Добавка в краску для машины

Добавки в материалы и лаки

Различные добавки в материалы для автопокраски предназначены для изменения их характеристик во время нанесения или после высыхания. Производители предлагают обширный ассортимент подобных составов. Применение зависит от ряда факторов вроде температуры в покрасочной камере, исходных физических свойств, требуемых параметров готового слоя и других.

Первая группа – пластификаторы. Это вещества, которые снижают вязкость материала, но не растворяют полимерный пленкообразующий компонент краски или лака для авто. Это свойство отличает пластификаторы от растворителей и разбавителей. Пластификаторы служат для повышения эластичности готового слоя лакокрасочного покрытия, к примеру, на пластиковых деталях кузов. Добавочная эластичность компенсирует температурное расширение и сужение пластмасс, а также деформации во время эксплуатации авто.

Ускорители или акселераторы сушки добавляются в отвердитель двухкомпонентных лаков и красок и сокращают время полимеризации нанесенного слоя вплоть до 50% в зависимости от количества в готовой смеси. Добавление ускорителей сушки призвано компенсировать слишком низкую температуру в мастерской.

Матирующие или текстурные добавки в лак представляют собой дисперсные частицы определенного прозрачного материала (силикагель, стекло, минералы) и формы (чаще всего сферическая). Используются для снижения блеска готового покрытия. Поставляются как в виде порошка, так и в форме взвеси в различных смолах.

Существуют и другие группы добавок: антисиликоновые, тиксотропные, структурные и прочие. Их все следует применять, строго следуя инструкциям. В противном случае наличие добавки негативно скажется на качестве готового покрытия.

Интернет-магазин «Автоэмаль» предлагает оптовые и розничные поставки добавок для краски и лаков всех типов. Обращайтесь по контактным данным, указанным на сайте или воспользуйтесь непосредственно формой заказа.

Источник

Красим машину самостоятельно

1e30182s 100

3e4523cs 960

В этой статье будет рассказано, что самостоятельная покраска машины — работа, с которой может справиться каждый при должном подходе.

Покрасочные работы стоят немалых средств, поэтому если вы решите отдать своего железного коня туда, готовьтесь в опустошению своего кармана на кругленькую сумму.

Перед тем, как переходить к подготовке и покраске машины, прикиньте, какими средствами вы располагаете. Независимо, где красить машину — дома или в мастерской, вы должны иметь представление о видах красок, чтобы хоть маленько представлять, на какую сумму выйдет ремонт.

Виды покраски автомобиля

Перед покраской внимательно подумайте, что именно вам необходимо. Например, если вы планируете покрасить дверь автомобиля или любую другую его часть, то придется подбирать краску по цвету. В этом непростом деле вам может помочь компьютерный подбор красок.

Компьютерный подбор краски представляет собой метод, при котором определяется только код краски. Это тот цвет, который наиболее точно подходит к вашему авто на момент покраски. Далее специалист по подбору красок (колорист) вручную смешивает все компоненты, предварительно взвешивая их на высокоточных весах и делает тестовую покраску металлической пластины. Затем он снова сверяет код. И так далее. Иногда подбор краски занимает достаточно времени.

Полная покраска автомобиля самостоятельно делится на несколько видов:

Одноэтапная покраска — используется один сплошной цвет;

Двухэтапная покраска — сначала наносится основная краска, а затем она покрывается лаком;

Трехэтапная покраска — наносится основная краска, затем — слой лака с нужным оттенком и в завершении — заключительный слой лака.

Второй вид покраски часто используется для создания металлического эффекта. Третий — для придания различных оттенков и отблесков. Лак помогает продлить срок службы покрытия, защищая его от воздействия атмосферы.

Для того, чтобы самостоятельная покраска автомобиля прошла гладко, следует познакомиться с видами красок.

Виды автомобильных красок

Какой краской красить машину? Этот вопрос задают почти все автомобилисты, решившие обновить внешний вид своего железного коня. Сегодня наибольшую популярность приобрели автоэмали. Это многокомпонентные, неоднородные материалы. Основной их компонент — пигмент, с помощью которого получают нужную окраску. Наряду с обычными пигментами могут использоваться антикоррозийные, влагостойкие, огнестойкие и другие виды пигментов. Перламутровый эффект получается добавлением в краску измельченной слюды, эффект «металлик» — алюминиевую стружку.

Пигменты и частицы связываются смолой. Она бывает искусственного и природного происхождения. Связывающие вещества придают краске дополнительные свойства: глянец, прочность, стойкость к воздействию атмосферы, адгезионные качества, эластичность.

Пигменты и частицы связываются смолой. Она бывает искусственного и природного происхождения. Связывающие вещества придают краске дополнительные свойства: глянец, прочность, стойкость к воздействию атмосферы, адгезионные качества, эластичность.

Для придания краскам определенной консистенции в них добавляют растворители. После нанесения краски он начинает испаряться и покрытие затвердевает. Помимо растворителей в краски добавляются отвердители (делают слой прочнее), наполнители (определяют зернистость), загустители (предотвращают наплывы и подтеки), эластификаторы (придают слою эластичность) и другие добавки.

Рассмотрим виды автомобильных красок подробнее:

Акриловые автоэмали. Это современное поколение автомобильных красок. В их основе лежат акрилутерановые и акриловые смолы. Краски состоят из двух компонентов и являются высококачественными, стойкими к воздействиям осадков, обладают отличным блеском поверхности.В их составе лежит два компонента — отвердитель и краска. Перед нанесением их необходимо смешать в строго определенной консистенции. Для получения нужной концентрации дополнительно добавляется растворитель.Высыхая, слой краски проходит некоторые преобразования. Смола начинает превращаться в полимер. Для ускорения этого процесса обычно достаточно повысить температуру до 60-80 градусов. Но обычно все происходит само собой.

Акриловая автокраска наносится в 2-3 слоя толщиной 40-60 микрон на каждый слой. В результате получается отличное покрытие, с хорошим блеском и высокой прочностью.

Преимуществом данного типа автокрасок является простота нанесения и долговечность покрытия. Недостатком — высокая стоимость и выделение большого количества вредных веществ при их использовании.

Алкидные автоэмали. Появление синтетических красок способствовало резкому улучшению покраски автомобилей.Еще в СССР очень распространенными были алкидно-меламиновые эмали типа МЛ-12. Краски эти — однокомпонентные, хорошо высыхают на открытом воздухе. Алкидные краски для автомобилей обладают высокой эластичностью, отличным блеском, высокие эксплуатационные качества. Однако при продолжительном воздействии атмосферных явлений (осадки, морозы, жара) такие краски начинают терять свои качества. Еще недостатки: плохо полируются, долго сохнут.Чтобы ускорить затвердевание, применяются специальные добавки. С их помощью испарение растворителей происходит быстрее.

Сегодня алкидные эвтоэмали занимают достаточно большой объем рынка — почти половина всех выпускаемых автокрасок приходится на них. Некоторые марки: Sadolin, Mipa, Vika, Helios и другие.

Нитроэмали. В настоящее время автомобильные нитроэмали практически не применяются. Их необходимо наносить до 10 слоев, чтобы получить качественное покрытие. К тому же, они не имеют блеска и обладают низкой эластичностью.

Краски «металлик» и «перламутр». Данные виды красок в последнее время обрели особую популярность. Для их получения используются специальные пигменты (см. выше). Под разными углами обозрения эффект различный — происходит изменение оттенка. Для придания дополнительной глубины и защиты наносится заключительный слой лака.

Подготовка места для покраски. Инструменты для покраски

Для того, чтобы покрасить автомобиль самостоятельно, необходимо создать для этого благоприятные условия. Рассмотрим все этапы.

1.Установка освещения. При работе в закрытом помещении лучше всего обзавестись, как минимум, двумя прожекторами. Свет должен быть равномерным и со всех сторон. Если прожекторы мощные (по 500 Вт), то их удобно применять и для сушки. Только не переусердствуйте.

2.Если собираетесь красить не всю машину, а только ее часть, то позаботьтесь о предохранении других поверхностей от краски. На стекла ложат газеты, на проемы — картон, бумагу, а скрепляется все скотчем или рулонным пластырем.

3.Необходимо провести влажную уборку в помещении. Так как может подниматься пыль (например, от компрессора) и оседать на окрашиваемой поверхности.

4.Подготовка автомобиля к покраске.

Инструменты для покраски автомобиля:

1. Краскопульт малярный. Их выпускается большое количество разных видов. В зависимости от того, какое качество вам необходимо, выберите соответствующую модель. Обратите внимание на диаметр сопла. Оно должно соответствовать используемой краске: для нанесения пигмента или «металлика» — 1,3 мм; для нанесения акриловых красок и лака — 1,3-1,5 мм; для нанесения двухкомпонентные акриловых грунтов — 1,5-1,7 мм; для нанесения жидкой шпатлевки — 1,7-2,0 мм. Разумеется, что можно все сделать одним пистолетом, но тогда придется выбирать по наименьшему диаметру — 1,3 мм.

2. Очки и респиратор для защиты от вредных паров.

3. Компрессор, работающий на масле и имеющий запас мощности.

4. Фильтр для удаления масла и влаги из воздуха.

Самостоятельная покраска автомобиля

Заключительный этап — покраска автомобиля самостоятельно. Вот некоторые полезные рекомендации.

Подготовка автомобильной краски начинается с расчета нужного ее количества. Затем все ингредиенты тщательно перемешиваются в заранее подготовленных емкостях. Количество краски рассчитывается индивидуально, исходя из площади окрашиваемой поверхности. Первый слой обычно покрывается относительно жидкой краской, а второй и последующие — густой. В завершении может быть нанесен слой лака. Каждый слой должен быть хорошо высушен.

Распыляя краску, учитывайте, что перемещать краскопульт следует равномерно с определенной скоростью. Перемещать его нужно параллельно поверхности. «Виляющие» движения недопустимы!

Сушке следует уделить должное внимание. Ведь от нее зависит качество покрытия. В первую очередь после нанесения краски происходит образование пленки. Время сушки, качество покрытия и его твердость зависят от температуры. Помните, что светлые краски при сушке высокой температурой могут принимать желтоватые оттенки. Пусть естественная сушка и занимает 2-4 суток, зато она намного лучше и качество окрашенной поверхности будет отличным!

Источник

Пигменты. Часть третья, практическая! (1/3) (инфо)

c866ed1s 100

В прошлых публикациях (Основы, ч.1, Основы, ч.2) мы рассказывали о самих основах «пигментостроения», принципах взаимодействия света и пигментов, принципиальных различиях между сериями (Iriodin, Pyrisma, Xirallic, Miraval, Meoxal, Colorstream) и т.д.
Теперь пришло время практики и сегодня я хочу рассказать об основах работы с пигментами. Хотя без новой порции теории не обойдемся, конечно 🙂

Краткое повторение предыдущих серий:
1) Пигментам требуется прозрачное связующее (он же носитель, он же биндер). Биндеры могут быть:
a. Полиуретановые
b. Эпоксидные
c. Акриловые
d. Акрил-меламиновые
e. Полиэфирные…
f. И т.д.

2) Вне зависимости от того, Водные или Сольвентные системы вы используете, с пигментами можно добиваться поразительных результатов!

3) Рекомендуемой дозировки пигмента нет! Все зависит от желаемого результата. Практически у всех производителей существуют Цветовые Карты пигментов, в которых указана концентрация, при которой получен этот цвет.

1e205aas 960

Есть приблизительные рекомендации производителя, касательно PWC (Pigment Weight Concentration) – сколько пигмента должно остаться в сухой пленке… Но для этого надо знать сухой остаток связующего.
Сегодня расскажем на примере краски-биндера с сухим остатком в 19%.

Есть «рекомендуемые» пропорции для разных серий пигментов на 100 г готового связующего:
• Iriodin® 2,5 – 6 г
• Colorstream ® 2 – 4 г
• Miraval ® 0,5 – 4 г (для искристых рецептур 0,3 — 2 г будет достаточно)
• Xirallic ® 2 – 4 г (для искристых рецептур 0,3 — 1,5 г будет достаточно)
Поехали 🙂

5e205aas 960

Возьмем 2,5 г пигмента Pyrisma® T40-24 SW Green (PCP024 / П024)

de205aas 960

3e205aas 960

Добавим растворитель (30 г) к пигменту и тщательно перемешаем его:

7e205aas 960

81205aas 960

Еще раз хорошо перемешаем пигмент с растворителем

41205aas 960

Теперь возьмем 67,5 г прозрачного связующего…

c1205aas 960

И добавим его в смесь пигмента с растворителем

21205aas 960

Как я уже говорил, это связующее, используемое нами для демонстрации, имеет твердый остаток 19% = 12,8 г.
Последующим добавлением растворителя можно подогнать вязкость под оборудование.

a1205aas 960

Готовые к нанесению резины имеют вязкость в районе 19-25 сек / 4мм DIN 53211
Для обычных красок и лаков с пигментом рекомендуется вязкость 16-17 секунд / 23°C

А вот таблица рекомендованных вязкостей для разных типов нанесений:

61205aas 960

Но продолжим… Отрегулируйте вязкость растворителем, перемешайте, затем дождитесь исчезновения пузырьков и снова тщательно перемешайте через 30 мин.

e1205aas 960

Откуда берутся пузырьки? Пигмент – микроскопические частицы нанометрового размера. На них заметно действует куча сил микромира, которые мы даже не замечаем – электростатические поля, положительный/отрицательный заряд системы, молекулярное притяжение, поверхностное натяжение, и т.д. Из-за последних, к частицам пигмента «прилипают» пузырьки воздуха, от которых совершенно необходимо полностью избавиться, чтобы избежать дефектов покрытия, вроде облаков и полос. Безусловно, они могут быть вызваны и другими факторами, человеческим и фактором оборудования, но в поиске источника проблемы, если таковая возникнет в процессе покраски, лучше исключить возможный максимум вариантов. Так вот пузырьки — это вытесняемый с поверхности пигмента воздух. Поэтому лучше сначала замочить пигмент в растворителе (для водных систем — в спирте) – он обладает лучшей смачивающей способностью и легче вытесняет воздух. Ну а после, растворитель вокруг пигмента легче заменить на связующее, чем сразу замачивать пигмент в связующем.

Вот теперь материал готов к нанесению!

Рассмотрим более подробно процесс диспергирования пигмента.
Предварительное смачивание пигментов:
• Рекомендуется соотношение пигмент : связующее или растворитель — около 1:2 — 1:3.
• Добавить пигмент к связующему при перемешивании.
Смешение перламутровых пигментов с растворителем или
сорастворителями дает взвесь.

Эта взвесь (пигмента и растворителя) гарантирует хорошую
диспергируемость/приемистость со связующим.

Не должны быть использованы перемалывающие валы или шарики!
Они могут сломать пигменты.

Рекомендуемое оборудование для смешивания:
• Пропеллер U-формы или типа «бабочка»

11205aas 960

31205aas 960

Следует избегать «режущих» типов смешивателей и работать с низкими угловыми скоростями, до 1,5 м/с

Ниже наглядная разница в скоростях перемешивания – разрушение пигмента из-за высокой скорости

b1205aas 960

Вот для удобства табличка зависимости скорости от диаметра мешалки

71205aas 960

f1205aas 960

• Картриджные (патронные) фильтры: лучшие, но более дорогие
o размер сита не более 80 мкм для n-фракции пигментов

49205aas 960

Но, впрочем, это промышленные фильтры, а для большинства подойдет обычный фильтр-воронка с ситом 125-190 мкм. В случае использования крупного пигмента может понадобиться фильтр с сеткой 280 мкм.

Источник

Как покрасить авто в Матовый цвет

uzAAAgEvl A 100

d2cf33u 960

Как покрасить авто в Матовый цвет. Сейчас задаются многие этим вопросом.
Красить своих железных коней в матовый чёрный цвет, как автомобиль Бетмена из кино и игр на данный момент очень популярно.
Но у многих имея оборудование и желание начать красить своё авто, возникает множество вопросов, по поводу методологии покраски и последовательности.
Интерент браузеры на запрос выводят много всего, да мало что по суте.
В данной заметке, я решил описать процесс и методологию окраски. Описать скрытые камни и развеять чуток слухов.

Подготовка:
—Обезжиривание антисиликоном
—Шпаклевка неровностей
—Обезжиривание антисиликоном
—Жидкая шпаклевка

Грунтовка:
—базовый акриловый грунт
—легкая шлифовка р240-320 (размер зерна шкурки)
—шлифовка р380-420
—грунтовка в 2 слоя
—шлифуем р800-1000 по мокрому (намочить поверхность водой)
—заматовать серым скотчбрайтом (Скотч-брайт (абразивы на войлочной основе)
—вымыли высушили
—обезжирили антисиликоном
—протираем антистатической салфеткой

Покраска:
—наносим базу в 2 слоя ( полусухой напыл \ мокрый )
—после поматовения краски ( 10-15 мин. ) наносим 1й слой лака
—внутренности в 1 слой, внешность — 2-3 слой (первый слой равномерно жирно напылить)
—ждем 15-25 минут и наносим 2й (основной) слой

Полировка:
(матовый полируется в крайнем случае, если насорили)
— Убираем подтёки. Шкурка размер зерна: Р1500, Р2000, Р2500.
— Полировка 74 пастой от 3MTM Prep & Blend, полировальным кругом.
Можно пользоваться малооборотистым шуруповёртом.

Смешивание и количество расходников:
1 — Матирущая добавка добавляется в лак (краску) 1/0,4-0,5 полуматовый 1/0,7-0,8 матовый.
2 — Грунт 3-4 кг.
3 — Растворитель 650Р12 — 2-3л. 650 1л для промывки краскопульта.
4 — Лак 4 кг.
5 — Краска 5-6 л.
6 — Наждачка Р240, Р320, Р380, Р420, Р800, Р1000 Р1500, Р2000, Р2500
7 — Шпатлёвка, в нужном количестве и разной зернистости по усмотрению.
8 — Отвердитель, на усмотрение по укомплектованности.
9 — Полировальные круги.
10 — Обезжириватель 3-4л.
11 — Скотч-брайт
(расчёт покраски на весь кузов под ваз 2109 примерный)

1.Грунт:
— АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ «PROTECT 300 MS 4+1» NOVOL
— MOBIHEL 2К Грунтовка 3:1 универсальная low VOC
2. Лак:
— MOBIHEL 2K бесцветный лак матовый low VOC (то что надо)
— SOFT FEEL (дорого)
— МАТОВЫЙ ЛАК MATCLEAR
3. Краска:
Так такового чёрного или другова матового цвета красок нет.
Матовый цвет достигается по средством добавок и смешиванием с лаком или краской, так же покраской поверхности специализированным матовым лаком.
Можно бюджетное в домашних условиях, по экспериментировать с этими красками к примеру:
— Антикоррозионная краска «Антикоррозит-Ц» (угарнуть)))
— Эмаль ПФ-115 черная матовая для металлических поверхностей))
Эти краски очень дешевые в придела х 200 р. за кг.

Если есть что отписать по делу или внести правки нужные и аргументированные. Оставляйте коменты или пишите сообщения в личку учтём.
Делитесь опытом!

Источник

Кто нибудь угомоните меня!)) Пигметы для краски?!

6f47d804l3f 100

Уважаемые дамы и господа, внимание, вопрос))

Мне надо отрубить интернт, забрать все автомобильные журналы и не пускать к машинам… Это просто ужас!

В сегоднешем посте речь пойдет о пигментах для автокрасок и лаков. Очень хотелось бы услышать мнение людей которые работают с этими материалами и могут рассказать технологию выкраса. И очередное голосование за пигмент.

Мой выбор пал на несколько интересных пигментов бренда ALSA:

1. CRAZY CANDY — Пигменты CANDY CONCENTRATE (кенди концентрат) пердставляют собой жидкий сильно концентрированный пигмент, который смешивается с лаком, межслойным лаком или другими материалами предназначенными для переноса пигментов на окрашиваемую поверхность. Candy смешанный с прозрачным межслойным лаком наносится поверх базовых красок, придавая поверхности непревзойденную яркость и насыщенность цвета.

3122408s 960

522408s 960

8522408s 960

2. FLAKES — Блестки FLAKES (флейкс) лучшие на рынке! Они ультра тонкие, просты в применении и блестят, как никакие другие. Различаются по цвету, форме и размеру самих блесток. Блестки или глиттер, представляют из себя, мелко нарезанную цветную пленку, но очень тонкую и специально обработанную, чтобы нарезанные блестки не склеивались и отражали свет под разными углами максимально сильно, не расслаивались и сочетались с традиционными лакокрасочными материалами.
Блестки «Flakes» специально разработаны для получения дополнительных эффектов в автомобильной графике, они могут добавляться как в готовую краску, так и в межслойный лак. Эффект вы регулируете самостоятельно, это дополнительная свобода для художника, т.к. для разных ситуаций может потребоваться разный эффект.
Автомобиль покрытый блестками на солнце начинает искрится разными цветами, что очень сильно привлекает внимание.

4522408s 960

3. FLOP CRISTAL — Пигмент FLOP CRYSTAL (флоп кристал)хамелеон виде кристаллов, он также как и Crystal pearls дают перламутровый эффект, но при этом еще и сильный эффект хамелеон. Пигментный порошок flop crystals содержит разные по размеру частицы от 1 до 300 микрон, что придает поверхности помимо потрясающего сияния еще дополнительное ощущение глубины цвета.
Пигментный порошок flop crystals доступен в четырех вариантах. Наносится отдельным слоем на черную или любую другую подложку, добавляется в межслойный лак. Чем больше концентрация в готовой смеси, тем сильнее проявляется эффект. В последнее время хамелеоны в порошкообразном виде очень популярны, так как дают существенную экономию, по сравнению с готовыми красками с эффектом хамелеон.

f922408s 960

А вот это то, что вынесло мне мозг на все выходные

4. CRISTAL PEARLS — Пигменты CRYSTAL PEARLS (кристал перлс) Представляют собой сухой порошок и обеспечивают эффект традиционного перламутра, порошок содержат перламутры разного размера от 1 до 300 микрон, это дает эффект глубины цвета.

Для дополнительных декоративных эффектов пройдитесь сверху любым Candy Concentrate и вы будете поражены, как поверхность начинает играть по новому.

Вы сами контролируете эффект путем пропорции при смешивании. Перламутр Crystal Pearls может добавляться в готовую базовую краску или покрываться отдельным слоем, путем добавления его в межслойный лак.

b122408s 960

При чем, при использование именно этого пигмента мне оченьнравится цвет на фото.

Суть вопроса о технологии нанесения вот в чем:

Практически везде пишут, что этот пигмент можно добавлять как в краску, так и в межслойный лак. По моему мнению эфект при добавление в межслойный лак будет лучше.

Toyota Celica 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 56

42916b8s 60

На счет кенди. Этот материал не является автомобильным и никогда не предназначался для покраски автомобилей. Он очень не устойчив к ультрафиолету (особенно розовый). Сложен в работе и нанесении (нужен не малый опыт работы с этим материалом). Предназначен для закрытых помещений. Автомобили стали им красить на свой страх и риск. В основном им покрывают выставочные образцы. Работал этим материалом — очень красивый. Но… В повседневной эксплуатации не практичен. Даже при добавлении в лак добавки с защитой от ультрафиолета. Цвет краски за лето меняется на 2 — 4 тона за лето. Это практически не заметно, но на второй год это уже бросается в глаза. Выход — перекрас. А это дорого. Положить флейки и покрыть кенди? Можно. Но опять неустойчивость к ультрафиолету, а если еще и флейки с Алиэкспрес, то к концу лета Вы получите блеклый безликий автомобиль. Флейки тоже выгорят (китайские). Я работаю флейками производства Австрии и Германии. Они тоже предназначены для закрытых помещений, но у них отличная устойчивость к ультрафиолету. Почему для закрытых помещений? Они образуют шероховатую поверхность, что не приемлемо на автомобилях. Но эта проблема легко решаема. И решена она уже давно. Я в основном занимаюсь эксклюзивной покраской. Обычная покраска мне уже поднадоела. ею занимаются все. В своей работе я использую разные материалы и их комбинацию. В это число входит и очень хороший материал для покраски автомобилей — полиуретановая краска и лак. Правда нормальный материал выпускает всего несколько производителей. Конкретно по фото синего крыла автомобиля. Такой эффект можно добиться гораздо проще и намного дешевле. Использовав флейки «Синяя алмазная крошка» на одноименной синей подложке. Далее автомобильный лак. И Вы получите, то, что имеете на фото. Это выйдет примерно в 4-5 раз дешевле и раза в 2-3 быстрее. У меня в блоге есть одна работа «белый биллиант». В ОК есть побольше. Там масса цветов. Всего 111 цветов и оттенков. Это серия «Алмазная крошка», серия «Голограмма», серия «Перламутры» покраска «Белый бриллиант из этой серии, серия «Светящиеся в ультрафиолете». На крыле лежит не Ксералик, а именно флейки. Ксералик более мелкий. Флейки гораздо крупнее. Как раз то, что на фото

7d13eb2s 60

Подскажите как называеться пигмент на фото, он в сухом виде, идёт как добавка к лаку! Как его правильно обозвать, чтобы можно было заказать! ПОМОГИТЕ. e-a.d-cd.net/3597c48s-960.jpg

6f47d804l3f 60

Пигмент называется Ксералик. Он идет в сухом виде и мешается с краской.

42916b8s 60

Подскажите как называеться пигмент на фото, он в сухом виде, идёт как добавка к лаку! Как его правильно обозвать, чтобы можно было заказать! ПОМОГИТЕ. e-a.d-cd.net/3597c48s-960.jpg

Это флейки, глитеры. Я ими работаю давно

f518e99s 60

подскажи пожалуйста, хоть и старая тема, сколько мне надо заказать пигмента по весу чтоб покрасить обычный легковой седан? так как они продаются по 10грамм…
называется Пигмент Holographic Glitter Silver
спасибо большое)

42916b8s 60

На обычный легковой седан типа Приора ВАЗ 2110 нужно 200-300 грамм. Все зависит от опыта. Если опыт работы с материалом есть, то и 200 грамами закраситесь с головой. Если нет то на всякий случай 300 (на случай испорченой детали и перекраса). Стоимость зависит от размера зерна.
200 микрон (0,2 мм) 100 грамм стоит в районе 550 руб + почтовые расходы
100 микрон (0,1 мм) 100 грамм в районе 800 руб. + почтовые расходы.
100 микрон работать проще и быстрее. 0,2 придется попотеть. Но ничего сложного нет. будут вопросы можете писать в личку. Чем смогу — помогу

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто