого рынка в принципе), одну из наиболее компактных домашних метановых станций с производительностью по метану 2 м3/час и потребляемой мощностью от электросети 1 кВт и автомобиль с метановым баллоном на 100 литров – внедорожник со средним расходом бензина 15 литров на сотню. Некоторые усредненные вводные, необходимые нам для расчетов, таковы:

В 100-литровый баллон вмещается 25 кубометров сжатого метана (формально, реально чуть меньше). Если вы приезжаете с работы, скажем, в восемь вечера, а в шесть утра уже встаете, то в вашем распоряжении 10 часов. При производительности компрессора по метану 2 м3/час мы можем загнать в баллон автомобиля 20 «кубов». Итак, включаем «шайтан-машину»!

10 часов работы метановой компрессорной станции – это 10 потраченных на сжатие газа киловатт-часов стоимостью 40 рублей.

20 кубометров метана, выкачанных станцией из бытовой газовой трубы, – это 116 рублей.

116+40=156 рублей. То есть за 156 рублей мы получили 20 кубов сжатого метана. За тот же самый объем сжатого газа, покупай мы его на городской метановой заправке, мы бы заплатили 340 рублей. То есть выгода между городской и домашней заправкой – 184 рубля на каждые 20 кубов, или 8 рублей против 17 за один кубометр. Более чем в два раза дешевле. Разница же с бензином выглядит еще вкуснее. В условиях городского движения соотношение расхода метана и бензина равно 1:1, а на трассе – 0,8:1, но даже если принять расход один к одному, это 8 рублей против 46 рублей. Разница почти в 6 раз!

Теперь посчитаем, как быстро окупится оборудование, для простоты приравняв литр жидкого топлива к кубометру газообразного. Предположим, что сумма затрат на покупку метановой заправочной станции, ее монтаж и оснащение автомобиля метановым питанием вылилась в 400 000 рублей (и это весьма оптимистичная цифра, отметим).

И если в год мы проезжаем на нашем автомобиле, кушающим 15 литров бензина на 100 км, 20 000 километров, на бензин мы потратим 138 000 рублей. А на «домашнем газе» при тех же условиях – 24 000 рублей.

Экономия в год – 114 тысяч рублей. И на этой экономии можно отбить наши вложенные 400 000 рублей за 3,5 года. Если же пробег автомобиля в год составит 30 000 километров, то окупится газовое «железо» уже за 2,3 года. А при пробеге в 50 000 в год – меньше, чем за 1,5 года!

Впрочем, если у вас экономичная малолитражка, даже в самом пробочном режиме не кушающая более 8 литров на сотню, а проезжаете вы типичные для многих жителей мегаполиса 15 000 километров в год, то окупаемость «самогонного аппарата» растянется лет на десять. При подобном раскладе вложения в «домашний газ» явно нерентабельны. За десяток лет почти еженощной работы заправочная станция износится до полной неработоспособности, да и газовое оборудование на автомобиле тоже. В общем, либо ишак сдохнет, либо султан, либо сам Ходжа…

Источник

Домашние газовые заправки

2d85934s 100

Комментарии 138

f68043cs 60

Кому интересно пишите, агрегат в эксплуатации 2 года. Делал сам, получше итальянского будет качает 200 Атм. Сейчас реализую проект компрессора 2 ступенчатого, на приводе от ДВС. давлением 50 Атм, производительность 5 м3.

c08a3aas 60

Автор приветствую…Сделали себе заправку?

9e25398s 60

2d85934s 60

3027186s 60

Посмотри здесь hqdefault

9e25398s 60

Гарные хлопцы, только забыли рассказать о мелких нюансах работы данных девайсах при подключении к бытовой сети, где рабочее давление всего 0,05-0,1 атм. Проблема в том что при малом количестве газа в трубе, если по простому, то если пытаться такой установкой качать газ из трубы диаметром менее 100 мм, то вместе с газом будете качать через соседские газовые конфорки на плите и воздух из этой соседской кухни.
Но если даже вдоль Вашего участка проходит труба больше 200 миллиметров в диаметре и в ней есть газ, то время заправки и работы компрессора 5-6 часов, для сокращения времени заправки можно использовать бойлер, однако для заправки баллона в авто на 90%, объём бойлера нужен будет не менее 500л, а для его первоначального заполнения компрессор будет молотить пару суток.
Всем удачи, если где-то не прав, скорректируйте.

2d85934s 60

4e8f66u 60

Вы, друг мой, скорей всего теоретик!
Читайте что я написал ниже, что бы не писать всякую ерунду )
Максимальная пропускная способность бытового газового счётчика 9 м3/час, так что при большей производительности компрессора, что маловероятно, т.к. он стоит просто очень много

600-800 т.р., газ поосядет именно у вас, погаснет в агв и плите.
В домашних условиях разумно применять компрессоры с производительностью 3-6 м3/час и применять аккумуляторы давления.
Сначала газ закачивается в аккумуляторы

100-200м3, вы от них закачиваете себе, практически мгновенно, и уезжаете. Компрессор же включается, докачивает давление в аккумуляторы.

44ed116s 60

84ed622s 60

Умоляю, только не в многоквартирном доме!

2d85934s 60

а как иначе? у меня уже стоит несколько станков и скважина пробурена.

399d0das 60

www.digitronicgas.ru/home_azs/
но у нас это ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ! только нелегально (разница в цене газа для дома и машины слишком большая)

E7d4cLR6WhrHHICEQnX8zdKJTXo 60

«Может быть бывают заправки, которые умеют сжижать газ, чтобы можно было использовать пропановую установку»
Ищи газгольдер (емкость под пропан 2-4 куб.м) Подойдет любой воздухосборник с толщиной стенки от 4мм. Зарой во дворе так, что бы газовоз достал своим шлангом. Цена у газовоза частника может быть с большой скидкой, как договоришься. Если соседи адекватные, то вложения быстро отобьешь, хотя лучше с соседями не связываться 🙂
Вариант официально оформлять газгольдер дороговато и геморно, зато будут заливать по оптовой цене с ГНС. hqdefault
В машину чтобы лить быстро, особенно зимой, потребуется баллон сжатого азота (ц.600-800руб) — его тебе хватит на года 2. Докачиваешь в газгольдер по манометру 16 кгс/см и льешь в машину или баллоны через заборник со дна.

ada67a4s 60

E7d4cLR6WhrHHICEQnX8zdKJTXo 60

где у меня про газгольдер на метане? внимательнее читайте плз!
ЗЫ у меня 400 литровый ресивер был лет 6 на севере, занимался заливом без проблем, кому интересны подробности пишите.

ada67a4s 60

E7d4cLR6WhrHHICEQnX8zdKJTXo 60

метан сжижать не реально самому, помимо суперкомпрессора нужен криобаллон (термос). А вот насчет доставки пропана газовозом, всё поддается расчету. Если АГЗС рентабельно с учетом лицензии, налогов, проверок, техосвидетельствования, откатов, подключения к электросети, то домашнюю колонку тем более будет выгодно. Конечно, при условии сделать по уму безопасно и налаженного сбыта.

ada67a4s 60

я связан с сетью газовых заправок, поэтому говорю реально — автору надо забыть про все, ничего не выйдет

E7d4cLR6WhrHHICEQnX8zdKJTXo 60

я не стану писать с чем я связан, но реально лился со своей емкости лет 6-7. Она и по сей день наверное цела, если не сдали в лом

ada67a4s 60

Можно просто подсчитать, самая дешевая емкость стоит порядка 200 000 рублей, могу продать бу за 85 000 емкость 2,7 куба, возьмем средне емкость 100 000 залить в нее газ 2,5 куба итого 150 000 рублей, через сколько лет это окупится?

E7d4cLR6WhrHHICEQnX8zdKJTXo 60

Это в мск такие дикие цены? возьмите у меня 2,5 куба бу ресивер за треть цены (самовывозом, если что в лс)!
Если реально связаны с сетью, наверняка в курсе, что ещё немало белых пятен на карте и сравнительно недалеко от НПЗ. Если есть интерес, могу подарить наколку)))

c08a3aas 60

Мне мне очень интересно

cVgAAgGdd A 60

E7d4cLR6WhrHHICEQnX8zdKJTXo 60

399d0das 60

E7d4cLR6WhrHHICEQnX8zdKJTXo 60

399d0das 60

4e8f66u 60

2d85934s 60

4ae82e6s 60

У нас газовики официально не оформляют такие установки. Незаконно говорят.
Подсказало протягиваешь трубу в гараж официально как бы для аогв, но вместо аогв ставишь компрессор и качаешь. Поймают штраф.

4e8f66u 60

Официально можно, но это выходит значительно дороже.
Проект, договора на обслуживание, датчики утечки и т.д. и т.п.

9e1476u 60

480178s 60

мда, недешёвое удовольствие…

930ba58s 60

Я тоже копал в эту сторону, у нас каждый месяц случается дефицит и растет цена на газ. Достало уже. Можно прикупить компрессор, на ночь ставить авто на заправку (60 л за 8 часов, у меня бак 45 л) там самоотключение есть, если бак заполнится. Но компрессор дорогой. Авто на пропане, заменить редуктор на метановый и баллон для метана. Шланги скорее всего тоже нужны усиленные. Пока вся инфа, которую собрал. Нужно еще посчитать стоимость домашней заправки, если разница 5-10 тг (1-2 руб) то игра не стоит свеч

2d85934s 60

WAAAAgLhOeA 60

Развели сыр бор. 🙂 а все просто. Ок гугл и вот:
www.agnks.ru/production/dmc/

Цены очень негуманные. Но есть варианты, когда оправдано. Скажем мой друг живет в Мирном, ездит на ТЛК 100 и сжигает бензину на 50 т.р. в месяц. Вот он серьезно рассматривает возможность установкитакой компрессорной станции.
Потребление газа от 1,5 до 10 м3/ч. Если поставить 5-6 м3/ч то давление не должно проседать и соседи будут спать спокойно.
Электричества тоже немного жрет. Средняя заправка около 2 кВт.

82b65e6s 60

cVgAAgGdd A 60

29f2726s 60

QwAAAgECsOA 60

Есть итальянские и китайские домашние заправочные станции. Жрут они электричество не хило. Примерно на куб метана один киловатт. Вычислять вас просто, давление газа у соседей упадет. Особенно зимой. Официально газовики не подпишут тех условия.

bd53eaes 60

281ac28s 60

bd53eaes 60

у меня отец тазик свой тоже остатками жидкими с балонов заправлял, когда даже плитка гореть отказывалась )
и ничо, как то ездило )

1d9bfe9s 60

метан НЕ сжижается.
а чтоб его закачать в метановый баллон нужен дорогостоящий компрессор на 200 атм. да еще и говорят к нему нужен отделитель влаги из газа.

92b656u 60

Метан сжижается, но … При низкой температуре! Не учили физику в школе — ютюб в помощь: транспортировка метана.

92b656u 60

метан НЕ сжижается.
а чтоб его закачать в метановый баллон нужен дорогостоящий компрессор на 200 атм. да еще и говорят к нему нужен отделитель влаги из газа.

4e8f66u 60

метан НЕ сжижается.
а чтоб его закачать в метановый баллон нужен дорогостоящий компрессор на 200 атм. да еще и говорят к нему нужен отделитель влаги из газа.

Метан снижается, в домашних условиях это сделать практически невозможно

399d0das 60

d35810ds 60

15 кубов за 10 часов работы и 8 кВт электроэнергии…

6b518b6s 60

Я лично наблюдал- у знакомого отец через компрессор с холодильника (он искробезопасный) забивал себе в баллон газ из бытовой трубы. Не много, но на поездки по месту вполне достаточно. Цена на один и тот же газ (природный, или метан) отличается в разы — в бытовой трубе и на АГНКС. А установки такие, чтобы поднимать давление до сотен очок, есть. И при большим пробегах очень быстро себя покупают. Главное- чем меньше окружающие знают, тем крепче они спят.

2d85934s 60

932afau 60

2d85934s 60

d35810ds 60

Были чудаки…ставили пропановый баллон в фургон грузовика и пытались заправить метаном на заправке…будка разлетелась на щепки…

92b656u 60

Даже кислородные баллоны не держат высокого давления заправки метана. Взрываются на ура.

6150ff8s 60

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто