Для чего нужен бугель на мотоцикле

Содержание

Для чего нужен бугель на мотоцикле

Установка усилителя так же решает эту проблему (но для начала нужно заменить вкладыши в вилке чтобы не люфтила, если это ваш случай). Так как скручивание вилки происходит перпендикулярно её плоскости, то и усилитель должен быть жестким в этой плоскости, причем в данном случае площадь охвата перьев не играет особой роли, главное чтобы одно перо не «прокручивалось» относительно другого

Случай третий, комбинированный

Который объединяет предыдущие два, и проявляется чаще всего. В качестве полезного примера можно рассмотреть процесс торможения на мотоцикле с одним тормозным диском и длинной вилкой. Польза этого примера в том что показывает еще один вариант деформации вилки, который называют «подкручиванием на торможении». Но в отличии от подкручивания вилки при наезде на ухаб на вилку действуют несколько иные силы.

Чтобы окончательно распрощаться с мифом про то что несимметричный тормоз вызывает подкручивание сам по себе предлагаю рассмотреть следующий пример:

Выводы и рекомендации

на фото видно что у усилителя оторваны уши. Примечательно, что Хонда называет эту деталь ненагруженной вообще. Может так оно и есть на абсолютно новой исправной вилке, но при появлении её износа и люфтов (случай 1 и случай 2) соответственно возникают и нагрузки на такой перемычке, приводящей к отламыванию ушей. Судя по всему больше всего достаётся от первого типа деформации.
У магнаводов в факе так и написано, что потрескавшийся усилитель может привести к расколбасу, и задокументировано немало таких случаев. Но похоже не связывали выход из строя усилителя с состоянием вилки. В данном случае использовался литой усилитель из алюминиевого сплава. Штампованные стальные держатся лучше, не трескаются, но в силу меньшей жесткости менее эффективны.

Еще в стоке усилители подобного типа применяются и на родстерах (типа Сузы гс500 с 37мм вилкой, Бандита и тп).
Вот так оно выглядит:

сразу видны направления деформации, похоже на следствие случая 1.

А вот на BMW F650 провели работу над ошибками, и заменили такой примитивный усилитель на куда более массивный:

Теперь более предметно о выводах плюс информация для размышления.

Наименее эффективными следует признать:

Что выбрать?

Если у вас на вилке присутствуют отливы для крепления горизонтальной плоской пластинки-усилителя (или мостика), то стоит попробовать сделать более жесткий (в вертикальной плоскости) усилитель по типу БМВшного.

Источник

Honda CB-1

KateM thumbkatya5 thumbdener 2 thumbwerena 1 thumbalone dark4 thumbam02 kristina 3 thumbapelsin4ik04 thumb

Страниц: 1 2

#1 04.05.2010 16:36:48

Бугель на хвост

Собственно если кто имеет опыт установки бугеля на CD-1, поделитесь как что куда и т.д и т.п.

#2 04.05.2010 18:36:45

Re: Бугель на хвост

а зачем, если не секрет?

#3 04.05.2010 18:55:48

Re: Бугель на хвост

#4 05.05.2010 03:50:03

Re: Бугель на хвост

Чтоб при езде в свече, в случаи чего не ломать всё что там стоит!

#5 05.05.2010 11:28:55

Re: Бугель на хвост

Вы издеваетесь все что ли, стантеры?
Дай видео, где ты в балансе хоть 50 метров проезжаешь на сибиване.

Бугель нужен, в основном, для стантрайдеров для езды в не просто в свече, а в вертикальном положении.

#6 05.05.2010 11:58:25

Re: Бугель на хвост

Robinv10 написал:

Чтоб при езде в свече, в случаи чего не ломать всё что там стоит!

Правильно!!
А для того, чтобы когда перекозлишь по неопытности, загнуть к чертям собачьим подрамник!!
Ставьте, товарищи, бугеля! Ставьте!!

#7 05.05.2010 13:18:19

Re: Бугель на хвост

А гнутый подрамник переломает всё, что на нём осталось, от пластика до ушей крепления РР ) Видел такого одного.

#8 05.05.2010 13:55:07

Re: Бугель на хвост

Бугель даст возможность уронить мотоцикл на бочок, а на себя сверху. Плюс спасет стопарь и пластик. Подрамнику вряд ли чего будет, скорее ездока сбросит с мотоцикла, чем там что-то оторвется.

А еще бугель удобен для крепления багажа, флагов там и прочих полезных вещей.

Можем сделать бугель, но пока под рукой сибишки нету.

#9 05.05.2010 14:50:57

Re: Бугель на хвост

#10 05.05.2010 17:20:43

Re: Бугель на хвост

про подрамник это уже второй вопрос! я просто хочу узнать был ли у кого опыт установки бугеля, чтоб самому не чё не думать!
я просто не хочу опять по кусочкам собирать весь зад!
а тот кто говорит что на сибихе не реально на заднем ездить, то пусть ищет в себе проблему, а не в мотоцикле

#11 05.05.2010 18:06:50

Re: Бугель на хвост

Robinv10 написал:

а тот кто говорит что на сибихе не реально на заднем ездить, то пусть ищет в себе проблему, а не в мотоцикле

Да все реально! Никто и не говорит, что сибираз на заднем не поедет!
Просто учиться надо на мотиках, которые более или менее это нормально переживут!

#12 05.05.2010 18:19:21

Re: Бугель на хвост

а назавите мне хотя бы один мото который без каких либо дороботок более или менее это нормально переживет и чём они от сибивана отличается?!

#13 05.05.2010 18:27:22

Re: Бугель на хвост

#14 05.05.2010 18:34:06

Re: Бугель на хвост

Robinv10 написал:

а тот кто говорит что на сибихе не реально на заднем ездить, то пусть ищет в себе проблему, а не в мотоцикле

#15 05.05.2010 20:23:13

Re: Бугель на хвост

ну что тебе плохого сибишка сделала?
езди и не мучай 20ти летний мотоцикл.
продай лучше кому-нибудь, кто не будет его убивать, а себе возьми китайский кроссач 250см3.

#16 05.05.2010 20:39:27

Re: Бугель на хвост

Зачем мучать коника, купи 600рр, вот она хорошо на колесе ездит wink

Какой прок от тела, которое ни когда не вывозило душу покататься?

#17 05.05.2010 22:34:23

Re: Бугель на хвост

#18 06.05.2010 03:22:04

Re: Бугель на хвост

Мне 20 лет…
У меня есть кроссач, на котором я довольно не плохо езжу на заднем колесе, а на этом совсем по другому всё! И может мне вообще это дело через месяц надоест…другой мотоцикл всегда успею купить

#19 06.05.2010 05:33:55

Re: Бугель на хвост

Robinv10 написал:

У меня есть кроссач, на котором я довольно не плохо езжу на заднем колесе, а на этом совсем по другому всё!

#20 06.05.2010 11:51:04

Re: Бугель на хвост

SleepeR написал:

Если умеешь неплохо ездить на одном мотике, то будешь нормально ездить на другом!

Ну вообще-то на этих жидких великах-недомотоциклах реально проще ездить на заднем, чем, скажем, на спорте (дёрганом и тяжелом).
А уж сибиван выдернуть еще сложнее чем спорт нормальный, ИМХО (лично не пробовал, но подозреваю). А уж в угле удеражть с сибивановскими короткими передачками может только спец (обученный на других мотиках). Тоже ИМХО. Попробовать было бы интересно.

#21 06.05.2010 12:25:26

Re: Бугель на хвост

SleepeR написал:

Robinv10 написал:

У меня есть кроссач, на котором я довольно не плохо езжу на заднем колесе, а на этом совсем по другому всё!

тоесть ты хочешь сказать что кроссовый и спорт это одно и тоже?!

#22 06.05.2010 13:49:44

Re: Бугель на хвост

Robinv10 написал:

тоесть ты хочешь сказать что кроссовый и спорт это одно и тоже?!

Да, сибиха, кстати, сомнительный спортбайк wink

#23 06.05.2010 14:31:35

Re: Бугель на хвост

из этого тогда следует что тот кто хорошо ездит на дорожном мотоцикле, сядет на кроссач и будет валить мотокросс.

короче флуд какой то пошёл! ставил кто бугель на сибиху или нет?!

#24 06.05.2010 14:37:38

Re: Бугель на хвост

А для чего нужна езда на заднем колесе? 😎

. не учите дедушку кашлять.

CB-1->AX-1->DRZ400SM (сперли)->XR650R->KTM525SM->
KTM690SM(сгорел)->KTM690DUKE (Агент потерял)->Ирбис ТТР125(забыл как страшный сон)->Mikilon 125 (хохлам проспорил)

#25 06.05.2010 15:14:52

Re: Бугель на хвост

Robinv10 написал:

короче флуд какой то пошёл! ставил кто бугель на сибиху или нет?!

«Рамку». Я бы не стал. Вид испортишь, а гонять на заднем все равно не будешь. ИМХО.

Источник

Как сделать бугель на питбайк

Давайте для начала разберемся что же такое бугель и для чего он может нам понадобиться. Сам по себе он может иметь форму ручки или дуги, а вот что касается свойств, они разделяются в зависимости от назначения.

102.970

Во-первых, бугель используют в двигателестроении. Здесь главными будут прочность и надёжность, точность его изготовления, так как используется он как модель распределительного вала, как кольцо, которое фиксируется на мачте и так далее. Не стоит забывать и о бугельных подъемниках для лыжников и сноубордистов.

Но нас сейчас больше интересует тот бугель, который предназначен для трюковой езды на мотоциклах, мопедах, питбайках и тд. Бугель в мотоспорте выполняет задачу обеспечения безопасности спортсмена, помогает байку не упасть и поддерживает равновесие. Закрепляется бугель в задней части мотоцикла, а изготавливается по большей части из алюминия и железа. Впрочем, титановые модели тоже имеют место быть.

Материал создания бугеля может быть различным, всё зависит от желаемого результата, но в основном мастера выбирают прямоугольный профиль из которого и делают раму. Кроме того, понадобится отрезок стальной трубки, используемый как перекладина, защищающая профиль от соприкосновений с асфальтом.

Всё необходимое для создания бугеля:

Как сварить бугель на питбайк

Скажем сразу, речь идет не о бугеле профессиональном, а об обычной «швабре» для манёвров. Профессиональный бугель отличается разнообразными примочками, вполне возможно, что он будет надёжнее, но многие предпочитают справляться с изготовлением самостоятельно, тем более, что создание бугеля не самый сложный процесс. Впрочем, все равно, соблюдайте осторожность.

Сперва стоит сопоставить длину нужных вам кусков профиля. Для этого разберите пит и посмотрите какой длины нужен профиль. После нужно приварить «проушины» толщиной около 3мм и толщиной около 5мм. В них просверлите отверстия 8,5мм. Подрежьте заводскую раму и закрепите под нее профили, которые вы смастерили. Определитель с формой, которую собираетесь придать конструкции, тут стоит довериться фантизии и удариться в сознание собственного геометрического проекта, а после обратите пристальное внимание на крепление заводской рамы, глушителя и тормозного цилиндра.

Как сделать бугель своими руками

Спилите заводской крепеж цилиндра, заклейте его алюминиевым скотчем и подрежьте. Крепеж вырезается из листа толщиной около 3х мм. После, уменьшите шпильку тормозного цилиндра на сантиметр, сварите бугель. Впрочем, сварку pitbiker.ru советует доверить опытному сварщику, если есть сомнения в своих силах. Профессионал всегда моет сделать аккуратнее, почему бы этим не воспользоваться?

Теперь вопрос: сможет ли такая самодельная конструкция выдержать все нагрузки? Всё таки, мотокросс – спорт довольно опасный. На опыте скажем: да. Нагрузки она выдерживает. Удары средней силы, повороты развороты, всё должно проходить на ура.

Создание бугеля – процесс кропотливый, но у вас всё получится.

Источник

Бугель на основе родного подрамника

Статья, которую вы давно ждали: как сделать простейший бугель на основе родного подрамника!

Сразу о сути, чтобы не было вопросов и гневных наездов: я не занимаюсь профессионально и даже любительски стантом! Мне не нужен профессиональный бугель со всеми его примочками! Грубо говоря, мне нужна была «швабра» сзади, чтобы во время очередной поездки на заднем колесе, когда в голову придет замечательная мысль «А воткну-ка я третью. » В общем, надоели мне оторванные крылья.

К тому же, каевский подрамник, к примеру, очень дохлый изначально.После покупки очередного нового комплекта пластика опять увидеть оторванное крыло – как-то вообще не особо нравится перспектива.

Итак, каевский подрамник, как ни странно, изначально сделан из приемлемых труб. В диаметре они 15 мм, да и стенка весьма толстая (примерно 2 мм), а учитывая, что это Китай, то по их меркам это просто титан!

Что, собственно, нужно для бугеля? Для начала нужно продлить подрамник, а вот на сколько – меряйте сами. Я делал под 14 колесо, а длинна варьируется в зависимости от диаметра колес. Грубо говоря, бугель должен выходить примерно на 10 см за пределы крайней кромки колеса.

25782

Чтобы эта вся конструкция не сложилась, нужны дополнительные опорные трубы. Я их вел от нижнего крепления подрамника и до конца крыла. Вообще, нужно соединять их на конце, но мне эта кочерга для моих задач была не нужна, тем более сверху у меня крест на крест усиления: запаса прочности хватает за глаза.

25783

Нужные трубы, естественно, у меня не симметричны, потому что аккумулятор-невидимку пока не изобрели, а переносить его ни желания, ни места не было и нет! Поэтому левую трубу выгибал, исходя из специфики расположения аккумулятора.

25784

Когда основные трубы приварены, дело остается за малым – распорки. Две распорки располагаются симметрично друг другу, смыкая между собой верхнюю и нижнюю трубу родного подрамника. Именно этих распорок не хватает даже на родном подрамнике, так что их желательно сделать, просто чтоб были.

25785

Таким образом, в одной точке сводятся три основные трубы. Жесткости спереди хоть отбавляй: оторвать точно не получится, как ни старайтесь.

Но вот задняя часть по-прежнему слабовата, поэтому тут необходимо вварить распорки между основной трубой подрамника и нижней трубой импровизированного бугеля.

25786

Хм, а на этом собственно и все. На все эти извращения у меня ушло часа четыре, не больше.
Работает ли это? ДА. Выдерживает ли нагрузки? Более чем! Пару переворотов, ударов и прочей сопутствующей лабуды моя конструкция выдержала на ура.

Итог: я не стремился открыть Америку. Я просто хотел показать, как можно быстро и просто сварить бугель, если вам нужно просто иногда поугарать, проезжая на заднем колесе. У меня все, надеюсь, было полезно)

Источник

Для чего нужен бугель на мотоцикле

Я бы брал обычного, из под человека «покатался 5 раз, понял что не мое»… На человека надо смотреть прежде всего… И не покупать у детей 🙂 Они редко обслуживают нормально его…

Я брал ушатанного и делал(делаю) из него… Который требует замены _всех_ расходников, со свернутым хвостом и пр., но с живым мотором. Геморроя не мало, в целом — дорого… Но мне повезло взять его за копейки, потому не жужжу ))

Что касается переделки стокового — колеса купить, бугель сварить (в принципе справится человек мало-мальски знакомый со сваркой), в идеале — машинку легкого выжима сцепления под один палец. На первые месяцы тебе этого хватит более чем.
Дублер и пр. — по первости совершенно не нужен. А потом постепенно докупишь/доделаешь.

Бугель нужен чтобы не переворачивать пита назад… Чтобы не свернуть задний подрамник винтом, как это было у меня (я покупал пит у таких вот начинающих стантеров), раскрошив к херам заднее крыло, банку и изодрав сидение (опять-таки личный опыт).

Если ты не можешь держать балланс ногой — значит о дублере и заикаться рано. Если мы, конечно, говорим про нормальное обучение и какой-то прогресс, а не «быстренько абы-как научиться поднимать на заднее, чтобы впечатлить кого-то».

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто