Для чего нужна сигнализация на авто

Зачем нужна автосигнализация

Пожалуй, каждый человек, даже если он далек от темы автомобилей, имеет представление о том, что такое автомобильная сигнализация, и зачем ее устанавливать на авто. Даже человек, не имеющий личного автомобиля, который никогда не сталкивался с необходимостью делать ремонт кузова авто или покупать запасные части, когда-нибудь слышал пронзительный звук автомобильной сигнализации.

Услышать громкие звуки среди ночи — не редкость в любом городе мира. Именно поэтому современные производители систем безопасности для автомобилей вынуждены предлагать автовладельцам такие продукты, которые будут чем-то большим, чем просто сиреной, взрывающей ночную тишину.

Современные системы автомобильной сигнализации это уже сейчас нечто гораздо большее, чем просто сирена, это настоящие комплексы, которые гарантируют автомобилю если не абсолютную, то близкую к абсолютной защиту. Естественно, подобная безопасность автомобилю дает не каждая автомобильная сигнализация.

Однако большинство моделей сейчас выпускаются с функцией обратной связи, что позволяет владельцу авто получить сообщение о состоянии автомобиля на пульт дистанционного управления. При этом владелец при желании вообще может отключить звуковую сигнализацию, то есть, вместо сирены хозяин автомобиля в случае попытки угона или взлома получит соответствующее сообщение на пульт.

Современные системы безопасности автомобилей и автомобильные сигнализации имеют богатый спектр функций, которые могут позволить владельцу, к примеру, удаленно остановить двигатель машины, чтобы эффективно предотвратить любую попытку похитить авто.

Благодаря датчикам, размещенным по всему салону и кузову автомобиля, любая попытка проникновения будет зафиксирована. Захочет ли потенциальный преступник разбить окно или начнет откручивать колеса, прозвучит соответствующий сигнал и информацию о попытке взлома получит владелец авто. На дисплее пульта дистанционно управления хозяин машины увидит подробные сообщения обо всем, что происходит с его автомобилем.

Если в прежние времена обладателю автомобиля приходилось испытывать стресс от постоянных мыслях о возможности угона его авто, то теперь такие проблемы в большей степени решает автомобильная сигнализация. Конечно, не стоит доверять ее установку кустарным мастерам, все же лучше иметь гарантию официального салона, к примеру, обратиться в Автомобильный холдинг Атлант-М или к другому крупному дилеру, где не только помогут выбрать качественную автомобильную сигнализацию, но и качественно ее установят.

Источник

Поговорим о доп. оборудовании при покупке нового авто? Часть 3. Сигнализации

AcAAAgAbmeA 100

И снова здравствуйте!
В данной записи речь пойдет об автомобильной сигнализации, правильнее сказать об охранном комплексе Вашего автомобиля! Я расскажу о лидерах рынка в России, а так же постараюсь затронуть все тонкости выбора и установки охранных систем, после чего укажу на важные моменты если систему устанавливает официальный дилер.
Что мы получаем от охранного комплекса?

Основное отличие от штатных систем: (По сути штатная система это простой центральный замок и иммобилайзер для того чтобы не запустить автомобиль отверткой) :

— Вероятность вскрытия автомобиля минимальна, ведь достаточно известно как легко вскрываются штатные системы безопасности автомобиля.
— Наличие датчиков удара/наклона/движения/проникновения (штатные системы как правило срабатывают только на открытие двери, датчиков удара в большинстве случаев их нет). В наше время с огромным количеством автомобилей и достаточно плотными парковками где могут задеть открытой дверью или шаркнуть бампер наличие датчиков необходимо.
— Контроль состояния автомобиля на расстоянии, в том числе дистанционный запуск двигателя и других функций автомобиля.

Вопрос серьезный и достаточно дорогостоящий, давайте начнем с базового комплекса.
Итак, для себя ввиду опыта и практики я выделил двух производителей охранных систем, это Pandora и Starline.
Немного истории для введения.
Больше 10 лет существуют охранные системы с обратной связью брелка и автозапуском, больше 10 лет назад наверное основными доступными системами были Starline и Scher-Khan, их было огромное количество и они же зародили целое поколение людей, которые привыкли к ним и являются приверженцами бренда, однако существовала и Pandora, но когда-то давно она была очень сложна для установки и найти мастера, готового за нее взяться не представлялось возможным. Время шло, системы совершенствовались, достаточно много появилось производителей, аналогично некоторые производители ушли с рынка.
Давайте разберемся что к чему:
Для себя я выделил двух производителей систем, это Starline (г. Санкт-Петербург) и Pandora (г. Калуга),
тот же Scher-Khan существует и по сей день, но своим клиентам я никогда не предлагаю эти системы из-за частых обращений по различным несиправностям, глюкам и тому подобное. Последняя удачная система у Шерхана была Магикар 5, с серым брелочком, но как-то стало возможным взломать её код-граббером с али экспресс и они ушли на покой.
Продолжим:
сравнить Старлайн и Пандору можно точно так же как айос и андройд. Старлайн имеет чуть более широкие настройки, Пандора более стабильна. (это в кратце)
Можно выделить два основных типа систем у каждого производителя, это классический вариант системы с простым брелком, здесь все предельно ясно, открыть/закрыть, запустить, функции запуска по температуре, периодичности, будильнику, датчик удара/наклона. В комплекте идет диодик в стойку, антенна на лобовое (можно конечно все скрыть), радиус действия брелков до 2000м на открытой местности.

плюсы:
простота
минусы:
невысокий радиус связи с автомобилем, узкий функционал.

1AAAAgKIWeA 960

JgAAAgKIWeA 960

второй тип, это системы без брелка, открываете и закрываете автомобиль штатным ключом, система снимается синхронно, автозапуск и другие настройки производятся со смартфона или интернет сервиса.

pUAAAgKIWeA 960

vkAAAgKIWeA 960

это более современное поколение систем, в комплекте идут специальные «метки» для авторизации владельца в автомобиле, без данных меток автомобиль никуда не поедет, либо будет запускаться и глохнуть, либо вовсе не запустится и встанет в режим тревоги. При просадке батарейки система Вас оповестит заблаговременно о том, что требуется заменить элемент питания. А при сдаче в сервис можно включить «режим ТО» или «сервисный режим», в котором система уйдет «в спячку» и Вам не придется отдавать метку вместе с автомобилем, а т.к в данных системах нет выносной антенны или вечно моргающего диода, то не каждый механик на сто определит что Ваш автомобиль надежно защищен. Это исключает человеческий фактор влезть и что-то сделать с системой. Кстати при любом вмешательстве в настройки, либо при попытке заглушить GSM связь, система обязательно Вам сообщит и включит режим тревоги!

TMAAAgGIWeA 960

ZMAAAgGIWeA 960

плюсы:
нет брелка, который болтается на ключе автомобиля,
безграничный радиус действия,
широкий и гибкий функционал
возможность отслеживать автомобиль в любой момент времени, трекинг
возможность управления предпусковым подогревателем, подогревами сидений (опционально) и другими функциями автомобиля
минусы:
в местах отсутствия GSM, отсутствует связь с автомобилем

Теперь давайте развеем миф об автозапуске
Миф о том, что если в автомобиле установлена система с автозапуском, то его проще угнать породили впервую очередь скупердяи и установщики дилетанты, почему? Всё просто! Ну во-первых в целях экономии системы зачастую ставились в районе рулевой колонки или прямо у левой ноги водителя, к ним было просто добраться, а так же они требовали вложения ключа в специальный блок обхода штатного иммобилайзера, в таком случае безусловно проникнув в автомобиль, можно было успеть за 10 секунд вырвать провода сигнализации, достать ключ и поехать. Авторизированные сервисы, а так же установщики такого никогда бы не допустили. А так же, установщик мог легко оставить себе или кому-то «многоходовочку» для быстрого вскрытия, думаю вы понимаете о чем я;).
Еще один момент в данном случае, это Slave режим, данный режим позволяет синхронизировать работу штатной системы и установленной дополнительно, отсюда я хочу сделать отметку об установке систем у официальных дилеров! Для упрощения работы себе в первую очередь, а так же исключения каких-либо отклонений в работе с девизом «меньше функций, меньше глюков» установщики отрубают все охранные функции систем, в таком случае злоумышлинникам остается лишь только считать сигнал со штатного ключа автомобиля и продублировать его, сработает Slave режим, система так же снимется с охраны и можно ехать! Безусловно это неправильно, но имеет место быть! Например у системы A93 есть хорошая функция, можно сделать брелок в качестве метки, и при снятии с охраны, система начинает поиск брелка, если в опр время (15-30сек) система брелок не находит, то она встает обратно в охрану и включается режим тревоги. Либо стоит выключать режим Slave и пользоваться брелком или штатной системой раздельно. Это обезопасит Вас и Ваш автомобиль от угона.

Итак, подведем небольшой итог, вот основные типы и модели систем, которые можно выделить на данный момент:
Starline A93 — Pandora 9X
Starline S96 — PanDECT x-1800/x-1900
более подробную консультацию по различиям этих систем, а так же цене, вы можете получить у специалистов нашего магазина! А так же мы предоставляем скидку на установку без потери гарантии на автомобиль!

Продолжим?
Конечно в линейке каждого производителя гораздно больше моделей систем, аналогичных, либо комплексных, где есть и брелок и GSM управление, всё это достаточно индивидуально и в первую очередь Вам нужно определить, что Вы хотите от охранного комплекса Вашего автомобиля, удобство, комфорт или же безопасноть!

Базовые охранные комплексы можно дополнить дополнительными защитами, например:
при установке Starline S96, можно добавить в автомобиль:
радиореле оно блокирует двигатель под капотом, к нему не идет проводов от блока сигнализации и оно остается заблокированным даже если «вырвать» блок системы.
электромеханический замок капота представляет из себя некий штырь, которой помешает открытию капота, закрывается такой замок при постановке на охрану, а откроется только после того как система распознает метку! Т е если например считать штатный ключ автомобиля, скопировать с него сигнал, открыть авто, посредствам режима Slave система снимется с охраны, но замок капота не откроется, т.к. метки нет, спустя 30 секунд (в зависимости от настроек системы) сигнализация вновь встанет в охрану и включит режим тревоги. Для экстренного случая существует тросик, за который можно потянуть и открыть вручную, место, куда прячется, обговаривается с клиентом индивидуально.
электромеханический замок КПП работает аналогично замку капота, но блокирует уже переключатель кпп.
спутник является доп услугой с определенной абонентской платой по выбранному тарифу, вплоть до выезда группы реагирования.
иммобилайзерустанавливается как в комплексе (при условии отсутствия в комплекте системы), так и самостоятельно для тех, кому нужна просто защита авто. Здесь всё просто. У вас в кармане присутствует метка, без которой авто не поедет.
автономный маякустанавливается независимо от выбора системы, работает на батарейках (существуют модели с возможностью переключения питания от автомобиля) работает не постоянно, а с заданным интервалом, для исключения обнаружения сканером, его невозможно «разбудить» и на связь он выйдет только в заданный промежуток времени (от нескольких разов в сутки до одного раза в неделю)

А так же в базовом комплексе есть масса дополнительных функций, например авторизация по коду, когда необходимо нажать определенные кнопки на руле или центральной консоли, некий ввод пин когда для автомобиля. Как показывает практика, клиенты пользуются этим месяц, максимум два, затем просят выключить по причине того, что сильно надоедает и порой не срабатывает.

Подробнее про различные блокираторы мы поговорим в следующей теме.

Какие выводы мы можем сделать:
1. При выборе системы нужно первым делом определить, что Вы хотите от неё получить.
2. Тщательно подойти к выбору установочного сервиса, а так же мастера и конечно же самого оборудования. (только авторизированные для исключения подделок и сохранения гарантии)
3. Перед установкой уточнить все моменты настроек и ньансы работы, желательно отметить сразу же в заказ-наряде, а после установки проверить работу функций, в первую очередь охранных (имитировать вскрытие)
4. Для максимальной защиты автомобиля безусловно следует непоскупиться и установить целый комплекс электрической и механической защиты, (об основных системах мы поговорили, о механических в следующей записи).

ps установка системы возможна и доступна в любом другом месте, на гарантию автомобиля это повлияет только в случае какой-либо неисправности, если вы установили систему в авторизированном установочном центре, то они несут ответственность за работы по установке, за оборудование несет ответственность производитель систем! Внимательно читайте документы, заказ-наряды и акты.

Источник

Автомобильные сигнализации абсолютно бесполезны!

avatar

Оказывается, в современном мире традиционные автомобильные сигнализации совершенно бесполезны. К такому выводу пришли в одной британской страховой компании после целой серии исследований, которые были проведены в различных районах Лондона, Глазго, Кардиффа и Манчестера, передает РБК. Выяснилось, что даже если на улице крупного города оставить автомобиль на один час с включенной сигнализацией, то никто не будет обращать внимания на ее «пиликание».

55b5938s 960

В Великобритании за все время испытаний ни один житель крупного города так и не позвонил в полицию, даже когда он видел, что машина посылает сигнал тревоги. И лишь несколько человек подошли к «орущей» машине и посмотрели, не разбиты ли у нее стекла – подавляющее же большинство прошли мимо, даже не повернув головы. «Звук автомобильной сигнализации сейчас стал таким же «белым шумом», как лай собаки, звук летящего самолета или телевизора из соседского окна», — говорят страховщики.

Стоит особо отметить, что данное исследование было проведено в законопослушной Великобритании. А в России, по словам экспертов, на звук автомобильной сигнализации уже давно никто не обращает никакого внимания. Именно поэтому специалисты по охране машин и не рекомендуют тратить деньги на дорогостоящие звуковые охранные системы. Ведь толку от них обычно никакого.
Лучшая автомобильная сигнализация – это механическая блокировка. Именно к такому выводу пришли московские сыщики, передает РБК. По словам начальника 7-го отдела Управления уголовного розыска ГУ МВД по Москве полковника полиции Андрея Баранова, покупатели автомобилей не должны верить россказням продавцов о том, что на их машину обязательно нужно поставить дорогую электронную противоугонную систему, которая якобы спасет от любого грабителя. «Это не соответствует действительности», — уверен Андрей Баранов. По его словам, существует огромное число современных устройств, при помощи которых угнать можно любой автомобиль, причем за очень короткое время. «Если раньше на угон автомобиля Land Rover уходило 30-40 минут, то сейчас достаточно 5 минут», — поведал полицейский.

Преступникам ничего не стоит считать сигнал электронного ключа, который лежит у водителя в кармане, причем это можно сделать с расстояния 10-15 метров. Да и сигнализации тоже можно взломать очень просто, причем даже самые дорогие. Именно поэтому для защиты автомобиля от угона необходимо использовать механические запорные устройства. Любое из них сделает угон намного сложнее. «Лучшее противоугонное средство — это нестандартная придумка или ее доработка знакомым Кулибиным. Незнакомые противоугонные средства существенно осложняют работу угонщикам», — уверен Андрей Баранов.

Кроме того, неплохо себя зарекомендовали системы контроля местонахождения машины (так называемые спутниковые сигнализации), которые имеют в салоне специальные метки, передающие сигнал. «Если ее хорошо спрятать, то обнаружить эту шайбу практически невозможно, а поиск такой машины, скорее всего, приведет к положительному результату», — отметил сыщик.
Угоны — головная боль всех автомобилистов нашего времени: только в Москве, где число зарегистрированных транспортных средств превышает 3 млн, ежедневно угоняют порядка 50 автомобилей. Способов защитить свой автомобиль множество, однако несмотря на развивающийся рынок противоугонных средств, угонять машины не перестали, пишет «Версия».

Газета отмечает, что в этом году число угонов в Москве снизилось, во всяком случае, согласно официальным данным. По данным Главного управления ГИБДД МВД РФ, за первое полугодие этого года в столице было угнано 6149 автомобилей — это почти на тысячу автомобилей меньше аналогичного показателя за прошлый год. Самой популярной иномаркой у угонщиков остается Volkswagen Passat: за 6 месяцев 2005 года в Москве угнано 434 таких автомобиля. Следующие три места занимают отечественные «ВАЗ-21120» (225), «ВАЗ-21093» (208) и «ВАЗ-21099» (174). Нижнюю строчку в пятерке самых угоняемых машин занимает Honda Accord (171). Далее следуют Audi 80 (162), Toyota Camry (138), «ВАЗ-2115» (124), Audi А6 (117).

Традиционно считается, что бояться за автомобиль стоит только владельцам популярных в народе машин. Однако и владельцам автоэксклюзива и отечественных машин старых моделей расслабляться не стоит. Так, в начале этого лета жертвой угонщиков стал хозяин Ferrari-550. С другой стороны, общее количество угнанной в столице за полгода «классики» Волжского завода перевалило за 200. Вероятно, угонщиков «ВАЗ» привлекает простота вскрытия дверных замков этих автомобилей: нужно просто просунуть металлическую линейку между стеклом в дверце и резинкой и «потыкать» ею. У новичка, абсолютно не знающего конструкцию автомобиля, на эту операцию уйдет минут 10, у опытного угонщика — значительно меньше.

Что касается непосредственно вскрытия автомобиля, то здесь для угонщика особых сложностей не существует. Самый примитивный способ — ударом в замок загнать отвертку, после чего тянуть за ручку вверх, пока дверца не откроется. Более «деликатные» любители чужих автомобилей применяют болванки в форме ключа из твердых сплавов. А вот популярный, судя по кинофильмам, способ высверливания личинки замка не слишком любим угонщиками из-за его шумности. Впрочем, все эти способы рассчитаны на хотя бы некоторую квалификацию преступника.

Схожая ситуация и с механическими средствами защиты: крючками на руль, блокировками педалей и коробки передач. Крючки, соединяющие руль с педалями, — самые ненадежные средства. Какими бы массивными они ни были, угонщики снимают их буквально за несколько секунд, просто подогнув руль. Гораздо больше времени потребуется угонщику, чтобы снять «кандалы» с педалей: их плохо видно снаружи и снимаются они обычно при помощи перекусывания самих педалей. Все вышеперечисленные охранные средства сравнительно недорогие — в среднем около 100 у.е.

Блокировка коробки передач выглядит очень солидно и стоит довольно дорого. К примеру, механический замок на КПП для иномарки обойдется хозяину автомобиля в среднем в 400-500 у.е. Правда, некоторые угонщики говорят, что такой замок можно залить жидким азотом и разбить молотком, но производители обычно уверяют о невозможности такой процедуры. На практике же все гораздо проще: достаточно просто открутить два болта, крепящих ручку передач, и приделать ее снова, исключив блокировку.

Самые популярные у россиян средства защиты автомобиля — сигнализациям. Самый дешевый вариант обойдется владельцу с установкой в 150-200 у.е. Тем же, кто хочет поставить более надежную охранную систему, придется выложить от 400 до 1500 у.е.

В простейшем варианте угонщики действуют следующим образом. Машину вскрывают, и после включения сигнализации преступник старается быстро вывести ее из строя: открывает капот и обрывает проводку. Если капот не заблокирован, то на всю операцию уходит меньше минуты. Помимо этого угонщик может вывести сигнализацию из строя, повредив сирену снаружи, или заглушить звук, залив ее быстроотвердевающей пеной. Однако многие системы сейчас оборудованы дополнительным пейджером, поэтому такой вариант преступники используют редко.

Также сигнализация может быть выведена из строя при помощи короткого замыкания лампочки сигнала поворотника (как это делал герой Николаса Кейджа в фильме «Угнать за 60 секунд»). Кроме того, некоторые виды сигнализаций можно вывести из строя при помощи электрошокера. Впрочем, все эти способы возможны только на дешевых системах, находящихся в ценовой категории до 1000 рублей.

Что касается дистанционного управления — радиобрелока, которым снабжены практически все современные сигнализации, то в самых первых системах его код можно было подобрать (сканировать) с помощью компьютера. Если в системе нет антисканера, то кодировку можно перехватить «кодграбером», записать в компьютер, а затем воспроизвести в эфир, после чего автомобиль будет снят с охраны. Помочь владельцу автомобиля может динамический код (от 2000 рублей), меняющийся с каждым нажатием кнопки брелока. Конечно, его тоже можно расшифровать, то есть записать код с эфира, и, если известно правило кодирования, предсказать следующий. Метод борьбы с таким вредительством — двойной динамический код (российские модели можно купить в среднем за 4,5 тыс.), где, как правило, изменения кода сугубо индивидуальны для каждого брелока. Расшифровать такой код не сможет даже разработчик системы.

Впрочем, и здесь есть свои минусы. Как объяснили «Версии», в техцентре «Южный порт», в настоящее время не очень много моделей сигнализаций с двойным кодом, и основная их масса сделана не слишком качественно, в связи с чем происходит много ложных срабатываний. Этим активно пользуются преступники, стараясь убедить владельца, что сигнализация неисправна. Достигается это самыми простыми способами. На крышу машины кидают каучуковый мячик или стреляют по автомобилю из пневматики. Цель — заставлять сигнализацию работать каждые несколько минут. Так что если сигнализация на вашем авто начала капризничать, лучше не искушайте судьбу и поставьте его на время в гараж или на охраняемую стоянку и помните: интерес к автомобилю со стороны угонщика не может быть вечным — столкнувшись с упорством хозяина, не собирающегося отдавать свою собственность, преступники могут оставить вашу собственность в покое, отправившись на поиски более простого варианта, рекомендует газета.

Источник

Есть ли смысл устанавливать сигнализацию?

A3wrb uDiELCoOg8lLZzVx1flN0 100

nDlOJf00JdH9V7gpQimq RtI51k 960

Исходя из своего горького опыта, возник вопрос: есть ли смысл в установке сигнализации? Пару лет назад, пока я сходил меньше чем на 10 минут в супермаркет, мой Toyota Prado открыли с помощью кодграббера или какой-то другой нечистью и «почистили» все, что было в салоне. После этого (понятно ничего не оставляю в машине) но и, наверное, после этого случая больше закрываю просто ключом, чем сигналкой. Может я отстал от жизни и современные сигнализации более защищены и надежны чем те, что устанавливались 10 лет назад.

Если все же так, то посоветуйте хорошую сигналку для Passat CC)

Метки: сигнализация, volkswagen, passat cc

Комментарии 51

GiyKL3eQYis2QqELgRBV9kAfQHM 60

На данный момент актуальна сигнализация старлайн, поищи, инфы в инете полно

728e13as 60

Думаю, самая лучшая штатная.
На прадо (одна из самых угоняемых авто), должен стоять комплекс
а стояла сигналка так себе раз грабером сняли

A3wrb uDiELCoOg8lLZzVx1flN0 60

a58b142s 60

Никогда не пользовался сигналами полноценно. Закрываю всегда ключом. А во второй машине наоборот её удалил, поставленную старым хозей.

A3wrb uDiELCoOg8lLZzVx1flN0 60

bb9d104s 60

Уже все написали и я хочу))
Нету смысла. Пустая трата времени и денег.
Разве что ставить обманку что бы не угнали (механическое размыкание электрической цепи) в остальном все бесполезное и лишнее.

A3wrb uDiELCoOg8lLZzVx1flN0 60

396136ds 60

Сигнализация призвана сигнализировать что с машиной что-то происходит, противоугонное устройство предназначено усложнить жизнь угонщику, вот и всё! Все что продаётся в магазинах, включая даже самые навороченные спутниковые системы слежения известны угонщикам… однажды столкнулся с точно такой же ситуацией: вскрыли машину, всё там перевернули и поставили обратно на сигнализацию (ценного в машине не было ничего). От угона только кастомные секретки: долго возиться с машиной никто не будет, а те что вскрывают машины и воруют оттуда ценности… так у них граббер, они откроют любую машину! Закрывать на ключ… свертыш твердосплавный и 5 сек времени… чтобы не вскрыли машину только одно: вытащить личинки и заварить всё на хрен сваркой((((

A3wrb uDiELCoOg8lLZzVx1flN0 60

6f5e0c04k3a2 60

Быстрее вскроют и что то с.издят. Пользуйся лучше штаткой!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто