Доехать до красноярска на авто

Путешествие из Москвы в Красноярск, или добро пожаловать домой, Матреша

e087fe4s 100

Итак. Покупка состоялась, так же как и переоформление машины на меня (спасибо поправкам в закон от октября 2013 года делать теперь это можно в любом регионе страны, а не там где прописан владелец). На оформление, обслуживание и осмотр машины перед дальней дорогой ушел день.

Механик сделал выводы, что машина в весьма хорошем состоянии, за исключением мелочей. Колодки и тормозные диски стоит держать в голове (тысяч через 20), о линках тоже стоит подумать, но не сильно заморачиваться. В остальном же — все здорово. Московские соли не слишком то успели поесть днище и кузов Матреши. Единственное место, давшее слабину — арка заднего правого крыла — вот там краска чуть чуть пошла. Залечится пескоструйкой — не страшно.

a6138d4s 960

Сборы окончены, машина готова, и мы готовы выдвигаться в путь. Когда я говорю «мы» — то я имею ввиду себя и машину. Ехать я решился один. И вот около 5 часов утра я стартую из Можайска. Впереди более 4-х тысяч километров по дорогам нашей необъятной Родины.

6e138d4s 960

До столицы долетел быстро, никаких пробок не поймал, учитывая ранний час. Кстати, всю дорогу шел на Яндекс-Навигаторе в айфоне и айпэде. Эти девайсы меня почти не подвели, если не брать в расчет периодические предложения повернуть там, где этого делать нельзя (актуально для множества городов, Яндекс, подумайте об этом, это ж безопасность), ну или на встречку выехать. Был еще один эпизод с навигашкой, но о нем позже. До Нижнего Новгорода я долетел достаточно быстро. Хотя сейчас понимаю, что можно было бы и быстрее… Но тогда просто не до конца привык к машине. Быстро, однако, омрачилось пробкой под Владимиром — там дорожные работы, и постоять пришлось около 40 минут.

Скажу честно, лучше бы он не танцы танцевал, а дорогами региона занялся. Потому что есть там участки, где с дорогами прямо все плохо. Вместо асфальта — ямы и такие, знаете ли, пупыри из этого самого асфальта. ТАкие вот участочки могут быть километров по 5-10. Плюс в Чувашии я опять постоял в пробке — то ли снег тому виной, то ли узкою место на дороге… Но еще около получаса а то и больше было потеряно.

81138d4s 960

29138d4s 960

Вырвавшись за чувашскую пробку мы с Матрешей снова почувствовали свободу и притопили. Тут же выяснилась одна из неприятных особенностей авто — заднее стекло забрасывается грязью мгновенно. Это беда многих хэтчбеков, на прошлой мазде вроде бы помогал с ней бороться спойлер. Возможно и тут так же разберемя с этой бедой. За то приятных эмоций добавил кузов. Перед поездкой я натер его полиролью Turtle Wax, которую мне порекомендовал дядька. Я не скажу, что грязь прямо отталкивалась от кузова, но я долго оставался чистым, несмотря на снегодождь. Более того, когда позже машина оказалась на мойке — то вся грязь с нее слетела даже без применения химии. И разводов на кузове не осталось.

Дорога до Казани. Тут вроде бы все хорошо — не зря Универсиаду проводили. ОЧень много камер видеофиксации, которые хорошо видно. Однако большая часть из них (судя по моему антирадару) не работают. А так как «писем счастья» пока не пришло — я склонен доверять своему девайсу. Казань осталась позади, а вместе с ней и день. По ночной дороге я поехал в направлении Набережных Челнов и Уфы. Скажу честно, ночью ехать резво у меня не получилоь. Плюс под Челнами многочисленные ремонты дороги. В городе я оказался около часу ночи. И очень сильно хотел найти круглосуточный магазин с сотовыми телефонами — единственная айфоновская зарядка сломалась! И что вы думаете? Нет таких магазинов в Набережных Челнах! Я выехал из города и понял, что силы меня покидают. Решил остановиться в мотеле — но не тут то было. Мест нет, развела руками девочка администратор. Делать нечего — сходил в душ (100 рублей) и оплатил место на парковке (еще соточка). Спал прямо в машине- Кстати, на заднем сидении почти удобно:)

e5138d4s 960

1ed38d4s 960

Утро началось в 5:40. Пришел в себя, попил чаю(старбаксовская термокружка выручала всю дорогу) и в путь. Помнится меня много пугали злыми башкирскими ментами. Так вот, на пути в Уфу, как и из нее — мне не попалось ни одного. Повезло, наверное.

В уфе я немного задержался. ЗАехал в город, купить зарядное устройство, да перекусить в посленем на пути МакДональдсе. Уфимский БигТейсти показался мне похуже московского, ну да ладно:).

1d138d4s 960

Путь из Уфы до Челябинска обещал быть не самым простым. Лежал он через Урал. Горы, конечно, безумно красивые! Но такие же сложные.

Въехав в Уральские горы, я благополучно встал в пробку. Вот тут я в прямо смысле слова стоял. Тупо и грустно, полтора часа. Это случилось неподалеку от мостика, который находится как бы в низине. К нему с одной и с другой стороны спускается дорога — полоса в одну сторону, полоса в другую. На мосту водитель фуры с кем-то не поделил дорогу. Итог — полтора часа ожидания. За это время я успел записать неколько музыкальных болванок… Все диски к концу путешествия я знал наизусть! Хоть немного выручало радио. Музыку, в общем, надо менять…

После пробки я оценил все прелести механической коробки. Вот тащишься ты за грузовичком, который «умирает» двигаясь в горку. Появляется свободный и просматриваемый участок — резко втыкаешь третью а то и вторую, и все — ты просто самолет!:) А вот автомату приходилось бы подумать, чего именно я от него хочу…
Ну и преимущества двухлитрового мотора тут бесспорны!

cb138d4s 960

ae138d4s 960

9b138d4s 960

Еще на Урале заметил странную картинку — на парковках/возле придорожных кафешек стоят мужики. И бьют в ладоши, глядя на проезжающие машины. То ли продают что-то, то ли что, но выглядит это странно.

После Урала встретился еще с дорожным ремонтом, на этот раз под Челябинском. И попер на курган, а там и до Омска недалеко, думал я. Как говорят герои интернет-мема — «Я еще никогда так не ошибался». В Омске, вообще-то у меня была «вписка». Так что переночевать надеялся с комфортом. Но пробки и ремонты сделали свое грязное дело. К вечеру проехал Курган, и попер на Омск. Стремительно темнело. Радио в FM диапазоне пропало. Навигатор вел меня в неизвестность.

Проехав несколько кольцевых развязок (осторожнее на них, кстати, скорость сбрасывайте заранее — как правило эти гадостины умотаны крайне!) я уткнулся прямиком в госграницу с Казахстаном. Вот это поворот. Навигатор решил, что проехать из москвы в сибирь нужно непременно через Казахстан. Спасибо тебе, неизвестный разработчик! Как, как ты додумался до этого? Сразу оговорюсь — несмотря на единое экономическое пространство и все такое — через границу меня не пропустили, сославшись на загруженность пункта грузовиками. Погранец предложил ехать через Ишим. Что-то я об этом слышал… Ишим, Бердюжье… Ну а что делать — поехал!

Маленькое лирическое отступление. Когда вы едете по пустынной незнакомой дороге, луну не видно, машин вокруг нет, а рядом граница — никогда, слышите, ни при каких обстоятельствах ни в коем случае не пытайтесь настроить радио в AM диапазоне. Когда я покрутил ручку и услышал что-то на непонятном языке, искаженное помехами и модуляциями до безумия — это было похоже на голоса из ада. Серьезно, ребят, это тот случай, который называют «срать кирпичами».

Но делать это кирпичами мне еще только предстояло. Местное время — около 3-х часов ночи. Я подъезжаю к очердному разбитому кольцу, а после него дорога заканчивается. Ну, то есть когда она там была. Об этом говорят останки асфальта. А сейчас — две колеи от фур, и эти вот островки разбитого асфальта. Приехали.

ef138d4s 960

Курю, и думаю. Домой — хочется. Объезжать — не хочется. Сейчас ночь, грузовиков мало. Надо проежать сейчас. Скажу честно — эти 20 километров я ехал больше часа. Матреша нещадно скребла днищем, я боялся рухнуть в глубокую колею и с ненавистью и непониманием смотрел на циничные знаки ограничения скорости «50 километров в час». Это для кого? Какой нормальный человек поедет здесь хотя бы 30? Спустя пол часа, когда мимо меня ПРОНЕССЯ ПАЗик — я понял для кого эти знаки. Хотя ПАЗику, как и его водителю, по моему скромному мнению, было плевать и на знаки и на дорогу.в 5 часов утра я заснул на одной из платных стоянок где-то в Тюменской области. Переночевать в Омске было не судьба, видимо. Спал снова в машине. И на этот раз около 2,5 часов.

Дорога по Тюменской области — оценю ее от 3 до 4- — баллов по пятибальной шкале. Много неровостей, часто встречаются ямы, но после участка Ишим-Бердюжье ( кстати, по моему глубокому убеждению Бердюжье — это не название населенного пункта, а характеристика. Ну типа: «Вчера поехали там по дороге — это полное бердюжье! Бердюжьей не бывает») они не кажутся чем-то страшным.

ОМск встретил прохладной погодой, икеей и кфси:) Немного потерял времени в этих заведениях и попер дальше — в сторону новосиба! Вот где прекрасная дорога! Спасибо вам, неизвестные мне рабочие! Неровностей мало, дыр тоже — даже ночью ехать на высокой скорости не страшно. В 4 утра по местному времени я был в Новосибирске. Здесь меня приютил товарищ (Спасибо, Леня), и заявил, что пока я не посплю — он меня никуда не выпустит из квартиры. Четыре часа на нормальной кровати — вот оно счастье!

Новосибирск я покинул в 7:30. Дорога до Кемерова — сказка, очень мало косяков и дефектов. Смело ставлю 5. А вот после кемерова меня удивил участок с обилем ям. Вроде же ездил недавно в Шерегеш, и так нравилось… А потом дошло — ведь в Шерегешь я ездил зимой, а значит неровности были «заделаны» снегом. А зимой ремонт как бы самоликвидировался.

ДАльше населенные пункты проносились очень быстро. Мариинск, Ачинск, Козулька и прочее… И вот он, красавец Красноярск!:)

Источник

4175 км

2 д. 11 ч. 38 м.

418 л

21 318 руб.

Отчеты пользователей о путешествиях на машине:

Рассказы и отчеты об автомобильных путешествиях по России и всему миру.

Разница во времени между Москвой и Красноярском составляет 4:00 ч. Учитывайте местное время в Красноярске при планировании маршрута.

Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 63 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Москва – Красноярск для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.

Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС — 195, в их числе:

Shell: 3

Лукойл: 40

Газпром Нефть: 75

Татнефть: 7

Роснефть: 69

Башнефть: 1

Чтобы узнать, какие пробки на дороге Москва – Красноярск сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Москвы до Красноярска на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите распечатать.

Внимание!
Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.

Источник

Расстояние между городами

Примеры расчета расстояний:

Когда может пригодиться расчет расстояний?

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

Как пользоваться расчетом расстояний?

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Другие методы прокладки маршрута

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Алгоритм расчета расстояния между городами

Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.

Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:

В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто