Для чего нужен антидождь на авто

АНТИДОЖДЬ (обзор)

100

6b21f2as 960

Очень модная нынче штука. Перепробовал разные продукты и вот хочу поделится своим мнением.
Я не буду называть бренды, а напишу в целом (рекламные эпитеты переписывать тоже не буду).

Главный вопрос зачем он нужен?
1. После его нанесения, во время движения на скорости по чистой трассе, капельки стекла подхватываются ветровым потоком и непривычно скальзят вверх по стеклу.
Мешают ли капельки обзору? — Да так же мешают.
2. Тест с бутылкой (самый популярный, настолько популярен, что порой кажется что антидождь именно для этого и наносится).

20a1f2as 960

Условия теста: Идеально чистая машина, идеально теплая солнечная погода. Льем на лобовое воду из бутылки.
Результаты теста:
— Вода стикает ВНИЗ.
— Остаются ли капельки воды, которые могут мешать обзору? — Да остаются.
— Нужно ли эти капли чем то вытирать или сметать дворником, или они куда исчезнут сами? — Да нужно.
— Но вода стекает нестандартно, непривычно собирается в струйки и частично стекает (напоминает воду на ласченой бумаге).

Практическая сторона вопроса.
Случай первый. На улице шел всю ночь дождь, утром так же дождливо, возможно и нет, но при этом очень и очень сыро. Есть ли вода на стекле? Да есть.. Выглядит это так.

70a1f2as 960

Что обычно делает водитель в такой ситуации без антидождя, лобовое вытирает дворниками, а боковые если мешает обзору вытираем тряпкой. С антидождем тряпкой можно вытереть до тех пока она сухая и способна впитывать, как только тряпка насыщается, она начинает отдавать капли и вода начинает кататься по стеклу и собираться в концентрированные капли (как вода на ласченой бумаге), потом стекло всегда высыхает в мелкую крапенку., протираешь по высохшему стеклу влажной тряпкой и ситуация замыкается в круг, так можно до бесконечности.
Итог: чтобы вытереть влажное стекло после антидождя необходимо иметь сухих тряпок — штук 20 или разогнать воду скребком для мытья (на крайний случай можно снять дворник и согнать капли на боковых стеклах им), подругому не как, иначе все в крапенку.

2. Случай второй Едим по обычной Российской трассе: асфальт, дождь, грязь пыль, встречка. По боковым стеклом соответственно разводы (которые можно удалить двацатью тряпками), так как капли концентрируются, на лобовом дворник и чистит и тут же все тянет за собой так как все скользит идеально, все в разводах. Мешает ли это дело обзору? Да мешает

Чем отличается дешевый антидождь от дорогого?
— Отличается он в основном основой. Более дешевый антидождь в своей основе имеет селиконовые включения. Какие плюсы от этого?, после правильного нанесение стекло как будто мутное. Чем можно убрать эту муть? Ничем, не берет ничего, со временем пройдет сама.
— И сроком его действия. Эфект от дешевого проходит очень быстро.

На какой срок наносится антидождь?
Антидождь наносится почти на весь срок службы стекол автомобиля. Эфект у самого стойкого проходит где то через пол года (это про тест с бутылкой). В исходное состояние лобовое стекло уже не возвращается никогда. Вода перестает соскальзовать вверх, тест с бутылкой результата уже не дает, но она по прежнему так же катается маленькими каплями, не вытирается и высыхает все это в крапенку (даже размазать грязное стекло, как обычно не получается, все концентрируется). Не отмывается не одной автомобильной химией для стекол, не берет фэри, не берет мистер мускул, не берет спирт (как вода на ласченной бумаге скользит). Моему антидождю уже 3 года, эфект прошел через 3 месяца, в остальном осталось все как описал выше. АНТИДОЖДЬ НЕ БОИТСЯ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР. После зимы, как все попрежнему.

Что рекомендуют по этому поводу профессионалы?
Закатать заново или продать машину, что бы больше не когда его не наносить

Причина этому всему?
1. Возможно не правильное нанесение (нанесение по инструкции, а нужно не поинструкции)
2. Неподходящие условия использования (например ДОЖДЬ).
3. Не правильное назначения (антидождь для теста с бутылкой, а не для улучшения обзора).
4. Использование или дешевого в принципе или использование антидождя производителя-конкурента. (Запомните нужно наносить антидождь именно там, где вы будите спрашивать как от него избавится)

МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Можно ли наносить антидождь на лобовое стекло? НЕТ
2. Можно ли наносить антидождь на боковые или задние стекла? НЕ в коем случае, если на лобовом еще как то дворник его размажет и надеюсь современем ликвидирует, то боковые стекла оснастить дворником не представляется возможным.
3. Можно ли его наносить на фары и боковые зеркала? Да можно.
4. Для чего он нужен еще?
-Что бы было, что продовать
— Что было что испытывать
— Что бы было что обсуждать и критиковать
5. Порекомендовал бы я его кому то?
Однозначно ДА, в соответствии со своими рекомендациями.

f0a1f2as 960

Извиняюсь за предпятничный стеб, неделя рабочая выдалась не простоя. Но помогите мне отмыть эту дрянь.
Есть продукты действительно очень качественные со сложное основой, но обзор при этом остается такой же как и без него, в дождь стекло так же сырое. И не одна нано технология не смывается водой иначе как он будет держаться в свой заявленный срок.

Источник

Для чего нужен антидождь на авто

Кратко и без заморочек: антидождь — водоотталкивающая жижа. Эту жижу наносят на внешнюю сторону стекол машины, чтобы существенно повысить комфорт вождения в дождь и не пользоваться дворниками.

Подробнее и чуть научнее. Антидождь — это гидрофобный состав на основе силикона. Силикон создает на поверхности прозрачную пленку с сильным поверхностным натяжением.

На такой силиконовой пленке пятно контакта с каплей воды имеет отрицательный угол (см. рисунок ниже).
Капля не может «распластаться» на стекле и лишь слегка его касается.

Встречный поток воздуха, когда авто находится в движении, сдувает все капли и делает стекло прозрачным. Вам не нужно пользоваться дворниками, а пассажирам всматриваться в водяные разводы, чтобы разглядеть дорогу или достопримечательности.

Антидождь можно наносить на все стекла автомобиля, на ветровое стекло мотоциклов, визор мотоциклетного шлема и даже на окна в квартире — случаи были.

Антидождь наносят авто-путешественники перед поездкой в какие-нибудь дождливые страны или города. Например, в Питер, Карелию, Мурманск, в Хельсинки, Осло… в общем, направление уловили.

Антидождь полюбили автовладельцы, которые раздражаются от скрипов дворников, плохо видящие в мокрую погоду; те, у кого комплект новых щеток стеклоочистителя стоит как комплект зимней резины и просто педанты — потому что нравится.

e97734aaf16c459abd82

Нанести антидождь на стекла своего автомобиля легко и просто, уверяю вас — это не сложнее чем заварить чай или побриться.

Вся суть нанесения антидождя — это намазать гидрофобный состав на стекло тонким слоем. Равномерно, без пробелов.

Возможно, «технология нанесения гидрофобного состава» звучит угнетающе и отдает душком инструкции к советскому ламповому телевизору: официально, сложно и мудрёно. Не пугайтесь.

Антидождь слихвой выполнит свою функцию, вы забудете как включать дворники и перестанете замечать дождь из-за руля своего автомобиля, если при нанесении антидождя на стекла не пропустите ни одного этапа из описанных ниже.

Будте готовы к тому, что каждые сколы, трещины и затертости на стеклах авто уменьшают срок службы антидождя минимум вдвое.

Если лобовое стекло вашего авто поносилось и повидало всякое, как портовая куртизанка — откажитесь от идеи антидождя пока не замените стекло на новое, иначе ничего хорошего из этой затеи не выйдет и вы просто выбросите деньги на ветер.

Чтобы понять в каком состоянии вашего лобовое стекло и годится ли оно для нанесения гидрофобных составов, помойте его хорошенько изнутри и с наружи, а затем прокатитесь по дороге ранним утром на восходе или ближе к вечеру так, чтобы солнце было прямо перед вами, по ходу движения. Вы без слов все поймете.

Лобовое стекло нельзя полировать. Если вы глубоко уверены, что в советском институте в 30-е годы изобрели пасту ГОИ специально для полировки стекол и оптики, то будте уверены — к лобовым стеклам она не имеет никакого отношения.

В попытках отполировать посеченное песком лобовое стекло, вы только окончательно его изуродуете. Если не верите на слово и вам требуется доказательная часть — напишите об этом. Ответим.

Максимум допускается отремонтировать сколы специальной технологией с применением локальной ИК или УФ-сушки.

Итак. Подготовка стекол к нанесению антидождя сводится к простой задаче: сделать стекло максимально гладким и чистым.

Гладкость стекла по всей его площади нужна, что бы гидрофодный состав образовал единую, тонкую, прозрачную пленку. Без разрывов, песчинок и перепадов толщины. Чистота стекла нужна, чтобы эта пленка «прилипла» к стеклу намертво и держалась на нем максимально долго.

d clay

Проведите тыльной стороной запястья по лобовому стеклу. Стекло шершавое, в нем чувствуются какие-то песчинки — это дорожный сор. Микроскопическая ассфальстная крошка, песок, крупные частицы тормозной пыли и прочая гадость, которая навтыкалась в ветровое стекло пока вы ездили на авто по дорогам города и трассам на скорости свыше 70 км/ч.

Это сор как пеньки спиленного леса. Вроде и леса нет, но и поляной еще не пахнет. Такой сор убивает дворники, ухудншаяет обзор и никогда не позволит нанести антидождь ровным слоем. Это все равно что пытаться залить хоккейную площадку на перепаханном поле. Лед будет, а хоккея нет.

Про полировочную глину мы писали ранее, как пользоваться глиной и некоторых нюансах.

Некоторые производители, такие как Koch или Stay Clean комплектуют свои антидожди абразивным очистителем. Некоторые, такие как Soft99, предлагают купить такой абраив для стекол отдельно.

Правило простое: если есть абразив в наборе — пользуемся, но только после обезжиривания. если в наборе с антидождем абразивного состава нет, то при большом желании можем докупить и почистить, но только перед обезжириванием.

Мы большой разницы не заметили. И еще не путайте абразивный очиститель для стекло с полировальной пастой для стекол.

noroot

Используйте самый простой обезжириватель или бензин-калоша, которые продают в любом автомобильном или хозяйственном магазине.

Обезжиривайте два раза. Сначала щедро набрызгав очиститель на стекла и вытирая его размашистыми движениями. Второй раз наносите обезжириватель на салфетку и короткими, втирающими, горизонтальными и вертикальными (не круговыми!) движениями обрабатывайте все стекла.

6625d49061db4e58a19f

Используйте специальные безворсовые салфетки для обезжиривания. Обычные салфетки оставляют на стекле тончайшие, почти не видимые ниточки, которые потом вырастут в большие проблемы.

Безворсовые салфетки стоят копейки. Около 30−40 рублей за штуку. Одной салфетки вам хватит на несколько лет.

Где наносить.
Идеальное место для нанесения антидождя на стекла авто — чистый и светлый бокс. Это может быть гараж, паркинг, арендованный бокс на час.

В хорошую погоду иногда получается нанести на улице, но результат не предсказуем: то пыльца, до муха, до дождик, то пыль… постоянный геморрой.

В дождь, мороз и ветер наносить антидождь нельзя.
Перед самым нанесением позаботьтесь, чтобы стекла выли кристально чистыми и изнутри. Случается, что грязучка или развод от тряпки на внутренней стороне стекла провоцируют на неоправданные действия, вызывают агрессивное поведение и легкую форму психоза.

Все доступные в продаже антидожди делятся на три вида:
— односоставные с распылителем
— односоставные с подушкой для нанесения
— двухсоставные: очиститель + антидождь. Продаются набором со всеми необходимыми прибамбасами для нанесения.

Односоставные с распылителем напшикивайте на стекло. Старайтесь наносить равномерно, без пропусков, начиная с верху. Затем с помощью микрофибры неспешными, круговыми движениями с минимальным диаметром «вотрите» состав в стекло. После этого чистой микрофиброй и размашистыми движениями располируйте гиброфобную пленку.

Односоставные антидожди с подушкой для нанесения (глако, аквапель, омбрелло) наносите равномерно вертикально от края до края, затем горизонтально от края до края, начиная с низу. Старайтесь наносить без пропусков, не отрывая подушку от стекла и равномерно прижимая на всей площади стекла. После нанесения, подождите необходимое время согласно инструкции и располируйте чистой микрофиброй.

Источник

«Антидождь»: работают ли эти составы и как их выбирать?

ecda0ca35359e3c6632eae20cdfd5ee0

Препараты «антидождь» – штука очень полезная. Судите сами: после их нанесения капли воды сами скатываются с ветрового стекла, практически без использования «дворников». А если учесть, что при движении в городе на стекло попадает не только дождь, но и жидкая грязь (которая тоже скатывается со стекла, поскольку жидкая же), то использование «антидождя» делает поездку безопаснее. Да и «дворники» меньше изнашиваются. И расход «омывайки» меньше. В общем, сплошная польза пополам с выгодой.

Немного науки и гусей

Действие препаратов группы «антидождь» прямо противоположно действию препаратов «антитуман«. Если «антитуман» повышает смачиваемость поверхности стекла внутри салона автомобиля, то «антидождь» наносится на противоположную, внешнюю сторону стекла и снижает смачиваемость.

Чтобы не залезать в «химические дебри», достаточно сказать, что препараты группы «антидождь» в абсолютном своем большинстве – смесь силиконов и полимеров, разведенных органическим растворителем.

После нанесения на стекло «антидождя» достаточно быстро его летучая фракция, растворитель (чаще всего это уайт-спирит или другой из спиртов), испаряется. А на стекле силиконы образуют достаточно прочную гидрофобную (водоотталкивающую) пленку.

e1229a5ee1f7a6afc7634b8fb8d6f805

Происходит эффект «мокрого гуся»: гуси плавают и ныряют в воде, но всегда остаются сухими из-за слоя жира, который регулярно наносят на свои перья.

Но не все «антидожди» одинаково полезны. Если продолжать «гусиную» аналогию, то и определение эффективности и качества препаратов группы «антидождь» проводится по тем же параметрам, что и жировой слой на перьях у птицы:

Во-первых, насколько образовавшаяся на стекле пленка водоотталкивающая? Гусь все равно не утонет (он жирный, а значит, с положительной плавучестью). А водителю будет обидно за бесцельно потраченные время и деньги…

Во-вторых, насколько эта пленка прозрачна? Если гусь потеряет белизну своих перьев, то у него могут быть проблемы с гусыней. А водитель при снижении прозрачности ветрового стекла (обычно это выглядит как желтоватый «табачный» налет) может попасть в аварию.

В-третьих, насколько прочная пленка образуется на поверхности стекла? Ведь водитель не гусь, чтобы каждые четверть часа ее подновлять.

Итак, по порядку

Водоотталкивание (оно же гидрофобность) поверхности после нанесения препарата определяется по углу смачивания. Для справки: угол смачивания – это угол между поверхностью стекла и касательной, проведенной по ближайшей к стеклу поверхности капли.

Проще говоря, капля воды на стекле без покрытия «расплющивается» – угол смачивания в этом случае всегда будет острым. На гидрофобной поверхности капля получается «пузатой», похожей на шарик. И угол смачивания такой поверхности всегда тупой, то есть больше 90 градусов. Причем чем он больше, тем выше степень гидрофобности поверхности стекла. И, следовательно, эффективности препарата.

Теперь к прозрачности. Случается, что «антидожди» образуют на стекле мутную пленку, похожую на «табачный» налет – полимеры и силиконы могут ухудшать прозрачность стекла. Но производители знают о такой опасности, и потому в инструкциях всегда требуют после нанесения состава подождать примерно 10 минут, пока испарится растворитель. А после высыхания состава тщательно отполировать стекло мягкой, сухой и чистой тканью. Причем отполировать до гладкой и скользкой поверхности. Собственно, это и нужно как раз для того, чтобы удалить белесую дымку и избавиться от «табачного» эффекта.

Стойкость гидрофобной пленки, образованной на поверхности стекла «антидождем», в лаборатории определяется следующим образом: стеклянные пластины, покрытые препаратом, помещаются в ванночку с раствором автошампуня. Потом она ставится на специальную машину, подвижный стол которой в течение пяти минут «полоскает» пластины возвратно-поступательными движениями с заданной частотой.

После этого повторно замеряются углы смачивания. Понятно, что эти испытания не очень точные – они не учитывают износ щеток.

Количество чистой и грязной воды, попадающей на стекло, температуру и так далее.

314

Какие они бывают?

Как обычно, все «антидожди» делятся на две категории – дешевые, но малоэффективные и эффективные, но дорогие. Хотя бывают и исключения, но только подтверждающие правила. Однако об этом скажем ниже…

Но даже дорогие препараты работают одинаково не на всех стеклах. Наибольший эффект дает обработка фар и ветрового стекла: с их поверхности капли сдуваются при движении автомобиля. Неплохо работает «антидождь» и на боковых стеклах. А вот заднее стекло и зеркала покрывать «антидождем» практически бесполезно, поскольку они находятся в зоне аэродинамической тени.

Существует несколько типов упаковки «антидождей»: флаконы с жидкостью, которую нужно наносить при помощи ткани, баллончики-спреи, салфетки, пропитанные средством, а также губки, смоченные составом.

И как показывает опыт, лучше всего приобретать либо флаконы, либо спреи – и проще, и понятнее, и «на дольше» хватит. Однако есть удачные варианты и с пропитанными губками.

Как наносить?

При нанесении «антидождя» крайне важна предварительная подготовка поверхности стекла. Запомните: наносить препарат надо на идеально чистое стекло. Сначала отмыть его водой с автошампунем, потом моющим препаратом, содержащим нашатырный спирт. А затем тереть бумагой или салфетками до появления скрипа. И не забывайте про углы.

Дайте стеклу просохнуть и начинайте наносить препарат, сообразуясь с инструкцией по применению. Поверьте, она не просто так написана…

Очень важно: если при полировке (после нанесения и высыхания препарата) зацепить салфеткой оставшуюся на резиновом уплотнителе или стойке грязь, то она мгновенно размажется по всему стеклу. И все придется начинать сначала…

И в заключение…

В принципе примитивный «антидождь» можно сделать своими руками. Например, растворить в уайт-спирите парафин от свечи (парафина надо совсем немного и лучше измельчить на терке). Получится очень неплохой препарат, только полировать стекло надо будет дольше и тщательнее. И обновлять каждый месяц. Кстати, терка легко отмоется кипятком, стоит только полить на нее из чайника…

Источник

Для чего нужен антидождь?

Многие автолюбители считают, что антидождь – не более чем маркетинговый ход производителей автокосметики. Давайте посмотрим, так ли это на самом деле.

Что такое антидождь и как он работает?

Антидождь – это жидкий прозрачный состав, состоящий из кремнийорганических производных и полимеров плюс органического растворителя. При нанесении на стекло состав проникает в микротрещины на стекле, летучие вещества испаряются, и образуется гладкая пленка с гидрофобными свойствами.

Что это дает водителю?

1. Капли воды легко скатываются со стекла шариками, не образуя «клякс» и полос, ухудшающих видимость. При этом оптические свойства стекол – коэффициент светопропускания и отражения света – остаются неизменными.

2. На скорости 60 км/ч и выше капли дождя сдуваются со стекла потоками ветра. При небольшом дожде отпадает необходимость включать «дворники».

3. За счет заполнения микротрещин поверхность стекла становится гладкой. «Дворники» скользят по стеклу значительно легче и чистят качественнее.

4. С гладкой поверхности легче удаляется снег и лед.

5. Стекло меньше загрязняется от брызг из-под колес встречных машин, проще удаляются следы от насекомых.

Сколько держится состав?

Водоотталкивающая пленка сохраняется на стеклах от нескольких месяцев до полугода и даже более. Срок службы пленки зависит от самого состава, а также интенсивности эксплуатации автомобиля. Эффективность антидождя во многом зависит не только от самого состава, но и от аэродинамики автомобиля, а также от качества нанесения покрытия. Неправильно нанесенное покрытие не обеспечит стеклу заявленных свойств.

До нанесения состава стекло необходимо тщательно очистить. Оптимально наносить антидождь сразу после визита на автомойку, пока стекло не успело запылиться. Антидождь наносят на стекло сухой тканью, полирующими движениями. Затем процедуру повторяют 1-2 раза. Далее стекло протирают влажной тканью.

Антидождь наносится на лобовое, заднее и боковые стекла, а также на зеркала. Если вы сомневаетесь в эффективности состава или опасаетесь сразу наносить его на все стекла – начните с боковых стекол. Если эффект впечатлит – можно будет обработать все стекла по кругу.

Посмотрите другие статьи:

Что нового

29.10.2021График работы с 30 октября по 7 ноября 4 ноября сервисы С-Гласс работают с 10:00 до 15:00. 5,6 и 7 ноября мы не работаем. С 8 ноября сервисы работают в обычном режиме.

19.08.2021График работы в августе Уважаемые клиенты! С 20 по 29 августа сервисы С-Гласс временно закрыты по техническим причинам. С 30 августа сервисы будут работать в обычном режиме.

Источник

Антидождь — плюсы и минусы.

7a067b6s 100

Всем привет!
Около месяца назад, мы снова принимали у себя в гостях команду программы “Чудо техники” с телеканала НТВ. На этот раз сюжет был про — антидождь.

Мы решили подробнее рассказать о том, что такое Антидождь, в чем его преимущества и недостатки.
Итак начнем, Антидождем называют очень широкий спектр средств на основе силикона, начиная от спреев, которые необходимо наносить после каждой мойки, заканчивая сложными нано составами с тефлоном, срок службы которых длится около года. И тут мы встречаем первый минус.

Первый минус — слишком широкий выбор.
В таком огромном выборе простому обывателю легко запутаться. Все средства именуемые Антидождь, различаются по сроку службы, цене, способу применения, составу и результату. Также на рынке продается куча подделок, которые не работают от слова совсем.

IsAAAgKfrOA 960

Второй минус — неправильное нанесение.
Не смотря на кажущуюся простоту в использовании, Антидождь очень капризный состав. Недостаточно чистая поверхность стекла, после нанесения антидождя, может привести к трудно удаляемым мутных разводам.

PsAAAgKfrOA 960

Эти два минуса легко решаются одним простым способом — довериться профессионалам.
К примеру, если бы команда “Чудо техники” доверила нам, а не интернету, выбор состава Антидождь, то проблем с дворниками не возникло. Качественный состав не только не препятствует, а наоборот, облегчает работу дворников, так как делает стекло более скользким.
В некоторых случаях, на автомобилях с пробегом, перед нанесением антидождя, необходимо произвести легкую полировку лобового стекла. Определить нужна ли полировка может только специалист.
Перейдем к плюсам.

8AAAgKfrOA 960

Первый плюс — безопасность.
Основной проблемой во время осадков, для водителей, становиться залитое водой ветровое стекло. За счет силикона, который является основным компонентом Антидождя вода попавшая на него не растекается, а скатывается под давлением воздуха при движении автомобиля или на ветру. За счет этого стекло остается более чистым и обзор улучшается.

yAAAAgGfrOA 960

Второй плюс — чистота.
Лобовое стекло, обработанное качественным Антидождем, реже нуждается в очистке, ведь Антидождь отталкивает не только дождевую воду, но и жидкую грязь.

Третий плюс — экономия.
Качественный состав Антидождя на лобовом стекле экономит:
1. стеклоомывающую жидкость, потому что стекло обработанное Антидождем реже загрязняется;
2. энергию затраченную на работу дворников, в большинстве случаев эта работа не нужна;
3. ваше время потраченное на очищение лобового стекла от грязи и наледи;

lwAAAgGfrOA 960

В наше средней полосе, где зима, зачастую, не похожа на зиму, а лето не похоже на лето, покрытие антидождь становиться все более популярным у автовладельцев. Жаль что многих постигает разочарование, потому что, некоторые предпочли цену в ущерб качеству, а некоторые приобрели дорогую подделку. И тем и другим мой совет — один раз обратитесь к проверенным специалистам и вы больше не сможете отказать себе в таком полезном приобретении, как качественный Антидождь на лобовое стекло.

На этом у меня всё, спасибо за внимание и до скорого!
Свяжитесь с нами по:
WhatsApp
Telegram
+7 (495) 150-04-73
Подписчикам мы предоставляем 10% скидку на любую услугу.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто