Для каких авто свеча ngk bkr6e 11

Свеча зажигания NGK BKR6E-11 2756 5553

Свеча зажигания NGK BKR6E-11 наряду с Denso K20PR-U11 устанавливается на несколько сотен японских автомобилей в качестве оригинала.

В качестве оригинала эта свеча поставлялась на конвейеры Мазды, Мицубиси, Хонды, Ниссана, Субару, Хенде, Дэу, Шевроле. Зазор между электродами составляет 1,1 миллиметра.

Аналоги NGK BKR6E–11

Аналоги по характеристикам других производителей: Denso K20PR-U11, Bosch FR7DCX 0 242 235 544 FR7D+X 0 242 235 667, Beru Z16 14FR-7DUX

В критическом случае, когда нет возможности купить свечу по каталогу, можно вкрутить в двигатель BKR6E с зазором 0,8мм, увеличив его до 1,1.

Цена NGK BKR6E-11

Цена самых распространенных свечей с медным сердечником обычно не превышает 2 евро в розничной продаже. В нашем магазине в Магнитогорске этот артикул можно купить по 97 рублей (1.5€) дешевле, чем в интернет-магазинах и других торговых точках города

Применяемость NGK BKR6E-11

Подойдут для автомобилей:

Mitsubishi (аналог MS851358) свеча зажигания

Colt CA4A 1,6i (4G92) кроме MVV, Colt 4WD (CC4A) 1,6i (4G92) Colt (CA5A) 1,8i 4G93 Colt (CJ1A) 1,3i (4G13) после 6.2000,

Mirage CB3A 1,4 4G91

Lancer CB4A кроме MVV, (C66A) Lancer Wagon CB4W Lancer C66A,4WD CD4A, Wagon CD4W 1,6i 4G92 Lancer CB5A C69A 1,8i 4G93
CK6A 1,8i 6A11
Galant E52A 1,8i 16V (4G93) Galant (4WD-E75A,2WD-E55A,EA2A/W 2,0i 4G63
Space Runner (N63W) 2,0i 16V (4G63) Space Runner 4WD (N11W,N21W) 1,8i 16V (4G93)
Space Wagon (N83W,N33W,N43W,) 2,0i 16V (4G63) (2WD-N31W, 4WD-N41W) 1,8i 16V (4G93) (N34W) 2,4i 16V (4G64) 6/1992-

Nissan

Micra (K11E) 1,3i 16V (CGA3DE) в оригинале FR7DCX
Sunny (B14) 1,3 (GA13DE)

Япония правый руль

Cube (AZ10) Cube 4WD (ANZ10) 1,3i 16V (CGA3DE) 5/2001-

Mazda (BP03-18-110) свеча зажигания

323F (BA14F) 1995- 2,0i 24V (KF) 323 (BG12G,BG14G) 1,8i BP DOHC
626 (GD128) 2,0i FE
Xedos 6 (CA12B) Xedos 9 (TA12F) 2,0i KF

Autozam (GEEPA) 2,0i 24V (KF) Autozam (GE5PA) 2,5i 24V (KL)

Capella Wagon 4WD (GW5R) 2,5i 24V (KL-ZE)

Familia (BG6P,BG6S) 1,6i 16V (B6-ED) (BG8P) 1,8i 16V (BP) Familia 4WD (BG8R, BG8Z) 1,8i 16V (BP)

Astina (BG6P) 1,6i 16V (B6-ED)

Millenia (TAFP) 2,0i 24V (KF)

MPV Efini (LVEW) 3,0i 18V (JE-E) 10/1995-

Eunos 800 Millenia (TA5A,TA5P) Cronos (GE5P) Eunos 800 (TA5Y,TA5Z) 2,5i 24V (KL)

MS-8 (MBEP) 2,0i 24V (KF) MS-8 (MB5P,MB5A) 2,5i 24V (KL)

MX-6 (GEES) 2,0i 24V (KF) MX-6 (GE5S, GE5B) 2,5i 24V (KL)

Cronos (GEEP) MS-6 (GEEP) 2,0i 24V (KF-ZE)

Honda (98079-5614E)

Civic (MA8) 1995 1996 1,4i 16V (D14A2, D14A5) 4WD (EH1) 1,6i 16V Vtec (D16Z7) (EH9) 1,6i 16V (D16A7) (EG4,EG8) 1,5i 16V (D15B2) (MB1) 1,6i 16V Vtec (D16Y2) (EG3) 1,3 16V (D13B2) (EG8)

Sportage K00 1994- 2,0i DOHC Sportage FM 2,0i FED

Subaru (22401-AA310)

Legacy 4WD (BC, BD) Legacy Station Wagon 4WD (BJF) 1,8i 16V (EJ18,EJ18E) 2,0i 16V (EJ20,EJ20E) 2,0 Turbo 16V (EJ20GN) 2,2i 16V (EJ22,EJ22E)

Impreza (GD,GG) 1,6i 16V (EJ161)

Указанные в прайсах цены не являются публичным предложением о заключении сделки и несут информационную функцию.

Автомагазин запчастей для иномарок, ВАЗ, УАЗ, ГАЗ в Магнитогорске.
Тел. 43-92-49 +79525172955

Источник

Подбор по автомобилю свечей зажигания NGK

На данный момент японская компания NGK Spark Plug Co., Ltd. уверенно удерживает звание мирового лидера по производству свечей зажигания практически для всей бензиновой техники: от малокубатурных моторов бензокос до многолитровых грузовиков. Cвечи NGK – это «крепкая середина», они гарантированно способны выдержать заданные параметры на необходимом пробеге, не выпячивая какой-то один параметр в ущерб общей функциональности. Поэтому NGK сохраняет лидерство и в поставках непосредственно автозаводам. Им важно то, чтобы «оригинальные» (т.е. закупленные у стороннего поставщика под свой бренд) свечи не доставляли никаких проблем в течение межсервисных пробегов весь гарантийный срок.

assortiment NGK opt

Технологии NGK

Классическая конструкция свечи зажигания, казалось бы, не меняется уже минимум полвека. Однако в современных условиях, когда требования к экологичности растут постоянно, такие свечи мало пригодны. Сравнительно большая площадь электродов, на которой происходит разряд, требует увеличения напряжения, сама искра, «плавая» по поверхности электродов, не гарантирует строгого поддержания момента и скорости распространения фронта пламени.

Разработанная компанией технология V-Line стала простым и эффективным решением вопроса для большинства двигателей внутреннего сгорания. Суть технологии – в нанесении на торец центрального электрода V-образной канавки, идущей параллельно боковому электроду. Аналогичную по сути технологию применяет и Denso, но для обхода патентов NGK у них канавка выполняется на боковом электроде.

tehnologiya V Line opt

У свечей, сделанных по технологии V-Line при сохранении прочих параметров площадь пространства, на котором возможно искрообразование, заметно уменьшается. При той же системе зажигания увеличивается напряженность электростатического поля между электродами, то есть мощность и стабильность искры возрастают в сравнении со свечами традиционной конструкции. Кроме того, искра всегда проскакивает «с краю», где искровой промежуток лучше вентилируется — при работе на бедных смесях это улучшает стабильность работы мотора, особенно на холостом ходу.

Интересны свечи NGK с полускользящим поверхностным разрядом: в отличие от традиционных многоэлектродных конструкций, здесь центральный электрод полностью утоплен в изолятор.

NGK s tsentralnyim e%60lektrodom opt 1

Преимущество такой продукции при работе на богатых смесях или в изношенных моторах: отложения токопроводящего нагара здесь мало сказываются на эффективности работы свечи, и она становится способной работать при сильном загрязнении.

Если же вспомнить иридиевые свечи зажигания NGK или платиновые, то их преимущества над классическими очевидно: это и гораздо более стабильное искрообразование из-за малого диаметра центрального электрода, и минимальные темпы эрозии – а значит, и наибольший в сравнении с другими типами ресурс. Недаром в современных моторах представителей этой линейки ставят уже с завода.

Однако даже тут инженеры NGK нашли пространство для новых опытов. Созданные ими гибридные свечи имеют центральный платиновый электрод, работающий в паре с боковым. Боковой электрод имеет платиновую напайку и два дополнительных электрода, работающих по тому же принципу, что заложен в свечи с полускользящим поверхностным разрядом. Когда свеча загрязняется, «в дело вступают» дополнительные электроды, позволяющие двигателю стабильно работать до того момента, когда она прогреется до точки выгорания нагара.

gibridnyie NGK opt

Расшифровка маркировки свечей NGK

Продукция этой компании кодируются формулой типа 123456-7.

Расшифруем для примера маркировку NGK BPR5ES-11. Она имеет присоединительную резьбу 14 мм под «21-й» свечной ключ, выступающий изолятор, обычный помехоподавительный резистор, калильное число 6, резьбовой хвостовик длиной 19 мм, стандартную конструкцию, искровой зазор 1,1 мм. Проведем обратный подбор – допустим, с автомобиля снята одноэлектродная свеча с резьбой 10 мм под «16-й» свечник, длина резьбы 19 мм, калильное число по таблице соответствует числу 10 у NGK, зазор между электродами – 1 мм. Исходя из известных параметров нам ищем в каталоге NGK с маркировкой CPR10ES-10 (свеча классического типа, которая соответствует параметрам имеющейся) либо максимально близкую по маркировке.

Выбор свечей NGK для автомобиля

Однако такой способ не очень удобен. Если же учесть огромный ассортимент продукции, выпускаемых компанией, то лучший подбор NGK по автомобилю – это использование фирменного каталога, где изначально выполнена сортировка по маркам, моделям, годам выпуска и объемам двигателя. Он доступен на сайте компании как в виде для печати (в разделе «Файлы для загрузки», так и в интерактивном варианте (раздел «Подбор продукции»). Найти подходящие свечи здесь нетрудно хоть для старого «Москвича»:

podbor svechey na sayte NGK opt

Как отличить подделку

Обратная сторона популярности – это огромное количество контрафакта на рынке. Чтобы в этом убедиться, необязательно даже идти в автомагазин: на том же Ebay или Aliexpress набрать в поиске «spark plug», как он тут же выдаст огромное количество свечей в знакомой упаковке и, естественно, из Китая. Подобные объемы контрафакта уже успели серьезно ударить по репутации компании – во многих автосервисах и по сей день при любых проблемах с зажиганием первым отвечают «Вы сначала свечи нормальные поставьте, а не NGK».

kak otlichit poddelku opt

Итак, как отличить подделку на витрине? Начнем с упаковки. Малейшие «косяки» полиграфии однозначно указывают на дешевый контрафакт, у оригинальных свечей коробочки всегда идеальны.

Само качество изготовления говорит за себя.

poddelnyie i nastoyashhie svechi opt

Контактный наконечник у оригинальных NGK кажется сделанным за одно целое со свечой: открутить его пальцами невозможно. Маркировки на изоляторе и металлической юбке должны быть четкими и ровными. Резьба на оригинальной продукции накатывается, поэтому всегда гладкая и ровная. Шероховатость резьбы, следы резца указывают на сомнительное происхождение. Кривые электроды, особенно отклонение бокового электрода от оси центрального – также повод отказаться от покупки.

У поддельных свечей V-Line практически всегда нарушено направление канавки в центральном электроде – если на заводе при припайке бокового электрода его центрируют точно по канавке, то у «подвальных» свечей их взаимная ориентация может быть абсолютно любой. У свечей с электродами из благородных металлов, поскольку они гораздо более трудоемки в изготовлении, отличия с «палеными» бросаются в глаза еще ярче, так как полностью выдерживать сложную технологию в условиях «левого» производства нерентабельно.

Видео: Как отличить поддельные свечи от оригинала

Источник

NGK подбор свечей по марке автомобиля, описание и маркировка

Японское предприятие NGK Spark Plug Co., Ltd. сегодня занимает лидирующую позицию на мировом рынке в сфере производства и продажи свечей зажигания. Главной специализацией компании являются бензиновые моторы – от малолитражных мотокосилок до высокообъемных грузовых агрегатов.

Нажмите, чтобы увеличить.

iridievye ngk Иридиевые свечи зажигания NGK.

Свечи линейки NGK отличаются стандартными характеристиками и способностью в заданном ритме в расчете на определенный пробег работать без ущерба и выхода из строя. Именно по этой причине многие известные автозаводы сотрудничают с компанией NGK. Свечи зажигания этого бренда полностью оправдывают уверенность автопроизводителей по параметру надежности и бесперебойности в работе на весь гарантийный срок.

Свечи зажигания NGK: характеристики и сфера применения

Благодаря тому, что компания NGK давно известна на мировом рынке как один из надежных производителей, сегодня множество моделей авто выпускается в оснащении ее свечами зажигания. Это прежде всего такие известные марки, как Volkswagen и BMW, а также ряд российских и корейских автомобилей.

Важно! Свечи зажигания производятся в Японии, откуда и поставляются на отечественный рынок.

Назначение свечей зажигания линейки NGK стандартно – инициация пламени в камере сгорания ДВС. Закономерен тот факт, что от качества их срабатывания будет напрямую зависеть характер работы и самого двигателя. Каждому конкретному мотору в соответствии с его техническими параметрами требуется подбирать соответствующие свечи. Как правило, продавцы в магазинах обладают такой информацией. Однако любому водителю неплохо было бы знать, по каким признакам подбираются свечи для ДВС.

Обратите внимание! В ассортименте продукции линейки NGK есть не только свечи зажигания, применяемые на инжекторных моторах, но и свечи накала – для дизельных двигателей.

Как подобрать свечи зажигания NGK: расшифровка маркировки

Каждая свеча зажигания от производителя NGK имеет индивидуальную маркировку. Буквенно-цифровая комбинация характеризует ее применимость для конкретных условий и мотора, о чем крайне важно знать и покупателю. В отличие от других фирм, продукция компании NGK имеет строгую стандартизацию.

Теперь рассмотрим два наглядных примера, как правильно подобрать свечи зажигания NGK по сочетанию букв маркировки, в зависимости от расположения которых меняется и сам метод ее прочтения.

Пример №1: расшифровки маркировки свечей NGK с первыми буквами A, B, C, D, E, AB, BC, BK, DC

Для примера возьмем свечу линейки NGK с маркировкой BPR7ES-11:

Пример №2: расшифровка маркировки свечей NGK с первыми буквами D, I, L, P, S, Z

В этом примере предположим, что нужно расшифровать маркировку свечи от производителя NGK с надписью SGR2P-10:

Важно! Выбирая свечи зажигания бренда NGK, ориентируйтесь исключительно на официальную инструкцию, данную самим производителем.

Подбор свечей зажигания NGK, исходя из модели авто

На странице поиска (http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/) официального сайта компании, пользующегося большой популярностью в мире, представлен большой ассортимент комплектующих для авто. Это самый большой каталог свечей зажигания NGK онлайн. Чтобы быстрее найти нужную информацию, следует перейти по следующим категориям товаров:

Перейдя по соответствующему разделу, нужно выбрать название автопроизводителя и модель. Далее, после появления таблицы с модификациями, можно подобрать необходимое изделие. Для облегчения выбора комплекта свечей зажигания в ней представлены главные характеристики мотора.

site ngk Сайт NGK: подбор свечей зажигания по марке автомобиля.

Ассортимент свечей NGK

Одних знаний о том, как правильно расшифровывать маркировку свечей, недостаточно. Автовладелец должен знать еще и о том, какие модели свечей бывают в продаже. Производитель NGK постоянно обновляет ассортимент продукции, вытесняя старые модели новыми, более актуальными для современности:

Представленные выше 10 серий свечей — далеко не весь перечень ассортимента свечей зажигания от компании NGK, а лишь его наиболее популярная часть. Более полный список представлен на сайте компании.

Технологии NGK

Изобретенная более полувека тому назад классическая свеча зажигания безусловно остается работающей и сегодня. Однако ввиду постоянного повышения норм экологической безопасности применять такие модели уже просто нет возможности. При большой площади поверхности электрода, на которой возникает разряд, требуется увеличить мощность разряда. При этом сама возникающая искра не стоит на месте, а как бы плавает, и потому не может поддерживать строгость момента и быстроту распространения фронта пламени.

V-Line – технология от компании NGK, с помощью которой удалось найти компромиссное решение в выходе из этой ситуации. Она заключается в создании на торце главного электрода канавки в форме буквы V, расположенной параллельно относительно бокового электрода. Интересно, что и компания Denso применяет аналогичный способ с той разницей, что канавка наносится на поверхности бокового электрода.

Свечи, изготовленные в рамках технологии V-Line, отличаются небольшой площадью поверхности, на которой образуется искра. Сохранив неизменной систему зажигания, это позволяет существенно повысить напряженность межэлектродного электростатического поля. Иными словами, технология повышает мощность и стабильность искры по сравнению с ранее использовавшимся модификациями. Следует отметить, что благодаря тому, что искра проскакивает с краю, в месте, где возникает максимальная вентиляция, бесперебойность в работе двигателя улучшается. Это особенно заметно на бедных смесях, в частности на холостом ходу.

Интересна особенность свечей зажигания NGK с полускользящим поверхностным разрядом. Здесь главный электрод целиком находится в изоляторе по сравнению с традиционными конструкциями с несколькими электродами.

Это дает преимущество работы мотора на богатых смесях или в изношенных системах. Образующиеся отложения нагара на токопроводниках практически не снижают эффективности свечи, так, что она способна сохранять функциональность при сильной загрязненности.

Новые платиновые и иридиевые свечи зажигания от компании NGK отличаются такими достоинствами, как максимальная стабильность искрообразования благодаря малому диаметру главного электрода и минимальная эрозия. Оснащение такими свечами зажигания моторов современных авто, выходящих с конвейера, один из лучших показателей их высокого ресурса.

Интересно отметить, что разработчики компании NGK постоянно работают в сфере улучшения свечей накала. Так, созданные ими новые гибридные свечи помимо основного центрального электрода из платины имеют дополнительный – боковой. Последний работает в паре с двумя дополнительными электродами и имеет напайку из платины. В основе их работы заложен принцип полускользящего поверхностного разряда. Как только на свече образуется нагар, начинают работать добавочные электроды. В результате стабильность двигателя сохраняется на высоком уровне. При этом главная свеча нагревается и нагар полностью выгорает.

Как отличить поддельные свечи зажигания?

Большая популярность свечей зажигания NGK имеет свою нехорошую обратную сторону – огромное количество подделок. Контрафакт широко распространен и в реальных магазинах, и в виртуальных. Естественно, это не могло не сказаться и на репутации оригинальной продукции производителя.

poddelka Свечи NGK, как отличить подделку.

Поэтому, чтобы не подпасть под ложное мнение и не купить подделку, необходимо научиться различать оригинал от контрафакта. В первую очередь нужно обратить внимание на упаковку. И первое, что может броситься в глаза, это «кривая» полиграфия. Качество изображения и всех деталей упаковки у производителя всегда находится на высоте, в отличие от мошенников.

poddelka2 Оригинальные свечи NGK и подделка.

Не меньшее значение имеет и вид, и оформление самой продукции. Так, контактный наконечник у свечи NGK выглядит как одно целое с корпусом свечи. Открутить его всей силой рук просто невозможно. Маркированная надпись должна отличаться четкостью, ясностью и равномерностью. Накатанная на высокоточном станке резьба на оригинальной свече всегда выглядит идеально ровно и гладко. Если же она имеет шероховатость и следы работы резца, то это явно указывает на подделку. Наличие кривых электродов или их видимое отклонение от центральной оси – еще один явный признак контрафакта.

Плюсы и минусы свечей зажигания линейки NGK

Продукция фирмы NGK в большинстве своем характеризуется положительными отзывами. Помимо высочайшего качества и соответствия международным стандартам это стало возможно благодаря следующим преимуществам:

Источник

Про свечи 🙂 Что нужно знать 🙂

c5269f8s 100

280b3b8s 960

1. Для всех двигателей Mazda данного поколения зазор на свечах должен составлять 1.1мм. В маркировках NGK и Denso об этом свидетельствую последние цифры в маркировках свечей — «11».

2. Бывают свечи «горячие» и «холодные» в зависимости от калильного числа. Горячие — это обычные свечи которые ставят на заводе, а холодные — это такие же свечи но с более низкой теплоотдачей, предназначены для работы на высоких оборотах чтобы исключить самовоспламенение смеси от раскаленной свечи. Это тоже в маркировке указывается одной цифрой, у NGK 5- горячие, 6-холодные, у Denso 16-горячие, 20-холодные. Не стоит ставить холодные свечи если 4500 оборотов — это много для вашего стиля езды. Рабочая температура в цилиндре для них будет маловата и они не будут самоочищаться. В итоге быстрее загрязнятся и выйдут из строя.

4. Иридиевые свечи — есть ли смысл? По опыту можно сказать что быстрее машина не едет, заводится так же, менять свечи на наших моторах очень просто (у нас не Субару) и получается что смысла ставить иридий не наблюдается.

Какие модели свечей рекомендует Mazda для своих двигателей?
NGK: BKR5E-11, BKR6E-11
Для европейских 323 рекомендуются ZFR5F-11, ZFR6F-11

DENSO: K16PR-U11, K20PR-U11
Для евро 323 рекомендуются KJ16CR-11, KJ20CR-11

На свечах для европейского рынка (ZF* и KJ*) электроды удлинены, соответственно точка поджога смеси в цилиндре будет ниже.

Хорошо это или плохо, и для чего это сделано пока неизвестно. Известно что
быстрее не поедет, на расходе тоже не сказывается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Участники клуба mazda-familia.ru проводили испытания обычных (не иридиевых)
свечей зажигания Denso и NGK и пришли к выводу что свечи Denso брать не стоит по следующим причинам:

1. Свечи Denso ослабляются (как будто выкручиваются) сами собой как не затягивай.
2. Боковой электрод у свечей Denso от температуры уводит в сторону и кончик его задирается кверху. То есть искровой зазор уходит от номинала за первые 500км.

На свечах NGK таких эффектов замечено не было. Поэтому mazda-familia.ru рекомендует устанавливать свечи зажигания NGK. Испытания проводились над свечами, продаваемыми в магазинах Санкт-Петербурга (не исключено что в других регионах или за границей можно купить качественные Denso, но у нас похоже нет).

Коды фирменных свечей Mazda:

Свеча зажигания холодная (NGK BKR6E-11) BP 03-18-110 Mazda
Свеча зажигания холодная (Denso K20PRU-11) BP04-18-110 Mazda

Свеча зажигания горячая (NGK BKR5E-11) BP01-18-110 Mazda
Свеча зажигания горячая (Denso K16PRU-11) BP02-18-110 Mazda

Рекомендуемый срок замены обычных свечей 10-12 тысяч км.

Иридиевые свечи
Со сроком замены 30 тыс км:
Denso IK16, Denso IK20

Со сроком замены 100 тыс км:
Denso VK16, Denso VK 20

Так же есть хорошие отзывы о свечах Bosch FR 78 X (4-х электродные с посеребренным центральным электродом).
Говорят что при заводке двигателя в сильные морозы их залить почти невозможно.

Источник

Свечи зажигания NGK №11 BCPR6E-11

KZ AOVFFViFrRIjs53OX0hK7kaM 100

Сегодня, в последний день уходящего 2017-го года речь пойдет о свечах зажигания. Эта будет завершающая запись в бортжурнале на этот год. Ну, а на следующий год будет много доработок, и всего интересного. С наступающим Вас ребят! 🙂

Часть I. Выбор и покупка.
Ещё при покупке автомобиля, я со временем заменял разные расходники. Фильтра, масла и многое другое, вот и настала очередь замены свечей зажигания. Так как, опыта в выборе свечей зажигания не было, я много читал информации на разных автомобильных форумов, и конечно на DRIVE2. В итоге из трёх фирм свечей, такие как: DENSO (Япония), АУ17ДВРМ (Россия) и NGK (Япония/Франция), мой выбор пал на последнюю марку. Эти свечи неплохо себя показали, и не уступают никому из этой тройки. Взял их, попробовать, как они будут себя вести.
Стоимость покупки составила — 485 рублей.

6cdf335s 960

9adf335s 960

5edf335s 960

49df335s 960

Часть II. Замена.
На то время я ещё не знал какие свечи у меня стоят — всё как-то забывал посмотреть. В итоге, когда я демонтировал пластмассовую накладку на двигателе, и открутил крепления катушек зажигания трещёткой с головкой на «10», вынул катушки зажигания:

cddf335s 960

Узнал, что у меня те же самые свечи стоят, что я и приобрел. На вид правда они уже были уставшие, хотя автомобиль до меня ездил десять лет на 95-ом Лукойловском бензине, а сейчас тоже 95-ый, но Газпром.

7df335s 960

603f335s 960

743f335s 960

723f335s 960

f63f335s 960

Также, чисто из интереса замерил компрессию в цилиндрах двигателя, и она меня очень порадовала. Результаты измерений были:
Первый цилиндр — 13.7 кг/см2;
Второй цилиндр — 13.2 кг/см2;
Третий цилиндр — 13.6 кг/см2;
Четвёртый цилиндр — 13.3 кг/см2.

Часть III. Результат.
В работе вроде ничего не изменилось, всё работает как обычно, без каких-либо нареканий. Единственное, вроде бы двигатель начал работать чуточку тише. А так все по прежнему. 🙂

Ребят, интересно узнать у вас:
1. Какие свечи зажигания стоят у вас на автомобиле?
2. И какие свечи зажигания посоветуете на будущее? Каким вы принесли больше предпочтение?

Всем спасибо за внимание! Ещё раз поздравляю всех с наступающим новым годом! Самое главное, наверное, я пожелаю — терпения. Все крупные достижения не приходят сразу, это результат терпеливой и долгой работы над собой, своим окружением, и конечно же над своими автомобилям. 🙂

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто