До какой температуры нагревается глушитель мотоцикла

До какой температуры нагреваются выпускные патрубки мотоцикла?

Захотел покрасить выхлопные колени, и глушак (покрылись ржавчиной), но какую термостойкую краску покупать незнаю, есть которая держыт до 400градусов, есть до 600градусов, а есть и до 800, и цена между ними очень разная, посоветуйте какую краску мне купить, ато неохота переплачивать, ну и купить заслабую краску также нехочетса, поетому скажите, до какой температуры нагреваются выхлопные колени, и до какой глушитель.

Не выхлопные колени, а выпускные патрубки.
Название исправил.

Да градусов 300 не более. А глушаки вобще можно обыкновенной красить.

Уж не знаю, о каком мотоцикле идет речь, но на БМВ выхлопные патрубки на стоящем мотоцикле легко нагреваются до темно-красного свечения в темноте. Наверное поэтому они из нержавейки.

я бы взял 800градусную. (у меня мотор покрашен 250ткой)

как-то так. инерференция, однако. от светло-желтого к синему через красный и пурпурно-фиолетовый.

Вообще в книжках пишут, что на хроме цвета побежалости появляются при нагреве до температуры выше 500 градусов, насколько это применимо к хромовым покрытиям, мне неизвестно. В любом варианте, красить патрубки необходимо самой жаростойкой краской из доступных.

я про 300градусов какбе намекал.

греются примерно до 400 градусов, но можно и больше нагреть. Я бы красить не стал, а купил новые, хром, все таки краска не айс.

ну да, выбора нет. Совсем.

Хромировка (покрытие) вообще сильно синеет, особенно влияет неправильная регулировка двигателя. В смысле зажигание-карбюратор. Если память мне не изменяет зажигание позднее и богатая смесь. как результат догорание смеси в выпускных патрубках-глушителях и т.п.

Крась самой жаростойкой. По крайней мере не будет «скупой платит дважды».

Блин откуда такая температура. У меня ниче не греется до красна. Покрасил все обыкновенным балончиком. Так вот все что от головки до изгиба обгорело и отшелушилось, а дальше все осталось и нормально держится.

Вопрос весьма сложный, т.к. при движении патрубки охлаждаются встречным потоком воздуха. А так, температура выхлопных газов бензинового двигателя на выходе из ГБЦ колеблется в пределах от 400 градусов на ХХ до 1400 на мощностных режимах у среднефорсированных двигателей и до 1600-1800 градусов у высокофорсированных. К примеру, двигатель ВАЗ-2111 на мощностном стенде в режиме «газу до отказу» прогревает выпускной тракт до ярко-красного свечения (выпускной тракт при этом принудительно не охлаждается).

Если что, по пирометрии, свечение начинается где-то с 680-700 град.С. Я нагревал пару раз по говнам.

Краска горит,пригорает на колене-моциклист дышит гадостью.Отрава не всегда имеет противный запах и вкус.Отрава есть в любой краске.

На 825сс моторе небольших усилий стоит сделать патрубки ярко-красными.

Покрасил один патрубок на пробу, краска KUDO из баллончика 600°, вздулась и жутко задымила и завоняла. Двигатель работал около минуты, может меньше.

Температура отработавших газов на номинальном режиме работы для двигателей с искровым зажиганием 900. 1100 К

Источник

Какая температура глушителя мотоцикла

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]

Доброго времени всем. Господа опытные скутеристы подскажите пожалуйста должен ли глушитель кубатурника нагреватся до такого состояния что воняет оплавленной резиной на хомутах его крепяших.

Автор Сообщение
Draiver

Заголовок сообщения: Температура глушителя

Добавлено: Вт авг 18, 2009 8:46 am

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 5:52 am
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fire Bird
Стаж: 2

Вложения:
100_0938.JPG [ 1.2 MiB | Просмотров: 3994 ]

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Вт авг 18, 2009 11:01 am

Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 10:55 am
Сообщений: 995
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1

Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г

незнаю у кого как, а у меня под хомутами уплотнитель типа асбеста. а резиновые уплотнители это от сантехнических хомутов скорей всего, либо слишком позднее зажигание,

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Вт авг 18, 2009 11:04 am

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 8:27 am
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у

какова резина так и воняет. Имхо вообще без мазы ставить было резинки на глушитель…. дикость какая-то…
Но у китайцев видимо свой подход…

_________________
К И Т А Й – Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Вт авг 18, 2009 6:01 pm

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:32 am
Сообщений: 3114
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6

Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-

Резинки на глушитель – это нормально, иначе бы или хомуты отваливались, или сам глушитель до дыр протёрло. Вообще, глушителям свойственно греться, так что я бы просто не заморачивался, или заменил бы резинки на более пристойные.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Вт авг 18, 2009 6:56 pm

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 5:52 am
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fire Bird
Стаж: 2

То что глушитель должен греться это понятно просто мне кажется что внешний аллюминевый корпус не должен нагреваться до такой температуры что к нему невозможно прикаснуться, а если плюнуть то слюна как от нагретого утюга отскакивает. Причем такой температуры он достигает за три четыре км. правда на максималке. Вот собственно и хочется узнать это норма или мне надо искать причину такого нагрева?

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Вт авг 18, 2009 7:28 pm

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:32 am
Сообщений: 3114
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6

Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-

Почему бы это он не должен? На полтинниках нагревается, а тут – мощность в разы больше, и выхлопа тоже.
Если совсем уж ловить блох, то у именно этого глушителя может быть недостаток – дырки в железном корпусе глушителя между железной трубой и передней затычкой. Снаружи их не видно из-за алюминиевого кожуха, но газы из них вырываются и напрямую этот кожух греют. Впрочем, это фигня.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Ср авг 19, 2009 6:02 am

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 5:52 am
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fire Bird
Стаж: 2

John JACK большое спасибо, дельный совет надо посмотреть, и ещё тогда до кучи может ли повышенный нагрев идти из за обеднённой смеси?

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Ср авг 19, 2009 7:47 am

Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 6:50 pm
Сообщений: 38
Откуда: Волжский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)

_________________
Пока не сдохну по дороге,буду гнать!

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Ср авг 19, 2009 1:00 pm

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 5:52 am
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fire Bird
Стаж: 2

Свечка действительно светлая. Спасибо за совет.

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Пн авг 24, 2009 7:17 pm

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 2:43 am
Сообщений: 196
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1

Скутер: Patron Grand 180
Стаж: с 1993г

Я ставил такой глушак (алюминиевая банка), так он и греется и весь трещит остывая, когда заглушишь двигун. Со стоковым такого нет. Поначалу тоже испугался.

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Вс сен 06, 2009 9:35 pm

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 7:46 pm
Сообщений: 8071
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4

Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30

Я ставил такой глушак (алюминиевая банка), так он и греется и весь трещит остывая, когда заглушишь двигун. Со стоковым такого нет. Поначалу тоже испугался.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-“Теория+Практика”,-Ничего не работает и никто не знает, почему.

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Вс сен 06, 2009 10:13 pm

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:32 am
Сообщений: 3114
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6

Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-

Не бред же. Глушитель такой продаётся и отдельно, заклёпан алюминиевыми заклёпками, и трещать ему ничего не мешает, хотя у меня он, кажется, не трещал.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Ср сен 23, 2009 6:12 pm

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 7:46 pm
Сообщений: 8071
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4

Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30

Кстати, у меня грелся так, что заклепки (стальные) повылетали, потом начал плавать ХХ, проверил зазоры клапанов, оказалось на выпускном нулевой зазор. Отрегулировал, ХХ в норме. А до какой температуры он там грелся то уже Х.З.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-“Теория+Практика”,-Ничего не работает и никто не знает, почему.

Вернуться наверх
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]

Не все мотоциклы оснащаются красивыми хромированными, титановыми или карбоновыми выхлопными системами, иногда они просто красятся на заводе-изготовителе. Это попросту дешевле, к тому же такую цветовую гамму с помощью хитрого маркетингового хода можно выдать не за экономию, а за свежий дизайн. Именно так и поступают производители – американское подразделение Yamaha, например, одно время выпускало начисто лишённую хрома модификацию популярной модели XVS 1100, гордо назвав её Midnight Edition. Многим, впрочем, нравится, но у краски есть один недостаток – она облезает, причём куда быстрее, чем хром или другое покрытие.

Глушители постоянно нагреваются до очень высоких температур, а во время дождя или из-за проезда по луже ещё и резко охлаждаются. Всё это не может не сказываться на долговечности ЛКП самым негативным образом… К счастью, вполне качественно можно перекрасить выхлоп мотоцикла и своими силами, и не платить втридорога профессиональным малярам. Особенно это актуально для владельцев эндуро и кроссовых байков, которым не очень важен внешний лоск, в отличие от функциональности. В большинстве случаев вместе с глушителем есть смысл покрасить и коллекторы для отвода выхлопных газов.

Очистка

Сняв с мотоцикла глушитель, его нужно сперва зачистить его. Из-за его формы делать это не очень удобно – ручной труд будет слишком тяжёл, а шлифовальная машина или дрель с соответствующей насадкой смогут подобраться не везде. В идеале, конечно, отпескоструить деталь, но в гаражных условиях можно обойтись дрелью или шлифмашиной, а в труднодоступные уголки залезть вручную. Применять спреи для снятия ЛКП смысла особого нет, так как они снимают только слой старой краски, а грунтовку под ним всё равно придётся счищать вручную. Но если выхлоп вашего мотоцикла был окрашен ещё на заводе, то спрей может пригодиться – скорее всего, покрашен он специальным составом без грунтовой основы под ним.

Красим вместе

Для начала стоит определиться с краской. Во-первых, она должна быть термостойкой, а во-вторых – матовой. После зачистки поверхности (придётся повозиться, так как неправильной формы детали зачищать сложнее, чем ровные и плоские) можно наносить грунт. А можно не наносить, если вы выбрали краску на силиконовой основе, которую можно использовать прямо на чистом металле, без предварительной подготовке.

После этого стоит вооружиться строительным феном. Хватит девайса средней или даже малой мощности, потому что всё, что нам потребуется – нагреть детали до 120-150 градусов, плюс-минус. Саму краску стоит наносить слоями, давая ей по 15-20 минут, чтобы “схватиться”. Если этого не сделать, слишком большое количество жидкой краски может начать собираться в капли, что приведёт к некрасивым потёкам. Число слоёв определяется на глаз, но 4-5 должно хватить. После этого процесса необходимо просушить все окрашенные детали с помощью строительного фена. Ваша задача – заставить краску просохнуть достаточно, чтобы она не повредилась, пока вы будете устанавливать выхлопную систему обратно на мотоцикл. Так как вы используете термостойкий состав, полностью он “схватится” только после того, как вы установите выхлоп на байк и хорошенько его прогреете.

Пока глушитель сохнет, можно потратить время с пользой и проинспектировать состояние уплотнительных колец на патрубках. Они обычно изготовлены из мягких сплавов, так что регулярные перепады температур могут их слегка искорёжить, и они будут прилегать неплотно. Это легко поправить – просто положите уплотнительное кольцо на ровную поверхность и слегка постучите по нему молотком до достижения желаемого эффекта.

Источник

До какой температуры нагревается глушитель мотоцикла

Messer Вт, 03/01/2012 – 14:04

Не выхлопные колени, а выпускные патрубки.
Название исправил.

Parovozoff Вт, 03/01/2012 – 14:15

Да градусов 300 не более. А глушаки вобще можно обыкновенной красить.

джей Вт, 03/04/2012 – 13:48

Да градусов 300 не более. А глушаки вобще можно обыкновенной красить.

Какбе рабочая темпера цилиндров около 250 градусов. А патрубки существенно поболе нагреваются. Насчет глушаков… Хм… Прислони термометр к глушакам после поездки и будешь удивлен. А если мот работает на ХХ, то вообще ошарашен. Аффтар, если уж собрался красить патрубки, то не экономь, а бери самую термостойкую.

ssh Вт, 03/01/2012 – 14:16

RUmata Вт, 03/01/2012 – 14:16

я бы взял 800градусную. (у меня мотор покрашен 250ткой)

ssh Вт, 03/01/2012 – 15:27

оттого, что греются сильнее. https://upload.wiki.org/wikipedia/ru/thumb/8/8d/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D…

как-то так. инерференция, однако. от светло-желтого к синему через красный и пурпурно-фиолетовый.

Вообще в книжках пишут, что на хроме цвета побежалости появляются при нагреве до температуры выше 500 градусов, насколько это применимо к хромовым покрытиям, мне неизвестно. В любом варианте, красить патрубки необходимо самой жаростойкой краской из доступных.

RUmata Вт, 03/01/2012 – 15:30

я про 300градусов какбе намекал.

Artf Вт, 03/01/2012 – 14:29

греются примерно до 400 градусов, но можно и больше нагреть. Я бы красить не стал, а купил новые, хром, все таки краска не айс.

_TANK_ Вт, 03/01/2012 – 15:36

У Демонов Спокойствия вообще выбора глушаков нет, а говорят – самый лучший магазин, где большое разнообразие! А какие еще хорошие магазины есть по Уралам/Днепрам?

джей Вт, 03/04/2012 – 13:49

У Демонов Спокойствия вообще выбора глушаков нет, а говорят – самый лучший магазин, где большое разнообразие! А какие еще хорошие магазины есть по Уралам/Днепрам?

Да куда уж больше выбора? И делают качественно и аккуратно очень! Мне весьма понравились.

flremTOOural Вт, 03/01/2012 – 15:37

ну да, выбора нет. Совсем.

Syava Вт, 03/01/2012 – 15:41

Хромировка (покрытие) вообще сильно синеет, особенно влияет неправильная регулировка двигателя. В смысле зажигание-карбюратор. Если память мне не изменяет зажигание позднее и богатая смесь. как результат догорание смеси в выпускных патрубках-глушителях и т.п.

Syava Вт, 03/01/2012 – 15:42

Крась самой жаростойкой. По крайней мере не будет “скупой платит дважды”.

_Илья_ Вт, 03/01/2012 – 15:52

Ржавые патрубки зачищал мелкой наждачной шкуркой – ржа счистилась а хром остался и блестит как новый! А вообще греются до красна (патрубки 2 в 1) в чем причина понять не могу – зажигание и карбюраторы насторены по инструкции, может бензин не подходит, ведь “Урал” совнархоз под А-72 “строгался”. Красному цвету побежалости соответствует градусов 600-650 по Цельсию.

Parovozoff Вт, 03/01/2012 – 17:01

Блин откуда такая температура. У меня ниче не греется до красна. Покрасил все обыкновенным балончиком. Так вот все что от головки до изгиба обгорело и отшелушилось, а дальше все осталось и нормально держится.

Летучий Вт, 03/01/2012 – 17:36

Вопрос весьма сложный, т.к. при движении патрубки охлаждаются встречным потоком воздуха. А так, температура выхлопных газов бензинового двигателя на выходе из ГБЦ колеблется в пределах от 400 градусов на ХХ до 1400 на мощностных режимах у среднефорсированных двигателей и до 1600-1800 градусов у высокофорсированных. К примеру, двигатель ВАЗ-2111 на мощностном стенде в режиме “газу до отказу” прогревает выпускной тракт до ярко-красного свечения (выпускной тракт при этом принудительно не охлаждается).

Монах Вт, 03/01/2012 – 18:33

Если что, по пирометрии, свечение начинается где-то с 680-700 град.С. Я нагревал пару раз по говнам.

Nikanor Вт, 03/01/2012 – 20:55

Краска горит,пригорает на колене-моциклист дышит гадостью.Отрава не всегда имеет противный запах и вкус.Отрава есть в любой краске.

Laik Ср, 04/01/2012 – 11:54

На 825сс моторе небольших усилий стоит сделать патрубки ярко-красными.

mr.bushmen Пн, 02/04/2012 – 15:14

Покрасил один патрубок на пробу, краска KUDO из баллончика 600°, вздулась и жутко задымила и завоняла. Двигатель работал около минуты, может меньше.

Shlans Вт, 03/04/2012 – 14:00

Градусов до 400 – смело. А если жарко, пробка – то может и более.

VictorIno Вт, 03/04/2012 – 23:31

Температура отработавших газов на номинальном режиме работы для двигателей с искровым зажиганием 900…1100 К

Laford Ср, 04/04/2012 – 15:21

Кельвинов!? Это в цельсиях, где-то 727. ))

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]

Доброго времени всем. Господа опытные скутеристы подскажите пожалуйста должен ли глушитель кубатурника нагреватся до такого состояния что воняет оплавленной резиной на хомутах его крепяших.

Автор Сообщение
Draiver

Заголовок сообщения: Температура глушителя

Добавлено: Вт авг 18, 2009 8:46 am

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 5:52 am
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fire Bird
Стаж: 2

Вложения:
100_0938.JPG [ 1.2 MiB | Просмотров: 3987 ]

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Вт авг 18, 2009 11:01 am

Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 10:55 am
Сообщений: 995
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1

Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г

незнаю у кого как, а у меня под хомутами уплотнитель типа асбеста. а резиновые уплотнители это от сантехнических хомутов скорей всего, либо слишком позднее зажигание,

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Вт авг 18, 2009 11:04 am

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 8:27 am
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у

какова резина так и воняет. Имхо вообще без мазы ставить было резинки на глушитель…. дикость какая-то…
Но у китайцев видимо свой подход…

_________________
К И Т А Й – Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Вт авг 18, 2009 6:01 pm

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:32 am
Сообщений: 3114
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6

Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-

Резинки на глушитель – это нормально, иначе бы или хомуты отваливались, или сам глушитель до дыр протёрло. Вообще, глушителям свойственно греться, так что я бы просто не заморачивался, или заменил бы резинки на более пристойные.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Вт авг 18, 2009 6:56 pm

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 5:52 am
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fire Bird
Стаж: 2

То что глушитель должен греться это понятно просто мне кажется что внешний аллюминевый корпус не должен нагреваться до такой температуры что к нему невозможно прикаснуться, а если плюнуть то слюна как от нагретого утюга отскакивает. Причем такой температуры он достигает за три четыре км. правда на максималке. Вот собственно и хочется узнать это норма или мне надо искать причину такого нагрева?

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Вт авг 18, 2009 7:28 pm

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:32 am
Сообщений: 3114
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6

Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-

Почему бы это он не должен? На полтинниках нагревается, а тут – мощность в разы больше, и выхлопа тоже.
Если совсем уж ловить блох, то у именно этого глушителя может быть недостаток – дырки в железном корпусе глушителя между железной трубой и передней затычкой. Снаружи их не видно из-за алюминиевого кожуха, но газы из них вырываются и напрямую этот кожух греют. Впрочем, это фигня.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Ср авг 19, 2009 6:02 am

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 5:52 am
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fire Bird
Стаж: 2

John JACK большое спасибо, дельный совет надо посмотреть, и ещё тогда до кучи может ли повышенный нагрев идти из за обеднённой смеси?

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Ср авг 19, 2009 7:47 am

Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 6:50 pm
Сообщений: 38
Откуда: Волжский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)

_________________
Пока не сдохну по дороге,буду гнать!

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Ср авг 19, 2009 1:00 pm

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 5:52 am
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fire Bird
Стаж: 2

Свечка действительно светлая. Спасибо за совет.

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Пн авг 24, 2009 7:17 pm

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 2:43 am
Сообщений: 196
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1

Скутер: Patron Grand 180
Стаж: с 1993г

Я ставил такой глушак (алюминиевая банка), так он и греется и весь трещит остывая, когда заглушишь двигун. Со стоковым такого нет. Поначалу тоже испугался.

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Вс сен 06, 2009 9:35 pm

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 7:46 pm
Сообщений: 8071
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4

Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30

Я ставил такой глушак (алюминиевая банка), так он и греется и весь трещит остывая, когда заглушишь двигун. Со стоковым такого нет. Поначалу тоже испугался.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-“Теория+Практика”,-Ничего не работает и никто не знает, почему.

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Вс сен 06, 2009 10:13 pm

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:32 am
Сообщений: 3114
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6

Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-

Не бред же. Глушитель такой продаётся и отдельно, заклёпан алюминиевыми заклёпками, и трещать ему ничего не мешает, хотя у меня он, кажется, не трещал.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Ср сен 23, 2009 6:12 pm

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 7:46 pm
Сообщений: 8071
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4

Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30

Кстати, у меня грелся так, что заклепки (стальные) повылетали, потом начал плавать ХХ, проверил зазоры клапанов, оказалось на выпускном нулевой зазор. Отрегулировал, ХХ в норме. А до какой температуры он там грелся то уже Х.З.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-“Теория+Практика”,-Ничего не работает и никто не знает, почему.

Вернуться наверх
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]

АвторТема: Краска на глушитель (Прочитано 32685 раз)

ну тогда остается узнать до какой t глушитель нагревается? Есть у кого какие идеи? И уточнить возможность покрытия такой суперкраской

Может разогреться сама банка до 100гр.,а обычно 60-80гр.А вот температура выпускных может доходить до 200гр. в начале.

Человек рождается,чтобы умереть,а жизнь состоит в ежедневном откладывании неизбежности.

Думаю сама банка градусов до 200 летом после отжига может легко разогрется. А выпускные недалеко от окон и до 500-600.

500-600 это уже тёмно-красным в сумерках светится!Температура на срезе окна может достигнуть и 900-1100,но потом резко снижается.Большинство термометров выхлопных газов(в спорте на турбовых движках-обязательная фенька) имеют шкалу до 300-400гр.
200гр. это когда вода при попадании на глушитель отскакивает,а не кипит на нём.Эксперимент доступен любому И ещё,как мне кажется глушитель с набивкой нагревается до большей температуры,чем обычный.Т.е. разогревается медленнее,а греется сильнее.

Человек рождается,чтобы умереть,а жизнь состоит в ежедневном откладывании неизбежности.

Ну ты знаешь, после отжига в 40 градусную жару я охотно поверю, что в темноте патрубки будут малиновые недалеко от окна, а от самого глущителя все плевки будут отскакивать… Вот только патрубки у мотоциклов имеют двойные стенки обычно, но все равно снаружи будет градусов 300-400, не меньше. Во всяком случае термостойкая краска Maston с заявленым порогом в 450 градусов на патрубках обгарает на расстоянии примерно 5 см. от окна-проверял.

Вон “улитку” турбокомпрессора видно в темноте, если дать мотору кокса.

Вот только патрубки у мотоциклов имеют двойные стенки обычно

Я этого не знал,когда чистил-обычная труба,даже и не подозревал,что двойная может быть.Толщина 2-3мм всего-то.Зачем так заморачиваться? Не проще ли обычный экран-накладку поставить?Хотя,в спорте там за каждый грамм воюют.И всё таки считаю,что если глушак покрасить краской с t-250-300,то ничего там на облезет и не выгорит.(естественно,всё стандарт)

Человек рождается,чтобы умереть,а жизнь состоит в ежедневном откладывании неизбежности.

Глушак не облезет, я Sadolin красил, не облезает. В этой теме это есть.

Зачем так заморачиваться? Не проще ли обычный экран-накладку поставить?

В том и фишка, что это отдельная технология. Если никелированный патрубок сделать одностенным, то никель покроется цветами побежалости (цветными разводами) в местах перегрева. А так все красиво, тихо и относительно безопасно, т.к. патрубок не разогревается снаружи до красна.

Если никелированный патрубок сделать одностенным, то никель покроется цветами побежалости (цветными разводами) в местах перегрева.

на ИЖах вроде одна стенка, а “побежалости” на коленях были только там, где я приваривал резонаторы-самопал, больше нигде. хотя отжигал я на нем не по-деццки для ИЖа (иначе зачем лепил 2 карба и 5 канал)

Не знаю как на ижах, а японцы свои никелерованные (и не только) патрубки упорно делают “труба в трубе”. Возможно у 2-х тактного Ижа температура выхлопа ниже. У японцев же при перегреве цилиндра или прогарании клапанов сразу синеют патрубки, и даже двойные стенки не спасают.

Оживлю тему. А ни кто не в курсе, необходимо ли грунтовать глушитель? Два сезона назад покрасил весь выпуск из баллончика термостойкой краской (для печей), сейчас ржавчина стала пробиваться местами + ближе к выпускным окнам глушителя пожелтело достаточно быстро.
Перед покраской дрелью и щеткой снял старую краску и ржавчину, и мне показалось что под краской была грунтовка. Сам мало что в этой теме понимаю, может кто подскажет что

купи термостойкую краску в балончике и крась. Если нужно – на работе гляну как звать балончик, себе красил патрубки на сибихе, два сезона и без нареканий.

купи термостойкую краску в балончике и крась. Если нужно – на работе гляну как звать балончик, себе красил патрубки на сибихе, два сезона и без нареканий.

За название буду признателен, ибо себе крсил так же термостойкой из баллончика, но за два сезона где-то обгорела краска, а где-то металл ржаветь начал

Не все мотоциклы оснащаются красивыми хромированными, титановыми или карбоновыми выхлопными системами, иногда они просто красятся на заводе-изготовителе. Это попросту дешевле, к тому же такую цветовую гамму с помощью хитрого маркетингового хода можно выдать не за экономию, а за свежий дизайн. Именно так и поступают производители – американское подразделение Yamaha, например, одно время выпускало начисто лишённую хрома модификацию популярной модели XVS 1100, гордо назвав её Midnight Edition. Многим, впрочем, нравится, но у краски есть один недостаток – она облезает, причём куда быстрее, чем хром или другое покрытие.

Глушители постоянно нагреваются до очень высоких температур, а во время дождя или из-за проезда по луже ещё и резко охлаждаются. Всё это не может не сказываться на долговечности ЛКП самым негативным образом… К счастью, вполне качественно можно перекрасить выхлоп мотоцикла и своими силами, и не платить втридорога профессиональным малярам. Особенно это актуально для владельцев эндуро и кроссовых байков, которым не очень важен внешний лоск, в отличие от функциональности. В большинстве случаев вместе с глушителем есть смысл покрасить и коллекторы для отвода выхлопных газов.

Очистка

Сняв с мотоцикла глушитель, его нужно сперва зачистить его. Из-за его формы делать это не очень удобно – ручной труд будет слишком тяжёл, а шлифовальная машина или дрель с соответствующей насадкой смогут подобраться не везде. В идеале, конечно, отпескоструить деталь, но в гаражных условиях можно обойтись дрелью или шлифмашиной, а в труднодоступные уголки залезть вручную. Применять спреи для снятия ЛКП смысла особого нет, так как они снимают только слой старой краски, а грунтовку под ним всё равно придётся счищать вручную. Но если выхлоп вашего мотоцикла был окрашен ещё на заводе, то спрей может пригодиться – скорее всего, покрашен он специальным составом без грунтовой основы под ним.

Красим вместе

Для начала стоит определиться с краской. Во-первых, она должна быть термостойкой, а во-вторых – матовой. После зачистки поверхности (придётся повозиться, так как неправильной формы детали зачищать сложнее, чем ровные и плоские) можно наносить грунт. А можно не наносить, если вы выбрали краску на силиконовой основе, которую можно использовать прямо на чистом металле, без предварительной подготовке.

После этого стоит вооружиться строительным феном. Хватит девайса средней или даже малой мощности, потому что всё, что нам потребуется – нагреть детали до 120-150 градусов, плюс-минус. Саму краску стоит наносить слоями, давая ей по 15-20 минут, чтобы “схватиться”. Если этого не сделать, слишком большое количество жидкой краски может начать собираться в капли, что приведёт к некрасивым потёкам. Число слоёв определяется на глаз, но 4-5 должно хватить. После этого процесса необходимо просушить все окрашенные детали с помощью строительного фена. Ваша задача – заставить краску просохнуть достаточно, чтобы она не повредилась, пока вы будете устанавливать выхлопную систему обратно на мотоцикл. Так как вы используете термостойкий состав, полностью он “схватится” только после того, как вы установите выхлоп на байк и хорошенько его прогреете.

Пока глушитель сохнет, можно потратить время с пользой и проинспектировать состояние уплотнительных колец на патрубках. Они обычно изготовлены из мягких сплавов, так что регулярные перепады температур могут их слегка искорёжить, и они будут прилегать неплотно. Это легко поправить – просто положите уплотнительное кольцо на ровную поверхность и слегка постучите по нему молотком до достижения желаемого эффекта.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто