Должности на станции технического обслуживания автомобилей

Должностные обязанности сотрудников СТО

1) Генеральный директор – организация, координация и контроль всех действий руководителей СТО.

2) Главный бухгалтер выполняет следующие должностные обязанности:

-Руководит работниками бухгалтерии организации.

-Согласовывает назначение, увольнение и перемещение материально ответственных лиц организации.

— Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности организации.

-Согласовывает с директором направления расходования средств с рублевых и валютных счетов организации.

-Осуществляет экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.

3) Главный механик – обеспечивает бесперебойную и технически правильную эксплуатацию и надежную работу оборудования. Разрабатывает планы по проведению ремонтов.

-Следит за быстрой и качественной приемкой автомобилей (разгрузкой, перегоном, размещением).

-Определяет совместно с директором автосалона или продавцом расстановку автомобилей, выставленных на продажу, ожидающих предпродажной подготовки, на ответственном хранении.

-Контролирует своевременную доставку и выдачу необходимых запасных частей и расходных материалов.

-Подписывает заявку на закупку запчастей и ГСМ.

-Главный механик контролирует соблюдение механиками установленного режима работы.

-Ведет табель учета использования рабочего времени.

-Следит за своевременным приходом и уходом механиков с работы.

-Контролирует очередность ухода механиков на обеденный перерыв.

-Обеспечивает постоянный контроль за своевременной постановкой автомобилей в ремонт и выставлением на продажу отремонтированных автомобилей.

-Ведет постоянный контроль за выдачей заявок на запасные части и их выполнением директором автосалона.

-Формирует коллектив отдела, набирая сотрудников с необходимой квалификацией и человеческими качествами.

-Оборудует рабочие места механиков для обеспечения их производительной и качественной работой.

-Создает бригады, назначает бригадиров с утверждением у директора торговой площадки, разбивает по бригадам сотрудников, определяет объем работ каждой из бригад.

-Определяет график рабочих и выходных дней, режим работы бригад, график отпусков.

-Вносит предложения о распределении премии всем сотрудникам отдела, а также об увольнениях и взысканиях.

4) Менеджер по подбору запасных частей

-Руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.

-Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

-Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.

-Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.

-Обеспечивает сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.

-Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

-Контролирует ведение учета складских операций, установленной отчетности.

-Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.

-Общение с клиентами.

-Прием заказа на ТО от клиентов.

-Принятие решения по гарантийным случаям.

-Распределение ремонта по приоритетам, планирование нагрузки цеха.

-Распределение работ по механикам (учитывая квалификацию) после прихода заявки.

-Контроль полноты и своевременности выполнения работ.

-Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями.

-Контроль за выполнением требований по организации СТО.

-Ведение склада запчастей.

-Участие в формировании склада запчастей.

6) Мастер по ремонту.

-обеспечение безаварийной и надежной работы автотранспорта предприятия, правильная эксплуатация, своевременный ремонт, контроль технического состояния;

-проведение работ по планово-предупредительному ремонту;

-проведение сезонного обслуживания автомобилей;

-проведение профилактического осмотра автомобилей и оборудования;

-содержать в чистоте рабочее место и оборудование, работать с использованием спецодежды и требуемых средств защиты, приспособлений и ограждений;

-оперативно принимать меры к устранению поломок в работе автотранспорта;

-участвовать в установке и замене запасных частей и оборудования;

-знание и соблюдение при работе инструкций по технике безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии;

-докладывать диспетчеру-механику и начальнику автотранспортного отдела:
о выявленных неисправностях автомобилей,

-участвовать при оказании помощи пострадавшим, ликвидации аварии, пожара или другого происшествия (вызов скорой помощи, пожарной охраны);

-знать приемы доврачебной помощи;

-знать расположение и уметь пользоваться средствами пожаротушения;

-знать, умело и быстро выполнять обязанности, предусмотренные планом ликвидации аварии при различных аварийных ситуациях.

5. Медиа план.

Одним из основных способов продвижения услуг была выбрана создание групп в социальных сетях и распространения листовок в разных районах поселка Чернянка.

Распространение рекламных и не рекламных статей в местной прессе, освещающих уровень и качество производимых фирмой услуг и гарантий, а также закрепление рекламы на рекламном щите. Особое внимание при этом планируется уделить тщательно продуманному тексту обращения к потребителям, подходящему оформлению, привлекающему внимание и подчеркивающему деловые качества и преимущества нашей фирмы.

Немаловажное значение для привлечения внимания потребителей играют также личные контакты с потребителями. Возможно, эта мера окажется не менее эффективной, чем реклама.

Количество средств, затрачиваемых на продвижение услуги (рекламную деятельность) необходимо корректировать ежемесячно на основании сравнения количество потребителей, привлеченных каждым из вышеуказанных способов.

Таблица 4 – Затраты на проведение рекламных акций СТО.

План маркетинга.

План маркетинга – документ, лежащий в основе финансовых прогнозов, который точно отражает состояние дел в компании, направления деятельности и пути достижения цели.

План маркетинга включает в себя:

1.Анализ рынка сбыта.

Основными клиентами нашего автосервиса будут люди, возрастом от 18 лет, разного рода достатка, что дает нам наиболее широкую клиентскую базу.

В связи с ежегодным увеличение количества автомобилем, деятельность на качественный ремонт и обслуживание будет только расти. А спрос на качественные комплектующие и материалы будет соответственно расти с ростом числа автомобилей.

Неблагоприятные климатические условия, несовершенство дорожного полотна и множества других факторов, обеспечивают быстрый износ ресурсов автомобилей. А без надлежащего ремонта и обслуживания приводит в негодность весь автомобиль. Поэтому ремонт и обслуживание автомобилей будет иметь очень широкий спрос.

Наш автосервис работает только с качественными комплектующим и расходными материалами. Также работают у нас специалисты высокого класса, а гарантия и качество выполняемых работ, дает нам преимущество над другими конкурентами.

2. Конкурентный анализ и выбор рыночной ниши.

В данный момент наши конкуренты специализируются на выполнение конкретных работ и порой, используют недоброкачественные расходные материалы. Использование нового оборудования, только качественных комплектующих и широкий спектр оказываемых услуг дает нам неоспоримое преимущество перед другими конкурентами.

Таким образом мы должны, используя наши сильные стороны, постараться привлечь внимание к нам владельцев автомобилей, в чьих интересах будет качественное и недорогое обслуживание и ремонт автомобилей. С другой стороны, используя рекламу, мы должны привлечь большее количество потенциальных потребителей наших услуг.

6.1 Характеристика компании.

Целью предприятия является строительство, оборудование, организация производственного процесса технического обслуживания автомобилей, как можно более полнофункционального, совмещающего в себе возможности автосервиса с возможностями аренды площадей под стоянку автомобиля.

6.2 Описание клиентов и их потребностей.

Организация СТО рассчитано на местных автомобилистов из гаражного кооператива, на прилегающей территории, после завоевания прочного положения на рынке планируется подписать договор с ГИБДД поселка Чернянка на проведение плановых ТО и ремонта служебных автомобилей после истечения срока гарантии по более низкой цене чем у официальных дилеров.

Кроме того, при условии хорошего оснащения центра оборудованием, деталями и высококвалифицированными кадрами, можно рассчитывать на то, что услугами центра технического обслуживания будут пользоваться также и автомобилисты других, близлежащих, населенных пунктов.

Источник

Учимся на моих ошибках или как не стоит делать. Часть 1: набор персонала и общие взаимоотношения

1dbff16s 100

Текст размещён с согласия автора. Источник: autoburum.com/blog/

e82a96s 960

Летом 2014 года я открыл свой автосервис. Задолго до этого я работал в гаражах подготовщиком и маляром, имелся огромный опыт за плечами. Но на одной малярке не выедешь, за год до открытия, я проработал в двух автосервисах в Москве, чтобы набраться опыта в чип-тюнинге и всём, что с ним связано. К навыкам маляра добавились сварка выхлопных систем, ремонт двигателя и ходовой, всяческие слесарные работы.

Один в поле не воин

Первое время я работал один, но скоро перегорел. Работы хватало, и я справлялся, но вот денег видно не было. Аренда бокса в 200 м² подразумевала работу персонала в 15-20 человек, одному её не отбить. Потихоньку я стал привлекать персонал, это было моей первой ошибкой. Поначалу надо было открывать небольшой автосервис, чтобы справляться одному. Либо заранее задуматься о наборе персонала, соответствующего площади сервиса и объему работ. В моем случае пришлось большую часть времени тратить на привлечение работников, а это приносило большие убытки.

Грамотный выбор персонала

Для работы в моем автосервисе были привлечены всего лишь 5 человек. Это были: маляр, жестянщик, подготовщик, автослесарь и полировщик. Связано это было с тем, что изначально планировалось восстанавливать поток машин, поступающих со страховой компании. Но договора с ней не было, и после открытия сервиса, устные договоренности были утрачены. На стадии открытия клиентов было мало, и мастера вызывались по надобности, а не по графику, что не в лучшую сторону влияло на их зарплату и заинтересованность в сотрудничестве со мной.

Как бы я построил систему, если бы все срослось

При плотной загрузке на малярке, была бы необходима помощь двух подготовщиков и маляров, работающих посменно каждый день. Жестянщика и полировщика хватило бы по одному человеку, их работа не такая плотная. Слесарей нужно как минимум три, один работает на текучке – замена масла, колодок и т.д., двое других посменно в жестяном цехе.

Для организации процесса так же потребуются еще 2 человека. Мастер-приемщик, который будет принимать заказы, общаться с клиентами и принимать работу. Снабженец нужен для поиска запасных частей и их доставки.

Еще один человек нужен для ведения финансовых вопросов. Ведь работа со страховыми машинами подразумевает кучу бумаг, а рядовой человек с этим объемом не справится. Он же должен рассчитывать заработную плату для сотрудников, исходя из отчетов мастера-приемщика. Я просто просил работников фиксировать суммы в блокноте, что, несомненно, могло привести к обману.

Колорист нам не понадобился, так как он был неподалеку. А вот моторист, автоэлектрик и диагност пригодятся при оказании услуг по чип-тюнингу и сварке выхлопной системы. В моем случае я один заменял их всех. Варил самостоятельно выхлоп и заливал прошивки, приобретенные удаленно.

При таком хорошем раскладе необходимо стремиться играть роль управляющего, а именно управлять. Нужно поставить бизнес на поток, чтобы он приносил определенную прибыль. Одновременно можно открыть мойку или шиномонтаж, следуя основному правилу бизнеса. Основной бизнес должен приносить стабильную прибыль, а второстепенный может выходить в ноль или приносить небольшой доход.

В первый же день стоит показать работникам, что именно вы управляете сервисом. Признаюсь, я совершил ошибку и сдружился с персоналом. Это сыграло со мной злую шутку, началось все с того, что сотрудники начали чинить и красить свои машины в сервисе, а закончилось тем, что они уже сидели у меня на плечах, свесив ноги. Портилось оборудование, тратилось электричество. Потом произошел момент, когда начал пропадать инструмент, и я был в ярости. Накричав на сотрудников, они собрали вещи и уволились, а я остался только с убытками. В связи с этим нужно сделать вывод и о том, что необходимо установить видеонаблюдение на автосервисе и соблюдать иерархию. После того, как сервис выйдет на уровень самостоятельной работы, а Вы уже не сможете там находиться постоянно, следует нанять человека для контроля, но только такого, которому Вы сможете полностью доверять.

Однажды на одном сервисе я увидел, что механик подметает рабочее место после обслуживания каждой машины. Я поинтересовался на этот счет у мастера-приемщика, и он рассказал мне про систему их штрафов. Так вот, каждый автомеханик после выполнения своей работы должен убрать за собой, а так же положить весь инструмент на место, даже если он ему пригодится снова через 5 минут. За несоблюдение правила – штраф 500 рублей. И это реально работало, сервис был идеально чистым, в нем приятно было работать мастеру и находиться клиенту. Такой принцип действия исключает конфликт между мастерами, которые посменно работают на одном рабочем месте.

Источник

Топ 5 востребованных профессий в автосервисе

238 single default

Автосервисы занимаются объемным комплексом работ по диагностике неисправностей, техническим обслуживанием автотранспорта, восстановительным и капитальным ремонтом.

Специалисты автосервисов в совершенстве владеют:

Для выполнения профессиональных обязанностей задействованы исполнители, имеющие специальные знания и рабочие навыки. Рассмотрим наиболее востребованные профессии для работы на автосервисе.

Особенности профессии: автомеханик

mounting area 1 59

Автомеханик – один из важных, ключевых сотрудников автосервиса, который может исправить практически любую техническую неисправность. Он занимается осмотром автомобиля, проведением первичной диагностики и техническим обслуживанием.

Разновидности профессии автомеханик:

Механик по ремонту ходовой осуществляет комплексную проверку и ремонтирует ходовую часть автомобиля, используя современное диагностическое оборудование и приспособления.

Ходовая всегда находится в состоянии загрузки, даже если автомобиль неподвижен. О неполадках в работе ходовой можно узнать по посторонним стукам, вибрации. Следует помнить, что плановая проверка и обслуживание ходовой части гораздо дешевле по стоимости, чем полный ремонт ходовой. Диагностику ходовой проводят для грузового транспорта – через каждые 15 тысяч км. пробега, для легкового – всегда при смене масла.

Механик проводит тестирование автомобиля на стенде. Комплексная диагностика включает в себя общую проверку и диагностику основных узлов, амортизаторов, пружин.

Механик моторист-дизелист

mounting area 1 copy 4

Механик моторист-дизелист отвечает за диагностику и ремонт двигателей всех марок автомобилей любой степени сложности.

Перед тем, как приступить к ремонту, специалист делает диагностику, озвучивает объем и сроки проведения необходимых работ. В случае, когда двигатель поврежден и не подлежит ремонту, помогает с подбором нового двигателя, его установкой и наладками всех систем.

В профессиональные обязанности механиков по моторам так же входит их капитальный ремонт.

Механик по ремонту трансмиссии занимается ремонтными мероприятиями, которые заключаются в подготовке и осуществлении операций по восстановлению функциональных ресурсов элементов трансмиссии. Для определения неисправностей, специалисты пользуются технологиями, которые с высочайшей точностью помогут выявить нарушение и первопричины, по которым она возникла.

Механики занимаются капитальным обслуживанием систем трансмиссии, деталей и узлов, который подразумевает под собой полную разборку всей системы на составляющие. Такое мероприятие разрешает исследовать трансмиссию на присутствие деформации и естественного гарантийного износа.

Автомеханик диагност

Автомеханик диагност занимается выявлением неполадок с помощью компьютерных диагностических приборов.

Диагност — является исключительным в своей среде специалистом автобизнеса, он профессионально разбирается в моторах, их связью с узлами, и основными блоками, системами. Специальность диагност а уже не нова и крайне популярна, грамотная диагностика является залогом быстрого профессионального ремонта, экономии времени и денег руководителя сервиса.

Провести точную и правильную диагностику возможно только после досконального изучения и соотношения работ всех основных систем для подачи горючего, зажигания, специфических измерений. Сегодня существует большое количество сложнейших приборов, оборудования для диагностических операций, и обученный всем тонкостям специальности диагност, используя прогрессивные методики, определяет неисправности, их причины и способы устранения.

Диагност обладает глубокими знаниями, потому как является первым связующим звеном в схеме диагностика/ремонт. Рабочий данного профиля знает все системы легковых и грузовых автомашин, владеет навыками использования обновленных изменений и версий оборудования, приборов для выполнения диагностических мероприятий для автотранспорта различного производства.

Специальность диагноста сегодня особо привлекательна и востребована, и как следствие, высоко оплачивается работодателем.

Особенности профессии: автоэлектрик

Электрика в автомобиле отвечает за его безопасность, контролирует все основные системы и мелочи, которые делают пользование автомобилем особенно комфортным.

Направление работы автоэлектриков делится на две специализации: автоэлектроника и автоэлектрика.

В обязанности электрика включена диагностика автомобиля на предмет поломок, а после изучения проблемы, принятие верного решения по устранению неполадки.

Опытный автоэлектрик способен быстро отыскать и исправить любую неисправность в электрооборудовании на легковом и грузовом автомобиле. Роль этой специальности становится ежегодно все более популярной.

Особенности профессии: мастер кузовного ремонта

Мастер кузовного ремонта занят ремонтом и изготовлением кузова.

Сам кузовной ремонт можно поделить на два раздела. Первый называется — реставрация, он имеет свои три подраздела: «музейный», «ездовой», «выставочный». Второй раздел — коммерческое направление, именно ремонт — им и занимаются в автосервисах, его цель: восстановительные мероприятия несущих, геометрических и декоративных свойств кузова.

Профессия мастера кузовного ремонта включает в себя несколько узких специализаций:

Все специализации имеют общую основу и входят в обязанности мастера кузовного ремонта.

Кузовщик досконально владеет информацией о деталях кузова, свойствах металлов, пластмассы, знает все типы сварки, пайки, резки. Кузовщик использует для получения заданного результата методики рихтовки и выколотки. Владеет технологиями по восстановлению поврежденных при аварии деталей кузова, делает как капитальный ремонт, так и мелкий ремонт кузова, может устранить дефекты на кузовах из стеклопластика.

Особенности профессии: автомаляр

Работа автомобильным маляром в сфере автосервиса, действительно необычная, потому как требует специфических умений и знаний. Автомаляр обязан знать основные и вспомогательные цветовые тона, у него должно быть профессиональное умение мыслить художественно. Это творческая работа, но и требующая технических знаний для расчёта расходных материалов. Автомаляр должен сразу увидеть и определить неровности, дефекты автомобиля до проведения процедуры.

Автомаляр осуществляет следующие работы: подготовку инструментов и поверхности автомобиля, подборку материала, непосредственно покраску.

Совсем недавно появившееся в автомобильном сервисе направление — аэрография, породило возникновение новой специализации.

Аэрографист — это настоящий автомобильный художник, который способен придать обычной машине уникальный вид. Автомобильная аэрография является отличным методом выделиться, показать собственную уникальность и значимость.

Примечательно! Аэрография — прекрасный способ защитить автомобиль от угона. Еще не зарегистрировано ни одного случая угона яркого, эксклюзивного экземпляра автомобиля, который привлечет к себе внимание в потоке машин.

Аэрография сегодня активно развивается в двух векторах: копирование и создание новых рисунков.

Особенности профессии: автожестянщик

mounting area 1

Автожестянщик совмещает сразу несколько профессий, помимо основного направления, занимается подготовкой кузова к ремонтным работам, сваркой.

Работа автожестянщика заключается в выполнении ремонтных работ, во время которых специалист занимается восстановлением геометрии кузова, выпрямлением вмятин после ДТП, рихтовкой, сварочными работами, подгонкой новых деталей на место, зачисткой, шпаклевкой.

Спрос на таких специалистов довольно высок, работа жестянщика одна из самых высокооплачиваемых в сфере автосервиса.

В связи с тем, что число автотранспортных средств с каждым годом неуклонно растет, автосервисы стали популярным направлением развития бизнеса, а значит в автотранспортной отрасли остро востребованы высококвалифицированные специалисты. Так же возрастает сложность работ по ремонту авто, так как производители выпускают все более совершенные модели автомобилей.

Быть высококлассным специалистом автосервиса сегодня престижно и экономически выгодно, потому как проведение ремонтных работ предполагает наличие специфических знаний и навыков, которые высоко оплачиваются. С каждым годом спрос на персонал такого высокого уровня повышается.

Для того, чтобы быть все время «на волне», необходимо постоянно совершенствовать и обновлять знания, навыки. Повысить репутацию, квалификационный уровень мастеров автосервиса, развить базу уже имеющихся знаний и навыков, поможет обучение современной диагностике агрегатов и систем.

Обучение для специалистов автосервиса это:

Время и силы, потраченные на обучение, многократно окупятся в будущем. Прохождение обучения в центре MSG equipment дает возможность улучшить профессиональный уровень сотрудников, в совершенстве освоить новые методики в сфере обслуживания транспорта.

Все подробности авторской программы обучения доступны для ознакомления здесь на сайте.

Источник

Бизнес-план автосервиса

Несмотря на обилие автосервисов и мастеров в каждом городе, никто из них не сидит без работы: внутренний спрос на авторемонтные услуги остается открытым. Количество машин растет, как новых, так и поддержанных, и все они требуют технической поддержки.

В таких условиях открытие СТО представляется выгодным направлением для инвестирования. В этом материале мы приведем подробный бизнес-план автосервисного центра с нуля, расскажем об этапах развития и приведем примерный расчет окупаемости.

Описание проекта автосервиса

На автосервисе реально можно делать деньги. Несмотря на высокую конкуренцию на рынке, спрос на авторемонтные услуги остается высоким и продолжает расти вместе с ростом автомобильного парка в России.

Начинать работу можно в разных форматах; в данном бизнес-плане автосервиса рассмотрена идея открытия мультифункционального автосервисного центра, который будет предлагать широкий ассортимент услуг, от ремонта до мойки. Это позволит охватить как можно больше клиентов, увеличить объемы выручки.

Нужно предупредить, открывать этот бизнес лучше человеку с опытом работы в автосервисах либо с поддержкой такого эксперта.

Дело потребует достаточно крупных инвестиций, более 10 млн руб. Реализовать проект можно своими усилиями либо с помощью франчайзеров.

001

Актуальность бизнеса по ремонту авто

Количество автотранспорта в России растет ежегодно. По состоянию на начало 2019 года парк автомобильной техники в стране насчитывал почти 52 млн ед., 84% из которых приходилось на легковые автомобили.

Это непосредственно влияет на емкость рынка автосервисов, ибо каждому автомобилю требуется тех. обслуживание. В стоимостном выражении емкость рынка составляет около 600 млрд руб. в год. Есть потенциал для дальнейшего расширения, связанный с ростом автопарка и износом транспорта.

Высоким спросом пользуются следующие услуги:

Другие услуги Автосервисов также востребованы: от поломок не застрахован никто. Автовладельцы не любят оттягивать ремонт, и при случае сразу обращаются в мастерские.

Ситуация на рынке

На рынке технического обслуживания автомобильного транспорта конкуренция высокая: в регионах страны работает множество одиночных, сетевых сервисов и отдельных мастеров.

Независимые сервисы (одиночные либо сетевые) занимают более половины рынка. На индивидуальные автомастерские (в том числе «гаражного» типа) приходится около четверти емкости рынка. Авторизированные дилерские центры занимают долю порядка 12-15%.

Но существующее предложение не удовлетворяет всего спроса в тех. обслуживании. Российская экономика находится в кризисе, который ведет к снижению доходов граждан. Это побуждает людей экономить и покупать поддержанные авто, которые априори требуют больше ремонта.

002

Анализ рынка и конкурентов

На рынке сложилась отчетливая тенденция, свидетельствующая об оттоке автовладельцев из официальных сервисных центров в частные компании (сетевые и одиночные). Об этом свидетельствует снижение объема продаж у «официалов» с 49 млрд руб. в 2017 г до 46 млрд руб. в 2018 г. В 2019 г. ожидается снижение до 43 млрд руб.

В России работает несколько крупных сетевых компаний, которые открыли свои филиалы в десятках российских городов. Есть сервисы, специализированные на грузовых авто (к примеру, «ТРАК ЦЕНТР»), хотя большинство СТО нацелены, естественно, на автомобили категории В.

У сетевых компаний есть своя клиентура, на все же россияне по большей части предпочитают делать ремонт в более дешевых одиночных сервисах либо у отдельных мастеров. Автосервисный рынок в России считается непрозрачным: по всей стране очень распространены (и популярны) незарегистрированные «гаражные» предприятия.

Разновидности СТО

Разновидности автомастерских отличаются как по видам ремонтных услуг, так и по конкретной специализации. Виды сервисов можно группировать в 4 категории.

Выбор основного направления деятельности

Перед тем, как открыть станцию тех. обслуживания, необходимо тщательно проанализировать ситуацию на рынке, соотношение российских и зарубежных авто, конкурентную среду, их направленность, возможности и цены.

Большая часть россиян, купивших новый автомобиль, после окончания срока гарантии уходят в альтернативные сервисы, предлагающих хорошее качество работы по более низким ценам. А владельцы поддержанных авто в официальные центры и не обращаются.

003

В данном бизнес-плане рассмотрен проект открытия одиночного СТО со следующим перечнем услуг:

Что нужно для начала?

Открытие современного СТО потребует достаточно крупных инвестиций. Особенно выделяется статья «оборудование и инвентарь» – покупка качественной техники потребует дополнительных вложений. Запас расходников и сырья создать необходимо, но нужно помнить, что многие детали заказываются на внешних сервисах за счет клиента.

Таблица 1. Размер первоначальных расходов для открытия автосервиса.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто