Для чего нужен фен для тонировки авто

Тонировка автомобиля своими руками: поэтапная инструкция

90154s 100

1) Предметы, которые понадобятся для Тонирования стёкол автомобиля.
-Резиновый шпатель (для разглаживания поверхности плёнки на стекле)
-промышленный фен (для нагрева тонировки и устранения пузырей и складок под ней)
-скотч (для разделения плёнки)
-чистая сухая тряпка
-ёмкость с распылителем воды (для смачивания тонировки).

2) Подготовка к работе
Наполнить распылитель чистой водой и добавить 5-10 капель моющего средства, (жидкое мыло или шампунь). Взболтать сосуд до полного растворения моющего средства. Этот раствор понадобиться для очистки стёкол от грязных разводов. Так же он нужен для того чтобы плёнка прилипла к стеклу.
Подготовить чистое рабочее место, в том числе и салон. Ведь пыль, находящаяся по близости, является причиной возникновения мелких пузырей, которые могут позже выявиться под плёнкой. Выбрать плоское, широкое место, на котором будет производиться нарезка тонировки по размеру стекла. Нарезать плёнку по контуру стекла

3) Способ отделения тонировочной плёнки от защитного слоя
На данном этапе нам понадобиться скотч. Чтобы избежать смятия краёв тонировки, скотч нужно прикрепить с двух её противоположных сторон и одновременно развести в стороны, как показано на рисунке.

76b79ccs 960

4) Тонирование боковых стёкол
Распылите чистящее средство на стекло, выждите 2 минуты, удалите средство с помощью резинового шпателя движениями, показанными на рисунке. Опустите стекло на 2-3 см и очистите кромку стекла.

84779ccs 960

Обильно распылите отфильтрованную воду на стекло. При недостаточном количестве воды, тонировку будет затруднительно перемещать по поверхности стекла.

29779ccs 960

Постепенно отделяйте защитный слой плёнки и наносите воду с помощью распылителя.

b7779ccs 960

Начинайте прикреплять тонировку внутренним слоем по мере отделения защитного слоя. Будьте предельно аккуратны.

e8f79ccs 960

После того, как вы полностью зафиксируйте плёнку на стекле, снова смочите её водой и начинайте разглаживать поверхность резиновым шпателем, для того чтобы удалить лишнюю воду, как показано на рисунке. Мокрая поверхность обеспечивает равномерное и плавное скольжение шпателя по плёнке, без царапин.

d2f79ccs 960

Как только 2/3 плёнки будет полностью закреплено на стекле, поднимите его и убедитесь чтобы края плёнки успешно вошли в пазы рамы стекла без отслоений.

21f79ccs 960

Остальную 1/3 тонировки точно так же, отделите от защитного слоя, и обильно смачивая водой, закрепите плёнку на стекле, равномерно разглаживая поверхность резиновым шпателем.

8bf79ccs 960

Если у вас на ровной поверхности образовались незначительные пузыри или складки, по мере движения шпателем, направьте струю горячего воздуха из строительного (промышленного) фена на стекло. После раз гладьте это место резиновым шпателем. В одном положении держите фен не более 5-10 секунд, иначе плёнка “сморщится” и придётся повторять всё сначала.
Движения шпателем производите от “центра” к “краю” стекла, как показано на рисунке. В этом случае у вас получится удалить все пузырьки воздуха.

47cf9ccs 960

До полного высыхания тонировки и её окончательной фиксации на стекле, рекомендуется не приводить в движение стекло 1-2 дня.

Тонируем заднее стекло

1 осмотрите заднее стекло на предмет вздутий и неровностей. Такие дефекты могли образоваться со временем в местах прокладки нитей электрообогрева. Тонировочная плёнка надёжно закрепится только на ровной поверхности;

78f9ccs 960

2 смочить стекло моющей жидкостью и почистить шпателем горизонтальными движениями согласно рисунку. Повторить процедуру очистки;

3 начать крепление плёнки с верхней части стекла. Обильно смочить стекло. Отделяя защитную плёнку от основной примерно на 1/3, смочить рабочую поверхность плёнки. Отделить защитную плёнку ещё на 1/3, обильно смочить стекло и рабочую поверхность плёнку. Закрепить плёнку на стекле;
4 повторить для оставшейся 1/3 части плёнки и также закрепить.
5 пока поверхности влажные, плёнка подвижная, можно корректировать её положение относительно стекла. При необходимости корректировки обильно смочить наружную поверхность плёнки; окончательно закрепить плёнку разглаживающими движениями шпателем согласно рисунку;

b54f9ccs 960

если в процессе крепления появились пузыри, необходимо продолжить процесс разглаживания спустя некоторое время. Также в этом случае процессу разглаживания поможет равномерный прогрев строительным феном, нагретым до температуры не более 200 градусов. Все другие грубые способы могут только испортить тонировочную плёнку.

Полезные советы
Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно закрепить плёнку целым куском, можно закрепить её в 2-3 полосы внахлёст;
Наклеивать полосы нужно сверху вниз, с последующим прорезанием плёнки в месте нахлёста. Верхние и нижние полоски отрезанной плёнки удалить, обильно смочить поверхность плёнки и разгладить шпателем;

44cf9ccs 960

Место разреза будет менее заметным, если сделать его вдоль линии нитей электрообогрева.

Источник

Фен для тонировки автомобиля

fen dlya tonirovki avtoМногие автолюбители делают тонировку своего железного коня. Причин, побуждающих к этому, несколько – тюнинг, защита от солнца и ослепления фарами, бликами света других машин, повышение безопасности стекол при их разрушении, ограждение внутреннего пространства салона от чужого любопытства и так далее. Работы по изменению светопроницаемости стекол проводят без применения специальных инструментов, но рекомендуется использование фена. Чтобы получить качественный результат, необходим фен для тонировок авто.

Зачем при тонировке нужен фен

Никто не отрицает, что для тонировки стекол авто и других, имеющих ровную, неизогнутую поверхность, это устройство не нужно. Все появляющиеся в процессе приклеивания пленки пузыри воздуха и складки можно разгладить, удалить используя только скребки или мягкую материю. Но когда тонировка авто включает работы с стеклами изогнутой формы, без этого электроприбора не обойтись – так утверждают все, кто делал это хотя бы несколько раз.

При нагреве пленка становится более эластичной, начинает растягиваться и идеально облегает поверхности с любой геометрией. Это свойство используется при формовке тонировочного покрытия авто для заднего стекла с сильным изгибом – пленку прогревают феном. Последующее приклеивание тонировки заданной конфигурации с использованием того же прибора проходит без каких либо затруднений. Шпателем разглаживают поверхность, одновременно пленку прогревают электроприбором – особенно при выклейке на изгибах. Без этого устройства невозможно будет сделать качественную тонировку фар авто.

Профессионалы, зарабатывающие на этой услуге, рекомендуют применять нагрев пленки во всех случаях – это позволяет получить максимально качественное и долговечное тонировочное покрытие. Кроме прогрева при разглаживании пленки они советуют по окончании всех операций посушить электроприбором окно изнутри. Наклеенная и обрезанная пленка нуждается в укреплении ее краев нагреванием.

Какой фен подойдет

promyshlenniy fenОпытные тонировщики категорически заявляют, что устройство должно быть промышленного исполнения – необходим строительный фен. Бытовая техника непригодна из-за малой температуры и сильного потока – пленка не нагреется до требуемых значений. Специальные автомобильные также не подойдут: несмотря на значительные мощности потребления они предназначены для просушивания и имеют те же недостатки, что и обычные домашние устройства. Использование бытовых приборов – крайний случай для кустарных условий, когда нет нужного оборудования.

Практически любой строительный электроприбор справится с возложенными на него задачами. Но идеальным вариантом будет устройство с несколькими скоростями и электронным терморегулятором. Это позволит подобрать оптимальный режим его работы. Тонировочные пленки по качеству разные, условия проведения работ также влияют на требуемую температуру потока горячего воздуха, который будет производить прибор. А необходимые параметры находятся в диапазоне от момента, когда пленка становится эластичной, и до температуры ее расплавления (разрушения).

Как правильно использовать фен

Если все-таки довелось работать с бытовым устройством, то здесь никаких ограничений не существует – у прибора низкие температурные характеристики, неспособные повредить пленку или стекло авто. Использование строительного фена требует внимательности и сноровки. Электроприборы способны выдавать температуру до 600oС и выше при различной скорости потока воздуха.

ispolzovanie fenaВ каком именно режиме устройства проводить работы единого мнения не существует – у каждого свой личный опыт. Специалисты и люди с некоторым стажем таких работ солидарны в следующих основных правилах:

Источник

При тонировке можно ли использовать обычный фен

Фен для тонировки автомобиля

fen dlya tonirovki avtoМногие автолюбители делают тонировку своего железного коня. Причин, побуждающих к этому, несколько – тюнинг, защита от солнца и ослепления фарами, бликами света других машин, повышение безопасности стекол при их разрушении, ограждение внутреннего пространства салона от чужого любопытства и так далее. Работы по изменению светопроницаемости стекол проводят без применения специальных инструментов, но рекомендуется использование фена. Чтобы получить качественный результат, необходим фен для тонировок авто.

Зачем при тонировке нужен фен

Никто не отрицает, что для тонировки стекол авто и других, имеющих ровную, неизогнутую поверхность, это устройство не нужно. Все появляющиеся в процессе приклеивания пленки пузыри воздуха и складки можно разгладить, удалить используя только скребки или мягкую материю. Но когда тонировка авто включает работы с стеклами изогнутой формы, без этого электроприбора не обойтись – так утверждают все, кто делал это хотя бы несколько раз.

При нагреве пленка становится более эластичной, начинает растягиваться и идеально облегает поверхности с любой геометрией. Это свойство используется при формовке тонировочного покрытия авто для заднего стекла с сильным изгибом – пленку прогревают феном. Последующее приклеивание тонировки заданной конфигурации с использованием того же прибора проходит без каких либо затруднений. Шпателем разглаживают поверхность, одновременно пленку прогревают электроприбором – особенно при выклейке на изгибах. Без этого устройства невозможно будет сделать качественную тонировку фар авто.

Профессионалы, зарабатывающие на этой услуге, рекомендуют применять нагрев пленки во всех случаях – это позволяет получить максимально качественное и долговечное тонировочное покрытие. Кроме прогрева при разглаживании пленки они советуют по окончании всех операций посушить электроприбором окно изнутри. Наклеенная и обрезанная пленка нуждается в укреплении ее краев нагреванием.

Какой фен подойдет

promyshlenniy fenОпытные тонировщики категорически заявляют, что устройство должно быть промышленного исполнения – необходим строительный фен. Бытовая техника непригодна из-за малой температуры и сильного потока – пленка не нагреется до требуемых значений. Специальные автомобильные также не подойдут: несмотря на значительные мощности потребления они предназначены для просушивания и имеют те же недостатки, что и обычные домашние устройства. Использование бытовых приборов – крайний случай для кустарных условий, когда нет нужного оборудования.

Практически любой строительный электроприбор справится с возложенными на него задачами. Но идеальным вариантом будет устройство с несколькими скоростями и электронным терморегулятором. Это позволит подобрать оптимальный режим его работы. Тонировочные пленки по качеству разные, условия проведения работ также влияют на требуемую температуру потока горячего воздуха, который будет производить прибор. А необходимые параметры находятся в диапазоне от момента, когда пленка становится эластичной, и до температуры ее расплавления (разрушения).

Как правильно использовать фен

Если все-таки довелось работать с бытовым устройством, то здесь никаких ограничений не существует – у прибора низкие температурные характеристики, неспособные повредить пленку или стекло авто. Использование строительного фена требует внимательности и сноровки. Электроприборы способны выдавать температуру до 600oС и выше при различной скорости потока воздуха.

ispolzovanie fenaВ каком именно режиме устройства проводить работы единого мнения не существует – у каждого свой личный опыт. Специалисты и люди с некоторым стажем таких работ солидарны в следующих основных правилах:

Тонировка стекол автомобиля

Правильная тонировка автомобильных стекол имеет много плюсов, и является признаком внешнего тюнинга автомобиля.

Перечислим несколько причин, за что стоит клеить на автомобильные стекла тонировочную пленку.

1447531208 avto fan tonirovka

Самым главным минусом тонировки является плохой видимость, при езде задним ходом в ночное время. Поэтому при выборе пленки постарайтесь для заднего стекла, а также для боковых стекол передних дверей выбрать не слишком темную пленку.

Сегодня мы попробуем научить Вас тонировать свой автомобиль своими руками. На первый взгляд тут нечего сложного нет, однако, это не так. Во-первых, с первого раза у вас нечего не получится, а во-вторых, тонировка требует повышенной аккуратность.

Именно поэтому предлагаем, сначала посмотреть прилагаемые видеоролики (как настоящие профессионалы выполняют эту работу), потом попробовать на учебном стекле, а не на самом автомобиле, и после всего этого приступить к тонировке автомобиля.

Идеальный вариант обучения тонировке, это наблюдение со стороны за работой профессионалов.

Далее в тексте мы подробно, шаг за шагом, опишем процедуру тонировки автомобиля.

Для новичков скажем, что пленку клеят с внутренней стороны, чтобы в дальнейшем оно не подверглась механическим повреждениям.

Перед тем как выбрать и покупать тонировочную пленку, познакомьтесь с требованием Госавтоинспекции, по поводу светопропускаемости стекол автомобиля.

Требования к тонировке автомобиля по Российским стандартам (ГОСТ)

Постановление Госстандарта РФ № 363 от 1.07.1999г. ГОСТ 5227-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия».

Процентное определение разрешенной тонировки автомобильного стекла:

При условии, что у автомобиля есть две боковые зеркала заднего вида, остальные стекла не нормируются.

Зеркальная тонировка запрещается!

Разрешается тонировка стекла изнутри и снаружи.

Самостоятельно можно тонировать как методом напыления, так и с помощью тонировочной пленки.

Если вы нарушили требования этих правил, тогда одним штрафом не обойтись, вас оштрафуют до того момента, пока вы не поменяете пленки.

Приспособление и материалы для тонировки автомобиля

Потребуйте сертификат светопропускаемости пленки в магазине, где вы собираетесь приобрести тонировочную пленку. Покупайте качественную пленку в рулоне, а не китайские шаблоны. Лучше купить металлизированную пленку.

Обычно стандартный рулон пленки хватает для тонировки 4-х дверей.

В магазине, где продают пленку, можно купить также все необходимые приспособление и оборудование для самостоятельной тонировки.

Нож должен быть со съёмными лезвиями, так как во время тонировки придется несколько раз заменить лезвия.

Обычно такими шпателями пользуются штукатуры. Купите несколько, разных размеров. Они стоят очень дешево.

Иногда в комплекте с пленкой выдают пластмассовый скребок. Его тоже можно использовать, но очень осторожно, чтобы не оставлять царапины на пленке. Желательно пластмассовым скребком пользоваться после наложения прозрачной пленки на темный слой (посмотреть ниже).

Обычный распылитель для мытья окон. Некоторые мастера советуют не использовать жидкость для мытья окон. Определенного ответа на этот вопрос не смогу отдать, поэтому советую самому приготовить жидкость.

Для этого в емкость с 1,5 л. водой, добавляем 5-6 капель моющего шампуня. Хорошенько перемешивайте. Если у вас распылитель большой, можно приготовить смесь прямо в нем.

Если у вас нет технического фена, можно использовать обычный фен для волос. Главное, чтобы фен не был очень слабый. Без фена задняя стекло не возможно будет тонировать.

Кроме выше перечисленных приспособлений, под рукой обязательно надо иметь: линейку, скотч, сухая тряпка или салфетки, губка и скрепер.

Подготовка к тонировке

1372980666 avto fan tonirovka 1

В первый раз обязательно выполняйте процедуру тонировки вдвоем.

Постарайтесь выбрать не пыльное и не ветреное место.

Первым делом снимите уплотнители стекол, и тщательным образом, с помощью моющих средств мойте стекло. На стекле не должно оставаться нечего, не грязи, не жира, не напылении. Все должно быть очень чисто и гладко. Особо хорошо мойте углы.

Если на стеклах приклеены антенны или стоп сигналы, тогда заранее придумывайте как надо их обойти. Если есть возможность, лучше снимать лишние устройства.

В первый раз не попытайтесь тонировать заднее стекло, потому что оно самое сложное. При просмотре видеороликов, вам станет ясно, какие сложности могут появляться во время тонировки заднего стекла.

Чтобы сделать процесс тонировки «попроще», некоторые автолюбители снимаю стекла от дверей.

Если вы стекло не снимали, тогда у вас два варианта придать пленке форму стекла.

Самый распространенный вариант – это опрыскивать наружную сторону чисто вымытого стекла приготовленным мыльным раствором, и темным стороною внутрь прикладывать к стекле тонировочную пленку.

Будьте внимательны, не перепутайте стороны – темная внутрь.

Чтобы четко определится, где какой слой, с угла немного разделите пленку (можно с помощью скотча).

Выравнивайте пленку со стеклом, и разрезав с помощью ножа придайте пленке форму стекла, при этом все края режьте с запасом 1 см.

Второй вариант – это сделать лекала из бумаги, а потом на рабочем столе по лекалам разрезать тонировочную пленку.

Саму процедуру приклеивания пленки к стеклу, надо выполнять очень аккуратно и не спеша.

Обильно брызгайте мыльным растворам по внутренней стороне стекла.

Сразу же, чтобы стекло не высохло, отделяйте слои пленки. Разделяя слои, одновременно смачивайте темную пленку мыльным раствором.

Этот этап тонировки, одному трудно расправляется даже для опытных специалистов. Один должен держать прозрачный слой, а второй тянет за темный слой и наносит мыльный раствор.

1372980600 avto fan tonirovka 2

К мокрой внутренней стороне стекла прикладывайте темную пленку. Еще раз побрезгайте мыльным раствором по пленке.

Пред тем как начинать разглаживать, можно накладывать прозрачный слой пленки на темный слой, чтобы избежать механических повреждений во время разглаживания. Однако очень часто, даже новички разглаживают без наложения прозрачной пленки.

Разглаживать надо резиновым шпателем, от центра пленки к краям, по всем направлениям.

Если вы не используйте прозрачную пленку, тогда периодично брызгайте мыльным раствором по поверхности темной пленки, чтобы уменьшить трение. Продолжайте процедуру разглаживания до тех пор, пока полностью не исчезнут все пузырьки между стеклом и пленкой.

Если на вашем арсенале есть фен, тогда начинайте сушить стекло по периметру. А если фена нет, просто закрывайте дверь, и постарайтесь, как можно долго не трогать пленку и не открывать стекло.

Уплотнители и другие устройства, советуем ставить через 48 часов после тонировки.

С первого раза вряд ли у вас получится идеально тонировать стекла вашего автомобиля, однако не следует падать духом, второй раз все будет «супер».

Тонировка – это самый простой тюнинг вашего автомобиля.

затонировать решил

[SIZE=2]Тонирование стекол автомобиля[/SIZE][SIZE=2] – очень сложный процесс. Конечный его результат зависит не только от используемой пленки, но и от качества проведенных работ. Ошибки и отклонения от установленной технологии недопустимы. Поэтому фирмы, занимающиеся тонированием автомобилей, уделяют очень много внимания подготовке мастеров-тонировщиков. Иногда для тонировки приглашают специалистов из других городов и даже стран. Ведь некачественно выполненная работа может испортить репутацию производителя пленок, а мастерам придется тонировать машину повторно, но уже бесплатно – по гарантии.
Процесс тонировки стекол включает три этапа: подготовительные работы, клейку и сушку. Независимо от того, какую пленку вы используете – качественную или не очень, – технология практически не отличается. Тонировку проводят в чистом помещении, где нет пыли, при температуре не ниже 10 – 150 С и влажности 45 – 85%. Заднее и переднее стекла тонируют только на автомобиле, установленном на ровной поверхности. Иначе из-за небольших перекосов оконного проема и местных напряжений, образовавшихся в пленке, тонированное стекло может треснуть.
[/SIZE]Подготовка

[SIZE=2]Этот этап состоит из снятия уплотнителей опускаемых стекол, а иногда и дверных “карт”, подголовников задних сидений и всего, что может мешать наклеиванию пленки, а также чистки стекол (удаления грязи и твердых частиц) и их мытья. Заготовки вырезают в соответствии с размерами окон. Профессионалы советуют делать это по заранее изготовленному картонному шаблону. Ускоренный вариант – вырезать заготовку, непосредственно приложив пленку к стеклу.
Для мытья и обезжиривания стекол применяют водные растворы моющих средств, которые не содержат нашатырного спирта, абразивов и имеют нейтральный рН показатель (минимальную щелочность). Щелочные моющие средства ухудшают приклеивание пленки, особенно – в холодную и сырую погоду. Поэтому мастера-установщики предпочитают обычный детский шампунь, разведенный водой в соотношении 1:50. Есть и специальные растворы, например, “Dirt off” – концентрат, разбавляемый водой в соотношении 1 : 100. Вода должна быть отфильтрованной или кипяченой, отстоявшейся.
Моют стекла выгонкой с резиновым лезвием. Тряпки применять нельзя из-за ворса, который остается на стекле и попадает под пленку при ее наклейке.
[/SIZE]Наклейка

[SIZE=2]Перед наклеиванием заготовки с нее нужно снять защитный слой. Эту операцию следует проводить только с помощником, следя, чтобы “оголенный” участок пленки не слипался. В противном случае заготовка будет безнадежно испорчена (вне помещения такое случается при порыве ветра). Оголенную клеящую поверхность пленки и предварительно обезжиренное стекло опрыскивают моющим раствором. Установка влажной пленки на стекло должна продолжаться не более 3-х минут. В воздухе помещения, в котором производится тонировка, не допускается наличие паров ацетона и других нитрорастворителей.
Пленку прикладывают к внутренней поверхности стекла и приклеивают, выдавливая из-под нее моющий раствор. Делают это с помощью выгонок (вначале мягкой, а затем жесткой), перемещая их от центра стекла к краям. Особенно тщательно следует прикатывать края пленки, чтобы они потом не заворачивались. Между верхней кромкой опускаемого стекла и краем пленки нужно оставить зазор 3 – 5 мм. Делают его, аккуратно обрезая полоску пленки нужной ширины острым лезвием. Перед тем, как запустить наклеиваемую пленку под уплотнитель заднего стекла, ее кромку срезают внутрь под острым углом.
[/SIZE]Сушка

[SIZE=2]Время высыхания клеевого слоя пленки зависит от температуры. При +200 С (оптимальная температура воздуха при тонировочных работах) максимальную прочность сцепления со стеклом пленка приобретает через 7 суток. При температуре около 100 С это время возрастает в несколько раз. Нагревание феном ускоряет высыхание пленки и обеспечивает хорошие сцепные свойства клеевого слоя со стеклом.
[/SIZE]Цены и гарантии

[SIZE=2]Стоимость услуг по тонированию стекол автомобиля зависит от типа применяемой пленки, марки автомобиля и фирмы-установщика. Тонирование качественными пленками (Solar Gard, Sun Gard, Johnson Window Films) обойдется заказчику от 370 до 850 грн. При тонировании машин с кузовом универсал стоимость работ увеличивается на 10 – 15%. Лобовые стекла машин не тонируются – можно только наклеить полосу пленки шириной 18 – 20 см на их верхнюю часть (цена с установкой – 40 грн). По желанию заказчика его машину за 185 – 320 грн. могут затонировать и простыми (тайваньскими) пленками. Время тонирования обычно составляет 1,5 – 3 часа (определяется объемом подготовительных работ (разборка дверей, снятие дверных карт и т.д.) но, в зависимости от сферичности стекол автомобиля, этот процесс может быть и более длительным. Например, только заднее стекло Daewoo Lanos тонируется 2 – 2,5 часа, а некоторых моделей Renault – 4 – 4,5 часа.
После тонирования качественными пленками мастера дают 5 – 7-летнюю гарантию на произведенные работы (т.е. пленка не будет отклеиваться, пузыриться и заворачиваться на краях). Выписывается и сертификат, в котором указывается марка примененной пленки и степень ее светопропускания. Этот документ не является гарантией прохождения техосмотра.
[/SIZE]Кривые поверхности

[SIZE=2]Следует отметить, что если заклеиваемое стекло большое и имеет сложную изогнутую форму, то без опыта и специального профессионального инструмента затонировать его можно, только разрезав пленку на несколько частей. При этом требуется правильно определить границы разрезаемых секторов пленки и точно подогнать стыки, иначе щелей не избежать. Образовавшиеся в процессе поклейки секторов наложения их краев не страшны – после высыхания слои пленки, приклеившиеся внахлест, прорезаются острым лезвием под линейку. В результате получается идеальный стык. Гораздо хуже, если вы “не угадали” с “выкройкой” и она не выкладывается на стекло без морщин. В таком случае придется вырезать новую заготовку, раскроив ее по-другому, или отказаться от тонировки данного стекла.
[/SIZE]Специальные приемы

[SIZE=2]Если нужно приклеить пленку на изогнутое стекло, профессионалы сначала придают ее заготовке форму этого стекла. Делают это, уложив вырезанную пленку на наружную сторону стекла клеевым слоем вверх (защитный слой при этом не удаляется!). Предварительно стекло и пленку обильно смачивают моющим раствором. Пленку “выкладывают” по изгибу стекла, осторожно нагревая феном и “раскатывая” выгонкой. Затем деформированную заготовку снимают, удаляют с пленки защитный слой и клеят ее на стекло уже изнутри салона по обычной технологии. В редких случаях, когда размеры стекла или характер его кривизны не позволяют установить цельный лист пленки (или ее укладка нагреванием требует длительного времени), применяют поклейку двух-трех кусков, соединенных “встык”. Грамотно и без погрешностей использовать фен могут только профессионалы. Дело в том, что рабочая температура фенов для тонировки стекол достигает 500 – 600о С, поэтому перегрев может привести к появлению трещин на стекле и оплавлению пленки. Подсушить наклеенную пленку можно и бытовым электрофеном. Автолюбители, как правило, предварительную “выкладку” пленок с помощью нагрева не производят, поэтому им чаще приходится использовать “кусковую технолологию”.
[/SIZE]Мелкие “неприятности”

[SIZE=2]В процессе поклейки под пленкой могут образоваться пузыри (линзы) раствора. Удаляют их, выдавливая воду выгонкой по направлению к ближайшему краю пленки. В некоторых случаях пленку можно частично отделить от стекла до места нахождения пузыря, повторно опрыскать этот участок раствором и приложить снова. Иногда линзу удаляют, прокалывая ее иглой и выдавливая излишки раствора. После прикатки пленки отверстие прокола будет незаметным.
При неправильной поклейке пленки под ней могут образоваться помутнения. Если они незначительны, то исчезают под воздействием тепла и солнечного света за несколько часов или дней. В противном случае придется заменить лист пленки, переклеив стекло
Если в помещении жарко, пленка может прилипать к стеклу слишком быстро. В этом случае следует сильнее увлажнять стекло и клеевой слой. Не рекомендуется проводить тонировку при прямом солнечном свете.
[/SIZE]

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто