Днище автомобиля шевроле нива

Антикоррозийная обработка. От слов к делу.

713faecs 100

Вчера начал обработку машины. С утра обработал пуш.салом пороги.

i8AAAgJ3COA 960

Вот так вышло, после промазывания прогревал строительным феном, чтобы пуш.сало лучше растеклось и всё пропитало…
Правая сторона.

y8AAAgJ3COA 960

q8AAAgJ3COA 960

gQAAAgF3COA 960

QQAAAgF3COA 960

С обеда опрокинул машину кантователем на бок.

toAAAgFoVeA 960

y4AAAgFoVeA 960

Задул пороги (со стороны арок колёс есть отверстия в порогах, заглушенные пробками, вытащив которые спереди попадаем и во внутренний порог, и во внешний, сзади во внешний), передние крылья и арки колёс смесью мазута и мовиля с цинком, даже керосин не понадобился, на улице было +30°С, всё и так было через чур жидкое. Дренажи порогов пришлось залепить пластилином, иначе всё добро норовило убежать. Недельку покатаюсь с залепленными, пусть жижа подрастечётся (хотя завтра уже обещают дожди, придётся дренажи откупорить). Днище всё же решил мазать кисточкой, мазал смесью мастики, мазута и мовиля, для придания более жидкой консистенции добавлялся бензин.

oQAAAgF3COA 960

YQAAAgF3COA 960

EQAAAgF3COA 960

Чтобы поменьше песка налипло в арки с дороги, установил обратно задние подкрылки и заводские передние. Больший геморрой был с установкой передних заводских подкрылков, чтобы их нормально установить как были, надо с крыльев вытащить клипсы, которыми к аркам крепятся накладки. И если слева я клипсы снял до обработки арки, то справа позабыл о них, вспомнил, когда пришло время ставить защиту, пришлось пачкаться…
Вчера немного не успел домазать днище, сегодня всё доделывал…
Для начала занялся установкой передних подкрылков.

kQAAAgF3COA 960

Пока машина опрокинута на левый бок, начал с правой стороны. К сожалению пока вчера и сегодня ездил, немного песчинок всё же налипло на обработку, попробовал сдуть воздухом с компрессора, не особо получилось, хорошо прилипли, но не беда, не протрёт, там хорошая заводская обработка.

UQAAAgF3COA 960

Что нам говорит инструкция к подкрылку?

0QAAAgF3COA 960

В принципе ни чего сложного, всё ставится быстро и идеально по месту.

MQAAAgF3COA 960

Пришлось только в лонжероне дырочку для «клопа» просверлить, остальное крепится по штатному.

cQAAAgF3COA 960

REAAAgF3COA 960

Домазал днище и вроде с левой стороной всё, опускаем машину и опрокидываем на другой бок.

x4AAAgFoVeA 960

VEAAAgF3COA 960

Ставим подкрылок аналогично левому, ни каких сложностей это не вызывает.

dEAAAgF3COA 960

Опустил машину и подофигел…

JsAAAgPOiOA 960

Это как так?! Лонжероны с обоих сторон прогнулись от упора кантователя! Это же силовые элементы кузова! Как такое может быть? Они что, с фольги сделаны? Этим кантователем ни одна машина опрокидывалась и ни один раз, и ни когда такого не было, чтобы проминало лонжероны! В общем, я в шоке… Одно радует, что эпопея с обработкой практически закончена, осталось сделать обработку под передним бампером и под бензобаком, думаю сделаю как и сзади, и пороги — пуш.салом.
Накладки порогов вернул на место без особых проблем, опасался, что поломаные крепления защёлок будут себя плохо вести и не удержат накладки, но вроде все держится отлично, тем более восстановил крепление верхней части накладок на двухсторонний скотч 3М. Правая накладка села идеально, верх на планки со скотчем приклеился везде, а вот слева ближе к заднему колесу не приклеилось, планка почему-то оказалась чуть ниже и не достала до верха накладки, в принципе не критично, стояло же до этого всё. Клеил следующим образом, на «липучки», где был старый двухсторонний скотч, клеил новый, отклеивал защитный слой и вместо него клеил кусочки защитной бумаги от лент, что резал для обклейки проёмов дверей снизу, чтобы ногами меньше обшоркивалось и резинками не натирало (об этом в БЖ не писал, так как не понятно как эта плёнка себя поведёт. использовал обрезки плёнки для изготовления трафаретов, брал на родном предприятии, так как они ни кому не нужны и идут в мусорку, а толщина плёнки хорошая, сродни изоленте. на данный момент есть места, где похоже её перетянул, пошли морщины), так, чтобы хвостики оставались снаружи при прикладки накладок порогов на место, а по мере защёлкивания фиксаторов и установки нижней части накладок на штыри, поджимал их сверху и потихоньку вытаскивал приклеенные ранее кусочки лент, попутно прижимая накладки. В итоге все накладки встали как надо, с минимальным зазором между порогами.
Ещё момент, когда ставил передние брызговики, был огорчён конструкцией подкрылков… Ну неужели нельзя было сделать так, чтобы снизу он не заходил под брызговик?! Это же опять будет копилка грязи внизу крыльев и накладок порогов! Придётся что-то придумывать, чтобы загерметизировать это дело. Задние подкрылки тоже огорчают, ну неужели производителю так же нельзя сделать было так, чтобы они вставали поверх брызговиков и накладок порогов, а так же сделать чуть шире часть под арками крыльев, где они соприкасаются с резинками задних дверей, чтобы поменьше грязи летело на эти резинки и некоторые оставшиеся открытыми участки крыла, всего-то надо на сантиметра полтара-два сделать шире отлив в этих местах, можно даже со скруглением, чтобы уплотнительные резинки мало ли что, скользили по ним. В общем вроде и хорошая штука, эти подкрылки, но нюансов хватает.
Однако на уровне этих косяков, проделанная работа не может не радовать.

Источник

Антикоррозийная обработка днища

124685as 100

Всем привет!
Антикор никогда не бывает лишним, если у вас во владении отечественный автомобиль. Неделю назад, во время замены антифриза, на яме посмотрел состояние антикора на днище. В принципе мои догадки подтвердились. Наверное ни один автосалон, при продаже машины, качественно не наносит антикоррозийное покрытие. Мне в глаза тоже бросились несколько мест, где антикора не было в принципе. Места, конечно, труднодоступные для соли, но тем не менее. Решил я, что повторная обработка днища, перед тем как машина поедет по настоящей грязи, не помешает.
Антикорцентр менять не стал, записался в уже проверенный сервис Атомис www.atomis.ru. Здесь обрабатывал антикором и Самару и Жигули. Претензий к работе никогда не было. Не стала исключением и Нива. Обработку производили всё тем же составом — Tectyl Zinc. Спустя 5,5 часов, забрал машинку из сервиса. Работой, как и в прошлые разы остался доволен:

fb3b011s 960

e4bb011s 960

8ebb011s 960

25bb011s 960

37bb011s 960

В конце работы, так же выдали гарантийный сертификат с 4-х летней гарантией:

1e7b011s 960

2f7b011s 960

Внутренности дверей и другие скрытые полости обрабатывать не стал т.к. сервис не разбирает машину, т.е. не снимает обшивки дверей, например, а проливает всё через дренажные отверстия. Соответственно, всегда найдутся поверхности, на которые состав не попадает. Этим буду заниматься сам, как только на улице окончательно потеплеет. Пока машину поставил на пару дней, дабы состав окончательно высох, чтобы не ездить по мокрому асфальту.
Чтож, скоро открытие первого грязевого сезона, уже хочется опробовать Ниву в её стихии, за пределами асфальтированных дорог.

cc7b011s 960

На этом на сегодня всё!
Спасибо за внимание!

Chevrolet Niva 2016, двигатель бензиновый 1.7 л., 82 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 21

745b1es 60

Да хватит судить, ну сделал человек хорошее дело, молодец, лишним не будет, другой владелец лет через 10 вспомнит

124685as 60

OitMMtKKS7zxXBX8rtfbJYScis0 60

Ни кто и не судит. Я вот в свое время думал делать и ли нет и никто толком не писал надо или нет. Решил не делать и не ошибся. Спустя 4 года — считаю что шевик нет смысла так антикорить. Заводского апнтикора достаточно. Только пороги.

745b1es 60

И я считаю толку нет от этого но если зделал то хороше, а так заводская адгезная обработка металла вполне справляется если конечно не бить машину, а вечной все равно не сделать а другому покупателю просто подаришь он это неоценит если ещё и не за сомневается скажет битая наверное и т.д. короче хрен каму что дакажеш

OitMMtKKS7zxXBX8rtfbJYScis0 60

То, что обработано смысла особого не было заливать антикором. Она там и так не гниет. Все промывает в лужах и просыхает. Заводского антикора хватает. Смысл был снять накладки порогов и там все задуть. Там вечно грязь и вода стоит из за дурацкой конструкции.

124685as 60

Гниёт любая машина, какая то быстрее, какая то медленнее. Из личного примера 12-летняя Lada-2114, и 12-летняя Chevrolet Niva. У Нивы за 12 лет только пороги чуть рыжие снизу (антикор делался 2 раза, за всё время). У Четырки сквозная дыра в полу в ногах заднего пассажира, полностью сгнили стаканы задних амортизаторов и арки задних крыльев (антикор делался только в автосалоне при продаже). Так что лишний раз пролить днище думаю всё же стоит.
Что касается порогов, полностью согласен надо проливать как под накладками, так и внутри порогов. Этим буду заниматься сам в апреле.

OitMMtKKS7zxXBX8rtfbJYScis0 60

Обработка 2114 и Шнивы с завода разная. Шнива более живучая изначально. Так что сравнение не корректное. А так согласен антикор лишним не будет.

a6e3b98s 60

Интересен следующий момент- Тектил наносится на чистую и сухую поверхность, но, судя по фото, дно не мыли, т.к. дорожная грязь видна на всех необработанных антикором поверхностях, а такая селективная мойка дна невозможна. Также остались необработанными места под «лапами» подъемника, хотя, думаю, никто не мешал мастерам после снятия авто с подъемника, присесть и пару раз пшикнуть составом на эти места.
Так что претензии к качеству работ должны бы и появиться.

fsvtQPq pwQeXdWU3Tg9KzxmKt4 60

Про лапы — согласен. Грязь, возможно, налипла на необработанные поверхности уже на обратном пути до гаража.

a6e3b98s 60

Речь идет не о подкрылках и защите картера, которые должны были снять перед мойкой днища, а о реактивных тягах, чулке заднего моста, выхлопной системе, и даже штатный подкрылок передний почему-то оказался в антикоре, как будто его не снимали…

124685as 60

Интересен следующий момент- Тектил наносится на чистую и сухую поверхность, но, судя по фото, дно не мыли, т.к. дорожная грязь видна на всех необработанных антикором поверхностях, а такая селективная мойка дна невозможна. Также остались необработанными места под «лапами» подъемника, хотя, думаю, никто не мешал мастерам после снятия авто с подъемника, присесть и пару раз пшикнуть составом на эти места.
Так что претензии к качеству работ должны бы и появиться.

a6e3b98s 60

Вот теперь, в принципе, понятно как в Атомисе моют перед антикором:

124685as 60

0gAAAgLhbeA 60

Интересен следующий момент- Тектил наносится на чистую и сухую поверхность, но, судя по фото, дно не мыли, т.к. дорожная грязь видна на всех необработанных антикором поверхностях, а такая селективная мойка дна невозможна. Также остались необработанными места под «лапами» подъемника, хотя, думаю, никто не мешал мастерам после снятия авто с подъемника, присесть и пару раз пшикнуть составом на эти места.
Так что претензии к качеству работ должны бы и появиться.

Перед обработкой — они снимают все — что мешает (подкрылки)
Далее моют днище
Далее машина сохнет
Только потом наносят тектил.

a6e3b98s 60

Но почему тогда и выхлопная система и детали подвески после мойки днища остаются грязными?Днище должны мыть либо на подъемнике, либо из ямы под авто, а не так как на фото с Волгой 3102
Я тоже выбираю сейчас техцентр для антикоррозийной обработки авто, в ролике на сайте Атомиса все красиво, но судя по фото обработанных у них авто не все так хорошо…

0gAAAgLhbeA 60

Выхлопную систему (как я понял) — они не антикорят!
Согласен, что лучше чем на подъемнике или из ямы — не помоешь машину с низу… У них не простой керхер, которым пользуются на стандартных мойках (вернее керхер простой, насадка — специальная).
Они сначала поднимают машину, снимают подкрылки, осматривают ее и далее дают указания мойщику где и что нужно промыть (по умолчанию моет все, но если где-то есть проблемные места, то дадут указания мойщику, хотя… если уж говорить открыто — мойщику наверно все равно)… далее машина поднимается на мойку (сам цех по антикору — на минус первом этаже). Далее машина сохнет. Далее приступают к обработке.
Как я понял — можно сделать так (мне не пригодилось — у меня было все чисто)… Машину помыли, далее Вы загоняете ее на подъемник и если Вас что-то не устраивает — то Вы можете договориться, чтобы Вашу машину промыли еще раз (это я предположил).
А лично я выбирал сервис по следующим параметрам:
— Не дорого (в других местах ценник был от 10К)
— Чтобы четко сказали, что и сколько стоит (в других местах мне говорили, что ценник начинается от 10К, ну а еще заплатите за снятие и установку подкрылок, еще заплатите за мойку, еще заплатите за то за это…)
Лично меня этот сервис устроил…
Скажу честно… в одном месте (крышка багажника — а именно обод) НЕСМОТРЯ на качественную обработку — зацвел! НО! Лично мне кажется, что тут нет вины антикорщиков, т.к. крышка багажника у меня уже начала цвести и покрываться рыжиками… далее я погнал машину на покрас (красили крышку багажника) и уже тогда маляры мне сказали… если ржа пошла, то п***! ее ничем не затравишь… мол на следующий год вылезет опять…
Так оно и получилось… пусть не так явно, но ржа полезла (не смотря на антикор)
НО! в других местах — где ржи не было (а места проблемные — низы волговских дверей) — там (тьфу, тьфу, тьфу) все ок — антикор справляется.
Конечно с момента антикора прошло не так много времени (август — сентябрь прошло года — тогда делал), но все же…
Вот как-то так…
Во всех подобных сервисах есть свои нюансы… где-то что-то будет не так (т.к. мы все люди) и мы живем не в европе (где есть всякие стандарты качества и т.д. и т.п.)…
Принцип простой:
— Вы платите деньги и (к сожалению) если Вам что-то не нравится, нужно подпинывать исполнителя (это Россия)

0gAAAgLhbeA 60

Но почему тогда и выхлопная система и детали подвески после мойки днища остаются грязными?Днище должны мыть либо на подъемнике, либо из ямы под авто, а не так как на фото с Волгой 3102
Я тоже выбираю сейчас техцентр для антикоррозийной обработки авто, в ролике на сайте Атомиса все красиво, но судя по фото обработанных у них авто не все так хорошо…

У атомиса хоть ролик есть… Вы можете сказать, вот мол в ролике у Вас так, а почему мою машину делаете по другому?
Или до начала самого процесса можете уточнить… а будет все так же как на видео? или чего-то не будет? если не будет, то почему? И если чего-то не будет как в ролике — то может цену сбросите?
Варианты ответа исполнителя два (вернее один):
— Сделаем все как на видео
— Сделаем все как на видео (а в душе — бляха муха, какой дотошный клиент, эх и нагемороемся мы с ним)
))))

0gAAAgLhbeA 60

Но почему тогда и выхлопная система и детали подвески после мойки днища остаются грязными?Днище должны мыть либо на подъемнике, либо из ямы под авто, а не так как на фото с Волгой 3102
Я тоже выбираю сейчас техцентр для антикоррозийной обработки авто, в ролике на сайте Атомиса все красиво, но судя по фото обработанных у них авто не все так хорошо…

В атомисе — не запрещают постоянно находится на площадке и (так невзначай) Вы можете говорить непосредственно антикорщику — Ваши пожелания по антикору (ну если он что-то где-то забыл или где-то мало залил жидкости)
А вообще (у меня так было)… до начала работы, они выслушали все мои пожелания и залили все те места, где я просил (и где не просил — тоже залили)
ВАЖНО!
Запах… будет держаться где-то месяц! Вот это реально напрягало…

a6e3b98s 60

Выхлопную систему и не надо антикорить)) Её после мойки и сушки дна должны бережно накрыть чем-нибудь, чтобы антикор не попал на нее и потом не обгорал/загорелся.
Я уже делал антикор Тектил Цинк, хороший состав, хорошая адгезия и мелкие сколы на покрытии сами затягиваются.

0gAAAgLhbeA 60

А у цинка есть цветовые гаммы?
И что такое тектил цинк? Это как антигравий?

Источник

Последовательность действий при антикоррозийной обработке автомобиля Нива Шевроле

niva shevrole

Кузов любого автомобиля, и Нивы Шевроле в том числе, является дорогой частью, которая требует особого ухода. Одним из важнейших его этапов выступает антикоррозийная обработка. Этот процесс предотвращает ускоренное гниение деталей кузова и намного продлевает срок службы автомобиля.

Варианты антикоррозийной профилактики

Чтобы провести обработку антикором, есть несколько вариантов. Если в городе имеется зарекомендовавшая себя с хорошей стороны станция техобслуживания, то эту работу можно доверить им. Этот вариант будет намного проще, чем обрабатывать Ниву антикором самостоятельно.
Современные станции технического обслуживания имеют в своем распоряжении все необходимое оборудование и принадлежности, которые обеспечат максимальный эффект от процедуры. И по деньгам обработка получится намного дешевле, чем последующий кузовной ремонт своевременно не обработанного автомобиля.

Для тех владельцев автомобилей, которые привыкли все делать самостоятельно, более приемлемым вариантом будет обработка кузова своими руками в домашних условиях. Эта процедура не занимает много времени и средств. Опять же, если сравнивать с восстановительными работами по кузову, который побила коррозия.

В обоих случаях владельцу Нивы нужно знать последовательность проводимых работ при обработке. В случае самостоятельной обработки это поможет сориентироваться в тонкостях и не упустить важных деталей. Если же автомобиль сдается на сервис, то владелец будет иметь возможность проконтролировать работу специалистов и уберечь себя от некачественного обслуживания.

avtomobil niva shevrole

Периодичность антикоррозийной обработки

Прежде всего, не стоит думать, что однажды покрыв автомобиль средством против коррозии, об этом можно забыть навсегда. Рано или поздно эту процедуру необходимо будет повторить, так как под воздействием воды и других факторов антикор постепенно снимается с поверхности и защитный эффект пропадает.

Как часто обрабатывать автомобиль, решать должен сам владелец. Для оценки состояния защитного покрытия следует регулярно проводить осмотр авто, и в случае надобности возобновлять антикор. Обычно при основательном подходе к этой процедуре одноразовой обработки хватает на несколько лет.

Подготовка автомобиля

Прежде, чем наносить антикор на детали кузова Нивы, необходимо все как следует подготовить. В подготовку следует включить тщательную мойку днища, арок и других деталей автомобиля. Для качественной мойки лучше всего использовать аппараты высокого давления, например, на станциях технического обслуживания. Если же вы работаете самостоятельно, то для мойки следует обратиться к профессионалам.

После очистки следует произвести частичную разборку автомобиля перед последующей обработкой. С днища нужно поснимать защитные кожухи, если таковые имеются. Также желательно снять все подкрылки и брызговики, особое внимание следует уделить дверям и порогам. Все лишнее снимается, а салон защищается при помощи полиэтилена или бумаги.

snjatie podkrylkov niva

Ну и наконец, желательно внимательно осмотреть автомобиль на наличие коррозии. Если таковая имеется, то ее следы необходимо удалить. Сейчас существует много вариантов того, как устранить коррозию на автомобиле. Обрабатывать же поврежденный гнилью кузов не стоит, поскольку коррозия непременно распространится под антикором и принесет много проблем в будущем.

Работа с днищем

Начинать обработку можно с чего угодно, на результат это особо не повлияет, например, в первую очередь можно обработать днище. Для обработки используются любые доступные на местном рынке антикоррозионные средства. Это может быть мовиль или более современная автохимия. О тех или иных продуктах лучше проконсультироваться с опытными специалистами. Они ориентируются во всех новинках и смогут подсказать конкретные особенности того или иного средства.

При обработке днища особое внимание следует обращать на сварные швы и труднодоступные места. Зачастую коррозия начинает действовать именно там, так как на этих участках кузова постоянно задерживается вода и грязь, которые способствуют гниению металла.

Обработка скрытых полостей

После обработки днища следует нанести антикор на внутренние полости дверей порогов. Эти детали также очень часто страдают от воздействия коррозии. Для обработки внутренних полостей Нивы используются специальные удлинители, позволяющие проникнуть даже туда, куда невозможно заглянуть.

При обработке внутренних полостей следует обратить внимание на то, чтобы не закупорились дренажные и вентиляционные отверстия. Некоторые умельцы делают дополнительные дренажи с помощью дрели. Делать этого не стоит, поскольку инженерами были продуманы и реализованы все необходимые для этого технические отверстия.

Защита видимых поверхностей

После обработки внутренних полостей можно наносить антикор на видимые участки кузова. Это касается:

Следует обратить внимание, чтобы антикоррозийное средство не попадало на резиновые уплотнители и стеклянные детали автомобиля. Если попадание на эти элементы особого вреда, кроме залипания дверей и капота, не принесет, то испачканное стекло отмыть от некоторых средств будет крайне сложно. Поэтому перед обработкой детали обычно защищают так же, как и салон.

nanesenie antikora

Заключение

Где бы ни осуществлялась антикоррозийная профилактика Нивы Шевроле, в мастерской или своими руками в гараже, следует помнить основные этапы этой важной процедуры:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто