Додж караван похожие машины

Содержание

&nbspКакой семейный минивен выбрать?

&nbspСравнить минивены Opel Zafira, Mazda MPV, Kia Carnival, Ford Galaxy c Dodge Caravan.

&nbspСравнить Опель Зафира с Додж Караван (Dodge Caravan)

&nbspИзходя из этого я в дальнейших поисках даже не смотрел на Зеферюшек. Думаю-пусть машина лучше жрёт, но не ломается. А то, что Караван менее поворотливый, так это мне фиолетово, я везу семью, а не в гонках участвую. Очень радует надёжный двигатель Доджа и практически нерушимая коробка. Мне это очень кстати, я скоро планирую отправиться всей своей многодетной семьёй из Москвы в Геленджик на Додж Караван. (Про это ожидайте новую статью). Разумеется мне в путешествии проблемы с машиной не нужны. Тем более я собираюсь ехать один, без друзей на сопровождающих машинах. Придётся во всём положится на марку «Dodge«.

&nbspСравнить Мазду МПВ с Додж Караван (Dodge Caravan)

&nbspРешив, что живу я не в Сочи, отмел этот вариант. Люблю, знаете ли на дачку зимой ездить. Вдруг от мороза чего нибуть похуже сайлент-блоков случится, а детали дорогие.

&nbspСравнить Киа Карнавал с Додж Караван (Dodge Caravan)

&nbspМеня ну очень опечалила проблема с лакокрасочным покрытием Киа Карнавал. Дизель я не хотел, а прожорливость машин на бензине удручает. Жрать больше 13-14 литров, а подчас и все 17 литров на сотню, ни в какие ворота не лезет. К тому же хотелось большего простора в салоне. Что бы не отрывать большой кусок бюджета от семьи на обслуживание, отказался от Киа Карнавал и все.

&nbspСравнить Форд Галакси с Додж Караван (Dodge Caravan)

&nbspКакой семейный автомобиль выбрать?

&nbspВ интернете есть много отзывов владельцев минивенов разных марок. Кто-то доволен своей машиной, кто-то категорически нет. Отзывы Каравановодов качественно отличаются от остальных. Мало того, что почти все довольны Додж Караван, есть множество людей влюбленных в эту марку. К тому же я сам, большой любитель машин и прочих железок, если бы не был до конца уверен в надежности Додж Караван, не создал бы этот ресурс. Конечно, я допускаю, что где-нибуть в стаде могла затеряться паршивая овца, но это скорее исключение, подтверждающее правило.

Источник

Что купить вместо dodge caravan?

a886951s 100

Ребята, машина 2001 г. Любимая, жаль что такие сейчас не выпускают. На что поменять?

Dodge Caravan 2001, двигатель бензиновый 2.4 л., 149 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Комментарии 18

f93d1des 60

AFAAAgJkCuA 60

как говорится. для каждого своя полочка.

897926cs 60

Ездил на 5кузове у друга, Таун кантри, 4л. 6ступка.Ощущение как от поло, то есть никаких.Тесноватый спереди, но я так думаю из за раздутых дверных карт, едет так себе, но это моё мнение.Из приколюх понравилась подсветка потолка от как сказать, боксов с тв и т.д.а так больше не зацепило ничего, ремонты гораздо дороже, но оно и понятно, машина новее.Себе бы не купил, если бы 4кузов выпускали ещё, то новый Таун взял бы не думая, залез бы в долги, ипотеку и т.д.)))Тоже думал, что бы я купил, но так и не нашёл что, если только шевроле экспресс, но там цена заоблачная

60

Интересно, как 251 сила с 4 литрами может ехать так себе? 🤣

897926cs 60

Так я и написал, что это моё личное мнение, подвеска мягче, рессор же нет, комфортнее, вот и может скрадывать ощущение ускорения, это тоже самое, что с доджа на Жигули сесть, там 120 ощущается ого-го)))Лично для меня 4 кузов-это бестселлер по многим показателям.Это как пасат B3 дизель.

4e8f66u 60

Пацифику новую))
Или s- max

60

Я потихоньку рассматриваю следующий кузов, пока останавливает ценник.

HJgAAgAU9 A 60

А какой ценник следующего кузова в хорошем состоянии? Говорят у них проблемы с моторами?

60

700-800 тр. Не знаю по поводу двигателя 3,6 (Пентастар) а 3,3 (179 л/с) и 3,8 (198 л/с вроде) практически такие же как и на 4 кузове. Коробки 4х ступенчатые и 6 ступенчатые.
Сам езжу на 3,3 с 4х ступкой на 4 кузове.

HJgAAgAU9 A 60

Понял, ну 700-800 для Москвы это не сильно дорого. Удачи в поиске!
Мне очень нравятся караваны, которые за 1.5 стоят в продаже. Но что то какие то слухи ходят о них не хорошие

trp6TK5Ijpq3iNNA4VSr7Un19s0 60

700-800 тр. Не знаю по поводу двигателя 3,6 (Пентастар) а 3,3 (179 л/с) и 3,8 (198 л/с вроде) практически такие же как и на 4 кузове. Коробки 4х ступенчатые и 6 ступенчатые.
Сам езжу на 3,3 с 4х ступкой на 4 кузове.

3.8 и 3.6 ставиться с 62й коробкой, которая не славится надёжностью и ремонт там заоблачный

60

Спасибо, ценная информация.

trp6TK5Ijpq3iNNA4VSr7Un19s0 60

Там ещё 4х литровый есть)

60

Помоему редкий в наших краях. И в 700-800тр уже не умещается)

trp6TK5Ijpq3iNNA4VSr7Un19s0 60

Ну 3.3 оптимал, пентастар налог да и не хвалят его

60

Абсолютно согласен, сам сейчас езжу не 3,3 EGM 41TH Акпп. На пятом кузове такая же связка оптимальная. Знакомый разборщик правда говорил что там уже больше на материалах экономят. По отделке и тд. Печка меньше.

trp6TK5Ijpq3iNNA4VSr7Un19s0 60

Зато кузов лужоный

9UAAAgDRLOA 60

ИМХО:авто выбирается исходя из целей его эксплуатации и собственного бюджета, учитывая и стоимость содержания. У любого авто есть свои плюсы и минусы, решение за будущим владельцем. На работе приходится ездить на свежей «королле»:низкая посадка, жесткость подвески, теснота салона-вызывают дискомфорт, поэтому тест-драйв перед покупкой очередного авто, считаю обязательным.

Источник

Dodge Caravan и Chrysler Voyager: различия и преимущества минивэнов

Семейные автомобили всегда пользовались популярностью для городских поездок и продолжительных путешествий с детьми. К этой категории транспортных средств можно отнести минивэны «Додж Караван» и «Крайслер Вояджер». С виду похожие машины имеют ряд кардинальных отличий друг от друга, свои преимущества и недочеты.

Dodge Caravan и Chrysler Voyager: чем различаются модели

При выборе оригинальных деталей на оба автомобиля проблем обычно не возникает. Запчасти для машины «Додж Караван» на https://aza.by/auto/dodge-521/caravan-4859/ представлены по разумным ценам. Это переднеприводный автомобиль 2007 года выпуска, оборудованный шестиступенчатой автоматической коробкой передач и 197-сильным бензиновым двигателем. Представитель четвертого поколения Chrysler Voyager — оригинальный минивэн, прошедший очередной рестайлинг. Он может похвастаться 2,4-литровым бензиновым мотором, развивающим мощность до 147 «лошадок». Силовой агрегат работает в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией.

По многим параметрам «Вояджер» заметно уступает модели «Караван». У второго семейного автомобиля установлен более прогрессивный, мощный силовой агрегат, объем топливного бака составляет 91 л против 75 л. Также Dodge относится к разряду пятиместных транспортных средств с впечатляющим объемом багажного отсека — 915 л против 660 л. Высота дорожного просвета этого авто на 15 мм больше, чем у конкурента на рынке автопрома. Но зато Chrysler Voyager расходует почти на четыре литра меньше из расчета на сотню километров, имеет вес 1985 кг, а не 2033, как у «Доджа».

Преимущества переднеприводных минивэнов

Эти модели авто для семейного использования пользуются популярностью за счет сочетания умеренных цен и достойных технических динамических спецификаций. Но и они со временем подвергаются износу отдельных элементов. Подобрать запчасти для «Крайслера» на https://aza.by/auto/chrysler-513/ можно за несколько минут самостоятельно или с помощью опытного консультанта. Все детали представлены в оригинале.

Владельцы Dodge Caravan среди преимуществ этого авто выделяют отличную вместительность, комфортабельность при нахождении в салоне, высокий запас прочности мотора, «неубиваемую» заднюю подвеску и рессоры с амортизаторами, удобство эксплуатации в зимнее время года. А поклонники Chrysler Voyager к главным плюсам минивэна относят:

Многие выделяют и небольшие недочеты «Вояджера». Это штатная оптика без светодиодов, высокий уровень потребления топлива.

Источник

Блог Дмитрия Казакова (когда-то он был автомобильным)

И хотя Америка снова наш лучший враг, замолвлю слово за американский автопром.

1458733637

У меня было много машин. Даже не упомню уже, сколько именно. Но надолго (4-5 лет) задержались только две. Да и те по причине совершенной своей уникальности. И вместе с ними на такой же срок задержался у меня Додж Караван IV (Dodge Caravan IV). Никто, провожая восхищённым или удивлённым взглядом, не цокает языком. Никто не просит посмотреть или сфотографироваться. Самый обыкновенный Караван с минимальным мотором и в довольно бедной комплектации. А у меня он уже почти 4 года. Как же так вышло?

История покупки Доджа

Это был, да и есть, необыкновенно хорошо сохранившийся Додж Караван. Обычно в Америке на Караванах ездят отцы и матери малообеспеченных многодетных семей или коммивояжёры. Ездят много, долго и не слишком аккуратно. За машиной особо не следят. Вот и приходят они оттуда в большинстве своём изрядно «усталыми». Не обслуженными или обслуженными кривыми руками, с обшарпанными салонами. И, разумеется, продаются такие «ушатанные» Караваны и Вояджеры (Chrysler Voyager он же Plymouth Voyager) много дешевле, чем автомобили в хорошем состоянии. Их и покупают обычно перекупщики. Чистят, приводят в порядок, насколько возможно, и продают. А этот. Пробег меньше 120 тысяч миль. Родная краска (редчайший случай!), родные стёкла, чистенький салон. Сиденья не продавлены и не потёрты. Панель передняя без царапин. Всё работает. В задние рессоры уже добавлено по дополнительному листу в каждую, что очень хорошо и правильно. К тому же, на тот момент рука ремонтника машины практически не касалась. Не успели угробить ничего кривенькими лапками. Нет, конечно, надо было вложить какие-то деньги, но очень небольшие. И, определённо, лучшего было и желать нельзя. А за имеющиеся деньги, я на Додж Караван в идеале даже и не рассчитывал. А этот был в идеале. Повезло. Бывает.

Ну а через несколько лет, причём, в момент, когда я себе искал очередную машину, мне было предложено оный Караван выкупить. Так я и сделал. И с превеликой радостью, ибо он очень подходил под мои транспортные потребности и пребывал в отличнейшем состоянии.

Что я купил

Додж Караван IV (Dodge Caravan IV) серебристого цвета 2001 года выпуска с мотором 2,4 литра (бензин) мощностью 152 силы. 7 мест (полноценных, причём). Коробка, разумеется, автоматическая. Из удобств имеются лишь кондиционер и круиз-контроль. Даже стеклоподъёмники и форточки ручные. Причём, работа кондиционера всегда казалась мне несколько страной. Но год назад я случайно прочитал надпись на нём, и оказалось, что это не кондиционер, а климат-контроль. Вот же. Перед носом была всегда, и буквы крупные. Но странности это объяснило.

Таки, что я купил?

Размеры авто 4,8х2х1,75 метра. Стало быть, салон просто огромный. Спинка третьего ряда складывается. Сам третий ряд можно вперёд сдвинуть, чтобы места в багажнике стало больше. Все сиденья можно снять. От крышки багажника до спинок второго ряда аж метр сорок! А если снять и второй ряд, то объём багажного отделения будет более 3,5 куба! Грузоподъёмность чуть более 600 кг, а со снятыми сиденьями и все 700. Ну а дальше начинаются чудеса.

Додж Караван и расход топлива

Здоровенный «сарай» весом 1,7 тонны жрёт в городе не более 12,5 литров 92-го бензина. Однако самое интересное даже не это. По трассе, при скорости в 90 (+/-) км/ч, что с прицепом и грузом, что без оного, Додж Караван с мотором 2,4 литра расходует всего 9. литров на сотню. Если скорость вырастает до 110 км/ч, то расход увеличивается на литр. Я это всё в технических характеристиках читал, конечно, но, честно говоря, глядя машину, не верится. Поэтому первому замеру на трассе (Воронеж-Волгоград, шёл 90 км/ч, гружёный и с прицепом) я не поверил. Подумал, что ошибся, и мерил потом ещё несколько раз.

Нет, я согласен, что американцы не умеют делать легковые машины. Например, тот же Крайслер Себринг (Chrysler Sebring) того же 2001 года выпуска, при длине 4,8 метра и ширине 1,8 метра, имеет удивительно маленький салон. А топлива он жрёт столько же, сколько Додж Караван, так как вес его немногим меньше а силовой агрегат точно такой же. Это, конечно, несерьёзно. Но минивэны и различного рода монстроидальные конструкции вроде здоровенных внедорожников, пикапов и микроавтобусов они делать очень даже умеют. И здесь они впереди планеты всей. Судите сами.

Додж Караван и жизнь

Додж Караван и дороги (как едет)

Что до остального, то в машине тихо, на трассе стоит прекрасно, что неудивительно при такой колёсной базе и весе. Любые неровности, кроме гребёнки (на гребёнке от гусеничных тракторов жёстко и шумно, приходится сильно снижать скорость), подвеска отрабатывает на ура. То есть, на грунтовке Додж чувствует себя очень даже нормально, если не провоцировать его на раскачку (будет цеплять грунт юбкой переднего бампера). А малый клиренс легко лечится установкой шин на пару размеров бо́льших. Если говорить об управляемости мини-вэнов вообще имеет смысл, то скажу, что, несмотря на значительные крены в поворотах, траекторию Дож Караван держит неожиданно хорошо. В пределе (да-да, всё я пробовал) возникает снос передней оси. Возникает гораздо позже, чем ждёшь от такого сарая и, довольно легко контролируется изменением тяги и притормаживанием передних колёс. Машинка весьма охотно ныряет в поворот. Ну, конечно, всё это с поправкой на огромную массу, не лучшую развесовку и высокий центр тяжести. Это далеко не спорткар. И это надо чётко понимать, совершая подобные упражнения. Если малость переборщить со скоростью или траекторией, то красивый и совершенно неуправляемый уход или даже улёт с дороги вам гарантирован. Что же до заноса, то в занос машина не идёт вообще. Надо очень постараться, чтобы задняя ось заскользила. Но если заскользила, то лучше бы, конечно, быть в памперсе, а то, с непривычки. Два раза пробовал такое. Контролировать заднюю часть просто нет смысла, ибо она всё равно делает, что хочет, а нам уже не до неё, ибо надо переднюю часть как-то куда-то направить. Мы же помним, что снос раньше заноса начинается.

Вообще-то, обычно с вэнами без серьёзных переделок подвески таких экспериментов не проделывают. Но, во-первых, уж очень любопытно было, во-вторых, влетев как-то ночью в крутой поворот с большим перебором по скорости (не увидел на незнакомой дороге), я хотя бы знал, чего ждать и что делать. И я не уверен, что всё бы закончилось благополучно, если бы не попробовал до этого, как машина едет в пределе. И, да, можно смело сказать, что управляемость Каравана скорее легковая, чем автобусная. Но шутки с этим автомобилем плохи. Машинка не для гонок, а для размеренной спокойной езды на любые расстояния. Поставил на круизе 110, и через 4,5 часа ты уже на МКАД. И не устал вообще.

Аналоги и конкуренты Додж Караван IV (Dodge Caravan IV)

Конкуренты

Пожалуй, кроме пары корейцев, Киа Карнивал (Kia Carnival) и Хёндай Трайджет (Hyundai Trajet), прямых конкурентов у Каравана в Европе и Азии нет, если говорить о левом руле (с правым есть всё). Эта парочка очень близка к нему по размерам, а всё остальное либо значительно меньше, либо значительно больше. Ну а в родных пенатах, разумеется, и Форд (Ford) с моделью Виндстар (Ford Windstar), и Дженерал Моторс (General Motors) с моделями Шевроле Люмина (Chevrolet Lumina) и аналогичным Понтиаком Транс Спорт (Pontiac Trans Sport) отметились похожими.

Аналоги, моторы и трансмиссии

Аналогами Доджа Караван (Dodge Caravan) являются Крайслер и Плимут Вояджер (Chrysler & Plymouth Voyager). Доджи оснащались только бензиновыми моторами 2,4 и 3,3 литра с автоматической трансмиссией (гидромеханические автоматы). Для Крайслера и Плимута до 2005 года предлагались ещё и турбодизели 2,5 литра с механикой. С 2005 года, после рестайлинга, дизели увеличились в объёме до 2,7 литра и обзавелись автоматами. Бензиновые агрегаты не изменились.

Крайслеры и Плимуты отличались от Доджей несколько лучшими комплектациями и были дороже. Да и сейчас оно так.

Додж Караван и Гранд Караван (Grand Caravan)

Соответственно, он же и Плимут, и Крайслер Гранд Вояджер (Gand Voyager). Была ещё модификация Chrysler Town & Country с любопытным обвесом и богатым оснащением.

То есть, Гранды гораздо круче просто Караванов по оснащению, по удобству, и по езде на дальние расстояния. Однако за «просто так» ничего не бывает. Здесь мы платим гораздо худшей геометрической проходимостью и вполне серьёзными неудобствами в городе. Нигде не видел рассуждений на эту тему, но для себя вывел (машинки-то всякие были), что автомобиль длиной более 4,8 метра создаёт водителю неудобства в российских городах. А Гранды длиннее 5-и метров. Это уже очень большие машины.

Что любопытно.

Доджи и аналоги с моторами 3,3 и 3,8 литра до 2005 года выпуска попадаются в полноприводном варианте.

Топовые версии оснащены электроприводами задней и боковых дверей, электроприводами и подогревами сидений, мультмедийными центрами и прочими мыслимыми и немыслимыми прибамбасами для счастья в организме. Эти машины по комфорту очень далеко от моего простейшего бюджетного Доджика.

У всех них до 2005 года задний ряд трёхместный и ездит на могучих салазках вперёд-назад сантиметров на 15. Чтобы, при необходимости, увеличить багажный отсек. Спинка третьего ряда складная. Кроме того, все ряды сидений съёмные (можно снять и сидеть на них рядом с машиной) и могут меняться местами. То есть, трёхместный задний диван очень даже может переселиться во второй ряд. Также, вместо второго двухместного сиденья могут быть установлены два отдельных одноместных кресла. На рестайлинговых (2005-7 годы) Грандах сиденья второго и третьего рядов складываются в пол. В общем, довольно интересно всё.

Есть ли что-нибудь круче Караванов и Грандов для дальних рейсов?

А то. Америкосы делали и делают кучу всяких гораздо более монстроидальных вэнов-бусов. От лишь чуть большего Шевроле Астро, до таких мастодонтов, как Додж Рэм, Шевроле Вэн и Форд Эконолайн и т. п. Эконолайн был у меня. Причём, в самом монстроидальном варианте. Можете почитать, что за зверь.

Ну и к чему здесь это всё?

Два-три раза в год у меня в организме приключается зуд на тему продажи какого-нибудь из имеющихся авто с целью покупки какого-нибудь другого. Или даже случается покупка, а потом продажа. И точно так же, дважды в год, как минимум, я загораюсь желанием продать подзадержавшийся Додж Караван. И мотор хотелось бы помощнее, и стеклоподъёмники ручные надоели, и коротковат малость (Гранд бы. ), и кондиционер один только. Есть минусы. Но.

Но всегда возникает вопрос о том, чем его заменить. И, как бы странно это ни звучало, проблема заключается в том, что мой Доджик находится в идеальном техническом состоянии. Хотелось бы мне, конечно, рестайлинговый (2005-7 годы) Гранд с мотором 3,3-3,8. Да чтобы комплектация побогаче была. Но, по размышлении и в ходе поисков замены, каждый раз выясняется, что приобретаемых выгод как-то маловато, и Доджик остаётся при мне. Смотрите, что получается.

История закончилась тем, что.

История заканчивается?
Да как бы не так!

Нет, я и вправду думал, когда писал эту статью, что на этом история заканчивается, но.

. сейчас, 03.11.2020 года, через четыре с лишним года! я сообщаю вам, что снова езжу на том же самом Додже Караване. Не на таком же, а именно на том, который продал четыре года назад.

Нет, мне очень понравился Рэндж Ровер. И продан он был вовсе не потому, что ломался или что-то там такое. Просто, как оказалось, мне сложно жить без грузо-пассажирских возможностей минивэна. А для внедорожных экзерсисов послужит Паджеро Юниор, коего на момент покупки Рэнджа у меня ещё не было.

Так что история владения Доджем продолжается. Машинка пробежала уже за 300 тысяч км, но по-прежнему бодра и весела. Поглядим, что будет дальше.

Однако же, это всё, что имею рассказать про Додж Караван и его аналоги. Если есть вопрос или можете что-то добавить, то форма для комментирования ждёт вас внизу.

Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

1468748036 Для дальних поездок и семейных выездов у меня был совершенно чудный Додж Караван, который верой и правдой прослужил более четырёх лет. Но мысли о чём-то более внедорожном были давно. А в этом году покупка внедорожника стала насущной необходимостью.

1595321664 Yamaha C40 была куплена мною вполне сознательно. Я знал, что хочу именно её. И знал, почему. Но прошло семь месяцев ежедневных занятий (стараюсь играть не менее часа в день), и захотелось лучшего звука.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

none Привет, очень интересный рассказ, тоже долго шел к Каравану. В декабре купил. Интересно узнать какой масло используешь, фильтры ну и в целом было бы интересно послушать про нюансы обслуги.

Первые четыре года я использовал масла Mopar везде. Хорошие масла. Фильтры какие, это я даже не помню. Какие-то приличные покупаю. По-моему, пока масло мопаровское покупал, там же и фильтры заказывал.

Сейчас я уже лью синтетику (чем старше мотор, тем лучшее лью масло) Castrol Magnatec 5w30 AP. Это масло для японских моторов. Это же мотор Мицубиси. Ну а в коробке по-прежнему Mopar. Масло в моторе я меняю через каждые 5-6 тысяч миль или чаще. В коробке — как в голову долбанёт, так делаю частичную замену. Но гораздо чаще, чем положено по инструкции. А поскольку езжу я на нём практически только трассе (для города другая машина есть) и не спешу, машинка живёт в хороших условиях.

Что же до обслуги Караванов, то с этим проблем нет. Машина простая, надёжная и ремонтопригодная. Кроме того, всё обсосано на профильных форумах. Не вижу смысла об этом ещё и здесь что-то писать. Скажу только о том, что не вдруг найдёшь.

У этих моторов, бывает, даже рвутся цепи балансировочных валов. Ресурс их порядка сотни всего. Ну, может, чуть дольше проживут. Перед тем, как цепи порваться и упасть в поддон, всё это хозяйство начинает греметь. Однако можно и вообще без этих валов ездить. Практика показывает, что ничего с мотором от этого не делается. Как и от цепи, лежащей в поддоне. Но и замена не разорит. Ну и перегревать этот мотор лучше не надо.

Остальные бензиновые моторы (V-образные шестёрки), если там иногда масло менять и свечи, чуть ли не вечные. В ремонте недороги. Дизеля итальянские (2,5 литра, а с 2005-го года — 2,7) тоже очень надёжны, но ремонт, случись что-то серьёзное, влетит в копеечку.

Родной размер шин 215/70/15. Я же ставлю 225/75/15. Не трут. В этом случае дорожный просвет увеличивается почти на 5 см. Это уже позволяет чувствовать себя человеком и на грунтовке. Особенно, с установкой вседорожных (all terrain) шин. Однако надо понимать, что чуть увеличивается тормозной путь, чуть увеличивается расход топлива, чуть ухудшаются динамика и управляемость на шоссе. Но увеличивается плавность хода, ямы проходятся легче, по грунтовке становится можно ездить, в бордюры уже не упираешься. Мне это всё очень важно. По грунтовкам я иногда езжу.

Ну а всё остальное ищется на просторах Интернета без проблем. Однако, если будут какие-то конкретные вопросы, то пишите. Не тут, конечно, а воспользуйтесь обратной связью (в левой колоне внизу).

Источник

Додж караван похожие машины

Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 19
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 146
Благодарности: 5/2

animatedman24 20070322 1009207810

Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 393
Благодарности: 0/0

19c0a62a2154
2
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18597
Благодарности: 2563/2359

7ce1376bdfa6

7ce1376bdfa6

1007793342442d24bb14281

Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 849
Благодарности: 152/45

b5c3fb6ab776

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 145
Благодарности: 7/1

Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 17
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 19
Благодарности: 0/0

Sensej
2
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146

Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 93
Благодарности: 1/0

7ce1376bdfa6

7ce1376bdfa6

Powered by phpBB © phpBB Group

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто