Долго красят машину что делать

Про то как мне уже 1.5 года машину красят…(

e22018cs 100

fgAAAgGD OA 960

Начну с того, что скажу, не надо мне писать в коментах, про то где делают хорошо и т д
Так же скажу, в связи с работой и моим текущем местом обитания, весь процесс по работе с машиной контролировать я вынужден удаленно, по всяким там ватсапам, виберам и телеграмам.

Я никуда не пропал и машину на лом не сдал, но несколько раз меня посещала такая мысль…
Вот вам небольшая история про то, как НИКОГДА не нужно иметь дело со «своими», это верный путь в никуда…
Эти люди всегда пытаются вас обмануть и за счет якобы дружеских отношений забивать на вас болт.

Началось все с того, что я загорелся идеей построить машину «своей мечты» и уже имел четкую картинку в голове, какой она будет и на каких деталях. По сути я знал что купить и как это будет работать. Поиски самой машины были не долгими, так как именно ВП купе в хорошем состояние на тот момент продавалось всего 2шт.
Главный критерий был — живой не гнилой кузов. (Часть работ по кузовщине есть в бортовике) Короче машина куплена, машина живая, машина даже своим ходом без единого чих-пука доехала из Самары в Москву…

Машину купил, что хочу знаю, а вот кто будет делать понятия нет. Как обычно есть знакомые/друзья/товарищи/братья/сестры… Так вот, есть у меня рядом домом родителей сервис, я директора знаю уже 15 лет, с того момента как у меня появились права и авто, по всяким мелочам я ездил к нему, менять колодки, лампочки итд. Сервис у них занимается всем подряд, какой-то узкой специфики или предпочтения брендов нет. Появился у этого директора партнер, которого я тоже знаю очень долго и это партнер стал руководить маляркой. Когда я ему рассказал про свои планы и что я строю машину своей мечты, он мне сказал «Леха, а давай мы ее покрасим, сделаем все идеально, все как ты хочешь, учтем все твои пожелания, сделам «КАК ДЛЯ СЕБЯ» (когда слышите эту фразу от кого-то БЕГИТЕ!) И как раз в тот момент у него работал жестянчик который мне рассказал, про то как он раньше восстанавливал старый автомобили, даже скинул ссылку на сайт, там даже были фотографии где он работает над машиной. Тут я вообще поплыл, думал вот это блин идеально. Я буду точно знать, что у человека есть опыт работы со старыми авто… КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ, а точнее как же меня на*бали…
Машину я загнал в сервис 6 Августа 2017, уже 10го мне прислали фото где она разобрана… И тут началась история… 2 Месяца она простояла просто разобрана, потом ее повезли на пескоструй, при этом никто не поехал вместе с машиной и естественно отпесочили ее очень плохо (я заставил щетками ее всю переделывать). Потом она еще несколько месяцев просто стояла, потом сбежал этот бог реставраций…Ну и как обычно меня просто начали кормить завтраками. В итоге спустя 10 месяцев мою машину начали готовить к покраске, даже выбрали цвет который я хотел изначально и купили материалы.
Мое пожелание было, «выровнять машину в идеал, при этом стараться использовать как меньше шпакли, так как я не хотел, чтоб ее просто захреначили толстым слоем шпакли. Тут мне стали присылать фотографии каждый день про то как они все готовят и ровняют машину. И вот наконец кузов покрасили (СПУСТЯ 11 МЕСЯЦЕВ), но осталось еще покрасить все навесное… Так получилось, что сразу после покраски кузова мне удалось приехать на сервис и посмотреть его в живую, цвет конечно был БОМБО, но я обратил внимание, что заднее крыло было с небольшой «волной», я на это сразу указал и мне сказали «не ссы, заполируется», но я понимал, что там дело не слое лака, а именно в металле… Короче я забил, так как хотел уже быстрее получить машину обратно и повезти ее на сборку…(подумал, ладно, потом переделают)
Прошло еще 2 месяца и я стал каждые 2 дня писать и спрашивать, все ли покрасили, оставались бампера и люк. Мне ответили не переживай к твоему приезду ВСЕ БУДЕТ ГОТОВО. Я сказал, точную дату приезда и когда я хочу забрать машину. Я прилетел и в тот же день поехал на сервис, предварительно позвонив и спросив «все ли готово?» ответ был «ДА»…
Когда я приехал на сервис, злости моей не было предела, НИЧЕГО не было доделано, машина опять стояла под толстым слоем пыли и все было разбросано по разным углам, бампера и люк никто не красил. Я стал ходить вокруг нее чтоб понять на сколько кривое заднее крыло, но когда я посмотрел ее всю, я мягко говоря был в шоке. МАШИНА БЫЛА КРИВАЯ ВСЯ! (кроме капота)
В истериках и с литературным Русским языком, я сказал, чтоб немедленно все собрали на эвакуатор и увезли к другому маляру, что ни копейки денег НИКТО не получит, что просто ГОД потратили моего времени, делая «КАК ДЛЯ СЕБЯ»
Ох, а что было дальше смотрите на фото… Новый мой маляр, был просто в ужасе.
Сейчас машина в хороших, но в очень медленных руках и видимо я ее даже к следующему лету не соберу…
Там конечно еще есть очень много противных, мерзких и не приятных моментах в всей этой истории, но так как я человек вменяемый, не буду этого писать. Да и писать придется очень много, поливая того, кто взял у меня машину на покраску, со словами сделаем «КАК ДЛЯ СЕБЯ» грязью… Я на самом деле просто сделал для себя несколько выводов, ценных уроков и всей этой мишуры которую принято говорить… Но факт остается фактом НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛО СО «СВОИМИ», они первые вас и поимеют!

Источник

Полный перекрас в гаражах или в сервисе? За/против. Как потратить 200к?

78904c4s 100

И снова «пост-разоблачение» о том как работают автосервисы, как разводят клиента на бабки. Предупреждён — вооружён, так что читаем внимательно чтобы с вами такого никогда не произошло.

6088ab9s 960

Поскольку я около 6 лет являюсь человеком-автосервисом (условно) то знаю всю эту кухню изнутри, поэтому могу прозрачно и по полочкам разложить почему когда вы сдаёте свою любимую 15-20 летнюю машину ( само собой не-битую-не-крашеную, 1 хозяин, пробег родной, мамой клянусь ) в полный перекрас у вас одна цена, а когда забираете — вообще другая. Сталкивались с таким?

Совсем недавно, летом, ко мне обратилась давняя и постоянная клиентка за полным перекрасом своей ласточки. Предварительно она тщательно изучала московский рынок услуг по полной перекраске машины и никто так и не взял её в работу (или она не отдала, не знаю), поскольку элементарно никто не смог подобрать краску которую она желает.

3260ab9s 960

Цвет действительно очень непростой, но для нас — подбор никогда не был проблемой. Наши колористы сразу же с порога, увидев деталь, заявили:
«вы что тут все сговорились? почему вас всех так тянет на ламбо цвет?!»
Клиент действительно хочет оригинальный оранжевый ламбо цвет. Колористы мудрили-пудрили-кашеварили и сделали 3 варианта цвета. 1-2 были оригинал оригиналом с небольшой разницей в оттенке и 3ий вариация оригинала по желанию заказчика.

Я не буду тут разводить лекцию о том как, какой краской и по какой технологии красится ламбо на заводе. Всё это заведомо нереализуемо в наших гаражах. И чтобы попасть таки в цвет и силами обычной базы+лак получить оригинал ламбо по оттенку нужно прибегнуть к определённым хитростям. Ещё укрывистость оранжевой краски так себе…

В общем мы начали с клиентом считать сумму работ и оговаривать договор, в частности о том что сумма никуда вверх двигаться не будет и что в цвет мы 100% попадём и сроки не затягивать.

Машинка ровный, аккуратный сток, без обвесов, без убитых видимых деталей. Такие красить не особо сложно ибо кузовщина как-будто целая, обвесы подгонять не надо. Задачи были озвучены вот такие:
— полный разбор экстерьера/интерьера машины
— полное снятие всех стёкол
— покраска в ламбо цвет 16-17 деталей/проёмов/мелочей
— удаление пары мелких вмятин

На вид всё просто. Посчитали материалы, фельдиперсовую краску и не менее козырную подложку для неё, оценили работы и получилась сумма 125.000 дерева. Ударили по рукам)

Не знаю — дорого это или дёшево за полную перекраску в камере с разбором. Напишите что думаете об этом в комментариях. Самое интересное случилось дальше. Забегая вперёд скажу что в итоге взяли с клиента 200+ Как так? Читаем дальше)

Загоняем машину в цех. Разбираем. И тут началось… сначала по мелочи.

7c10ab9s 960

210ab9s 960

Трещина/вмятины в переднем щитке. Мелочёвка, но указать это я обязан клиенту во избежание вопросов в будущем.

Делаю фото и пишу клиенту:
— Тут такая бяка. Мы с ней ничего не будем делать ибо езде не мешает и покраске тоже.
Ответ последовал такой — «устраняем нормально, зачем мне дырявая машина?»

Жестянщик у нас простой — есть дырка, платишь ему деньги, нет дырки. Цена вопроса +2000, отстучали, заварили, покрасили, антикор. Ок.

Раздеваем селику дальше. Скинули задний бампер и снова нас посетила печаль.

Правый брызговик помножился на ноль. + Косяки по правому крылу под сантиметровой шпаклей.

6e90ab9s 960

И снова я пишу хозяйке:
— Дабы не платить дополнительные шекели, как бы мы можем тебе это завалить пожирнее говном и палками нахаляву, это всё равно не видно под бампером и покрасить поверх этого безобразия. Вообще Евгений Серебряков меня научил авторскому ноу-хау как такие вещи чинить быстро и бесплатно макрофлексом. Способ надёжный и проверенный.
На что получил ответ — «всё чиним как надо, никакой шпакли и макрофлекса».

Обзвон пары разборов и донорская деталь с доставкой приехала к нам за +6000. Жестянщик почему-то отказался работать бесплатно, пришлось нарисовать в заказ-наряде ещё +12000

Мы уж было выдохнули, хватит жести. Но нет же. Начали зачищать крыло…

bf08ab9s 960

А там. Кто-то палил по машине из дробовика. (хотя на самом деле это гаражный способ вытягивания вмятин — саморезами + обратный молоток. Кто в теме тот знает, перед продажей самый эффективный способ выправления вмятин когда кроме гаража и пары друзей геев у тебя никого нет)

9130ab9s 960

e130ab9s 960

fe30ab9s 960

Опять с плохими новостями к владелице пепелаца.
Говорю:
— Может тут давай шпакли навалим бесплатно как было, ездила же нормально!
На что получил ответ мол всё чиним чтоб сами японцы позавидовали.
И снова я уговариваю нашего жестянщика починить всё на халяву. Не согласился, понятное дело, захотел за работу денег. Вообще странные эти люди жестянщики и маляры (да и механики тоже) — бабки просят за свои копошения с машиной. В итоге нарисовали в заказ-наряд +15.000.

Отвечая на вопрос «откуда такие цены?!»

*Цены мы у себя в сервисе берём с потолка, а зависимости от фазы луны, положения марса относительно юпитера и погоды в японии. Как и все сервисы, впрочем. Есть специальное приложение для автосервисов куда вбиваешь что надо сделать, а оно тебе цену которую надо вбить в заказ-наряд, в зависимости от вышеописанных факторов, особенно погоды в японии. Там после фукусимы вообще астрал какой-то творится и генератор цен сходит с ума.

Вот так вот, за один день сумма выросла со 125к до 160к буквально на ровном месте.

Левый брызговик, посмотрев на правый, последовал его примеру и решил сгнить. Что сулило в ближайшем будущем такую же дырку (в течение года-полутора). У меня тоже так было уже.

65b0ab9s 960

15b0ab9s 960

55b0ab9s 960

Докладываю об этом капитану судна, с фотками. Ответ как всегда один — «чинить любой ценой, за нами москва». Режем, чистим, варим, антикорим и заодно рисуем в заказ наряд ещё денег. +5000
А сроки тем временем двигаются, ибо вместо покраски машина зависла на жестянке.

И тут вдруг, Повелительница Тьмы (владелица), решила что непредвиденных трат на машину всплыло мало, психанула и говорит — «парни, я там забыла вам дополнить в список что ещё надо «заодно» сделать с машиной».
И заказ-наряд стал стремительно жирнеть:
— Отполировать вручную 2000ой шкуркой передние фары под нанесение лака с тонирующим эффектом +4000

9fb0ab9s 960

— Задние фонари неудачно залакировали предыдущие мастеровые, лак валится кусками. Их надо зачистить шкуркой (ручками) и заново залачить с тонером +3000. И починить — там крепления отгнили справа из-за высокой влажности в кормовом отсеке правого борта в следствии пробоины.

— «я припарковалась в поребрик случайно и погнула глушак, он лупит по бамперу. И вообще хочу другую банку. Перевариваем выхлоп» +3000

b670ab9s 960

dd88ab9s 960

#теперь точно достаточно

И всё таки дело дошло до покраски. Машина в камере, обливаем кузов. Захожу проверить цвет и вижу что… Краска не та. Выгоняю машину на улицу и вижу что реально — она не настолько оранжевая как хочет Ксюша.

e5e4ab9s 960

cca2ab9s 960

Это полнейшее непопадание в цвет! Полнейший косяк! Это не ламбо! Не хватает красного пигмента.
И тут я реально напрягся. Буквально перед этим и зашёл в инстаграм к Ксюше и увидел вот что.

7ee8ab9s 960

6d68ab9s 960

Как оказалось перед ней провинился один тип. Она ночью явилась к нему домой пока он спал, открыла портал в подземные лабиринты Асгарда, откуда призвала страшное хтонические существо, которое вырвало сердце у провинившегося. Мы все реально напряглись, не хотелось тоже погибнуть так бесславно.

Вызываем колористов. Как выясняется — это и есть оригинал ламбо, а клиент хотел не оригинал, а вариацию. Итог — вину признали колористы, что перепутали какой цвет мешать, оригинал или супер-оригинал. Нам намешали новую краску и мы перекрасили кузов бесплатно, благо что ничего кроме кузова не покрасили.

Но заказ-наряд снова продолжил шириться. Тёмная герцогиня решила что сток — это скучно, надо как все, ставить обвес. И это когда уже почти всё покрашено или подготовлено. Объясняем ситуацию, что краски не хватит надо опять покупать, что это дополнительные детали, о которых вообще не было речи. И вот снова +++

Продолжать можно долго. В итоге — пригнала машину красить за 125. Заплатила 200+.
Пик релейтед.

baf8ab9s 960

___________________________________________
Вот какой у меня опыт покраски в гараже за 80к
Гаражный ремонт супры, грустная история

А вот опыт другого бедолаги в гараже за 80к
История в нескольких частях Очень рекомендую, любителям гаражной покрасочной жести.
И продолжать этот список я могу долго, на д2 начитался немало.

Советы
— Изучите рынок услуг. Какой сервис, почём что предлагает. Какие даёт гарантии.
— Выбирайте адекватные сервисы/мастеров (с хорошей историей) и договаривайтесь обо всём заранее.
— Посмотрите в живую на уже выполненные работы и поговорите с реальными клиентами, хотя бы с 3-мя.
— Заключайте договора с фиксированными суммами и работами, когда производите крупные манипуляции с машиной.
Один мой знакомый селикавод полностью бесплатно произвёл крупный ремонт своей машины потому что догадался составить договор перед началом работ, где оговаривалось что за нарушение сроков не по вине клиента — сервис делает всё за свой счёт. И, несмотря на то что срок был оговорен с огромным запасом, сроки были сорваны и машину отдали без денег.
И, конечно же, адекватно оценивайте свою машину. Отреставрировать 20 летнее ведро в отличное состояние даже в гаражах не всегда возьмутся за бесценок (по крайней мере сначала цена может и будет низкая, но предела нет).

Хейт приветствуется. Адекватные комментарии тоже.
Делитесь своим опытом/факапами кто почём покрасил тачку и кидайте ссылки на записи в ваших БЖ (например как я запостил выше), будет интересно изучить ваш опыт.

Источник

Полный перекрас кузова. Когда ремонт для себя, а не на продажу.

e70b7d2s 100

Сегодня расскажу о том, как один из моих читателей обратился ко мне с просьбой, не знаю ли я хороший автосервис, которому можно доверить полную покраску автомобиля. По счастливому стечению обстоятельств, такой автосервис я знал, более того я знал и знаю лично маляров в нем. Единственной загвоздкой было то, что находится это место в Коломне, т е машину нужно было владельцу отогнать за сто км, оставить тут на месяц, а потом приехать и забрать. В общем-то, проблем из-за этого не возникло, поэтому, на сегодняшний день уже все готово. В этом посте я хочу разобрать некоторые важные аспекты покраски автомобиля, экономическую целесообразность подобных работ, ну, и наконец, стоит ли вообще вбухивать кучу денег в покраску старого автомобиля.

77f34d9s 960

Итак, автомобиль – Фольксваген Поло 2009, хетч, 1.4, DSG, с пробегом около 115т км. У машины уже была ранее перекрашена вся левая сторона и передний бампер. Каких-то серьезных недочетов не было вообще: притерт бампер, царапины на правой задней двери, сколы, а также вспучивание краски после предыдущего, не очень качественного ремонта. Были еще незначительные царапины в дверных проемах. Чтобы не заниматься множеством локальных ремонтов, владелец данного Поло решил «облить» всю машину целиком.

5ff34d9s 960

b4d9s 960

Важных моментов для клиента было два: чтоб качественно и без «косяков» и, чтобы не обманули с выставлением конечного счета за работы. Я, в свою очередь, решил весь процесс подготовки и конечный результат снять на видео и показать вам. Поэтому, можете посмотреть, получилось две части. В первой – осмотр автомобиля до начала работ, замеры ЛКП, некоторые моменты процесса подготовки. Про шпатлевку, грунтовку и прочее.

Во второй части уже конечный результат, а также замеры ЛКП после покраски. На машине также заменили лобовое стекло и капот на оригинальные и покрыли кузов жидким стеклом.

Я не буду в этот раз дублировать видео картинками и текстом, кому интересно – смотрите, нет так нет. Я хочу дополнить видео мыслями по поводу экономической целесообразности данного мероприятия и поговорить о том, стоил ли вообще перекрашивать свои автомобили из-за косметических недочетов.

Полная покраска кузова встала владельцу в сумму 80тр. Скажу сразу, что это было абсолютно не целесообразно делать, если рассуждать на тему дальнейшей продажи автомобиля. Дороже на 80тр он не стал. Это не тот автомобиль, к которому можно применить термин – реставрация. Другое дело, если человеку нравится своя машина, и он хочет, чтобы она выглядела хорошо. Это тоже самое, когда люди делают дорогой и качественный ремонт в своих хрущевках, вкладывая в них треть от общей стоимости самой квартиры. Подобных, экономически нецелесообразных вложений, мы делаем в жизни много, просто потому, что делаем это для себя. Например, покупка нового автомобиля – это в принципе невыгодное вложение средств, однако люди с удовольствием их покупают, чаще даже в кредит, только ради впечатлений и ощущений нового авто. Все это я веду к тому, что взрослый разумный человек, зарабатывающий деньги самостоятельно, вправе тратить их так, как считает нужным.

Вопрос весь в том, насколько качественно будет сделана работа, например, вот ребята в моем гаражном кооперативе красят машины дешево, на продажу.

Источник

Сколько времени занимает покраска авто? Полный расчет временных интервалов.

Если вы задумываетесь о частичной или полной покраске авто, то наверняка помимо финансовой составляющей, вас интересует вопрос времени покраски автомобиля, поскольку в этот период вы не сможете его эксплуатировать, а это в свою очередь создает определенные неудобства. При этом временные затраты полезно учитывать не только тем автолюбителям, которые будут делать ремонт самостоятельно в гараже, но и тем кто будет сдавать машину в сервис. Мы постараемся разобраться в этих вопросах, и предоставить вам приблизительное время проведения каждого этапа работ.

Проведение работ по покраске в гараже

Зачастую в гаражных условиях редко когда делают полную перекраску транспортного средства, ведь это очень сложный процесс, который к тому же требует наличия оборудования, как для нанесения материала, так и для сушки поверхности. Чаще происходит именно локальный ремонт лакокрасочного слоя одной из деталей, например бампера, крыла или капота. Давайте разбираться, сколько времени займет покраска автомобиля, если все делать самому.

pokraska v garazhe

Первый этап, который обычно выполняют – это подготовка поверхности. Сюда входит зачистка старого ЛКП, обработка ржавчины и рихтовка повреждений.

Вот примерные показатели по времени работ:

Если вы будете использовать смывку химическими средствами, то процесс существенно ускорится, поскольку старое лакокрасочное покрытие легко снимется шпателем. После этого его нужно будет промыть и высушить, а далее обезжирить (еще 10 минут).

Грунтовка

gruntovka vremyaСледующий этап, который влияет на время покраски машины – это грунтование поверхности. Обычно это занимает около суток. Но зачастую мастера не дожидаются полного высыхания грунтовки и красят уже на тот же день после нескольких часов сушки, особенно если есть покрасочная камера. Также насколько быстро схватиться слой зависит и от состава грунтовки. Их есть несколько видов.

В большинстве случаев, на грунтование выделяйте около суток. Конечно же, можно ускорить процесс за счет использования ИК сушки или покрасочной камеры.

Нанесение лака и краски

process pokraskiЭто финишный этап работ, на который нужно отвести около 1,5 — 2 дня. Краску наносят с временными интервалами 10 – 30 минут, в зависимости от производителя и типа краски. Многих интересует вопрос того, сколько времени сохнет машина после покраски? Обычно это около 12 – 24 часов. Все зависит от условий. Если это покрасочная камера или на поверхность направлен ИК обогреватель, то сроки сокращаются, если температурный режим ниже, то может пройти и до 2-х суток.

Часто не ждут полного высыхания краски и наносят лак в тот же день и потом ждут полного высыхания поверхности. Далее полировка, на которую также уйдет около 30 – 50 минут.

В среднем локальный ремонт ЛКП на дому занимает около 3 – 4 дней.

Сколько времени уйдет на покраску авто в автосервисе?

v avtoserviseЕсли вы обратитесь за услугой покраски машины в автосервисе, то вы не выиграете по времени, а может даже это будет более длительный процесс, но с большой вероятностью вы получите высокое качество работы, ведь у мастеров есть дорогое оборудование и опыт в этой сфере. В среднем на полную покраску авто вам нужно будет около 7 дней по времени. Дня 3 – 4 уйдет только на подготовительный этап по зачистке и рихтовке с нанесением шпаклевки на проблемные места. Если работы подразумевают и реставрацию пластика салона, то тут еще накидывается 4 – 8 дней на разборку салона, покраску и сборку. На выходе получается, что в СТО машина простоит около 7 – 14 дней, если не будет «срочных» клиентов.

Период полной полимеризации лакокрасочного покрытия около 7 – 14 дней, поэтому не рекомендуется использовать авто химию при мойке транспортного средства на протяжении месяца. Старайтесь в первое время, после реставрации ЛКП, бережно относится к авто, не загоняя его в грязь, или по зимним заснеженным дорогам, посыпанным песком и химией. Дополнительно можно поклеить защитную пленку на тот же капот или бампер.

А сколько времени перекрашивали ваше авто? Ждем ваши ответы в комментариях.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто