Для чего лебедка для автомобиля

О заблуждениях или Зачем нужна лебедка?

fc0f38ds 100

RKAAAgFUheA 960

О заблуждениях…
Одно из распространенных заблуждений среди современных джиперов — это то, что лебедка предназначена для того, чтобы вытягивать застрявший автомобиль… Этот паразитный стереотип стимулировал многочисленных производителей лебедок для бездорожья. Спрос, как говорится, рождает предложение. В погоне за массовым клиентом мировые бренды, а за ними и мелкие компании, выложили на рынок линейки супермощных и гиперскоростных лебедок. Но и их энерговооруженности иной раз недостаточно любителям забраться поглубже. Высокопрочные тросы все равно рвутся, валы ломаются, редукторы лопаются, моторы сгорают.
В чем же причина?
А причина, как раз, в изначальном искажении определения применения лебедки!
Необходимо усвоить, что лебедка предназначена для того, чтобы помочь автомобилю преодолеть то или иное препятствие! Разница в тонкостях, но она огромна — заставляет полностью пересмотреть общепринятую технику преодоления бездорожья: не бездумно ломиться, а потом, откопав лебедку, тащить ею перед автомобилем тонну грунта, а пройти труднопроходимый участок ногами, определить наиболее оптимальную траекторию движения и лишь в критических местах быть готовым помочь автомобилю лебедкой перевалить особо засадные места, не засаживая машину по капот, а превентивно завинчевать внедорожник и аккуратно перекатить через препятствие.
Надо ли упоминать, что зачастую, предварительно разведав сложный участок, лебедку даже не придётся разматывать.

А о многочисленных приемах и способах применения лебедки в различных ситуациях мы рассказываем на тематическом курсе «Работа с лебедкой». Грамотный выбор схемы зацепления, определение оптимального вектора приложения усилия, подготовительные работы, комплексная работа лебедки с хай-джеком и сенд-траками позволят вам сберечь лебедку и не сломать автомобиль! Значительная часть курса отведена технике безопасности!

Источник

Для чего нужна автомобильная лебедка и каких видов она бывает

n dlja chego nuzhna avtomobilnaja lebedka i kakih vidov ona byvaet

Лебедки используются для безопасной езды по бездорожью и передвижения по пересечённой местности. При возникновении неприятной ситуации, они используются по прямому назначению, то есть, позволяют автомобилю преодолеть трудно преодолимое препятствие или выбраться из грязи.

Многие автомобилисты лебедку считают спасательным кругом, способным выручить в трудную минуту. Но выбрать ее не так-то уж и просто, ибо существует куча нюансов. Однако, не все продаваемые автомобильные лебёдки пригодны для больших нагрузок.

Сегодня видов лебёдок много, и, надо сказать, такое их великое разнообразие не случайно, ибо в каждой конкретной экстремальной ситуации может помочь тот или иной вид этого спасительного механизма. Как правило, каждый вид автолебедок имеет свою конкретную конструкцию, влияющую как на нее, так и на ситуацию, в которой её можно использовать. Немаловажна так же и возможность подключения.

Разновидности автомобильных лебедок

Лебедки бывают 4 видов:

dlja chego nuzhna avtomobilnaja lebedka i kakih vidov ona byvaet1

2. Механическая лебедка

Такой вид лебёдок используется чаще ручных. Хотя нельзя сказать, что это новый механизм. Так как в нем отсутствует движущийся узел, то его приходится подключать к электродвигателю. Это, конечно, не очень удобно, так как конструкция не каждого автомобиля позволяет это делать. Потому то такие лебёдки и не пользуются большим спросом.

dlja chego nuzhna avtomobilnaja lebedka i kakih vidov ona byvaet2

3. Гидравлические лебедки

Не многие автомобилисты в экстремальных поездках пользуются такими лебёдками. Честно говоря, это весьма рискованно, ибо гидравлика до того непредсказуема, что в самый нужный момент может подвести. Поэтому гидравлические лебедки считаются не надежными. К тому же они и самые дорогие. Хотя эти механизмы и бесшумные, но надёжность превыше всего.

dlja chego nuzhna avtomobilnaja lebedka i kakih vidov ona byvaet3

4. Электрическая лебедка

Это устройство самое популярное у автомобилистов. Оно подключается к аккумуляторной батарее, и далее сама вытаскивает машину из препятствия. У этого вида лебедки очень большое, по сравнению с другими видами, тяговое усилие. Это позволяет ей затратить меньше времени на то, чтобы спасти застрявший автомобиль.

dlja chego nuzhna avtomobilnaja lebedka i kakih vidov ona byvaet4

Как правильно подобрать автомобильную лебедку?

Параметры каждого вида автомобильной лебёдки имеют некоторые очень важные особенности, к которым имеет смысл присмотреться. К одной из особенностей можно отнести тяговую силу, которая характеризует тоннаж, способный вытянуть лебёдка. При исследовании характеристик тягового устройства надо помнить, что все их основные параметры указаны лишь для идеальных условий, которые в реальной ситуации никто обеспечить не может.

Как правило, тяговая сила рассчитывается умножение массы ТС на 2,5. Тяга учитывается с запасом и берется в расчет полная масса автомобиля.

Владелец автомобиля должен определиться, где будет стоять лебёдка: спереди или ее будет незаметно. Если будет выбран скрытный способ установки, то придется несколько изменить конструкцию бампера и усилить место крепления устройства. Как правило, дело обходятся сваркой или что-то подрезается. Именно поэтому монтаж многие доверяют профессионалам, которые аккуратно монтируют тяговое устройство под бампер.

Многие любители ездить по пересеченной местности рекомендуют использовать не трос, а капроновую веревку. Многие лебедки укомплектованы стальным тросом, следовательно, его надо будет заменить на капроновый.

Любители экстремальной езды активно пользуются лебёдками в поездках. Важно — не ошибиться с выбором механизма и установить нужное устройство. Самостоятельный монтаж позволит сэкономить, но если автовладелец не уверен, что сам сможет лебедку установить, то ему обратиться к специалисту.

Источник

Автомобильные лебедки: виды, назначение, критерии выбора

lebedka ruch

Для того чтобы автомобиль мог передвигаться в сложных условиях пересеченной местности и самостоятельно выбираться из сложных ситуаций, на него устанавливают лебедку. В некоторых случаях ее можно считать спасательным кругом для автомобиля. При выборе автомобильной лебедки необходимо быть внимательным и соблюдать определенные правила. Далеко не все имеющиеся в продаже лебедки пригодны для эксплуатации, особенно в тяжелых условиях бездорожья.

Разновидностей автомобильных лебедок существует много, сделано это для того, чтобы предоставить пользователю широкий и разнообразный выбор. В первую очередь они различаются конструкцией, это влияет соответственно на то, как она подключается к автомобилю и определяется простота использования.

Виды автомобильных лебедок

По принципу действия лебедки делятся на четыре вида:

Ручная лебедка на автомобиль

Механическая автомобильная лебедка

Также в использовании можно встретить автолебедку механическую. Она не имеет собственного двигателя, поэтому подключается к двигателю автомобиля. Конечно же, это приводит к неким неудобствам, которые связаны с тем, что конструкция далеко не каждого автомобиля позволяет это сделать, поэтому данный вид лебедок не получил распространения и применяется крайне редко.

Гидравлическая автолебедка

Некоторые предпочитают использовать гидравлические автолебедки. Скажем честно, это люди, которые любят риск и эксперименты. Гидравлические лебедки самые сложные по своей конструкции и, цена у них соответствующая. Они самые дорогие. Да, они имеют плавную и бесшумную работу в сравнении с более популярным видом лебедок, о котором речь чуть ниже. Других преимуществ нет, но вряд ли во время экстремальной ситуации эти достоинства могут пригодиться.

Электрическая лебедка

Конечно же, самым популярным видом автолебедки является электрическая. Она работает от автомобильного аккумулятора и очень проста в использовании, для этого не нужно тратить свои силы как в использовании ручной лебедки. Соответственно, данная лебедка имеет большее тяговое усилие, поэтому вытащить автомобиль значительно легче и займет это меньше времени.

По каким параметрам выбирать лебедку для автомобиля

При выборе автолебедки, главное, на что нужно обратить внимание, это, во-первых, тип лебедки. Из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод, что самыми лучшими автомобильными лебедками считаются электрические. И, в общем-то, так и есть на самом деле. Это самый популярный вид лебедок и большинство выбирают именно их.

Во-первых. У автомобильной лебедки есть несколько параметров, самым важным из которых является тяговое усилие. Оно позволяет узнать, какой вес автомобиля может вытянуть лебедка. Не нужно забывать, что тяговое усилие в характеристиках той или иной лебедки указывается при стандартных условиях, но ведь могут быть и экстремальные, а при них требуется намного большее усилии, поэтому нужно все продумывать заранее.

Для расчета необходимого тягового усилия лебедки используется простая формула:

Тяговое усилие = Масса автомобиля х 2,5

Пример: если масса автомобиля составляет 1500 кг, то для него потребуется лебедка с тяговым усилием 1500 х 2,5 = 3750 кг. В продаже точно с таким же значением лебедок может не оказаться, поэтому брать нужно со значением, превышающим полученную величину.

При расчете учитывайте полную снаряженную массу автомобиля, чтобы не приходилось в случае необходимости использования лебедки разгружать автомобиль. Это очень неудобно.

Заранее следует определиться, будет ли лебедка устанавливаться скрытно или будет висеть открыто. В первом случае для установки лебедки придется вносить некоторые изменения в конструкцию бампера и крепежной платформы лебедки для того чтобы подружить одно с другим. Обычно что-то приходиться подрезать, а что-то переварить. То есть скрытая установка требует специальных навыков и оборудования и самостоятельно ее произвести весьма затруднительно.

Для такой установки лучше обратиться к профессионалам, которые сделают все качественно. Результат вам понравится, потому что лебедка будет спрятана под бампером и никто кроме посвященных в «тайну» людей не сможет догадаться, что автомобиль оборудован лебедкой.

Третье. И наконец, профессионалы, любители бездорожья рекомендуют использовать НЕ металлический трос, а капроновый. Продаются лебедки, как правило, со стальным тросом, но его можно заменить. При этом на вал лебедки наваривается специальная дуга, через которую пропускается капроновый трос и затягивается петлей вокруг вала чтобы исключить любую возможность соскакивания троса при полном раскручивании, что со стальными случается довольно часто.

Вот, пожалуй, и все рекомендации, соблюдая которые, вы сможете грамотно выбрать себе лебедку. Или, по крайней мере, сможете со знанием дела и пониманием основных тонкостей обсудить выбор и установку данного оборудования на свой автомобиль со специалистом.

Не рекомендуется без должного опыта браться за установку лебедки своими силами. Это очень ответственная операция, безответственное и непрофессиональное выполнение которой может привести к очень плачевным последствиям. В лучшем случае лебедку просто сорвет с машины и разворотит автомобиль, но может возникнуть угроза здоровью и даже жизни для того, кто будет эксплуатировать неправильно установленную лебедку.

Надеемся, что у вас все будет установлено правильно и вы получите массу впечатлений при езде по бездорожью, а установленная лебедка добавит вам уверенности и сэкономит время и, возможно, деньги, необходимые для вытаскивания автомобиля из плена с посторонней помощью.

Где купить автомобильную лебедку

Контактная информация каталога satom.ru:

Адрес: 295011, Россия, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Самокиша 28. Телефон: +7 (978) 946-00-14, +7 (499) 638-34-50. Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:30 до 18.00

Источник

На привязи, или все плюсы и минусы подвесных лебёдок.

34b776u 100

d578g9s 960

Вшивый – о бане, а я – снова о лебёдках. Одним из самых главных событий прошедшего марта-апреля стали большие сравнительные испытания переносных электролебёдок. Первый подобный тест в русскоязычной внедорожной журналистике. Многие тут уже о нём слышали, а некоторые даже мне помогали, за что всем участвовавшим еще раз огромное спасибо.

9578g9s 960

Мы собрали семь популярных моделей разных марок и конструкций с заявленной тягой от 6000 до 9500 фунтов. Стендовые и полевые работы заняли немало времени, обработка полученных материалов тоже затянулась. Но я помню своё обещание. Так что садитесь поудобнее – рассказ тоже будет долгим. Потому что получился не совсем классический сравнительный тест в привычном понимании этого слова, а полноценное научно-практическое исследование.

7144g9s 960

Согласитесь, для внедорожника лебёдка – великая вещь. Вот только оборудовать автомобиль ею стационарно многие из эпизодических покорителей офф-роуда психологически не готовы. Лебёдку мало просто купить – её ещё надо правильно установить, безопасно проложить и подключить силовые провода… А тут ещё техрегламент с внесением изменений на голову свалился. Ради трёх-четырёх поездок в год всё это кажется слишком сложным и неоправданно дорогим. Самым простым выходом тут видится переносная лебёдка. Привязал к машине за штатные проушины, подцепил провода – и вуаля! Хочешь – тяни вперёд, хочешь – назад! Вот только когда начинаешь работать, всё оказывается совсем не так, как ожидаешь.

8f8g9s 960

Вопреки распространённому мнению, что подвесная электролебёдка – не более чем входной билет для новичков в мир серьёзного офф-роуда, это такой же полноценный инструмент, требующий серьёзного с собой обращения, как и стационарная. Она даже еще более сложна и капризна в работе. Прежде чем разматывать трос, лебёдку надо достать и подключить. Когда багажник завален всяким барахлом по самую крышу, а машина сидит в чавкающей жиже глубже бамперов, это становится отдельным приключением. Следующий сюрприз: помогать колёсами крайне не рекомендуется. Иначе есть риск при выходе из засады размолотить обвисшей лебёдкой бампер, а то и натворить чего похуже, если она попадёт под передний свес ко всяким там радиаторам, тягам, поддонам и редукторам.

38f8g9s 960

c378g9s 960

Как ни странно, при всех своих минусах, у подвесной лебёдки есть одно огромное преимущество в работе перед стационарной: ею куда проще тащить машину вбок. Например, вылезая из колеи или разворачивая засевшую машину. Обычно в такой ситуации трос стремится накрутиться на одну сторону у самого края барабана, и его то и дело приходится перематывать. Подвесную лебёдку можно сразу направить в нужную сторону под нужным углом, зацепив ветви крепления к машине несимметрично, и тогда трос будет наматываться равномерно.

a978g9s 960

В ходе испытаний сама собой сложилась формула правильной подвесной лебёдки. Прежде всего, она должна быть лёгкой, а потому в качестве основы конструкции площадка предпочтительнее полноценного каркаса. Быстрота и мощь тоже важны, но в куда меньшей степени, чем при стационарной установке. Трос – только синтетический: он легче, не требователен к равномерности намотки витков и не стремится соскользнуть по барабану петлями при ослаблении нагрузки. При этом он должен быть прочным. В качестве крепления к машине тоже оптимален толстый синтетический трос – он удобнее, легче и прочнее цепей, более распространённых в данном качестве. При этом и на лебёдке и на машине должны быть по две точки крепления.

4678g9s 960

Для переноски и хранения подвесной лебёдке нужна непромокаемая сумка, если вы не хотите класть в чистый багажник бесформенный кусок грязи. И чтобы эту сумку попусту не пачкать, но при этом носить лебёдку во время работы с места на место со всеми удобствами, на площадке имеет смысл сделать две верёвочные ручки. Такой длины, чтобы было удобно таскать и одному и вдвоём. Из семи испытанных нами моделей ни одна не оказалась идеальна. Но у каждой нашлись свои достоинства.

6b78g9s 960

Стендовые замеры в лаборатории «4×4 Тур», за которые отдельная огромная благодарность 4x4tur Андрею Форосенко, показали, что производители бюджетных лебёдок автомобильного класса сильно скромничают, занижая максимальную тягу на этикетке. Как вы думаете, сколько в реальности смог развить самый дешевый образец среди наших испытуемых (Running Man 6000)? Просьба не ходить за ответом по ссылке ниже, к таблицам с результатами замеров, а просто предположить.

fb8g9s 960

С чем связана такая скромность? Вряд ли с незнанием сборщиками истинных характеристик используемых комплектующих. Могу предположить, что слепленным из чего ни попадя лебёдкам специально закладывают такой запас прочности, чтобы у них появился хоть какой-то ресурс. А ограничителем по максимуму тяги служит… этикетка, психологически заставляющая выбирать такой «винч» для «Джимника», а не для грузовика, который она тоже будет способна таскать до какой-то поры. В случае, если этикетка не сработала, сработает вторая ступень предохранителя – штатный трос. В большинстве случаев он порвётся задолго до.
Да и вообще в подвесном варианте мериться максимальной тягой нет никакого практического смысла: все автомобильные лебёдки уравняла… прочность цепей. Но, может, оно и к лучшему. Машина целее будет. В зависимости от качества сварки каждого конкретного звена и распределения нагрузки на две ветви крепления, цепи начинают рваться при тяге от 3500 кгс.

264g9s 960

Скорость работы в случае переносной лебёдки – понятие очень абстрактное. Потому что с тем, как быстро крутится барабан, время преодоления засады связано тут довольно слабо. Тяговый механизм нужно еще её достать, прикрепить к машине, сходить зацепить трос, а если засадный кусок длинен, то ещё перецепиться к следующему якорю раз-другой-третий и, возможно, дать возможность аккумулятору подзарядиться после больших нагрузок. Но и это ещё не всё – после работы лебёдку следует убрать, по возможности, почистив. И только тогда можно ехать. Всё это требует времени, которое зависит от удобства, массы, усилия свободной размотки и рабочих токов.

c78g9s 960

Среди испытанных нами моделей по скорости намотки троса лидирует Tungsten 8000. Он немного опережает оказавшуюся неожиданно быстрой 4х4 9000, та с ещё меньшим отрывом обгоняет Running Man 6000, а тот тянет слегка быстрее чем Runva 9500 и СМ 6000, показавшие практически одинаковый четвёртый результат. Но строго математически вся разница от первого до четвёртого места укладывается в 25%. Да и в абсолютных величинах наши лебёдки, по спортивным меркам, показывают довольно посредственные результаты. ATV-модели ещё медленнее. И если T-Max ATW 6000 проигрывает старшим совсем незначительно, то «Стократ 6.0» отстаёт в два раза. Правда, при этом он существенно экономичнее всех остальных по энергопотреблению.

ee78g9s 960

С другой стороны, на стороне ATV-лебёдок как минимум двукратное преимущество в массе, которое даёт выигрыш во времени подготовки к работе и уборки после неё. Работать с ними ощутимо легче, а потому быстрее. К тому же у них очень лёгкая свободная размотка, особенно у T-Мах, где барабан вращается на шарикоподшипниках. И если усилие в районе 6 кгс, которое придётся преодолеть пользователям большинства автомобильных моделей, участвующих в тесте, еще не очень сильно затормозит процесс, то результат лебёдки «4х4» может свести на нет всю идею свободной размотки троса. 13,5 кгс – это не ошибка в таблице и не поломка механизма. Это конструктивная особенность: в режиме свободной размотки здесь отключается всего одна ступень планетарного редуктора. Позже, на скользкой глине в горку, эту лебёдку мы разматывали втроём, потому что двое слишком сильно буксовали ногами, а один просто не справлялся.

9fb8g9s 960

При таких затратах сил и времени, совершенно очевидно, что переносная лебёдка – это решение не для спорта. Зато, когда не тикает секундомер, «переноска» может быть разумным и осознанным выбором тех, чья машина конструктивно не очень приспособлена к установке металлоконструкций внутри бампера, но периодически выезжает на тяжёлое бездорожье. Она может быть подспорьем в хозяйстве клубного организатора покатушек, помогая ему в извлечении из грязи неподготовленных одноклубников, застрявших там, куда сложно подъехать другим. Она может быть единым «внедорожным проездным» для владельца нескольких машин, на каждой из которых у него есть равные шансы съехать с асфальта и застрять. В общем, вариантов, зачем и кому нужна такая вещь, немало.

5378g9s 960

Осталось только ответить на вопрос, какую именно лебёдку выбрать. И тут у меня сразу несколько ответов. Потому что всё зависит от целей и условий. Одно дело – кататься большой весёлой компанией на полноприводной «Газели», другое – путешествовать в одиночку на маленьком, но полноценном внедорожнике и третье – буксовать возле дачи на каком-нибудь самоходном недоразумении в компании кошки и рассады. Да и бюджет по нынешним временам тоже играет не последнюю роль.
А за всякими подробностями, цифрами и сравнениями я лучше отправлю вас к полному тексту, написанному по итогам тестов и размышлений над ними. Опять же и фотографий в несколько раз больше туда уместилось. Там, кстати, тоже можно оставлять комментарии и отмечать – понравился или не понравился материал.

Источник

Для чего нужны лебедки?

Многим автомобилистам знакома ситуация, когда автомобиль застревает в яме или в грязи, буксирует и не двигается с места. Если вблизи не окажется трактора или достаточное количество людей, чтобы вытащить автомобиль, то решить проблему придется самому с использованием лебедки. Лебедки используются для подтягивания грузов, поднятия автомобилей и вытаскивания их из непроходимых ям. Вот для чего нужны лебедки.

Существует множество автомобильных лебедок, которые отличаются друг от друга механизмом привода. В этой статье мы попытаемся понять, зачем нужны лебедки разных механизмов, их особенности и как выбрать нужную лебедку из множества предлагаемых на рынке.

По механизму привода автомобильные лебедки разделяются на 4 группы:

Ручные лебедки используются для перемещения грузов с небольшим весом, так как работают с помощью применения человеческой силы. Существуют барабанные, рычажные и червячные лебедки.

Барабанные лебедки управляются с помощью вращения рукоятки, оснащены зубчатым барабаном и тросом. Барабанные лебедки увеличивают тяговое усилие максимум в два раза. При выборе барабанной лебедки нужно исходить из грузоподъёмности инструмента. При передвижении грузов по вертикали грузоподъёмность механизма снижается в два раза.

Рычажные лебедки состоят из двух крючков, колеса, троса и управляются рычагом. С помощью рычага трос наматывается и фиксируется на барабане. Преимущество такой лебедки в том, что ее не надо крепить к поверхности передвигаемого объекта, что расширяет возможности его использования. Такие лебедки применяются как для вытягивания автомобилей, так и для передвижения грузов в быту и строительстве.

Червячные лебедки чаще всего используются в строительстве для подтягивания различных грузов. Такие лебедки состоят из корпуса, вращающегося колеса с тросом и рукоятки с фиксатором. Тяга происходит с помощью сцепления червяка и червячного колеса. Такая лебедка имеет отверстия для болтов и требует установки лебедки на поверхности.

Ручные лебедки имеют небольшой вес, легко передвигаются и могут передвинуть автомобиль, буксирующий на скользкой дороге или траве, однако справиться с экстремально тяжелыми нагрузками они не в силах.

Если вы любите гонять по бездорожью, и вам знакома непроходимость в ямах или в снегу, то вы, должно быть, догадываетесь, зачем нужны лебедки более высокой мощности.

Электрические лебедки популярны среди автомобилистов благодаря небольшому весу и легкости в установке. Они способны передвигать груз по горизонтали и вверх по склону. Электрические лебедки состоят из электромотора, редуктора, барабана с тросом и крюка. Лебедки работают от автомобильного аккумулятора и имеют высокую скорость накрутки троса.

Если вы рассматриваете электрическую лебедку, то в первую очередь надо обратить внимание на ее тяговое усилие, которое указывается на корпусе. Для выбора нужных параметров следует исходить из общего веса автомобиля и мощности аккумулятора. Тяговое усилие лебедки зависит от передаточного числа редуктора и мощности мотора. Высокое передаточное число редуктора позволяет при меньших затратах энергии получить большое тяговое усилие. Низкое же передаточное число обеспечивает высокую скорость намотки троса, однако количество потраченной энергии соответственно больше. Такие лебедки подходят для автомобилей с мощным аккумулятором, в противном случае лебедка может его разрядить.

Гидравлические лебедки имеют мощное тяговое усилие и популярны своей надежностью и устойчивостью к высоким перегрузкам. Такие лебедки имеют барабан с тросом и работают от гидравлического мотора, который приводится в действие с помощью гидроусилителя. Поэтому гидравлические лебедки используются автомобилями с гидронасосом.

Гидравлические лебедки герметичны, соответственно их можно использовать под водой. Для таких лебедок не страшны влага и коррозия. Гидравлические лебедки имеют небольшой вес и очень удобны в эксплуатации. Они подходят для автомобилей с тяжелым весом и имеют очень высокую мощность. Такие лебедки значительно экономят энергию, но скорость намотки троса у них сравнительно невелика.

Давайте подведем итог. Если вы еще задумываетесь, нужна ли лебедка вашему автомобилю, и какая именно, то в первую очередь попытайтесь определить, какие цели вы преследуете, и какие преграды встречаются на вашем пути. Далее из огромного количества лебедок, существующих сегодня на рынке, нужно просто выбрать то, что подходит именно вашему автомобилю по весу, мощности и остальным характеристикам. И напоследок, существующие на рынке лебедки отличаются не только по техническим параметрам, но и качеством материалов, обработкой деталей и сборкой конструкций. От этого зависит надежность и безопасность перемещения грузов.

Использование материалов разрешено только при условии указания источника.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто