Должны ли греться предохранители в авто

Плавится предохранитель(избавление от проблем)

99acfe8s 100

Подписывайтесь на мою новую Skoda Fabia, множество новых доработок и просто интересных постов.

Не так давно я описывал установку противотуманок, все кто читал помнят, что я подключил на постоянку сразу обе лампочки в каждой из фар. Тоесть в общей сложности работает 2 лампочки по 55 ватт и две по 21 ватт, итого 152, они давали нагрузку в 12 ампер, тоесть по-идее предохранёра в 15А должно вполне хватать. Всё было пущено через блок предохранителей.

937eb8s 960

Через некоторое время заметил, что в салоне запахло пластиком, долго искал причину, и в конце концов нашел, оказалось оплавился предохранитель тех самых туманок(к слову от этого же предохранёра запитаны антирадар и видеорегистратор, которые в сумме едят совсем фигню).

2817eb8s 960

В общем долго чесали репу в чём же дело, лопатили форумы в итоге стало ясно, что основная проблема в подобных ситуациях это хреновый контакт предохранителя, и эта версия выглядела вполне правдоподобно учитывая что лепестки предохранителя зажимались вот такими клеммами(по 5 рублей за штуку).

8d97eb8s 960

Купили порт для предохранителя(60 рублей), запихали его и вывели наружу через дырки в пустом слоте предохранителя, вставили туда предохранёр на 15А и снова тестим…снова греется, причём сильно.

c57eb8s 960

Затем попытки поставить предохранёр побольше…20…25…30…толку ноль, греется. Попытка воспользоваться не обычным набором из 16 предохранителей за 33 рубля, а отдельными предохранёрами получше качеством(12 рублей штука) также ни к чему не привели, греется более дорогой предохранитель ещё больше и быстрее.

77e7eb8s 960

Затем радикальный метод, предохранитель другого типа, квадратный используемый на грузовых машинах. Минимальная мощность 20А, цена одной штуки 100 рублей. Вывели предохранитель слева в свободной ячейке рядом с портом OBD-II, на конце проводов обычные клеммы с дыркой на конце которые прикручиваются уже к самому предохранителю, всё это дело сверху фиксируется термоусадкой для пущей верности и всё.

7fd7eb8s 960

Данный предохранитель греется очень мало, точнее он сам вообще не греется, немножко греются клеммы которые к нему крепятся, но это вообще ерунда. Доволен как слон. =)

Skoda Fabia 2011, 69 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 28

U8AAAgP2zOA 60

Анналогичная ерунда — на туманках и прикуривателе.
Вся пластмасса съежилась.
Так и не понял, в чем дело было у Вас?

99acfe8s 60

неа, думаю плохой контакт…надо нормальные провода брать и нормально припаивать и использовать лучше оигинальные клеммы

b3575e6s 60

12ba926s 60

Да но правильная работа 25/30 АМ
Не вариант ставить больше нужно найти причину такой массы…

99acfe8s 60

12ba926s 60

Добрый день
Проблема похоже втом что предохранитель тоже плавится…
Только от кондиционера может кто поможет?

99acfe8s 60

Наверно где то контакт хреновый, для начала я бы проверил с задней стороны не болтается ли провод к блоку предохранеров от кондея…а дальше можно конечно поставить предохранер большой как я и делал

af874c6s 60

плохой контакт это верно, но ещё вернее это китайский предохранитель, материал токопровода выполнен из чего попало, вот и нагревается сам очень сильно, в купе ещё и посадочное гнездо оплавляет, в упаковках по паре каждого продаётся г…о! хорошие это ТЕСЛА, БОШ и им подобные, можно даже на разбор заехать не полениться накупить б/у предохранителей, если приглядеться то качественные легко отличить от всякого китайского г…а.

99acfe8s 60

Тут явно дело не в предохранере было, по крайней мере тогда попродбовал кучу разных предохранеров от самых дешевых до продаваемых поштучно

af874c6s 60

на фото чистопородный китаец сморщился

99acfe8s 60

Ну фото скорее всего с самым первым предохранером)) он то китайское говно из ашана)

aQ aWZxzXBTutemWdtcDT49TK6k 60

А вот и не совсем согласен! Была подобная проблема при установке обогрева заднего стекла на 2106, тоже плавился предохранитель, проблема была в проводе, в обычном домашнем двойном проводе (два провода в одной белой оплётке). Он не подходит для слаботочки, нужно покупать в автомагазине обычные монтажные автомобильные провода и сажать на них электрику.

99acfe8s 60

99acfe8s 60

Ну возможно в этом дело, но пока вроде не сгорело…точнее от новой владеллицы два года никаких негативных отзывов не слышал))) ездит и радуется))

cb73b6u 60

99acfe8s 60

ставил реле, толку ноль, один хрен грелось. А вообще машину уже продал)

cb73b6u 60

у вас есть навыки электриков?!

cb73b6u 60

у меня вопрос!)?!а что реле разгручное нельзя было поставить?

4e8f66u 60

нету вероятности, что теперь будет греться в другом месте, за пределом блока предохранителя? (чтоб потом из другого места не запахло). Провода до противотуманок, наверное, тоже рассчитаны под какую-то силу тока. И в случае скачка, с таким то предохранителем, есть гарантия что цепь оплавится именно в нём?)

99acfe8s 60

Про провод под капотом и плавленый предохранитель. Там провода идут 0.75 мм, как правило они расчитаны на нагрузку 1,5-2 киловатта, а лампочки стоят 2х55 и 2х21, тоесть предположить что они будут греться ну было бы как то странно. Тут грелось из за плохого контакта, один тип металла с другим дает хреновый контакт, если бы были куплены ваговские штатные гнезда для предохранера проблем бы не было наверно)

ce2d3cu 60

Не могу не придраться к словам…
1.5-2кВт… — это с расчетом на обычную сеть дома… 220в +-10в… т.е. где большое напряжение и слабая сила тока, в машине же другая картина…

Провод греется от превышения максимально допустимой силы тока…а эта величина не меняется с уменьшением напряжения(разница в машине\дома)…

Я к тому, что на данное сечение провода давать нагрузку выше 80-100Вт — дело небезопасное, а уж о 1.5кВт и речи быть не может — проводка тупо сгорит.

И что вы имели в виду под разным типом металла? На моей памяти опасным является лишь контакт алюминия с медью, крайне опасным, а остальное все норм.

Как-нибудь все же заедьте к электрику… не стоит шутить с этим.

Не очень приятно осознавать, что кто-то хуже меня знает физику(а я в этом еще тот Алеша) — это крайне болезненно может сказаться как минимум на бюджете.

60

нету вероятности, что теперь будет греться в другом месте, за пределом блока предохранителя? (чтоб потом из другого места не запахло). Провода до противотуманок, наверное, тоже рассчитаны под какую-то силу тока. И в случае скачка, с таким то предохранителем, есть гарантия что цепь оплавится именно в нём?)

точно сказал.Если греется, то надо искать плохой контакт. Предохранитель должен спасать а не поджигать авто.

Источник

Должны ли греться предохранители в авто

printer

не знаю,что еще делать

Выкинуть блок предохраниетлей и поставить блок от волги с флажковыми.

ЗЫ блока от волги можно поставить один вместо двух от 2106.

Выкинуть блок предохраниетлей и поставить блок от волги с флажковыми.

а может масса плохая на фарах.

Пока конкретно не прогарело

а может масса плохая на фарах.

На блоке есть резервные гнезда, перекинь провода от разболтанного на одно из этих резервных. И пользуйся.

пред греется при включенном дальнем свету?

А менять блок целиком это не совет, а лентяйство, да еще и не из дешевых

user banned rank

stavil sam za 40 min spravilsya tam vse prosto(tozhe dal,niy grelsya) teper zabil

теперь провода греются, выгорают.

То то на тя постоянно колесо наезжает.

Если греются провода, то значит где то перегрузка!
Придеться разбираться со всей цепью 🙁

stavil sam za 40 min spravilsya tam vse prosto(tozhe dal,niy grelsya) teper zabil

теперь провода греются, выгорают.

stavil sam za 40 min spravilsya tam vse prosto(tozhe dal,niy grelsya) teper zabil

теперь провода греются, выгорают.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Греется предохранитель на печку

Всем привет, посоветуйте пожалуйста как устранить проблему, греется предохранитель (но не перегорает) на печку, когда ставлю переключатель на 3 или 4 положение

Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru. 124/timurdikar/

Он у меня даже плавился,плохой контакт в колодке предов с низу.

W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.

Он у меня даже плавился,плохой контакт в колодке предов с низу.

Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru. 124/timurdikar/

На сколько ампер там должен стоять предохранитель.

Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru. 124/timurdikar/

Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.

Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru. 124/timurdikar/

Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru. 124/timurdikar/

Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

ну у меня вечно плавился (аж пластмасса стекала) задний обогрев стекла. он помоему 30 ампер. имхо всё что от 20 ампер и выше надо ставить оригинал, ну или дорогой не оригинал.

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.

плохой контакт в колодке предов с низу.

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

попробую поставить на 30, и надеюсь зима в машине будет жаркая

Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru. 124/timurdikar/

Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru. 124/timurdikar/

Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru. 124/timurdikar/

Кроме этого что ещё может быть?

Замок зажигания или как его контактная группа замка зажигания

Источник

Должны ли греться предохранители в авто

printer

Так же сильно греется предохранитель обогрева заднего стекла, реле обогрева передних сидений, реле стеклоподъемников.

короче пропаял все контакты (по дурости наделал скруток, а сейчас все пропаял).

Короче. все выше сказанное на что более всего похоже? На то, что нужно менять монтажный блок?

19 08 04a

user banned rank

без К8 не фурычит бск. только почему греется так.

У меня так F11 грелся грелся, потом как то сильно пластмассой стало попахивать, а затем светильник в багажнике расплавился и сгорел, хорошо что не машина. тоже некогда было выяснять. Кстати предохранитель заводской родной стоял на 5А.

Если есть подозрение на моторчик охлаждения, то снимайте и проверяйте его, возможно с ним не лады. Мотор на пуске потреблят много тока и если еще подшипники фиговые то совсем хана. У меня когда подклинивать на моторчике стали подшипники, в момент включения вентилятора вся электрика в машине просаживалась не подетски. Заменил и все прошло.

Короче. все выше сказанное на что более всего похоже? На то, что нужно менять монтажный блок?

Вот только что. буквально пару дней назад. такаяжа фигня была на машине предков 21213. главная фишка питания всей всячины в салоне (свет, реле, печки и обогреватели) поплавилась. За плохого контакта провода питания реле и света.

Для начала посмотри провода в местах соединения (фишки). не разболтались ли они.
А потом уже делай как сказал

Вытащить предохранитель и мультиметром замерять ток который протекает через предохранитель, подумать и решить может ли нагрузка столько лопать? ну а дальше делать выводы. Я думаю гдето не лады, какой то потребитель больше положенного кушает. Его нужно локализовать и отремонтировать.

Источник

Греется предохранитель и реле на обогрев заднего стекла при его включении!

734b564s 100

Все доброго времени суток. Вопрос такой: при включении обогрева заднего стекла начинает греться реле включения обогрева, предохранитель на обогрев и соседние две релюшки тоже ( не помню на что они ). Плавкая часть предохранителя не плавится…а плавится сам пластиковый корпус предохранителя аж с дымком. Я понимаю что это вызвано повышенным сопротивлением на участке цепи…но куда рыть? на визуальный осмотр всё в порядке…Может кто сталкивался с подобным…будет интересно почитать отзывы и мнения. Спасибо. Машина: Е34, 1992 г.в. м50в20s2, АКБ под сиденьем.

Метки: е34, электрика, обогрев стекла, реле обогрева, предохранитель обогрева

Комментарии 57

734b564s 60

Нет, там по моему отдельный на него

f96c554s 60

ну тогда мощность еще выше, но не в этом дело, ствавь несколько 50 Вт ламп и проверяй предохранитель с реле, будет греться, то причина не в нагревателе (лучше конечно проверить сопротивление нагревателя)!

734b564s 60

А что бы сопротивление проверить всей цепи на обогрев…надо через гнездо предохранителя мерить?

f96c554s 60

Смотри, можно проверить просто нагревательный элемент (предварительно отсоединив его от контактов), а потом если есть желание проверь от предохранителя (должно не сильно изменяться, т.к медь имеет меньшее сопротивление), но опять же, мы точно не знаем сопротивление которое должно быть в нагревательном элементе в стекле. Просто к чему я говорю про отдельную нагрузку (в данном случае в виде ламп), ты сможешь понять куда двигаться. Если греться предохранитель не будет, то проблема в нагревателе, а если будет, то проблема в цепи!

734b564s 60

Ну понятно)) спасибо что уделил время, за разъяснения) будем пробовать) если что я обращусь за помощью)

f96c554s 60

Всегда рад помочь, как все проверишь отпишись, удачи!

734b564s 60

734b564s 60

Всегда рад помочь, как все проверишь отпишись, удачи!

Дружище, я тут посчитал немного по формулам, прикинул…сопротивление в цепи, а именно где то около нагревателя упало и равно ( по примерным расчетам ) 0,5 Ом. Сила тока при этом возросла до 28,6 А. При такой силе тока за 60 секунд участок цепи выделит кол-во теплоты в объёме 24,5 тысяч джоулей! Я думаю что нужно впаивать сопротивление в цепь, ближе к самому нагревателю и повысить его до 0,8 — 1Ом. При таких показателях сила тока равна 17 с копейками — 14,3 А. Что вполне нормально. Но как впаивать я не пойму. Думаю непосредственно в провод, подходящий к обогреву…но их там два…не в каждый ли из них придётся запаиваться сопротивлением?

f96c554s 60

Привет, можно в один провод (я бы нашел к какому «+» приходит и подключился к нему), но сопротивление должно быть мощное! Попробуй не впаивать, а сделать разъемы на сопротивлении и просто подключить его. Я так понял, проблема в нагревателе, вдруг в будущем поменяешь стекло и просто отключишь сопротивление (и отпаивать не придется)!

734b564s 60

Т.е. мне нужно впаять резистор на 0.5 Ом. рассчитанное на 30 А и вольтаж 14,5 В…правильно? И будет ли оно работать если только в один провод впаять?

f96c554s 60

напряжение и ток по стрелке пойдет, так что нет разницы в какое место впаивать сопротивление.

1e13c9es 240

734b564s 60

Пустое сообщение пришло)) отправь ещё раз))

f96c554s 60

Т.е. мне нужно впаять резистор на 0.5 Ом. рассчитанное на 30 А и вольтаж 14,5 В…правильно? И будет ли оно работать если только в один провод впаять?

Да резистор, но напряжение не имеет значения, главное чтобы сопротивление держало ток и не перегревалось. На 30 А не надо, можно меньше, там же у тебя еще подогрев есть, он часть тока на себя возьмет,

734b564s 60

Тогда думаю ампер 15-20… С запасом) да и наверное ничего страшного если 30 амперный резюк поставить…лучше же будет, или нет?)

f96c554s 60

Конечно, лучше. Запас по току хороший будет!))))

734b564s 60

Ну просто из соображений безопасности 30 амаерный думаю точно не нагреется, при условии правильности наших с тобой размышлений)))

f96c554s 60

Тогда думаю ампер 15-20… С запасом) да и наверное ничего страшного если 30 амперный резюк поставить…лучше же будет, или нет?)

Не нагреется, а размышления правильные, мы на формулы опирались, а формулы умные люди выводили))))

734b564s 60

f96c554s 60

Удачи, думаю, ты сможешь победить подогрев))))! Пиши если что!

734b564s 60

f96c554s 60

Т.е. мне нужно впаять резистор на 0.5 Ом. рассчитанное на 30 А и вольтаж 14,5 В…правильно? И будет ли оно работать если только в один провод впаять?

да и еще ты проверял, там где предохранитель, контакт провода с клеммой хороший?

734b564s 60

Там ещё не проверял пока… Разбирать буду все…обязательно там гляну

6b6711cs 60

Это нормально для этого преда у многих такая проблема вылазит, может от времени. Ставят 2 по 15 и проблема проходит, я также делал.

734b564s 60

Два по 15 ставят в последовательно или параллельно кидают?)

6b6711cs 60

параллель. Еще проблема с некачественными предами, тоже попадались говно после замены нагрев пропадал, бери по дороже

734b564s 60

оригинальные плавятся даже…точно не в них дело(((

3467072s 60

А какой пред ставишь? Там должен стоять на 30А(Зеленый).

734b564s 60

Такой и стоит, оригинальный)

f96c554s 60

Привет, в первую очередь проверь сопротивление нагревательного элемента! Узнай какое сопротивление должно быть и какое у тебя!

734b564s 60

И я так понимаю, что если оно выше чем нужно то можно сушить весла и забыть про подогрев, да?(( ведь стекло с рабочим элементом хрен найдёшь. Или можно его как то понизить куда нибудь впаяв резистор? Или так я наоборот его повышу?

f96c554s 60

Формула такая:A=U/R (закон ома), где А-это сила тока, U-это напряжение, R-это сопротивление. Если сопротивление больше, то сила тока уменьшится (соответственно обогрев работать не будет или будет работать слабо), если сопротивление уменьшилось относительно стандартного, то сила тока увеличится. Следовательно, предохранитель который расчитан инженерами БМВ начнет нагреваться и не только предохранитель, но и все цепи обогрева стекла (что в твоем случае и происходит, это сугубо мои мысли). Можно попробовать отключить подогрев и подключить мощную лампу, если при этом предохранитель и реле греться не будут, то 100% обогрев берет на себя большой ток. Если так, то можно на время последовательно включить дополнительную нагрузку, тем самым увеличить сопротивление и уменьшить ток, но обогреву тогда будет нужно больше времени на прогрев стекла!

734b564s 60

А могут ли блоки управления нагревом, что на задней стойке расположены, так мозги компостировать? Может там где то сопротивление выгорело?

f96c554s 60

Тут я сказать не могу, я не сталкивался. Пробуй подогрев отключить и подключить вместо него другую нагрузку, тогда ты узнаешь в нагревательном элементе дело или нет. Оттуда и будешь отталкиваться (я бы так сделал).

734b564s 60

А какую равносильную нагрузку можно подать заместо обогрева?

f96c554s 60

люди пишут что сопротивление примерно 0.8-1 Ом (это на отечественных, думаю и у немцев примерно также), давай прикинем: I=u/r, тогда сила тока потребляемая нагревателем равна 14,3/1=14,3 Ампера (14.3 напряжение на заведенном авто, все примерно), далее найдем мощность потребляемую нагревателем: р=U*I, р=14.3*14.3=205 Ватт, вот и ставь 4 лампы по 50 Ватт, ну или немного меньше (расчеты примерные)!

f96c554s 60

А какую равносильную нагрузку можно подать заместо обогрева?

Предохранитель на 15 А?

734b564s 60

Предохранитель там на 30 стоит

8SAAAgO85uA 60

Была та же проблема, вопрос решился, когда в цепь поставил в паралель 2 предохранителя по 15А. Уже 3 месяца прошло, все норм.

734b564s 60

Как и куда воткнул эти преды?))

734b564s 60

Была та же проблема, вопрос решился, когда в цепь поставил в паралель 2 предохранителя по 15А. Уже 3 месяца прошло, все норм.

Вообще это не нормально что так греется все((

8SAAAgO85uA 60

Вытаскиваешь из разьема клемы на обогрев стекла, откусываешь оба наконечника, зачищаещь.В магазине покупаешь 2 клемы в сборе, собираешь паралель.И все, пользуешся и радуешься что работает) Провода старые уже, сопротивление увеличивается, провода горят, а предохранители не перегорают.Это нормально.

734b564s 60

Попробую так, если по другому не решится)) не охотно проводку «колхозить» ))

5888921s 60

таже беда, снимал все соединения чистил, пережимал, что б плотнее встало, клодку преда менял, два преда на одну цепь ставил, перепробовал кучу предов все равно греется(( включаю на короткий срок, что б не успевал расплавится и то не всегда))

5383a0es 60

В целом необходимо замерить сопротивление самого нагревательного элемента, да и вообще посмотреть, нагревает ли он стекло — возможно там коротыш.
Также смени предохранитель — если он от такой нагрузки не плавится, то он косячный.

734b564s 60

Пред менял…все равно плавится только корпус. Стекло греет хорошо и равномерно.

5383a0es 60

Хм…
Судя по всему — преды говно.
Попался один раз моему товарищу китайский неперегораемый комплект, который по номиналу шел 7,5 и не горел, а горела плата. Решили его сами сжечь — а ему 20+ ампер по барабану. Написали продавцу — он сказал, что это специальный предохранитель, чтобы его не менять. Вечный типа.

Температура возникает из-за повышения сопротивления на участке цепи, выше температура — выше сопротивление, соотвественно температура растёт и плавит всё вокруг. Внимательно посмотрите, с чего начинается нагрев (возьмите в магазине длинный чек, приложите и включите обогрев — где сначала тёмное пятно проступит, там и есть косяк), и оттуда уже танцуйте.

734b564s 60

Предохранители что оригинальные что какие либо другие…одинаково себя ведут. Оригинальные только более стойкие…там пластик специальный. Нагревается все равномерно…но сильнее всего этот предохранитель… Релюшки просто тёплые, а контакты предохранителя нагреваются так, что порой рукой не дотронуться

5383a0es 60

Если греется именно контакт предохранителя — то это, скорее всего, плохой контакт. Почисти посадочные места, проверь качество соединения проводки.

734b564s 60

Пред сидит в гнезде хорошо, хрен выдернешь, контакты чистые, не окисленные.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто