Для чего нужны подкрылки на автомобиль

Подкрылки. Вред или польза?

35af536s 100

Вот и юбилейный, можно сказать, 50-й пост в моём бортовом журнале. Думаю окажется чем-то полезным.
Зима уж близко, а вместе с ней сырость, слякоть, соль и т.п. А значит надо проверить как машина готова к зиме, а именно насколько она защищена от всех этих вредных воздействий. В общем небольшой жучок на арке подтолкнул к снятию подкрылков и проверки как там обстоят дела.

Выше я уже написал чего меня подтолкнуло на ревизию, поэтому опишу подробности. Значит был обнаружен жучок. Начнём изнутри, посмотрим что делается в нише крыла изнутри:

a10c244s 960

Оказывается, каким-то образом она там осела и продолжала своё коварное дело.
Идём дальше — снимаем подкрылки. Пробыли они на машине ровно год. И вот сняв, видим такую картину:

84c244s 960

Прямо залежи из песка и земли, хоть картошку сажай

ba4c244s 960

acc244s 960

56cc244s 960

bbcc244s 960

Пока снимал подкрылки насыпалось с них 2 совка песка. Решено было всё отчистить и покрыть мастикой дабы забыть об этом на как минимум предстоящую зиму. Съездил на мойку, керхером постарался отмыть по максимуму, а что осталось — не выдержало натиска щётки по металлу. Далее в 2 слоя нанёс мастику. Что из этого получилось — видно на фото:

b1ac244s 960

Кстати вот здесь довольно проблемное место — вертикальный шов/стык 2х панелей, которые закрыты пластиковым кожушком, часто он (шов) перестаёт быть герметичным и пропускает воду, которая скапливается в нише со всеми, как говорится, вытекающими последствиями)

d86c244s 960

В конечном виде это выглядит вот так:

8a6c244s 960

Раз уж такое дело, то решил и обновить покрытие задней балки — она тоже была жестоко отчищена щеткой, обработана преобразователем ржавчины и покрыта этой же мастикой в несколько слоёв. Вот что скрывалось под покрытием:

836c244s 960

e76c244s 960

e01c244s 960

загрунтована в 3 слоя,

fd1c244s 960

и на днях будет покрашена и установлена на своё законное место.

Подытожу, и скажу, что для себя я сделал вывод насчёт подкрылков задних — от них больше вреда, чем пользы. Прилегают к металлу они вплотную, весь песок и грязь попадаю через проём у пружины оседает, накапливается, ввиду плохой вентиляции этот компост всегда сырой что способствует развитию коррозии. Поэтому подкрылки были демонтированы и будут зимовать в подвале. Это лично моё мнение основанное на эксплуатации в своём регионе, и я лишь показал обратную сторону кажущейся защиты. Даже если вы не откажитесь от подкрылков (я не призываю к этому — всё сугубо индивидуально) просто снимите и проверьте состояние. Думаю, перед зимой это будет нелишним и сравнимо с чисткой уголков передних крыльев за брызговиками.
Всем спасибо за внимание

Источник

Подкрылки и все,что нужно о них знать.

Нужно ли ставить подкрылки?

Сейчас технологии реально шагнули вперед. Как в плане покраски кузова автомобиля, так и в плане защиты его от коррозии. Нужно отметить, что иномарки всегда были хорошо обработаны от коррозии, раньше встречались такие варианты как оцинкованные вставки в кузов, которые оттягивали на себя всю коррозию (увеличивая срок службы). Конечно, цена на такой автомобиль получалась дороже, а поэтому не на всех иномарках такое применяют, особенно на бюджетных (или народных).

Но не стоит сразу бежать в магазин. Практически любой производитель сейчас дает гарантию от ржавчины на пять – семь лет. И дело тут в новых составах от коррозии.

Кузов автомобиля сейчас проходит много степеней так называемой защиты от воздействия внешних фактов, агрессивной среды.

Их можно перечислить по пунктам:

3) Несколько слоев покраски (еще лака и шлифовки)

4) Нанесение специального состава на днище автомобиля

5) Защита полостей крыльев, порогов и днища специальным составом. Обычно это смеси поливинилхлорида (или других составов ПВХ), а также битума и воска. Такой состав очень эффективно защищает кузов.

Так что ребята, если подвести итог — кузов вашей иномарки, да и современных отечественных автомобилей, с большой долей вероятности выдержит 6 – 7 лет без какой либо коррозии. А дальше, обычно машина меняется на новую. Так что те кто «катается» на автомобиле 3 – 5 лет, могут даже не задумываться об установки подкрылок.48701003

А что если автомобиль эксплуатируется больше 6 лет?

Тут, ребята, лучше поставить подкрылки, дело тут вот в чем — состав поливинилхлорида, битума или воска, со временем снашивается, иногда даже отваливается. Поэтому металл остается один на один с вредной средой. Опять же песок и соль на дорогах работают как абразивный состав, который стачивает с днища не только защитный состав, но и краску и даже грунтовку. Поэтому металл, оставшийся без защиты — очень быстро ржавеет, а затем гниет. Так что они тут будут как нельзя кстати, так как не дадут песку и соли, сточить этот состав и спасут от любого внешнего воздействия.

Да и вообще после шести – семи лет эксплуатации машины, нужно делать профилактику кузова, желательно еще раз нанести защитный состав на днище и под крылья автомобиля. Поставить защитные подкрылки, обработать труднодоступные полости и т.д. Таким образом, вы продлите жизнь кузова автомобиля еще на несколько лет.

Делаем жидкие подкрылки своими руками

Фирменные изделия имеют определенную, не всегда оправданную стоимость. Можно добиться практически такого же эффекта за меньшую цену. Чтобы сделать антикоррозионное средство в домашних условиях, нужно выполнить несколько простых действий. Автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду либо яму. Если всего этого нет в наличии, то поможет высокий домкрат. Затем снимаются колеса и брызговики, конечно, если они есть. Колесные арки следует очень тщательно вымыть и дать им идеально высохнуть. Лучше всего для этого подойдет гараж с отоплением. Если до этого на поверхность были нанесены другие смеси, их лучше снять, потому что жидкие подкрылки своими руками могут не «лечь» должным образом. При этом рекомендуется закрыть тормозные диски.44005001

Теперь нанесите первый слой состава для антикоррозионной обработки на поверхности арок. После того как он полностью высохнет, пора наносить второй. Для этого отлично подойдет битумная мастика. Следите за тем, чтобы она наносилась на поверхность максимально равномерно. После того, как второй слой полностью высох, можно приступить к финальному покрытию. Лучше всего применить продукт с антикоррозионной резиной. Еще лучше, если нанесение будет выполнено в виде распыления состава по поверхности. Это заполнит микротрещины в мастике. Последний этап требует ожидания. Главное правило здесь – никакой спешки. Пусть все три слоя полностью просохнут. После выполнения работы арки, которые обработаны таким способом, будут защищены не хуже, чем если бы вы использовали жидкие подкрылки в баллончиках.

Если хочется тишины

Для тех автолюбителей, которые хотят уменьшить шум при езде, эти защитные материалы подходят как нельзя лучше. В подобных средствах совмещены отличные антикоррозионные свойства и функции шумоизоляции. Например, те, кто использовал жидкие подкрылки, отзывы о степени шумоизоляции оставляет просто восторженные. Так, практически не слышно камней с дороги, которые раньше отлетали и глухо ударялись о подкрылок. Некоторые автомобилисты использовали вместо заводских средств различные мастики на битумной основе. И если они надежно защищают от коррозии, то для снижения шумов лучше все-таки воспользоваться тем, что предлагают лидеры отрасли. Современные жидкости продаются в баллонах. Их легко нанести, они быстро засыхают и дают отличный уровень защиты. С ними можно не бояться дорожных реагентов зимой и проселочных дорог летом. С такими подкрылками машину не одолеет коррозия, а ее владелец будет спокоен и доволен. Итак, мы выяснили, какие имеют автомобильные жидкие подкрылки отзывы и характеристики. Удачных вам поездок! Ни гвоздя, ни жезла!

Источник

Почему современным авто нужны подкрылки

5de055es 100

ec426e5s 960

Вокруг любого устройства, не предусмотренного заводской конструкцией автомобиля, но изобретенного в свое время хитроумными отечественными кулибиными для компенсации инженерных недоработок, ведутся яростные споры. Подкрылки, устанавливаемые в колесные арки, не исключение.

Последнее время интерес к установке подкрылков заметно снизился. Виной тому и увеличение доли продаж автомобилей иностранного происхождения, и повышение качества изготовления сугубо отечественной техники. Однако эти устройства вовсе не ушли в историю, они по-прежнему остаются актуальными, хотя и сменили имя на более звучное — «локеры».

Для чего же в принципе нужны подкрылки-локеры? Защитное покрытие колесных арок со временем сбивается, истирается, оголяя незащищенный металл, за чем необратимо следует образование очагов коррозии. Далее, внутренняя поверхность аврок достаточно сложна по своей форме, она образует замысловатые изгибы и полости, откуда весьма сложно смыть грязь даже струей под высоким давлением. Это также ведет к появлению ржавчины.

Особенно опасны в плане стимуляции коррозии российские дороги, где периодически попадаются и россыпи мелкого гравия, и островки песка, просыпавшегося из кузова грузовиков. Зимняя же грязь, насыщенная противогололедными реагентами, может поспорить по степени едучести с серной кислотой.

Можно покрыть «зоны риска» несколькими слоями резино-битумной мастики, которая имеет высокую пластичность и вполне способна выдержать удары грязи и мелких камней. Но автовладельцы считают, что надежнее установить на свою машину подкрылки, выполняемые из специальных полимерных материалов. Они прекрасно противостоят и гравию, и воздействию агрессивных химических соединений.

Локеры выпускаются под каждую конкретную модель и с большой точностью повторяют форму внутренней поверхности колесных арок. Более того, правильно установленные подкрылки захватывают поток набегающего воздуха, который проходит между локером и кузовом, проветривая пространство. Кстати сказать, подобного рода приспособления улучшают и шумоизоляцию.

Несомненно, существуют и многочисленные аргументы против такого рода «улучшайзинга». Так, многие не без оснований заявляют, что под локеры в любом случае попадает жидкая грязь с реагентами, что некоторые «умельцы» сажают подкрылки на саморезы, которые сами по себе становятся очагами коррозии.

Естественно, осчастливливать премиальную модель — тот же BMW 5-й серии — локерами достаточно глупо. Дело даже не в том, что антикоррозийная обработка там на порядок качественнее, чем на бюджетном автомобиле. На последних баварских моделях аэродинамика колесных арок рассчитана без учета каких-либо посторонник приспособлений, а размеры выверены до миллиметра и не допустят внедрения дополнительной пластиковой прокладки.

Что касается недорогих автомобилей, то здесь все зависит от желания хозяина. Самые ходовые модели локеров предназначены для LADA Granta, Hyundai Solaris, KIA Rio, Ford Focus, Chevrolet Niva, Lifan X60, Nissan Qashqai и X-Trail. Также популярна услуга установки подкрылков на коммерческие машины вроде Ford Transit, Volkswagen Transporter, «ГАЗель» или FIAT Ducato.

Источник

avtoexperts.ru

Автомобильный кузов подвержен воздействию коррозии и различных химических веществ с дорожного полотна, и особенно подвержены коррозии колесные арки. Это вызвано тем, что грязь и мелкие камешки с дорожного полотна поднятые вращающимся колесом достаточно агрессивно и с большой силой воздействуют на внутреннюю часть арок. Постепенно защитное покрытие сбивается, истирается, оголяя незащищенный металл, что ведет к образованию очагов коррозии.

Помимо этого внутреннее устройство колесных арок такого, что там очень много сложных полостей, откуда отмыть попавшую грязь достаточно сложно, а иногда и нереально без специальной мойки под давлением. Не смытая грязь, оставшаяся в арках, также служит для образования очередных очагов коррозии.

Все это говорит о том, что колесные арки постоянно находятся в зоне риска появления коррозии и нуждаются в дополнительной защите.

Подкрылки выпускаются под каждую конкретную модель и выполнены с большой точностью, плюс к этому их установка не составляет большого труда. К тому же при установке фирменных подкрылок можно достаточно точно сказать был ли автомобиль до этого в аварии, так как в неаварийный автомобиль подкрылки встают как «родные», так как отлиты по заводской матрице с точными размерами и геометрией арки данной марки и модели. Если же авто было «битое», то какой либо подкрылок в одной из арок, обязательно где – то будет либо «лишним», либо его будет где-то недоставать по периметру арки.

Другая защитная функция подкрылков заключается в том, что правильно установленный подкрылок в передней своей части захватывает поток набегающего воздуха и, проходя между аркой и подкрылком, постоянно проветривает это пространство.

Некоторые производители выпускаю подкрылки еще и с брызговиками, функцией которых служит защита и боковых поверхностей кузова от летящей грязи и мелкого гравия. На сегодняшний день существует и такое покрытие как гравитекс (наносится на нижнюю часть кузова), которое вкупе с колесными подкрылками защищает весь фартук автомобиля, т. е. весь нижний периметр, что значительно продляет жизнь кузова.

Источник

Защита арок кузова автомобиля, пластиковые или «жидкие» подкрылки

4e54034s 100

Проблема выбора: пластиковые или жидкие подкрылки как средство защиты арок кузова автомобиля.

Все больше и больше продуктов можно найти на полках магазинов для защиты кузова автомобиля от коррозии, таких как популярные сегодня «жидкие подкрылки». Всем нам хорошо знакомы пластиковые подкрылки, их можно назвать классикой. В данной статье мы затронем тему использования подкрылков в жидком и пластиковом виде, а также постараемся собрать все за и против для окончательного принятия вашего выбора технологии защиты арок автомобиля.

Подкрылки или локеры что же это такое и зачем они нужны? Ответ на этот вопрос окажется излишним стоит вспомнить качество дорожного покрытия, его чистоту. Что только не вырывается из-под бешено вращающихся колес и не ударяется о части кузова нашего автомобиля, неизбежно повреждая его, изнашивая и сокращая срок эффективного использования различных средств коррозионной защиты. Огромное количество споров ведется вокруг применения подкрылков.

Кузов автомобиля изготовлен из стального листа, поверхности которого требуют особенной антикоррозийной защиты от агрессивных факторов среды, в которой приходиться существовать нашим автомобилям. На автомобильный кузов воздействуют и большие нагрузки, и вибрация, а усугубляется это воздействием влаги, грязи, песка и солевыми растворами.Учитывая качество и чистоту наших дорог, насущной необходимостью становится защита кузова от всего, что летит из под колес (грязь, камни, песок, реагент). На автомобиле с незащищенными арками, как правило, уже через 1-1,5 года видны первые признаки ржавчины.

Некоторые автомобилисты считают, что автомобиль, приобретенный в магазине, полностью готов к эксплуатации и никакая антикоррозийная обработка и установка дополнительных защитных деталей (локеров и брызговиков) не требуется. Это мнение ошибочно.
Конечно, кузов авто не совсем беззащитен. Существует много средств, направленных на защиту кузовного железа. Возможно, что эта категория наших сограждан уже давно перешла на какие-нибудь аэромобили или же пользуются неизведанными всем остальным идеально чистыми дорогами. Что ж, у каждого есть свои секреты.

Остальная же часть сообщества автомобилистов, не испытывающих иллюзий по поводу наличия посторонних предметов на дорожном полотне и качества и долговечности заводских антикоррозионных покрытий, тоже не может придти к одному мнению, что же лучше – классические пластиковые подкрылки или новомодные «жидкие»?

Основным доводом приверженцев пластиковых подкрылков является иллюзия, что жидкие аналоги больше подвержены износу. Однако качество применяемых материалов, технология производства позволяет утверждать обратное. Каждый вправе сделать свой выбор, но неоспоримым является факт, что жидкие подкрылки имеют право на существование и успешное применение.

Пластиковые подкрылки защита арок способны обеспечить хорошую защиту, плюсы и минусы.

f66394cs 960

Пластиковые подкрылки изготовляют из полиэтилена низкого давления. Пластиковые подкрылки устанавливаются непосредственно в арку автомобиля при этом расправляются по месту и крепятся к кузову саморезами либо заклепками.

Плюсы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Пластиковые подкрылки долговечнее и менее подвержены износу.

-Устанавливаются без применения специализированного оборудования.

Минусы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Зачастую установка твердых подкрылков сопровождается высверливанием дополнительных отверстий и креплением их на саморезы. При установке приходится сверлить лишние отверстия в кузове автомобиля.

-Арочное пространство уменьшается, и, например, зимние шины могут задевать подкрылок при поворотах.

-Может возникает неприятная дробь камешков о пластик.

-Полиэтиленовые подкрылки не универсальны, они производятся специализированными предприятиями соответственно к каждой модели автомобиля. Площадь, защищаемая пластиковым подкрылком ограниченна его размерами и особенностями установки.

Жидкие подкрылки защита арок, технология нанесения и особенности эксплуатации плюсы и минусы
Жидкие подкрылки наносятся непосредственно на поверхность колесных арок, что делает их защиту гораздо более надежной особенно от пескоструйного воздействия и попадания мелкодисперсной водяной пыли в пространство между подкрылком и корпусом автомобиля. «жидкий локер» — специальный состав, который наносится на внутреннюю поверхность арки колес и днище кузова, обеспечивая прекрасные антикоррозийные и противошумные свойства. Жидкие подкрылки, наносятся распылителем слоем 2-3 мм на очищенный и отмытый кузов арок.

Плюсы жидких подкрылков, защиты арок

-Звук ударов мелких камней, гравия или щебня о пластик, конечно же, тише чем о «голую» поверхность колесных арок. Но применение пластичной массы делает эти звуки еще тише чем при использовании пластика, снижает шум от колес до 45%.

-Отсутствие необходимости в сверлении кузова

-Площадь нанесения жидких подкрылков, ограничивается только рамками Вашей благоразумности.

-Универсальны для всех моделей автомобилей

Минусы жидких подкрылков, защиты арок

-Как показала практика «жидкие локеры» непрактичны для наших снежных зим — снег набивается в арку и при перепадах температур замерзает в лед, что становится опасным для подвесок.

-Кроме того нанесение жидких подкрылков требует тщательной очистки арок от грязи соблюдения строгой технологии их нанесения и специального оборудования. Распылителя и компрессора.

-Постоянно нуждаются в осмотре и уходе в случае частичного повреждения влага попадает под плотный слой защиты и долго не высыхает тем самым еще более усугубляя коррозию кузова.
Материалы используемые для жидких подкрылков, защиты арок

Материалы используемые для жидких подкрылков, защиты арокКак альтернатива — для жидких подкрылок можно использовать материал Динитрол 479 предназначен для защиты от коррозии днища автомобиля, колесных арок и порогов, обладает шумопоглащаящим эффектом. Густой антикоррозионный материал на основе синтетической резины, образующий очень эластичную, надёжную, резинообразную плёнку, обладающую устойчивостью к износу и шумопоглащающим эффектом. Образованная плёнка отличается исключительной устойчивостью к механическому воздействию, очень хорошей адгезией у Dinitrol 479, не меняет своих свойств и при низких температурах, материал совсем не стекает и не капает во время нанесения.

Что выбрать жидкие или пластиковые подкрылки (защиту арок)

Как это не парадоксально, но видимо ответ будет таков — одно не противоречит другому. Если у вас есть возможность применить и ту и другую технологию (жидкие и пластиковые подкрылки), то это будет идеальным вариантом

Дополнительная защита элементов кузова автомобиля

Следует отметить, что в защите от механического воздействия нуждаются и пороги кузова автомобиля. Такую защиту производят установкой защитных декоративных накладок или нанесением антигравийных средств.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто