Для европы велосипед такой же вид транспорта как метро или автомобиль

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

С дорожками, как водится, проблема. Уже лет сто. Их обещали построить и в дореволюционную царскую эпоху, и во времена Союза, и в современной России. Но ничего не изменилось: дорожек нет, а редкие велосипедные парковки вообще выглядят каким-то недоразумением.
Несмотря на эти проблемы, число людей, пересаживающихся на велосипед, растет: пробки мегаполиса превратили автомобиль в роскошь, а велосипед стал средством передвижения.

77426548 1FBC2E52A44BD64D89AC25D9516
Амстердам по праву носит титул велосипедной столицы Европы. Сегодня половина всех городских передвижений в столице Нидерландов совершается на этом транспорте. В самой Голландии число велосипедов уже почти сравнялось с числом жителей (16,5 млн против 16,6 млн соответственно).

В Амстердаме существует гостиница для велосипедистов, можно взять в аренду необычные веломашины: водный велосипед и велосипед на 8 человек. При этом двухколесная жизнь Амстердама достаточно неспокойна: 20 процентов механизмов крадут хотя бы раз в год

Город связан с другими населенными пунктами единой дорожной сетью Veloland Schweiz. Здесь можно арендовать велосипед и оставить его в другом городе, так как прокат транспорта не привязан к населенным пунктам

В 2007 году была создана система общественного проката велосипедов. Центр города огибает так называемое зеленое кольцо длиной в 60 км, предназначенное исключительно для езды на двух колесах. Всего испанцы имеют более чем 7 млн велосипедов (на 44 млн жителей)

77426885 21878591C294F85D3C0C75E4903E
Общественный транспорт Берлина оборудован для перевозки в нем велосипедов. Это неудивительно, ведь жители Германии владеют 62 млн механизмами (на 82 млн жителей), что является европейским рекордом в абсолютных значениях. В Берлине велотранспорт обеспечивает 15 процентов трафика.

В городе создан интернет-ресурс BBBike, на котором представлены все велотрассы города, и пользователь может найти кратчайший путь от пункта отправления до пункта назначения

77427026 B11A80FA811C95BCD99B88BAE5A83
Париж можно назвать городом, в котором динамичнее всего развиваются сети велосипедного проката. В 2007 году в Париже была создана сеть Velib, в рамках которой действуют 1450 пунктов проката с общим количеством 20 тысяч велосипедов.

Каждый пункт включает в себя платежный терминал и несколько десятков велостоек. Франция входит в тройку европейских стран по количеству велосипедов: в стране их более 20 млн. Услуги по их прокату активно рекламируют для привлечения туристов

77427073 58B663265989C2DC64746247188E9
В городе Портленд, который называют американской велосипедной столицей, малообеспеченные жители города получают велики бесплатно. В США общее количество велосипедов превысило 100 млн. За последние 20 лет в Портленде число вело-фанатов увеличилось в 4 раза.

В соответствии с этой тенденцией городские власти прокладывают велодорожки, устанавливают светофоры и дорожные знаки для велосипедистов

77427160 A8CEB715FBC8B8FC53B03B9189A51D
В Токио оборудованы многоэтажные автоматизированные стоянки для велосипедов. Веловодителям здесь приходится ездить по тротуарам из-за того, что специальные дорожки прокладывать попросту негде. Но все равно японцы каждый год покупают около 10 млн велосипедов. Общее же их число в стране достигло 72 млн.

Кражи двухколесного транспорта здесь крайне редки, поэтому жители японской столицы практически не пользуются противоугонными замками

77427188 86608AF98C7D8EAAD1BEF2A91B014
В начале 1990-х годов правительство Норвегии начало пересаживать население на велосипеды. Особое внимание было уделено Тронхейму, третьему по величине городу страны. В 1993 году там появились лифты для велосипедистов, жизненно необходимые при подъеме в гору, так как местность в Тронхейме очень холмистая.

Поставив одну ногу на электронный эскалатор, расположенный сбоку дороги, велосипедист автоматически катится на велосипеде вверх. Всего 5 млн норвежцев владеют 3 млн велосипедов

Источник

natural history mini

book scienceforum mini

2003 image001

Znak natc konkurs

diplom ruk big

Spivak

image 2003 5 600

image 2003 4 200

ГОРОДСКОЙ ВЕЛОСИПЕД, КАК СОВРЕМЕННЫЙ ПОВСЕДНЕВНЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА.

Дело в том, что в современном обществе с повышением ритма и качества жизни человек постоянно сталкивается с проблемой пробок и паркинга. Связано это с ростом количества автомобилей на дорогах. Первостепенной причиной пробок не является коррупционный аспект или культурный аспект. Водители, которые покупают себе права, или не соблюдают правила дорожного движения, больше увеличивают статистику аварийности на дорогах, нежели пробки. А когда в автомобиле количество человек сводится лишь к одному водителю, появляется альтернатива – человек в состоянии решить сразу несколько проблем просто выбором транспорта, отличным от автомобиля, а велосипед на эту роль подходит как нельзя лучше. Это и проблема с пробками, а, следовательно, и с потерей собственного времени, и проблема паркинга, и становящаяся фактически модным трендом проблема экологии. Человек не зависит от цен на нефть и от плотности автомобильного движения. Помимо этого, велосипед является одним из эффективных транспортных средств – он относительно дешев, маневрен, автономен, безопасен, не боится бездорожья и прост в управлении. Велосипед, обладая таким количеством преимуществ, становится уже не просто видом транспорта, а предметом, отражающим социальный статус человека, зачастую, в развитых городах, приобретая признак элитарности, или даже буржуазности.

Плюс выбора велосипеда – не только в снижении городского транспортного трафика, но еще и низкая аварийность. Немного статистики: число велосипедистов, погибших в крупном городе, где общее их число порядка 25 000, не превышает 40 человек.

Велосипед, как удобный массовый вид транспорта, завоевал всеобщее признание более века назад. Изобретен он был гораздо раньше – если брать во внимание документированные факты, патенты, или предшествующие им аналоги, то первый такой документ относится к началу 19 века.

В 1817 г. немецкий профессор, барон Карл фон Дрез (29 апреля 1785 10 декабря 1851) из Карлсруэ создал первый двухколесный самокат, который он назвал «машиной для ходьбы». Он был снабжен рулем и выглядел в целом, как велосипед без педалей, рама была деревянной. В 1818 году 12 января в БаденБадене фон Дрез получил «Groherzogliches Privileg» (что сопоставимо с современным патентом) на свое изобретение. Впоследствии с постепенным формированием привычного для нас облика велосипеда связывают имена: Киркпатрик Макмиллан (2 сентября 1812 26 января 1878) – добавил к дрезине педали и седло; Пьер Лалман (1843) – оснастил дрезину педалями на переднем колесе, в 1866 г. запатентовал изобретение; Эдвард Каупер (10 декабря 1819 9 мая 1893) – разработал первую удачную конструкцию колеса с натянутыми металлическими спицами; через несколько лет Х. Дж. Лоусоном была впервые применена в конструкции велосипеда цепная передача.

Привычный для нас облик велосипед приобрел в 1884году, после того, как такая конструкция, как «пенни-фартинг» или «паук», будучи изначально небезопасной, себя исчерпала. Первый велосипед, похожий на используемые в наши дни, назывался «Rover» («скиталец», «странник»), сделанный английским изобретателем Джоном Кемпом Старли (1854 1901) и запущенный в производство с 1885 г. «Rover» обладал цепной передачей на заднее колесо, одинаковыми по размеру колёсами, и водитель сидел между ними. Велосипеды такой конструкции были названы «безопасными» (англ. «safety»).

В рассмотренный период продолжительностью более пятидесяти лет велосипед являлся, скорее прогулочным тренажером для элиты, нежели массовым видом транспорта. Постепенно менялся его облик, функция, и с ростом популярности велосипеда, стали создаваться все необходимые условия для комфортной их эксплуатации, особенно в городской среде.

В таких странах, как Дания Нидерланды, Германия, Бельгия, можно увидеть пример того, как города должны быть благоустроены для велосипедистов.

Особенно это видно в Копенгагене и Амстердаме – это и велопарковки, где так же можно взять велосипед напрокат, специальные велосипедные дорожки, практически полное отсутствие ограничений на перевозку велосипеда в общественном транспорте. Иногда городскими властями практикуется принятие мер для ограничения передвижения людей на автомобилях.

Для обеспечения всей возможной инфраструктурой необходим целый комплекс мер, прежде всего, административного характера.

К счастью, в России практика использования велосипеда в повседневной жизни в последнее время стала обретать популярность, однако медленней, чем за границей. Причин, почему велосипед так популярен в других странах несколько. Первая – велосипедистам есть, где припарковаться, причем, с гарантией сохранности. Вторая – развитая инфраструктура велосипедных дорожек, или же отсутствие всевозможных бордюров, мешающих велосипедисту лавировать между дорогой и тротуаром, если подобная дорожка не предусмотрена. В нашей стране ПДД сказано, что велосипедист может осуществлять движение по велосипедной дорожке, при ее отсутствии – по обочине, тротуару, или пешеходной дорожке (при их отсутствии – по проезжей части не далее одного метра от края). Остальные проблемы (хранения, погодных условий, перевозки в общественном транспорте), характерные для нашей страны и мешающие популяризации велосипеда, не столь первостепенны в сравнении с предыдущими. Часто встречается непродуманность взаимодействия человека с велосипедом – существуют определенные правила дорожного движения для велосипедистов, так как от них требуется определенное поведение на дороге. Поэтому оборудование велосипеда должно быть направлено на облегчение этого взаимодействия. И, несмотря на некоторые неудобства, в России этот вид транспорта продолжает становиться все популярнее.

На основе вышеизложенного можно сделать вывод, что велосипед, как вид повседневного транспорта становится все более популярным. Этому способствует изменение общественного сознания и развитие инфраструктуры, адаптированной для велосипедистов, и все это можно проследить на основе истории развития велосипеда, постепенном изменении его облика и функций.

Источник

17 причин, почему велосипеды являются самым популярным транспортом в мире

Велосипед является популярным транспортным средством не только в Азии, но и в Европе, чтобы убедиться в этом достаточно пройтись по улицам Амстердама. Велосипеды здесь повсюду. Многие жители Европы смекнули давно, что велосипед — это транспорт будущего, для которого не страшны пробки и глобальный топливный кризис, а владелец двухколёсного железного коня обладает более лучшей физической и интеллектуальной формой, нежели «поклонник» четырёхколёсного ревущего жеребца. К сожалению, на постсоветском пространстве популярность велосипеда, как средства передвижения, пока на зачаточной стадии. В настоящее время жители 1/6 части суши мыслят, как европейцы 70-80-ых годов прошлого века, автомобиль для нас пока ещё показатель статуса. Без всякого сомнения, можно сказать, что в ближайшие пять лет жители ныне независимых стран раскусят все прелести двухколёсного друга, а чтобы ускорить этот процесс привожу текст статьи, опубликованной на ecoworldly.com о причинах популярности велосипедного транспорта в мире.
Велосипед является самым популярным транспортным средством на Земле. Всего в мире насчитывается около 1,4 миллиарда велосипедов, в то время как автомобилей на земном шаре приблизительно 400 миллионов. Почему же велосипед так популярен? Перечислим основные причины его популярности.

1. Самая главная и горестная мысль владельцев автомобилей – это стоимость нефти.
Владельцы велосипедов лишены этой головной боли, именно поэтому в США цена на велосипеды стала подниматься вместе с ростом цен на нефть. Даже граждане самой преуспевающей страны мира не считают зазорным сэкономить на бензине. С 3 по 6 июня этого года литр бензина в Вашингтоне уже стоил 26 рублей, в Уилмингтоне – 27 рублей, а в Сан-Франциско все 29 рублей за литр.

2. Велосипед вас сделает более здоровым и горячим.
Даже тихая и размеренная езда со скоростью 15-20 км/ч избавляет вас от 400-500 лишних калорий за каждый час пути. Велосипедисты меньше подвержены болезням сердечнососудистой системы и органов дыхания, мужчины дольше остаются мужчинами. Женщины приобретают более аппетитные для своих мужей формы. Примером этого являются победительницы соревнований по фитнесу «мисс Юниверс» последних лет, которые активно используют велосипед в повседневной жизни и для подготовки к соревнованиям.

3. Старые велосипеды могут быть изменены и превращены в полезные приспособления.
По научной программе Колорадский университет разработал опытную модель велосипедного насоса для накачки воды в удалённых населённых пунктах, лишённых электричества. Их опытный образец с глубины превышающей 5 метров выкачивал почти 10 литров воды в минуту.

4. Велосипед способствует межличностному общению людей, формирует социальные группы и способствует развитию общества.
Не секрет, что жители крупных городов одиноки, велосипед – это идеальное лекарство от одиночества. Благодаря велосипеду завязываются знакомства, появляется общая тема для общения.
В Италии, например, появился такой термин, как «двухколёсный автобус». Суть, которого заключается в том, что одноклассники, однокурсники, коллеги по работе добираются до места учёбы или работы и обратно вместе, одной группой.
Некоторые европейцы покупают велосипед только для того, чтобы продвинуться по служебной лестнице.

5. Велосипед подчёркивает статус человека.
В развитых странах езда на велосипеде принята всеми эшелонами общества. Более того на Западе слово «велосипедист» носит оттенок буржуазности, особенно когда видишь человека верхом на спортивном велосипеде с рамой из углеродного волокна, с лёгкостью разгоняющегося до 60 километров в час.
В развивающихся странах обратная картина, езду на велосипеде часто равняют с бедностью (Отчасти напоминает отношение к велосипедистам в наших странах). Например, езда на велосипеде в Таиланде воспринимается чуть ли не с презрением. Велосипед здесь воспринимается, как атрибут низкого экономического и социального статуса человека в обществе. В большинстве стран Африки аналогичная картина, человек, передвигающийся на велосипеде, воспринимается, чуть ли не человеком второго сорта, работающим на низкооплачиваемой должности, и, который не может даже оплатить проезд в автобусе. Именно по этой причине большинство жителей развивающихся странах отказываются от велосипеда и предпочитают держаться за поручни в душных, «пахучих», простаивающих в многочасовых пробках автобусах, тратя половину своей зарплаты и кучу свободного времени. В большинстве случаев, в целях экономии, жители ряда развивающихся стран стараются ходить пешком.

6. Велосипед – транспортное средство многоцелевого использования.
В африканских «дебрях» велосипед может быть грузовиком фермера и санитарной машиной, спасающей жизни людей.

7. Не загрязняя воздух, велосипед снижает вероятность развития астмы и других лёгочных заболеваний.
Высокая связь между автомобильными выхлопами и различными лёгочными заболеваниями установлена уже давно. В автомобильных выхлопах содержится целый букет высокотоксичных соединений. По данным Всемирной организации здравоохранения ежегодно в мире умирает около трёх миллионов человек из-за болезней вызванных загрязнением воздуха. Автомобильные выхлопы практически в равной степени травят жителей развитых и развивающихся стран.

8. Благодаря велосипедам в Австралии ежегодно экономится почти четверть миллиарда долларов путём снижение расходов на здравоохранение.
Ведущие австралийские университеты от имени Министерства Здравоохранения Австралии озвучили цифру, сэкономленных бюджетных денег на здравоохранение в результате активного использования гражданами страны велосипедов. Сумма сэкономленных государственных средств составила 227,2 миллионов долларов ежегодно. Активная поддержка велосипедистов со стороны государства значительно увеличила количество велосипедного транспорта во всех городах Австралии. Количество продаваемых велосипедов в Австралии давно превзошло продажи автомобилей. В 2007 году в Австралии было продано 1,47 миллионов «педальных коней». Популяризация велотранспорта в Австралии возведена чуть ли не в ранг национальных программ. Достигнутые результаты ошеломляют. Начиная с 2001 года количество людей, добирающихся из дома на работу на велосипеде, в Мельбурне увеличилось на 42%, в целом по стране этот рост составил 22%.

9. Велосипеды занимают гораздо меньше места, чем автомобили.
На автомобильные дороги, парковки и гаражи уходит огромное количество места в городе. Представьте, как изменился бы город, модернизированный для велосипедистов и пешеходов, когда на месте этих самых парковок появились бы парки и сады. Фотография ниже иллюстрирует сколько места занимают транспортные средства, перевозящие одинаковое количество людей (слева – автомобили, посередине – автобус, справа –велосипеды).
lazy placeholder
Представьте, что будет с Китайскими городами, когда каждый гражданин Китая приобретёт автомобиль.
Другой пример, Флоренция с численностью населения 400000 человек, здесь плотное движение в историческом центре делает велосипед единственным возможным средством передвижения.

10. В некоторых странах, незначительно модифицированный велосипед является подспорьем в бизнесе.
Так Перуанцы, оснащая свои велосипеды телегой, ежедневно транспортируют строительные материалы, домашних животных, фрукты, овощи и другие продукты. Велорикши Индии используют свои велосипеды в качестве такси.

11. Велосипед – одни из самых эффективных средств передвижения.
Велосипед является одним из эффективных средств передвижения. Он относительно дёшев, манёврен, автономен, бесперебоен, безопасен, не боится бездорожья и прост в управлении. Неудивительно, что популярность его растёт в западном мире.

12. Велосипед может сохранить его владельцу сотни тысяч долларов.
Американский институт экономических исследований подсчитал, что среднестатистический автолюбитель за весь период времени, когда он водит авто тратит на него 240704 – 349968 долларов. Эти цены постоянно увеличиваются вместе с увеличением стоимости нефти, авто-деталей и самих автомобилей.
Для передвижения по городу вполне хватает и велосипеда, с этим утверждением согласны многие автолюбители, когда-либо платившие штрафы за нарушения правил дорожного движения, правил стоянки и парковки, а так же платившие за услуги эвакуаторов.

13. Вероятность погибнуть в велосипедной аварии крайне мала.
В России ежегодно в автомобильных авариях гибнет 35000 человек, в США цифра гибнущих составляет более 42 000 человек, 2,8 миллиона человек получает увечья различной степени тяжести, а 70000 человек ежегодно нуждается в медицинских услугах из-за загрязнения воздуха автомобильными выхлопами. Во всём мире каждый год погибает в результате авто-аварий 1 миллион человек, 3 миллиона обращается в больницы с различными заболеваниями дыхательных путей, инициированных автомобильными выхлопами.

14. Велосипедисты меньше подвержены действию загрязнённого воздуха.
Некоторые исследования, указывают на то, что велосипедисты вдыхают меньшее количество загрязнённого воздуха, что делает езду на велосипеде в городе более полезной. По-видимому, это объясняется посадкой и скоростью движения велосипедиста.

15. Велосипед не выбрасывает в атмосферу парниковых газов.
Велосипед – эффективное средство от глобального потепления и кислотных дождей. Если пересадить всех американцев с личных автомобилей на общественный транспорт и велосипеды эмиссия CO2 в атмосферу Земли уменьшится на 30%.

16. Велосипедисты развитых стран очень часто объединяются в сообщества.
В отличие от большого количества автолюбителей велосипедисты более сплочены и лояльны друг к другу. В США общества велолюбителей успешно лоббируют свои интересы по созданию городских велосипедных дорог, популяризируют велосипедный спорт среди населения, устраивают неофициальные встречи, организуют совместные маршруты.

17. Энергетическая независимость велосипедистов предотвращает войны за нефть.
США является крупнейшим потребителем нефти в мире, что во многом и послужило причиной вторжения в Ирак. Если бы в мире было больше таких эффективных механических средств, как велосипеды, на Земле меньше было бы войн.

Источник

Для европы велосипед такой же вид транспорта как метро или автомобиль

Hl0JOfRxr9Cvn7x Nm9dagR

Михаил, чет мне тоже кинули ссылку на это) Зачем только не очень понятно.

Да. Вело в большинстве крупных городов для пешеходов не является основным видом транспорта, основной это НОТ и подземка с электричками.

Велосипед же дополняет ОТ как и такси.
Показать полностью.
На короткие расстояния до 3-5 км спокойно можно и на нем проехать (особенно если электро). Можно электросамокат взять (разницы нет).
*за исключением особых случаев, когда покупают модели с максим 30+ км/ч.

Делали же изохроны от станций метро+МЦК недавно.

10 мин на велосипеде. Видно какую территорию покрывает.

Хотя в некоторых местах явно рельеф не учитывали, поэтому предположу, что тут лучше добавить электровелосипеде. Рядовой пользователь за 10 мин не проехал бы. За 15 наверное, но не 10

Из них видно как работает связка только вело + только метро. Никаких пробок в ЛТ или НОТ. И в отличие от НОТ ты сразу доезжаешь до подъезда дома.

*Делать велодорожки нужно, да. Так вело/самокаты меньше пересекаются с пешеходами/автомобилистами, что повышает безопасность в разы. У каждого свое место на дороге.

п.с. будь чуть спокойнее) без обид

LBvHVZiRlL6a0oSR00XahY3 god5kvl8nYMP1LBZn0G ekIT0rBmaf 5lY8eAXYR5LMWp4LzJa2ZoOon68WFWeU

Jo44FxUuCSD3A3BkQCE5ZdwPa9hn7VJZN43LaVidKxSkv9B6JPh9d4hcJcET u8nr8AImhrftG3dvUB7hhhyP0JY

Hl0JOfRxr9Cvn7x Nm9dagR

Михаил, ну переберщиваешь же) В Основном для коротких. Для большинства людей он для коротких дистанций.

Я до метро гоняю до соседних метро)

* Для ведра. Урбанина всегда говорила про модульные поездки. Нет необходимости всю поездку совершать только на вело/метро/лт и тд.

e d357280e

Jo44FxUuCSD3A3BkQCE5ZdwPa9hn7VJZN43LaVidKxSkv9B6JPh9d4hcJcET u8nr8AImhrftG3dvUB7hhhyP0JY

LBvHVZiRlL6a0oSR00XahY3 god5kvl8nYMP1LBZn0G ekIT0rBmaf 5lY8eAXYR5LMWp4LzJa2ZoOon68WFWeU

Jo44FxUuCSD3A3BkQCE5ZdwPa9hn7VJZN43LaVidKxSkv9B6JPh9d4hcJcET u8nr8AImhrftG3dvUB7hhhyP0JY

LBvHVZiRlL6a0oSR00XahY3 god5kvl8nYMP1LBZn0G ekIT0rBmaf 5lY8eAXYR5LMWp4LzJa2ZoOon68WFWeU

Hl0JOfRxr9Cvn7x Nm9dagR

Михаил, понимаю)
Однако речь наверное все же шла про большинство пользователей. Та не суть)

я не из тех, кто будет ведра защищать))
меня вообще тут не должно было быть, хд

Jo44FxUuCSD3A3BkQCE5ZdwPa9hn7VJZN43LaVidKxSkv9B6JPh9d4hcJcET u8nr8AImhrftG3dvUB7hhhyP0JY

LBvHVZiRlL6a0oSR00XahY3 god5kvl8nYMP1LBZn0G ekIT0rBmaf 5lY8eAXYR5LMWp4LzJa2ZoOon68WFWeU

LBvHVZiRlL6a0oSR00XahY3 god5kvl8nYMP1LBZn0G ekIT0rBmaf 5lY8eAXYR5LMWp4LzJa2ZoOon68WFWeU

Jo44FxUuCSD3A3BkQCE5ZdwPa9hn7VJZN43LaVidKxSkv9B6JPh9d4hcJcET u8nr8AImhrftG3dvUB7hhhyP0JY

LBvHVZiRlL6a0oSR00XahY3 god5kvl8nYMP1LBZn0G ekIT0rBmaf 5lY8eAXYR5LMWp4LzJa2ZoOon68WFWeU

Jo44FxUuCSD3A3BkQCE5ZdwPa9hn7VJZN43LaVidKxSkv9B6JPh9d4hcJcET u8nr8AImhrftG3dvUB7hhhyP0JY

LBvHVZiRlL6a0oSR00XahY3 god5kvl8nYMP1LBZn0G ekIT0rBmaf 5lY8eAXYR5LMWp4LzJa2ZoOon68WFWeU

Jo44FxUuCSD3A3BkQCE5ZdwPa9hn7VJZN43LaVidKxSkv9B6JPh9d4hcJcET u8nr8AImhrftG3dvUB7hhhyP0JY

LBvHVZiRlL6a0oSR00XahY3 god5kvl8nYMP1LBZn0G ekIT0rBmaf 5lY8eAXYR5LMWp4LzJa2ZoOon68WFWeU

Hl0JOfRxr9Cvn7x Nm9dagR

Лвчд, В идеале это решает только сам житель, он сам понимает что связкой вело+метро он может сэкономить более 30 мин и выбирает это.
Пока правда это сложно сделать. Нет никакой велоинфраструктуры + метро делают часто максимально убого. Пока наверх поднимешься может мин 5 пройти. Скачешь как *** по этим лестницам. Хоть бы эскалатор сделали. Не смешно.
Показать полностью.
То есть люди сами понимают, что вело+метро выгоднее и на дороги выезжает меньше автомобилистов, что равно меньше пробок, лучше экология и тд.
Не вытянут дороги столько желающих пользоваться ЛТ (учитывая ежегодное прибавление).

В не самом идеальном варианте необходимость будет частично определять сам город (правительство города). ЛТ в любом случае всегда будет необходимо курьерам/работникам с тяжелым инструментом/многодетным и тд. То есть тем, кому реально будет тяжело без ЛТ (то есть не офисному планктону).
Для всех остальных придумают ограничения какие-нибудь, когда им частично запретят при Некоторых условиях пользоваться ЛТ.
Даже идеальный ОТ и велоинфраструктура не гарантирует того, что все те, кому ЛТ не обязателен пересядут на вело/ОТ. Им придется дать пинка, чтобы все, кому реально необходим могли спокойно на нем доехать. Может у кого-то больная мать и ему приходится таскать ее в больницу ежедневно. Пусть этот человек спокойно доедет до нее без пробок на ЛТ/такси специальном и найдет там свободное парковочное место не занятое офисным планктоном (или тем, кто мог спокойно доехать на ОТ).

*Я не урбанист (но я разделяю их идеи). Мало ли начнется сейчас.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто