Для чего нужны усилители порогов на авто

Что такое пороги и для чего они нужны на машине

Большинство автолюбителей считают порог на машине только частью декоративного оснащения кузова, которое устанавливается на заводе изготовителе и может бесконечно тюнинговаться или переделываться. На самом деле это неотъемлемая часть кузова, которая относится к силовым деталям и необходима для сохранения полноценной геометрии.

Для чего предназначены пороги

Пороги в машине выполняют несколько функций:

Seryj vnedorozhnik

Улучшить эстетику ТС помогают оригинальные накладки – молдинги, обработка поверхности специальными антигравийными пленками, дополнительная покраска лаком.

Во время передвижения, элемент наравне с днищем авто и нижней накладкой переднего бампера испытывает постоянное механическое воздействие от летящего гравия. В отличие от остальных деталей, пороги первыми реагируют на коррозионную опасность. На них попадает больше воды во время дождя, кислот и солевых реагентов в зимнее время.

Конструкционные особенности

Конструктивно порог автомобиля — это пустотелый блок, который имеет внешний элемент и усилитель. Внешняя часть выполняет декоративные и защитные функции. Усилитель является частью кузова и обеспечивает всей конструкции необходимую жесткость.

При любом ремонте нельзя оставлять без внимания состояние усилителя. Часто это миллиметровый металл, который подвергается коррозии после проникновения влаги через внешнюю накладку.

По типу крепления к кузову пороги существуют:

Semnyj element

Несъемные привариваются к основанию кузова и образуют единую с днищем систему. На элемент приходится значительная силовая нагрузка при движении авто.

Съемные пороги выполняют только защиту от гравия и реагентов, силовая нагрузка на деталь минимальна. Устанавливаются со внутренней стороны салона, к кузову крепятся винтами.

Интегрированные пороги — это часть тюнинга, их устанавливают вместо штатного вставного, съемного, реже несъемного. Элементы не уменьшают дорожный просвет, изготавливаются из алюминия, пластика ABS. Интегрированные пороги выдерживают нагрузку до 120 кг и обеспечивают кузову дополнительную жесткость, что увеличивает пассивную безопасность авто.

Подставные пороги считаются разновидностью интегрированных. Элементы крепятся в штатные места, уменьшают дорожный просвет минимум на 3 см. Изготавливаются подножки из оцинкованной стали, выдерживают нагрузку до 200 кг.

Способы защиты

Существует несколько способов защиты порога на авто:

Каждый из способов имеет преимущества и недостатки. Специфика у защитных средств единственная — предохранять металл от износа, ржавчины, вмятин.

Obrabotka kuzova spreem

Использование аэрозольного антигравия — надежный способ защиты. Средство наносится на обработанную поверхность, образуя тонкий слой эластичного покрытия. Он обеспечивает надежную консервацию очагов коррозии и препятствует ее распространению. Цена баллона начинается от 300 руб.

Молдинги являются декором и обеспечивают механическую защиту. Чтобы обеспечить полноценный коррозионный блок, перед установкой накладок проводят обработку внутренней поверхности антикором.

Если порог новый, рекомендуется залить масляной или парафиновый антикор во внутреннюю часть перед установкой накладок, для этого используют технические отверстия в кузове.

Антигравийная или бронировочная пленка наносится не только на нижнюю часть кузова, но на все ЛКП, корпус зеркал и пр. Обеспечивает полноценную защиту металла от ржавчины и ударов гравием. Минусы покрытия — быстрый износ.

Обработка мастикой в 90% случаев проводится самостоятельно. Перед нанесением необходимо тщательно проверить пороги. Мастика на основе битума считается лучшей защитой для колесных арок и днища.

Особенности ремонта и замены

Для съемных и несъемных порогов предусмотрен разный порядок действий. Для ремонта и замены съемных деталей нужно:

Detali vozle mashini

Пластиковые пороги ремонтировать нецелесообразно, дешевле заменить деталь на аналогичную.

Автомобили, выпущенные более 10 лет назад, модели ВАЗ, Москвич и другие имеют несъемные пороги, ремонт которых требует специального инструмента и навыков. В зависимости от дефекта выбирается и порядок ремонта или замены. Для всех случаев одинаковой остается подготовка:

Если деталь имеет большой коррозионный износ, то проводится вырезка части металла и проверка уплотнителя. Когда необходимо выровнять вмятину, используется вытяжка металла.

При минимальном коррозионном износе допускается ремонт холодным методом без использования сварки.

Менять съемные элементы необходимо в случае износа детали более, чем на 60%. В этом случае использование антикора, накладок и антигравийных покрытий не предотвратит гниение металла. Замену проводят на СТО, при самостоятельном ремонте требуется:

Если полностью меняется старый порог на новый, не заводского исполнения, то обязательно оставить в пороге дренажные отверстия.

Разновидности соединения

При ремонте связанного с вырезкой детали, используется три типа соединения автомобильных порогов:

Это был краткий обзор того, для чего нужны пороги на автомобиле, какую функцию выполняют, а также их ремонт и способы защиты. Важно запомнить, что толщина металла заводских деталей до 1 мм, а усилителя до 2 мм. При замене необходимо использовать металл соответствующей толщины.

Источник

2.Варим пасатВ3 замена порогов и усилителей

a52c0fas 100

Всем привет и как я обещал вчера, выбрасываю на всеобщее обозрение запись о замене порогов в автомобиле ПАССАТ В3. Работа прошла успешно без всяких осложнений. Начнем, первым делом нужно демонтировать данный элемент.При использовании Болгарки буду говорить простыми словами вырезаем гнилье.

37d953cs 960

Теперь начинаем вырезать проем точнее высверливать в местах родной точечной сварки.Делаем это при помощи дрели.Если такой вещи под рукой не нашлось то вырезаем при помощи болгарки.

adb953cs 960

на места такие как это я ставлю заплатку предварительно выдрав всю монтажную пену

e4f953cs 960

a44553cs 960

c6e553cs 960

b41553cs 960

fac553cs 960

629553cs 960

Накидываем порог и смотрим промеряем зазоры стыки чтобы все становилось на свои места. Парой бывают такие пороги что приходится их подрезать чтобы стали на то место куда нужно.

bf5553cs 960

eed553cs 960

c4f553cs 960

c3f553cs 960

654d53cs 960

60cd53cs 960

Всем спасибо.Ждите следующей записи=) Впереди еще много интересного.

747953cs 960

724553cs 960

981553cs 960

99d553cs 960

fe8d53cs 960

b94d53cs 960

Комментарии 76

2546d7cs 60

Привет. Денис Посмотри мой журнал…
www.drive2.ru/l/5428045/
Особенно на третью фотку с конца…
Хочу услышать твоё мнение.
Как тут всё запущено? Надо ли там откручивать болты и снимать эту деталь, чтобы варить.
Я в шоке, конечно.
Или не всё так страшно…

8cae694s 60

Работа конечно проделана, но можно вопрос, почему на стойках сварино швом,
ведь ранее были точки.А так класс.

a52c0fas 60

Так попросил Хозяин авто. А я уже устал с ними бороться поэтому и делаю как хотят. Но иногда я и так сам делаю в некоторых авто но не во всех

d551f32s 60

Если нужно будет выгнуть пороги на редкие автомобили буду рад помочь autogen.com.ua/index.php/…ibka-porogov-na-avtomobil

a52c0fas 60

60

a52c0fas 60

нет тут не использовал. Читай внимательно комментарии.

60

Если я все комментарии на драйве буду читать, да ещё и внимательно мне жизни не хватит )

a52c0fas 60

а зря парой это очень интересно=)

359a598s 60

так высверливать то нужно не сверлом! а продаются спец фрезы, для раскройки кузова от точечной сварки, сверлом ты и внутреннюю часть кузова затронешь, даже может и до дыр, а с фрезой, она высверливает именно точку, и почти не касается внутреннего кузова

a52c0fas 60

я в курсе. читай комы прежде чем что то написать.

359a598s 60

указывать дома будешь!

a52c0fas 60

согласен=) но ты почитай поймешь что к чему.

359a598s 60

a52c0fas 60

я так и понял. языком чесать веселее

359a598s 60

ротик то прикрой.и иди научись пользоваться инструментом.

c581bc4s 60

Санек, почему такой злой?

359a598s 60

c581bc4s 60

359a598s 60

ну я вообще то Леха. да просто понимаешь, бесит вот такой народ, которому утверждаешь как надо делать, что тут лучще не так, а вот так а они все равно твердят мол»спецы»…сварщики-маляры и все тут, все они знают, все соблюдают.

может глупый вопрос, мы знакомы, откуда такая уверенность в имени? просто интересно…

c581bc4s 60

Да сейчас хватает разных плохих мастеров.
Ник попутал, извини.

359a598s 60

a52c0fas 60

=) хорошо что ты у нас от бога

359a598s 60

2546d7cs 60

ну я вообще то Леха. да просто понимаешь, бесит вот такой народ, которому утверждаешь как надо делать, что тут лучще не так, а вот так а они все равно твердят мол»спецы»…сварщики-маляры и все тут, все они знают, все соблюдают.

может глупый вопрос, мы знакомы, откуда такая уверенность в имени? просто интересно…

Не надо наезжать на пацана.
В его отчёте всё ясно и понятно написано.
Выкладывайте свой материал — а мы поглядим — как это делаете вы.

359a598s 60

а то что будет?
там ясно и понятно написано как не надо делать!
я это делаю правильно, по технологии, как заложено годами, а не страдаю хренью, как быстрее слить авто заказчику…

a52c0fas 60

никто и не видел что ты там делаешь. А когда увидят все скажут что ты реально крут, как ты себя тут расписываешь, мега мастер технологий.

359a598s 60

мега ФЛОмастер это походу ты у нас.

кому надо, тот увидел, писал лично в личку, все объяснял, снимал видео.

мне не надо пиарится тут, чтоб почувствовать себя мужиком, а ваш детский лепит меня уже в корни задолбал.

я уже сказал что ты сделал, мягко говоря, плохо, что ты еще хочешь? в каком месте я указал вроде, а пиарится все могут, только не всем это нужно, усек?

я зарегался тут, на драйве не с целью саморекламы, а совсем по другому поводу, мне нужны были советы по ремонту машины, (ходовка, электрика, двс) вот так и прижилось, а некоторые тут только и занимаются саморекламой.

да и смысл викладывать в блог сообщества запись, по которой все видно, все косяки и тд, мастер сразу скажет плохо, заказчик конечно и скажет хорошо сначала, но через какой то срок (год) он не будет так тебе признателен, и в итоге ты потеряешь клиентов, что тут не понятно то?

Источник

Ремонт и замена порогов автомобиля

rating starrating starrating starrating starrating star

Их закрытая внутренняя полость легко может собирать влагу, а песок и грязь с дороги заканчивают свое коварное дело в итоге которого внутри и снаружи распространяется коррозия, уничтожающая металл, после чего уже весь порог или его часть приходят в негодность.

porog

Вот, что нередко приходится наблюдать при вскрытии внешнего порога:

porog bmw

Наилучшим вариантом будет установка нового полного порога заводского изготовления (чем лучше производитель, тем менее трудоемок процесс) и поврежденного усилителя. Новый усилитель приобрести будет проблематично (за исключением некоторых моделей ВАЗ, например) Но так как этот силовой элемент прост по своей конструкции и представляет собой прямую металлическую пластину, то заменой ее с успехом послужит самостоятельно изготовленная деталь из металла толщиной 1-2 мм.

Для наглядности, непосредственно усилитель порога:

usilitel poroga

Рассматривая этапы полного ремонта и замены порогов, последовательность их следующая. Снимаются двери автомобиля (четыре в четырехдверном кузове и две в двухдверном) Передние крылья, передний бампер (часто, для снятия крыльев необходимо снять еще и переднюю оптику, и решетку радиатора). Внутри салона снимаются дверные уплотнители и ковровое покрытие, прилегающее к кромке порога.
После этого старый внешний порог отсверливается от кузова в местах заводских точек контактной сварки и отрезается от боковой панели в местах передней, средней и задней стоек.

porog bmw1

porog bmw2

porogi

Преимущество этого способа в том, что в результате проведенного ремонта мы получаем полностью замененные элементы кузова. Сварные швы, неизбежные в любом случае, получаются сверху порога, в местах его сопряжения со стойками автомобиля, где действие внешних факторов в виде песка, соли и воды минимально.

Кроме того, целостность конструкции позволяет провести качественную обработку внутри (эпоксидным грунтом и антикоррозийными материалами) и снаружи (грунт, эмаль и т.д)

Приобрести заменные автомобильные пороги можно на авторынках, в специализированных автомагазинах. Наиболее известные изготовители кузовных элементов на многие модели авто: KLOKKERHOLM, польские Potrykus и POLCAR, различные китайские производители.

Толщина металла ремонтных кузовных элементов от 0,5 до 0,8 мм, что, в основном, соответствует толщине металла завода-изготовителя самого автомобиля.

При методе частичной замены используется нижняя (чаще) или отдельная часть ремонтного порога. В случае невозможности приобретения готовых элементов заводского изготовления, используют так называемые самодельные, «самогнутые» на листогибе пороги. Главный и основной недостаток их в том, что в отличие от заводских, выполненных методом штамповки, они не имеют боковых частей. А ведь именно часть порога спереди (от переднего крыла) и сзади (примыкание к задней арке) часто подвержены повреждениям.

Вот так, для наглядности, выглядит частично замененный порог:

porog avto

Частая ошибка тех, кто выбирает для ремонта автомобиля гнутые пороги, желание приобрести этот элемент наиболее максимальной толщины (1,5, 2мм). Конечно, выгнуть подобие порога можно и из стали толщиной 5 мм, но кроме минусов такой выбор ничего не принесет. Главным образом потому, что при проведении сварочных работ по монтажу этого элемента, соединяться он все равно будет с остатками заводского металла толщиной 0,6 или 0,8 мм и это место (сам сварочный шов) будет слабым звеном при последующей эксплуатации. Лучше уделить внимание достаточной прочности усилителя порога, на который приходится максимальная нагрузка. Вот он может иметь толщину до 2 мм, что придаст жесткость как коробу так и всему кузову.

Неудивительно, когда часто слышны жалобы автовладельцев после ремонта, проведенного подобным образом и возникновением новых очагов коррозии спустя уже 3-6 месяцев.

При правильно проведенном ремонте по замене автомобильных порогов и обязательной надежной защите этого элемента с двух сторон он будет служить очень большой срок. Здесь следует заметить, что со стороны уже самого автовладельца необходим постоянный контроль за целостностью внешнего покрытия и незамедлительное исправление возникающих повреждений.

Для более подробной информации и консультаций по замене, переварке и ремонту автомобильных порогов вы можете обратиться через Viber или Telegram

Источник

Усилители порогов из 2мм стали

1e9765as 100

Внимание!
Любые доработки или ремонт своего автомобиля вы делаете на свой страх и риск, если не уверены — не стоит.
С другой стороны, если хочешь сделать хорошо — сделай сам)
Так или иначе, Я НЕ МАСТЕР и НЕ БЕРУСЬ ЗАЯВЛЯТЬ СВОИ РЕШЕНИЯ КАК ВЕРНЫЕ И, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, БЕЗОПАСНЫЕ!

Данная запись несет повествовательное содержимое технологий и процесса изготовления детали, что так же актуально и для повторения изделия с заводскими параметрами.

Вступление
Итак, начну с того зачем было вскрывать довольно таки живенькие пороги? — Все дело в том, что в прошлой попытке (2012 год), я увлекался пескоструем, а песок штука коварная и в итоге оказалось, что после обработки скрытых полостей, у меня пороги до середины были заполнены смесью песка с мовилем. Ну и еще на заводе и в последующей эксплуатации все пренебрегают дренажными отверстиями внизу центральной стойки и отличный с виду порог на самом деле оказывается с вот такими вот сюрпризами:

gAAAgCCRuA 960

Поскольку пошла такая горячка, то решил сделать более матерые усилители порогов из листа стали толщиной 2мм, да еще и с перфорацией «под завод». Зачем? — просто захотелось, та и жесткости кузову придаст, почти уверен что без каких-либо побочных эффектов.

Реализация
Первое что понадобится — это лист стали 1800мм х 250мм (на обе стороны).
По длине могут быть вариации, я продлил усилитель аж до моторного щита, заменив тем самым часть не дырявой, но обильно побитой ржавчиной щеки (та что под крылом прячется), верно ли такое решение — утверждать не берусь.

Источник

Изготовлении внутренних усилителей порога

H6yoafA VpthUIkKKuQRU4FnO0c 100

Здравствуйте, участники сообщества по кузовному ремонту!
У меня была мечта купить старенький немецкий автобус. Четыре года откладывал в копилку на бус. За эти годы просматривал БЖ на драйве, красивые картинки в интернете, затем по счастливой случайности стал сам обладателем вожделенного авто. Прибывая в эйфории от возможности купить, забрал не глядя лишь бы был, что там – восстановлю! Ну, в общем, Вы поняли 🙂 Розовые очки пропали, настал момент отрезвления, а затем затяжной период депресонов из-за осознания в какою «непроглядную» я влез… Потом взял себя в руки, подумал, что мне нужно для восстановления и за полтора года обзавелся необходимым базовым инструментом. Сварочный полуавтомат, воздушный компрессор, дрель, болгарка, прямая шлифовальная, полировочная машинка. Инструмент есть, но опыта нет! Первая машина в жизни и в гаражных делах нулевой.

За это время потихоньку учился варить полуавтоматом. Делать швы и электрозаклепки, высверливать контактную сварку … Потом по хозяйству секцию забора варил. Вроде бы получается. Вот настроен на весну серьезно заняться восстановлением автобуса. Пришел в сообщество за советом, надеюсь, подскажите и поделитесь опытом.
Сейчас голову ломаю об изготовлении внутренних усилителей порога. Форма простая, но длина 1,5 метра и хотелось бы выполнить из металла 1,5 мм. Вот такие элементы как на картинке снизу. Тут же прикреплю фотоотчет с заграничного сайта.

c6 QgXZztSL Zs5GqDJ a1CThg 960

sLg209 GD4rGqerqUbGpJ2eY h4 960

y1Qf9Cbd7uEmtEq0AbKFpa05wmc 960

FJzYsm4 bTuq3CviEFuNPd97TjE 960

XsoUy2AKh62pFLiT 42N3okwDtI 960

vZaUi3OzYyjq8AvZMZkVyL2HHwo 960

wC4ArEtvIfYuiUWY4pEjE9yrwf4 960

Сразу оговорюсь, что купить можно, деньги не маленькие, если подсчитать, но это заказывать из-за границы и в Беларусь. У нас тут полнейшая неясность по передвижению товаров из-за рубежа и бюджет на восстановление в данный момент ограничен. Настроен на самостоятельное изготовление. Считаю, что не сложные элементы и можно выполнить самостоятельно. Поясню некоторые мысли на этот счет.

lZcXzIA9awfGXxPDNE9W0Lp7Ong 960

R3jdJfH2BeR5aA Go84B3IToukE 960

WrQAPyafY8QaprAQztxEf1NBuAY 960

fzHQ0 XNFURvWY oafhguncA7xc 960

Начал искать информацию об реализации всего.
Первая идея – это листогиб. Но затем покопавшись в интернете, на ютьюбе, почитав различные источники пришел к выводу, что листогиб для поставленной задачи должен быть очень массивным, очень усиленным, с кучей корректирующих винтовых поджимов во всяких плоскостях, чтобы получить четкий гиб без радиусов… Тут с обычными уголками не отделаешься. Вариант, если делать листогиб усиленный, то с рабочей зоной около метра и для толщины листового металла 1-1,2мм. Для лонжеронов не подходит вариант…

Второй вариант изготовить усилители порога иным способом. Зажать лист металла в двух швеллерах стянутых болтами. Затем киянкой загнуть необходимые углы. Но тут еще момент, что на длинном полутораметровом усилителе при таком способе загиба образуется дуга. Или можно закрыть глаза на это, так как это все под днищем будет и закрыто наружным порогом? Если дуга, то остается делать усилитель из двух частей двумя кусками, а затем сваривать. Но хотелось бы меньше сварки, чтобы не создавать потенциальные места образования коррозии… Хотелось бы одним куском…

Третий вариант — это разметить лист металла, затем сделать пропилы болгаркой в местах сгиба, а затем по пропилам загнуть метал, потом заварить ослабленные с места гиба… Но тожене из лучших вариантов.

Четвертый вариант – это отдать на производство. Обзвонил в городе несколько частников и гос.предприятия… Кто-то кроме жестянки до 0,7 мм только гнет, кто-то с физичискими лицами не работает, комму-то сильно мелкий заказ и делают за большие деньги…

Хотел бы обратиться к участникам сообщества, чтобы подсказали оптимальные варианты в разрешении поставленной задачи. Как бы Вы изготовили усилители порога? Заранее благодарю за ответы!
С Уважением к сообществу, Максим

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто