Для чего нужен кран отопителя в машине

как работает отопитель и зачем кран ОЖ…

b2ec5e4s 100

и так долго спорил с драйвовчанином Dmitriy0216 в теме www.drive2.ru/l/4594413/#a84640976 об конструктивных особенностях тавропечки и не смог доказать ему как работает сей прибор. плюс ко всему с толку его сбили противоречивые данные на которые он опирается piccy.info/view3/7008752/…c5a57af34fcd70a6207d6d92/
Вырезка из:
Название — Иллюстрированое руководство по Таврии
Издательство — Третий Рим

66f80acs 960

там упомянуто об таинственной рециркуляции которой в этой печке никогда и не было. в более ранних выпусков книгах и других издательств такую информацию я не находил.
и так рассмотрим все же конструкцию:

e580acs 960

собственно отопитель всборе. воздух с окружающей среды поступает к крыльчаткам которые видно на фото

fd980acs 960

. далее поток воздуха идет или через радиатор (нижнее положение рычажка зима-лето на правой боковине корпуса)

9cd80acs 960

или минуя радиатор (верхнее положение рычажка)

65d80acs 960

к нижнему воздуховоду и к верхним воздуховодам которые подключены к верхнему выходу отопителя справа по фото. теперь назревает 2 вопроса: какая тут может быть рециркуляция? и зачем в таком случае вобще нужен краник ОЖ? конструкция печки позволяет не использовать кран ож так как направленный заслонками поток идет минуя радиатор и тем самым не снимая с него тепло в летнем режиме эксплуатации. такой принцип применен в отопителе ваз2110 и модификациях. думаем, комментируем…

ЗАЗ 1103 2004, двигатель бензиновый 1.2 л., 58 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 81

HqAAAgISveA 60

А кожух снять не снимая радиатор получится? Половину так, как на фото отсоединить? Хочу проверить заслонки «зималето». А то, как не ставь ее — везде дует холод.

b2ec5e4s 60

можно снять корпус всборе не отключая радиатор от шлангов. только педаль газа снимать вроде нужно.

HqAAAgISveA 60

Спасибо, будем смотреть 😉

b2ec5e4s 60

на стандартной панели точно получится. на люксе не уверен. гугль поможет думаю.

1d9bfe9s 60

в статье естественно ошибка. никакой рецеркуляции в тавро/славутах никогда не было.
краник ож нужен для того чтоб «плавно» регулировать интенсивность работы печки.
а заслонки нужны чтоб летом воздух не проходил через радиатор, пусть даже холодный.
то есть воздух идет минуя радиатор чтоб лучше проходил и что не забивал радиатор пылью и прочим.

3554c94s 60

по поводу вентиляции, Воздух самотоком поступает через печку в салон. а люк на ноги и создаёт рециркуляцию, холодный снизу, тёплый кверху

b2ec5e4s 60

рециркуляция это забор воздуха из салона. в тавропечке не предусмотрен. смотрим фото там все понятно

3554c94s 60

ну смотри, при открытом нижнем люке крыльчатка тянет воздух не только сверху, но и из под радиатора, т. е. с салона в салон

b2ec5e4s 60

как крыльчатка из салона потянет? и обратно тудой же вернет? дичь. вентилятор работает в одну сторону и поток воздуха тоже идет в одну сторону. чудес никаких там нету. если из фото не понятно как работает отопитель то ничем не помогу. советую посмотреть как устроен отопитель у авто с предусмотреным режимом рециркуляции. тогда может вопросы отпадут

3554c94s 60

суть в том, что, горячий радиатор, даже без обдува, ноги то парит.

b2ec5e4s 60

ну из такого расчета то там от ног до резонатора тоже рядом… это разговор ни о чем. эффект радиатора без обдува всеравно что дом отапливать паяльником.

7e73d31s 60

А за фото отдельное СПАСИБО! Такое ощущение, что лучших фото нет на всех просторах и-нета

b2ec5e4s 60

тоже искал для примера. не нашел. пришлось свои делать))

7e73d31s 60

О том, чтобы не использовать кран печки, думал не раз (лет семь на Таврии откатался). Там в конструкции нижней заслонки-люка оставлено окошко, чтобы у водителя ноги не мерзли (а, если летом кран не держит — ноги дымят). С Ваших фото видно, что несимметричность её только в этом окошке. То есть, если его закрыть и проклеить всю заслонку по периметру поролоном, то это и будет «иномарочным» решением. На этот люк желательно поставить тросик (нужен второй регулятор). А тросик, освободившийся от крана, нужно ставить на переключение зима/лето для плавной регулировки теплового потока.

b2ec5e4s 60

если верхние заслонки плотно закрываются то жить можно без краника.

75cf2e4s 60

у меня тросики на перключателе внутрених заслонок и на нижней заслонке. если летом не закрывать кран под капотом, то при длительном движении на авто в жаркую погоду, радиатор печки так нагревается что его тепло все равно отдаётся в салон. сезоны весна, осень можно и с включённым ездить.

4e8f66u 60

Прежний хозяин моей машины, переделал управление печкой на более логичное.
Он отключил тросик от крана печки и подключил его к управлению заслонками.
Теперь, кран отрывается с наступлением холодов и закрывается весной.
Температура в салоне, регулируется величиной открытия заслонок. Идет через радиатор воздух или в обход.
Рециркуляции конечно нет. Хоть и хотелось-бы её иметь, особенно в пробках.

Еще, зачем-то машину лишили центрального воздуховода на торпеде. Т.е тепло подается только в ноги и боковые рефлекторы. Но за-то, у меня такой поток воздуха, что на скорости выше 30-ти моторчик включать не нужно. Так-же никогда не включал его на скорость выше — 2 и-то на стоянках или в тягунах.

b2ec5e4s 60

да я тоже хотел тросик подключить к заслонкам. даже затянул его в салон уже. надо набраться терпения приделать его теперь к рычажку.

4e8f66u 60

Там единственная проблема в том, что регулировка становится обратной.
При движении рычажка в красную зону радиатор закрывается, а при движении в синюю — открывается.

b2ec5e4s 60

смотря откуда трос подводить. можно сверху можно снизу. у тебя откуда? я прикидывал там длинны хватает и так и так вроде.

Источник

Кран отопителя салона под капот

41ad4e4s 100

В очередной раз система отопления дала сбой, как обычно и часто это встречается потек кран печки.
Ну и все прелести этого явления тосол в салоне и т.д. думаю большинству это знакомо.
Кран прожил один год и 2 месяца, в начале подкапывать начал, ну думаю на днях поменяю, когда уж совсем полило пришлось срочно все делать, а на улице то зима и как раз морозы давили, без печки в машине как-то НЕ КОМИЛЬФО.

Демонтаж отопителя и так сказать «вскрытие» показало в чем причина течи, так вот выдавило стопорное польцо.

8e9b4e4s 960

Хотел в начале поставить ЛУЗАРОВСКИЙ кран керамический, говорят хорошего вроде качества, да и у меня самого такой стоит на печке со старой машины уже много лет и после его установки с той печкой проблем не было, ни чего не текло и не закисало. Но все же решил вынести кран, так как в дальнейшем планирую поставить кран Газелевский электрический, ну или оставлю так как есть, так как краном пользуюсь пару раз в год а тепло регулирую заслонкой и скоростями вентилятора отопителя, внедрил 4-х режимный регулятор от Калины.

Самой простой в изготовлении стала секция в салоне, вместо старого крана отопителя.

Старый прямой-короткий (метал.) патрубок разрезал пополам, взял секцию которая с площадкой крепится к радиатору отопителя (патрубок сделал длиной 30мм). вторую часть патрубка пришлось выкинуть так как остаток показался слишком коротким для посадки на него 2 шлангов со стороны салона и со стороны двигателя (переходной патрубок в перегородку), был взят еще один короткий патрубок и разрезан, длину делал примерно, смотрел что бы нормально можно было надеть шланги и затянуть хомуты, кусок трубки резиновой можно взять любой угловой главное что бы была формирована под угол 90град, брать шланг метражом и гнуть или брать прямую секцию не вариант, так как образуется сильный перегиб шланга, ну и 90 градусов полно в автомагазинах для любых машин, можно подобрать подходящий, я взял из «Комплект патрубков (шлангов) отопления», отрезал от отводящего шланга.

Получилась такая вот конструкция

4e9b4e4s 960

ce9b4e4s 960

Самым замороченным в плане неудобства в реализации стала секция с краном под капотом.

Взят обычный угловой кран для сантехники, штуцера подходящего диаметра для патрубков системы отопления, ну и соответственно хомутов несколько штук необходимого диаметра.

Сымый простой вариант врезать кран в патрубок отводящий от печки, но все же хотелось сделать кран именно на вход печки, так как при необходимости остается возможность перекрыть подачу тосола в радиатор отопителя, это на случай если вдруг радиатор отопителя побежит, ну или еще что нибудь случится в части сичтемы в салоне.

С внедрением крана в подводящий патрубок возникли сложности, так как изгиб и длина самого подводящего патрубка не позволяли нормально внедрить туда кран, покрутив по месту все составляющие было решено отрезать изогнутый патрубок который выходит от двигателя, и на остаток патрубка (примерно 15-20мм) прикрутить прямой кусок шланга соединив его с угловым краном, кран со входом печки соединил куском шланга 90 градусов.

Вот какая конструкция получилась.

2e9b4e4s 960

Ну и как все выглядит по месту, все установлено и смонтировано. В принципе кран доступен и есть возможность его открытия или закрытия. Тестируется уже 2 неделю, ничего не капает, не подтекает и т.д.

Источник

Кран печки ВАЗ 2114

Кран печки ВАЗ 2114, как и на многих других автомобилях предназначен для перекрытия и подачи горячего антифриза в малый контур системы охлаждения. Техническая исправность и состояние данной детали, ровно как и системы отопления в целом, зависит и от условий эксплуатации, и от качества охлаждающей жидкости. Да и сам краник отопителя должен быть, желательно, не заводской модели. Постараемся дать ответы на наиболее важные вопросы по этой теме.

Устройство крана печки ВАЗ

Принцип действия устройства

Кран отопителя служит инструментом контроля над потоком охлаждающей жидкости, которая протекает через радиатор так называемой печки. Его открывают с наступлением холодов, когда есть необходимость прогревать лобовое стекло и салон. Проходя через радиатор, рабочая среда нагревает воздух, нагнетаемый вентилятором. В теплое время года в дополнительном обогреве нет необходимости, поэтому кран нужно перекрыть.

Управлять потоком теплого воздуха, когда система исправна, легко: зимой, чтобы открыть краник, достаточно на панели управления климатом в салоне, перевести нижний рычаг вправо («красная зона»). Соответственно, летом, дабы перекрыть его, требуется повернуть кран влево («синяя зона»). Не следует забывать, что печка нужна нам и летом. В это время она служит для вентиляции. Заслонка которая перекрывает поступления охлаждающей жидкости по малому кругу через радиатор или в его обход, приводится в действие тросиком от рычажка на панели.

Где находится кран печки на ВАЗ 2114

Место где расположен краник печки ВАЗ 2114 или на ВАЗ 2109

Дабы увидеть расположение отопительного крана на ВАЗ 2114, достаточно снять правую боковую накладку внизу под центральной консолью у ног переднего пассажира. Вы увидите его на перегородке с моторным отсеком, там к нему еще 2 патрубка подходят. В некоторых случаях, чтобы разобраться с характером поломки краника печки на «Самарах», можно подлезть и со стороны водителя (предварительно сняв боковую пластиковую крышку с торпеды и убрав коврик). Но учтите, что при демонтаже вам также понадобится найти его расположение и в подкапотном пространстве, под рулевой рейкой. Добираться кстати удобнее с под низу авто, поскольку придется открутить пару гаек шпилек его крепления (находящихся возле выхлопной трубы, в районе кислородного датчика) ключом на «10» и снять два подводящих патрубка.

Течь нового краника печки ваз из под заслонки

Как понять что краник потек

Основным симптомом того, что кран печки потек — это характерный запах в салоне и лужица под ковриком переднего пассажира. Что правда подобная ситуация может возникнуть и в случае протекания радиатора отопителя. Так что если увидели воду под ковриком, то в первую очередь проверяйте эти два элемента системы охлаждения. Как правило следы подтекания антифриза на кранике видно невооруженным глазом, достаточно лишь снять пластиковую крышку. Также в некоторых случаях, течь из краника можно наблюдать визуально, но для этого вам придется сначала к нему подобраться, а затем передвигать заслонку за тросик (такая ситуация, может возникать даже и на новой, но бракованной детали). Когда же проблема с краном только на ранней стадии, то симптомом того что его пора заменить, является плохая работа отопителя (при полностью открытой заслонке дует еле теплым или наоборот). Такая ситуация возникает если кран заклинил в одном положении или пропускает (недозакрывается).

127

Что плохо греет печка автовладельцы начинают с замечать лишь с приходом холодов, хотя причины плохой работы возникают значительно раньше. Чаще всего печка в машине греет слабо из-за: завоздушивания, неисправной помпе, засора радиатора и фильтра салона
Подробнее

533

Снятие радиатора печки ВАЗ 2114

Замена радиатора печки ВАЗ 2114 происходит если, старый радиатор дал течь. Если он целый, снять радиатор отопителя может потребоваться для чистки от загрязнений.
Подробнее

38

Причины поломки отопительного крана

Из всей системы охлаждения кран отопителя ВАЗ 2114 — самая уязвимая деталь. Причем неполадки чаще всего проявляются с наступлением холодов. Именно здесь и кроется одна из причин выхода из строя отопительного крана: летом мы им не пользуемся, он «закисает» и требует ремонта.

Самые распространенные причины выхода из строя отопительного крана ВАЗ 2114:

Техническое состояние крана, как и всей отопительной системы, зависит от состояния охлаждающей жидкости. На рынке слишком много подделок, которые очень негативно сказываются на работе печки машины.

Но кроме качества жидкости и материалов есть, и другие факторы влияющие на быстрый выход их строя краника. Поэтому в конце статьи мы дадим несколько полезных советов, которые позволят продлить ему жизнь или же своевременно заметить неисправность дабы не замерзнуть зимой. Ну, а пока что, уделим внимание выбору краника печки на ВАЗ «Самара» второго поколения — ВАЗ 2113, 2114 и 2115 либо же и первого — 2108 и 2109.

Какой кран отопителя выбрать

Керамический краник фирмы ЯВВА — по мнению большинства самый качественный.

Для моделей ВАЗ-2113-2114-15 подходит единый кран от 2108. С конвейера автомобиль оснащен далеко не самой качественной запчастью, поскольку мембранный краник полностью пластмассовый. Правда и аналоги не далеко ушли. Так что мнения многих автомастеров, по поводу какой кран печки выбрать для ВАЗ 2114 и других моделей «Самар», расходятся. Одни уверяют что не стоит переплачивать и достаточно купить обычный пластмассовый. Другие, что все же керамический способен проходить чуть дольше 50 тыс. км (приблизительно такой ресурс стандартного отопительного крана) и если нет возможности установить шаровый, то лучше уж его. А третьи, и вовсе советуют переделать систему, дабы вынести все это дело под капот, а там поставить обычный водопроводный кран, чтоб забыть о проблеме течи навсегда. Поэтому, посмотрим, что нам предлагают производители, какая цена на кран отопителя, и решим, какой лучше на вашу «четырку» выбрать краник.

Пластмассовый мембранный (оригинал)

В заводской комплектации машина имеет стандартный регулирующий клапан ОЖ 21080-8101150-00, который имеет лишь один, да и то сомнительный плюс: низкая цена. Но надо платить эти 60 рублей снова и снова, каждый сезон — течь начинается там, где стоит ось регулировки потока. Так что учитывая те проблемы, с которыми приходится сталкиваться, из-за выхода из строя крана отопления автомобиля, стоит рассмотреть более надежные варианты. Хотя в большей мере качество мембранного крана печки зависит от производителя, а их может быть несколько. К примеру, стандартный пластмассовый краник отопителя для ВАЗ 2108 выпускает ДААЗ, причем в нескольких упаковках (одна из них специально для АвтоВаза). Но кроме них на полках магазинов можно встретить еще и такие бюджетные как: Ароки и Гранд РиАл. А значит проблема ненадежности может заключаться именно в недобросовестном производителе.

Керамический кран отопления

Керамический Лузар и шаровый Шанс-авто краны отопителя для ВАЗ 2108-14-15 из средней ценовой категории и такого же качества.

Из всех перечисленных вариантов, данный — лидер по популярности. Но не думайте, что это очевидный выбор. Он довольно часто подводит ничуть не меньше нежели стандартный, и хватает его лишь на пару сезонов. Его выбирают исключительно из-за того, что керамическая шторка, внутри запорного механизма, герметично держит в закрытом состоянии. На этом преимущества заканчиваются, недостатками, как и предыдущий также не обделен. Во-первых, это более высокая стоимость, по сравнению с заводской и шаровой моделями. Во-вторых, пропускная способность в этом варианте ниже шарового. В третьих, много брака, и либо на стыке, или же из под рычажка (оси заслонки), вскоре начинает появляться течь. Причем чаще всего именно последняя беда и является причиной для замены. А все из-за того что на заводе не качество делают отверстие под шток и уплотнительные резиночки быстро стираются. Если снижение поступающего тепла для вас не критично, а наличие доли качественных деталей не пугает, можете приобретать и керамический кран отопления.

С ними точно такая же ситуация как и со стандартными, разные производители — разное качество. По отзывам многих владельцев автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и 2113-15 ищут Ульяновский ЯВВА (код запчасти 2108-8101150-12) который обойдется в 350 рублей, поскольку у него хорошая комплектация (крепежные гайки, шайбы, уплотнительные резиновые кольца), алюминиевый корпус, керамические внутренности. Хотя на рынке также присутствует LUZAR LV0108 (на 100 р. дешевле, но и качеством мало довольных, так как хватает года на 2, а то и меньше), модифицированный Прамо (21088101150P), достаточно дорогой PEKAR (стоит около 500 руб.), а еще польский Avrora (HV-LA2108) и совсем бюджетный TSN 852 (проблем с качеством еще больше чем у лузара).

Шаровый кран для радиатора

Уже более подходящая деталь, если ориентироваться на соотношение «цена-качество». На шаровый кран радиатора (кат. ном. 2108-8101150-14) цена чуть выше, чем на стандартную модель, но и качество более высокое, а вот по сравнению с керамическим даже дешевле. Впрочем, и здесь наблюдается сравнительно высокая подверженность к закисанию.

Рынок представляет лишь пару производителей таких краников: Ульяновский (Симбирский Литейный Сплав) и Шанс-Авто. Одним из главных недостатков шарового краника СЛС является то, что из закрытого состояния его очень трудно перевести в положение «откр». А это, в свою очередь, негативно сказывается на упорах в пластиковом механизме привода заслонок и крана в местах крепления тросов. Владельцы «Самар» наверняка сталкиваются с такой проблемой даже при штатном усилии. Так что скорее всего придется дорабатывать, но зато толщина стенок патрубка и качество пластмассы внушает доверие. А вот ось, хотя и шатается немного, но зато шар вращается в пластиковых вкладышах, и очень плотно держит. Что правда как и керамический, со временем потечет по втулке рычага.

Водопроводный кран в автомобиль

Да, и такой способ имеет право на существование. Кто-то считает это излишне простым решением вопроса, а кто-то без проблем пользуется им на протяжении долгого времени. Ниже мы рассмотрим подробнее данный вариант.

Профилактика поломки крана ВАЗ 2114

Поспособствовать продлению срока службы крана отопителя поможет придерживание нескольких полезный советов.

Дабы не давать кранику закисать необходимо периодически переводить рычаг закрытия/открытия краника из одного положения в другое. Особенно эта проблема актуальна при смене сезонов, когда всю зиму вы проездили с открытым, а летом перекрываете подачу. Кстати в жару или когда приходится передвигаться на низких передачах, чтобы избегать перегрева двигателя рекомендуется приоткрывать краник печки (переведите рычаг управления в «красную зону»), но чтобы тепло от радиатора не попало в салон, полностью закройте воздушную заслонку.

Доработка краника отопителя

На некоторых краниках (в частности очень часто это Лузар и YAVVA) не только может сломаться сам запорный механизм перекрытия подачи, а и лопнуть пластиковая трубка, поэтому чтобы кран дольше прослужил можно подобрать по диаметру и всунуть дополнительную трубочку. В последнее время в коробке от Лузара такая сквозная трубка уже имеется и сделана она из латуни. По мнению многих опытных автовладельцев ставить краник ЯВВА без доработки вообще не имеет смысла — сплющивается проходной патрубок. И в его сквозную трубочку нужно в любом случае устанавливать длину (тонкостенную) трубку внешним диаметром 15 мм.

Так же само собой разумеется, необходим регулярный профилактический осмотр узлов — своевременное обнаружение неполадок не только минимизирует ваши расходы, но и убережет здоровье ваше и ваших пассажиров от опасности, так как пары тосола сильно ядовиты!

Ремонт крана ВАЗ 2114

Как правило, краники не ремонтнопригодны и, если они закисли, подтекают или при изменении рычага не происходит требуемого результата — их меняют. Так гораздо быстрее нежели пытаться отремонтировать. Но что, если нет возможности купить новый кран, а неполадка уже произошла? Тогда выход только один — попытаться произвести ремонт крана управления отопителем. Когда жидкость бежит из под штока, вы, конечно, вряд ли сможете как-то это устранить, ведь подобрать втулки или выточить новый шток и уплотнительные колечки под силу единицам. А вот если лопнул или сжался сквозной патрубок, то установка в него трубки по диаметру и промазывание герметиком поможет на какое-то время.

В том случае, когда имеем дело с пластиковым, причина течи заключается в разрушенной резиновой мембране, также проблема исправима, хотя и не простая. Нужно снять кран с отопителя и разобрать его. У вас будут две детали: сам корпус и крышка с конусом и манжетой. Чтобы снять крышку с корпуса, необходимо срезать со стороны крышки вальцующий поясок. Проще всего это сделать при помощи электродрели, в патроне которой вы закрепите зубило или шрабер.

Где ослабить хомуты

Далее предстоит сделать развальцовку. Для этого просверлите 4 отверстия насквозь (размер от 0,1 до 3 мм.). Сделать это следует строго по краю завальцовки. Не допускайте отклонения сверла к середине крышки. В случае, если это произойдет, дальнейшая работа по ремонту крана ВАЗ 2114 будет сильно усложнена из-за повреждения уплотнительного пояска, расположенного на посадочной поверхности манжеты в корпусе.

Следующий шаг — высверливаем заклепку, которая находится в конусе, удаляем ветхую манжету и остатки заклепки. Получится отверстие, где нужно сделать резьбу М4.

Новую манжету можно будет вырезать из автомобильной камеры (лучше от грузовика). Кран отопителя должен находиться в закрытом положении. Далее нужно вырезать по контуру крышки (верхней), проделав четыре отверстия для крепежей, по месту их расположения (по краям и в середине).

Новую манжету при помощи винта (М4 — под него отверстие уже готово), а также сам клапан закрепляют на вершине крышки, затем нужно совместить отверстия и стянуть винтами (М3). При этом гайки будут на стороне крышки.

В целом, работа по ремонту крана отопления ВАЗ 2114 закончена, теперь проверяем герметичность, предварительно закрыв отводящий канал, продувая со стороны подводящего патрубка.

Подумайте, хватит ли у вас сил отремонтировать его самостоятельно? Нет? Тогда выход один — только замена.

Как снять и заменить кран отопителя

Цена на замену краника печки в сервисе составит около 1000-1500 рублей, поэтому несмотря на всю сложность процедуры многие стараются снять и поменять его самостоятельно. К тому же это куда проще и быстрее нежели заниматься ремонтом. Для полной замены отопительного крана ВАЗ 2114 достаточно обычного набора инструментария, в частности:

А еще кроме инструмента, желательно чтобы была в распоряжении смотровая яма или эстакада, поскольку откручивает кран со стороны подкапотного пространства, при этом нужен помощник изнутри салона.

Работа по замене крана печки на машине ВАЗ 2114 выполняется по следующему алгоритму:

После установки остается лишь проверить его работу. Включайте вентилятор, открыв заслонку воздухозаборника. Открывайте-закрывайте доступ охлаждающей жидкости в печку. Если поток перекрыт, температура воздуха в салоне должна снижаться. Но не спешите устанавливать обратно боковые накладки и во время проверки смотрите не бежит ли кран обратно, поскольку такие случаи встречались не раз, особенно если он керамический. У них всех одна общая болезнь — начинает течь из под рычажка запора. А все потому что два уплотнительных кольца, которые там стоят, либо слабые, либо быстро изнашиваются в процессе эксплуатации.

Модификация отопительной системы

Одно из спорных решений — перенос крана отопления под капот и замена на обычный хозяйственный. Прежде, чем вы осмелитесь воспользоваться этим ноу-хау, следует взвесить все «за» и «против». Из преимуществ такого действия — вам не надо беспокоиться о течи в салон. В целом эксплуатационный срок деталей увеличивается, но чтобы открывать-закрывать кран, нужно бегать к капоту или лезть в ноги и крутить вентиль. Либо же в летнее время ездить с закрытой заслонкой потока воздуха в салон.

И все же, возможно, вы из тех, для кого это будет оптимальное решение, которое поможет вам не заморачиваться с ремонтом крана печки. Для наглядности снятия и модернизации смотрите видео инструкции:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто